Ремонт и тюнинг

Замена масла в коробке передач нива шевроле – Как заменить масло в КПП Шевроле Нива своими руками

Содержание

Как заменить масло в КПП Шевроле Нива своими руками

Работа механической коробки передач на автомобиле с полным приводом проходит в сложных условиях. Часть крутящего момента передается на раздаточную коробку, а постоянные толчки и вибрации только усиливают нагрузку. В таких условиях контроль работы и общего состояния должен проходить постоянно. В число операций технического обслуживания (ТО) входят осмотр агрегата на предмет течей, контроль уровня жидкости. Требуется также и периодическая замена масла в КПП Шевроле Нива.

Замена масла в КПП Шевроле Нива

к содержанию ↑

Периодичность проведения регламентных работ

Практика эксплуатации агрегатов трансмиссии различных типов предполагает индивидуальный подход к их обслуживанию. Обычно масло в МКПП замене не подлежит, в то время, как в автоматической коробке регулярно заменяется.

Проведение плановой операций по обслуживанию и замене масла в коробке Нива Шевроле соответствует установленной периодичности для агрегатов:

  1. Механическая коробка переключения передач. С периодичностью каждые 15 тыс. км проводится оценка уровня трансмиссионного масла. Замена технической жидкости осуществляется после проведения ремонта, при устранении течей корпуса, появлении трудностей при переключении скоростей.
  2. Автоматическая трансмиссия. Периодичность проведения работ по контролю уровня составляет 15 тыс. км, а новый состав предписано заливать каждые6 75 тысяч пройденных километров.
к содержанию ↑

Выбираем масло в МКПП

Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 (API GL-5)

Требуемая замена масла в коробке передач Нива Шевроле подразумевает заливку технической жидкости в объеме 1,6 литра. Поэтому при покупке выбираем две литровые емкости, если только одновременно не планируется замена масла во всех агрегатах трансмиссии. Суммарно с раздаточной коробкой объем составит 2,5 литра.

Класс масла для использования в механической коробке отвечает классу API по американской классификации. Требуемый индекс – GL-4. Использование универсальных составов GL-4/GL-5 для агрегата является допустимым для кратковременного использования. Класс вязкости для масла в КПП Нива Шевроле составляет 75W-90. А рабочий режим при отрицательных температурах начинается со значения – 40 ºС.

При выборе масла различных производителей, следует обратить внимание на характер масла, который отмечает производитель. Качественный продукт обязательно должен быть синтетическим. Эта особенность позволит обеспечить следующие условия при работе «механики» на автомобиле:

  • стабильность свойств при различных температурах;
  • защита деталей коробки от преждевременного износа рабочих поверхностей;
  • нейтральность к неметаллическим частям рабочего механизма;
  • снижение трения и шумности при работе деталей зацепления.

Трансмиссионное масло CASTROL

На модель Шевроле Нива устанавливается автоматическая трансмиссия под индексом 4НР22. Это четырехступенчатый агрегат немецкой компании «Цанрад фабрик». Линейка технических жидкостей здесь очень широка. Из доступных средств выделяется:

  • ATF F 4011;
  • MOBIL ATF 220 с индексом «D21412/D22187»;
  • SHELL ATF с индексом 9226.

Для Шевроле Нива объем масла в КПП для устанавливаемого агрегата заявлен на уровне 3,5 литра.

При проведении технического обслуживания на «механике», в отличие от возможной замены масла в АКПП, в Шевроле Нива масляный фильтр в агрегате не используется. Для автоматической коробки 4HP22 оригинальная маркировка фильтра известна под индексом «175010С».

к содержанию ↑

Порядок проведения работ по замене

Работы по замене рабочих жидкостей в агрегатах трансмиссии проводят для автомобиля после короткой поездки. Это позволит маслу приобрести нормальную текучесть. Операцию по замене масла в КПП Нива Шевроле проводят через 15 минут после остановки автомобиля. Это позволит не только немного остыть жидкости, но и полностью стечь с рабочих поверхностей.

Инструменты для замены масла в КПП Нива Шевроле

Вторым условием является расположение автомобиля на ровной площадке. Такое положение гарантирует полное удаление жидкости их корпуса агрегата, и позволит контролировать уровень её при заправке.

Для выполнения работ на механической трансмиссии понадобится торцовый ключ размерности «17», шестиграннный вороток на «12», расходные материалы, пустая тара для слива «отработки» и  ветошь. Основательно расчищают места расположения сливного и заправочного отверстия. Далее работы проводят в нужной последовательности:

Уровень заправки контролируют по нижней кромке заправочного отверстия.

В случае сильного загрязнения масла проводят промывку подвижных деталей агрегата и корпуса. С этой целью заливают 0,9 литра промывочного состава, и обеспечивают вращение шестерен в течение 2-3 минут с последующим сливом.

Перед проведением работ на машине с «автоматом» потребуется снимать поддон. Это связано с необходимостью проведения замены фильтра. В случае невозможности приобретения прокладки, поддон крепят к корпусу при помощи специального герметика.

Перед сливом масла селектор установки режимов последовательно устанавливают в различные положения. В противном случае удастся слить не более 2 литров отработанного масла. О полной замене в этом случае говорить не приходится.

Залив трансмиссионного масла в КПП Шевроле Нива

При проведении работ согласно регламенту, т. е. каждые 75 тыс. км, владелец автомобиля вправе прибегать к частичной замене. В этом случае фильтрующий элемент менять не обязательно. Отработанный состав примерно на 50% сливается через сливную пробку с симметричным добавлением нового состава.

Заправка свежего масла проводится через контрольный щуп. При этом уровень заправки контролируется при заведенном двигателе. Селектор установки режимов при этом располагается в положении «Р».

В завершении работ оцените работу коробки на ходу. Четкость и своевременность переключений, отсутствие толчков и других ошибок свидетельствует о правильности проведения операций.

Видео: ЖУЖА)-Шевроле Авео1.2(дв B12D1) замена масла в КПП

Видео:

Видео: Замена масла ( elf 75w80) в МКПП. Когда менять масло в МКПП?

driving24.ru

Замена трансмиссионного масла в КПП Нива Шевроле своими руками » Авторемонт

Содержание статьи

  • Периодичность проведения замены масла
  • Подбираем трансмиссионное масло
  • Порядок проведения работ по замене

Работоспособность автомобиля с полным приводом связана со своевременным техобслуживанием. Агрегаты трансмиссии испытывают повышенную нагрузку, что ведет к физическому износу, нагреву. В масло попадают не только продукты износа, но и влага из внешней среды.

Исходя из этого принципиально важно верно подобрать трансмиссионное масло для Шевроле Нивы, выдержать регламент проведения техобслуживания (ТО).

Замена масла в КПП Шевроле Нива

Периодичность проведения замены масла

Нива Шевроле

Джип Шевроле Нива имеет хорошую конструкцию автомобиля с полным приводом. К агрегатам трансмиссии с полным приводом относят раздаточную коробку, передний и задний мост с дифференциалом. Умелому водителю не составит совершить плановые работы самостоятельно.

Регламент ТО предусматривает для агрегатов трансмиссии разные операции. С учетом шага в 15 тыс. км между двумя соседними обслуживаниями выделяют:

  1. Для пробега, кратного 15 тыс. км – проверка герметичности корпусов агрегата трансмиссии.
  2. Для пробега, кратного 30 и 45 тыс. км проводится проверка уровня масла в каждом отдельном агрегате, крепление раздаточной коробки и ведущих мостов.
  3. При пробеге, кратном 60 тыс. км изменяется трансмиссионное масло для аккумуляторная Нива.

По окончании превышения суммарного пробега в 120 тыс. км, частоту операций по замене технических жидкостей рекомендуется сократить до 45 тыс. км. Это связано с громадным износом элементов зацепления.

Нередки случаи, в то время, когда к пробегу 150 требуется проведение ремонта самих агрегатов, и замена масла для Шевроле Нива проводится по окончании окончания ремонтных работ.

Подбираем трансмиссионное масло

Работа по передаче вращения отличается по собственному характеру в сравнении с температурным режимом в двигателе. Исходя из этого и масло трансмиссионное в Ниву Шевроле отличается по основным характеристикам и вязкости.

Трансмиссионное масло ZIC-75W-85

По вязкостным чертям масла фактически не отличаются:

  • для раздаточной коробки применяют 78W-90, 80W-85, 80W-90;
  • для переднего и заднего мостов рекомендовано 78W-90, 80W-90, 85W-90.

Спецификация масел для «раздатки» имеет индекс API GL-4, а для редукторов мостов подходит API GL-5. Универсальные масла с подобными индексами не нужно заливать для долгой эксплуатации по принципу – GL-4 для редукторов мостов и напротив.

Для замены масла применяйте рекомендованный состав любого производителя, что соответствует указанным требованиям

Громадных затрат при покупке масла трансмиссионного в Ниву Шевроле ожидать не следует, потому, что заправочные количества маленькие:

  • картер раздаточной коробки – около 0,8 л;
  • редуктор переднего моста – 1,15 л;
  • редуктор заднего моста – 1,3 л.

Так, беря однотипный состав для ведущих мостов, пригодится менее 3 литров масла. Главным нюансом в вопросе, какое трансмиссионное масло лучше для Нивы Шевроле, есть не производитель, а недопущение смешивание различных составов. Кроме этого не допускается добавление жидкостей из пригодных для гидравлического усилителя руля:

  • Pentosin Hydraulic Fluid с индексом CHF 11S VW52137;
  • Dexron IID.

Эксплуатация всех названных элементов трансмиссии применения фильтрующих элементов в работе агрегатов не предусматривает.

Порядок проведения работ по замене

Процесс обновления масла трансмиссионного на внедорожнике Нива Шевроле не есть сложным, но требует усердного труда. Потребуется смотровая яма либо установка автомобиля на автомобильном

Заливная и сливная пробка КПП Шевроле Нива

подъемнике.

Заблаговременно подготовьте расходные материалы, пустую емкость для отработанных жидкостей и ветошь для удаления подтеков. Для обслуживания раздаточной коробки кроме этого пригодится шестигранный ключ для откручивания

сливной пробки и шприц для механизмов трансмиссии и заправки агрегатов.

Операции лучше проводить по окончании поездки, с учетом того, что составы имеют в этом случае хорошую текучесть.

Для раздаточной коробки работы выполняют в такой последовательности:

  • откручивают сливную пробку и дают маслу всецело стечь;
  • осматривают слитый количество и встроенный магнит на предмет прилипания стружки;
  • удаляют загрязнения со пробки и сливного отверстия, заворачивают её на место;
  • выкручивают пробку заливного отверстия;
  • заправочным шприцем заправляют требуемый количество трансмиссионного масла Нива Шевроле.

При заправке визуально осуществляйте контроль уровень заправочной жидкости, что обязан достигать нижнего края заправочного окна. Но в случае если «отработка» была слита всецело, в корпус редуктора зайдет совершенно верно обозначенный количество жидкости.

Окончанием данной части работ станет прочистка и осмотр при необходимости сапуна, что расположен со стороны крепления заднего кардана.

Замена масла в заднем мосту Шевроле Нива

Условия исполнения работ по замене масла в приводных мостах не отличаются от таковых для коробки. Учитывайте, лишь заправка свежего масла в холодный период года потребует его легко нагрева с целью достижения нужной текучести.

Кроме этого не забывайте, что в обоих редукторах заливное отверстие есть указателем уровня. Исходя из этого так принципиально важно до начала работ установить автомобиль на ровной поверхности. Заправить жидкости необходимо столько, сколько трансмиссионного масла заливается в Ниву Шевроле.

Перед тем как приступить к работам очистите место размещения сливных болтов. Подготовьте нужный инструмент – торцевая головка «12» и шестигранник размерности на «17» с воротком.

Потом последовательно на редукторах сливают через сливное отверстие отработанный состав. В обязательном порядке оценивают магнит болта на наличие железной стружки. В случае если все в порядке, болт закручивают на место. Через открытое заливное отверстие заправочным шприцем заливают требуемый количество трансмиссионного масла.

Уровень осуществляют контроль визуально по нижней кромке отверстия. Устанавливают контрольную пробку на место.

По окончании завершения работ не забудьте зафиксировать пробег, при котором проводилась замена. Работы имели возможность проводиться с отступлением от регламента, и следующую замену не сложно пропустить.

Замена масла в раздаточной коробке Нива Шевроле


Увлекательные записи
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

www.shatak.ru

Замена масла в раздатке Chevrolet NIVA

Автомобиль Chevrolet NIVA – это машина, отличающаяся высокой проходимостью и надёжностью. Такие характеристики обуславливаются наличием полного привода с двумя ведущими мостами. Одно из основных устройств в этом авто – это раздаточная коробка. Конструктивно раздатка располагается в задней части КПП. На её хвостовик крепится карданный вал. Раздаточная коробка выполняет функции пониженной передачи, межосевой блокировки.

Замена масла в раздаточной коробке Шевроле Нива

Для надёжного функционирования этого механизма на протяжении всего срока эксплуатации в раздатку заливают специальную защитную смазку, которая обладает противоизносными присадками. Такое масло предохраняет поверхности деталей от разрушения. Со временем смазочная жидкость загрязняется, теряет свои свойства. Поэтому рекомендуется периодически производить её замену. Также появление внешних неисправностей может быть сигналом к внеочередной смене трансмиссионного масла. Неисправности раздатки могут проявляться в следующем:

  • вибрация в начале движения, на скорости;
  • шумы, стуки при поворотах;
  • плохое переключение передач;
  • появление утечек жидкости.

Замена масла в раздатке Нивы Шевроле – это несложная, но необходимая процедура.

Когда нужно менять

Возникновение вышеперечисленных неисправностей автомобиля Шевроле Нива может быть связано с качеством и количеством смазочной жидкости. В таком случае проверка уровня масла и его состояния обязательна. Как правило, требуется смена смазки.

Согласно инструкции по эксплуатации, масло в раздаточной коробке меняется каждые 60 тысяч километров пробега или раз в три года эксплуатации. По достижении 120 тысяч километров интервал уменьшается до 45 тысяч километров. Также следует чаще производить смену старого масла, если автомобиль эксплуатируется по плохим дорогам и при больших перепадах температур.

Для Шевроле Нива производитель рекомендует смазку типа 80W90

При покупке подержанного автомобиля, при капитальном ремонте механики тоже советуют проводить эту процедуру. Какое масло заливать

Какое масло выбрать для раздаточной коробки Нивы? Раздаточная коробка в Шевроле на заводе наполняется смазкой типа 80W90 спецификации GL-4/GL-5. Эта всесезонная смазка с противоизносными присадками имеет антикоррозийные, антиокислительные, противопенные характеристики. Но нужно отметить, что для этого масла температура сохранения текучести до -27 градусов. Поэтому при сверхнизких температурах лучше применять масло 75W-90, которое обладает более низким порогом замерзания. Также можно заливать 80W-85.

Сколько масла заливать

Перед проведением процедуры следует уточнить, какой объём смазки в раздаточной коробке Нивы, и сколько масла необходимо залить при смене. Для этого потребуется согласно инструкции 0,8 литра.

Детали и расходники

Для проведения процедуры нужно запастись инструментами (шестигранным ключом на 12 и специальным шприцем), тарой для отработки, сухой ветошью, запасными медными уплотнительными кольцами для сливной и заливной пробок, защитными перчатками.

Порядок действий при замене

Поменять смазочную жидкость можно как на СТО, так и своими руками. Для последнего варианта понадобится небольшой опыт и соответствующая сноровка. Перед проведением процедуры нужно прогреть смазку в раздатке (повышается текучесть). Для этого достаточно проехать около пяти километров. Замену производят на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Шаги выполняются в определённой последовательности:

Замену масла в раздатке проводят на смотровой яме или эстакаде

  1. Очистите от грязи сливную и заливную пробки.
  2. Окрутите пробку заливного отверстия шестигранником на 12, предварительно подставив ёмкость для слива отработанной жидкости. Работы нужно проводить осторожно, так как масло после прогрева горячее.
  3. Осмотрите встроенный магнит, отработку на наличие грязи и металлической взвеси.
  4. Очистите сливную пробку, края отверстия.
  5. Закрутите сливную пробку и выверните заливную.
  6. Специальным шприцем залейте новое масло.
  7. Верните пробку на место.
  8. Проверьте состояние сапуна. При необходимости прочистите его.
  9. Если уплотнительные медные кольца пробок повреждены, то их нужно заменить на новые.

vibormasla.ru

Замена масла в коробке передач (замена трансмиссионного масла) Нива Шевроле

Согласно сервисной книжке масло в коробке нужно заменять через 45 тыс. км пробега.

Какое масло заливать в КПП и сколько?

Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-4
или универсальные GL4/GL5 и вязкостью SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90

Общий объём: — 1,6 л.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое.

Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранник «на 12», емкость для слива масла.
1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из картера коробки передач.
2. Для облегчения слива выверните маслозаливную пробку.
3. Выверните сливную пробку и слейте масло.
4. Очистите сливную пробку от загрязнений и металлических частиц и заверните ее на место.
5. При сильно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нем промойте коробку передач:
— залейте в картер 0,9 л промывочного масла и установите пробку маслозаливного отверстия на место;
— вывесите одно или оба задних колеса, включите I передачу и пустите двигатель на 2-3 мин;
— слейте промывочное масло;
— протрите пробку маслосливного отверстия и установите ее на место.
6. Заправьте с помощью шприца (или показанного на фото приспособления) картер коробки передач свежим маслом. Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия (1,6 л).
7. Установите пробку маслоналивного отверстия на место.

Видео

niva-chevy.ru

Замена Масла В Кпп Нива ~ AUTOVIBER.RU

Трансмиссионное масло для Chevrolet Нивы

Коробка либо как ее именуют в народе — коробка, является неотъемлемой частью хоть какого авто, в том числе и кроссовера Chevrolet Нива. Сегодня же мы не будем рассматривать КПП, а посвятим время рассмотрению вопроса о том, какое масло необходимо заливать в трансмиссию и как осуществляется правильно его замена.

Большинство молодых и малоопытных водителей и не имеют представления о том, что масло заменять нужно не только в двигателе, но и в коробке передач. Ведь, как известно, в коробке также имеются шестерни, которые при движении автомобиля функционируют, а, значит, имеют способность к изнашиванию. При изнашивании, в коробку передач попадают металлические частички, которые повышают вероятность износа трущихся деталей.

Читайте так же

Для того чтобы повысить свойства эксплуатации коробки передач в автомобилях, в том числе и на внедорожнике Нива Шевроле, осуществляется периодическая замена масла. Замена масла в коробке, раздатке и мостах Нивы «. О том, как, когда и какое лучше масло доливать в КПП рассмотрим в данном материале, который будет полезен не только для начинающих Шнивоводов.

Чтобы увеличить срок службы КПП на внедорожнике Нива Шевроле, нужно периодически осуществлять контроль уровня масла в устройстве. Замена масла в коробке переключения передач КПП ВАЗ 2108. Замена масла в вилке мотоцикла самостоятельно:. Ведь изменение его цвета говорит о необходимости его немедленной замены, дабы избежать выхода из строя механизма КПП. Замена масла в КПП на ВАЗ 2110-2112, Замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114. Обычно по стандарту производитель рекомендует заменять масло в коробке передач каждые 45-50 тысяч км пробега.

Таким образом, если по каким-либо причинам не осуществить замену смазочного вещества трансмиссии, то — это вызовет ускоренный износ механических деталей, чтобы этого не допустить, рассмотрим, как осуществляется процесс замены.

Замена масла в коробке Нивы Шевроле

Первоначально рассмотрим процесс замены смазочного вещества в коробке передач, а затем и виды данных материалов. Уделим внимание популярному вопросу водителей о том, какое же лучше масло заливать в внедорожник Ниву Шевроле. Но сначала детальный процесс замены смазочного вещества КПП Нивы Шевроле, который состоит из следующих действий:

Нива 2121 замена масла в двигателе и всей трансмиссии

В данном видео показана замена масла в двигателе, переднем и заднем мостах, а так же в кпп и раздаточной.

Читайте так же

Замена масла в коробке передач Нива Шевроле, Нива, Ваз

Как заменить масло в коробке передач Шевроле Нива? Где находится заливная и сливная пробка коробки передач.

  1. Убедиться в наличии необходимого для выполнения работ инструмента. Замена масла в АКПП — forums.drom.ru. Для этого понадобятся:
    1. ключ-шестигранник на 12;
    2. гаечный ключ на 17;
    3. емкость для слива отработанного смазочного вещества.
  2. Установить автомобиль на смотровой яме или эстакаде для удобства проведения работ.

    Перед процедурой слива смазочного вещества необходимо обязательно прогреть двигатель. Это необходимо для того, чтобы слить масло по максимуму.

  3. Опуститься в яму и подставить емкость непосредственно под сливным отверстием.
  4. Очищаем места расположения заливной и сливной пробок на КПП.
  5. Первой нужно отвинтить заливную пробку, а уже после и выкручивается сливная с помощью шестигранника.
  6. Теперь необходимо дождаться, когда вся отработка стечет до последней капли.
  7. На сливной пробке имеется специальный магнит, к которому притягиваются все металлические частички. Если частички имеются на пробке, то их необходимо удалить. И еще важный момент, чем больше этих частичек присутствует на крышке, тем меньше прослужит коробка.
  8. Когда масло стекло, необходимо завинтить сливную пробку и приступить к промыванию картера. Для этого нужно залить около 1 литра специальной жидкости и дать автомобилю поработать 2-3 минуты. При этом нужно включить нейтраль в раздаточной коробке, и попереключать передачи.
  9. Теперь жидкость аналогичным образом сливается и вместо нее заливается уже новое масло.
  10. После заливки проверяется уровень и заводится мотор. применяемого масла. в мост входит Опель Монза А1 1979 г.в замена масла проблему. Замена масла в КПП старого типа, без щупа | Форум ВАЗ 2108. В течение 2-5 минут необходимо дать двигателю поработать в положении первой передачи. После проверяется количество масла, если оно упало, то нужно долить.

На этом процесс замены закончен, теперь же необходимо рассмотреть вопрос о том, какое же масло лучше заливать в своего железного коня.

Масла для трансмиссии

Прежде чем переходить к вопросу подбора трансмиссионного масла для своего внедорожника, необходимо выяснить его эксплуатационные свойства. У каждого транспортного средства имеется руководство по эксплуатации автомобиля, в котором собственно и указываются все технические данные.

Для Шевроле Нивы применяются трансмиссионные масла, имеющие следующие параметры, указанные в таблице ниже.

Читайте так же

autoviber.ru

Замена масла в трансмиссии Шевроле Нива

Наконец-то завершил процесс замены масла в трансмиссии. Говорю «наконец-то», т.к. начался этот процесс весной заменой масла в заднем мосту, а закончился только вот сейчас в конце октября. 🙂 Поменял раньше графика предлагаемого сервисной книжкой — поэтому не переживаю.


Чтобы не забыть
65000 км: задний мост — ARECA GL5 MULTI HD 80W90 GL5
76700 км:
передний мост — Bizol GL5 80W90
раздаточная коробка — CASTROL GL4 EP 80W90
коробка передач — Bizol GL4 80W90
Всего на масло ушло примерно 290 гривен ($35,3)

Подобный разнобой в использованных маслах объясняется тем, что какое-то количество ARECA и CASTROL оставалось с прошлого раза. Не выливать же?! Выбор масла Bizol обусловлен в основном тем, что я сам им торгую с недавнего времени и в качестве продукта сомнений не имею, а цена приятно радует.

Кроме того, в каждый названый выше агрегат трансмиссии была «залита» в качестве эксперимента антифрикционная присадка с MoS2 (дисульфид молибдена) — LIQUI MOLY GETRIEBEÖL-ADDITIV — 4 тюбика по 50 гривен (200 гривен = $24,4). Надеюсь, это продлит жизнь трансмиссии. Коллеги говорят, что трансмиссия с этой присадкой в масле работает тише. Посмотрим.

За замену масла отдал 100 гривен ($12,2). Это, наверное, совсем недорого, если учитывать снятие-установку защиты двигателя, коробки передач и раздатки.

Итого вся процедура обошлась в 72 американских бакса.

Для справки: любимый производитель рекомендует лить в редуктора Шевроле Нивы масла уровня GL5, а в РК и КПП — GL4. Если у вас нет желания укоротить срок жизни трансмиссии, то следует делать именно так. Можно еще лить «универсальные» масла соответствующие GL4 и GL5 одновременно. Но лить «чистый» GL5 в КПП или РК категорически не рекомендуется. Лить «чистый» GL4 в мосты тоже не стоит.

Классы вязкости масла по SAE для трансмиссии Шевроле Нива: 80W90,85W90, 75W90.

В РК по паспорту влазит 0,8 л масла, в КПП — 1,6 л, в передний мост — 1,15 л, в задний мост — 1,3 л.

Другие материалы рубрики

www.mychevyniva.ru

инструкция по замене и выборе жидкости для заливки

Использование любого автомобиля должно осуществляться с применением подходящих смазочных материалов. Замена масла — это одна из важнейших работ по обслуживанию авто. Для ее проведения не всегда требуется специализированная помощь. Каждый автомобилист может своими руками осуществить замену смазочной жидкости на своей машине.

Содержание статьи

Какое использовать масло для Шевроле Нива?

Выбор подходящего «расходника» для мостов и раздатки этого внедорожника будет гарантировать бесперебойное функционирование элементов трансмиссии. Смазка снижает трение, обеспечивает защиту всем агрегатам машины от преждевременного выхода из строя. Она способна продлевать период службы авто.

При выборе «расходника» для Шевроле Нива стоит руководствоваться рекомендациями производителя. Приобретать «расходник» лучше у проверенного производителя. Так будет меньше вероятности нарваться на подделку.

Если автомобилист приобрел подержанное авто, необходимо будет провести проверку уровня трансмиссионной жидкости. Если появятся сомнения насчет пробега, то «расходник» нужно будет поменять.

Для раздатки

При выборе смазки здесь стоит обращать внимание не только на производителя, но и на то, чтобы разные составы не оказались смешаны. По вязкостным свойствам допускаются к использованию смазки 78W-90, 80W-90, 80W-85.

При проведении заправки раздаточной коробки на Шевроле Нива необходимо следить за тем, сколько расходного материала осталось в коробке. Это нужно для того, чтобы при выполнении работ в дальнейшем не возникли затруднения.

Для мостов

Грамотный подбор «расходника» — это важное условие для функционального привода мостов при ежедневной эксплуатации авто.

Показатели вязкости смазки для мостов должны быть такие же, как и у смазки для раздатки.

Как поменять смазку в раздаточной коробке

В нормальных условиях замена масла в раздатке нива шевроле должна проводиться не реже, чем 1 раз в 60 тыс. км. В непростых условиях такая процедура может осуществляться и чаще. После того, как пробег в 120 тыс. км будет превышен, необходимо будет начать чаще менять «расходники». Делать это нужно будет через каждые 45 тыс. километров.

При принятии решения о частоте замены смазочного материала стоит учитывать множество факторов, в том числе и условия использования автомобиля. Если машина часто ездит по проселочным дорогам, то в ее агрегатах может скапливаться пыль, грязь.

 

В результате этого раздаточный механизм, а также другие компоненты автомобиля могут перестать функционировать нормально. Кроме того, из окружающей среды в смазку может проникать влага. Это тоже может обернуться не самыми лучшими последствиями. Смазывающая жидкость кроме защитной выполняет еще и очистительную функцию.

Проводить замену «расходника» в раздаточной коробке лучше после того, как автомобиль проедет по меньшей мере 5 км. Важно, чтобы смазка нагрелась. Так она будет более текучей.

Для проведения работ понадобится подъемник или смотровая яма. Сразу же приготовьте емкость для слива старой жидкости и тряпки для устранения подтеков. Также будет нужен и ключ на 12, шприц для заправки.

Проведение работ

 

  1. Выкрутите сливную пробку и подождите, пока смазка не вытечет полностью.
  2. Проверьте, присутствуют ли в слитой смазке посторонние составляющие.
  3. Вытрите с наливного отверстия налет. Установите пробку обратно.
  4. Отвинтите пробку заливного отверстия.
  5. Шприцем залейте необходимое количество смазки.
  6. Если есть необходимость, проверьте сапун и выполните его очистку.
  7. Обязательно зафиксируйте пробег, чтобы не пропустить в дальнейшем смену расходной жидкости.

Как поменять смазку в мостах

Производиться замена масла в мостах должна через каждые 3 года использования автомобиля или через каждые 35 000 км пробега. Если авто используется в тяжелых условиях, то замена масла в переднем и заднем мостах должна проводиться чаще.

Для проведения замены «расходника» требуется установить авто на идеально горизонтальной поверхности. Рекомендуется предварительно прогреть машину. Для работы понадобится ключ на 12 и торцевая головка на 17. Также будет необходим шприц, сухая тряпка и емкость для отработанного «расходника».

Замена смазки в заднем мосту нива шевроле проводится так же, как и замена смазки в переднем мосту этого автомобиля.

Порядок проведения работ

  1. Открутите пробку для слива «расходника».
  2. Проверьте не прилипла ли на магнит болта стружка.
  3. Слейте отработанную жидкость в подготовленный контейнер.
  4. Затяните сливную пробку (только для заднего моста).
  5. Откройте заливную пробку.
  6. С помощью шприца заправьте смазочную жидкость в нужном количестве.
  7. Затяните заливную пробку. Данное действие выполняется только для заднего моста.

Как видно, замена масла в Шевроле Нива не представляет ничего сложного. С ней сможет справиться каждый.

Видео: замена масла в Шевроле Нива

avtotehnar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *