Ремонт и тюнинг

Характеристика 2141 москвич – Москвич-2141 (АЗЛК) технические характеристики, фотографии и обзор

Технические характеристики москвич 2141. Москвич


Технические характеристики Москвич (Moskvich) 2141 214122 5 дв. хэтчбек 5МКПП 1994-1999 г.

Начало производства: январь 1994
Окончание производства: январь 1999
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 1699
Объем двигателя, л.: 1.7
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 85
Достигается при об. в мин.: 5300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 130/3200
Максимальная скорость, км/ч: 160
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.1
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Карбюратор
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 85
Ход поршня, мм: 75
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.5
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза:Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 4350
Ширина, мм: 1690
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2580
Колея колес спереди, мм: 1440
Колея колес сзади, мм: 1420
Количество мест: 5
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 1080
Допустимая масса, кг: 1480
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Для чего делают оклейку автомобиля

Подробности Опубликовано: 01.02.2017 09:18 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 3079

 

Ни для кого не секрет, что распространить любую продукцию или услуги без рекламы невозможно. Именно рекламные компании обеспечивает возможность быстрее и эффективнее продвигать его среди потенциальных покупателей. На улицах наших городов уже давно много баннеров и прочих рекламных атрибутов, в том числе и брендированный транспорт. Реклама на автомобилях позволяет охватить разные категории людей, независимо от возраста, социального положения. Кроме непосредственно рекламных целей наклейка на авто виниловой пленки также хорошо защищает его от воздействия негативных погодных условий.

Очень часто брендированию подвергаются корпоративные автомобили, таким доступным и недорогим способом можно легко отыскать покупателя на услуги или товары компании.

Большим спросом пользуется оклейка автомобилей, в частности кузова карбоновой пленкой, этот способ позволяет обновить старый автомобиль и добавить креатива новому. Некоторые умельцы даже стараются самостоятельно оклеивать собственное авто этой пленкой. Производители предлагают разные цветовые вариации этой пленки.

Большим спросом на рынке пользуются антигравийные пленки из винила и полиуретана. Полиуретановые более прочные, защищают кузов от царапин, сколов, при этом они пропускают солнечные лучи, а значит, заклеенные и незаклеенные части не будут отличаться по цвету, что так же очень важно, так как многие через определенное время все-таки решают снять пленку, например для продажи.

Виниловая пленка – она более доступна по цене, поэтому чаще используется для оклейки кузова авто. Это обычная прозрачная пленка разных цветов, она достаточно хорошо защищает кузов от царапин ветками и мелких неглубоких повреждений при мойке. Ее недостатками являются быстрое выцветание при постоянном пребывании под УФ-лучами, а также она приобретает желтоватый оттенок от действия химреагентов. В отличие от полиуретановой она достаточно легко рвется, поэтому при глубоких повреждениях приходится переклеивать весь элемент, на котором она находилась.

Комментарии:

successfulauto.ru

2141. Краткий обзор автомобиля, фото, технические характеристики

Главная| Автострахование| Автоновости| Марки автомобилей| Американские автомобили| Английские автомобили| Итальянские автомобили| Корейские автомобили| Немецкие автомобили| Российские автомобили |Французские автомобили| Японские автомобили Москвич — 2141. Краткий обзор автомобиля.

Москвич 2141 (переднеприводный автомобиль с кузовом хэтчбек) начали производить в 1986 г. Двигатели на Москвич — 2141 рабочим объемом 1600 см. куб., 1700 см. куб. и 1800 см. куб. поставлял завод ВАЗ — 2106 — 70, а рабочим объемом 1500 см. куб. — уфимский УЗАМ-331 (позже были заменены на 1700 см. куб. и 1800 см.куб.).

На экспорт автомобиль поставляли под названием Москвич Алеко. Для этого были выпущены следующие модификации: М 2141-10 и М 2141-136 с дизельными моторами рабочим объемом 1800 см. куб. зарубежного производства. Последним двигателем, предлагаемым для этой модели стал инжекторный мотор автомобиля Renault F3R272 (2000 см. куб.).

Эта модель Москвича обладала более обтекаемой формой кузова, благодаря чему сопротивление воздуху было меньшим и поэтому заднее стекло не загрязнялось. Результатом этого стало отсутствие стеклоочистителя сзади.

Автомобили этого семейства характеризуются вместительным салоном и багажным отделением, которое увеличивается за счет складывающегося заднего сиденья, легким рулевым управлением и отоплением салона. Также эта модель обладает хорошей проходимостью по загрязненным и заснеженным дорогам.

В 1998 г. автомобиль был снят с производства, а вместо него стали выпускать модернизацию авто Москвич 214122 (Москвич Святогор). В дальнейшем на основе этой модели бы

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Краткая характеристика автомобиля «Москвич-2141» и отзывы владельцев

Автомобили «Москвич» когда-то были гордостью советского легкового автопрома. Но начиная с 1970-х годов продукция АЗЛК стала быстро уступать более прогрессивным «Жигулям». Естественно, руководство завода не хотело с этим мириться и всячески пыталось обновить модельный ряд.

Появление

Так в 1986 в производство пошел «Москвич-2141», ставший последним массовым автомобилем производства АЗЛК. Машина была призвана занять свободную нишу между «Жигулями» и «Волгой». Однако уже первые отзывы владельцев «Москвичей-2141» выявили целый ряд недостатков хэтчбека. Часть из них была лишь детскими болезнями, но очень досадными, а руководство завода не спешило их лечить. В итоге «сорок первый», который теоретически должен был стать престижнее продукции «АвтоВАЗа», оброс плохой славой, что пошатнуло и без того нестабильное положение завода.

Кузов

Машина начинается с кузова. Именно здесь мы видим главное противостояние между продукцией АЗЛК и «АвтоВАЗа». Во многих отзывах владельцев «Москвичей 2141» можно найти похвалы простору и комфортабельности салона, который почти не уступает более крупной «Волге». А кузов типа хэтчбек является оптимальным решением по соотношению внешнего вида и внутреннего пространства. К тому же удобная система раскладывания заднего сиденья вкупе с выносливой задней подвеской легко превращают «сорок первый» в многофункциональный грузопассажирский автомобиль. По грузоподъемности он оставляет далеко позади любую «вазовскую» модель. А продуманная аэродинамика «Москвича» дает фору всем представителям «девятого» семейства. Судя по отзывам, в «М осквиче 2141» единственным конструктивным недостатком кузова является большая погрузочная высота багажника. В остальном он очень продуман.

Однако просторный и красивый кузов отличался отвратительным качеством металла и заводской сборки. Прогнившим полом может похвастаться каждый второй «Москвич 2141». Отзывы о нем как о машине, которая очень быстро гниет, быстро породили множество шуток и анекдотов. Именно плохое качество кузовов и лакокрасочного покрытия на них очень повлияли на популярность модели. «Жигули» позиционировались как машина, которая требует минимума обслуживания. «2141» же, обладая рядом неоспоримых достоинств, стал машиной, за которой нужно неустанно следить, иначе он сгниет за пару лет. Естественно, это на корню подрубило любые поползновения АЗЛК сделать «сорок первого» более престижным, чем «Жигули».

Двигатель

Его тоже нельзя назвать сильным местом автомобиля. Из-за того, что машина стала значительно крупнее предшественников, ей требовался новый мотор, которого не было. Изначально «сорок первый» комплектовался уфимскими двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра. Они создавались для 412-й модели и были слабоваты для массивного «Москвича 2141».

Отзывы о двигателях УЗАМ также отмечают их низкую надежность относительно «вазовских». Поэтому позже на автомобиль стали ставить 1,6 и 1,7-литровый моторы от «ВАЗ 2106» и «Нивы». Они имели лучшее качество и пользовались большей популярностью. Однако и от уфимских двигателей завод никогда окончательно не отказывался и в ограниченном количестве ставил их даже во времена «Святогоров». Это связано с дешевизной и большей, чем у волжских моторов, мощностью. Так, отзывы о «Москвиче 2141» с двигателем 1,8 литра говорят о том, что для технически подкованного водителя он лучше любого «вазовского» мотора (ввиду большей мощности и крутящего момента). Именно владельцы таких «Москвичей» часто любят разглагольствовать, как оставляют за кормой «Жигули». Но все уфимские моторы капризны и требуют постоянного внимания. Поэтому выбор крайне неоднозначен.

Подвеска и поведение на дороге

Здесь сразу видны сильные стороны авто, получившие особое признание у сельских жителей. Подвеска у машины мягкая, вполне соответствующая ее классу. Но при этом инженеры АЗЛК сумели обеспечить очень приличную управляемость, что вкупе с более мощным двигателем и хорошей аэродинамикой сделало «сорок первого» более приятным на трассе, чем «Жигули». На асфальте единственным серьезным минусом машины можно назвать слабые тормоза, которые накладывают дополнительные требования на квалификацию водителя.

При этом автомобиль не боится перегруза и без всяких проблем берет на борт по 300 — 400 кг веса помимо водителя. Судя по отзывам владельцев «Москвича 2141», его смело можно назвать самой вседорожной отечественной переднеприводной машиной. Не считая прогнившего кузова, феноменальная проходимость — это вторая любимая тема историй о «сорок первом», но уже положительная.

Общая ремонтопригодность и эксплуатация

В плане кузова даже качественная антикоррозийная обработка не решает всех проблем авто. За ним надо постоянно следить, подкрашивать и подваривать. Наблюдаются частые проблемы с электрооборудованием, например, с трамблерами и генераторами. Поэтому многие владельцы «сорок первых» переделывают электрику автомобиля под более удобную «жигулевскую». Отзывы владельцев «Москвичей 2141» также говорят о частых проблемах с бензонасосом и тросиком сцепления.

Среди плюсов долгое время была низкая цена на запчасти. Однако после снятия «сорок первого» с производства запчастей на него становится все меньше. И они постепенно дорожают.

Короткий итог

В начале выпуска первый переднеприводный «Москвич» имел ряд серьезных преимуществ перед жигулями. Недоставало самого малого — качества сборки и внимательного отношения к потребителю со стороны руководства завода. Машина могла бы стать хитом, если бы учитывалась хотя бы часть отзывов владельцев «Москвичей 2141». Слабые места машины были в большей степени технологическими, нежели конструктивными. Все они были устранимы.

Но своевременной работы над ошибками проведено не было, что и привело к предсказуемому результату.

fb.ru

2141. Краткий обзор автомобиля, фото, технические характеристики


Главная| Автострахование| Автоновости| Марки автомобилей| Американские автомобили| Английские автомобили| Итальянские автомобили| Корейские автомобили| Немецкие автомобили| Российские автомобили |Французские автомобили| Японские автомобили
Москвич — 2141. Краткий обзор автомобиля.

Москвич 2141 (переднеприводный автомобиль с кузовом хэтчбек) начали производить в 1986 г. Двигатели на Москвич — 2141 рабочим объемом 1600 см. куб., 1700 см. куб. и 1800 см. куб. поставлял завод ВАЗ — 2106 — 70, а рабочим объемом 1500 см. куб. — уфимский УЗАМ-331 (позже были заменены на 1700 см. куб. и 1800 см.куб.).

На экспорт автомобиль поставляли под названием Москвич Алеко. Для этого были выпущены следующие модификации: М 2141-10 и М 2141-136 с дизельными моторами рабочим объемом 1800 см. куб. зарубежного производства.
Последним двигателем, предлагаемым для этой модели стал инжекторный мотор автомобиля Renault F3R272 (2000 см. куб.).

Эта модель Москвича обладала более обтекаемой формой кузова, благодаря чему сопротивление воздуху было меньшим и поэтому заднее стекло не загрязнялось. Результатом этого стало отсутствие стеклоочистителя сзади.

Автомобили этого семейства характеризуются вместительным салоном и багажным отделением, которое увеличивается за счет складывающегося заднего сиденья, легким рулевым управлением и отоплением салона. Также эта модель обладает хорошей проходимостью по загрязненным и заснеженным дорогам.

В 1998 г. автомобиль был снят с производства, а вместо него стали выпускать модернизацию авто Москвич 214122 (Москвич Святогор).
В дальнейшем на основе этой модели был создан седан Москвич 2142.

Фото Moscvich 2141

Технические характеристики Москвич — 2141

Цена
Тип кузова: Хэтчбек
Длина 4350 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1400 мм
Модельный год 1986
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника: 370 литров

Модификации Москвич — 2141

Модификация Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Москвич 21412 — 01 1.5 150 км/ч 18.0 с 1478 см. куб. 72 л. с. 7.9 л
Москвич 2141-01 1.6 158 км/ч 15.0 с 1569 см. куб. 76 л. с. 7.9 л
Москвич 2141-22 1.7 160 км/ч 14.9 с 1699 см. куб. 85 л. с. 7.9 л
Москвич 214101 1.6 155 км/ч 15.5 с 1569 см. куб. 76 л. с. 7.8 л
Москвич 21412-136 1.7 160 км/ч 17.0 с 1699 см. куб. 85 л. с. 7.9 л

Главная ->>> Российские автомобили ->>> Москвич (Moskvich) ->>> Все модели Moskvich ->>> Москвич — 2141 (Moscvich 2141)


brandsauto.narod.ru

Технические характеристики Москвич-2141 (21412-136) ‘1994–96

1994–1996
основные
расположение руля слева
количество дверей 5
количество мест
всего 5
из них неполноценных 0
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 350 мм
ширина 1 690 мм
высота 1 400 мм
колёсная база 2 580 мм
колея
передняя 1 440 мм
задняя 1 420 мм
дорожный просвет
стандарт 171 мм
двигатель
название УЗАМ-3317
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор
материал блока чугун
цилиндры/клапаны l4/2
объем 1 699 см³
мощность
мощность 85 л.с.
в диапазоне от 5 300 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 130 Нм
в диапазоне от 3 200 об/мин
степень сжатия 8,5
топливо АИ-92
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод передний
коробка передач МКПП 5
сцепление Однодисковое, сухое
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управления шестерня-рейка
тип передней подвески (уст.) независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной
тип задней подвески (уст.) зависимая, рычажно- пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 160 км/ч
разгон до 100 км/ч 15,7 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 55 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим 7,8 л/100км
Система «старт-стоп» нет
разворот
диаметр 11 м
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание дисковые
тип дисковые
задние тормоза
описание барабанные
тип барабанные
колёса и диски
материал дисков сталь
передние 5J × 14
165/80 R14
задние 5J × 14
165/80 R14
место производства АЗЛК, Москва, СССР, РФ

www.autowp.ru

Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.

«Сорок первый Москвич” можно по праву назвать самым большим разочарованием советского автопрома. Изначально неплохой автомобиль, способный на равных конкурировать с “Волгой”, на практике оказался рекордсменом по количеству дефектов.

 

История

06.1986 Начало выпуска 5-дверного хэтчбека АЗЛК-2141 

03.1990 Первая модернизация

01.1991 На базе «сорок первого» появились модификации: пикап – АЗЛК-2335 и 5-дверный универсал – АЗЛК-2901

03.1992 Взамен карбюраторов «Солекс» начали устанавливать «Озон»

11.1993 Все «сорок первые» комплектуют микропроцессорной системой зажигания

06.1994 Появились мощные двигатели 1,7 и 1,8 

09.1997 АЗЛК-2141 перетерпел рестайлинг, появились модификации «Святогор», «Юрий Долгорукий» и «Князь Владимир»

09.1997 На заказ устанавливают французские двигатели Renault F3R

01.1999 Изменение конструкции кузова – запасное колесо переместили внутрь багажника

 

“Москвич” изначально выпускался только в одном кузове — хэтчбэк. Пикап АЗЛК 235 появился только в 1989 году и малыми партиями выпускался до конца 90-х. Кроме того, существовала грузопассажирская версия, чье производство было налажено на Киевском авторемонтном заводе №5. Люкс-версия “Святогор”, а также седан АЗЛК 2142 “Князь Владимир” и длинный хэтчбэк “Князь Долгорукий” выпускались в относительно небольших количествах с 1997 по 2002 год. То есть до самого закрытия завода.

 

Кузов и салон

На «41-х», выпущенных до сентября 1988 г., после езды по «трудным» дорогам появлялись трещины на днище кузова в районе задней точки крепления двигателя. Причина — не провар в двух рядом расположенных местах соединения, из-за чего на один из участков приходилась нагрузка больше допустимой. Другой дефект — из пластмассовых держателей, закрепленных на днище, выпадает трубка бензопровода. Укрепить ее можно скобками на саморезах.

 

У машин выпуска до 1990 г. следует обратить внимание на большие окна в брызговиках мотоотсека, через которые проходят рулевые тяги. Сквозь них к мотору попадает немалая часть того, что летит из-под передних колес. Закрыть окна можно гофрированными чехлами, подобными тем, что используются на рычаге КП. Заводской антикоррозийной защиты, как обычно, не хватает. Поэтому гнилой “Москвич” — явление банальное до не возможности. Особенно, если речь идет о моделях не московской сборки. На них нередко забывали наносить грунтовку под краску. Потому тщательная обработка кузова и установка пластиковых подкрылков при покупке обязательна.

 

Кроме вышеупомянутого, встречаются и другие дефекты кузова. В частности трещины в местах крепления дверей к стойкам, на очень старых образцах — в местах крепления задней подвески. Попадаются экземпляры с трещинами стоек в районе ветрового стекла в результате аварии или перенапряжения кузова. Следует обратить внимание на резиновые уплотнители — под ними может скапливаться вода. Как следствие — ржавчина, вплоть до сквозных дыр. Методы «лечения» — зачистить поврежденные места до металла, покрыть грунтовкой и, смазав уплотнитель клеем «Момент», установить его на место.

 

В антикоррозийной обработке нуждаются также и нижние кромки дверей. Двери часто напрягают отклеивающейся шумоизоляцией. Ее куски попадают в механизм стеклоподъемников, и они перестают работать. Это касается только моделей выпуска до 1996 г. На более новых изнутри напыляется шумопоглощающий защитный.

 

В салоне источниками шума являются панель приборов и вентилятор. Дребезжания приборной панели можно избежать, проложив резиновые прокладки в местах стыков и закрепив закрепив жгуты проводов. Встречается дефект троса спидометра — стук, с которым трудно бороться.

 

Повторители указателей поворота на передних крыльях (на поздних модификациях не устанавливаются) в результате коррозии вываливаются из гнезд и теряются. Последствия — замыкание и выход из строя предохранителей, находящихся в прозрачной коробке под капотом. Чаще всего «летит» предохранитель вентилятора «печки». Дело в том, что при толчках на неровностях электродвигатель вентилятора смещается в гнезде и его рабочее колесо задевает за корпус. Дефект устраняется элементарно — подкладывается полоска резины от камеры.

 

Отопление прекрасное, идет обдув лобового и передних боковых стекол, горячий воздух подается и к ногам передних и задних пассажиров. Заднее стекло имеет электроподогрев. Стоит упомянуть, что стекло пятой двери никогда не загрязняется — поток воздуха эффективно его очищает.

 

Двигатели

На «Москвич-2141» изначально устанавливались двигатели ВАЗ210670 (78 л.с.) и УЗАМ33110 (1,5 литра 70-75 л.с.) на модификации 21412. В 90-х к ним прибавились моторы 1,7 литра 85 л.с. (УЗАМ 3317) и 1,8 литра 80 л.с. (УЗАМЗЭ18). Все оснащены карбюраторами. На «Святогоры» последних выпусков ставили еще и двухлитровый двигатель Renault мощностью 113 л.с. с электронной системой впрыска Bendix.

 

Общий недостаток всех двигателей УЗАМ — малый ресурс. Далее добавляются постоянные неполадки зажигания, дефекты карбюраторов, частая работа с детонацией несмотря на все регулировки, перегрев, особенно после установки неправильной защиты картера, ухудшающей охлаждение. Из-за перегрева часто коробит головку блока, и пробивает прокладку. Последствия — вода в масле, разрушение поршней, цилиндров и головки. Кроме того, прерыватель распределитель постоянно заливается водой. Из-за чего автомобиль глохнет в самом неподходящем месте.

 

На УЗАМ нередко случался старый «конфуз» — после 25-30 тыс. км пробега разрушался успокоитель цепи, приводящей распредвал. Этот дефект особенно слышен в момент набора оборотов — возникает стук в передней части двигателя. Из всей гаммы советских двигателей наиболее удачный 1,8-литровый.

 

Мотор ВАЗ в целом лучше. Однако он тоже не идеал. Постоянные глюки карбюраторов — самое обычное дело. Двигатель Renault, естественно, самый лучший из “москвичевских”. Однако без защиты его картер обычно быстро разбивается. А стоит он не дешево.

 

Трансмиссия

Коробка передач в целом получилась удачнее, чем двигатель. По качеству она превосходит и «таврическую», и «волговскую». Однако ресурс у нее тоже не велик. Выбор передач в КПП четкий, «искать», как в «Жигулях», не приходится.

 

Сцепление почти не вызывает нареканий. Следует только периодически обращать внимание на регулировку привода — он тросовый. Сам тросик имеет полиэтиленовую пропитку и оболочку. В случае их нарушения, тросик «разлохматится» и педаль станет слишком тугой. Иногда доходит до того, что оплетка тросика пробивает панель приборов! Выход один — заменить оный тросик.

 

Следует почаще проверять ненадежные пыльники ШРУСов. Ведь при попадании через разрывы песка и воды, последние быстро выходят из строя.

 

Ходовая часть

Подвеска на “Москвиче” постая — МакФерсон спереди и полунезависимая пружинная сзади. Как для советской машины подвеска очень не прочная и недолговечная. Серьезного вмешательства с заменой сайлент блоков и даже шаровых опор она может потребовать уже через 40-50 тыс. км. Нередко гнутся продольные рычаги задней подвески. А кроме того, в местах верхних креплений МакФерсона нередко встречаются серьезные трещины.

 

Рулевое управление реечное. Часто оно довольно тугое, иногда даже слишком. Виною тому небольшой зазор между валом и втулками. После проточки вала до обеспечения требуемого зазора, руль заметно «полегчает». Этот недостаток довольно редок и присущ автомобилям выпуска до 1989 г. На поздних “Святогорах” встречались тормоза с ABS Lucas и гидроусилители руля ZF. Долговечность рейки очень зависит от состояния пыльников, которые не отличаются высоким качеством изготовления.

 

Теперь о тормозах. Спереди стояли диски, сзади барабаны. Если к педали приходится прилагать слишком большое усилие, то, даже при незначительном торможении — причина, скорее всего, в вакуумном усилителе. Возникает этот дефект из-за негерметичности уплотнений и ненадежности мембраны.

 

Цены на запчасти и обслуживание 

Дешево и сердито. Именно так можно сказать о цене и качестве москвичевских запчастей. Совет только один — не скупитесь и покупайте наиболее дорогие варианты. 

 

Итог

Рекомендовать покупку «сорок первого» можно «рукастым» автолюбителям, которые морально готовы к частым отказам различных систем автомобиля и могут самостоятельно выполнить большинство операций по его обслуживанию. Тем владельцам, кому нужен просторный, вместительный и недорогой в эксплуатации автомобиль.

Четко определить ценовой диапазон на 41й — задача не из легких. Разброс цен просто колоссальный — от $500 до $3500. Год выпуска здесь уже мало решает, намного больше — состояние самого авто. 

kammikadze.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *