Ремонт и тюнинг

Волга 3102 технические характеристики – ГАЗ-3102 «Волга»: технические характеристики автомобиля

ГАЗ 3102 Волга технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 3102 Волга седан

Максимальная скорость: 147 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 19 c
Расход топлива на 100км по городу: 15 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.3 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1450 кг
Допустимая полная масса: 1850 кг
Размер шин: 195/65 R15
Размер дисков: 6.5J x 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 174/2400 н*м
Система питания: Карбюратор

Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 8.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска:

Рессора

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4960 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1422 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1444 мм
Дорожный просвет (клиренс): 156 мм
Объем багажника максимальный: 1450 л
Объем багажника минимальный: 500 л

Производство

Год выпуска: с 1981 по 2009

kuruh.ru

Технические характеристики ГАЗ-3102 Волга ‘1982–2008

1973 1976–1979 1979 1979 1979 1980 1981–1992 1982 1985–1996
1992–2008
1994–2008 1995 1995–1997
основные
расположение руля слева
количество дверей 4
количество мест
всего 5
из них неполноценных 0
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 960 мм 4 960 мм
ширина 1 846 мм
1 820 мм
высота 1 476 мм 1 476 мм
колёсная база
2 800 мм
2 800 мм
колея
передняя 1 510 мм 1 500 мм
задняя 1 423 мм 1 444 мм
дорожный просвет
стандарт 156 мм
масса
снаряженная 1 470 кг 1 450 кг
полная 1 870 кг 1 840 кг
двигатель
название ЗМЗ-4022.10 ГАЗ-14 ЗМЗ-4062
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор карбюратор
материал блока чугун
цилиндры/клапаны l4/2 V8/2 l4/4
объем 2 450 см³ 2 287 см³
мощность
мощность 105 л.с. 220 л.с. 133 л.с.
в диапазоне от 4 750 об/мин 5 200 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 182 Нм 189 Нм
в диапазоне от 2 500 об/мин 4 000 об/мин
в диапазоне до 3 000 об/мин
степень сжатия 8
топливо АИ-93 бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП МКПП 4 МКПП АКПП МКПП 5 МКПП
сцепление Однодисковое, сухое
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управления С гидроусилителем
тип передней подвески (уст.) Независимая, рычажная Независимая Независимая, рычажная
тип задней подвески (уст.) Зависимая, рессорная Зависимая Зависимая, рессорная
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 152 км/ч 163 км/ч
разгон до 100 км/ч 16,2 сек 13,5 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 70 л 70 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим 11,7 л/100км
Система «старт-стоп» нет
грузоподъемность 400 кг
разворот
диаметр 12,4 м
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание Дисковые
тип дисковые дисковые
задние тормоза
описание Барабанные
тип барабанные
колёса и диски
передние
5,5J × 14
205/70 R14

задние
5,5J × 14
205/70 R14

место производства Горький, СССР; Горький, РФ Горький, СССР; Горький, РФ Нижний Новгород, Россия

www.autowp.ru

ГАЗ 3102 Волга универсал технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 3102 Волга универсал

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 14.5 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1540 кг
Допустимая полная масса: 2016 кг
Размер шин: 195/65 R15
Размер дисков: 6.5J x 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2287 см3
Мощность двигателя: 131 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 188/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4885 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1576 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1496 мм
Колея задняя: 1425 мм
Дорожный просвет (клиренс): 156 мм
Объем багажника максимальный: 1450 л
Объем багажника минимальный: 500 л

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2008

kuruh.ru

Технические характеристики «Волга» ГАЗ-3102 — Технические характеристики автомобилей

Относится к европейскому размерному классу E. Имеет общую платформу с моделью ГАЗ-24. Выпускается с 1982 года, с того времени незначительно изменился экстерьер, оформление салона, силовые агрегаты.

Техническая информация

Выпускается с одним типом кузова — седан в 4-дверном исполнении с 5-местным салоном. Привод — на задние колеса. Коробка передач — механическая. Подвеска спереди — независимая, сзади — зависимая, тормозные механизмы спереди — дисковые, сзади — барабанные.

Седан

Колесная база 2 800 мм; длина x ширина x высота: 4 960×1 800×1 422 мм. Модификации: ЗМЗ-40525, Chrysler 2.4L-DOHC.

ЗМЗ-40525

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 464 см3, степень сжатия 9,4, диаметр цилиндра/ход поршня 95,5/86,0 мм, мощность 95,5 кВт (130 л. с.), максимальный крутящий момент 205 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 38,7 кВт/л (52,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,786, II. 2,188, III. 1,304, IV. 1,0, V. 0,794, R. 3,28, главная передача 3,58.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 510/1 423 мм; снаряженная масса 1 450 кг; полная масса 1 840 кг; максимальная скорость 170 км/ч; разгон 0–100 км/ч 12,9 с; расход топлива по городу/трассе 13,0/12,2 л/100 км; объем топливного бака 70 л.

Chrysler 2.4L-DOHC

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 429 см3, степень сжатия 9,47, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/101,0 мм, мощность 97 кВт (132 л. с.), максимальный крутящий момент 210 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 39,3 кВт/л (53,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,786, II. 2,188, III. 1,304, IV. 1,0, V. 0,794, R. 3,28, главная передача 3,58.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 510/1 423 мм; снаряженная масса 1 450 кг; полная масса 1 840 кг; максимальная скорость 178 км/ч; разгон 0–100 км/ч 12,8 с; расход топлива по городу/трассе 12,8/11,2 л/100 км; объем топливного бака 70 л.

driverplanet.ru

Волга ГАЗ-3102

Волга ГАЗ-3102, выпуск которой был начат с 1982 года и выпускается практически по сей день, представляет собой результат серьезного рестайлинга Волги ГАЗ-24. Среди основных изменений следует отметить двигатель с форкамерно-факельным зажиганием, иное оформление передней и задней части кузова, дисковые тормоза передних колес и более богатое убранство салона. Автомобиль в основном приобретался различными государственными службами. В небольших количествах по заказу спецслужб изготавливался вариант с V-образным восьмицилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач от Чайки. С начала 90-х годов прошлого века автомобиль уже можно было приобрести в свободной продаже. Машина задумывалась как промежуточная между «членовозами» Чайка и ГАЗ-24, который перестал быть непосредственно чиновъичьим автомобилем, и был (ай-яй-яй!!!) в свободной продаже, что никак не шло к лицу советскому чиновничеству. В итоге конструкторское бюро ГАЗ с задачей справилось, опытно-промышленная партия была выпущена весной 1981-го, к открытию XXVI съезда КПСС. Ну а первый выехавший из ворот завода серийный экземпляр прямиком отправился в личный гараж генерального секретаря Л.И.Брежнева. С того времени и до сих пор, несмотря на унификацию по многим деталям с ГАЗ-3110, а иногда и ГАЗ-31105 этот автомобиль отличается повышенным качеством сборки, отбора комплектующих и узлов, что и делает его, несмотря на солидный возраст, достаточно конкурентноспособным среди современных автомобилей. Правда первый удар по престижности ГАЗ-3102 получил в 1986-м году, с выпуском ГАЗ-24-10, на которую ставилось многое, что раньше было прерогативой только «солидной» 31-й Волги… Удачно была обновлена по сравнению с ГАЗ-24 образца 1968 года внешность (рестайлинг, по западным понятиям), т.е. стал самым передовым отечественным автомобилем, очень достойно смотревшимся на фоне иномарок того периода. Прямоугольные фары с обязательным омывателем, заходящие на крылья указатели поворотов, большие задние фонари (повальная мода на них на Западе начнется только спустя десятилетие), хромированная прямоугольная радиаторная решетка, новью бамперы, передние боковые окна дверей без форточек (кроме опытных экземпляров) и новые дверные ручки, вмонтированные заподлицо, претенциозная система очистки фар без щеток — все это было ново, и ничем не уступало аналогам того времени. До неузнаваемости был изменен салон, в котором установлены новая «мягкая» панель приборов, консоль, новые гобеленовые (а также велюровые или кожаные) сиденья с развитой боковой поддержкой и подголовниками на переднем ряду, новые задние сиденья с откидным подлокотником, синтетические коврики, улучшенная комплектация салона, новая обивка потолка и дверей. Заднее стекло получило электрический обогрев. На автомобиле начали монтировать новые зеркала заднего вида с увеличенной площадью обзора, травмобезопасный «руль» меньшего диаметра (все это по сравнению с ГАЗ-24 образца 1977 года). Панель приборов вообще на тот период имела вид «неземной» — такой эффект мог почувствовать каждый, когда смотрел на непривычно утопленные в глубину приборы. ГАЗ-3102 получил новый, революционный для своего времени двигатель ЗМЗ-4022.10 мощностью 102 л.с. с форкамерно-факельным зажиганием и модернизированными системами охлаждения и питания (карбюратор К-156). Коробку передач сохранилась прежняя — четырехступенчатая, но сцепление было усилено, а передаточное число заднего моста стало 3,9. Ходовая часть была изменена за счет установки передних четырехпоршневых вентилируемых дисковых тормозов с главным тормозным цилиндром от АЗЛК-2140, а также передней подвески иных параметров: большие углы схода-развала и расширенная колея передних колес, что хотя и улучшило управляемость и безопасность на высоких скоростях, но сильно затруднило маневрирование, тем более что гидроусилитель рулевого управления в то время и не предусматривался. Конструкция тормозов получилась эффективная, но довольно дорогая в эксплуатации из-за высокого износа тормозных накладок и необходимости замены диска в сборе со ступицей и подшипниками. Появились более совершенные по устойчивости и управляемости в сравнении с диагональными радиальные покрышки 205/70 R14. В результате получилась модель с устойчивым, солидным имиджем, что позволило ей пережить все исторические и экономические катаклизмы в стране за прошедшие десятилетия. В разное время производили автомобили с другими двигателями и коробками передач — например, ГАЗ-31011 с двигателем V8 и автоматической КП от «Чайки» ГАЗ-14, предназначенной для нужд «органов». (Наверное все уже слышали кучу легенд об этих «догонялках», но сам лично на такой ГАЗ-31011 видел чугунную крышку люка в багажнике.) Позднее (с 1985 — 1986 года) часть из перечисленных новшеств (кроме двигателя и приборной панели) перешла на «обычную» модернизированную «Волгу» ГАЗ-24-10. Ну а позже модернизация узлов и агрегатов на модели 3102 и прочих «Волгах» шла уже одновременно. Задний мост на модели 3102 и на некоторых комплектациях 31029 с 1992 года ставили неразрезной, так же как и КПП с повышающей пятой передачей. Неудачный форкамерный двигатель заменили с 1996 года на обычный ЗМЗ-402 (комплектация 3102-40) или на новейший (но, правда, все еще довольно «сыроватый» на то время) 150-сильный инжекторный 16-клапанный двигатель ЗМЗ-4062 (комплектация 3102-12), который позволил значительно улучшить динамические качества модели и соответственно поддержать ее имидж престижного автомобиля в условиях конкуренции с иномарками бизнес-класса. По заказу прямо на заводе начали устанавливать светофильтры стекол и подголовники задних сидений. Салон и ходовая часть были несколько модернизированы в 1997 году при переходе на основную модель — ГАЗ-3110. В частности применены скругленная приборная доска, передние сиденья, более дешевая и технологичная плавающая тормозная скоба передних дисковых тормозов, ранее освоенная для семейства «Газелей». Наконец, стандартным оснащением стал гидроусилитель рулевого управления. С 2006 года на автомобили ГАЗ-3102 устанавливается двигатель Chrysler DOHC 2,4 . Модель Двигатель, топливо
Краткое описание модификаций Волги ГАЗ 3102
Волга ГАЗ 3102-501 Chrysler DOHC 2,4, АИ 92
Гидроусилитель руля (ГУР), топливный бак 70 литров, колеса стальные сварные, колпаки колес металлические или пластмассовые, обивка потолка и сидений ворсовая, тонированное остекление.
Волга ГАЗ 3102-503 Chrysler DOHC 2,4, АИ 92
Гидроусилитель руля (ГУР), топливный бак 70 литров, обивка потолка и сидений ворсовая, тонированное остекление, кондиционер.
Волга ГАЗ 3102-Волга ГАЗ 3102-581/583 Chrysler DOHC 2,4, АИ 92 РЕСТАЙЛИНГ,
Гидроусилитель руля (ГУР), топливный бак 70 литров, обивка потолка и сидений ворсовая, тонированное остекление/кондиционер.
Волга ГАЗ 3102-801/803 ЗМЗ-4062.10, АИ-92 РЕСТАЙЛИНГ.Гидроусилитель руля (ГУР), топливный бак 70 литров, без детерм. стекол, обивка двери и потолка велюровая/кондиционер

Технические характеристики

ГАЗ 3102-501 Волга
Габариты и размеры длина, мм 4960 ширина, мм 1800 высота, мм 1422 колесная база, мм 2800 колеса, (шины) Стальные — 6,5Ji15 или литые алюминивые 7Jx15 (195/65R15) дорожный просвет, мм 156
Двигатель модель Chrysler DOHC 2,4, описание инжекторный двигатель.
Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления DaimlerChrysler, адаптированный система зажигания электронная бесконтактная рабочий объем,л 2,429 степень сжатия 9,3 мощность, л.с. (кВт) / об/мин 150,6 (112) / 5200 макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 19,2(188) / 4000 топливо АИ-92
Пассажировместимость 5 человек снаряженная масса, кг 1450 полная масса, кг 1840 коробка передач
Пятиступенчатая механическая передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости задняя подвеска Зависимая, рессорная, с амортизаторами тормозная система
Привод гидравлический с вакуумным усилителем, раздельный на передние и задние тормозные механизмы передние тормоза Дисковые, вентилируемые задние тормоза Барабанные рулевое управление
Типа «винт — шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем
Объем топливного бака, л 70
Эксплуатационные показатели максимальная скорость, км/ч 178 время разгона до 100 км/ч, с 11,2 расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 7,8 расход топлива при 120 км/ч, л/100 км 10,8 расход топлива в городском цикле, л/100 км 13,5 ГАЗ 3102-801/581
РЕСТАЙЛИНГ
Стандартная комплектация ГАЗ 3102 2007 модельного года: — современный интерьер, разработанный совместно с немецкими фирмами; — новая отопительная система с салонным фильтром; — рулевая колонка, регулируемая по длине и углу наклона; — центральный замок дверей и багажника; — CD/MP3 магнитола « Blaupunkt»; — 4 стеклоподъемника с электроприводом; — наружные зеркала с электроприводом и обогревом; — новые облицовка радиатора и задние фонари.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3102
Пассажировместимость, чел — 5
Тип кузова — Седан
Снаряженная масса, кг — 1450
Полная масса, кг — 1840
Максимальная скорость, км/час — 178
Время разгона до 100км/ч, сек — 13,5
Средний расход топлива, л/100км. — 11,7
Двигатель, модель — Chrysler DOHC 2,4
Тип двигателя — бензиновый, инжекторный
Рабочий объём, л — 2,4
Номинальная мощность кВт (л.с.) — 101 (137)
Максимальный крутящий момент, нетто по ГОСТ 14846, Нм – 21.0

aliksan.com

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3102 2.4 (2007)

Технические характеристики ГАЗ 3102 2.4

Классический седан ГАЗ 3102 «Волга» с первого взгляда убеждает в способности удовлетворить Ваши деловые и личные потребности. Элегантный, сдержанный дизайн сочетается с высоким комфортом. На эту машину можно положиться, путешествуя по любой дороге и в любую погоду, как на короткие расстояния, так и по дальним маршрутам. Вобрав все преимущества предыдущих моделей, и дополнив их техническими новинками, «Волга» ГАЗ-3102 не подведет, где бы Вы ни находились.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 3102 2.4.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3102

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Грузоподъёмность390 кг
Объем багажника минимальный450 л
Полная масса1840 кг
Снаряженная масса1450 кг
Дорожный просвет156 мм
Колея задняя1444 мм
Колея передняя1500 мм
Колёсная база2800 мм
Высота1422 мм
Ширина1800 мм
Длина4960 мм
Количество мест5
Объем багажника максимальный450 л
Двигатель
Ход поршня94 мм
Диаметр цилиндра85 мм
Расположение цилиндровРядный
Объем двигателя2134 см3
Мощность двигателя95 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 3 800 об/мин
Максимальный крутящий момент200 Н*м
Обороты максимального крутящего момента2300 об/мин
Тип двигателяДизельный
Тип впускаНепосредственный впрыск
Количество клапанов на цилиндр4
Тип наддуваТурбо
Наличие интеркулераЕсть
Количество цилиндров4
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота11.6 м
Количество передач5
Тип КППМеханика
ПриводЗадний
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака70 л
Марка топливаДТ
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, Рычажная, Цилиндрические пружины
Задняя подвескаЗависимая, Рессорная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

wikidrive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *