Ремонт и тюнинг

Ваз обвес – Аэродинамические обвесы | Тюнинг-Дизайн

Обвесы аэродинамические, спойлеры ВАЗ, решетки, козырьки, внешний тюнинг ваз

Обвесы и экстерьер

Обвесы для автомобилей ВАЗ

Внешний тюнинг (от англ. tuning — настройка, регул–ировка) — это процесс улучшения внешнего  вида автомобиля, придание ему индивидуальных особенностей, которые сделают его не похожим на все остальные авто, путем разнообразных манипуляций, осуществляемых с кузовом автомобиля.  Это самый распространенный вид тюнинга из всех, так как сравнительно за небольшую сумму можно изменить внешний вид автомобиля, а также улучшить его аэродинамические характеристики. Внешнему тюнингу подвергаются не только автомобили ВАЗ с пробегом, но и машины иностранного производства, так как внесенные изменения подчеркивают индивидуальность владельца измененного авто.

Интересно, что это течение возникло в США в то время, когда практический каждый американец имел автомобиль конвейерной сборки. Автомобили были похожими друг на друга и не отвечали стремлению многих автолюбителей подчеркнуть их индивидуальность. Поэтому улучшение технических характеристик и стилизация автомобилей с обычного заводского экземпляра на что-то выделяющееся, красивое, спортивное, индивидуальное путем

внешнего тюнинга, приобрело огромную популярность, поскольку внешний облик автомобиля – это первое, на что обращают внимание.


Тюнинг автомобилей ВАЗ с помощью обвесов

Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ, Lada и других марок, наряду с тюнингом салона — это один из способов улучшить заводские характеристики самых популярных автомобилей на отечественных дорогах. Сделать их более современными, спортивными и не похожими на все остальные. В сравнении с внутренним, внешний тюнинг обойдется вам дешевле, и с его помощью можно улучшить ходовые характеристики и практичность автомобилей ВАЗ, Lada. Особенно это можно почувствовать при езде на большой скорости.

Установка переднего спойлера улучшает обтекаемость автомобиля, что позволяет экономить топливо, улучшить управляемость, скорость за счет прижимной силы. Для устойчивости на дорогах устанавливается доработанный передний бампер, чем создается зона низкого давления под машиной. Обвес заднего бампера и спойлер увеличивают прижатие к дороге задней части (багажника) автомобиля.

Обвесы для тюнинга автомобилей ВАЗ от protuning-psg.ru

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести: спортивные шины, диски, спойлера, хромированные накладки, различного рода декоративные решетки радиаторов, алюминиевые сетки, комплекты зеркал, воздухозаборники, козырьки на заднее стекло, кузов, задние и передние бампера, тюнинговую оптику, подсветку  другие элементы тюнинга. Возможна доставка  по стране.

Консультации наших опытных специалистов помогут вам определиться с выбором обвесов с учетом ваших потребностей и возможностей. На сайте нашего магазина вы можете приобрести все, что необходимо для

внешнего тюнинга машин Ваз и иномарок, что позволит вам получить удовольствие не только от вождения, но и от процесса усовершенствования вашего автомобиля, согласно вашим желаниям.

protuning-psg.ru

Обвес ВАЗ

Принимая решение установить обвес на автомобиль, владелец преследует одну из двух целей: улучшить внешний вид или улучшить ходовые качества авто (в этом случае, как правило, первая цель достигается сама собой). Обвес устанавливают как на частные автомобили, так и на авто, принадлежащие организациям: тюнингованый автомобиль выглядит более представительно, обтекаемыми формами напоминая иномарку.

Профессионалы делят обвесы на три вида: обвес декоративный, обвес силовой и обвес аэродинамический.

Желая улучшить внешний вид автомобиля, часто ограничиваются заменой заводского бампера на тюнинговый: декоративный передний бампер за счет воздуховодов улучшает процесс охлаждения дисковых тормозов автомобиля. Незатратный и довольно быстрый способ добавить изюминку к внешнему виду автомобиля – использовать накладки на фары, на капот, на заднее стекло, накладки на двери и на пороги.

Для улучшения ходовых характеристик – если это является основной целью – применяют аэродинамический обвес: передний и задний бамперы за счет уменьшения воздушного потока, проходящего под автомобилем, позволяют машине быть устойчивее – на автомобиль действует прижимная сила, значительно уменьшается воздействие боковых и задних завихрений, возникающих при движении автомобиля на высоких скоростях. Боковые завихрения ликвидируются установкой накладок на пороги. Также прижиму к дороге задней части автомобиля за счет аэродинамической силы способствует установка антикрыла – одна из разновидностей заднего спойлера. Правильное положение антикрыла нельзя определять примерно, т.к. это может привести к снижению управляемости автомобиля. Для точной установки антикрыла следует подвергнуть авто продуву в аэродинамической трубе.

Стоит заметить, что изменения поведения автомобиля на дороге становятся заметны при движении на скорости свыше 100 км/ч.

К аэродинамическому обвесу относят также накладки на колёсные арки, спойлеры и обтекатели. К силовому обвесу относят массивные передние и задние бамперы, устанавливаемые на внедорожники.

Комплект аэродинамического обвеса, выполненный в одном стиле, изменяет облик автомобиля, приближая его к спортивному. Благодаря тюнингу у автомобиля появляется характер – агрессивный, уверенный или сдержанный, строгий.

Модернизируя переднюю часть автомобиля, часто используют такие визуально эффективные способы, как замену радиаторной решетки и установку воздухозаборников на капот.

Так как аэродинамический обвес – при установке полного комплекта – влияет на показатели автомобиля, следует обращаться только к профессиональным мастерам: неправильно подобранный обвес может не только подпортить внешний вид авто, но и увеличить расход топлива.

Внешний Тюнинг Спортмобиля призван привлечь внимание именно к этому авто. Самое разумное здесь – не перестараться и не забывать о влиянии новых устанавливаемых деталей на технические характеристики автомобиля.

tuningsport.ru

Обвесы на ВАЗ 2114 — Лада Мастер • Лада Мастер


Расчёт аэродинамических показателей автомобиля — это целая наука. Напрасно некоторые думают, что достаточно установить пластиковую панель вместо штатного бампера, чтобы машина стала динамичнее и мощнее. Конечно, думающий владелец всегда помнит о том, что коэффициент аэродинамического сопротивления тщательно вычисляется в аэродинамической трубе производителем и занимает это месяцы кропотливой работы. Поэтому даже антенна, установленная не в том месте, может испортить всю картину на только визуально, но и по аэродинамике. Не говоря уже о таком популярном виде тюнинга, как установка массивных обвесов.

Содержание:

  1. Целесообразность установки обвесов на ВАЗ 2114
  2. Материалы для изготовления обвесов
  3. Стеклоткань
  4. АБС-пластик
  5. Обвесы на основе полиуретана
  6. Углепластиковые обвесы

Целесообразность установки обвесов на ВАЗ 2114

Как показывает практика, ещё никому не удалось повысить заводские аэродинамические характеристики кузова методом научного тыка. Проблема в том, что завихрения воздуха, которые возникают во время движения машины на высокой скорости, увидеть нельзя. Для этого существуют определённые технологии, стоящие баснословных денег по меркам рядового автомобилиста и такие вложения уж явно не окупятся, особенно если говорить об установке дополнительных элементов, влияющих на аэродинамику, на отечественные автомобили.

Пластиковые обвесы на ВАЗ 2114 плодятся, как грибы после дождя, но в некоторых случаях они могут быть не просто бесполезным украшательством, но и радикально сказаться на управляемости и устойчивости автомобиля на трассе, особенно на высоких скоростях. Здесь нужно отдавать себе отчёт в том, что на скоростях, доступных для ВАЗ 2114, обвесы будут нести исключительно косметическую функцию, поэтому каждый может вытворять с внешним видом своего хэтчбека все что угодно. Но не стоит забывать о двух важных моментах — прижимной и подъёмной силах, неизменно влияющих на кузов при движении.

Материалы для изготовления обвесов

Совсем не зря некоторые серьёзные компании изредка выпускают лимитированные серии серийных автомобилей с пакетом аэродинамических обвесов. Такие комплекты серьёзно проработаны и при их разработке учитывался каждый нюанс, завод несёт полную ответственность за эффективность тюнинга. В наших условиях есть большая вероятность просто выбросить деньги в буквальном смысле слова на ветер, сыграв на руку многочисленным тюнинг-ателье, которые только и ждут любителя недорогой пластмассы, хотя правильный обвес недорогим быть не может.

Традиционно для изготовления спойлеров, обтекателей, антикрыльев, аэродинамических порогов и дефлекторов используют ряд стандартных технологий и материалов:

Это самые доступные материалы для выполнения обвесов, но разница между ними все же есть.

Стеклоткань

Вкратце рассмотрим особенности разных материалов для обвесов с их плюсами и минусами. Один из самых старых материалов для изготовления обвесов — стеклопластик. Технология формования не слишком сложная, но процесс длительный и трудоёмкий, поэтому и цена таких элементов будет выше. Материал получают путём пропитки стекловолоконной ткани эпоксидной полимерной смолой. Для получения нужного изделия изготавливают пресс-форму из гипса или другого материала и наносят послойно стеклоткань и полимерную смолу. После застывания деталь обрабатывают, шлифуют и окрашивают в нужный цвет. У этого метода есть определённые особенности:

  • недорогие материалы;

  • достаточная прочность;

  • ремонтопригодность;

  • малый вес.

При этом качество сильно зависит от соблюдения технологии изготовления.

АБС-пластик

Обвесы из такого пластика изготовлены по технологии термического прессования в пресс формах. Здесь уже необходимо определённое оборудование, поэтому и цена таких элементов выше. Гранулированный пластик подаётся в установку, которая нагревает его, в результате чего образуется однородная масса, которая под давлением подаётся в форму. Плюсы штампованных обвесов:

  • невысокие цены по сравнению с карбоном и полиуретаном;

  • достаточная прочность;

  • поверхность имеет хорошую адгезию к лакокрасочным материалам.

Из недостатков — хрупкость при низких температурах, а при нарушении технологии и ошибке в геометрии деталь установить просто не удастся.

Обвесы на основе полиуретана

Эластичный и прочный материал. Полиуретан может быть как вспененным, так и прорезиненным. Особенно хорош для декоративных наружных элементов второй тип. Он эластичен даже на морозе, не ломается ни при каких условиях, хорошо подгоняется по месту. Если при изготовлении использовалось качественное сырье и соблюдалась технология, то материал будет однородным, будет восстанавливать форму после деформации, будет отлично держать краску. Но он имеет большущий минус — цена.

Углепластиковые обвесы

Такой обвес выполняют из углеродных частиц и волокон по сложной технологии. Это самый перспективный материал и пока равных ему нет. При минимальной толщине обвеса вес готового изделия будет мизерным, при этом прочность материала сравнима со сталью, но он легче алюминия на 18-22%. Обвесы из карбона стоят сумасшедших денег и едва ли кому-то придёт в голову заказывать себе комплект на 2114. За эти деньги можно купить подержанный БМВ третьей серии.

Выбор для тюнинга не такой уж и слабый, поэтому выбирать придётся исходя из финансовых возможностей и отталкиваясь от личных эстетических предпочтений. А об аэродинамике на 2114 можно не беспокоиться. На скоростях до 250 км/ч едва ли что-то радикально повлияет на филигранную управляемость и динамику этого автомобиля. Не превышайте скорость и удачных всем дорог!

Читайте также:


ladamaster.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *