Ремонт и тюнинг

Ваз lada largus – LADA Largus универсал – Обзор – Официальный сайт LADA

Недостатки LADA Largus (Лада Ларгус) с пробегом. Отзыв

Лада Ларгус (в переводе с латыни – щедрый) – это современный и универсальный автомобиль российского производства, который очень долго ждали. Проверенная временем хорошо знакомая платформа, невысокие цены, простота в обслуживании и удобный вариант кузова стали основным залогом успеха и народного признания. С первых дней официальных продаж машина вызвала небывалый ажиотаж, а на ходовые комплектации очереди достигали девяти месяцев.

Автомобиль построен на одной платформе (B-0) с Рено Логан MCV, и это первый совместный проект АвтоВаз и Alliance Renault-Nissan. Предусмотрено три модификации Лада Ларгус – пяти- и семиместный пассажирский универсал, а также грузовой двухместный фургон. От своего старшего брата Ларгус отличается новой радиаторной решеткой и чуть лучшей адаптацией к нашим условиям эксплуатации. Комплектации машин могут быть от самых спартанских до вполне оснащенных. Опционально за доплату устанавливают кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, аудио систему.

Достоинства и недостатки Лада Ларгус с пробегом.

Иногда на вторичном рынке встречаются Ларгусы с не очень аккуратной заводской сборкой, причем многие покупатели думают, что им пытаются продать битый автомобиль. Но такое мнение не редко ошибочное, так как некоторые кузовные панели не всегда хорошо подгонялись изготовителем при сборке автомобиля. Также есть проблемы с кузовным металлом и покраской, причем основная проблема не столько с коррозией, как с качеством лакокрасочного покрытия, которое скалывается большими кусками. Перед покупкой Лада Ларгус с пробегом обратите особое внимание на пороги, кромки дверей, внутреннюю часть дверей багажника и под капотное пространство, в местах, где резервуары для жидкостей соприкасаются с металлом.

Изначально на Ладу Ларгус устанавливали два типа силовых агрегатов, оба мотора объемом 1.6 литра, но только один 8-ми клапанный (84 л.с.), а другой 16-ти клапанный (102 л.с.). В конце 2015 года появился двигатель объемом 1.6 (87 л.с.) – это собственная разработка компании Ваз. У восьмиклапанных моторов, есть значительное преимущество перед 16-ти клапанными агрегатами, так как они дешевле в обслуживании, и менее требовательны к качеству топлива. Если говорить про ниссановские моторы, которые хорошо известны, по тому же Рено Логан, то рассказывать особо нечего, так как данные двигатели очень надежные и при должном обслуживании, без капитального ремонта, выхаживают более 500000 км.

У некоторых машин бывали проблемы с холодным пуском, особенно зимой, но встречаются такие автомобили достаточно редко. Также некоторые владельцы жалуются на то, что при небольшом пробеге выходит их строя задняя опора двигателя. Проявляется данная поломка одиночным металлическим звуком из-под капота при резком трогании с места или торможении двигателем. Если говорить о покупке подержанного Лада Ларгус, то лучше отдать предпочтение автомобилю с более мощным мотором 1.6. Дело в том, что некоторым водителям не хватает 84 лошадиных силы, и они начинают больше крутить двигатель, из-за этого он быстрее вырабатывает свой ресурс.

Некоторым машинам изначально досталась не очень удачная прошивка двигателя, в таком случае автомобиль у Вас будет не очень охотно заводится по утрам. Устраняется данная проблема заменой прошивки у дилеров на более надежную. Одним из самых проблемных мест считается диодный мост генератора, при поломке которого, даже на новом аккумуляторе, авто заводиться не будет.

На Ларгус устанавливается только пятиступенчатая механическая трансмиссия. Изначально производитель планировал устанавливать и четырехступенчатый автомат, но пока машин с АКПП не производят. Конструктивная особенность механической коробки передач заключается в том, что у некоторых машин задняя передача включается не очень хорошо и не с первого раза. Многие владельцы обращались по гарантии в сервисный центр, а там им говорили, что это конструктивная особенность трансмиссии, а не поломка. Также достаточно много нареканий на то, что передачи перестают включаться, происходит это из-за того, что надламывается тросик переключения. Производитель заявляет, что масло в коробке передач рассчитано на весь строк эксплуатации, но многие мастера фирменных СТО рекомендуют его менять раз в 60000 км. Также желательно проверять уровень масла в трансмиссии раз в 15000 км.

Пластик в этом бюджетном автомобиле очень жесткий и гремучий, но удивляться этому не стоит, так как этот недостаток присутствует у всех бюджетных машин. Лада Ларгус не сможет порадовать своих владельцев, хорошим акустическим комфортом, так как производитель не знает о наличии таких материалов, как вибро- и шумоизоляция. От своих французских предков, авто унаследовало плохое качество электроники, поэтому сбой электрооборудования салона здесь происходит довольно часто. Например, подсветка приборной панели и показатели приборов могут иногда самопроизвольно загораться или гаснуть. Многие владельцы, после поездок с включенным кондиционером, обнаруживали небольшое количество воды в салоне, причиной данного феномена служит конденсат кондиционера, который по необъяснимым причинам выводится в салон. Недостаток устраняют по гарантии.

Ходовые качества Лада Ларгус с пробегом

В плане технических характеристик, Лада Ларгус имеет хорошую ходовую часть. Передняя подвеска МакФерсон, задняя подвеска – это поперечная балка с штангой стабилизатора поперечной устойчивости, винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами. Стоит отметить, что Ларгус достаточно тяжелый автомобиль, с высокой парусностью кузова. Благодаря большим ходам амортизаторов и усиленными пружинам, подвеска получилась достаточно энергоемкой, и хорошо справляется с незначительными неровностями, пробоев нет даже при полной загрузке.

Одним из достоинств подвески Лада Ларгус в том, что она достаточно простая, и если вдруг с ней что-то произойдет, то Вы самостоятельно сможете ее отремонтировать, и сэкономить деньги. Самое слабое место в подвеске, это шаровые опоры, сигналом про необходимость замены будет постукивание при движении. Опираясь на отзывы владельцев про ходовые качества универсала (нужно отметить, что негативных практически нет), то общие впечатление про ходовую складываются положительные, так как у многих автомобилей с пробегом 70 — 80 тысяч км, ремонт подвески ни разу не проводился. Ресурс тормозных колодок составляет 30000 км, диски придется заменить после 50000 км.

Итог:

Лада Ларгус – учитывая ее надежность, имеет больше достоинств, чем недостатков. Одним из самых больших плюсов считается медленное обесценивание автомобиля.

 Достоинства:

  • Ресурсные силовые агрегаты.
  • Комфортная и надежная подвеска.
  • Умеренный расход топлива.
  • Невысокая стоимость обслуживания и запчастей.

 Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Качество сборки.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Ненадежная электроника.
  • Качество материалов отделки салона.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

LADA (ВАЗ) Largus универсал 6 дв 2018 года LADA (ВАЗ) с фото и ценами — CARobka.ru

Игорь Комаров подарил журналистам выражение «первая ласточка перемен», синонимичное автомобилю LADA Granta. Стало быть, второй ласточкой стал универсал LADA Largus, построенный на платформе В0, некогда купленной у Renault. На той самой, которая лежит в основе Dacia Logan MCV – румынской прародительницы нашего нового «большого автомобиля». Дизайном «Ларгус» вас поражать не собирается. Да, он, может быть, чересчур скучный, без какой-то диковинной выштамповки на боковинах, может быть, где-то неуклюжий и уж точно не агрессивный. А зачем ему всё это? Это действительно просто большая машина, цель которой возить, возить и ещё раз возить. Будь то мешки с картошкой или пара поленьев дров, лыжи, сноуборд, шумная компания друзей «в дрова»… Он как покемон – вы и он сможете всё.

С конвейера сходят две модификации пассажирского LADA Largus: пяти- и семиместный универсалы. Кстати, Largus с латыни переводится как «щедрый». В семиместном универсале в вашем распоряжении окажется всего лишь 135 литров полезного пространства. Но лёгким движением руки складываем задние сиденья и получаем более 2 000 литров для перевозки ваших вещей.

Заглядывая внутрь, тоже трудно поразиться великолепию, с которым отделан салон. Дух «бюджетности», аскетизм чистой воды. Но тех, кто уже «катался» на автомобилях LADA, это не удивит. Но зато может удивить опциональное оснащение базовой версии «Ларгуса», в которое вошли кондиционер, ABS, CD-MP3 аудиосистема и водительская подушка безопасности.

LADA Largus получит 8- и 16-клапанные двигатели объёмом 1.6 литра, которые достались ему по наследству от Renault Logan. Их мощность 90 и 105 л.с. Как вы могли заметить, двигатели были немного доработаны и превосходят «чисто логановские» моторы по техническим характеристикам. Такая «форсировка», разумеется, не делает из довольно тяжёлого Lada Largus (снаряжённая масса Logan MCV — 1165 кг), который длиннее «обычного» Логана по колёсной базе на 30 мм и выше его на 10 мм, короля светофорных стартов: 13.4 и 11.8 секунд до «сотни» соответственно для автомобилей с 8- и 16-клапанными моторами.

Хватит слов, пора выносить вердикт. LADA Largus – практичная машина. Он действительно «щедр» на внутреннее пространство. Это большой семейный автомобиль – такой, какого долгое время не хватало в модельном ряду LADA.

carobka.ru

Лада Ларгус

Лада Ларгус

Объем бензобака транспортного средства входит в перечень основных его технических характеристик.

Лада Ларгус

Опытные автолюбители уже давно смогли оценить все достоинства и недостатки данной модели, благо, на

Лада Ларгус

На сегодняшний день все больше и больше потребителей отдают предпочтение кроссоверам. Это оптимальный вариант

Лада Ларгус

Лада Ларгус кросс была создана отечественным производителем с целью придать обычному универсалу схожесть с

Лада Ларгус

Российский универсал Лады Ларгус создан нашими отечественными инженерами по образу французского автомобиля Dacia Logan

Лада Ларгус

Частая проблема у автолюбителей – это лампочки в фарах ближнего света и дальнего. Они

Лада Ларгус

Объем силового агрегата двигателя Лада Ларгус, лицензию на выпуск которых АвтоВАЗ приобрел у французского

Лада Ларгус

Среди современных отечественных минивэнов отдельного внимания достойна Лада Ларгус. Именно этот автомобиль лидировал в

Лада Ларгус

Эта извечная дилемма знакома владельцам и владельцам модельного ряда Лада Ларгус. Вроде бы и

Лада Ларгус

Модельный ряд Лада Ларгус является пионером конвейера автозавода в Тольятти в ряду авто, скроенных

Лада Ларгус

Автомобили модели Ларгус вовсе не оснащены салонным фильтром, в этом случае можно самостоятельно приобрести

Лада Ларгус

Каждый автолюбитель может самостоятельно произвести замену масла в двигателе. Это простая работа, с которой

ladaautos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *