Ремонт и тюнинг

Ваз как резать пружины на ваз – Как занизить авто (обрезка пружин)

Советы по обрезке пружин на Ваз 2108

Конечно гораздо проще сходить в магазин и купить там новые пружины для автомобиля Ваз 2108, но ведь мы не ищем легких путей, к тому же хочется сэкономить. Так что пружины мы будем изготавливать своими руками. Неужели придется брать прочный стальной стержень и выгибать на нем витки? Нет, мы будем дорабатывать штатные пружины, если они находятся в целостности.

Итак, нужно занизить Ваз 2108, для этого надо будет срезать пружины, машина станет ниже, а подвеска жестче. В первую очередь нам нужно определится, на какою именно высоту мы хотим занизить Ваз 2108. Имейте в виду, что качество отечественных дорог желает оставлять лучшего, особенно этот фактор является актуальным, если приходится передвигаться не только по городскому асфальту. Переднюю ось можно обрезать так, чтобы верхняя опора и гайка давили на верхнюю крышку, чтобы тогда, когда вы полностью соберете стойку, присутствовал небольшой натяг.

Срезанный конец пружины нужно загнуть. Угол сгиба не обязательно должен составлять 90 градусов, потому что ее в любом случае дожмет верхняя крышка. По причине того, что опоры имеют плоские крышки, нам придется заварить уголок в том месте, где есть возможность того, что пружина выскочит из-под крышки обрезанным концом. При желании пружину можно обрезать еще больше, однако при полностью собранной стойке она начнет болтаться. В этом случае нужно будет ее подтягивать, чтобы не издавала посторонний шум. Далее выполняем регулировку так, чтобы пружина не вращалась при ослаблении колеса. Если следовать этим советам, то потом можно будет насладится низкой и жесткой подвеской.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107

04.01.2015, Рубрика &nbspподвеска |


Приветствую вас дорогие читатели на сайте о тюнинге и ремонте автомобилей ВАЗ или проще говоря — как построить корч самому.
В этой статье речь пойдет о таком распространенном тюнинге как

занижение автомобиля своими руками, и самое главное как это сделать правильно с меньшим вредом для вашей машины.
Давай те для начало рассмотрим какие способы существуют для того что бы занизить ваш ваз.

  • 1. Самый простой это распиливание пружин.
  • 2. Специальная подвеска с занижением.
  • 3. Пневмоподвеска.

Из всех этих способов мы будем рассматривать первый и частично второй способ так как они самые простые, быстрые и дешевые хотя и не совсем правильные, так как подвеска после этого потеряет свои, итак, не лучшие свойства. Итак, для первого способа (обычное распиливание пружин) вам понадобится минимум инструмента, а именно — ключ для откручивания колес сгоны для пружин (продаются во многих автомобильный магазинах и на авто рынках) и болгарка.



С помощью них вам и придется делать занижения. Думаю как работать со всем этим инструментом вам объяснять не нужно, так как сложно тут не чего нету, вам нужно всего лишь снять с машины пружины и ровно их отрезать, старайтесь что бы у вас после распиливания пружин, перед и зад автомобиля были по возможности на одной высоте. Почему этот способ самый плохой из имеющихся? При таком

занижение ваша подвеска будет работать не совсем правильно, так как у вас остаются старые амортизаторы которые длиннее ваших распиленных пружин и если попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать неровность, проще говоря при занижении вам нужно сделать так что бы длинна пружины и амортизатора была по возможности одинаковой. Тут та нам на помощь и приходит второй способ, но частично, потому что нам надо только заниженные амортизаторы, а не весь комплект в который входят еще и заниженные пружины. В итоги у нас получается такой некий третий вариант который совмещает в себе первый и второй и будет правильным, пусть и по дороже чем первый вариант. В этом случае мы допустим берем амортизаторы -70 и по их длине режем наши старые пружины и получаем даже очень неплохую заниженную подвеску, которая будет не плохо справляться с неровным асфальтом и самое главное радовать ваши глаза, а так же глаза прохожих. Так же рекомендую после
занижения
сделать вам регулируемую тягу панару, для того что бы была возможность корректировать задний мост по центру, так как при занижении мост уходит в сторону, удачи. Если у вас остались вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же вступайте в нашу группу Вконтакте.

vazkorch.ru

Занижение ВАЗа, режим пружины | Блог сибирского автомеханика

 

Доработка жиговской подвески путем манипуляций с пружинами является, пожалуй, главной темой в тюнинге подвески. В этой статья я опишу свою историю с ВАЗ 2106. Это была моя первая машина, тазик был злой, но подвеска не айс… Спереди изначально была доработана подвеска, а в задней части стояли стандартные пружины, поэтому машина вела себя расхлябано, в повороты на большой скорости входила с сильным креном…

Было решено поменять задние пружины! Ставить стандартные новые или резать старые не имело смысла, так как ничего бы не изменилось, поэтому были куплены пружины от нивы, обрезаны полтора витка. Все встало без проблем. В результате, скажу прямо, моя шестерка незначительно была занижена, но когда я прокатился… Черт возьми, это совсем другая машина! Не смогу передать вам ощущения, это надо пробовать:)

На свою шестерку я ставил резанные пружины от Нивы, но с таким же успехом можно ставить и от ВАЗ 2104. Да и вообще, на сегодняшний день на ладу продается все что угодно, в том числе и спортивные пружины, например ФОБОСы, так что если есть средства, лучше не колхозить, а купить, потому что, на пружинах есть «плоскость», которая ложиться в чашку на редукторе и в чашку лонжерона (если речь идет о классике). А если же пружина обрезается, то она давит уже не всей плоскостью! В итоге происходит перекос пружины, отчего она может вылететь со своего места, либо же просто неправильно работать. Также, в результате повышенного давления на эти самые чашки, если кузовок слабый или прогнивший, то чашки может пробить, либо же есть вероятность того, что сама пружина лопнет…

У меня деньги отсутствовали, да и хотелось попробовать будет ли вообще от этого толк, поэтому пружины резал. Но я все же решил обезопасить себя от пробоя. Обрезав пружины на вазе, я нагревал их концы паяльной лампой и немного подгибал, тем самым увеличивая площадь соприкосновения. Отъездил около полугода, все отлично. Итог:

ВАЗ с пиленными пружинами приобретает резкость, собранность на дороге, пропадают крены, ну и наконец заниженный ВАЗ – это просто красиво!

sibmehanik.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о