Ваз 217230 priora технические характеристики – обзор, технические характеристики и отзывы владельцев
Двигатель | 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) | ||||
Исполнение | Норма | Норма | Норма | Люкс | |
Тип кузова (количество дверей) | хетчбек (5) | ||||
Габаритные размеры и масса: | |||||
длина | 4210 | ||||
ширина | 1680 | ||||
высота | 1435 | ||||
Объем багажного отделенияв пассажирском/грузовом вариантах, л | 360/705 | ||||
Масса в снаряжённом состоянии, кг. | 1088 | ||||
Полная масса автомобиля, кг | 1578 | ||||
Масса буксируемого прицепа, кг.: | |||||
с тормозами | 800 | ||||
без тормозов | 500 | ||||
Емкость топливного бака, л | 43 | ||||
Двигатель: | |||||
Тип | Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный | ||||
Топливная система | распределённый впрыск топлива с электронным управлением | ||||
Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов | 1596; 16-кл. | ||||
Мощность максимальная, л.с./кВт (при об/мин), ISO | 98 / 72,0 ( 5600 ) | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) | 145,0 (4000+/-300) | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | ||||
Время разгона до 100 км/ч, с | 11,5 | ||||
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,2 | ||||
Топливо | бензин,октановое число не менее 95 | ||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система тормозов (АБС) | + | + | |||
Брусья безопасности боковых дверей | + | + | + | + | |
Корректор света фар электрический | + | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | ||
Подушка безопасности переднего пассажира | + | ||||
Трехточечные инерционные ремни безопасности | + | + | + | + | |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | + | + | + | + | |
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений | + | ||||
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя | + | ||||
Противоугонные системы | |||||
Иммобилизатор | + | + | + | + | |
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением | + | + | + | + | |
Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ) | + | + | + | + | |
Комфорт | |||||
Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика | + | ||||
Климатическая система | + | + | + | ||
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | + | + | + | + | |
Рулевое управление с электроусилителем | + | + | + | + | |
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей | + | + | + | + | |
+ | + | + | + | ||
Единый ключ зажигания и замков дверей | + | + | + | + | |
Управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона | + | + | + | + | |
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника | + | + | + | + | |
Система автоматического включения света фар (”датчик света”) | + | ||||
Система безопасной парковки автомобиля | + | ||||
Система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя” | + | ||||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | + | + | + | + | |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + | + | |
Электростеклоподъемники задних дверей | + | ||||
Обогрев передних сидений | + | ||||
Подголовники задних сидений | + | + | + | + | |
Атермальные стекла | + | + | + | + | |
Контейнер для очков | + | + | + | + | |
Плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой | + | ||||
Подсветка входа-выхода передних дверей | + | ||||
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира | + | ||||
Интерьер | |||||
Аудио | Аудиоподготовка | FM/СD/MP3(4 динамика) | |||
Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение | + | + | + | + | |
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха) | + | + | + | + | |
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов) | + | + | + | + | |
Материал обивки салона велюр | + | + | + | ||
Материал обивки салона бархат | + | ||||
Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей | + | + | + | + | |
Раздельное заднее сиденье | + | + | + | + | |
Плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика | + | ||||
Экстерьер | |||||
Окраска кузова в цвет “металлик” | + | + | + | + | |
Зеркала наружные с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова | + | ||||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | + | + | + | + | |
Дв |
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
ВАЗ 2172 – стильный автомобиль с большими возможностями
ВАЗ 2172 без доли сомнения можно назвать народным автомобилем. Действительно, благодаря таким качествам, как вместительность и функциональность, а также относительно доступной цене, автомобиль весьма популярен в своей нише.
Мы не зря акцентируем внимание на доступности машины. Понятие это относительное, однако ВАЗ 2172 Priora хэтчбек практически не имеет конкурентов среди других производителей автомобилей. Исключением, пожалуй, мог бы быть предшественник ВАЗ 2172 – аналог десятого поколения, однако по нынешним меркам модель эта уже давно устарела. Что касается «Приоры», то за стоимость примерно в 15 тысяч долларов можно приобрести люксовую комплектацию, которая включает в себя: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, гидроусилитель руля, полный электропакет, атермальные стекла, парктроник, датчик дождя и другие полезные функции – очень неплохо для отечественного автомобиля. Существует и стандартная комплектация, на фоне люксового аналога выглядит она бедно, но и стоит значительно дешевле.
Тюнинг ВАЗ 2172 в виде технической эволюции с выходом хэтчбека не произошел. У машины под капотом все тот же знакомый 1,6 двигатель. Вопреки ожиданиям, не была доработана и многострадальная коробка переключения передач – пятиступенчатая механика по-прежнему «болеет» вибрацией кулисы. Руководители проекта «Priora» в очередной раз заверили, что трансмиссия все же будет кардинально доработана, и проблема будет устранена. Еще одной проблемой стало складывание заднего сиденья. Проделать это, как оказалось, сможет только человек хорошо физически развитый. Багажник по литражу немного уступает седану, но в состоянии со сложенной той самой спинкой он вполне может конкурировать даже с универсалом.
Интересный факт: ВАЗ 2172 – действительно интернациональный автомобиль, как об этом не раз было сказано. В его создании приняли участие французы (подушки безопасности), итальянцы (интерьер), корейцы (кондиционер), кроме того, музыкальную систему разработали японские специалисты, а некоторые элементы мотора – немецкие. В большей мере, этим и объясняется тот факт, что салон автомобиля в целом можно признать удачным, в нем нет ноток несуразности, как это было с предшественником – универсалом десятой модели.
Что касается экстерьера, то «Приора хэтчбек» получила выразительную боковину, а также проработанные задние крылья, дверь багажника оформлена современной светотехникой. Благодаря таким выразительным чертам, ВАЗ 2172 в вопросах гармоничности и функциональности даст фору любой другой модели своего поколения. Положительные эмоции оставил хэтчбек и на ходу. Он достаточно динамично разгоняется, хорошо «держит» трассу и достаточно уверенно входит в вираж. Конструкторы автомобиля удачно внедрили кривошипно-шатунный механизм, который позволяет в определенной мере снизить механические потери, т.е. обеспечить двигателю оптимальную работу. Что касается уровня защиты водителя и пассажиров, то безопасность автомобиля соответствует общепринятым нормам, результаты краш-тестов – тому подтверждение.
fb.ru
Начало производства: | январь 2007 |
Окончание производства: | январь 2013 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1596 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 80 |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 120/2700 |
Максимальная скорость, км/ч: | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, поперечно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Полузависимая |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 4240 |
Ширина, мм: | 1680 |
Высота, мм: | 1435 |
Колесная база, мм: | 2492 |
Колея колес спереди, мм: | 1410 |
Колея колес сзади, мм: | 1380 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 185/65 R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1088 |
Допустимая масса, кг: | 1578 |
Объем багажника, л: | 360 |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Модель | Лада Приора 2172 |
Кузов | Хэтчбек |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 1088 |
Полная масса, кг | 1578 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона с места до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | 9.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | 7.2 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | 5.6 |
Длина | 4210 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1435 мм |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передняя/задняя | 1410/1380 |
Тип двигателя | Бензиновый, четырехтактный, принудительное зажигание |
Рабочий объем, куб.см | 1596 |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Число клапанов | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 72 / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 145 / 4000 +/- 300 |
Объем багажника: | 344 л |
Тип трансмиссии | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Размер шин | 185/65R14 (86H), 175/65R14 (82H), 185/60R14 (82H) — 5,5Jx14 h3; |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
avtomobilivaz.narod.ru
Модификации |
2172 1.6 |
2172 1.6 16V |
Двигатель |
||
Расположение двигателя |
Спереди поперечно |
|
Объем двигателя |
1596 см3 |
|
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр |
4 / 2 |
4 / 4 |
Система питания |
Распределенный впрыск |
|
Мощность (л.с / об. мин) |
80 / 5200 |
98 / 5600 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) |
120 / 2700 |
145 / 4000 |
Тип топлива |
АИ-95 |
|
Трансмиссия |
||
Колесная формула / ведущие колеса |
4Х2 / передние |
|
Коробка передач |
механическая |
|
Число передач |
5 |
|
Рулевое управление |
||
Тип |
Реечного типа |
|
Усилитель |
Есть |
|
Тормозная система |
||
Передние тормоза |
Дисковые |
|
Задние тормоза |
Барабанные |
|
Кузов |
||
Тип кузова / количество дверей |
Хэтчбек / 5 |
|
Кол-во посадочных мест |
5 |
|
Длина |
4210 мм |
|
Ширина |
1680 мм |
|
Высота |
1435 мм |
|
Колесная база |
2492 |
|
Колея передних колес, мм |
1410 |
|
Колея задних колес, мм |
1380 |
|
Клиренс |
160 мм |
|
Объем багажника |
360 / 705 |
|
Снаряженная масса |
1088 |
|
Допустимая масса |
1578 |
|
Эксплуатационные характеристики |
||
Время разгона до 100 км / ч |
14.6 с |
13.6 с |
Максимальная скорость |
172 км / ч |
183 км / ч |
Размер шин |
R14 (175 / 65) (185 / 65) |
|
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) |
10.4 |
10.3 |
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) |
6.0 |
6.2 |
Объем бака |
43 |
vazclub.com
Лада Приора (Ваз 2170) » Технические Характеристики, Обзор, Фото Lada Priora
Лада Приора — все об автомобиле Lada Priora
Серийная версия Лада Приора была выпущена АвтоВАЗом в 2007 году. Машина получила индекс 2170. Базой для создания автомобиля стал седан Lada 110, от которого он заимствовал двигатель, платформу и другие детали. Экстерьер «десятки» напоминают 4 двери и вид сбоку. Однако двери, как уверяет производитель, стали на 5 мм шире.
АвтоВАЗ заявил, что в машине было использовано более тысячи модифицированных деталей. Автомобиль оснащен новой оптикой спереди и сзади, улучшенным багажником, капотом, бамперами, крыльями и другими элементами. Для колес Lada Priora использованы шины производства камского завода Кама Euro. Их размерность – 185/65 R14.
Салон Лады Приоры
Дизайн интерьера ВАЗ 2170 разрабатывала итальянская студия Corcerano. Салон выполнили в современном стиле. В отделке салона применены новейшие материалы. Уровень эргономики полностью соответствует мировым стандартам. Верхняя часть интерьера исполнена в светлых тонах, а нижняя в темных. Интересно смотрятся двери: их двухцветная обивка с тканевыми вставками и карманами для небольших вещей выглядит довольно гармонично в общем стиле интерьера. Покупателям можно выбрать один из нескольких вариантов сочетания цветов внутренней отделки.
Кнопки управления стеклоподъемниками и центральным замком и джойстик электролеруглировки наружных зеркал расположены на подлокотнике водительской двери. Клавиши стеклоподъемников соответствуют международным стандартам. Можно не беспокоиться о том, что произойдет случайное нажатие. Удобный подлокотник, внутри которого находятся две ниши для мелких предметов, расположен между передними сидениями. Эта деталь появилась в автомобилях Lada впервые.
Полезным дополнением стала консоль с плафоном на потолке в передней части. Она предназначена для отдельного освещения места водителя и пассажира на переднем сидении. Там же расположена и полочка для очков. Удобно размещены органы управления на приборной панели. Все легко читается. В центре находится окошечко, в котором считываются показания бортового компьютера. В нем расположен электронный одометр и часы. Также там можно увидеть среднюю скорость, мгновенный и средний расход топлива и т.д.
Слева от руля находится модуль управления светотехникой. В нем объединены включатели ближнего света, габаритных огней и противотуманных фар, а также ролики регулировки яркости подсветки приборов и управления электрокорректором фар. Центральную консоль адаптировали к установке аудиосистемы формата DIN или 2DIN.
Кнопку открытия багажника перенесли ближе к рычагу КПП на центральный тоннель. Нужно отметить, что багажное отделение в машине довольно больших размеров. Его вместимость составляет 430 литров. Открывается багажник или из салона, или с помощью кнопки на брелоке сигнализации. На самой крышке багажника нет специальной кнопки для его отпирания.
Двигатель и технические характеристики Лада Приора
Под капотом находится уже знакомый по ВАЗ-21104 16-клапанный 1,6-литровый двигатель. Его мощность составляет 98 лошадиных сил.
Усиленное сцепление получила 5-ступенчатая трансмиссия. Она рассчитана на передачу крутящего момента в 145 Нм. В коробке передач Приоры установлены усовершенствованные закрытые подшипники. Их срок службы более длительный. Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности делает тормозную систему более эффективной и позволяет применять меньшее усилие на педали тормоза. Высокие показатели устойчивости и управляемости были достигнуты благодаря новым стойкам передней и задней подвесок, а также тщательно подобранным свойствам стабилизаторов и амортизаторов.
Максимальная скорость ВАЗ 2170 достигает 183 км/час, когда в машине находится водитель и один пассажир. Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч равен 11,5 сек. Мотор по нормам токсичности соответствует стандартам Евро 3 и Евро 4. Достигнуть такого результата удалось благодаря перемещению катализатора ближе к двигателю. После этого он стал быстрее нагреваться, поэтому процесс катализации вредных веществ стал происходить также гораздо быстрее.
Комплектации Лады Приоры
В базовую комплектацию «Норма» входят: электроусилитель руля, подушка безопасности водителя, центральный замок с дистанционным приводом, подлокотник между передними сиденьями, электропривод передних стеклоподъемников, регулируемая по высоте рулевую колонку, бортовой компьютер, иммобилайзер, два подголовника для задних пассажиров, часы, корректор фар и спинка заднего сиденья с подлокотником.
В автомобиле установлена современная системы вентиляции и отопления. Она позволяет поддерживать оптимальный микроклимат в салоне, а также обеспечивает быстрое отпотевание и размораживание стекол. Все машины Lada Priora оснащены атермальными стеклами. Также в них функционирует электрообогрев заднего стекла.
В комплектации «Норма» не уделили внимания активной безопасности. Только в версии «Люкс», появившейся в 2008 г. присутствуют системы распределения тормозных усилий (EBD) и ABS. Кроме того, в комплектацию «Люкс» включены кондиционер и сервопривод стеклоподъемников на всех дверях. Добавлена вторая подушка безопасности для переднего пассажира, а также ремни безопасности с преднатяжителями. Машины с такой комплектацией отличаются и внешне. Узнать их можно по литым дискам, передним противотуманным фарам и датчикам парктроника. Изменены и корпусы наружных зеркал заднего вида. Они окрашены в цвет кузова и оснащены системой подогрева. В одно время с новой комплектацией была выпущена Приора в кузове хэтчбек.
Из оцинкованного метала либо из низколегированных сталей изготовлено более 52% деталей кузова автомобиля Priora. Те детали, которые в большей степени подвержены коррозии (пороги, арки колес, элементы пола кузова и т.п.), изготовлены из стали с двухсторонним горячецинковым покрытием. Благодаря современным методам антикоррозийной обработки кузова стойкость к сквозной коррозии гарантирована в течение 6 лет
Обама: Ракета по «Боингу» была выпущена с территории ополченцев
Описание:США против России косвенно выдвинули обвинение. Как заявил Обама в ходе пресс-конференции, лайнер был сбит ракетой класса «земля — воздух» и выпущена она была с территории, находящейся под контролем «сепаратистов», передает ИТАР-ТАСС.
При этом Обама подчеркнул, что пока рано говорить о том, была ли ракета выпущена намеренно или случайно. Также американский президент сообщил, что в результате авиакатастрофы погиб как минимум один гражданин США.
Кроме того, Обама потребовал немедленно ввести на Украине двусторонний режим прекращения огня для расследования причин катастрофы лайнера.
Boeing 777 Malaysia Airlines вылетел из Амстердама в Куала-Лумпур и потерпел крушение 17 июля вечером в Донецкой области. В результате катастрофы погибли все находившиеся на борту — 298 человек. По основной версии, самолет был сбит с земли.
vaz-time24.ru