Ремонт и тюнинг

Ваз 2123 проставки под пружины – Проставки под заднюю пружину 2121-21214, 2131, 2123 Шевроле Нива (лифт+50) ЭластоМаг (2шт)

Проставки под заднюю пружину, ЭластоМаг для ВАЗ 2123, ВАЗ 2121 Нива (лифт +50) 2 шт.

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

illva.ru

Проставка под заднюю пружину ВАЗ 2121 Нива, 2123 Шевроле Нива, лифт +60 мм

расширенный поиск

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ и Chevrolet Niva» Блокировки» Внешний тюнинг» Главные пары» Диски» Дисковые тормоза» Кондиционеры» Кронштейны и фаркопы» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Силовые бампера, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВА ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ СЭНД-ТРАКИ ТУРБОСИСТЕМЫ Safari Power ТУРИСТИЧЕСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEEXTANGFalconFARM JACKFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогурАвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФ, РоссияРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Артикул: 17-12-6536


4x4rzn.ru

Лифт подвески Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Поделюсь наблюдениями по поводу лифта шевроле-нивы и сравню два метода лифта.
На одной шниве применен лифт-комплект (Короффка) с доработками, на моей же — ноу-хау одной из московских мастерских, где я оставил/забрал свою машину.

0:417

Итак, общий вид:

0:449

1:954

слева — короффка, справа — кастом

1:1020

Тут мы видим, что лифт-комплект от Короффки дает заметный выигрыш в просвете. Из минусов — ШРУСы вывернуты на больший угол, со всеми вытекающими в последствии.

1:1314

Передняя подвеска:

1:1352

2:1857

вверху — кастом, внизу — короффка

2:1923

Тут мы видим разные методики — в короффке применены проставки под опорные чашки, проставка под нижнюю шаровую. В кастоме — подъем достигается за счет более длинной (на пару витков) пружины. Проставки под верхние шаровые у обеих идентичные, равно как и стандартные амортизаторы.

2:2435

Реактивные тяги задней подвески:

2:63

3:568

вверху — кастом, внизу — короффка+доп тяги

3:650

Тут мы видим какую картину: в кастоме применены были вообще родные рычаги, но нагрузок они не выдерживали, я заменил на усиленные Ситек, которые работают без нареканий. Комплект от короффки усилен второй штангой — тоже весьма надежный метод кстати.

3:1108

Задняя подвеска:

3:1142

4:1647

вверху — кастом, внизу — короффка

4:1713

Тут все наглядно понятно. Поднятие кузова в варианте с короффкой идет за счет металлических проставок (резиновые, как водится, выдавливает). Вариант в моей машине виден ниже:

4:2034

5:504

кастом

5:520

имеем тут наваренный на мост профиль, с переносом на него всех креплений и чашек. В качестве бонуса — повышенная прочность, из минусов — больший вес.

5:796

Крепление задних амортизаторов:

5:859

6:1364

вверху — кастом, внизу — короффка

6:1430

Тут мы видим, что я применил длинные амортизаторы от газели, сохранив штатные места креплений, в короффе же применен хитрый кронштейн нижнего крепления, позволяющий не менять в общем-то неплохие штатные амортизаторы.

6:1831

Резюме — оба варианта оправдывают средства, позволяя установить заветные для шнивоводов 235е колеса, со всеми плюсами. Какой применить — решайте сами, объективности ради скажу, что есть еще комплект от F-design, но высота у него умеренная, впритык, так сказать. Хотя надежно, мой кум использует и доволен.
Спасибо за внимание, если есть какие-то вопросы — буду рад ответить.)
Дополнительно:
Выложу фото нижних креплений передних амортов.

6:2625

7:504

1

7:509

8:1014

крепление просто прихвачено сваркой снизу к чашке

8:1110

https://www.drive2.ru/l/1958346/

8:1146

следующая статья:

Замена реактивных тяг и втулок реактивных тяг Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

 
Содержание статьи:
1. Реактивные тяги в Шевроле Ниве
2. Замена реактивных тяг Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
1. Реактивные

9:2029 15230

www.spike.su

Проставки под шаровую Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Некоторые спрашивали, решил сегодня фото наделать, чтоб наглядно было.
На жигулях классике есть вот такая запчасть — эти кольца ставятся на верхние шаровые, чтоб прижимать пыльник, покупаем таких колец,

0:371

1:876

набираем нужную толщину

1:924

2:1429

Там правда один нюанс есть, на шевике шаровая смещена, по сравнению со старой нивой

2:1584

3:2089

Но это решается за 5 минут. Выпиливаем вот так каждое кольцо, подбираем нужной длинны болты и прикручиваем

3:196

4:701

5:1206

Весь этот колхоз прекрасно работает и выполняет свои функции, проверено годами и не на одной машине, так что можно смело делать
На старой ниве даже резать ничего не надо, просто набрать из колец нужную толщину

5:1592

https://www.drive2.ru/l/5991252/

5:1628

следующая статья:

Замена сайлентблоков верхних рычагов подвески Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)


Наконец-то добрался до сайлентов верхних рычагов.Менять легче, чем нижние.

Откручиваем колесо
Подпираем нижний

6:2512 9374

Закрепленные

Понравившиеся

www.spike.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *