Ремонт и тюнинг

Ваз 2120 надежда отзывы технические характеристики – 2120 2120

плюсы и минусы ВАЗ 2120 Надежда

Когда первый раз увидел Надежду то сразу решил- это то, что мне надо! На дворе был далекий 2002 год.До этого у меня свой автосервис, где мы занимались только ВАЗами 2108, 2109. Считаю, что на то время это была самая удачная отечественная машина. Простая и надежная, дешевая в ремонте и эксплуатации. У меня было несколько девяток и я ни разу не пожалел о своем выборе. Но как говорится все течет, все изменяется.К этому времени пришлось оставить ремонт авто и открыть продуктовый магазин. Надежда мне очень понравилась размерами. Третий ряд снять-поставить занимает меньше пяти минут. Надо только открутить 4 гайки на 13. «Легким» движением руки опускаем средний ряд и получаем огромный грузовой отсек, причем отапливаемый, ведь в машине 2 печки. Магазинчик был в сельской местности ну и соответственно проблем с дорогами хватало. Но после покупки Надежды состояние дороги зимой и летом меня больше не волновало. Несколько раз даже вытаскивал зимой застрявший ЗИЛ 130, который привозил хлеб. Так как любимый отдых для меня рыбалка, то с появлением этой машины отпало много проблем. Вдвоем с лодками, моторами, палаткой и прочими причиндалами мы без проблем помещаемся в машине. Там, где раньше на девятке приходилось одевать цепи, на Надежде включал понижайку ну и иногда блокировку. За все время эксплуатации ни разу не обращался за помощью, всегда выбирался сам. Что интересно- сейчас езжу в те же места на Ниссан-Террано, и уже пару раз «бегал» за трактором. Конечно, комфорта в Ниссане больше,едет быстрее, но расход бензина больше, да и ценник на расходники и запчасти тоже больше.Но не буду о Террано, здесь не о нем. Года через два мы решили поехать к морю. Убрав третий ряд — получили большой багажник для шмоток жены и двух дочек. Сдвинули второй ряд на зад- получили очень просторный диван. Дети были еще маленькие и могли спать на нем «вальтом». Очень пригодился люк, установленный при покупке. Детям сзади не дуло, и не было жарко. Оптимальная скорость 100-105 км, пробовал и 130,но мягко говоря становится шумновато. Расход за поездку составил 9,5 литров, причем это с учетом поездок по горам, Я общий километраж разделил на количество заправленного бензина. В первую поездку в Крым меня остановили ДАЙцы 4 раза. Документы проверили только один раз, а так интересовались машиной. Когда поехали домой, то гостинцев в багажник влезло много. А в Орловской области еще и мешок картошки в ноги детям бросили. Хочется отметить освещение- СУПЕР! При включенном дальнем свете горят 4 фары и видимость ночью великолепная. Осенью, если еду на рыбалку один, то палатку не ставлю. В машине снимаю все сиденья, правда это занимает пол часа да и второй ряд тяжеловат. Зато получается шикарное спальное место, свободно можно в машине раздеться и лечь спать. А если прохладно- завел мотор и погрел салон. Теперь немного об эксплуатации. Как уже говорил- расходники дешевые. Масло и фильтра меняю через 10000-15000 км. В мостах и коробках через год. Общий пробег за 10 лет составил 235000км (последние три года машину почти не использую). Двигатель не трогал, масло он почти не ест. В мороз заводится легко, включаю понижайку и поехал. Один раз менял сцепление в гараже. Скажу честно- снять и поставить одному не возможно, так как коробка упиралась в кузов.Два раза ломалась вилка сцепления, менял не снимая КПП. Сейчас стоит обваренная по бокам. Примерно на 180000 км решил что КПП стала шумной. Купил у друга в магазине новую- зря. Она шумит еще больше. Надо в родной поменять подшипники и поставить на место. Один раз в лесу за Тверью умер коммутатор. Заглушил а через 5 минут не заводится. После двух попыток снял центральный провод с распределителя, покрутил- искры нет. Пришлось пешком до большой дороги, а там на попутке до ближайшей деревни. Нашел коммутатор и обратно. Завелась с пол пинка. Теперь под капотом два коммутатора, а в заначке еще бегунок и бабина (бабину уже кстати один раз менял). Колесо на грунтовке менять не удобно. Сначала надо поддомкратить машину и достать запаску. Потом менять колесо и снова поднять машину, чтобы убрать колесо в корзину. Штатный домкрат не удобный. Вместо него использую от девятки, только усиленный по бокам. Один раз поменял подшипники полуосей. Пришлось сделать сьемник и левую снял легко, а вот правая пригорела и упражнялся пол дня. Привода стоят родные, пыльники на них менял два раз. Раза 2 или 3 менял крестовины. Сейчас передний кардан заменил на вал со ШРУСами, прошел тысяч 30, полет нормальный. Лет через 6 пришлось менять пороги. Сделал их мне сосед из 1,5 мм железа на гибочном станке. С помощью знакомого профи переварили, потом покрасил и обработал антикором. Стоят нормально. Один раз заменил помпу, потекла. Несколько раз на зиму снимал вентилятор, чтобы мотор быстрее прогревался. Весной ставил обратно. Эффект конечно есть- нагревается тосол быстрее, да и мотор шумит меньше. Но больно хлопотно это. Проще поставить два эл.вентилятора от Нивы, а штатного Карлсона отправить на пенсию. В систему охлаждения малого круга поставил эл.насос от Газели. Теперь на холостом ходу в машине очень тепло, а на трассе моторчик вообще выключаю. Хочется еще отметить хорошую управляемость. Дорогу машина держит хорошо, руль отпустишь- никуда не тянет. За счет длины и массы хорошая плавность хода, а за счет постоянного полного привода великолепно держит курс в повороте. За все 10 лет ежедневной езды Надежда ни разу серъезно не ломалась, ни разу не ездила на буксире. А уж сколько раз она таскала и вытаскивала! Жаль конечно что эта модель не получила развитие. Мое мнение- машина полностью отработала потраченные на нее деньги, и у меня о ней только хорошие воспоминания.

Дешевые запчасти Большой мультисалон Постоянный полный привод Хороший головной свет Большой клиренс

Плохой пластик салона Шумная ходовая на большой скорости Неудобно доставать запаску

auto.ria.com

Отзыв владельца Лада 2120 Надежда (Lada 2120) 2002 г.

Лада 2120 Надежда, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Кузов: Минивэн

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП

Приобретен: Март 2003 г.

Пробег: 120,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Я приобрел свое авто в начале весны 2003 года, назвал ее Надюха. Это транспортное средство я уже встречал ранее и даже испробовал его в эксплуатации. В принципе, меня все устраивало, другого подходящего не нашел. Состояние внутри могло быть бы и получше, но я все привел до нужного состояния, основное — это технические характеристики. Сразу машина Надежда частенько на дороге останавливалась и не хотела заводиться, причины этого было трудно найти, но потом немного разобравшись, оказалось, что был поломан коммутатор. Техническое обслуживание проводилось в положенном месте, сервисе, из-за этого и получилось отъездить большой километраж. Когда заменил колеса, машина стала ездить лучше.

Через сто тысяч км я перебрал коробку, после этого автомобиль стал часто вибрировать. Стал искать причину, проверил сальные блоки, оказалось, что просто покрылся ржавчиной болт, который ранее не выбили. Вынужден был заменить балку. Потом выяснилось, что есть неполадки и с трапецией руля. Чтобы заменить ее на соответствующую этому авто, нужно было хорошо потратиться, дорогая она. Мне посоветовали заменить ее на трапецию от Нивы, все подошло. Когда отъездил сто двадцать тысяч км, оказалось, что у ВАЗ Надежда поломан задний подшипник полуоси, пришлось менять и его. А еще поставил новый генератор, так как старый не справлялся со своей работой, а также поменяли мост.

Одним словом, после всех замен ездить на 2120 можно, но желательно еще поменять и двигатель. Хоть и дорого получится, но придется. А еще выяснилось, что эти авто больше не выпускают и теперь трудно будет достать детали. Но здесь мне повезло, у меня друг запчастями занимается, у него каталог по которому я могу заказать все, что нужно.

Плюсы

доступные запчасти;
дешевый сервис;
просторный салон.

Минусы

надежность;
качество деталей.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В итоге могу сказать, что не смотря на негативные отзывы и непростой эксплуатационный опыт ВАЗ 2120 — авто хорошее, ездить можно, но очень удивляет то, из чего она собрана. А так моя Надежда выручает очень.


www.autonavigator.ru

ВАЗ 2120 Надежда — отзывы владельцев на Automoto.ua

06.07.2017

Общие впечатления… напоминают поговорку «Не было бы счастья, да несчастье помогло» ))) Из того что я знаю,машина делалась с 1998 по 2006 года на ОПП Автоваза,собрана почти из всевозможных деталей со всех представленых семейств.Передние фары от 2101 и 2106,габариты от 2106/2121,поворотники 2110,задние фары от 1111 (ока),двигатель/коробка/раздатка от 2131 (от 2121 отличается удлиненным карданом на задний мост),внутри торпеда VDO с 2110,лобовое стекло от 2108,в общем полный фарш! Машинка отдаленно мне напоминает вис-внутри 2 места+2 куба свободного пространства и 500кг груза (в противном случае в ней просто 7ми местный салон) Я работаю по совместительству в веломагазине на доставке велосипедов,у меня и жены основная машина логан,вторую покупать не думали,но в логашку больше 4 великов было не запихать и тут я задумался о покупке машины большей вместимости.Т.к. дома активным образом шел ремонт и много денег вгрохали,то у меня оставалось порядка 100тр на покупку машины.Изначально хотел газель,но они все были гнилыми/убитыми или с какими либо проблемами.Дальше в планах была 2111,но она не подошла т.к. в ней тоже было слишком мало места.Старинные минивэны от доджа,рено и прочих фирм боялся рассматривать ввиду редкости з/ч.Из русского автопрома еще была буханка,ее отклонил сразу,ну и 2120 Надюха,которую тоже поместил в черный список как потенциального урода.После месяца поисков понял что объемы перевозок растут и надо срочно что то брать,кроме Нади 2001 года ничего достойного найти не смог и взял ее.Первые впечатления о поездке напомнили мне мою первую 2106,в которой стоит и запах и шум автоваза,я ужаснулся если честно,но этот ужас ушел уже через пару сотен км.В Наде 3 ряда сидений 2-3-2,третий ряд сразу был снят,второй сложен.Машина внутри оказалась куда вместительней чем кажется снаружи. Буквально через пару дней после покупки у меня наметилась крупная доставка-8 велосипедов сразу,я ужаснулся как столько в нее запихать,но все влезло и еще место осталось! Помимо велосипедов перевозил в машине для себя и знакомых кучу мебельной утвари-столы,холодильники,диваны,кровати,чего только в нее не запихивали,влезали лесницы 2.5м и почти 3хметровые уголки и плинтуса,все двери и окна всегда были закрыти,ничего из нее не торчало! На свадьбе брата моей жены в нее влезло и благополучно поехало 8 человек. Всего за лето перевез в ней более 100 великов на доставке,пару раз вез по 2 здоровенных трехколесных велика,в общем машиной остался очень доволен. По проходимости-нива она и в африке нива,в грязи ее силой не заталкивал,пару раз по садоводствам приходилось преодолевать броды-проехала везде.Этой зимой за неделю простоя уборочная техника подзакопала машину приблизительно на пол метра со всех сторон,но машина благополучно завелась и на понижайке выехала сама без махания лопатой. Сейчас езжу на ней реже,сезон кончился,работы нет,но радует возможность парковаться там где хочешь,залезает и вылезает с сугробов сама.По песку также едет уверенно,в отличии от логана который уже начинает буксовать и надрываться-эта просто едет вперед. К сожжалению видимо придется ее продавать и покупать газель,т.к. с весны объемы еще вырастут сильней,эта уже не справится,но могу сказать что машина очень сильно изменилась в моем понимании,когда я еще подыскивал машину-считал эту законченым уродом,теперь у меня к ней уважение,она вместительна и пролазная.Несмотря на постоянный 4х4 расход у нее просто копеечный,бензин 8-9 трасса,10-11 город,газа ест приблизительно столько же (стоит ГБО баллон 30л).Как то специально замерил расход газа-на 85 км КАДа и 35 по городу ушло ровно 11 литров,при стоимости 12.5р/литр она получается как малолитражка

06.07.2017 Общие впечатления… напоминают поговорку «Не было бы счастья, да несчастье помогло» ))) Из того что я знаю,машина делалась с 1998 по 2006 года на ОПП Автоваза,… подробнее

automoto.ua

Ваз 2120 — машина не для дрифта :: SYL.ru

Нечасто можно увидеть машины семейного типа. Они не вызывают огромных симпатий из-за своих размеров и форм, поэтому концерн, который отважился на такой поистине храбрый поступок, заслуживает уже хоть какое-то уважение. ВАЗ 2120, или «Лада Надежда» — это тот самый храбрец, предоставляющий свои услуги большим семьям. За это ему честь и хвала, но не стоит забывать о грустных реалиях. Хороша ли «Лада Надежда» на дороге?

Недолгая история

У всех заводов есть автомобили, которые спасают концерн от простоя. В СНГ это «Газель», обеспечившая своего производителя заказами. Но есть и такие модели, которые не взяли на себя тяжелую «ношу» популярности, так и оставшись в тени. Как раз такой машиной является ВАЗ 2120. Отзывы она не насобирала, но и камня в огород «Лады Надежды» кинуть нельзя.

Минивэн нельзя называть автомобилем с нуля, потому что основу, да и многие другие инженерные решения «двадцатка» брала от своей сестры ВАЗ 2131 «Нивы». Почему «брала»? Дело в том, что из-за своей небольшой популярности ВАЗ 2120 перестали выпускать еще в 2006 году, сославшись на кризис и нехватку средств. Так и закончилась восьмилетняя история семейной машины. Кстати, за годы выпуска всего лишь 8 000 моделям удалось увидеть свет. Поэтому и встретить-то «Надежду» на дорогах бывает очень сложно, а иногда такая задача становится совсем невыполнимой.

Гадкий утенок

Впервые увидев ВАЗ 2120, можно невольно ужаснуться: «Как такое вообще ездить может»? Да. Широкая корма, узкий и низкий нос, передняя решетка смотрится не к месту (похожа на пасть какого-то монстра). Задняя часть мало застеклена: дверцы доходят до уровня подбородка. Из-за этого кажется, что едешь в стальной коробке, к тому же приходится постоянно выглядывать, чтобы хоть что-то разглядеть. Машины первого выпуска можно легко узнать по фарам. Они у них достались от старого автомобиля «Жигули» модели 2106: две круглые лампы с каждой стороны. Но «четырёхглазы» прожили недолго, вскоре их заменили фары от модели 2110 – плоские и узкие. Это не сильно поправило положение, но хоть как-то модернизировало передний взгляд. Колёсные арки слишком большие для тех маленьких колес, которые спрятались глубоко под настилом корпуса.

Сейчас внешний дизайн «Надежды» трудно назвать привлекательным. Да и мало кому он сможет понравиться. Даже в 1998 (год выпуска модели) никто не был в восторге от «красавицы». Но всё-таки не стоит забывать о предназначении этой машины – перевоз с комфортом небольшой группы людей. Поэтому главная миссия «Лады Надежды» — это не красоваться на подиумах, а просто делать своё дело, что у неё и получается.

Внутренний вид

Нельзя сказать, что внутренний вид 2120 шикарен. Всё на своих местах, под рукой. За это спасибо рациональным конструкторам. Отделка салона довольно дешевая, кресла не из кожи, панели не из дерева, что сказать — бюджетный автомобиль есть бюджетный автомобиль. Выглядит он дешево. Но все же это не мешает довольно комфортно проводить в нем время.

Посадка за руль «Надежды» довольно вертикальна, но это можно исправить, отрегулировав сиденье. Его можно изменять в продольном направлении и по углу наклона. Сами сидения мягкие, без боковой поддержки. Форма руля (двухспицевая) позаимствована от ВАЗ 2110. Такой вид «баранки» считают наиболее безопасным, оберегающим от травм в районе кисти и пальцев. Центральная консоль сдвинута на большее расстояние от водителя, чем бы этого хотелось. Из-за этого приходится (особенно людям с маленьким ростом) наклоняться вбок. Но есть в салоне «Лады Надежды» и плюсы. Это независимо друг от друга складывающиеся кресла. Каждое ненужное сиденье можно опрокинуть, прибавив места остальным пассажирам. На тыльной стороне спинок есть пластмассовая поверхность, которая «волшебным» образом превращается в стол. Там же можно найти углубления под стаканы.

ВАЗ 2120 — технические характеристики

Еще раз и еще раз нужно повторять себе, что «Лада Надежда» не для гонок и треков. Поэтому не стоит так сильно критиковать ВАЗ 2120. Технические характеристики этой машины не должны быть на высоте, так как этого не требует задумка. В общем, в наличие есть бензиновый двигатель объёмом в 1,7 литра. Немного, даже если учесть, что максимальная мощность такого агрегата составляет всего 80 лошадиных сил. Зато радует максимальная скорость – 140 километров в час (хотя и не стоит так рисковать). Марка бензина, подходящая для двигателя, имеет индекс АИ-95. Кстати, расход этого же топлива на сто километров составляет 12 литров. Для минивэна это нормально. Коробка передач стоит механическая, с пятью режимами.

ВАЗ 2120 – цена «счастья»

Точно нельзя сказать, сколько стоит «Лада Надежда». На это есть свои причины. Выпуск 2120 закончился чуть меньше десяти лет назад. Поэтому все без исключения варианты – это товары, бывшие в употреблении. К тому же экземпляров мало: это идет на руку спекулянтам. Но можно сказать приблизительную цену. Хорошую, на ходу «Надежду» можно приобрести за 4,500 долларов. За модернизированную «Ладу», а такие варианты иногда попадаются на рынке, нужно будет выложить больше – примерно 5,700 у.е.

ВАЗ 2120 — машина для большой семьи. Поэтому все недостатки: громоздкость, слабый движок – автоматически становятся плюсами. Ведь что нужно для родных? Места побольше, да безопасность на дороге.

www.syl.ru

VAZ Nadejda (ВАЗ Надежда), 1.8, Бензин, МТ, 2002, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Надюха у меня 2002 г.выпуска, взял я её четырёхгодовалую, была в одних руках. Катаюсь на ней седьмой год. Машина удевительня во всех отношениях:-) в плане проходимости и вместительности отлично, особенно когда большая семья, выезд загород на природу,для провинциальных дорог самый раз. В плане запчастей, запчасти класика и нивские. Жестянки достал легко, заказл на рынке, првезли через 3 дня. Хотя все уверяли,что их трудно найти. Ребята сказали, что в Тольятти есть конторка, у них есть все штампы на любую ВАЗовскую машинку. В палане ремонта просто чудо!!! Чудо как они это туда всё впихнули, подлезть куда либо сложно. Машина сжата, моторный отсек особенно, за счёт увеличения объёма салона. Но за деньги наши кулибины сделают всё и не дорго. Запчасти не дорогие. Отъездил на ней четыре года и не заглядывал, пробежала 120000км.. Ну а потом понеслось: перебрал переднюю и заднюю подвеску, обошлось 15000р. всего-то. Косметический ремонт движка, заменил генератор, стартер,бензонасос,помпу. Заменил ступечные подшипники,диск сцепления. И поехали дальше. Сейчас пробег 165000 всё пучком.

Выезжаю часто на рыбалку, особенно зимнюю, машина незаменимая. Многие подходят, интересуются, продай говорят.

Нет такая корова нужна самому:-)

Надюха неприхотлива, терпеливая машина, соотношение качество цена, как раз про неё. Недорогая,вместительная,проходимая. Внешний вид -экстерьер, современный, похожа на иномарку. Внутри интерьер, ну ВАЗ он и в Африке ВАЗ. Зато не боишся замораться. Я её называю танком.

Минусы есть конечно,как и у всех нив. Слабый разгон, мало мощи, но это для больших городов, а для провинции больше и не надо,быстрей по нашим дорогам только на танках.

В дальняк конечно на ней тяжко ехать, да и не стоит, не для того она. Для этих целей надо иметь скоростную машинку, ну каждому своё предназначение.

Ну а для совсем отчаянных и жестоких вылазок у меня есть ЛУАЗ (Ужас летящий на крыльях ночи)

Расход бензина у Надежды, по трассе 9-10 литров, по городу 12-13л.

В жару не перегривается, у меня два вентилятора, один принудительный, второй электрический, за шесть лет сработал один раз.

Вожу в ней по многу всего,вместительная очень.

Машиной очень доволен, жаль такие не делают больше.

 

 

autoback.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *