Ремонт и тюнинг

Ваз 2112 замена троса сцепления – Замена троса сцепления на ВАЗ-2110

Регулировка и замена тросика сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112

Добрый вечер любители автомобилей. Сегодня у нас в гостях ВАЗ 2110. Привезли его на буксире. Хозяин сказал, что не может выжать сцепления для включения передачи. Педаль провалилась вниз. По своему опыту скажем, что причиной здесь может быть только порвавшийся тросик сцепление. Значит в данной статье мы покажем Вам, как заменить и отрегулировать тросик сцепления на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Артикул:
Тросик сцепления — 2110-1602210
Инструменты:
Ключи на 19″ и на 8″
Регулировка и замена тросика сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112:
Для снятия тросика сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112, Вам необходимо ключами на 19 ослабить 2 гайки.
Затем вытаскиваем тросик из кронштейна.
Затем вытаскиваем наконечник тросика сцепления из вилки на коробке передач.
Затем откручиваем защитный кожух педали сцепления.
Снимаем защитный кожух.
Поддеваем отверткой стопорную скобу.
Вытаскиваем стопорную скобу.
 
Далее вытаскиваем палец и освобождаем наконечник тросика сцепления.
 
Затем переходим в салон и откручиваем ключом на 8″ опорную пластину.
 
Далее вытаскиваем опорную пластину.
После этого вытаскиваем тросик целиком в салон.
С помощью регулировочного болта выставляем сцепление так, чтобы расстояние выжатой педали сцепления было не больше 12-13 см от пола.
Собираем всё в обратном порядке, но уже с новым тросиком сцепления. Теперь вы научились менять сцепление на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Вся процедура заняла у нас не более 20 минут. После этого мы отрегулировали сцепление. Теперь сцепление выжимается хорошо, а передачи переключались с легкость. Хозяин уехал довольным и своим ходом. Удачи на дорогах!

portalvaz.ru

Замена и регулировка тросика сцепления на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Здравствуйте, сегодня мы покажем Вам, как самостоятельно заменить и отрегулировать тросик сцепления на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Причиной отрегулировать тросик сцепления может стать «недожим» сцепления, то есть Вы выжимаете сцепление, а передачи включаются с трудом. Так же тросик сцепления может порваться и тогда Вы уже не сможете включить передачу, тросик придется менять.

Для начала открываем капот и ключами на 19 ослабляем 2 гайки регулировки тросика сцепления и вынимаем тросик вверх из кронштейна

 

Ослабляем 2 гайки регулировки тросика сцепления

 

Далее вытащите наконечник троса из вилки, которая располагается на коробке передач

 

Вытаскиваем наконечник троса из вилки

 

Теперь откручиваем защитный кожух педали сцепления и снимаем его

 

Откручиваем защитный кожух педали сцепления

 

Снимаем защитный кожух педали сцепления 

 

 

Далее поддеваем и снимаем стопорную скобу с педали сцепления

 

Поддеваем и снимаем стопорную скобу

 

Теперь вытаскиваем наконечник троса сцепления

 

Вынимаем наконечник троса сцепления

 

Далее из салона откручиваем ключом на 8 стопорную пластину и снимаем ее

 

Откручиваем ключом на 8 стопорную пластину

 

Снимаем стопорную пластину 

 

Теперь снимите тросик сцепления и установите новый в обратной последовательности.

 

Снимаем тросик сцепления 

 

Для регулировки тросика сцепления необходимо крутить регулировочный болт на коробке передач, педаль сцепления должна находится не дальше, чем на 12-13 сантиметров от пола

 

Регулируем тросик сцепления

nazcar.ru

Снятие и установка троса сцепления Ваз 2110-2111-2112

Регулировка троса сцепления.

Ремонт сцепления, проверка и устранение неисправностей в сцеплении ваз 2110, порядок снятия и установки привода ваз 2111, инструкции по замене диска своими силами. Инструкции по ремонту коробки лада 2110. Ремонт сцепления, дифференциал, привода лада 2112

В левой части моторного отсека двумя ключами «на 19» ослабляем гайку крепления нижнего наконечника оболочки троса к кронштейну.

Вынимаем трос из гнезда кронштейна.

Выводим наконечник троса из вилки выключения сцепления (стартер для наглядности снят).

Отсоединить от педали сцепления верхний наконечник троса сцепления ваз 2110 можно из салона, но удобнее это сделать через отверстие в щитке передка. Для этого снимаем облицовку и накладки ветрового окна, а также обивку моторного отсека (см. Снятие облицовки и накладки ветрового окна ваз 2110).

Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы держателей защитного чехла педали сцепления…

…и снимаем чехол.

Отверткой поддеваем стопорную скобу пальца педали ваз 2112 сцепления…

…и снимаем ее.

Снимаем верхний наконечник троса с пальца педали сцепления.

В салоне ключом «на 8» отворачиваем болт крепления упорной пластины верхнего наконечника оболочки троса. Рулевая колонка ваз 2111 для наглядности снята.

Снимаем упорную пластину с тросом.

Вынимаем трос сцепления в салон через отверстие в щите передка кузова ваз 2112.

Установку троса сцепления проводим в обратной последовательности, предварительно смазав поводок троса смазкой Литол-24.

Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125±5 мм. Для регулировки хода педали сцепления двумя ключами «на 13» ослабляем контргайку нижнего наконечника троса.

Вращением регулировочной гайки (изменяя положение нижнего наконечника троса) устанавливаем требуемый ход педали сцепления, затем несколько раз нажимаем на педаль сцепления ваз 2111 до упора в коврик пола, проверяем величину хода, после чего затягиваем контргайку.

vazclub.com

Трос сцепления ВАЗ 2112 | Процесс замены, установка – на промышленном портале Myfta.Ru

Самой частой причиной поломок в педали сцепления считается разрыв троса. Трос сцепления ВАЗ 2112 при поломке, как и в любом другом автомобиле, нужно будет заменить.

Для того чтобы заменить старую деталь на новую, нужно ее приобрести. Сделать это вы можете на нашем сайте, разместив объявление или напрямую связавшись с поставщиком. Если же у вас несколько другая ситуация и вы просто хотите продать лишнюю деталь, то с помощью нашего портала вы также имеете возможность решить такую проблему.

Итак, трос сцепления ВАЗ 2112 куплен, единственная загвоздка теперь состоит в его установке. Вам стоит знать, что, имея хотя бы минимальные знания в технической сфере и вооружившись инструкцией, вы вполне можете сделать это сами за считаные минуты. На СТО это также не займет много времени, многие мастера могут предложить отремонтировать такую поломку прямо на месте.

Но, давайте для начала разберемся, как произвести замену самостоятельно. Как уже говорилось ранее, дело это не требует больших знаний и умений. Для начала нам нужно ослабить гайку крепления, которая расположена на нижнем наконечнике оболочки. Сделать это можно с помощью двух ключей на 19.

После этого с кронштейна нужно вынуть саму неисправную деталь. Теперь из вилки выключения сцепления выводим наконечник, его можно отсоединить от соответствующей педали прямо из салона автомобиля.


Дальше нужно поддеть отверткой стопорную скобу, которая расположена на пальце педали, а после этого необходимо снять её. За стопорной скобой нужно снять и верхний наконечник, который находится там же. После этого нужно снять упорную пластинку, а затем вытянуть и саму деталь.

Теперь, когда неисправный элемент снят, можно переходить к установке нового. Производить замену троса сцепления в ВАЗ 2112 нужно в обратной последовательности тому, как мы снимали старый. После этого нужно отрегулировать сцепление.

myfta.ru

Инструкция — ВАЗ-2110 (2111, 2112). Замена троса выключения сцепления.

Снятие троса выключения сцепления.

При помощи двух ключей на 19 ослабте гайки регулировочного узла.

Извлеките трос из кронштейна.

Выведите наконечник троса из вилки выключения сцепления.

Фигурной отверткой открутите крепление защитного чехла педали сцепления и снимите его.

Подденьте отверткой и снимите стопорную шайбу.

Снимите верхний наконечник троса.

Ключем на 8 отверните крепление и снимите упорную пластину оболочки троса (на фото рулевая колонка снята).

Вытащите трос сцепления в салон.

Установка троса выключения сцепления.

Установка троса производится в порядке, обратном снятию.
После установки, вращением регулировочной гайки на нижнем наконечнике троса ключем на 13, добейтесь, чтобы полный ход педали сцепления до упора в пол составил 125±5 мм..

По окончании регулировки затяните контргайку.

 

avtoved.guru

Замена троса сцепления Ваз 2110

В левой части моторного отсека двумя ключами на 19 ослабляем гайку крепления нижнего наконечника оболочки троса к кронштейну

Вынимаем трос из гнезда кронштейна

Выводим наконечник троса сцепления Ваз 2110 из вилки выключения сцепления. Отсоединить от педали сцепления верхний наконечник троса можно из салона, но удобнее это сделать через отверстие в щитке передка. Для этого снимаем облицовку и накладки ветрового окна, а также обивку моторного отсека

Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы держателей защитного чехла педали сцепления и снимаем чехол

Отверткой поддеваем стопорную скобу пальца педали сцепления и снимаем ее

Снимаем верхний наконечник троса с пальца педали сцепления

В салоне ключом на 8 отворачиваем болт крепления упорной пластины верхнего наконечника оболочки троса

Снимаем упорную пластину с тросом привода сцепления

Вынимаем трос сцепления в салон через отверстие в щите передка кузова. Установку троса сцепления Ваз 2110 проводим в обратной последовательности, предварительно смазав поводок троса смазкой Литол-24.

Регулировка привода сцепления Ваз 2110

Ход педали сцепления Ваз 2110 до упора в коврик пола должен составлять 125±5 мм. Для регулировки хода педали сцепления двумя ключами на 13 ослабляем контргайку нижнего наконечника троса. Вращением регулировочной гайки (изменяя положение нижнего наконечника троса) устанавливаем требуемый ход педали сцепления, затем несколько раз нажимаем на педаль сцепления до упора в коврик пола, проверяем величину хода, после чего затягиваем контргайку. На этом регулировка сцепления на Ваз 2110 завершена.

Расскажите друзьям:

Новый комментарий

remocars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *