Ремонт и тюнинг

Ваз 2112 когда сняли с производства – Ваз 2110 и 2112 — годы выпуска

В Тольятти прекратили собирать хэтчбеки ВАЗ-2112 » Газета «Известия Саратов»

30.07.2008, 00:00 просмотров: 4217 Серийное производство хэтчбека закончилось в конце июня. Популярный автомобиль заменит новая модель — Lada Priora в кузове хэтчбек. После снятия с производства модель 2112 будут выпускать на Украине на автомобильном заводе «Богдан».

В Тольятти прекратили собирать хэтчбеки ВАЗ-2112

Серийное производство хэтчбека закончилось в конце июня. Популярный автомобиль заменит новая модель — Lada Priora в кузове хэтчбек. После снятия с производства модель 2112 будут выпускать на Украине на автомобильном заводе «Богдан». Отметим, что «двенашка» продержалась на ВАЗовском конвейере почти восемь лет, что для европейского рынка является довольно большим сроком. За это время было собрано более 533 тысяч «двенадцатых». В Тольятти хэтчбеки Priora производят с февраля 2008 года.

Пресс-служба АвтоВАЗа также сообщила, что отныне на все Lada Priora в кузове хэтчбек будут ставить штатный парктроник.

 

Chery будут продавать в России под новым брендом

Таганрогский автомобильный завод начинает сборку китайских автомобилей. Первым будет Chery Fora, который начнут продавать у нас под новым названием — Vortex Estina. В августе он поступит к дилерам. Автомобиль будут оснащать двумя двигателями: 1,6 л (119 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Розничная цена модели составит от $16 тыс. 100 до $18 тыс. 300. В базовую комплектацию войдут подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, гидроусилитель руля, электропривод стекол и зеркал, CD/mp3-проигрыватель, бортовой компьютер, сигнализация.

Как передают информагентства, скоро «ТагАЗ» и Chery создадут в России полноценное производство объемом как минимум 150 тыс. машин в год. И второй моделью станет, скорее всего, Chery Tiggo. Собирать китайские автомобили пока решено не на главном производстве «ТагАЗа», где сейчас делают Hyundai, а на новой площадке — ею стал простаивающий сейчас Азовский комбинат детского питания.

Nissan показал 7-местный Qashqai

Nissan представил на автосалоне в Лондоне кроссовер под названием Qashqai+2. От уже хорошо знакомого нам Qashqai этот автомобиль отличается наличием третьего ряда кресел, благодаря чему внутри автомобиля может разместиться сразу семь человек.

Nissan Qashqai+2 получил увеличенную на 135 мм колесную базу, а его длина выросла на 211 мм, в высоту автомобиль прибавил 38 мм. Под капот Qashqai+2 решено ставить бензиновые моторы объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), а также дизели: 1,5 л (106 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Моторы будут работать вместе с 5- или 6-ступенчатой «механикой», 6-скоростным «автоматом» или «роботом». Базовые комплектации по-прежнему получат лишь передний привод, а полноприводная трансмиссия будет доступна на моделях с 2-литровыми агрегатами.

Предполагается, что в России Qashqai+2 появится в конце этого года. Цена 7-местной модели увеличится примерно на $2 тыс. по сравнению с аналогичной 5-местной модификацией.


www.izvestia64.ru

ВАЗ-2112 — Википедия

ВАЗ-2112

Общие данные

Иные обозначения:Lada 112
ВАЗ-21120 (93 л.с.)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ВАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ВАЗ-21120 (93 л.с.)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >бензиновый (АИ-95)</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 499 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >68,4 кВт (93 л.с.), при 5000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >133,3 Н·м, при 3700 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >185 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >7.5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >9.4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5,9 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро 3</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >10.5</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >распределённый впрыск топлива с электронным управлением</td></tr>
ВАЗ-21124 (90 л.с.)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ВАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ВАЗ-21124 (90 л.с.)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >бензиновый (АИ-95)</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 597 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >65,9 кВт (90 л.с.), при 5000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >133,3 Н·м, при 3700 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >185 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >7.5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >9.4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5,9 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро 3</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >74.8 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >10.3</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >распределённый впрыск топлива с электронным управлением</td></tr>
ВАЗ-21114 (81 л.с.)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ВАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ВАЗ-21114 (81 л.с.)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >бензиновый (АИ-95)</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 597 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >59,5 кВт (81 л.с.), при 5200 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >120 Н·м, при 2700 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >177 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >7.6 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >9.8 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5,4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро 3</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >распределённый впрыск топлива с электронным управлением</td></tr>
ВАЗ-2111 (77 л.с.)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ВАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ВАЗ-2111 (77 л.с.)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >бензиновый (АИ-95)</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 499 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >56,6 кВт (77 л.с.), при 5200 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >115 Н·м, при 2700 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >174 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >7.6 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >9.8 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5,4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро 3</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >распределённый впрыск топлива с электронным управлением</td></tr>
ВАЗ-21128 (105 л.с.)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ВАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ВАЗ-21128 (105 л.с.)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >бензиновый (АИ-95)</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 798 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >77,5 кВт (105 л.с.), при 5600 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >162 Н·м, при 3300 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >196 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >7.5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >9.8 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5,4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро 3</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >74.8 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >10.5</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >распределённый впрыск топлива с электронным управлением</td></tr>

5 ст., механическая ГП 3,7

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1380 мм
Колея передняя:1410 мм

Динамические

Макс. скорость:185 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Грузоподъёмность:450 кг
Расход топлива:7,5 л
Объём бака:43 л

ВАЗ-2112 — российский легковой автомобиль производства Волжского автомобильного завода, пятидверный хэтчбек.

Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на поворот рулевого колеса.

У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада-110, этот автомобиль обладает незначительными улучшениями: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.

С 2008 года производство ВАЗ-2112 на АвтоВАЗе было свёрнуто в пользу младшей модели Лада Приора.

Производство ВАЗ-2112 так и не было перенесено на Украину на завод, где сборкой российских моделей Лада 2110 и Лада 2111 занялась автомобильная корпорация «Богдан». [1].

Модель выпускалась в нескольких исполнениях:

  • 21120 с двигателем 21120 1,5 16 кл версия стандарт, версия GLI люкс.
  • 21121 с двигателем 21114 1,6 8 кл.
  • 21122 с двигателем 2111 1,5 8 кл бюджетная версия на 13х дисках, невентилируемых тормозах 2108, без электростеклоподъёмников.
  • 21124 с двигателем 21124 1,6 16 кл. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.
  • 21128 с двигателем 1,8 16 кл 100 л. с люксовая версия авто от ЗАО "Супер-авто".

ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe» — трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускалась малыми сериями с 2002 г. по 2006 г. Прошла три модификации кузова. Изначально имела своеобразный капот и бампер серии М. Затем выпускалась с бампером М серии, своей решёткой и стандартным капотом.

Автомобиль представляет собой трёхдверный хэтчбек, оснащенный 16-ти клапанным 1,6 л мотором и выполненный в варианте «люкс». Термин «купе» появился в его названии исключительно как маркетинговый ход. Хотя по сравнению с обычными 2112 и 21124 машина имеет более жёсткий кузов, что делает её более приёмистой на дорогах.

В игровой и сувенирной индустрии[править]

Масштабная модель ВАЗ-2112 в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Агат»-«Моссар» с 2003 года.

Масштабная модель ВАЗ-2112 ДПС в масштабе 1:43 выпущена китайским производителем PCT в журнальной серии «Автомобиль на службе» в декабре 2011 года.

С 2001 по 2003 г. модификация ВАЗ 21124-27 участвовала в Чемпионате России по автомобильно - кольцевым гонкам в классе "Супертуризм", также в 2003 году модификация 2112-37 стала основным автомобилем кольцевого монокласса Национальной Гоночной Серии "Кубок Лада". С 2004 г. постоянный участник класса «Национальный» и Российской гоночной серии RTCC.

wp.wiki-wiki.ru

2112 - это... Что такое ВАЗ-2112?

ВАЗ-2112

Общие данные

Иные обозначения:Lada 112
инж. 2112 1,5 89 л.с / 2112 1,6 92,5 л.с. бензиновый, четырехтактный

5 ст., механическая ГП 3,7

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1380 мм
Колея передняя:1410 мм
Масса:1040—1060 кг

Динамические

Макс. скорость:200 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Грузоподъёмность:450кг
Расход топлива:7,5 л
Объём бака:43 л

ВАЗ-2112 — российский легковой автомобиль производства Волжского автомобильного завода, пятидверный хэтчбек.

Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объем багажника 400 л), за счет чего у машины более четкие реакции на поворот рулевого колеса.

У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада-110 этот автомобиль обладает незначительными улучшениями: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.

Модель выпускалась в нескольких исполнениях:

  • 21120 с двигателем 2112 1,5 16кл версия стандарт, версия GLI люкс.
  • 21121 с двигателем 21114 1,6 8кл.
  • 21122 с двигателем 2111 1,5 8кл бюджетная версия на 13х дисках, невентелируемых тормозах 2108, без электростеклоподъемников.
  • 21124 с двигателем 21124 1,6 16кл. Выпускалась с 2004 по 2008 годы В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.

ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe» — трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускалась малыми сериями с 2002 г. по 2006 г. Прошла три модификации кузова. Изначально имела своеобразный капот и бампер серии М. Затем выпускалась с бампером М серии, своей решёткой и стандартным капотом.

Автомобиль представляет собой трехдверный хэтчбек, оснащенный 16-ти клапанным 1,6 л мотором и выполненный в варианте «люкс». Термин «купе» появился в его названии исключительно как маркетинговый ход. Хотя по сравнению с обычными 2112 и 21124 машина имеет более жёсткий кузов, что делает её более приёмистой на дорогах.

С 2008 года производство ВАЗ-2112,на АвтоВАЗе, было свёрнуто в пользу старшей модели Лада Приора и перенесено на завод, где сборкой российский модели занялась автомобильная корпорация «Богдан». Кроме двенадцатой модели там же освоена сборка и легковых автомобилей Лада 2110, Лада 2111[1].

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель ВАЗ-2112 в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Агат»-«Моссар» с 2003 года.

Масштабная модель ВАЗ-2112 ДПС в масштабе 1:43 выпущена китайским производителем PCT (торговые марки IXO MODELS, IST MODELS, J-COLLECTION) по заказу издательства ДеАгостини в журнальной серии «Автомобиль на службе» в декабре 2011 года.

Автоспорт

с 2004 г. постоянный участник класса «Национальный» и Российской гоночной серии RTCC.

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Обзор модели ВАЗ 2112

История создания

Автомобиль ВАЗ 2112 является продолжением линейки "десятой" модели, начало которой в 1995 году положил седан Лада 2110. За "десяткой" в 1998 году увидел свет универсал ВАЗ 2111 и в 1999 году началось производство хэтчбека ВАЗ 2112. "Двенадцатая" модель, по замыслу её создателей, должна была вобрать в себя все плюсы "десятой" и "одиннадцатой" моделей. С этой целью и был выбран тип кузова хэтчбэк.

Выпуск "двенадцатой" модели планировалось наладить на Украине - вслед за 2110 и 2111, выпуском которых занялась автокорпорация "Богдан". Однако, производство авто на заводе в Черкассах начато так и не было. В 2008 году производство ВАЗ - 2112 было свёрнуто и на АвтоВАЗ, в пользу более новой модели Лада Приора.

Модификации

Автомобиль выпускался в нескольких вариантах:

21120. Стандартная версия. Имела 16-клапанный полуторалитровый двигатель с многоточечным впрыском.

2112i. Инжекторная модель.

21120 GLI. Версия "двенадцатой" Лады в "люксовом" исполнении.

21121. Модификация с восьмиклапанным 1,6 литровым двигателем.

21122. "Упрощённая" версия. Отличалась бюджетным исполнением - отсутствовали электрические стеклоподъёмники, 13 дюймовые диски оснащались невентилируемыми тормозами "а-ля 2108".

21123. Трёхдверная модификация, поштучно собиравшаяся фирмой "Автокомплект" на базе ВАЗ 2112.

Экстерьер и интерьер

Внешне сразу же заметно, что "двенадцатая" модель произошла от "десятки". Присутствует такая же плавность изгибов и линий корпуса. Но, к сожалению, 2112 унаследовала от 2110 ту же внешнюю громоздкость и тяжеловесность. Особенно "тяжело" смотрится корма машины. Конструкторы, вероятно, пытались улучшить внешний вид своего детища, пристроив на заднюю дверь спойлер значительного размера и поставив на 12-ю Ладу диски на 14 дюймов, вместо 13 дюймовых у "десятой" модели. Но придать ей спортивную внешность у них не получилось, несмотря на всю зализанность обводов кузова.

Задняя дверь у машины значительно увеличена, по сравнению с "одиннадцатой" моделью. Замок пятой двери открывается как ключом снаружи, так и кнопкой из салона. Однако, вот поднять её можно только потянув за пластиковый спойлер, что, естественно, не идёт ему на пользу. Отдельно стоит упомянуть внешность ВАЗ 21123, полукустарного детища "Автокомплекта", собиравшегося методом "отвёрточной сборки" в ограниченных количествах. Новый трёхдверный кузов "купе" и перемещённый к крыше спойлер смогли придать их модели по-настоящему спортивный вид.

Внутренняя отделка ВАЗ 2112 разительно напоминает отделку Лады 2110, без всяческих "буржуазных излишеств". Приятное исключение - электрические стеклоподъёмники и подогрев переднего ряда сидений. Багажник слегка увеличился в объёме, до 400 литров, благодаря большей высоте "двенадцатой" модели. Задние сиденья могут складываться либо вместе, либо по отдельности, увеличивая объём багажника на столько, сколько требуют габариты перевозимого груза.

Двигатель

Благодаря шестнадцати клапанам, двум распределительным валам и многоточечному впрыску мощность двигателя повысилась до 93 л. с., что позволяет машине разгоняться до 185 километров в час. Электронный впрыск топлива позволяет трогаться с места безо всяких "подсосов" и прогревов двигателя.

При начале движения следует учитывать, что на малых оборотах чувствуется явная нехватка крутящего момента, зато потом происходит стремительный набор оборотов. Скорость разгона довольно внушительная, особенно по сравнению с предыдущими моделями. Коробка передач унаследована от "восьмой" модели, но чёткость включения гораздо улучшена благодаря более точной подгонке.

Управляемость

Благодаря несколько короткой базе, чем у "десятки", ВАЗ 2112 должен был быть более послушен рулю. Однако, на деле всё совсем наоборот - управляемость у автомобиля оставляет желать лучшего. При повороте чувствуется большой возвращающий момент так, что при повороте приходится всё время прилагать усилия, борясь со стремлением руля вернуться в исходное положение. При входе в поворот кузов зачастую раскачивается и кренится наружу, а это приводит к тому, что внутреннее к повороту колесо теряет сцепление с дорогой при любой неровности.

По большому счёту, несмотря на позиционирование производителем "двенадцатой" модели как "шаг вперёд", этот шаг сделан был лишь наполовину. Несмотря на все попытки конструкторов создать на базе "десятки" нечто новое, модель ВАЗ 2112 получилась всего лишь улучшенным вариантом всё той же ВАЗ 2110. Поэтому в конструкторском бюро АвтоВАЗ продолжились поиски новых путей, которые в итоге привели к появлению целой череды новых модификаций - Приора, Гранта, Калина.

carrrsmag.com

Чем отличается Богдан-2110 от ВАЗ-2110

Уже на протяжении нескольких лет преданные отечественные фанаты ВАЗ-2110 искренне завидуют украинским автолюбителям. Это связано с тем, что в РУ налажен выпуск брата-близнеца «десятки», в то время как в России выпуск этой массовой модели прекращен.

Так ли хороша украинская версия знаменитой «десятки», и лучше ли она своего российского предшественника?

Определение

ВАЗ-2110 – это российский переднеприводный седан, который производился на Волжском автозаводе с 1995 по 2007 годы, массовый отечественный автомобиль.

Богдан-2110 – седан украинского производства, аналог ВАЗ-2110, выпускается по лицензии в г. Черкассы после прекращения выпуска ВАЗ-2110 в России.

к содержанию ↑

Сравнение

На первый взгляд, Богдан-2110 – точная копия ВАЗ-2110, однако есть у этих авто и отличия. Так, визуально сразу заметно, что символика «Лада» на кузове заменена на «Богдан». Также у «десятки» и Богдан-2110 отличаются формы передних и задних фонарей.

ВАЗ-2110

Двигатель и основные части – вазовские, однако сборка автомобилей Богдан-2110 и покраска кузовов осуществляется в Украине.

Основные комплектующие Богдан-2110 (аккумулятор, колесные диски, шины и др.) – украинского производства. Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.

Богдан-2110

В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. ВАЗ-2110 – переднеприводный седан российского производства, выпускавшийся ОАО «АвтоВАЗ» с 1995 по 2007 годы.
  2. Автомобиль Богдан-2110 производится в г. Черкассы РУ по лицензии АвтоВАЗа, в качестве прототипа выступает ВАЗ-2110.
  3. Производство ВАЗ-2110 уже прекращено, а Богдан-2110 продолжают выпускать.
  4. Богдан-2110 имеет собственную символику.
  5. Основные отличия в экстерьере заметны в форме фонарей, переднего бампера и решетки радиатора.
  6. Есть отличия и в интерьере – Богдан-2110 оснащен новыми приборной доской, рулевым колесом и креслами водителя и пассажира, штатным бортовым компьютером.
  7. Некоторые комплектующие для «Богдана» выпускаются в Республике Украина.
  8. Окраска кузова и сборка Богдан-2110 осуществляются также в Украине.

thedifference.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *