Ремонт и тюнинг

Ваз 2112 когда перестали выпускать – Лада ваз 2112. В каком году перестали выпускать ВАЗ-2112: выпуск последнего автомобиля

В каком году перестали выпускать ВАЗ-2112 : все факты и фото

Главная » Новости

Опубликовано: 22.12.2017

В «десятом семействе ВАЗ» дольше всего на конвейере продержались хэтчбеки. Они обозначались индексом 2112. В то же время, если открыть каталог запчастей, обнаруживается вот что: европанель, а также облицовка радиатора «8401014» устанавливалась только на седаны. В каталоге указана модель 21103, а это и есть седан. То есть, седаны выпускались тогда, когда ВАЗ-2112 перестали выпускать совсем? Или здесь что-то неправильно?

В июле 2008 года был выпущен последний ВАЗ-2112

Если не брать в расчёт так называемые «купе» (ВАЗ-21123), то можно говорить уверенно, что авто из «десятого семейства» не выпускаются с 2008 года. Последний автомобиль в кузове «хэтчбек» сошёл с конвейера в июне. Под капотом был установлен мотор 21124, а облицовка действительно оказалась стандартной – не «8401014-10», а «8401714».

Решётка радиатора 2110-8401714 и 2110-8401014-10

Впрочем, на пятидверных хэтчбеках решётку в новом варианте нельзя найти в принципе. Это не относится к седанам (21103), а также к автомобилям-купе.

В чём же ошибка?

Автора вопроса могла сбить с толку подпись, присутствующая под изображением европанели. Мы видим индекс «21103», и он в каталоге является единственным.

Каталог сборочных единиц ВАЗ 2110-2112

В действительности машины с «новым торпедо» выпускались с 2006 года. Это относится и к седанам, и тем более к хэтчбекам. Была даже комплектация с 8-клапанником, где присутствовала европанель и ГУР. В каталоге данный факт не отражён.

История развивалась так:

С августа 2006-го европанель появляется в некоторых комплектациях. Пример: седан «Норма», ГУРа нет, а торпедо – новое; В 2007 году «новым торпедо» снабжают любой автомобиль 2110-2112; В марте 2007-го снимают с производства седаны, ну и т.д.

А «купе» выпускались даже в 2010-м!

zatelefon.ru

Какого года выпуска. В каком году перестали выпускать ВАЗ-2112: выпуск последнего автомобиля

Модельный год, дата выпуска автомобиля и дата первой регистрации.

«Лада – ключ к дорогам России» — именно так звучит девиз компании АвтоВАЗ.ОАО «АвтоВАЗ» — это крупнейшая российская компания в области автомобилестроения. Также, данная компания является крупнейшим производителем легкового автомобильного транспорта в Восточной Европе. Относительно недавно, контрольный пакет акций данной компании перешел в руки альянса Renault-Nissan, что дало новый виток развития АвтоВАЗу.

« Назад

08.04.2014 00:21

Часто у заказчиков возникают вопросы, связанные с годом выпуска привезённого автомобиля, когда дело касается прохождения таможни и оформления. Связано это с тем, что у большинства машин в сопроводительных документах от производителя, дилера, в тайтле (паспорте транспортного средства) и в расшифровке Vin- кода стоят разные даты выпуска. Сложность заключается в том, что год, указанный в разных источниках, может означать не только дату реального выпуска авто с конвейера.

Итак, внесём ясность. На самом деле, заказывая абсолютно новый автомобиль из США, мы сталкиваемся с понятиями даты выпуска и модельного года авто. А при покупке подержанной машины – ещё и с датой первой регистрации. Дата выпуска – это непосредственно число, месяц и год, когда автомобиль сошел с конвейера и ему был присуждён оригинальный VIN-код. Точную информацию по реальному году выпуска вашего автомобиля можно узнать из сопутствующих документов, паспорта предыдущей страны, где было зарегистрировано авто, или посмотреть на специальной табличке, что клеится производителем в дверном проёме с водительской стороны.

A

1980

L

1990

X

2000

A

2010

B

1981

M

1991

1

2001

B

2011

C

1982

N

1992

2

2002

C

2012

D

1983

P

1993

3

2003

D

2013

E

1984

R

1994

4

2004

E

2014

F

1985

S

1995

5

2005

F

2015

G

1986

T

1996

6

2006

G

2016

H

1987

W

1997

7

2007

H

2017

J

1988

X

1998

8

2008

J

2018

K

1989

Y

1999

9

2009

K

2019

Информация по Vin-коду. По законодательству США год авто кодируется десятой буквой или цифрой в Vin. Но, вопреки всеобщему понимаю, эта дата означает не год выпуска авто, а, так называемый модельный год, и они могут отличаться. Коды обозначений, Вы можете посмотреть в таблице. Модельный год – это условная дата выпуска автомобиля. Делится он на два полугодия. Машины, выпущенные в первой половине года остаются того же модельного года, что и дата выпуска, а те, что были произведены во втором полугодии, присваивают уже следующий модельный год. Для чего это делается? Дело в том, что после изготовления автомобиля проходит значительное количество времени перед тем, как машина попадает в автосалон. На проверки, подготовку документов, транспортировку и т.п. может уйти несколько месяцев. Поэтому автомобиль, выпущенный, к примеру, в сентябре 2012 года, окажется в продаже только в 2013 и будет считаться уже прошлогодним. Также учитывается выпуск новых моделей и рестайлинга уже существующих. Во втором полугодии компании начинают производить, как бы заранее, новинки, официально представление только в следующем году. Так что не удивляйтесь, если в ваших руках окажется авто 2012 года выпуска, но модели, официально запущенной только 2013 году. Дата первой регистрации – это число, месяц и год, когда данный автомобиль был куплен и впервые получил регистрацию и тайтл. Подобная информация может стать приятным бонусом, если Вашему автомобилю несколько лет, но эксплуатировался он, к примеру, всего несколько месяцев. Дату первой регистрации Вы можете уточнить у Вашего оператора нашей компании.

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

carwheelblog.ru

2110 - прототипы, модификации, характеристики, фотографии

История автомобиля, который в настоящее время известен как ВАЗ-2110 (Lada 2110) началась в 1983 году именно тогда появился первый макет седана сильно напоминающий автомобили Opel Ascona и Ford Record того времени. Этот автомобиль имел задний привод и по планам его должны были назвать ВАЗ-2112, однако одобрения для дальнейшего развития он не получил.

Разработки продолжались, в начале 1984 года был построен еще один неудачный макет, от которого так же отказались. Дело сдвинулось с мертвой точки только когда начались разработки нового седана семейства «Самара» с индексом ВАЗ-21099. Первый прототип, выпущенный в конце 1984 года, уже носил заводской индекс ВАЗ-2110. Это был прототип так называемой «серии 0», при его изготовлении почти все детали были взяты от автомобилей первого семейства «Самара» (2108/09/099). Опытный образец ВАЗ-2110 «нулевой серии» сильно напоминал ВАЗ-21099, в его конструкции было предусмотрено только одно левое зеркало заднего вида и единственный дворник.

Первые прототипы будующего ВАЗ-2110

Через год после очередных доработок и изменений в конструкции на свет появилась так называемая 100-я серия автомобиля ВАЗ-2110, которую назвали «Афалина. За сотой серией выходила следующая и следующая с шагом в одну сотню, чем большим числом маркировалась серия, тем больше она была похожа на серийный автомобиль. С каждой новой серией автомобиль все меньше напоминал изначальный заднеприводный проект, так например, в проекте серии 300 уже можно было без труда узнать ту «десятку», которая попала в серийное производство. Стоит отметить, что аэродинамической доводкой 300-й серии занимались при участии фирмы Porsche.

Опытный экземпляр, который уже практически был готов к серийному производству, был показан в 1992 году президенту России Борису Николаевичу Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод. Этот экземпляр был рекомендован к серийному производству, однако из-за экономического кризиса серийное производство было отложено, и только в июне 1995 года была выпущена первая опытно-промышленная партия автомобилей ВАЗ-2110, а полноценное серийное производство развернуто только на следующий 1996 год.

Опытные образцы автомобиля ВАЗ-2110 серии 0, 100, 200 и 300

Серийный автомобиль ВАЗ-2110 для своего времени (в середине 90х годов в то время когда был выпущен) обладал современным дизайном, как экстерьера, так и интерьера и вместительным багажником объемом 480 литров. На протяжении всего времени производства внешность автомобиля практически не менялась и в таком виде в России его выпускали до 2007 года, после чего автомобиль полностью заменил новый седан Lada Priora.

Седан ВАЗ-2110 выпускали не только в России, а так же в Египте и на Украине корпорацией «Богдан». Украинская «десятка» носила собственное имя «Богдан» и выпускалась вплоть до 2014 года. За время производства ВАЗ-2110 у него появилось множество модификаций, это были модели, как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем, как 8-ми, так и 16-клапанные как 4-х, так и 2-дверные в кузове купе и даже спортивные модификации.

russoauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *