Ремонт и тюнинг

Ваз 21110 технические характеристики – Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2111 21110 5 дв. универсал 5МКПП 1997-2009 г.

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2111 21110 5 дв. универсал 5МКПП 1997-2009 г.

Начало производства: январь 1997
Окончание производства: январь 2009
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 1499
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 76
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 118/3000
Максимальная скорость, км/ч: 160
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4284
Ширина, мм: 1676
Высота, мм: 1495
Колесная база, мм: 2490
Колея колес спереди, мм: 1400
Колея колес сзади, мм:
1370
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70-R13
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 450
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

ВАЗ-2111

ВАЗ-2111

 

 

 

ВАЗ-2111, начал серийно сходить с конвейера завода ВАЗ в 1998 году.
Особенность машины в том, что это первый универсал с передним приводом не только, а рамках модельного ряда ВАЗ, но и России в целом.
Автомобиль основан на базовой модели ВАЗ-2110, различие составляют только задняя часть кузова и задняя подвеска, все остальные узлы автомобиля – унифицированы.
Проблемы создания автомобиля были те же самые, что и с ВАЗ-2110, однако испытания несколько отличались, поскольку универсал предназначен возить помимо пассажиров еще и грузы, то дополнительно испытывалась задняя подвеска и надежность кузова в целом.
Решалась задача о том, какая должна быть задняя дверь и вообще форма задней части кузова, – на какой угол должна быть наклонена дверь.

Задняя дверь испытывалась на надежность замков, отсутствие люфтов и скрипов при движении.
Стекла тоже были спорным объектом, планировалось, что у автомобиля будут передняя форточка, был так же вариант без форточки, но с передней неподвижной частью стекол.

В конечном итоге пришли к тому, что боковое переднее стекло должно быть цельным.

 

 


На автомобиле используются два варианта выбора двигателя, оба с рабочим объемом 1,5 литров.
Первый карбюраторный, который имеет мощность 76 л.с.
Второй с распределительным впрыском для каждого цилиндра имеет мощность 94 л.с.
Второй вариант двигателя дает возможность автомобилю показывать отличные динамические показатели.

Выпускаемые модификации автомобиля:

  • LADA-21111 (ВАЗ-21111) — двигатель рабочим объёмом 1,5л с карбюратором;
  • LADA-21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,5л с распределенным впрыском топлива;
  • LADA-21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,5л с распределенным впрыском топлива;
  • LADA-21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 80 л.с.;
  • LADA-21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л.с.
  • LADA-21116 (ВАЗ-21116-04) — 2,0-литровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л.с., полный привод.
  • ВАЗ 2111-90 «Тарзан 2»
 

 ВАЗ 2111-90 «Тарзан 2»

 

 

В России автомобиль завоевал хорошую популярность, модель выпускалась с 1998 года по 2009 год.

После 2009 года ВАЗ-2111 выпускался на Черкасском автобусном заводе и заводе КрАЗ в городе Кременчуге. Это уже были более совершенные машины, отличались они большим комфортом и набором больших опций. Однако в 2014 году выпуск практически прекращен из-за известных событий.

Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2111:

Модель

ВАЗ 21110

ВАЗ 21111

ВАЗ 21113

Торговое название

1,5Li

1,5

1,5GLi 16V

Тип кузова

универсал

универсал

универсал

Количество мест

5

5

5

Количество дверей

5

5

5

Объем багажника, (дм3)

750

750

750

Размеры автомобиля:
— длина, (мм)

4285

4285

4285

— ширина без зеркал, (мм)

1680

1680

1680

— высота, (мм)

1460

1460

1460

Масса собственная, (кг)

1030

1030

1030

Полезная нагрузка, (кг)

500

500

500

База, (мм)

2492

2492

2492

Колея спереди, (мм)

1400

1400

1400

Колея сзади, (мм)

1370

1370

1370

Дорожный просвет до поддона картера двигателя, (мм)

165

165

165

Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска, (мм)

140

140

140

Особенности устройства:
Двигатель

2111

2110

2112

Шины

13″

13″

13″ или 14″

Ведущие колеса

передние

передние

передние

Рулевое управление

реечное

реечное

реечное

Подвеска передняя

Мак-ферсон

Мак-ферсон

Мак-ферсон

Подвеска задняя

продольно-рычажная

продольно-рычажная

продольно-рычажная

Число ступеней коробки передач

5

5

5

Передаточные числа коробки передач:
I передача

3,636

3,636

3,636

II передача

1,95

1,95

1,95

III передача

1,357

1,357

1,357

IV передача

0,941

0,941

0,941

V передача

0,784

0,784

0,784

Задний ход

3,5

3,5

3,5

Тормоза передние

дисковые

дисковые

дисковые

Тормоза задние

барабанные

барабанные

барабанные

Привод стояночного тормоза

тросовый

тросовый

тросовый

Привод сцепления

тросовый

тросовый

тросовый

Динамические и эксплуатационные характеристики:
Скорость максимальная с полной нагрузкой, (км/ч)

160

160

180

Время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой, (с)

15

15

13

Радиус поворота наименьший, (м)

5,2

5,2

5,2

Максимальный подъем без разгона

34°

34°

34°

Тормозной путь груженого с 80 км/ч, (м)

38

38

38

Расход топлива при 90 км/ч, (литров на 100 км)

5,6

5,3

5,1

Расход топлива при 120 км/ч, (литров на 100 км)

7,7

6,7

6,4

Расход топлива при городском цикле, (литров на 100 км)

9,1

8,9

8,9

Емкость топливного бака, (л)

43

43

43

Масса буксируемого прицепа с тормозами, (кг)

800

800

800

Масса буксируемого прицепа без тормозов, (кг)

400

400

400

Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления)

0,33

0,33

0,33

Максимальная масса багажника на крыше, (кг)

50

50

50

Уровень шума в салоне на 100 км/ч, (дБ)

не более 72

не более 72

не более 72

Размер шин

175/70R13,175/65R14

 

total-rating.ru

Технические характеристики моделей Lada 2111. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Ваз 2111.

ВАЗ-2111 — первый универсал Волжского автозавода с передним приводом. Производство налажено к 1998 году.

ВАЗ-2111 с пятидверным кузовом типа ”универсал” позиционируется как семейный автомобиль, приспособленный для различных нужд. Как и свои предшественники считался крайне удобным для дачников и тех, кому необходимо часто перевозить не очень большие по массе, но объемные грузы. Передний привод добавил “классике” плавность хода, улучшенные характеристики маневренности и устойчивости на дорогах. Также был значительно улучшен салон.

 

Грузоподъемность ВАЗ-2111 составляет 500 кг, а объем багажного отделения может варьироваться от 490 до 1420 литров. Максимальный объем достигается тем, что заднее сиденье складывается, образуя горизонтальную поверхность. Также предусмотрен багажник на крыше, однако, предел его нагрузки – 50 кг. В принципе, многие владельцы перевозили и более тяжелые грузы, но это крайне негативно отражается на кузове, подвески и т.п. и может привести к перекосу или даже разрушению некоторых частей автомобиля.

 

Салон достаточно обширен, рассчитан на пять человек. На специально разработанном водительском месте могут удобно разместиться люди разных комплекций. Также предусмотрена возможность буксировки 1000-килограммового прицепа, оборудованного собственной тормозной системой.

Кузов был специально спроектирован для плохих дорог, и способен выдерживать жуткие напряжения даже при полной загрузке автомобиля. Кузов монтируется на раме при помощи резинометаллических балок в 10 точках, что позволяет выдерживать большие нагрузки и гасить вибрации. Такая конструкция делает ВАЗ-2111 долговечным, прочным, надежным. Уровень шума и вибрации в салоне намного ниже, чем у предшественников. База была увеличена, что в совокупности с независимой задней подвеской позволило более уверенно управлять автомобилем на больших скоростях, ход стал плавным и уверенным.

 

Рулевая колонка на ВАЗ-2111 регулируемая. Задние дисковые тормоза позволяют значительно сократить тормозной путь автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля спроектированы специально для работы при разных температурных условиях (в диапазоне от -40°С до +45’С). Для повышения комфортности в автомобиль установлены системы БСК и САУО.

 

БСК – бортовая система контроля, осуществляет наблюдение за количеством технических жидкостей (напр., масла), состоянием тормозной системы, исправностью фар. Также БСК предупредит владельца при попытке назать движение с незакрытой дверью. Использует звуковые методы оповещения

САУО – это система автоматического контроля отопителем. Она следит за температурой в салоне и автоматически поддерживает выбранную.

 

Автомобиль может двигаться и по горным дорогам. Максимальный подъем, который ВАЗ-2111 преодолеет без проблем, составляет 34%. Это достигнуто благодаря хорошему сцеплению и двигателю.

 

В стандартной комплектации ВАЗ-2111 может комплектоваться двумя семействами двигателей: с многоточечной системой управления впрыска топливной смеси (каждый цилиндр снабжен своей форсункой) или с электронной системой зажигания.

1,5-литровый двигатель способен обеспечить мощность 56 кВт и крутящийся момент 118 Н*м, что также сочетается с экономичным расходом бензина. Другой 16-ти клапанный двигатель с двухвальной головкой цилиндра, объемом 1,5 литра, позволяет добиться вырабатываемой мощности в 69 кВт, а крутящий момент достигает 130 Н*м. Такой вариант делает ВАЗ-2111 более динамичным. Но и более прожорливым. Масса одиннадцатой модели на 20 кг больше чем у десятой, но при этом плавность движения значительно улучшилась.

ВАЗ-2111 выходит с конвейера трех типов: базовый ВАЗ-2111 (двигатель с системой впрыска топлива), ВАЗ-21111 (двигатель с карбюратором) и ВАЗ-21113 (оснащен 16-клапоновым двигателем, 14-дюймовыми колесами).

 

Базовый ВАЗ-2111 имел вариант исполнения ”седан”, маркировавшийся как ВАЗ-21102. Он обладал двигателем ВАЗ-2111, объем которого составляет 1,5 литра. Марка ВАЗ-21111 снабжается двигателем ВАЗ-21083, рабочим объемом 1,5 литра. ВАЗ-21113 имеет 16-ти клапанный мотор ВАЗ-2112 и модернизированную тормозную систему (аналогичен “седану” ВАЗ-21103).

 

Модификация одиннадцатой модели ВАЗ-2111-90 (Тарзан 2) – это мощный полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Двигатель, трансмиссия и ходовая в нем соответствует модели ВАЗ-21213.

 

У ВАЗ-2111 существует три типа стандартной комплектации: стандарт, норма и люкс, маркируемые как ВАЗ-21110-00 (стандарт) и ВАЗ-21113-00 (стандарт), ВАЗ-21110-01 (норма) и ВАЗ-21113-01 (норма), ВАЗ-21110-02 (люкс) и ВАЗ-21113-02 (люкс).

zabaranku.ru

Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2111, ВАЗ 21111, ВАЗ 21113. Ваз 21111 универсал технические характеристики

Характеристики ВАЗ (VAZ) 2111 21112 5 дв. универсал МКПП 1998-2009 г. Лада 2111 универсал технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2111 21111 5 дв. универсал МКПП 1998-2004 г.

Пятиместный ВАЗ 2111 стал одним из самых популярных отечественных автомобилей, выпускаемых в кузове «универсал». Изначально планировавшийся как «дачный», ВАЗ 2111 оказался уместен и для путешествий небольшой компанией, и для использования на городских маршрутах.

Для ВАЗ 2111 в качестве силового агрегата был избран инжекторный двигатель. В зависимости от модификации изменялся лишь объём двигателя – от полутора тысяч кубических сантиметров (ВАЗ 21110) до 1.596 кубических сантиметров (ВА 21112 и ВАЗ 21114). Во втором случае речь идёт о 16-клапанных двигателях, мощность которых позволяет разгоняться до 185 километров в час.

Как и в других моделях Волжского автомобильного завода, на ВАЗ 2111 установлена механическая коробка переключения передач. Впрочем, большинство поклонников ВАЗ убеждены, что это технологическое решение наиболее удобно и практично.

Тормозная система ВАЗ 2111 не отличается от предшественников и собратьев по классу, а вот гидроусилитель руля уже становится для автомобилей ВАЗ действительно базовым элементом.

Благодаря достаточно мощному для своего класса двигателю, ВАЗ 2111 способны разгоняться до 100 километров в час ещё быстрее, чем предшественники.

КУЗОВ Торговое название — 1,5 Li Тип кузова –универсал, 5-ти дверный Количество мест – 5 Длина — 4285 мм Ширина — 1680 мм Высота — 1460 мм Колесная база – 2492 Колея передняя — 1400 Колея задняя — 1370 Дорожныйпросвет: до поддона картера двигателя– 165мм до низшей точки системы выпуска– 140 мм Объем багажника – 750 дм3  Общие данные Масса снаряженного автомобиля – 1020 кг Полезная нагрузка – 500 кг допустимая полная масса– 1520 кг расход бензина на 100 км пути: при городском цикле движения– 9,1 л на шоссе – 5,6 л смешанный цикл – 7,3 л объем топливного бака – 43л наименьший радиус поворота переднего колеса – 5,2 м максимальная скорость движения– 160 км/ч время разгона автомобиля до 100 км/ч- 15 с тормозной путь автомобиля со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке асфальтированного шоссе – 38 м максимальный преодолеваемый подъембез разгона – 34% максимальная масса багажника на крыше – 50 кг масса буксируемого прицепа с тормозами– 800 кг масса буксируемого прицепа без тормозов– 400 кг  Двигатель Расположение двигателя — спереди, поперечно Объем двигателя – 1500 см3 Тип цилиндра – рядный Количество цилиндров — 4 Диаметр цилиндра и ход поршня – 82х71 мм Cтепень сжатия – 9 Количество клапанов – 8 Система питания – распределенный впрыск Мощность – 76/5600 л.с Крутящий момент – 118/3000н*м Топливо — АИ-95.  Трансмиссия Привод сцепления — тросовый Коробка передач — механическая, 5-ти ступенчатая Передаточное число главной передачи — 3,7 или 3,9 Передаточные числа на передачах: первой- 3,6 второй– 1,95 третьей- 1,36 четвертой– 0,94 пятой – 0,78 заднего хода– 3,5 Ведущие колеса – передние  Ходовая часть Подвеска передняя – Мак-ферсон, амортизационная стойка Подвеска задняя — продольно-рычажная, винтовая пружина Размер шин — 175/70 SR13 Размер дисков 5J x 13  Рулевое управление Рулевое управление — реечное  Тормозная система Тормоза передние – дисковые Тормоза задние – барабанные Привод стояночного тормоза – тросовый  Модификация ВАЗ 21111 — характерными отличиями являются: торговое название — 1,5 мощность – 72/5600 л.с крутящий момент – 106/3400 н*м система питания — карбюратор степень сжатия – 9 расход топл

Начало производства: январь 1998
Окончание производства: январь 2004
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1499
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 71
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 104 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 162
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4285
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R13
Снаряженная масса, кг: 1040
Допустимая масса, кг: 1540
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Общие данные
Количество мест 5
Снаряжённая масса, кг 1080
Допустимая полная масса, кг 1525
Габаритные размеры
Длина, мм 4285
Ширина, мм 1676
Высота, мм 1495
База, мм 2492
Колея передних колёс, мм 1400
Колея задних колёс, мм 1370
Дорожный просвет, мм 160
Разгон до 100 км/ч, с 15
Мах скорость, км/ч 163
Расход топлива (л/100 км) при:
скорости 90 км/ч 5,3
скорости 120 км/ч 7,1
городской цикл 8,8
Двигатель
Модель двигателя 2111
Расположение двигателя спереди, поперечно
Тип топлива неэтил. бензин Аи-95
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров ряд
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 71
Рабочий объем, см3 1499
Степень сжатия 9,9
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания распределенный впрыск
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 51,5 (76)
при оборотах, об/мин 5600
MAX крутящий момент, Н*м 118
при оборотах, об/мин 2800
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Число клапанов на цилиндр 2
Трансмиссия
Тип привода переднеприводный
Тип коробки передач механическая
Число передач 5
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая
амортизационные стойки
треугольные поперечные рычаги
стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая
продольные взаимосвязанные рычаги
винтовые пружины
телескопические амортизаторы
Передние и задние диски колес 5Jx13
Передние и задние шины 175/70 SR13
Рулевое управление
Тип реечное
Кузов
Кузов несущий
Тип универсал
Количество дверей 5
Объем багажника (min/max), л 490/750
Заправочные ёмкости
Топливный бак, включая резерв, л 43
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона, л 7,8
Система смазки двигателя, л 3,5
Картер коробки передач, л 3,3
Тормоза
Тип передних тормозов дисковые
Тип задних тормозов барабанные

www.prokatavto74.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *