Ваз 21110 технические характеристики – Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2111 21110 5 дв. универсал 5МКПП 1997-2009 г.
| Начало производства: | январь 1997 | 
| Окончание производства: | январь 2009 | 
| Кузов: | 5 дв. универсал | 
| Тип двигателя: | |
| Марка топлива: | |
| Объем двигателя, куб. см.: | 1499 | 
| Объем двигателя, л.: | 1.5 | 
| Клапанов на цилиндр: | |
| Мощность, л.с.: | 76 | 
| Достигается при об. в мин.: | 5600 | 
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 118/3000 | 
| Максимальная скорость, км/ч: | 160 | 
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 15 | 
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.1 | 
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
| Компоновка двигателя: | |
| Система питания: | |
| Система газораспределения: | |
| Диaметр цилиндра, мм: | |
| Ход поршня, мм: | |
| Выхлоп CO2, г/км: | |
| Коэффициент сжатия: | |
| Тип привода: | |
| Коробка передач: | МКПП | 
| Количество ступеней: | 5 | 
| Передняя подвеска: | |
| Задняя подвеска: | |
| Передние тормоза: | |
| Задние тормоза: | |
| Длина, мм: | 4284 | 
| Ширина, мм: | 1676 | 
| Высота, мм: | 1495 | 
| Колесная база, мм: | 2490 | 
| Колея колес спереди, мм: | 1400 | 
| Колея колес сзади, мм: | 1370 | 
| Количество мест: | 5 | 
| Размер шин: | 175/70-R13 | 
| Снаряженная масса, кг: | |
| Допустимая масса, кг: | |
| Объем багажника, л: | 450 | 
| Объем топливного бака, л: | |
| Диаметр разворота, м: | |
| Гарантия от коррозии, лет: | |
ВАЗ-2111
ВАЗ-2111

ВАЗ-2111, начал серийно сходить с конвейера завода ВАЗ в 1998 году.
Особенность машины в том, что это первый универсал с передним приводом не только, а рамках модельного ряда ВАЗ, но и России в целом.
Автомобиль основан на базовой модели ВАЗ-2110, различие составляют только задняя часть кузова и задняя подвеска, все остальные узлы автомобиля – унифицированы.
Проблемы создания автомобиля были те же самые, что и с ВАЗ-2110, однако испытания несколько отличались, поскольку универсал предназначен возить помимо пассажиров еще и грузы, то дополнительно испытывалась задняя подвеска и надежность кузова в целом.
Решалась задача о том, какая должна быть задняя дверь и вообще форма задней части кузова, – на какой угол должна быть наклонена дверь.
Стекла тоже были спорным объектом, планировалось, что у автомобиля будут передняя форточка, был так же вариант без форточки, но с передней неподвижной частью стекол.
В конечном итоге пришли к тому, что боковое переднее стекло должно быть цельным.
 
 
На автомобиле используются два варианта выбора двигателя, оба с рабочим объемом 1,5 литров.
Первый карбюраторный, который имеет мощность 76 л.с.
Второй с распределительным впрыском для каждого цилиндра имеет мощность 94 л.с.
Второй вариант двигателя дает возможность автомобилю показывать отличные динамические показатели.
Выпускаемые модификации автомобиля:
- LADA-21111 (ВАЗ-21111) — двигатель рабочим объёмом 1,5л с карбюратором;
- LADA-21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,5л с распределенным впрыском топлива;
- LADA-21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,5л с распределенным впрыском топлива;
- LADA-21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 80 л.с.;
- LADA-21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л.с.
- LADA-21116 (ВАЗ-21116-04) — 2,0-литровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л.с., полный привод.
- ВАЗ 2111-90 «Тарзан 2»

ВАЗ 2111-90 «Тарзан 2»
В России автомобиль завоевал хорошую популярность, модель выпускалась с 1998 года по 2009 год.
После 2009 года ВАЗ-2111 выпускался на Черкасском автобусном заводе и заводе КрАЗ в городе Кременчуге. Это уже были более совершенные машины, отличались они большим комфортом и набором больших опций. Однако в 2014 году выпуск практически прекращен из-за известных событий.
Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2111:
| Модель | ВАЗ 21110 | ВАЗ 21111 | ВАЗ 21113 | 
| Торговое название | 1,5Li | 1,5 | 1,5GLi 16V | 
| Тип кузова | универсал | универсал | универсал | 
| Количество мест | 5 | 5 | 5 | 
| Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 
| Объем багажника, (дм3) | 750 | 750 | 750 | 
| Размеры автомобиля: | |||
| — длина, (мм) | 4285 | 4285 | 4285 | 
| — ширина без зеркал, (мм) | 1680 | 1680 | 1680 | 
| — высота, (мм) | 1460 | 1460 | 1460 | 
| Масса собственная, (кг) | 1030 | 1030 | 1030 | 
| Полезная нагрузка, (кг) | 500 | 500 | 500 | 
| База, (мм) | 2492 | 2492 | 2492 | 
| Колея спереди, (мм) | 1400 | 1400 | 1400 | 
| Колея сзади, (мм) | 1370 | 1370 | 1370 | 
| Дорожный просвет до поддона картера двигателя, (мм) | 165 | 165 | 165 | 
| Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска, (мм) | 140 | 140 | 140 | 
| Двигатель | 2111 | 2110 | 2112 | 
| Шины | 13″ | 13″ | 13″ или 14″ | 
| Ведущие колеса | передние | передние | передние | 
| Рулевое управление | реечное | реечное | реечное | 
| Подвеска передняя | Мак-ферсон | Мак-ферсон | Мак-ферсон | 
| Подвеска задняя | продольно-рычажная | продольно-рычажная | продольно-рычажная | 
| Число ступеней коробки передач | 5 | 5 | 5 | 
| Передаточные числа коробки передач: | |||
| I передача | 3,636 | 3,636 | 3,636 | 
| II передача | 1,95 | 1,95 | 1,95 | 
| III передача | 1,357 | 1,357 | 1,357 | 
| IV передача | 0,941 | 0,941 | 0,941 | 
| V передача | 0,784 | 0,784 | 0,784 | 
| Задний ход | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 
| Тормоза передние | дисковые | дисковые | дисковые | 
| Тормоза задние | барабанные | барабанные | барабанные | 
| Привод стояночного тормоза | тросовый | тросовый | тросовый | 
| Привод сцепления | тросовый | тросовый | тросовый | 
| Динамические и эксплуатационные характеристики: | |||
| Скорость максимальная с полной нагрузкой, (км/ч) | 160 | 160 | 180 | 
| Время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой, (с) | 15 | 15 | 13 | 
| Радиус поворота наименьший, (м) | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 
| Максимальный подъем без разгона | 34° | 34° | 34° | 
| Тормозной путь груженого с 80 км/ч, (м) | 38 | 38 | 38 | 
| Расход топлива при 90 км/ч, (литров на 100 км) | 5,6 | 5,3 | 5,1 | 
| Расход топлива при 120 км/ч, (литров на 100 км) | 7,7 | 6,7 | 6,4 | 
| Расход топлива при городском цикле, (литров на 100 км) | 9,1 | 8,9 | 8,9 | 
| Емкость топливного бака, (л) | 43 | 43 | 43 | 
| Масса буксируемого прицепа с тормозами, (кг) | 800 | 800 | 800 | 
| Масса буксируемого прицепа без тормозов, (кг) | 400 | 400 | 400 | 
| Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 
| Максимальная масса багажника на крыше, (кг) | 50 | 50 | 50 | 
| Уровень шума в салоне на 100 км/ч, (дБ) | не более 72 | не более 72 | не более 72 | 
| Размер шин | 175/70R13,175/65R14 | ||
total-rating.ru
Технические характеристики моделей Lada 2111. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Ваз 2111.
ВАЗ-2111 — первый универсал Волжского автозавода с передним приводом. Производство налажено к 1998 году.
ВАЗ-2111 с пятидверным кузовом типа ”универсал” позиционируется как семейный автомобиль, приспособленный для различных нужд. Как и свои предшественники считался крайне удобным для дачников и тех, кому необходимо часто перевозить не очень большие по массе, но объемные грузы. Передний привод добавил “классике” плавность хода, улучшенные характеристики маневренности и устойчивости на дорогах. Также был значительно улучшен салон.
Грузоподъемность ВАЗ-2111 составляет 500 кг, а объем багажного отделения может варьироваться от 490 до 1420 литров. Максимальный объем достигается тем, что заднее сиденье складывается, образуя горизонтальную поверхность. Также предусмотрен багажник на крыше, однако, предел его нагрузки – 50 кг. В принципе, многие владельцы перевозили и более тяжелые грузы, но это крайне негативно отражается на кузове, подвески и т.п. и может привести к перекосу или даже разрушению некоторых частей автомобиля.
Салон достаточно обширен, рассчитан на пять человек. На специально разработанном водительском месте могут удобно разместиться люди разных комплекций. Также предусмотрена возможность буксировки 1000-килограммового прицепа, оборудованного собственной тормозной системой.
Кузов был специально спроектирован для плохих дорог, и способен выдерживать жуткие напряжения даже при полной загрузке автомобиля. Кузов монтируется на раме при помощи резинометаллических балок в 10 точках, что позволяет выдерживать большие нагрузки и гасить вибрации. Такая конструкция делает ВАЗ-2111 долговечным, прочным, надежным. Уровень шума и вибрации в салоне намного ниже, чем у предшественников. База была увеличена, что в совокупности с независимой задней подвеской позволило более уверенно управлять автомобилем на больших скоростях, ход стал плавным и уверенным.
Рулевая колонка на ВАЗ-2111 регулируемая. Задние дисковые тормоза позволяют значительно сократить тормозной путь автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля спроектированы специально для работы при разных температурных условиях (в диапазоне от -40°С до +45’С). Для повышения комфортности в автомобиль установлены системы БСК и САУО.
БСК – бортовая система контроля, осуществляет наблюдение за количеством технических жидкостей (напр., масла), состоянием тормозной системы, исправностью фар. Также БСК предупредит владельца при попытке назать движение с незакрытой дверью. Использует звуковые методы оповещения
САУО – это система автоматического контроля отопителем. Она следит за температурой в салоне и автоматически поддерживает выбранную.
Автомобиль может двигаться и по горным дорогам. Максимальный подъем, который ВАЗ-2111 преодолеет без проблем, составляет 34%. Это достигнуто благодаря хорошему сцеплению и двигателю.
В стандартной комплектации ВАЗ-2111 может комплектоваться двумя семействами двигателей: с многоточечной системой управления впрыска топливной смеси (каждый цилиндр снабжен своей форсункой) или с электронной системой зажигания.
1,5-литровый двигатель способен обеспечить мощность 56 кВт и крутящийся момент 118 Н*м, что также сочетается с экономичным расходом бензина. Другой 16-ти клапанный двигатель с двухвальной головкой цилиндра, объемом 1,5 литра, позволяет добиться вырабатываемой мощности в 69 кВт, а крутящий момент достигает 130 Н*м. Такой вариант делает ВАЗ-2111 более динамичным. Но и более прожорливым. Масса одиннадцатой модели на 20 кг больше чем у десятой, но при этом плавность движения значительно улучшилась.
ВАЗ-2111 выходит с конвейера трех типов: базовый ВАЗ-2111 (двигатель с системой впрыска топлива), ВАЗ-21111 (двигатель с карбюратором) и ВАЗ-21113 (оснащен 16-клапоновым двигателем, 14-дюймовыми колесами).
Базовый ВАЗ-2111 имел вариант исполнения ”седан”, маркировавшийся как ВАЗ-21102. Он обладал двигателем ВАЗ-2111, объем которого составляет 1,5 литра. Марка ВАЗ-21111 снабжается двигателем ВАЗ-21083, рабочим объемом 1,5 литра. ВАЗ-21113 имеет 16-ти клапанный мотор ВАЗ-2112 и модернизированную тормозную систему (аналогичен “седану” ВАЗ-21103).
Модификация одиннадцатой модели ВАЗ-2111-90 (Тарзан 2) – это мощный полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Двигатель, трансмиссия и ходовая в нем соответствует модели ВАЗ-21213.
У ВАЗ-2111 существует три типа стандартной комплектации: стандарт, норма и люкс, маркируемые как ВАЗ-21110-00 (стандарт) и ВАЗ-21113-00 (стандарт), ВАЗ-21110-01 (норма) и ВАЗ-21113-01 (норма), ВАЗ-21110-02 (люкс) и ВАЗ-21113-02 (люкс).
zabaranku.ru
| Начало производства: | январь 1998 | 
| Окончание производства: | январь 2004 | 
| Кузов: | 5 дв. универсал | 
| Тип двигателя: | L4 | 
| Марка топлива: | АИ-95 | 
| Объем двигателя, куб. см.: | 1499 | 
| Объем двигателя, л.: | 1.5 | 
| Клапанов на цилиндр: | 2 | 
| Мощность, л.с.: | 71 | 
| Достигается при об. в мин.: | 5600 | 
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 104 / 3400 | 
| Максимальная скорость, км/ч: | 162 | 
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 14 | 
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.7 | 
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.1 | 
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.6 | 
| Компоновка двигателя: | спереди, поперечно | 
| Система питания: | карбюратор | 
| Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала | 
| Диaметр цилиндра, мм: | |
| Ход поршня, мм: | |
| Выхлоп CO2, г/км: | |
| Коэффициент сжатия: | |
| Тип привода: | Передний | 
| Коробка передач: | МКПП | 
| Количество ступеней: | |
| Передняя подвеска: | |
| Задняя подвеска: | продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор | 
| Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | 
| Задние тормоза: | барабанные | 
| Длина, мм: | 4285 | 
| Ширина, мм: | 1680 | 
| Высота, мм: | 1480 | 
| Колесная база, мм: | 2492 | 
| Колея колес спереди, мм: | 1410 | 
| Колея колес сзади, мм: | 1380 | 
| Количество мест: | 5 | 
| Размер шин: | 175/70 R13 | 
| Снаряженная масса, кг: | 1040 | 
| Допустимая масса, кг: | 1540 | 
| Объем багажника, л: | |
| Объем топливного бака, л: | 43 | 
| Диаметр разворота, м: | |
| Гарантия от коррозии, лет: | |
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
| Общие данные | |
|---|---|
| Количество мест | 5 | 
| Снаряжённая масса, кг | 1080 | 
| Допустимая полная масса, кг | 1525 | 
| Габаритные размеры | |
| Длина, мм | 4285 | 
| Ширина, мм | 1676 | 
| Высота, мм | 1495 | 
| База, мм | 2492 | 
| Колея передних колёс, мм | 1400 | 
| Колея задних колёс, мм | 1370 | 
| Дорожный просвет, мм | 160 | 
| Разгон до 100 км/ч, с | 15 | 
| Мах скорость, км/ч | 163 | 
| Расход топлива (л/100 км) при: | |
| скорости 90 км/ч | 5,3 | 
| скорости 120 км/ч | 7,1 | 
| городской цикл | 8,8 | 
| Двигатель | |
| Модель двигателя | 2111 | 
| Расположение двигателя | спереди, поперечно | 
| Тип топлива | неэтил. бензин Аи-95 | 
| Число цилиндров | 4 | 
| Расположение цилиндров | ряд | 
| Диаметр цилиндра, мм | 82 | 
| Ход поршня, мм | 71 | 
| Рабочий объем, см3 | 1499 | 
| Степень сжатия | 9,9 | 
| Расположение клапанов и распредвала | ohc | 
| Система питания | распределенный впрыск | 
| MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) | 51,5 (76) | 
| при оборотах, об/мин | 5600 | 
| MAX крутящий момент, Н*м | 118 | 
| при оборотах, об/мин | 2800 | 
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 
| Число клапанов на цилиндр | 2 | 
| Трансмиссия | |
| Тип привода | переднеприводный | 
| Тип коробки передач | механическая | 
| Число передач | 5 | 
| Ходовая часть | |
| Передняя подвеска | независимая | 
| амортизационные стойки | |
| треугольные поперечные рычаги | |
| стабилизатор поперечной устойчивости | |
| Задняя подвеска | независимая | 
| продольные взаимосвязанные рычаги | |
| винтовые пружины | |
| телескопические амортизаторы | |
| Передние и задние диски колес | 5Jx13 | 
| Передние и задние шины | 175/70 SR13 | 
| Рулевое управление | |
| Тип | реечное | 
| Кузов | |
| Кузов | несущий | 
| Тип | универсал | 
| Количество дверей | 5 | 
| Объем багажника (min/max), л | 490/750 | 
| Заправочные ёмкости | |
| Топливный бак, включая резерв, л | 43 | 
| Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона, л | 7,8 | 
| Система смазки двигателя, л | 3,5 | 
| Картер коробки передач, л | 3,3 | 
| Тормоза | |
| Тип передних тормозов | дисковые | 
| Тип задних тормозов | барабанные | 
www.prokatavto74.ru