Ремонт и тюнинг

Ваз 2110 установка рулевой рейки – Замена рулевой рейки ВАЗ 2110. Фото, инструкция как поменять рулевую рейку ВАЗ 2110

Меняем рулевую рейку на автомобилях ЛАДА десятого семейства

Статья о том, как самостоятельно снять рулевую рейку с автомобилей десятого семейства ЛАДА.

1. Перед началом работ необходимо снять оба передних колеса

2. Также, для удобства работы снимите воздушный фильтр и аккумулятор.

3. Поверните колеса прямо и изнутри салона открутите болт крепления вала к валу приводной шестерни рулевого механизма.

4. Отсоединяем рулевые тяги от поворотных рычагов.

 5. Открутите по 2 гайки крепления рулевого механизма с обеих сторон через отверстия под рулевые тяги.

6. Снимаем рулевой механизм со шпилек и вместе с тягами достаем через нишу правого колеса.

7.Отсоединяем рулевые тяги.

8. Установка рулевого механизма производится в обратном порядке. При установке проследите чтобы рейка находилась в среднем положении, т.е. Метки на пыльнике и картере должны совпадать, а лыска на валу шестерни должна быть справа. Если все сбилось, то сдвиньте рейку в одну сторону до упора. Затем перемещайте рейку обратно так, чтобы метка на пыльнике совершила полный оборот и совпала с меткой на картере. После завершения работ по установке рулевого механизма проверьте углы установки колес.

Видео по замене рулевой рейки:

Post Views: 145

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

remont2110.ru

как правильно установить рулевую рейку на ваз 2110

Ремонт рулевой рейки Ваз 2110 начинается с определения состояния этой самой рейки и целесообразности проведения дальнейших работ. Если во время езды появился стук, который чувствуется на руле, если этот стук наблюдается и во время стоянки, когда вы крутите руль, то самое время уделить внимание своему автомобилю. Будем выполнять работы своими руками. Это хороший опыт, который позволит избавить от проблем в будущем. Возникновение стука первый признак поврежденности корпуса рейки. Если стук не наблюдается, то залазим в моторный отсек, находим место контакта рейки с рулевой шестерней и проверяем наличие люфта во втулке.

Если на вашей стороне удача, то причина стука может заключаться в плохой затяжке узлов. Но если стук появился именно в рейке, то нужно быть готовым ремонтировать старую рейку. Процесс установки и снятия рулевое рейки не отличается возникновением особых сложностей, но на ряд моментов все же стоит обратить внимание. Демонтаж вала предполагает использование специального инструмента. Если инструмента нет, то используем длинный болт с головкой 17.

Из головки вытачиваем что-то похожее на треугольник, одна грань должна быть подточена. Боковину болта стачиваем под ключ на 10. Перед работой все соединения обрабатываются веществом WD-40, это существенно облегчит откручивание болтов. Под задние колеса кладем упоры, автомобиль ставит на стояночный тормоз, и отсоединяем аккумулятор.

Поднимаем ВАЗ 2110 на домкрате, снимаем колеса и крепления с наконечников. Также снимаем пальцы из рычага стоек. Используем специальный съемник. Снимаем хомуты с салона, на вале руля. Неспешно тянем рейку на себя.

Вы все делаете правильно, если хвостовик шестеренки вышел с вала. Как только рейка покинула свое место, вытаскиваем ее через отверстие на правой стороне. Конструкцию зажимаем в тисках и зачищаем металлической щеткой. После чего наносим Уайт-спирит и протираем ветошью. Теперь можно проверить состояние сайлент-блоков.

При наличии повреждений производим замену. Тоже касается и шарниров. Засовываем втулку в корпус и отрезаем лишние резинки. Установка рейки производится со стороны шестеренки, конструкция не должна торчать снаружи. Прессуем шестерню на свое место, зажимаем вал в тисках. Ремонт почти закончен.

Осталось установить все в моторный отсек. Направляем вал в спец отверстие, насаживаем крепления и надеваем хомуты. Ремонт рулевой рейки Ваз 2110 своими руками лучше выполнять вдвоем, так как в некоторые моменты работ помощь товарища будет весьма к месту.

Нам необходимо попасть рулевым валом в вал шестеренки. После чего стучим молотком по муфте, стучим до тех пор, пока не услышим сигнал автомобиля. Ремонт рулевой рейки Ваз 2110 закончен, мы здорово потрудились, результат не остался не замеченным.

Статья с сайта : http://av-top.ru.


 

Об авторе: admin « Предыдущая запись Следующая запись »

avtoladagood.ru

Снятие и установка рулевого механизма Ваз 2110-2111-2112

Разборка и сборка рулевого механизма.

Ремонт рулевого управления, устранение неисправностей в механизме ваз 2110, регулировка рулевого управления автомобиля ваз 2111, порядок снятия и установки наконечников. Регулировка рулевого управления лада 2110, ремонт рулевой рейки лада 2111 2112.

Модуль ваз 2112 снимаем и разбираем для замены защитного чехла и деталей рейки.

Демонтировать его можно двумя способами – с рулевыми тягами и без них. В первом случае выпрессовываем пальцы наружных наконечников рулевых тяг из поворотных рычагов стоек ваз 2111. Во втором варианте отсоединяем от рейки внутренние наконечники рулевых тяг.

В салоне отворачиваем болт нижнего фланца эластичной муфты ваз 2110 (см. Снятие рулевой колонки).

В моторном отсеке ключом «на 13» отворачиваем гайки крепления скоб рулевого механизма к передку кузова с правой…

…и левой стороны.

Сдвигаем вперед рулевой механизм до выхода шлицевого конца шестерни из отверстия передка кузова и вынимаем его через отверстие в брызговике.

Зажимаем картер рулевого механизма в тиски с мягкими губками.

Демонтируем опору и распорное кольцо с правой стороны картера рулевого механизма ваз 2110.

Срезаем хомуты крепления защитного чехла (они одноразовые).

Снимаем защитный чехол.

Снимаем опору и защитный колпачок с левой стороны картера ваз 2111.

Специальным ключом с восьмигранной головкой «на 17» отворачиваем гайку упора рейки…

…и вынимаем ее.

Извлекаем пружину…

…и стопорное кольцо.

Ударом картера о деревянную подставку выбиваем упор рейки из гнезда. В кольцевой проточке упора установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Снимаем уплотнитель переднего щитка моторного отсека ваз 2112.

Поддев отверткой, снимаем пыльник шестерни.

Снимаем стопорную шайбу.

Для отворачивания гайки крепления подшипника шестерни применяем специальный ключ с восьмигранной головкой «на 24» (диаметр отверстия под вал шестерни – не менее 18,5 мм).

Отворачиваем гайку крепления подшипника шестерни…

…и снимаем ее с вала.

Захватив лыску шестерни ключом «на 14» и опираясь им о монтажную лопатку, …

…вынимаем из картера шестерню в сборе с подшипником, …

…а затем рейку.

Поддев отверткой опорную втулку, выводим ее выступы из отверстий картера…

…и вынимаем втулку.

Перед установкой в картер новой опорной втулки надеваем на нее новые демпфирующие кольца так, чтобы тонкая их часть находилась против разреза втулки.

Устанавливаем втулку, следя за тем, чтобы ее выступы вошли в отверстие картера.

Разрезаем резиновые кольца по контуру втулки и удаляем отрезанные части.

Снимаем стопорное кольцо с вала шестерни ваз 2112…

…и двухлапым съемником выпрессовываем шариковый подшипник.

Для выпрессовки игольчатого подшипника применяем специальный съемник. Если такового нет, сверлом диаметром 2 мм в торце картера делаем два отверстия так, чтобы они выходили на кольцо игольчатого подшипника.

Через отверстия выбиваем подшипник из картера.

Промываем полость картера рулевого механизма ваз 2110.

Запрессовываем отрезком трубы игольчатый подшипник. Для заделки отверстий можно применить «быструю сталь» или «холодную сварку».

Обильно смазав зубья рейки, приводной шестерни и подшипников смазкой ФИОЛ-1, собираем узел в обратной последовательности.

Устанавливаем на место защитный чехол и закрепляем его хомутами.

Отрегулировав зазор рейки, закерниваем гайку упора, обмяв резьбу картера.

vazclub.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *