Ваз 2110 не запускается – Не запускается двигатель ВАЗ 2110 инжектор
Не запускается двигатель ВАЗ 2110 инжектор
Авто схема проводка ваз 2110.
расположение датчиков охлаждения на ваз 21093 Сделай сам.
Устройство инжекторного (восьмиклапанного ) двигателя ЛАДА (ВАЗ) 2111 2110.
Устройство и эксплуатация печки ВАЗ 21.
Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.
Re: Температура двигателя.
Пропажа искры на инжекторах ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115.
схемы карбюраторов. схемы двигателей.
Ваз 2112, Лада Приора.
Не включаются передачи на заведенном двигателе ваз 2110.
схемa стaртер вaз Мир схем.
Объявление о продаже б/у ВАЗ 2110 65000 руб в России.
Отличия топливных систем
Реле ваз 2110 инжектор где находится фото.
Не запускается инжектор ваз 2107.
Схема подачи топлива на инжектор автомобиля 2110.
ВАЗ 2110 — Ремонт двигателя, и как его делают.
Ваз 2115 горит чек двигателя и пропадает мощность.
Угол опережения зажигания ваз 2110 инжектор.
Где находиться реле бензонасоса ваз 2114 с фото.
Замена ГРМ и Помпы ВАЗ 16v.
шумоизоляция мотора.
vaz-2110.net
Почему не заводится ваз 2110
Определить с ходу, почему не запускается двигатель на автомобиле ВАЗ 2110, можно только в том случае, если виновником этой неудачной попытки будет система пуска. Чаще всего, особенно в зимний период, причиной, по которой стартер не может раскрутить коленчатый вал двигателя с достаточной частотой необходимой для запуска двигателя, является разряженная аккумуляторная батарея.
Если при повороте ключа зажигания в положение «стартер», слышен щелчок или щелчки сработавшего тягового реле, а вращения якоря стартера не происходит, проверять придётся надёжность крепления проводов идущих от аккумулятора к контактам тягового реле. При их надёжном креплении, нужно будет снять тяговое реле и проверить, не подгорели ли его контакты. Если и здесь всё в порядке, то снимаем стартер и проверяем состояние щеток и обмотки якоря.
Следующей причиной, по которой двигатель автомобиля ВАЗ 2110 не заводится, является отсутствие искры на электродах свечи зажигания. Определить это можно только опытным путём. Для этого, снимаем один из наконечников провода высокого напряжения, выворачиваем свечу зажигания, вставляем её обратно в наконечник и при помощи пассатижей с изоляторами на ручках прислоняем свечу к головке блока цилиндров и проворачиваем стартером коленчатый вал двигателя. При этом, в целях безопасности, рычаг КПП должен находится в нейтральном положении. Есть или нет искра, будет видно невооружённым глазом.
Труднее дело будет обстоять на тех «десятках», где проводов высокого напряжения нет. В этом случае, старые свечи придётся заменить на новые. И уже с ними проверять, запустится двигатель или нет. Если двигатель вновь не запускается, значит, виноваты не свечи, а модуль зажигания и менять придётся его.
Не запуститься двигатель автомобиля ВАЗ-2110 может и по причине отсутствия бензина в цилиндрах двигателя. Причиной такого положения дел может стать электрический бензонасос, который не создал давления в топливной рампе. Работать он должен начинать, сразу после включения зажигания и звук его работы водителю хорошо слышен. При отсутствии этого звука двигатель автомобиля не запустится. Кроме этого в топливной рампе должен стоять регулятор давления топлива. Если он будет неисправен и давление топлива будет ниже требуемой величины, двигатель, опять же, не запустится. И последняя инстанция в системе питания – форсунки, они тоже должны быть исправны.
Кроме всех этих причин, на тех автомобилях, где установлены электронные противоугонные системы, в случае неправильных действий водителя после открытия дверей, эта система, не распознав владельца автомобиля, может перейти в режим, который не допустит запуска двигателя.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
helping-auto.ru
Стартер не крутит двигатель (коленвал не проворачивается) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможная причина неисправности | Проверка (диагностика) неисправности | Методы решения неисправности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумулятор разряжен | Напряжение аккумулятора (АКБ) ниже 6–8В (см. проверка АКБ).Под капотом появляется треск. | Зарядить АКБ, либо заменить АКБ на новый (см. какой АКБ выбрать). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плохой контакт на клеммах аккумулятора (неплотная посадка или окисление) | При включении стартера напряжение в бортовой сети резко падает (гаснут контрольные лампы), а на клеммах аккумулятора напряжение во время запуска не меняется.Под капотом появляется треск. | Затянуть провода на клеммах АКБ, зачистить клеммы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заклинило коленвал, навесные агрегаты | Проверить легкость вращения коленвала, шкивов генератора и помпы системы охлаждения. | Отремонтировать ДВС, генератор, заменить помпу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повреждены шестерня муфты стартера или зубья венца маховика | Визуальный осмотр. | Заменить стартер или маховик. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неисправна цепь втягивающего реле стартера (обрыв, окисление, ослабли наконечники), не замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания. | При повороте ключа в положение «стартер» втягивающее реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Проверить, подается ли напряжение на управляющий контакт тягового реле. | Зачистить и обожать наконечники проводов. Заменить выключатель зажигания или его контактную часть. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замыкание или обрыв во втягивающей обмотке реле стартера. Заедание якоря реле (перекос якоря, загрязнение, коррозия и т.д.) | При повороте ключа в положение «стартер» втягивающее реле не срабатывает (нет щелчка под капотом), и напряжение подается на управляющий контакт втягивающего реле. Снять стартер, реле и проверить работу. | Заменить втягивающее реле. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окислены контакты втягивающего реле или проводов | При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверить сопротивление цепи «АКБ – стартер». | Подтянуть наконечники проводов, заменить реле. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обгорание коллектора, зависание щеток или их износ | Снять стартер и проверить усилие прижатия щеток к коллектору, их остаточную высоту и износ коллектора. | Ремонт стартера, либо его замена. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обрыв или замыкание в обмотке якоря | Замыкание проверяется омметром, либо по потемнению изоляции. | Заменить стартер. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке реле стартера | При включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Реле проверяется омметром, либо по его чрезмерному нагреву. | Заменить втягивающее реле стартера. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробуксовка муфты свободного хода | При включении стартера якорь вращается, а маховик неподвижен. | Замените муфту или стартер. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зубчатый венец проворачивается на маховике | При включении стартера зубчатый венец маховика вращается, маховик неподвижен. Визг, вой со стороны картера сцепления. | Заменить маховик. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коленвал проворачивается стартером, но двигатель не заводится | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai Если неустойчивая работа двигателя или двигатель глохнет
|
www.allanda-auto.ru
2110 | Авто-помощь
Чтобы правильно ответить на вопрос, почему не работает сигнализация на легковом автомобиле ВАЗ-2110, необходимо знать год выпуска автомобиля, марку установленной сигнализации, а также, кто устанавливал центральный замок, автоВАЗ или это сделали установщики сигнализации при её монтаже. >>> Читать далее
Как известно, легковой автомобиль ВАЗ-2110 выпускался с двумя типами двигателей: карбюраторными и инжекторными. Но, независимо от того, какой двигатель стоял на «десятке», неисправность в виде плавающих оборотов возникала на обоих типах двигателей, только причины её появления были естественно разные. >>> Читать далее
Форсунки, на легковом автомобиле ВАЗ-2110, должны обеспечивать в зависимости от режима работы двигателя необходимой порцией хорошо распылённой бензина цилиндры двигателя в конце такта сжатия. Если бензин в цилиндры перестанет поступать, то двигатель заглохнет, а затем откажется заводиться. Но аналогичная картина будет и при отсутствии искры на свечах зажигания. >>> Читать далее
В зависимости от дорожной ситуации снижать скорость автомобиля ВАЗ-2110 можно тремя способами: при помощи рабочей тормозной системы, которая является самой эффективной; при помощи стояночного тормоза; путём сброса газа, то есть торможение двигателем. В случае появления неисправностей в рабочей тормозной системе вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие сильно возрастает. >>> Читать далее
Когда двигатель легкового автомобиля ВАЗ-2110 начинает работать на некоторых режимах с перебоями, определить причину этой неисправности с ходу, удаётся не часто. Иногда, даже «специалисты» на станциях технического обслуживания начинают «разводить руки», не зная, что сказать, владельцу этого автомобиля. >>> Читать далее
Если на щитке приборов Вашего легкового автомобиля ВАЗ-2110 отказался работать указатель уровня топлива, то эксплуатировать с такой неисправностью автомобиль, конечно же, можно, но всё-таки неудобно. Ведь в топливном баке стоит электрический бензонасос, а в правилах по эксплуатации этого автомобиля говорится, что нельзя ездить, когда уровень топлива опустится ниже отметки, когда начинает постоянно гореть контрольная лампа указателя уровня топлива, так как это приведёт к выходу из строя бензонасоса. А определять уровень топлива в баке на «глазок», затруднительно. >>> Читать далее
На легковых автомобилях ВАЗ-2110, первых годов выпуска, устанавливался механический одометр, который получал привод с коробки перемены передач через гибкий трос. Основной неисправностью, по которой одометр переставал работать, был обрыв троса или износ его четырёхгранного наконечника. Реже выходили из строя пластмассовые шестерни самого одометра, установленного внутри щитка приборов. Но, наверное, в эксплуатации «десяток» с таким одометром осталось очень мало. >>> Читать далее
Габаритные огни располагаются по правому и левому борту на автомобиле ВАЗ-2112, как спереди, так и сзади, а отличаться друг от друга будут только цветом горения (передние дают белый свет, а задние красный). Их назначением является обозначение как стоящего, так и движущегося автомобиля в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости. >>> Читать далее
Российские дороги не отличаются чистотой и после дождя грязная вода из-под колёс встречных, а также попутных автомобилей поднимается в воздух и покрывает лобовое стекло Вашего легкового автомобиля ВАЗ-2110. Нормально очистить его только при помощи щёток стеклоочистителя не возможно и в этой ситуации желательно, чтобы омыватель был работоспособен, а в его бачке была соответствующая погодным условиям жидкость. Иначе, для обеспечения безопасности движения, Вам придётся периодически останавливаться и протирать лобовое стекло тряпкой или губкой. >>> Читать далее
Учитывая существующие Правила дорожного движения, водитель обязан включать головное освещение на своём легковом автомобиле ВАЗ-2112 перед тем, как тронется с места. А это значит, что включится и подсветка на щитке приборов, хотя она в светлое время суток совершенно не нужна, ведь приборы и без неё просматриваются нормально. Постоянное горение ламп подсветки щитка приборов сокращает срок их работы и приводит к более частому появлению неисправностей в этой электрической цепи. >>> Читать далее
helping-auto.ru
Не заводится ВАЗ-2110 — что делать?
Наверное, каждый владелец отечественной «десятки» сталкивался с такой проблемой, когда после поворота ключа зажигания двигатель отказывается заводиться. Все мы знаем, что в зимнее время довольно трудно завести любую машину, поскольку за ночь ее мотор остывает до предельно низкой температуры. Однако что же делать, если ВАЗ-2110 не заводится на горячую в летнее время? Вызывать эвакуатор и ехать в автосервис? Или возможно взять инициативу в свои руки? Давайте разберемся.
Состояние аккумулятора
Поскольку автомобиль невозможно завести без питания батареи, в первую очередь следует посмотреть на ее состояние. Когда не заводится ВАЗ-2110, первым делом откройте капот и проверьте индикатор батареи. Если он красный, следовательно, аккумулятор нужно зарядить. Однако что делать, когда уровень АКБ находится в норме?
Обращаем внимание на топливный насос
Если не заводится ВАЗ-2110 (инжектор или карбюратор), причем батарея подает хороший пусковой ток, возможно, источник бед следует искать в топливной аппаратуре. Зачастую бывает так, что мотор не запускается из-за отсутствия в системе бензина, который перестал качать из бака насос. Продиагностировать его состояние довольно просто – если свечи выдают искру, но при этом ДВС не заводится, значит, проблема кроется именно в этой детали. Но так бывает не всегда.
Ингода причиной всех бед становятся датчики распределительного и коленчатого валов.
По сути, это два одинаковых прибора, только располагается один сверху, а второй снизу. Поэтому неисправным может быть и тот, и этот механизм. И если у вас не заводится ВАЗ-2110, а топливная система, стартер и АКБ работают как часики, продиагностируйте упомянутые датчики на исправность. Делается это, как правило, на СТО, с применением специального сканера. Однако определить состояние устройства можно и собственноручно. Когда при повороте ключа зажигания свечи не выдают искры, это свидетельствует о неисправности одной из двух вышеозначенных деталей. Правда, не факт, что поломка будет скрываться именно в датчиках. Возможно, нерабочими окажутся сами свечи.
Обращаем внимание на сигнализацию
Нет, на эффективность звуковой защиты мы смотреть не будем. Дело в том, что неисправная сигнализация тоже может повлиять на работоспособность системы зажигания. Да, случается это редко, но все же от подобных поломок не застрахован никто. Поэтому (как вариант) причиной того, что не заводится ВАЗ-2110, может стать именно сигнализация. Продиагностировать ее можно лишь методом исключения. Если топливный насос стабильно качает бензин, а сканер не выдает каких-либо ошибок, с вероятностью на 99 процентов виновата во всем сигнализация. Компьютер, как правило, не обнаруживает код ошибки данных устройств, поэтому высвечивает, что все в порядке. На самом же деле поломка есть, и, как мы уже говорили, определить ее можно только методом исключения. Иногда в сигнализациях «отваливается» обходчик иммобилайзера в чипе. В таком случае нужно испытать работоспособность второго дистанционного ключа. И на крайний случай следует проверить состояние батареек.
fb.ru
Почему не работает зажигание на ваз 2110
На ВАЗ-2110 устанавливается третье поколение систем зажигания, применяемых на автомобилях Волжского автозавода.
Данная система для 16-ти клапанного двигателя включает в себя следующие элементы: задающий диск, с которого снимает показания датчик коленчатого вала; этот датчик предаёт снятые показания на контролёр, который включается в работу после поворота ключа зажигания в положение включено и через реле зажигания подаёт напряжение питания на это устройство; контролёр распределяет снятые показания с датчика коленчатого вала на два устройства согласования, каждое из которых работает на свою катушку зажигания; первая катушка зажигания работает со свечами зажигания, установленными в 1 и 4 цилиндрах двигателя, вторая катушка зажигания работает со свечами зажигания, установленными во 2 и 3 цилиндрах двигателя.
Как видим система зажигания ВАЗ-2110 полностью электронная и в ней нет ни одного подвижного элемента, как это было на пред идущих моделях автомобилей автозавода ВАЗ. И поэтому она будет практически необслуживаемой. Единственное, что необходимо будет делать водителю, это периодически проверять зазор между электродами в свечах зажигания, так как в процессе работы двигателя его электроды постепенно выгорают, что приводит к увеличению зазора, а он должен быть в пределах 1-1,15 мм. Также нужно следить за чистотой свеч зажигания и проводов высокого напряжения. Следует учесть, что провода высокого напряжения стоят только на автомобилях ВАЗ-2110 с 8-ми клапанными двигателями.
Конечно, даже в электронной в системе зажигания, неисправности могут возникать. Они будут приводить к следующим последствиям: двигатель не запускается; двигатель не развивает полной мощности; двигатель работает неустойчиво, причём это явление может проявляться на всех режимах работы. Искать неисправности в системе зажигания нужно только после того, как Вы убедитесь, что система питания работает в установленном режиме, ведь она точно также может привести к, вышеуказанным, перебоям в работе двигателя. В принципе, контролёр работает не только с системой зажигания, и поэтому неисправности в остальных узлах электрооборудования могут влиять на работу системы зажигания.
При поиске неисправностей в системе зажигания ВАЗ-2110 водитель самостоятельно может проверить состояние свечей зажигания, проводов высокого напряжения и колодочные соединения приборов, входящих в систему зажигания. Всё остальное можно проверить и найти неисправность, только на диагностическом пункте СТО.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
helping-auto.ru
Не работают форсунки на ваз 2110
Форсунки, на легковом автомобиле ВАЗ-2110, должны обеспечивать в зависимости от режима работы двигателя необходимой порцией хорошо распылённой бензина цилиндры двигателя в конце такта сжатия. Если бензин в цилиндры перестанет поступать, то двигатель заглохнет, а затем откажется заводиться. Но аналогичная картина будет и при отсутствии искры на свечах зажигания.
Поэтому, для того чтобы выяснить, что стало действительной причиной прекращения работы двигателя придётся выкрутить свечу зажигания и провернуть коленчатый вал двигателя стартером. Если из колодца, где находится свечное отверстие, не будет слышен впрыск топлива, и не будут выбрасываться пары бензина, значит виновником прекращения работы двигателя, стали форсунки.
Первой причиной этой неисправности может стать отсутствие давления бензина в топливной рампе. Проверить это предположение можно, путём замера давление в рампе топливным манометром с адаптером и сливом, а если у Вас такого прибора нет, придётся обратиться на СТО. Предвестником падения давления могут стать провалы в работе двигателя на высоких оборотах и неспособность автомобиля быстро разгоняться при резком нажатии на педаль газа.
Учитывая то, что для срабатывания форсунки должна открыться запорная игла, которая поднимается вверх при помощи электромагнита, то при отсутствии управляющего сигнала напряжение в обмотку электромагнита не подаётся и не произойдёт впрыска топлива в цилиндр двигателя даже при наличии нормального давления в топливной рампе.
Управляющий сигнал формирует электронный блок управления, поэтому придётся проверить, как сам ЭБУ, так и проводку от него до штекера на самой форсунке. Работу электронного блока желательно проверять на пункте диагностики инжекторных двигателей, так как бортовой компьютер не всегда может показать необходимые коды ошибок, в результате которых произошёл сбой в работе форсунок.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
helping-auto.ru