Ремонт и тюнинг

Ваз 2108 коллектор – Подгонка коллекторов ВАЗ 2108 | Двигатель ваз 2109, 2108

Подгонка коллекторов ВАЗ 2108 | Двигатель ваз 2109, 2108

Коллектор – техническое устройство, которое является частью двигателя внутреннего сгорания в автомобиле. Основная функция коллектора – это подача горячих смесей в двигатель, а также их отвод. Обычно коллектора два – впускной и выпускной.

0:445

1:950

Проблема: голова была с 1.5, а коллектор как оказалось 21081, соответственно с меньшим диаметром каналом, пришлось искать 2108

1:1175

Задача: подогнать коллектор под ВАЗ 2108

1:1251

 

2:1765

вот они, сверху 81

2:1799

3:2304

почему то на фото не сильно видно разницы, но она есть

3:100

Коллектор болтался на шпильках, давно в инете читал что его штифтуют, как не имел понятия. Решение пришло почти сразу…на помощь пришел металлопрофиль под гипсокартон, его толщина примерно 0.3-0.4 мм

3:462

отрезал по толщине привалочной поверхности

3:546

4:1051

на помощь пришел коллектор-прижимаем кусочек к шпильке

4:1156

5:1661

закручиваем

5:1687

6:2192

обжимаем, придаем форму

6:46

7:551

вот такая проставочка

7:595

8:1100

вставляем в отверстие коллектора

8:1165

9:1670

разравниваем

9:1698

10:2203

чуть поджимаем и одеваем на шпильку головки

10:83

11:588

примеряем прокладку-все четко

11:647

12:1152

К счастью прокладка после штифтов стала строго по центру, не пришлось ее точить и подрезать. На другой машине(без штифтов) приходилось подрезать отверстие прокладки около миллиметра, а потом неизвестно как она еще станет.

12:1561

Результат: коллектор нормально стал на место и перестал болтаться, теперь я спокоен на тот счет что после подгонки прокладки не появится ступенька. Работы по доработке коллектора на ваз 2108 выполнены.

12:1932

https://www.drive2.ru/l/288230376152102326/

12:1979

следующая статья:

Замена ролика и ремня ГРМ ВАЗ 2109

Задача: заменить ремень ГРМ Ролик ГРМ тоже был почти разобран с целью добавления смазочного материала.  

16742

www.spike.su

Выпускной коллектор для ваз 2108 — Юридическое бюро Рада

Для покупателей из Москвы и области мы предлагаем услуги по установке (оптика, решетки, сетка и др.) — приобретенных у нас запчастей и аксессуаров. Автосервис находится в 30 минутах от магазина в районе м.Петровско-Разумовская Подробнее можно посмотреть здесь.

В наличии в магазинах

Быстрая доставка.

Такая деталь, как коллектор выпускной ВАЗ 2114, 2109, 2108, 2114, 2115, выполненная по схеме 4-2-1, называемая также «паук», устанавливается, как правило, взамен стандартного коллектора или другой системы выхлопа, для обеспечения заметно более рационального и эффективного процесса выхлопа, за счёт снижения сопротивления выхлопным газам.

Коллектор выпускной ВАЗ 2114, 2109, 2108, 2114, 2115 относится ко всевозможным прямоточным дополнениям в процессе внутреннего тюнинга автомобиля. В равной степени дорабатывая системы впуска и выпуска, вы сможете достичь гораздо более высоких практических результатов в виде усиленной тяги и гораздо более приятного звучания в работе авто.

Благодаря своей конструкции, коллектор выпускной ВАЗ 2114, 2109, 2108, 2114, 2115 обеспечит минимальное сопротивление выхлопным газам, и проявит свою эффективность в приблизительном диапазоне оборотов в районе 6000-7000, что говорит об уверенной работе, начиная с «низких» оборотов, а также в среднем секторе.

Пауки (выпускные коллекторы) ВАЗ 2108-2115

Паук 4-2-1 8 кл stinger на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Паук 4-2-1 8V «Stinger» для ВАЗ 2108-099, 2110-12 с карбюратором

Паук 4-2-1 STINGER Subaru Sound (звук под субару) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 8 кл

Паук 4-1 8V «Stinger» для ВАЗ 2108-15

Паук 4-2-1 16V «Stinger» для ВАЗ 2108-15

Паук 4-1 16V «Stinger» для ВАЗ 2108-15

Паук 4-2-1 16V «Stinger» для ВАЗ 2108-15 на треугольном фланце

Паук 4-2-1 8V «Stinger» для ВАЗ 2108-15 на треугольном фланце

Паук 4-2-1 STINGER Subaru Sound (звук под субару) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 16 кл

Выпускной коллектор он же паук. Это часть двигателя внутреннего сгорания, предназначение которой, выводить отработанные выхлопные газы из цилиндров двигателя. Штатный выпускной коллектор, устанавливаемый на автомобили

  • ВАЗ 2108;
  • ВАЗ 2109;
  • ВАЗ 21099;
  • ВАЗ 2113;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115
  • производится из чугуна. По этой причине заводской паук не может иметь прямоточную структуру. Для достижения максимальной отдачи от двигателя, улучшения динамики и плавности хода ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, устанавливают прямоточную выпускную систему. Частью, которой является паук, собранный по системе 4-2-1. То есть четыре трубы от двигателя, плавно переходят в две трубы, которые переходят в одну. Такая особенность строения и отсутствие углов, способствуют лучшему отводу выхлопных газов.

    Паук 4-2-1 для Лада Самара и для более нового поколения Лада Самара 2, по оценке экспертов автотюнинга дает прибавку мощности до 15 лошадиных сил. В настоящее время существует большое количество тюнинг ателье занимающихся производством элементов выхлопной системы.

    Среди них достойное место заняла компания «Stinger». Пауки «Stinger» на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 имеют уникальные изгибы выпускных труб, что делает пауки «Stinger» по настоящему эффективными в тюнинге выпускной системы ВАЗ. Купить паук «Stinger» 4-2-1 можно для любого двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 не зависимо, сколько у него клапанов 8 или 16. Система впрыска топлива, тоже не имеет значение. Продаются пауки не только для инжекторных, а также для карбюраторных двигателей ВАЗ.

    Замена заводского выпускного коллектора на автомобиле Лада не сложна. С головки блоков снимается старый выпускной коллектор, на его место устанавливается новый паук. К пауку крепится катализатор или резонатор, или прямоток. Как известно, основная проблема выпускных коллекторов, это высокие температуры. По этой причине, паук для ВАЗ, изготавливается из жаростойких марок стали. Еще одна особенность пауков для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 — это отсутствие одного датчика кислорода. Из-за отсутствия датчика кислорода, после установки паука 4-2-1 «Stinger» на ВАЗ, потребуется чип-тюнинг электронного блока управления. Только совмещение этих двух составляющих даст реальный прирост динамики.

    Что на практике?

    Специалисты и любители тюнинга автомобилей Лада отмечали хорошие стендовые и реальные показатели роста производительности двигателя на высоких и средних оборотах. Лучшую работу в зимний период, плавный прогрев двигателя в мороз. Двигатель ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 начинал работать без надрыва, благодаря прямоточной системе отвода отработанных газов. Совмещение установки прямоточного паука «Stinger» на ВАЗ с другими видами тюнинга двигателя, позволяет довести ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2114 до уровня дорогого спортивного автомобиля.

    Выпускная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем

    Выпускная система карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из трех частей: приемной трубы, дополнительного глушителя и основного глушителя. Между собой детали системы соединяются посредством развальцованных концов труб и расположенных между ними металлических конусных уплотнительных колец, зажатых хомутами. К выпускному коллектору двигателя элементы системы крепятся плоским фланцем на приемной трубе, через прокладку и четыре шпильки с гайками.

    Элементы выпускной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Система выпуска подвешена к кузову за кронштейны на резиновых кольцах-подушках (5 штук). В передней части приемная труба дополнительно закреплена кронштейном от двигателя.

    Приемная труба системы выпуска отработанных газов состоит из двух труб крепящихся с одной стороны к фланцу, с другой к газоприемнику состоящему из двух штампованных металлических половинок. Газоприемник, со стороны дополнительного глушителя заканчивается развальцованной с одного края металлической приемной трубой. Прокладка между фланцем приемной трубы и фланцем выпускного коллектора двигателя выполнена из асбеста, армированного стальной перфорированной лентой.

    Дополнительный глушитель (резонатор) состоит из корпуса с перфорированной трубой и перегородками внутри. Трубы дополнительного глушителя также имеют развальцованные края для соединения с приемной трубой и основным глушителем. Снаружи дополнительный глушитель может быть обработан алюминием для улучшения коррозостойкости.

    Основной глушитель так же состоит из корпуса с перфорированными трубами и перегородками внутри. Корпус может быть изготовлен из нержавеющей стали, для предупреждения возникновения коррозии. К корпусу глушителя крепятся две трубы: с одной стороны развальцованная, для соединения с дополнительным глушителем, с другой стороны прямая, для выпуска отработанных газов.

    Оба глушителя не имеют точек сварки, собраны путем завальцовки деталей, для предотвращения появления коррозии.

    Схема выпускной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Примечания и дополнения

    — На автомобилях ВАЗ 21081 приемная труба глушителя одинарная, а не двойная, так как выпускной коллектор двигателя 21081 имеет одно отверстие.

    — Выпускная система инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 рассматривается на нашем сайте в статье: «Система выпуска отработанных газов инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Смотрите еще:

    • 777н приказ типовые нормы Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 01.09.2010 N 777н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ НОРМ БЕСПЛАТНОЙ ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ И ДРУГИХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ […]
    • Comap коллектор Коллектор Comap 3/4″ ПМ, с запорными вентилями на 4 выхода 1/2″ НР Характеристики Задать вопрос Оставить отзыв Общие Торговая марка Comap Артикул 2408614 Сертификат Не подлежит сертификации Страна Франция Упаковка и фасовка Фасовка по 1 шт Размер […]
    • Получение государственного пособия на погребение По закону РФ многие категории граждан имеют право на денежную компенсацию на погребение, которую получает родственники, организующие захоронение. Но не все знают о такой возможности и о своих правах. Пособие поможет значительно уменьшить, а в некоторых случаях и вовсе убрать […]
    • Приказ о сокращения рабочего дня Бизнес-портал Пути успеха Главная Приказы » Приказ о сокращении продолжительности рабочего дня (образец) Чтобы не возникло сложностей при составлении такого приказа приводим для ознакомления пользователей портала образец приказа. Общество с ограниченной […]
    • Машина в залоге каско Чего стоит опасаться, если машина в залоге у банка При получении кредита, в котором автомобиль является залоговым имуществом (потребительский кредит с залогом, автокредит и так далее) следует учитывать, что до полного расчета с кредитной организацией автовладелец не сможет […]
    • Самарская лаборатория судебных экспертиз самара Федеральный каталог экспертных организаций Уже сегодня Вы можете получить первых клиентов с нашего каталога! Федеральный рейтинг экспертных организаций Участвуйте в независимом рейтинге экспертных учреждений! Бесплатная регистрация на портале У Вас нет времени? Сообщите нам и […]
    • Правила оформление контрольной работы Требования по оформлению контрольных работ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ 1.Работа выполняется печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа формата А4 через полтора (1,5) интервала. Тип шрифта (гарнитура) — Times New Roman, […]
    • Налоги при усн 2011 Упрощенная система налогообложения Актуально на: 21 февраля 2017 г. Наряду с общим режимом налогообложения, законодательством предусмотрены специальные налоговые режимы. Эти спецрежимы предоставляют налогоплательщикам облегченные способы исчисления и уплаты налогов, […]

    gsk-rada.ru

    ВАЗ 2108 | Впускной коллектор

    1. Снимите провод массы с аккумулятора.
    2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
    3. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубку и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом.
    4. На моделях 1,4 л отсоедините подающий топливный шланг от карбюратора, а на моделях 1,6 и 1,8 л отсоедините топливные шланги от сепаратора паров топлива. Закройте концы шлангов подходящи ми пробками.
    5. Извлеките скобу, крепящую оболочку троса акселератора к кронштейну на карбюраторе, затем снимите уплотнительное кольцо с кронштейна и отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной заслонки.
    6. Промаркируйте и отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости от корпуса воздушной автоматической заслонки. Закройте концы шлангов подходящими пробками или закрепите их в верхнем положении для исключения вытекания охлаждающей жидкости.
    7. Промаркируйте и отсоедините от передней части карбюратора вакуумные трубки.
    8. Отсоедините от карбюратора электрические разъемы.
    9. Отсоедините шланг подачи охлаждаю щей жидкости с задней стороны коллектора (см. рис. Отсоединение шланга подачи охлаждающей жидкости от впускного коллектора).
    10. При наличии отсоедините шланг вентиляции картера, соединяющий крышку головки блока цилиндров и заднюю часть впускного коллектора (см. рис. Крепление шланга вентиляции картера к впускному коллекто ру на моделях 1,6 л).
    11. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините от впускного коллектора вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
    12. На моделях 1,4 и 1,6 л отсоедините электрический разъем от датчика указателя температуры.
    13. Отвинтите верхнее крепление генерато ра к впускному коллектору.
    14. На моделях 1,4 и 1,6 л отсоедините и снимите шланг вентиляции картера с задней части крышки головки блока цилиндров.
    15. Проверьте, что все шланги, трубы и электрические разъемы отсоединены от впускного коллектора.
    16. Отвинтите гайки и снимите впускной коллектор со шпилек головки блока цилиндров (см. рис. Снятие впускного коллектора на моделях 1,6 л).
    17. Если при отвинчивании гаек крепления впускного коллектора из головки блока цилиндров вывинтились шпильки, после снятия коллектора ввинтите шпильки в головку блока цилиндров.
    18. При необходимости снимите с впускного коллектора карбюратор.

    automn.ru

    Обслуживание, устройство и ремонт автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-21083- Лада Самара/Спутник


    Автомобиль ВАЗ 2108, 2109, 21099 >> Ремонт автомобиля >> Двигатель >> Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-21083

    Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-21083

    Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто обламываются при снятии приемной трубы).
    Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
    Снимаем карбюратор (см. Снятие карбюратора с двигателя).
    Отсоединяем от штуцера, расположенного на впускном коллекторе, шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора.
    Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и от кронштейна крепления к блоку цилиндров (см. Снятие приемной трубы).
    Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки.

    Ключом «на 22» ослабляем гайку крепления теплозащитного экрана.

    Отворачиваем ключом «на 10» две гайки крепления теплозащитного экрана…

    …и снимаем его.

    Снимаем провод с датчика контрольной лампы давления масла.

    Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления патрубка забора горячего воздуха и рыма.

    Снимаем патрубок забора горячего воздуха…

    …и рым.

    Ключом «на 13» отворачиваем шесть гаек крепления впускного коллектора.

    Снимаем кронштейн подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.

    Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг эконометра (если он есть).

    Снимаем впускной коллектор.

    Отворачиваем еще три гайки крепления выпускного коллектора и снимаем его (см. Снятие ресивера и коллекторов двигателей ВАЗ-2111).
    Сборку проводим в обратной последовательности. Очищаем привалочные поверхности коллекторов и головки и ставим новые прокладки. Гайки крепления коллекторов затягиваем равномерно.

    

    www.vaz-autos.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *