Ремонт и тюнинг

Ваз 110 – Lada 110 (ВАЗ-2110) технические характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Лада 110 - это... Что такое Лада 110?

ВАЗ-2110 / Lada 110

ВАЗ-2110 / Lada 110 на викискладе

Общие данные

КПП:5 ст., механическая

Характеристики

Размеры

Колея задняя:1380 мм
Колея передняя:1410 мм

На рынке

Другое

Расход топлива:7.5 л
Объём бака:43 л

ВАЗ-2110 / Lada 110 — четырёхдверный переднеприводный седан Волжского автомобильного завода. Выпускался с 1996 г по 2007 г.

История создания

Существует версия, что прототипом для ВАЗ-2110 послужил автомобиль Москвич-2143 Яуза. Это неофициальное утверждение основывается на внешнем сходстве дизайнерских решений [1][2]

В середине 1980-х годов началось проектирование седана на базе ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 был показан Б. Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод в 1992 г., однако до 1995 г. запустить машину в серию мешал общий кризис в стране.

Модификации

  • ВАЗ-21100 (8-и клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
  • ВАЗ-21101 (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)
  • ВАЗ-21102 (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21103 (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21104 (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)
  • ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе)
  • ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106)
  • ВАЗ 21108 «Премьер»
  • ВАЗ 21109 «Консул»
  • ВАЗ 2110 РПД (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем)

Оценка машины

С момента своего появления «Десятка» стала самым престижным российским автомобилем, заняв верхнюю ценовую нишу продукции ОАО АвтоВАЗ. Однако спорный оригинальный дизайн автомобиля был неоднозначно встречен автолюбителями, в результате чего у машины сразу же появились прозвища, как то: «беременная антилопа», «беременный ишак», «матрёшка», «капсула», «бочка», «лапоть». По версии журналистов американского портала Jalopnik, универсал Лада-111 занял спорное восьмое место в рейтинге [1] самых некрасивых автомобилей, продаваемых за пределами США. Комментарии даются следующие:

Версия автомобиля Lada 1110 с кузовом универсал, Lada 111 Touring, возносит и без того скучный русский седан на вершину непривлекательности. Брэнд Lada был создан из-за того, что предыдущее название, Жигули, напоминало слово "жиголо" и отпугивало покупателей на Западе. Сама машина была разработана еще в 1996 году, но это же Россия, так что ее будут делать скорее всего еще лет 30. Кажется, современный дизайн, как и современная "демократия", плохо пускают корни на почве Бывшего СССР.

Милицейская машина в Москве

Лада 110 (вид сзади)

Спорт

Лада 110 2.0 л участвует в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, где используется командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport), машина №27 Ладыгин Кирилл[2][3] , № 28 Виктор Шаповалов и № 29 Яап ван Лагин. [4][5] С 2009 года команда принимает статус заводской.

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

ВАЗ-2110 (Lada 110) - это... Что такое ВАЗ-2110 (Lada 110)?

ВАЗ-2110 / Lada 110

ВАЗ-2110 / Lada 110 на викискладе

Общие данные

КПП:5 ст., механическая

Характеристики

Размеры

Колея задняя:1380 мм
Колея передняя:1410 мм

На рынке

Другое

Расход топлива:7.5 л
Объём бака:43 л

ВАЗ-2110 / Lada 110 — четырёхдверный переднеприводный седан Волжского автомобильного завода. Выпускался с 1996 г по 2007 г.

История создания

Существует версия, что прототипом для ВАЗ-2110 послужил автомобиль Москвич-2143 Яуза. Это неофициальное утверждение основывается на внешнем сходстве дизайнерских решений [1][2]

В середине 1980-х годов началось проектирование седана на базе ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 был показан Б. Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод в 1992 г., однако до 1995 г. запустить машину в серию мешал общий кризис в стране.

Модификации

  • ВАЗ-21100 (8-и клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
  • ВАЗ-21101 (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)
  • ВАЗ-21102 (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21103 (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21104 (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)
  • ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе)
  • ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106)
  • ВАЗ 21108 «Премьер»
  • ВАЗ 21109 «Консул»
  • ВАЗ 2110 РПД (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем)

Оценка машины

С момента своего появления «Десятка» стала самым престижным российским автомобилем, заняв верхнюю ценовую нишу продукции ОАО АвтоВАЗ. Однако спорный оригинальный дизайн автомобиля был неоднозначно встречен автолюбителями, в результате чего у машины сразу же появились прозвища, как то: «беременная антилопа», «беременный ишак», «матрёшка», «капсула», «бочка», «лапоть». По версии журналистов американского портала Jalopnik, универсал Лада-111 занял спорное восьмое место в рейтинге

[1] самых некрасивых автомобилей, продаваемых за пределами США. Комментарии даются следующие:

Версия автомобиля Lada 1110 с кузовом универсал, Lada 111 Touring, возносит и без того скучный русский седан на вершину непривлекательности. Брэнд Lada был создан из-за того, что предыдущее название, Жигули, напоминало слово "жиголо" и отпугивало покупателей на Западе. Сама машина была разработана еще в 1996 году, но это же Россия, так что ее будут делать скорее всего еще лет 30. Кажется, современный дизайн, как и современная "демократия", плохо пускают корни на почве Бывшего СССР.

Милицейская машина в Москве

Лада 110 (вид сзади)

Спорт

Лада 110 2.0 л участвует в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, где используется командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport), машина №27 Ладыгин Кирилл[2][3] , № 28 Виктор Шаповалов и № 29 Яап ван Лагин. [4][5] С 2009 года команда принимает статус заводской.

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Лада 110 — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья

Лада 110 (Lada 110) — переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, 5-местный седан, выпускавшийся ОАО «АвтоВАЗ». Сборка Lada 110 началась летом 1995 года. Впервые представлен в 1996 году. Оснащается двигателем 1.5 и 1.5 16V мощности от 76 до 94 л. с., а также двигателем 2.0 16V мощностью 150/170/240 л. с. (последний вариант продается в некоторых странах как GTi).

Сборка Lada 110 началась летом 1995 года. Эта модель стала основоположницей семейства, которое состояло из моделей Lada 111, Lada 112 и мелкосерийного Lada 112 COUPE.

Современный европейский дизайн, вместительный салон при достаточном наборе оснащения, прекрасные ездовые характеристики, традиционная прочность и неприхотливость в эксплуатации оправдают ваши надежды в долговременном пользовании этим автомобилем без хлопот. Удобный и вместительный багажник позволяет при необходимости перевозить длинномерные предметы при трансформации заднего ряда сидений.

Двигатель, оснащенный электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, соответствует самым жестким нормам токсичности, сохраняя при этом высокие показатели мощности и удивительно низкий расход топлива при скоростной езде. Безупречные передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом обеспечивают приятное управление и точнность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.

В июле 2007 года ОАО «АвтоВАЗ» завершило выпуск модели Lada 110, полностью заменив ее седаном семейства Lada Priora.

Завершив выпуск седана Lada 110, «АвтоВАЗ» продолжае изготовление запасных частей для этой модели, а также производство автокомплектов для поставки на украинские автосборочные предприятия в Черкассах и Кременчуге.

megabook.ru

ВАЗ Lada 110

Машины ВАЗ Lada 110 пользуются спросом и сегодня, благодаря некоторым основополагающим факторам: невысокой стоимости, доступности, ремонтопригодности, и полному отсутствию дефицита оригинальных запчастей. Для многих автомобилистов эти преимущества решающие, поэтому они «закрывают глаза» на качество сборки и ворох мелких недоработок, к сожалению, имеющихся во всех автомобилях АвтоВАЗ.

Дебютанткой десятого семейства была модель 2110 в кузове седан. Универсал и хэтчбэк появились у дилеров намного позднее.

Во всех версиях в машину устанавливался бензиновый силовой агрегат (2-х типов) с мощностью 69 и 72 силы. Агрегатировались эти моторы механической КПП (5). Затем инженеры представили новый двигатель (16 клапанов), оснащенный моновпрыском, после которого все моторы, помещаемые в «десятках», стали мощнее и больше в объемах.

Специалисты не рекомендуют приобретать на вторичке модели, выпущенные ранее 1999 года, так, как только тогда, производитель полностью освоил конвейерные мощности, что потребовало неукоснительного соблюдения всех технологий сборки. Новые модели  ВАЗ Lada XRAY достойны вашего внимания.

Пропали неравномерные зазоры и перекосы деталей кузова и интерьера салона, покраска утратила рябь и мелкие царапины, сколы, став более качественной. Были также нарекания на перекошенные накладки, халатную установку бамперов. После 2001 года большая часть перечисленных недоработок была устранена.

Салон автомобиля можно назвать просторным, особенно спереди. Конечно с салоном Волга 3110 его не сравнить. Наконец, в нем установили регулируемый руль, сиденья стали свободно перемещаться, правда, подав их назад максимально, на заднем диване станет тесно.

На моделях до 1999 г пластиковые детали были плохо подогнаны, салон трещал, заедали ремни. Сегодня все это исправлено. Не увлекала покупателей и комплектация автомобиля. В «базе» в нем не было практически ничего заслуживающего внимания. Первым владельцам «десяток»приходилось самостоятельно устанавливать в машины дополнительное оборудование, иногда имеющее к ВАЗ самое отдаленное отношение.

Вторичка предлагает более разнообразный ассортимент. Здесь есть экземпляры с легкосплавными колесами, электропакетами, механическими люками. Наличие дополнительных устройств и опций прямо влияет на цену машины.  Ходовая часть у автомобиля значительно усиленна.

Модели с карбюраторными ДВС практически не встречаются, сегодня двигатели инжекторные. В них также замечен недостаток, они часто перегреваются, по причине преждевременного выхода из строя термостата, поэтому система охлаждения требует постоянного контроля. Еще один «претендент» на частую замену – ДМРВ, без которого автомобиль не может устойчиво работать в режиме ХХ, да и сам регулятор ненадежен.

Если нет желания приобрести новую ГБЦ, необходимо своевременно менять ремень ГРМ. Все модели работают с МКПП (5), правда, были эксклюзивные экземпляры, в которых устанавливали автоматические КПП ZF (4). Механическая КПП надежностью не отличается. Часто лопаются кронштейны механизма, отвечающего за включение передач, или выходил из строя вторичный вал. Новые агрегаты модернизировали, установили более прочный вал, зато появились проблемы со сцеплением. Детское кресло, крепится очень просто в данный автомобиль.

Задняя подвеска автомобиля — Н-образная балка (полузависимая), спереди установлен классический McPherson. Управляемость машины неплохая, если уделять состоянию подвески внимание. Менять придется верхние опоры, стойки стабилизаторов. Также, специалисты рекомендую заменить штатные тормозные диски, установив фирменные зарубежные аналоги. Иногда клинит поршень тормозного цилиндра, закисают задние тормозные барабаны, ломаются шаровые опоры. Все детали можно свободно приобрести, ремонтная база АвтоВАЗ очень приличная.

ladarus.ru

ВАЗ 2110 -от концепта до серийного производства

ВАЗ 2110 -от концепта до серийного производства[Oct. 7th, 2010|08:19 pm]

keenosh


ВАЗ 2110 (серия 0) Прототип '1985

ВАЗ 2110 (серия 300) Прототип '1990

ВАЗ 2110 Предсерийный '1993–95


Базовая модель семейства 2110. Впервые продемонстрирована в начале 1993 года в Московском Манеже. В следующем, 1994 году, на Парижском автосалоне АвтоВАЗ показал 2110 в качестве прототипа серийной машины, выпуск которой планировался на следующий, 1995 год. В течение последующих трех лет, до 1996-го, этот автомобиль строили в ОПП АвтоВАЗ в минимальном количестве для отработки различных решений для будущего серийного производства. Наиболее заметными внешними отличиями самых ранних моделей 2110 являются нерельефные передний и задний бамперы, черная окраска порогов и дверных рамок.

Lada 110 (2110) '06.1995–07.2007

Lada 110-06 "Желтая Акула" (2110-06) '1996

ВАЗ 21107 "Ралли" '1997–????


Lada 1106 GTI 2.0 16V (21106) '1997–2007


Lada Aquarius 110 '1998–2007

Lada 110 Aquarius - под таким именем греческий импортер Lada Hellas продавал седан 110. Покупателям предлагалось на выбор две версии: восьмиклапанная и шестнадцатиклапанная. Абсолютно все комплектации Aquarius в стандарте имели центральный замок, некоторые оснащались электростеклоподъемниками как в базовой версии, так и в качестве опционного пакета. Список дополнительных аксессуаров также включал в себя деревянные или алюминиевые накладки деталей интерьера.

Lada 110 "Консул" (21109) '1999–2002

Производитель: НПФ "АвтоКомплект". Первый автомобиль представительского класса, сделанный на базе автомобиля ВАЗ, 4-местный лимузин с высоким уровнем комфорта для VIР-пассажиров. Удлиненная на 700 мм база даёт возможность не только комфортно разместить пассажиров на заднем сиденье, но и установить дополнительно бар, телевизор и аудиосистему. ВАЗ-21109 "Консул" удобен для дальних деловых поездок, встреч представительских делегации, участия в разного рода торжественных мероприятиях. Выпускается под заказ, который выполняется в течение двух месяцев.

Lada 1106 Coupe (21106C) '1999–2004

Lada 110 Premier (21108) '1999–2007

Lada 110 Lukoil Racing (2110) '2000–05

Lada Bis (2110) '2000–07

Lada 110М (2110М) '2003–07

Lada 110 RTCC '2006

Lada 110 WTCC '2007–09



Lada 110 1.5 GLI 16V DE Market (2110)


Lada 110 ДПС (2110)


ТоргМаш Lada 110 TMS 1.6 (2110


ЮролТюнинг Lada 110 "Grand"

Технические характеристики моделей - здесь:  www.autowp.ru/vaz/lada_110/specifications/

36kadrov.livejournal.com

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 2110 RPD

Фото ВАЗ 2110 RPD

Спортивная модификация автомобиля 2110 с роторно-поршневым 2-секционным двигателем.
Автомобиль разработан с учетом требований Международной федерации автоспорта и предназначен для участия в шоссейно-кольцевых гонках любого международного ранга.
По своим скоростным и динамическим показателям находится на уровне лучших мировых автомобилей класса «Супертуризм» и способен бороться за призовые места.
Автомобиль официально зарегистрирован Российской автомобильной федерацией в качестве спортивной модели в мае 1998 года.
В моторном отсеке установлен 2-секционный роторно-поршневой двигатель мощностью 190 л.с., созданный в департаменте развития АО «АвтоВАЗ».
Каркас безопасности, изготовленный из высокопрочных стальных труб, служит одновременно для повышения жесткости и прочности кузова, и завязан на все точки крепления узлов шасси. Панель приборов, сидения, органы управления соответствуют наивысшему уровню требований к спортивным автомобилям.
Подвеска передних колес на треугольных рычагах из высокопрочных труб, пружыны прогрессивной характеристики, газовые амортизаторы фирмы «Бильштейн». Подвеска задних колес также оригинальная — на связанных рычагах.

Характеристика ВАЗ 2110 RPD

Автомобиль ВАЗ 2110 RPD
Кузов
Тип кузова седан
Число мест 1
Число дверей 4
Габариты
Длина, мм 4250
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1350
Колесная база, мм 2550
Колея колес спереди, мм 1530
Колея колес сзади, мм 1490
Дорожный просвет, мм 95
Снаряженная масса, кг 960
Двигатель
Модель двигателя ВАЗ 415
Объем двигателя, см³ 1308
Мощность, л.с./об.мин 190/8500
Крутящий момент, кг·м/об.мин 20/4500
Система питания распределенный впрыск на базе электронной системы "Январь 4-1"
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 240
Разгон до 100 км/ч, с 6
КПП
Механическая 6
Автоматическая -

gpvn.ru

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 2110М

Фото ВАЗ 2110М

Модернизированная «десятка» для опытно-промышленного производства (ОПП) уже готова. ВАЗ 2110М отличается новыми передними крыльями, фарами от Шеви-Нивы ВАЗ 2123, капотом, бамперами, наружными зеркалами с повторителями указателей поворотов и накладкой панели приборов. Также в салоне — новые панель приборов, обивка сидений и потолка, позже появится новый руль (возможно, от Калины). Предполагается, что эта модификация будет выпускаться на мощностях ОПП с 2003 года.

Характеристика ВАЗ 2110М

Автомобиль ВАЗ 2110М
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей 4
Габариты
Длина, мм 4265
Ширина, мм 1676
Высота, мм 1420
Снаряженная масса, кг 1060
Полезная нагрузка, кг 475
Объем багажника, л 450
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1500
Мощность, кВт/об.мин 69/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин 130/3600
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон до 100 км/ч, с 12
Топливо
Расход, л/100 км 12

gpvn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *