Установка на шевроле ниву акпп – Установка акпп на ниву шевроле. Снятие и установка коробки передач Нива Шевроле
Установка акпп на ниву шевроле. Снятие и установка коробки передач Нива Шевроле
Снятие и установка коробки передач Нива Шевроле
«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>
Нива Шевроле руководство по ремонту | каталог з/ч |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
niva-chevy.ru
Установка акпп на шевроле ниву – WP quartz-auto.ru
Re: АКПП на ниву.
17 ноя 2014, 08:42.
Автомат отличная вещь на бездорожье и к паркетникам не имеет никакого отношения. Нсли есть техническая возможность, ровно пристыковать акпп к двс, то надо ставить обязательно, если не уверен в конечном результате, то нечего и начинать.В питере ставят двиг от чирка 2,5 л + акпп от него же AW4. Отличный и двс и акпп, я ниву переоборудованную на ладоге встречал, хорошо всё сделано, аккуратно. Но блин смущает гибдд, любой пост осмотра может отправить на штраф -стоянку.
Сообщений: 68.
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:44.
Откуда: Дзержинск.
Автомобиль: Ваз 21213, Шнива.
Имя: Дмитрий.
Пол: Мужской.
Re: АКПП на ниву.
17 ноя 2014, 10:43.
По бездору на внедорожнике с автоматом не ездил. Но периодически езжу на Opel Astra H 1.8 140 hp автомат и им крайне недоволен. Сравнивал с таким же опелем, только 1.6, динамика разгона такая же как на моем, хотя разница почти в 40 hp. Про расход это отдельная тема. Разами кажется, что нива карбовая меньше ест. От застревания на ровном месте спасает только зимний режим. У самого была мысль поставить себе автомат на ниву, и была возможность, продавали гетраг адаптированный на классику недорого, но здравый смысл взял вверх и я купил мкпп б.у. Еще представил какой расход бенза при этом будет, и сомнения отпали. Так то поставить можно, каждый выбирает сам для себя. Только ставить надо уже с другим двиглом помошнеее.
Re: АКПП на ниву.
17 ноя 2014, 12:10.
Zorg_152 на опеле вроде бы робот, не так ли? А это совсем не то, это недостатки мкпп и акпп в одном флаконе. Что КПД АКПП ниже чем мкпп я в курсе и эту разницу в моем случае как рази компенсирует другой мотор (у меня 1,9 дизель с турбиной) Что такое автомат на бездорожье я немного понимаю, сам езжу на 260-ти сильном полноприводнике, правда пузотере с 12 см клиренса Но по раскисшей дорожке да по песочку очень выручает как раз наличие автомата, когда можно очень аккуратно дозировать тягу, а не палит сцепление пытаясь не сорвать шоссейную резину в пробуксовку.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Kavabanga Я примерно догадываюсь кто это, читал отчет на кабанчиках.
Re: АКПП на ниву.
Re: АКПП на ниву.
28 ноя 2014, 12:37.
Продолжу свои мысли. В среде ТАЗо тюнеров, при надувании классического мотора и снятии с него много сил. Возникает обычная проблема: КПП не выдерживает и разваливается, оставляя на дороге свои внутренности. Одним из решения этой проблемы является установка КПП Getrag с Боевой Машины Вымогателей. Что это дает нам? Все просто: существует как минимум две конторы которые выпускают и продают переходную плиту с ВАЗо мотора на эту кпп, причем в комплекте идет маховик, сцепление, выжимной и хвостовик кпп. А так как присоединительные размеры у АКПП 4hp22 и getrag с бмв одинаковые. то мы получаем практически готовый комплект для установки автомата. Для меня это вариант не подходит, мотор у меня другой. P.S. Может стоит объединить эту тему с этой Автоматическая трансмиссия на бездорожье.
Re: Автоматическая трансмиссия на бездорожье.
05 дек 2014, 19:30.
малость сегодня поварил и обварил колокол на 60.
в понедельник вторник как будет время дообварю полностью колокол но пока нравится в процессе скрещевания появилось 2 неожиданности которые решил после чаяпития.
quartz-auto.ru
Установка акпп на шевроле нива – WP quartz-auto.ru
Re: АКПП на ниву.
17 ноя 2014, 08:42.
Автомат отличная вещь на бездорожье и к паркетникам не имеет никакого отношения. Нсли есть техническая возможность, ровно пристыковать акпп к двс, то надо ставить обязательно, если не уверен в конечном результате, то нечего и начинать.В питере ставят двиг от чирка 2,5 л + акпп от него же AW4. Отличный и двс и акпп, я ниву переоборудованную на ладоге встречал, хорошо всё сделано, аккуратно. Но блин смущает гибдд, любой пост осмотра может отправить на штраф -стоянку.
Сообщений: 68.
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:44.
Откуда: Дзержинск.
Автомобиль: Ваз 21213, Шнива.
Имя: Дмитрий.
Пол: Мужской.
Re: АКПП на ниву.
17 ноя 2014, 10:43.
По бездору на внедорожнике с автоматом не ездил. Но периодически езжу на Opel Astra H 1.8 140 hp автомат и им крайне недоволен. Сравнивал с таким же опелем, только 1.6, динамика разгона такая же как на моем, хотя разница почти в 40 hp. Про расход это отдельная тема. Разами кажется, что нива карбовая меньше ест. От застревания на ровном месте спасает только зимний режим. У самого была мысль поставить себе автомат на ниву, и была возможность, продавали гетраг адаптированный на классику недорого, но здравый смысл взял вверх и я купил мкпп б.у. Еще представил какой расход бенза при этом будет, и сомнения отпали. Так то поставить можно, каждый выбирает сам для себя. Только ставить надо уже с другим двиглом помошнеее.
Re: АКПП на ниву.
17 ноя 2014, 12:10.
Zorg_152 на опеле вроде бы робот, не так ли? А это совсем не то, это недостатки мкпп и акпп в одном флаконе. Что КПД АКПП ниже чем мкпп я в курсе и эту разницу в моем случае как рази компенсирует другой мотор (у меня 1,9 дизель с турбиной) Что такое автомат на бездорожье я немного понимаю, сам езжу на 260-ти сильном полноприводнике, правда пузотере с 12 см клиренса Но по раскисшей дорожке да по песочку очень выручает как раз наличие автомата, когда можно очень аккуратно дозировать тягу, а не палит сцепление пытаясь не сорвать шоссейную резину в пробуксовку.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Kavabanga Я примерно догадываюсь кто это, читал отчет на кабанчиках.
Re: АКПП на ниву.
Re: АКПП на ниву.
28 ноя 2014, 12:37.
Продолжу свои мысли. В среде ТАЗо тюнеров, при надувании классического мотора и снятии с него много сил. Возникает обычная проблема: КПП не выдерживает и разваливается, оставляя на дороге свои внутренности. Одним из решения этой проблемы является установка КПП Getrag с Боевой Машины Вымогателей. Что это дает нам? Все просто: существует как минимум две конторы которые выпускают и продают переходную плиту с ВАЗо мотора на эту кпп, причем в комплекте идет маховик, сцепление, выжимной и хвостовик кпп. А так как присоединительные размеры у АКПП 4hp22 и getrag с бмв одинаковые. то мы получаем практически готовый комплект для установки автомата. Для меня это вариант не подходит, мотор у меня другой. P.S. Может стоит объединить эту тему с этой Автоматическая трансмиссия на бездорожье.
Re: Автоматическая трансмиссия на бездорожье.
05 дек 2014, 19:30.
малость сегодня поварил и обварил колокол на 60.
в понедельник вторник как будет время дообварю полностью колокол но пока нравится в процессе скрещевания появилось 2 неожиданности которые решил после чаяпития.
quartz-auto.ru
Установка акпп на ниву шевроле_1 – WP quartz-auto.ru
Re: АКПП на ниву.
17 ноя 2014, 08:42.
Автомат отличная вещь на бездорожье и к паркетникам не имеет никакого отношения. Нсли есть техническая возможность, ровно пристыковать акпп к двс, то надо ставить обязательно, если не уверен в конечном результате, то нечего и начинать.В питере ставят двиг от чирка 2,5 л + акпп от него же AW4. Отличный и двс и акпп, я ниву переоборудованную на ладоге встречал, хорошо всё сделано, аккуратно. Но блин смущает гибдд, любой пост осмотра может отправить на штраф -стоянку.
Сообщений: 68.
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:44.
Откуда: Дзержинск.
Автомобиль: Ваз 21213, Шнива.
Имя: Дмитрий.
Пол: Мужской.
Re: АКПП на ниву.
17 ноя 2014, 10:43.
По бездору на внедорожнике с автоматом не ездил. Но периодически езжу на Opel Astra H 1.8 140 hp автомат и им крайне недоволен. Сравнивал с таким же опелем, только 1.6, динамика разгона такая же как на моем, хотя разница почти в 40 hp. Про расход это отдельная тема. Разами кажется, что нива карбовая меньше ест. От застревания на ровном месте спасает только зимний режим. У самого была мысль поставить себе автомат на ниву, и была возможность, продавали гетраг адаптированный на классику недорого, но здравый смысл взял вверх и я купил мкпп б.у. Еще представил какой расход бенза при этом будет, и сомнения отпали. Так то поставить можно, каждый выбирает сам для себя. Только ставить надо уже с другим двиглом помошнеее.
Re: АКПП на ниву.
17 ноя 2014, 12:10.
Zorg_152 на опеле вроде бы робот, не так ли? А это совсем не то, это недостатки мкпп и акпп в одном флаконе. Что КПД АКПП ниже чем мкпп я в курсе и эту разницу в моем случае как рази компенсирует другой мотор (у меня 1,9 дизель с турбиной) Что такое автомат на бездорожье я немного понимаю, сам езжу на 260-ти сильном полноприводнике, правда пузотере с 12 см клиренса Но по раскисшей дорожке да по песочку очень выручает как раз наличие автомата, когда можно очень аккуратно дозировать тягу, а не палит сцепление пытаясь не сорвать шоссейную резину в пробуксовку.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Kavabanga Я примерно догадываюсь кто это, читал отчет на кабанчиках.
Re: АКПП на ниву.
Re: АКПП на ниву.
28 ноя 2014, 12:37.
Продолжу свои мысли. В среде ТАЗо тюнеров, при надувании классического мотора и снятии с него много сил. Возникает обычная проблема: КПП не выдерживает и разваливается, оставляя на дороге свои внутренности. Одним из решения этой проблемы является установка КПП Getrag с Боевой Машины Вымогателей. Что это дает нам? Все просто: существует как минимум две конторы которые выпускают и продают переходную плиту с ВАЗо мотора на эту кпп, причем в комплекте идет маховик, сцепление, выжимной и хвостовик кпп. А так как присоединительные размеры у АКПП 4hp22 и getrag с бмв одинаковые. то мы получаем практически готовый комплект для установки автомата. Для меня это вариант не подходит, мотор у меня другой. P.S. Может стоит объединить эту тему с этой Автоматическая трансмиссия на бездорожье.
Re: Автоматическая трансмиссия на бездорожье.
05 дек 2014, 19:30.
малость сегодня поварил и обварил колокол на 60.
в понедельник вторник как будет время дообварю полностью колокол но пока нравится в процессе скрещевания появилось 2 неожиданности которые решил после чаяпития.
quartz-auto.ru
Установка автоматической кпп на Шевроле ниву
Коробка автомат (АКПП) на Ниву и шевроле Ниву
AISIN обзор КПП для Нивы Шевроле
Тест-драйв Niva 4×4 на автомате (АКПП)
нива 3S АКПП,автомат(часть 1)
Турбо Нива с автоматом от Гелендвагена
Нива 3S АКПП,автомат (часть 2)
Шнива автомат,минитестдрайв)
РАЗДАТКА-АВТОМАТ ДЛЯ ЛАДЫ 4Х4 И ШЕВРОЛЕ-НИВЫ
ВАЗ 2105 с коробкой АВТОМАТ
установка и крепление радиостанции Megajet MJ 350 в Шевроле НИВА
Также смотрите:
- Охлаждающая жидкость для Мицубиси каризма
- Диагностика Хонда Цивик 1999 года
- Киа сид фара светит вверх
- Низкие обороты на Хонде фит
- Как подвести ручной тормоз на Сузуки гранд витара
- Отзыв об автомобиле Lexus is 250
- Форд фиеста 2007 неисправности АКПП
- Хонда Аккорд 1991 не заводится
- Жидкости масла в гур на Фольксваген
- Что выбрать Митсубиси асх или опель мокка
- Что стоит в глушителе Киа
- Резистор печка Форд Фокус 1
- Фольксваген туран 2013 года выпуска
- Амортизатор для Хендай Гранд Старекс
- Стойки на Ниссан тиана 2010
bmwsvc.ru
www.roadpart.ru
ПриЛичные авто. ВАЗ-2123 «Нива» с АКПП. Видео в России — CARobka.ru
Мы стоим на обочине дороги. В считанных сантиметрах от нас с шумом проносятся машины, но мы не обращаем на них внимания. Потому что неприметная «Нива» рядом с нами — на самом деле автомобиль уникальный. Это единственная «Нива» с АКПП. А главное, что мы стоим рядом с человеком, который знает о ней всё.
Владимир Петрович Петунин на АВТОВАЗе занимает пост начальника отдела доводки трансмиссий, и именно в этом отделе, совместно с отделом проектирования трансмиссий, на заводе аккумулируются самые прогрессивные технологии в области передачи крутящего момента от двигателя автомобиля к колёсам. Если бы хотя бы часть этих технологий со временем нашла отражение в серийной продукции, машины под брендом Lada были бы сейчас, наверное, чуть лучше — в частности, «автоматом» обзавелись бы уже давно. Об этом Владимир Петрович говорит с грустью. Вот и «Нива», которая перед нами — одна из сотен, если не тысяч, попыток «приживить» АКПП к вазовской технике — так и осталась одним единственным изготовленным образцом.
Владимир Петрович, как и когда появился этот автомобиль?
Этот автомобиль ещё сборки Опытно-промышленного производства ВАЗа, поэтому по году выпуска он довольно «старенький» — 2001 год. Но эксплуатация была щадящей: на заводе эта машина использовалась как макет, и толком тогда и не ездила. С 2001 по 2005 годы она находилась в опытной разработке в лабораториях Дирекции по техническому развитию АВТОВАЗа, а в 2005 году прошла полную перекомплектацию узлов механики и до настоящего момента находится в частном пользовании. Суммарный пробег — всего 52 тысячи километров.
Нам с московскими партнёрами из «Центра автоматических трансмиссий» удалось найти очень хорошее решение и установить 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию классического типа немецкой компании ZF в сочетании с автоматической раздаточной коробкой. Эта трансмиссия имеет систему охлаждения с автономным охладителем.
Как видите, в автомобиле нет никаких дополнительных рычагов управления, кроме собственно селектора переключения режимов. Раздаточная коробка имеет самоблокирующийся межосевой дифференциал, и у неё цепной привод. Этого вполне достаточно, чтобы сохранить внедорожные свойства. Мы в своё время проверяли этот автомобиль совместно с руководством СП GM-AVTOVAZ, лазили на нём по бездорожью. Но на самом деле основная задача, которая решалась в этом автомобиле — это комфорт.
Автомобиль очень тихий, удобный в управлении. С 2005 года на нём ездила женщина, моя супруга. И как женский автомобиль — это, наверное, самый идеальный вариант. Мы видим, сколько женщин сейчас ездит на «Шеви Нивах», но приходится, как они говорят, «сучить этой ручкой» — это для них катастрофа.
Так ещё и ножкой приходится…
Да, ещё и ножкой. И вот это сочетание женщин отпугивает, хотя в целом машина им нравится. Идея-то не нова, но она очень актуальна, и СП GM-AVTOVAZ двигается в этом направлении — возможно, что мы увидим в ближайшее время такую версию, правда с немного другим техническим решением. Сейчас ведётся проработка этого решения, и мы тоже стояли у его истоков. А автомобиль, который сейчас перед вами — это проект 2004-2005 годов.
Почему этот автомобиль не пошёл тогда в серию?
Считалось в то время, что это не нужно, причем это мнение поддерживалось первым директором GM-AVTOVAZ, Джоном Милонасом. Все шли по пути утилитарного бюджетного автомобиля. Но жизнь показывает, что версии с АКПП должны быть. Потому что за прошедшие годы стало понятно, что в обществе, которое видит этот автомобиль, удивляется ему, есть желание его приобрести. Много раз приходилось слышать от разных людей: «Мне нужен такой же». Значит, нужно создавать серию.
Если бы этот автомобиль серийно существовал, то сколько бы он мог стоить в сегодняшних ценах?
Конечно, точно назвать цифру невозможно, но я могу сказать вот что: в своё время эта коробка, ZF 4НР-22, стояла на целых поколениях BMW и на автомобилях других производителей и зарекомендовала себя как практически неубиваемая. Она очень надёжная. Для такого автомобиля, с маленькой нагрузкой от двигателя, её по надёжности достаточно «за глаза». Но такие коробки практически ушли в прошлое — это дань моде, потому что стали нужны 6-, 7-, 8-ступенчатые «автоматы», более скорострельные. Эта коробка, кстати, не с электронным управлением, а с механическим, что позволяет ставить её практически на любой автомобиль, не проводя никаких калибровочных работ. Мода сейчас повернула на электронику, а наладить электронное взаимодействие с контроллером двигателя — это целая работа, и это сразу увеличивает цену.
Конечно, для нашего автомобиля была бы предпочтительна именно эта, классическая АКПП с механическим управлением, но производство таких коробок было свёрнуто, и недавно на переговорах с фирмой ZF я узнал, что оно было продано в Китай.
То есть нам получить эту коробку на наш рынок уже практически невозможно?
Да, практически невозможно. К тому же, авторские права на «Ниву» сейчас принадлежат СП GM-AVTOVAZ, а раньше это было в наших руках, и мы могли всё это развивать и двигать. Но, как я уже говорил, они двигаются в направлении «автомата», у них будет такая версия в любом случае.
Сколько таких машин было сделано?
Такая — одна. Ещё мы собрали пару машин в «старом» кузове, ВАЗ-21214 или, как сейчас это называется, Lada 4×4, для индивидуального пользования. А этот автомобиль был собран для того, чтобы снять характеристики, оценить разные параметры. Конечно, для него хотелось бы иметь более мощный двигатель — понятно, что по сегодняшним временам ему не хватает разгонной динамики. Но как «женский вариант» он вполне приемлем.
И на бездорожье этот автомобиль ведёт себя изумительно. Если, конечно, за рулём сидит не экстремал, и это не соренования типа «оффроуд экстрим», хотя и в таких условиях он показал себя достаточно неплохо. Но если это обычная эксплуатация, то с небольшим увеличением расхода топлива, как это всегда бывает с «автоматами», автомобиль обеспечивает высокий комфорт. Моя жена, которая ездит на нём, уже не рассматривает в качестве замены автомобиль с тремя педалями. Эта «Нива» до сих пор в отличном состоянии, и продавать её мы решили только потому, что нельзя всю жизнь ездить на одном автомобиле. Хотя расставаться с ней очень жаль.
От редакции:
Нам удалось попробовать этот уникальный автомобиль, ВАЗ-2123 с АКПП, в движении. В салоне почти ничего не выдаёт «экспериментальную» родословную машины: всё сделано добротно, а из необычного — только селектор АКПП на месте до боли знакомой нивоводам «кочерги». Указатели режимов не совсем точно совпадают с реальными перемещениями селектора, но орудовать им привыкаешь на ощупь, со второго-третьего раза — всё понятно и без «подсказок». Переводим рычаг в «драйв», и по кузову проходит волна — сомневаться во включении передачи не приходится. Жмём газ — и трогаемся. Ощущения странные: никак не привыкнуть к тому, что на ходу ничего не нужно переключать, ведь сидишь, казалось бы, в обычной «Шниве», залог успешного разгона которой — уверенные и энергичные действия правой рукой! Впрочем, разгон на «автоматической Ниве» тоже не назовёшь бодрым — двигатель-то стандартный, и АКПП делает характер ускорения ещё более задумчивым.
С другой стороны, на сильно ухабистом просёлке машина держится уверенно, выбираясь из глубоких рытвин, да и на разбитой асфальтовой дороге в кон оказывается энергоёмкая подвеска внедорожника и великолепные демпфирующие свойства шин Pirelli Scorpio, в которые обута машина. Передачи переключаются почти незаметно, и едва набрав скорость начинаешь замечать, пожалуй, главное отличие этой «Нивы» от стандартной в движении — она практически лишена трансмиссионных шумов и вибраций! Вот оно, счастье нивовода!
После «сотни» автомобиль разгоняется совсем неохотно. Сюда бы двигатель хоть на двадцать «лошадок» помощнее — вот была бы «песня»! Впрочем, совершенно очевидно, что даже в таком виде этот автомобиль великолепен — он комфортен, тих, послушен, надёжен и удобен как в городе, так и за городом. Как очевидно и то, что если бы эта конструкция добралась до серийного производства, она гарантированно имела бы устойчивый спрос. Но по факту автомобиль, который вы видите здесь — единственный в своём роде.
Представленный в статье автомобиль сейчас продаётся.
carobka.ru
Новое поколение Chevrolet Niva будет оснащено АКПП
Следующее поколение популярного кроссовера Шевроле Нива будет оснащено автоматической трансмиссией. Об этом рассказал Джеффри Гловер, глава СП «GM-АвтоВАЗ». Помимо автоматической коробки передач, Нива получит целый ряд обновлений.Производство нового поколения этого кроссовера пока не началось, причиной задержки является необходимость проведения различных испытаний машины. Несмотря на то, что дата старта производства Шевроле Нивы с автоматической коробкой передач еще не назначена, представители компании сообщили некоторые подробности об этой машине. Во-первых, у кроссовера будут улучшены внедорожные характеристики. Во-вторых, машина сможет похвастаться еще большей надежностью. Ну и, в-третьих, Шевроле Нива следующего поколения получит АКПП.
Chevrolet Niva с автоматической трансмиссией будет представлено общественности на Московском международном автосалоне осенью следующего года. Серийное производство модели стартует не раньше 2015 года.
Джеффри Гловер сообщил также, что модель будет отличаться от своих предшественников и по дизайну. К этому моменту разработка нового внешнего вида находится на завершающей стадии. Шевроле Нива следующего поколения будет совершенно иным транспортным средством. Модернизации в нем подвергнется абсолютно все.
Добавим, что «GM-АвтоВАЗ» в прошлом году реализовало почти на девять процентов меньше автомобилей марки Chevrolet Niva. Производством нового поколения Нивы производитель рассчитывает вернуть модели былую популярность.
chevroletov.ru
Нива Шевроле с автоматической коробкой передач отзывы
Шеви нива с дизелем на автомате, Шнива дизель+АКПП
Коробка автомат (АКПП) на Ниву и шевроле Ниву
нива 3S АКПП,автомат(часть 1)
Тест-драйв Niva 4×4 на автомате (АКПП)
РАЗДАТКА-АВТОМАТ ДЛЯ ЛАДЫ 4Х4 И ШЕВРОЛЕ-НИВЫ
Турбо Нива с автоматом от Гелендвагена
AISIN обзор КПП для Нивы Шевроле
Трансмиссия Chevrolet Niva(Шевроле Нива). Строение и работа механизмов.(копия видео)
Как ездить с АКПП по бездорожью — 18 основных советов
НОВАЯ НИВА НА АВТОМАТЕ
Также смотрите:
- Аккумулятор для Сузуки гранд витара 2 0 2008г
- Запчасти на Фольксваген джетта 2002 года
- Альтернативные фары на Киа рио 2014
- Гул от передних колес на шкоде
- Ремонт печки на Тойота Королла видео
- Бочек гура на Форд Фокус 2
- Мазда 323 плавают обороты на горячем двигателе
- Почему не срабатывает вентилятор охлаждения на Форд Фокус 2
- Мерседес 124 или бмв е34 видео
- Chevrolet Lacetti седан тюнинг бампера
- Видеорегистратор на лобовом Лексуса lx470
- Шкода рапид против Фольксваген поло седан видео
- Радиатор отопителя Mitsubishi space star
- Lexus rx330 на дисках vossen
- Стекло зеркало правое Киа соренто
logovaz-auto.ru