Уаз патриот или уаз хантер – УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: Сравнение несравнимых
Что лучше УАЗ Хантер или Патриот: сравнение и особенности
Большинство автолюбителей часто задумываются над приобретением полноприводного автомобиля, причин для этого множество. Одни любят комфортно передвигаться по дорогам общего пользования, и не обращать внимание на плохое качество дорог и внезапный дождь или снег, другие любят отдыхать в деревне или на даче, куда на «моноприводе» не проедешь, а третьи попросту увлекаются охотой, рыбалкой или туризмом, где без настоящего внедорожника нечего делать. В соответствии с потребностями можно выбрать тип полноприводного авто:
- Легкий внедорожник с подключением полного привода через муфты, с независимой подвеской.
- Средние внедорожники, с подключением полного привода через раздаточную коробку.
- Большие внедорожники, с полноценной раздаточной коробкой и неразрезными мостами.
К последней категории принято относить автомобили УАЗ.
УАЗ Хантер. Достоинства и недостатки
«Охотник» — именно так переводится хантер с английского. С названием производитель попал в точку, охотники и рыболовы являются основными покупателями данной модели. Это аскетичный большой вместительный внедорожник с отличными характеристиками проходимости. В конструкции используются передний и задний неразрезные мосты, а также «жесткое» подключение полного привода через раздаточную коробку. Автомобили этой серии унаследовали преимущества предыдущих моделей и претерпели доработку некоторых узлов и агрегатов.
Важным изменением стало внедрение нового двигателя. На Хантеры устанавливаются двигатели ЗМЗ-409 мощностью 135 лошадиных сил, что позволяет уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и за его пределами. Механическая раздаточная коробка с понижением в 1,940 отлично увеличивает проходимость на бездорожье. Мосты устанавливаются двух видов:
- Стандартные неразрезные мосты, в народе именуемые «колхозы».
- Неразрезные мосты «Спайсер», которые отличаются надежностью, и устанавливаются на дорогие комплектации.
Из недостатков владельцы отмечают слабую стойкость к коррозии кузова.
УАЗ Патриот. Что нового?
Один из немногих российских автомобилей, над улучшением которого постоянно работают. С момента выпуска первого автомобиля до сегодняшнего дня прошло три рестайлинга и внедрено несчетное множество различных доработок.
Автомобиль выполнен в современном дизайне, с уютным просторным салоном с большим сенсорным дисплеем в середине панели, в салоне стало тише за счет улучшения шумовиброизоляции.
От дизельных силовых агрегатов завод-изготовитель решил отказаться по причине низкого спроса, ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. теперь идет только в самой дешевой комплектации. На дорогие версии устанавливается
Hunter и Patriot: сходства и различия
На первый взгляд, Hunter и Patriot не имеют ничего общего, кроме шильдика производителя на руле. Но профессиональным взглядом можно заметить элементы, которые их объединяют:
- Привод.
- Тип кузова.
- Подвеска.
Отличия моделей скрыть невозможно. Патриот постоянно подвергается доработкам и переделкам, но поскольку элементы ходовой части, силовые агрегаты, трансмиссия — взаимозаменяемы, Хантеру тоже достаются некоторые бонусы.
Главное отличие Патриота – дизайн. Он более современный, оснащен светодиодными фарами, с более высоким качеством обработки кузова. Хантер – «рабочая лошадка», которая выполняет поставленную задачу добраться из точки А в точку Б по бездорожью, без претензий на комфорт. Понятно, что интерьер – важное отличие данных моделей, Патриот имеет красивую панель приборов с красным стрелками с белыми цифрами, трехлепестковый руль с элементами управления, а также сенсорный дисплей на панели, в Хантере этого ничего нет.
На Хантере отсутствует электроника и подушки безопасности, Патриот эти элементы пассивной безопасности получил в базовой комплектации, а также некоторые элементы электронных помощников при езде по бездорожью, подъему в гору. В обе модели опционально устанавливается блокировка заднего моста, которая улучшит проходимость внедорожника по пересеченной местности.
Назначение и применение автомобилей УАЗ
Автомобили УАЗ имеют широкое назначение, но у каждой модели свои особенности. Хантер простой неприхотливый «трудяга», который предпочитают охотники, рыболовы, работники сельского хозяйства. Машина не требует особого внимания, запчасти на него продаются в самых удаленных населенных пунктах по низким ценам, а произвести ремонт в случае поломки не составит труда. К тому же, багажник объемом от 210 до 650 литров
Патриот выбирают чаще городские жители, ведущие активный образ жизни, которые любят выезды на природу и туризм. В этом авто удобно передвигаться по городу и комфортно ездить на дальние расстояния в путешествия. С этим автомобилем можно смело ехать не только на южные курорты, а также изучить Карелию или берега озера Байкал.
vchemraznica.ru
Патриот Или Хантер
И снова всплывает основной вопрос: ЗАЧЕМ НУЖНА МАШИНА?
Если только в лес, и не вылезать из него — Хантер однозначно. А на разницу в сумме подготовить его как следует.
Если часто в городе и регулярно далеко от дорог — скорее Хантер + хорошая подготовка. Патриот тоже подготовить можно, но СТОИМОСТЬ подготовки обеих машин в итоге будет сильно отличаться.
Если много ездить «на дальняк» по дорогам средней запущенности — нужно брать Патриот + слегка «готовить» его (шумка, подгонка сидений, резина)
Если в основном по городу и летом на дачу по грейдеру — тоже Патриот, можно даже без особой подготовки (разве что шумку сделать).
Мое мнение такое: любую машину придется достраивать под себя. Но в Хантере придется делать то, что в Патриоте уже есть (газовые аммо, приборная панель, две печки, широкие двери, много места сзади, приемлемая КПП и сцепление, хорошие фары, нормальные стекла в дверях). Кое что все равно придется регулировать, но оно уже ЕСТЬ, а в Хантер это придется внедрять с нуля, прикладывая деньги, напильник и «твоюмать!» Зато на Патриот пока не делают силового обвеса, только блестюшки беспонтовые. Чтобы изобрести крепкие бамперы, например, придется сильно заморочиться, ибо швеллер на Патриоте смотрится не так органично, как на Хантере.
А вообще машину надо выбирать сердцем. Типа пришел, увидел, понравилось. Тогда на нее будет не жалко ни средств, ни времени, ни сил. Тогда она будет для тебя самой лучшей.
З.Ы. Кстати, стекла потеют в обеих машинах, но у всех по-разному. А чтобы почитать про Хантеровские косяки, советую почитать ветки полуторалетней давности.
Уаз Патриот против Хантера
Приобретение «родного» внедорожника от УАЗ – это не только дань уважения отечественному производителю, но и вполне разумный шаг. Сделав его, вы сможете сэкономить на покупке запчастей к дорогим иномракам, получите в свое распоряжение полностью адаптированный к российским дорогам автомобиль и сэкономите немало денег, которые так часто приходится платить, что называется «за бренд». Но что выбрать?
В сознании многих потребителей в данный момент идет борьба — уаз патриот против хантера. Кому отдать предпочтение? Сделать выбор поможет сравнительный анализ автомобилей.
Дизайн – первый пункт для сравнения. В этом смысле Патриот – это авто, внешний вид которого соответствует тем традициям и стандартам, которые уже давно приняты на западе. Он более элегантен и лаконичен. Другое дело – оригинальный и брутальный Хантер, слегка напоминающий военный Хаммер с одной стороны и старый добрый «уазик» — с другой.
Качество кузова – еще один повод поставить уаз патриот против хантера. И Хантер тут проигрывает, ибо ненадежные пластиковые элементы кузова – это совсем не то, чем может и должен хвастаться внедорожник. Впрочем и Патриот не идеален: его недостаток в этом плане – слишком большие и неравномерные зазоры между панелями.
А что двигатели? Патриот – это турбодизель от Iveco F1A, мощность которого составляет 116 л. с. Хантер – агрегат ЗМЗ 5143.10, мощь которого не превышает 92 л. с. Комментарии излишни.
vaz-time24.ru
что лучше УАЗ патриот или УАЗ хантер?
Запарожец—-легче толкать
патриота бери
Хантер проходимее. Патриот больше. Насчет ломкости как повезет у меня Патриот 3 года уже проблем нет5 дверную ниву!!!
знаеш с годами деды наши моложе не становятся а хантер помому вообще не приспособлен для человека (твоему деду удобней будет на патриоте) да и патриот на порядок безопасней! это огромный плюс, да и ломатся патрик будет реже !( купите деду патриот и он вам спасибо тока скажет) 🙂
лучше для охоты и рыбалки хантер т. к 1)это класика для охоты и рыбалки 2)он гораздо проходимее патриота я бы подъискивал варианты что-то типа такого <a rel=»nofollow» href=»http://neryungri.drom.ru/uaz/hunter/5430288.html» target=»_blank» >вот он</a> то есть подготовленного к охоте и рыбалке
Хантер берите, раз дед на УаЗе работал. С дедовских времен там почти ничего не изменилось, ему проще будет. На Патриоте пластика много, для рыбалки и охоты его надо готовить.
Хантер и только хантер.
Можно деда побалывать и купить сузуки витару, стоит примерно так же. У свояка есть, на ней возит и мотор и катер таскает. Работал на уазе…. зачем зацикливаться. Неплохая машина. но она не стоит тех денег. Пусть покатается на машине нормальной. Мое мнение. А так респект, молодцы.
Ту что меньше жрет.
Не знаю. На УАЗе качество сверхговеное было до недавнего времени. На работе была буханка, ей еще 2 года не стукнуло, а все стыки панелей кузова поржавели. И ломалась часто. Но говорят, что раз на раз не приходится. В Авторевю написали, что типа уазовцы недавно качество повысили, поэтому могу посоветовать искать машину выпущенную совсем недавно. А для себя решил, что есть понадобится машина для охоторыбалки, куплю 469 советского выпуска (в идеальном состоянии найти попробую) . Так оно как-то надежнее. И дешевле (не знаю как вам, но мне пятнарик жалко отдавать за уазик) . А ежели что, то можно заменить или оттюнинговать. И — вы когда-нить катались на уазике без тента? Меня однажды летом прокатили в жару. Кайф!!!!
берите ПАТРИКА у нас уже он 5 лет и горя незнаем, проходимость супер — на рыбалку ездим по такому говну и нормуль правдо и колёси не штатные а покруче. Безопасней на дороге он побольше хантера и поприкольней. Ваш дед ненарадуеться на него именно Патрика, За пять лет с починкой проблем небыло серьёзных, вложили на ремонт без ТО тыщ 30, железо не прогнило, антикор делали на пять лет — внизу всё отлично, поуки появились кое где от сколов на дороге и от кустов в непролазных местах. Лично нам вторым джипом снова станет ПАТРИК темболее сейчас и комплектаций много. УДАЧИ В ВЫБОРЕ.
если он будет на ней ездить в основоном на рыбалку и охоту то хантер однозначно
Некоторые деды могут и наглядно продемонстрировать )))))
Некоторые деды могут и наглядно продемонстрировать )))))
touch.otvet.mail.ru
УАЗ Patriot | УАЗ Hunter | ||
---|---|---|---|
УАЗ Patriot бензин | УАЗ Patriot дизель | УАЗ Hunter бензин | УАЗ Hunter дизель |
Колесная база, мм | |||
2760 | 2380 | ||
Длина, мм | |||
4700 | 4100 | ||
Ширина, мм | |||
2100 | |||
Высота, мм | |||
1910 / 2000 | 2025 | ||
Тип двигателя | |||
Бензиновый | Двигатель дизельный | Бензиновый | Двигатель дизельный |
Рабочий объем, куб. см | |||
2693 | 2235 | 2693 | 2240 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | |||
94 (128) / 4600 | 83,5 (113,5) / 3500 | 94 (128) / 4600 | 68 (92,4) / 4000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | |||
209,7 / 2500 | 270 / 1800-2800 | 209,7 / 2500 | 230 / 2000 |
Максимальная скорость, км/ч | |||
150 | 135 | 130 | 135 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |||
11,5 / 15,5 | 9,5 / 12,5 | 13,2 | 10 |
Тип привода | |||
постоянный задний, с жестко подключаемым передним | |||
Коробка передач | |||
5 МКПП | |||
Собственная масса, кг | |||
2125 | 2165 | 1865 | 2520 |
Допустимая полная масса, кг | |||
2650 | 2690 | 1910 | 2520 |
Шины | |||
225/75 R16 — 235/70 R16 — 245/70 R16 | 225 / 75 R 16 |
kharaktiristiki.ru