Уаз автомашина – Модельный ряд УАЗ
16 самых необычных автомобилей, созданных на базе УАЗ
С момента своего появления транспорт, который выпускался на Ульяновском автомобильном заводе, пользовался спросом. До сих пор среди автомобилистов имеются приверженцы этих автомобилей, которые отличаются своей простотой и надежностью. Во все время находились специалисты, которых не устраивала базовая комплектация автомобилей УАЗ и они старались превратить его в нечто необычное. Было проведено множество вариантов модернизации, но остановиться хочется на самых необычных и запоминающихся.
Люксовый транспорт
На основании автомобилей УАЗ в 90-х годах компания с названием ЛЛД, у которой были рабочие площади в Сергиевом посаде и в Москве, собирал внедорожники УАЗ-31512, которые относились к люксовому сегменту. Компания ЛЛД, основанная братьями Лариными совместно с друзьями, работала в определенном стиле и производила работы настолько качественно, что ее очень часто сравнивали с Маторелли – компанией в Италии. Во время тюнинга мастера пользовались исключительно отечественными комплектующими. Главным достоинством внедорожника являлась жесткая крыша, для устройства которой использовались многослойные сендвич-панели. В ней устанавливались специальные крепления, делавшие крышу быстросъемной. Изменения подвергался и салон, в котором устанавливали новый руль, пластиковую панель и даже стелили новые коврики.
Интересный фудтрак
В Крыму можно увидеть УАЗ 2206, который специалистом, проживающим в Севастополе, был переделан в ретро фудтрак. Этот автомобиль и сейчас ездит по разным мероприятиям, чтобы никто не остался на них голодным. В этом автомобиле можно купить выпечку, хот-доги и напитки.
Дом на колесах
Сегодня многие мечтают о доме на колесах, с которым удобно путешествовать и не приходится беспокоиться о ночлеге. В небольшой кемпер столичный житель решил переделать УАЗ Cargo. За спиной водителя расположились: душ, газовая плита, шкаф с одеждой и пр. Приятно, что такой дом на колесах способен проехать практически по любому бездорожью, а потому на нем не страшно отправляться путешествовать в любые места.
Мощный автомобиль
Не всегда модернизация затрагивает изменение внешнего вида транспортного средства. Например, в УАЗ-452 решили провести внутренние изменения. Стандартный двигатель заменили мощным мотором на 3,2 литра, который работает на дизельном топливе и способный выдать 150 лошадиных сил. Еще была установлена автоматическая коробка передач, шины с грунтозацепами и мосты с блокировками. Кстати, крыша была приподнята на 12 сантиметров. Если заглянуть в салон, так же можно будет заметить определенные изменения.
Изменение военной модели
УАЗ-469 у многих ассоциируется исключительно с военным транспортом, но не все считают этот автомобиль подходящим исключительно для целей военных. Нашлись специалисты, которые оснастили автомобиль мягкими сиденьями, дополнили его механизмом со складной крышей и тем самым сделали удачный вариант для семейной дальней поездки.
Вариацию на тему Гелика
Автомобили УАЗ крайне сложно превратить в точную копию Гелендваген от всемирно известной компании Mercedes Benz. Находятся умельцы, которые стараются воплотить эту идею в реальность. Пока результат работы впечатляет, но УАЗ Hunter еще не прошел все этапы превращения, а потому разно говорить о конечном результате.
Идеальный вариант для болот и снегов
Основой автомобиля ВТС П6WD-1150У, который был сделан специально для передвижения по снегам и болотам, стал все тот же УАЗ-425. Чтобы вездеход получился большего размера, энтузиасты скрестили его кузов с удлиненной рамой Шигини. Ей в свою очередь добавили один мост.
Ямал Т-6 L
Пикап UAZ Patriot стал основой для создания машины Ямал Т-6 L. Весит это транспортное средство 2,8 тонны. К особенностям его относятся возможность проводить дистанционно регулирование давление в шинах, привод на шести колесах, раздатка от автомобиля ГАЗ-66 и пр. Скорость у машины не высокая, но даже 65 км/ч для такого автомобиля – это хороший показатель.
Плавающий автомобиль
Этому транспорту дали название «Суперголовостик». В его основу был положен УАЗ-39095, который серьезно переделали. Специалисты провели замену карбюратора, установили централизованную систему подкачки шин и гидроусилителя, усилили подвеску. Просторный кузов плавсредства используется для перевозки квадрациклов.
Гусеничный УАЗ
На основе УАЗ-452 компанией «ТрансМаш» был построен вездеход, получивший название «Ветлуга». Специалисты решили поставить машину на гусеницы, чтобы она смогла передвигаться по любой поверхности. Она может даже плавать со скоростью в 5 км/ч. Использовать автомобиль можно для перевозки грузов и людей в заболоченной местности и по бездорожью. Зато по дороге на такой машине уже не проедешь.
Еще один вездеход
Его создают на Заводе Вездеходных Машин и он носит название «Ухтыш». За основу взят УАЗ Hunter. Существует несколько комплектаций с бензиновым и дизельным мотором. Эта модернизированная модель хорошо показывает себя на суше, к тому же способна она передвигаться еще и по воде, правда скорость небольшая – 4-5 км/ч.
Армейский внедорожник
Дизайнерское ателье «Карди», работающее в Москве, в 2006 году представило интересный вариант на основе прототипа УАЗ-2970 – макет армейского внедорожника. В машину был установлен двигатель ЗМЗ, который вращал генератор, дающий электроэнергию двум электромоторам. Дальше макета дело не пошло.
Автомобиль для инкассаторов
Шасси УАЗ в конце 90-х годов использовалось «Кировским заводом» для создания бронированного инкассаторского автомобиля под названием АС-1913 «Лагода». На заводе хорошо поработали над броней, которая выдерживала очередь из Калашникова 7,62. Интересным оказался и дизайн, вот только выпустили такие автомобили ограниченной серией.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
2drive.ru
Автомобильная марка УАЗ
Ульяновский автозавод ведёт свою историю с 1941 года, когда по причине приближающегося фронта решением Советского правительства в Ульяновск была эвакуирована из Москвы значительная часть производственных мощностей «ЗиС». Весь модельный ряд УАЗ.
Прибывшее в конце октября оборудование уже через два месяца было способно выпускать до 30 грузовиков ЗиС-5 в сутки. Государственный комитет обороны, руководствуясь сложившейся ситуацией, решил выделить предприятие в Ульяновске в самостоятельную единицу.
Это решение было принято в 1943 году, а через год завод показал свою первую машину УльЗИС-253, дизельный грузовик с грузоподъёмностью 3,5 тонны. Через два года по окончании войны предприятие начало выпускать ГАЗ-АА.
А в середине 50-х было создано собственное конструкторское подразделение. С Горьковского автозавода предприятием была получена документация для выпуска модели ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и в Ульяновске начат полный цикл их производства.
Собственные модели
Начало 1961 года ознаменовалось появление первых полностью самостоятельно разработанных автомобилей: полноприводного микроавтобуса УАЗ-451 и аналогичного ему бортового грузовика УАЗ-451Д. Вскоре эти автомобили были модернизированы и продолжали выпускаться под маркой УАЗ-452.
Для лучшей специализации машина производилась в нескольких вариантах: санитарный автомобиль, шасси, микроавтобус, бортовой грузовик, седельный тягач и просто шасси универсального назначения. К середине 60-х годов было выпущено более 250 тысяч автомобилей ГАЗ-69, однако потребности растущей экономики это не удовлетворяло, и Правительством СССР было принято решение о коренной реконструкции автозавода.
Эта реконструкция сделала возможным не только увеличить количество выпускаемой продукции, но и обновить модельный ряд. Более 10 лет выпускавшиеся модификации ГАЗ-69 были без остановки производства заменены на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б.
Продукция завода оказалась очень востребованной на внутреннем рынке, кроме того, поставлялась на экспорт. Особенно машины ценились водителями за неприхотливость, проходимость. Особо отмечалось качество двигателя УМЗ-451М.
В 1983 году предприятие разработало плавающий автомобиль военного назначения «Ягуар». Через два года был модифицирован УАЗ-469 и после модификации в согласии и новыми отраслевыми стандартами он получил название УАЗ-3151. Эта модель и ее модификации продержались в производстве до 2005 года включительно.
Современная история
В 1997 году наконец-то с конвейера сошла новая машина УАЗ-3160, выпуск которой долго откладывался в связи с политическими и экономическими переменами. Машина продержалась в серии шесть лет и была заменена на УАЗ Хантер, а модификация УАЗ-3162 «Симбир» заменена Патриот 2015.
Самой новой моделью предприятия является УАЗ Пикап. Машина оснащается двумя вариантами двигателей: 2,6 литра бензиновым, мощностью в 128 л.с. и 2,2 дизельным, мощностью 113 л.с.
Современные комфортабельные условия для пассажиров, впечатляющая проходимость и вполне приемлемая цена делает каждый автомобиль бренда UAZ желанным приобретением для многих потенциальных покупателей.
all-auto.org
История создания автомобилей УАЗ, какие и сколько моделей было выпущено
УАЗ-3165 «Симба» впервые был представлен на автосалоне в Москве в 1999. Оснащен бензиновым и дизельным с турбонаддувом двигателями. Базовая модель семейства УАЗ-3165 предназначена для перевозки пассажиров с количеством мест 6-9.
УАЗ-3303 «Головастик», бортовой автомобиль грузоподъемностью 800 кг с колесной формулой 4х4. Первый экземпляр сошел с конвейера УАЗ в 1989. В 1985-1989 выпускалась модель УАЗ-3303-01, на которую ставился двигатель УМЗ-414 мощностью 80 л.с. Кузов автомобиля представляет деревянную платформу с откидными боковыми и задним бортами.
Подробнее…Множество мелких фирм и ранее делали жесткий верх для моделей 469 и 3151/31512, а с 1993 года сам завод начал предлагать российским потребителям внедорожник УАЗ-31514 с металлической крышей. Еще через год внедорожник получил нераздельное ветровое стекло. Также на часть автомобилей завод начал ставить облицовку панели приборов из пластика, передние сиденья на «жигулевских» салазках, регулировку спинки по углу наклона, тканевую обивку, а также подголовники.
Подробнее…«Хлебные» прозвища микроавтобусов и грузовиков семейства УАЗ-452 навеяны внешним видом этих автомобилей, при этом точно отражая их значение в жизни России. «Буханку» покупают не от роскоши, а от необходимости — как ржаную буханку или нарезной батон. Первое серийное творение ульяновских конструкторов, УАЗ-450, стало ответом на задание создать грузовик-вездеход на узлах ГАЗ-69, способный перевозить до 800 кг груза. ГАЗ-69 — машина короткая, и чтобы грузовой отсек имел достаточную длину, впервые в СССР решили применить вагонную компоновку (с кабиной водителя над двигателем).
Подробнее…В начале 1980-х гг. специалисты Ульяновского автозавода задумались о создании внедорожника, который обликом и динамическими данными был бы уместен в городе и на шоссе. К разработке привлекли инженеров из Тольятти, хорошо знакомых с легковой тематикой и имеющих недавний опыт создания ВАЗ-2121 «Нива». С их помощью УАЗ сконструировал обтекаемый кузов и новую раму, предназначенную под пружинную переднюю подвеску.
УАЗ-3159 «Барс», пятидверный полноприводный универсал повышенной проходимости, новая модификация УАЗ-3153. Впервые был представлен в 1998. Оснащен 4-цилиндровым двигателм объемом 2,7 л мощностью 160 л. с., 5-ступенчатой коробкой передач. Обладает более высокой проходимостью, устойчивостью, плавностью хода и управляемостью на дорогах с любым покрытием.
Подробнее…УАЗ Патриот 2016-2017 модельного года начал поступать в автосалоны страны еще в ноябре 2014 г. Дилеры компании активно принимают заказы на отечественную новинку и, стоит заметить, она пользуется весьма неплохим спросом. От своего предшественника «Патриот» отличается посвежевшей внешностью, хотя и другие параметры изменились в лучшую сторону. Марка УАЗ давно полюбилась жителям России и других стран СНГ.
Подробнее…УАЗ-3909 «фермер», грузопассажирский полноприводный автомобиль грузоподъемностью 1 тонна с колесной формулой 4х4. Автомобиль вмещает водителя, шесть пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке.
Подробнее…Считается, что именно с появлением УАЗ-469 кто-то из западных специалистов выдал фразу: «Чего только ни придумают эти русские, лишь бы не строить дорог!» Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) 17 лет работал над созданием собственного военного внедорожника, продолжая выпускать унаследованный от Горьковского автозавода ГАЗ-69. Еще в 1955 г. ульяновцы по собственной инициативе начали собирать информацию, которая могла пригодиться в разработке их модели, изучать иностранные аналоги.
УАЗ Пикап 2016-2017 модельного года в новом кузове — это легендарная проходимость, колоссальная грузоподъемность, исключительная вместительность, современный внешний вид, наличие комфортных опций, а также практичность и ремонтопригодность позволяют положиться на автомобиль как на надежного помощника под конкретные задачи в городе, для малого бизнеса, а также для активного отдыха.
Подробнее…Считать ли внедорожник УАЗ Хантер (УАЗ-315195) очередной модификацией УАЗ-469 или же это новая модель? С одной стороны, сам Ульяновский автозавод присвоил ему внутреннее обозначение УАЗ-315195, признавая его очередным этапом эволюции УАЗ-3151 (или УАЗ-469, по старой системе обозначения). С другой стороны, название Hunter (охотник — англ.) говорит о том, что Ульяновский автозавод отдает себе ясный отчет: кормит его теперь не армия, а гражданские службы и население. Соответственно, и характеристики машины глубоко изменились.
Подробнее…Автомобиль УАЗ-3153 с удлиненной на 380 мм базой серийно выпускают на мощностях ПАМС (производство малых серий) с конца 1996 года, Большая длина цельнометаллического кузова-стретч позволяет увеличить вместимость автомобиля (до 9 человек), а значит, и его практичность. Более тяжелый автомобиль оснащен карбюраторным двигателем УМЗ-4218 увеличенного до 2,9 л рабочего объема, мощностью 98 л.с.
Подробнее…УАЗ-3150 Шалун, четырехместный спортивный автомобиль повышенной проходимости, позиционируется как автомобиль для развлекательных поездок («пляжник»). Отличается от выпускаемых серийных автомобилей УАЗ-31512 укороченной до 2000 мм базой и, соответственно, повышенной маневренностью и проходимостью. Уменьшенный вес при мощном двигателе придают этому автомобилю высокие динамические характеристики.
Подробнее…mir-automoto.ru
10 самых необычных версий легендарного УАЗ-469
Недавно мы писали про редкие экспортные модификации автомобилей ВАЗ. Согласитесь, интересно увидеть известные всем отечественные модели в нестандартных исполнениях. Сегодня мы решили показать вам 10 необычных вариантов легендарного «бобика» УАЗ-469.
UAZ Martorelli
Итальянец Луиджи Марторелли был фанатом гонок через Сахару. После удачного выступления на УАЗ-469 на ралли-рейде по Сахаре, он решил организовать продажу этих автомобилей в Италии. Поставки осуществлялись с помощью компании «Автоэкспорт».
«Итальянские» UAZ Martorelli существенно отличались от отечественных автомобилей. На экспорт предлагались сразу несколько вариантов: UAZ-Explorer со стандартным двигателем УМЗ-451М (2500 см3, 75 л.с.), UAZ-Marathon с дизелем Peugeot XD2 (2500 см3, 76 л.с.), UAZ-Dakar с турбодизелем фирмы Витторио Марторелли VM (2400 см3, 100 л.с.) и UAZ-Racing с бензиновым двигателем FIAT (2000 см3, 112 л.с.). Установкой иностранных дизелей, кстати, занимался Ульяновский автозавод!
На итальянских УАЗах впервые появились в качестве стандартного оборудования гидроусилитель руля, кресла спортивного типа и жесткая крыша, хотя климат способствовал тому, что большинство машин поставлялись с мягким верхом. Всего с 1973 по 1999 годы фирма Martorelli продала в Италии 6662 УАЗа, то есть больше чем за те же годы досталось частным собственникам в Советском Союзе!
УАЗ-469Б НАМИ
В 1977 году конструкторское бюро НАМИ совместно с Ульяновским автозаводом разработало прототип внедорожника УАЗ-469Б повышенного комфорта специально для экспорта в западно-европейские страны. Автомобиль получил жесткий верх, пластиковую отделку фальш-радиаторной решётки, цельное лобовое стекло, нижние стеклоочистители., цельные двери без съемных боковин и новую панель приборов.
УАЗ-3907 «Ягуар»
Используя агрегаты УАЗ-469 на заводе в 1976 году начали проектирование военного автомобиля-амфибии УАЗ-3907 «Ягуар». К 1989 году было собрано 14 экземпляров, которые успешно прошли приемочные испытания и были приняты на вооружение. Интересно, что во время испытаний прототипы проплыли от Ульяновска до Астрахани по Волге! Но в 1991 году проект был свернут, так как военные заказчики потеряли к нему интерес.
Двигатель, узлы трансмиссии и ходовой части, а также многие другие элементы были взяты от УАЗ-469. Но водоизмещающий кузов — полностью оригинальная разработка. Под полом кузова, перед задним мостом — устанавливались два гребных винта. На плаву автомобиль управляется за счёт поворота передних колёс, которые выполняют функцию рулей.
УАЗ-ЛЛД
На арендуемых площадях в Москве и Сергиевом Посаде компания ЛЛД, основанная братьями Лариными и их друзьями, в 90х собирала люксовые версиии внедорожников УАЗ-31512. Из-за качества и стиля тюнинговых работ, продукцию ЛЛД сравнивали с работой итальянской компании Марторелли.
Еще больше радовал тот факт, что все комплектующие были исключительно российского производства. Колеса делал Всероссийский институт легких сплавов, покрышки «Простор» — НИИ шинной промышленности, защитная решетка радиатора и фар — продукция одного московского малого предприятия, декоративные пластиковые элементы — компания «Аэро» и так далее.
Самая большая гордность — жесткая крыша, собранная из многослойных сендвич-панелей. Она была быстросъемная благодаря специальным креплениям. В салоне — новая пластиковая панель, коврики на полу, рулевое колесо от ГАЗ-3102. Выпускали также грузовые версии с кузовом пикап.
УАЗ-469 «Егерь»
«Егерь» — уникальная версия УАЗ-469 на шинах низкого давления НПФ ТРЭКОЛ, слегка доработанными в НАМИ. Для установки таких огромных колес пришлось перекроить всю ходовую часть и изготовить расширители колесных арок. В целом, «Егерь» напоминает Нивы-Марш на шинах низкого давления.
УАЗ-3159 «Барс»
В конце 1999 года Ульяновский автозавод представил УАЗ 3159 «Барс», основным отличием которого стала расширенная до 1.6 м колея и увеличенный до 30 см клиренс. Это заслуга применения редукторных мостов, а также пружинной подвески спереди и рессорно-листовой сзади. Все «Барсы» хорошо укомплектованы и отличаются «люксовым» салоном, по сравнению со своими более утилитарными ульяновскими «собратьями». На заказ «Барс» комплектовали «предпусковиком», импортными шинами. УАЗ 3159 были наиболее востребованными автомобилями Ульяновского автозавода. Однако ряд причин не позволил «Барсам» встать на массовую сборку – их производили мелкосерийно непродолжительное время.
УАЗ-3150 «Шалун»
В 1999 году УАЗ собрал первый прототип короткобазного «козлика» УАЗ-3150 «Шалун». По мнению менеджмента УАЗа машина создана идеально для активного отдыха. Габаритная длина «Шалуна» короче практически на 2 метра, у него нет дверей и крыши, но зато есть мощный каркас безопасности. Под капотом 3150 двигатель 2.9L — УМЗ-4213.10, так же как вариант 2.7L — ЗМЗ-409. Всего выпустили 6 автомобилей. Но тюнинговые ателье за деньгу делают ремейки, на базе стандартного «козла».
УАЗ Скорпион 1ПР
Так как Ульяновский автозавод не может быть достаточно гибким и удовлетворить индвидуальные потребности каждого покупателя. Зато есть различные мелкие предприятия, способные на это. Например, корпорация «Защита» разработала целую гамму специальных УАЗиков «Скорпион», самым необычным из которых является Скорпион 1ПР с открытым кузовом и правым рулем.
ЗВМ-2410 «Ухтыш»
Завод Вездеходных Машин на базе УАЗ Hunter изготавливает гусеничные вездеходы «Ухтыш». Он может оснащаться бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 или дизельными ЗМЗ-51432.10 или Cummins ISF2.8. Такой вездеход отличается не только потрясающей проходимостью на суше, но и способностью передвигаться на плаву со скоростью 4-5 км/ч.
БАРС-01
Автомобиль повышенной проходимости «БАРС-01» создан на базе автомобиля ГАЗ-66 с модернизированным кузовом от УАЗ. Автомобиль изготовил АО «811 авторемонтный завод КИ», котрый является крупнейшим предприятием Республики Казахстан. Создан по заказу Министерства Обороны Казахстана.
carakoom.com
УАЗ модельный ряд
Автомобили УАЗ имеют внушительное количество поклонников, как на российском рынке, так и в ближнем зарубежье. Как и любые другие автомобили, УАЗы имеют свою специфику, которая обусловлена историческими факторами и поставленными перед заводом изготовителем задачами. Прежде чем приступать к обзору модельного ряда и оценивать все плюсы и минусы, давайте заглянем в далекий 1941-ый год. Именно в этом году производство автомобилей ЗИС было перемещено в Ульяновск. Развернувшийся на новой локации автомобильный завод называли УльЗИС. С 1942-го года свет увидел первый грузовой автомобиль под названием ЗИС-5В. И лишь в конце 1954-го года инженеры только начали осваивать внедорожник ГАЗ-69. В те года именно под патронатом Горьковского автомобильного завода происходила разработка и строительство новых автомобилей в Ульяновске. В те года, УАЗ фактически был в зачаточном состоянии и практически не имел возможности тестировать новоиспеченные авто, а большинство запчастей и узлов поставлялись Горьковским заводом. Перед выпуском ГАЗ-69 на Ульяновский завод было завезено оборудование ГАЗ и присланы специалисты, которые имели большой опыт в создании легковых автомобилей с повышенной проходимостью. Благодаря общим усилиям уже в 1958 году были выпущены первые полноприводные фургоны моделей 450 и 450А. Дальнейшие модификации этих моделей ходят, и по сей день по просторам необъятной России и стран СНГ. На этой ноте исторический экскурс закончим и перейдем к рассмотрению ходовых легковых моделей УАЗ, которые пользуются спросом, и по сей день.Первые модели УАЗ 460 были простейшими наследователями американской школы автомобилестроения. Автомобиль имел семидесяти сильный мотор, четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2445 кубических сантиметров, трехступенчатую коробку передач и зависимую рессорную подвеску. Машина была выполнена с уклоном на геометрические формы проходимости, высокий клиренс и минимум деталей, которые создавали эффект бульдозера при движении по мягкому грунту. После данной разработки УАЗ неоднократно выпускали автомобили испытания, которых не увенчались успехом.
С появлением автомобиля УАЗ-469 ситуация изменилась. Машина унаследовала двигатель от УАЗ-452, оснащалась четырехступенчатой КПП с синхронизатором двух верхних передач, двухстепенчатой раздаточной коробкой и принудительно отключаемым передним мостом. Данный автомобиль бы предназначен для армейских нужд и обладал повышенной проходимостью. Так же были выпущены нестандартные модели УАЗ-469 со специальными колесными редукторами, позволяющими увеличить клиренс с 220 до 300 миллиметров и к тому же повысить тяговые способности автомобиля.
Из всего написанного выше, необходимо понимать, что автомобили УАЗ делались исключительно для конкретных задач, а именно: повышенная проходимость, комфортная управляемость, хорошие маскировочные качества.
Слава Богу, что в наше мирное время отчасти не все качества данных автомобилей востребованы. Однако, УАЗ продолжают радовать отечественного потребителя моделями с хорошими ходовыми качествами и улучшенным комфортом салона. Именно к рассмотрению данных моделей мы сейчас и приступим.
Бывший УАЗ-452 с успехом используется в армии, скорой помощи и милиции. На данный момент существую множество модификаций данной модели, которые отличаются силовыми качествами мотора, мостами и проходимостью. Так, модель УАЗ-2206 имеет объединенную с кузовом кабину и предназначена для транспортировки десяти человек. Для специальных нужд, на автомобиль устанавливаются военные мосты повышенной проходимости, осуществляется переделка подвески, совмещение пружинной подвески с военными мостами, устанавливается совместимость гидравлического усилителя руля с военными мостами и т.д. Автомобиль выпускался под индексами УАЗ-31519 и УАЗ-31514 для армии и спецслужб.
В наше время УАЗ выпускает автомобили Hunter и Patriot. Рассмотрим более подробно данные модели.
УАЗ Hunter это фактически та же 469-я модель в рестайленге. Внешне автомобиль выполнен в том же классическом минимализме, что и предшественник. Всем своим видом новое авто давало понять что оно военное.
Из нововведений, более удобный руль, переключатель печки, велюровые коврики, дверцы оббиты ковролином, сигнальные датчики, одометр и счетчик пробега. Информация о пробеге выводиться на современный ЖК-дисплей. Приборы вмонтированы наконец в пластиковую панель. Смешно, но ручка КПП точно такая же, как и в моделях выпуска 1972-го года. Так же, наконец, есть возможность регулировки сидений. Стоит отметить отличную проходимость автомобиля. На Hunter установлен новый двигатель объемом 2,7 л и 118 л.с. Передняя подвеска проужинно-рессорная, задняя рессорная. Передние тормоза дисковые. Конечно, комфортом Хантер не блещет, однако проходимость модели на высоте. Авто отлично подойдет жителям сел, любителям охоты, рыбалки и просто езды по бездорожью.
Следующая, более современная модель – УАЗ Patriot. Данный автомобиль настоящий прорыв ульяновцев. Тут уже не встретишь классического салона в стиле минимализм и узнаваемых форм кузова. Патриот – машина другого уровня. Ну во-первых, что кидается сразу в глаза, так это дизайн. Грубые геометрические формы по которым УАЗ узнаваем, уже не в моде. Патриот имеет скругленную форму кузова, пластиковые бампера и другую радиаторную решетку.
Правильный ракурс у фото, да? 🙂
Присутствует кондиционер и гидравлический усилитель руля. Приборная панель выполнена из высококачественного пластика и смотрится современно. Запасное колесо крепиться к крышке багажника затянуто в чехол с фирменным знаком или пластиковый контейнер (в зависимости от комплектации). Патриоты оснащены двигателем объемом 2,7 л с 128 л.с. Так же есть модели с дизельными силовыми агрегатами 2,3 л и 113 л.с. Используется пятиступенчатая КПП. Раздатка двухступенчатая с понижающей передачей. Привод постоянный задний с принудительно подключаемым передним. Данная модель сочетает отличную проходимость с современным дизайном и отделкой салона. Авто не позиционируется, как военное, однако долгое время состояло на вооружении спецслужб и милиции. Модель явно придется по вкусу ценителям хорошей проходимости и современного дизайна.
Напоследок интересное видео про новый УАЗ Патриот:
prouaz.com