У нивы клиренс – какой и как его увеличить?
какой и как его увеличить?
В настоящее время имеется большое многообразие современных автомобилей. Все они отличаются техническими характеристиками и возможностями. Большинство людей выбирают авто с большим клиренсом, так как это позволяет без труда путешествовать на автомобиле по любой местности.
Основное производство автомобиля Нива 2121 началось еще в 1977 году. Авто стало первым в мире внедорожником, который оснащен несущим кузовом и постоянным полным приводом. Этот автомобиль имеет необычные качества:
- небольшие размеры;
- компактный трехдверный кузов типа «хэтчбек» с маленьким багажником.
Данную конструкцию автомобиля можно объяснить следующим образом. Первоначально было запланировано создание компактного городского авто, но в процессе были внесены большие изменения, которые должны были полностью переделать обычную городскую машину в джип.
Внесенные разработки оказались довольно удачными, и автомобиль Нива 2121 получился компактным по сравнению с другими джипами, что сделало его более легким.
Читайте также: Чертежи лифта Нива 2121
Данные новшества и современность автомобиля очень быстро полюбились водителям. В настоящее время Нива 2121 пользуется огромным спросом на рынке современного автопрома.
И это неудивительно, так как данный автомобиль не только отвечает всем требованиям безопасности и комфорта, но и имеет большой дорожный просвет, что позволяет преодолевать самые трудные места и бездорожье.
Что такое клиренс
Это измеряемое расстояние от самой нижней точки автомобиля до дороги. Высота дорожного просвета зависит от требований и возможностей авто. Многие машины имеют низкий клиренс. Они, как правило, подходят для городской езды. Однако некоторые автолюбители любят путешествовать на 4-х колесах вдали современных автомагистралей. Для таких водителей нужны машины с высоким дорожным просветом, например, такие как Нива 2121.
О клиренсе автомобиля Нива 2121
Как уже говорилось выше, важным качеством всех внедорожников является проходимость автомобиля, или, другими словами, способность авто проходить разного рода препятствия. Наиболее популярным внедорожником считается Нива 2121,так как при правильной подготовке и эксплуатации она ловко преодолевает даже самые серьезные препятствия.
Одним из главных факторов, которые влияют на проходимость автомобиля Нива 2121, принято считать дорожный просвет. Внедорожник Нива 2121 имеет довольно большой просвет автомобиля – 228 мм.
Наилучший клиренс для автомобиля Нива 2121 должен быть обеспечен спереди независимой подвеской с поперечными рычагами и наличием стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади авто должна быть установлена зависимая подвеска на продольных и поперечных рычагах.
Позже производители Нивы 2121 стали уделять большое внимание безопасности авто. Сейчас джип оснащен диагональной системой тормозов, а также антиблокировочной системой.
Преимущества автомобиля Нива 2121
- легковое авто с повышенной проходимостью малого класса;
- автомобиль имеет несущий кузов, трехдверный, универсальный;
- полный привод и механическая четырехступенчатая коробка передач;
- двухступенчатая раздаточная коробка и система блокировки;
- отличные показатели проходимости благодаря большому дорожному просвету;
- небольшой свес кузова;
- короткая колесная база.
Читайте также: Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21213
В результате этого автомобиль Нива продемонстрировал свои отличные технические показатели, за которые он так полюбился автомобилистам. Некоторые водители хотят сделать свой автомобиль еще более мощным. Изменить характеристики авто можно путем увеличения дорожного просвета.
Способы увеличения клиренса Нивы
Несмотря на то что клиренс автомобиля Нива 2121 довольно большой, его можно увеличить разными способами. Все эти способы можно разделить на группы:
- кузовные;
- ориентированные на подвеску.
При кузовном способе увеличения клиренса практически не происходит изменения в центре тяжести авто. Следовательно, не изменяется и управляемость автомобиля. Кроме того, даже обычная шайба сможет использоваться как проставка.
Одним из популярных способов является увеличение дорожного просвета авто независимо от типа подвески путем установки больших колес. Существует и другой метод увеличения клиренса автомобиля – это лифтинг Нивы. Однако данный метод меньше распространен и более трудоемкий, по сравнению с первым.
Если водитель Нивы 2121 захотел увеличить дорожный просвет своего автомобиля, то это лучше всего доверить профессионалам, так как незнание или отсутствие опыта может сыграть с ним злую шутку.
Читайте также: Какой карбюратор поставить на Нива 2121
Благодаря большому дорожному просвету, прекрасным проходимым возможностям и современному салону автомобиль Нива 2121 успел набрать свою популярность среди людей. Поэтому в настоящий момент спрос на данный автомобиль растет с каждым годом.
ladaautos.ru
ВАЗ-2121 клиренс и дорожный просвет
ВАЗ-2121 клиренс
Содержание страницы
ВАЗ-2121 – первый советский и российский внедорожник, выпускаемый до сих пор. Машина поступила в производство в 1977 году. В основе данной модели лежит платформа Fiat 124 образца 1960-ых годов. На этой же платформе создан ВАЗ-2101, из которого была сконструирована внедорожная модификация. При этом советские инженеры внедрили большое количество доработок – в первую очередь понадобилось усилить ходовую часть, а также сделать ее полноприводной. Обратим внимание, что у ВАЗ-2121 режим 4WD – неотключаемый, и работает на постоянной основе.
В настоящее время ВАЗ-2121 продается под названием Lada 4×4. Также есть более современная городская версия с приставкой Urban в названии – с измененными бамперами и внутренними картами боковых дверей. Автомобиль продолжают выпускать в трех- и пятидверном кузове.
Моторная гамма ВАЗ-2121 представлена единственным бензиновым двигателем объемом 1,7 литра. Его мощность составляет 83 лошадиные силы. Такой же мотор устанавливается на Chevrolet Niva.
Дорожный просвет – 225-230 мм.
Отзывы владельцев
- Владимир, Москва. У меня Нива с 2006 года, покупал ее на замену ВАЗ-2101. Внутри совершенно те же ощущения, как в классике. Но посадка несравненно высокая. Управляемость гораздо лучше благодаря полному приводу. Кстати, полный привод работает постоянно, и его нельзя отключить – из-за этого увеличивается расход топлива. У машины отличная проходимость на любых дорогах, хотя я покупал Ниву в основном для города. Автомобиль компактный и маневренный, у него малый радиус разворота, а средний расход топлива составляет 12 литров на 100 км. В салоне относительно просторно, можно уместиться даже впятером. В багажнике тоже места хватает. Благодаря клиренсу 230 мм можно преодолевать колеи и глубокие сугробы. Короче говоря, полная свобода действий. Другое дело – частые поломки в ходовой части. И еще быстро гниет кузов. Надо его обрабатывать антикором. Машиной я в целом доволен, обслуживаю ее в официальном сервисном центре Lada. Запчасти недорогие, не то что у иномарок.
- Дмитрий, Приморский край. О Ниве наверняка мечтает каждый рыболов-охотник, как я например. Купил машину в 2014 году, получил ее на замену ВАЗ-2107 (через систему трейд-ин). Сейчас пробег 45 тысяч километров. Есть мелкие поломки, но автомобиль в полном рабочем состоянии. В салоне все скрипит и жужжит, но машина не разваливается. Я заметил, что максимального комфорта можно добиться в груженном состоянии – когда салон забит пятью пассажирами и грузом в багажнике. В этом случае машина сильно проседает, но становится более устойчивой в поворотах, меньше кренится. Разгон уже не тот, хотя динамика и так посредственная. Запаса клиренса хватает для внедорожных участков.
- Ярослав, Тамбов. Решил поделиться впечатлением о своем первом внедорожнике. До него у меня были одни легковушки типа Оки и Жигули. Нива – просторный автомобиль, не смотря на его компактные габариты. У меня самая простая версия, без всяких улучшений. Ведь в конструктивном плане все равно одно и то же. Покупал в 2017 году. Автомобиль использую не только в городе, но в сельских условиях – там у меня большой дачный участок, и скоро там будет много работы (лето не за горами). Для Нивы проселочные дороги – просто семечки. Дорожный клиренс 230 мм вкупе с высокими кузовными свесами – Ниву стоило купить только ради этого. Ведь во всем остальном Нива ничем не отличается от «классики» типа ВАЗ-2105. Шум, вибрации и т. д. – все я это уже проходил, и мне не привыкать. В городе парковаться удобно, даже возле высоких бордюров. Машина недорогая в обслуживании, потребляет в среднем 11 литров на 100 км.
Подобрать авто по величине клиренса
Видео — поднятие Нивы на 10 см
avtoklirens.com
Как увеличить дорожный просвет у Нивы
Как увеличить дорожный просвет у Нивы
Вам понадобится
- Стяжки пружин подвески (короткие для передних и длинные для задних). Набор рожковых и накидных ключей с набором торцевых головок. Болгарка. Тиски. Домкрат. Для задней подвески: пружины ВАЗ-2104 и проставки для задних пружин от ВАЗ-2101-2107, амортизаторы от Газели или импортные, верхние продольные реактивные тяги от ИЖ-2126. Для передней подвески: пружины от Шевроле-Нивы, амортизаторы от этого же авто или импортные, прижимные шайбы пыльников шаровых опор в качестве проставок.
Инструкция
Перед началом работ вывесите Ниву на подъемнике. При отсутствии подъемника поднимите домкратом и установите на подставки под кузов. Вывешивание автомобиля снижает риск его падения и ускоряет процесс лифтования.
Поднимите заднюю часть автомобиля на максимальную высоту и зафиксируйте. Фиксация автомобиля должна быть надежной, т.к. при производстве работ машина будет сильно раскачиваться. Отверните от заднего моста тягу ограничителя тормозного усилия, тройник заднего контура тормозов, нижние и верхние крепления амортизаторов. Тройник снимите. Снимите амортизаторы и задние пружины. При необходимости отсоедините крепление троса ручного тормоза.
В верхние чашки пружин установите проставки, поставьте новые пружины. Домкратом поднимите задний мост до высоты, нужной для установки амортизатора. Установив новые резинки в амортизатор, поставьте его. Прикрутите сначала верхнее крепление, затем нижнее, но окончательно не затягивайте. Амортизатор перед установкой прокачайте, для чего сожмите его 6-7 раз до упора. Опустите заднюю часть автомобиля на землю.
Снимите обе верхние реактивные тяги с заднего моста. Установите новые реактивные тяги, не заворачивая окончательно болты. Домкратом поднимите задний мост за редуктор. Поворачивая мост прикрутите тяги к кузову. Окончательно не затягивайте. Опустите задний мост. Немного попрыгайте на заднем бампере, чтобы установленные резинки амортизаторов встали свободно и развернулись.
Не поднимая автомобиль, окончательно заверните все незатянутые гайки. Установите на место тягу ограничителя тормозного усилия и отрегулируйте его. Тройник удлините с помощью подходящего шланга и установите на место.
Ослабьте гайки передних колес. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно зафиксируйте. Снимите колеса. Очистите от загрязнений шаровые опоры, рычаги и амортизаторы. Снимите пружины. Извлеките амортизаторы, отвернув верхнее и нижнее крепление. Снимите передний стабилизатор, отсоединив его крепление к кузову и нижнему рычагу подвески. Для повышения проходимости, не ставьте его обратно. Отверните болты крепления верхней и нижней шаровых опор. Извлеките пружины, освободив их от стяжек.
Установите стяжки на новые пружины, а сами пружины – на автомобиль. Домкратом поднимите нижние рычаги подвески до высоты, необходимой для установки амортизаторов. Установив на амортизаторы новые резинки, поставьте амортизаторы. От верхнего отбойника отрежьте 60-70% его высоты. Приверните шаровую опору к нижнему рычагу. На верхней шаровой опоре соберите проставку из 13-ти прижимных пластин, обваренных между собой. С помощью длинных болтов прикрутите верхнюю шаровую опору к верхнему рычагу. Если необходима устойчивость Нивы на асфальте, установите передний стабилизатор.
Полезный совет
После лифтования подвески заново отрегулируйте углы установки колес.
www.kakprosto.ru
Насколько можно увеличить клиренс ВАЗ Нивы ?
Увеличение клиренса по-другому называется лифт подвески. Его можно осуществить очень разными способами. Я приведу самые простые и распространенные, которые не требуют много финансовых вложений. Итак:
1) Поставить колеса или резину большего чем штатный профиля. В частности, штатные размеры шин — 175 / 80 / R16 и 185 / 75 / R16 . Так как у Нивы большие арки и места для других колес много, можно поставить например 17-ти или 18-дюймовые диски с чуть большими параметрами, тогда клиренс точно возрастет — по приблизительным подсчетам на 3-4 см в зависимости от колес.
2) Установить металлические проставки под пружины передней и задней подвески. Это наиболее дешевый способ, так как проставки стоят очень недорого, и увеличивают просвет на 2-3 см.
3) Другие пружины. Те кто уже проделывал такой тюнинг по увеличению клиренса на Ниве, советуют установить заводские пружины от автомобиля семейства «Волга» и задние амортизаторы с увеличенным ходом штока.
В целом, все три способа могут дать очень неплохую прибавку в клиренсе, что поможет преодолевать самое разное бездорожье. При этом, для серьезного бездорожья, потребуется тюнинговать намного больше элементов.
Тут две Нивы — справа стоковая. а слева немного затюнингованная — колеса и все)
проставки на ваз ниву
avtoexperts.ru
Как увеличить дорожный просвет на Шевроле Нива
Довольно часто при движении по дороге, бывают моменты, когда автомобиль черкает днищем дорогу. Такие ситуации встречаются тогда, когда вы движетесь по грунтовым дорогам или неровным участкам. И начинаешь думать почему это происходит. А причина в том, что у каждого автомобиля дорожный просвет разный, или как его еще называют правильно клиренс. Давайте более подробно рассмотрим на примере нашего автомобиля Шевроле Нива, дорожный просвет у него довольно большой.
Какой клиренс у Нивы:
Дорожный просвет относится к основным характеристикам автомобиля, так как для внедорожника это очень важный параметр, так как за счет того какой он, будет зависеть как транспорт будет передвигаться по бездорожью. Немаловажным во время езды по бездорожью является то что бы днище авто не цепляла различные бугры и выступы, а также не зависала на них. Поэтому данный просвет должен быть как можно больше.
Технические характеристики ШевиНивы:
Как увеличить клиренс:
Если вы часто передвигаетесь по местности где нет дороги, то как правило может возникнуть вопрос, а как же увеличить дорожный просвет, ведь чем он больше, тем уверенней и лучше автомобиль будет проходить все эти препятствия. Увеличение клиренса, не только увеличивает проходимость транспорту, но также придает ему необычный и грозный вид. Есть пару способов, благодаря которым можно осуществить увеличение:
- Увеличение происходит за счет модернизации подвески
- А второй вариант — это кузовной способ
Рассмотрим эти оба варианта более подробно.
Увеличение просвета первым способом:
· Необходимо снять колеса, и установить другие с большим диаметром. Перед тем как произвести установку нестандартных колес, следует вырезать под нужный размер колесные арки. Это можно сделать самому, если вы точно знаете, что сделаете все как нужно, если ест какие-либо сомнения, то лучше обратиться к специалистам в ближайшее СТО
- После того как колёса установлены, следует провести проверку поворотных углов, у передних колес, и скорей всего будет так что они будут тереться о кузов, во время поворота. Решается эта проблема при помощи подборки нужных колёсных дисков, со специальным большим вылетом. Благодаря этому проблема решиться, но это приведет к увеличению нагрузки на все подшипники, тем самым снижая их срок службы.
- Следующий шаг — это установка под нижние площадки пружин специальных поставок, что приводит к усилению нагрузки на все рычаги, находящие на передние подвески.
- Меняются местами кулачки поворотные, и переворачиваются у рулевых тяг наконечники. Это делается специально чтобы они не уперлись в стабилизатор.
- Меняются все амортизаторы, пружины с пыльниками.
- Задняя подвеска Нивы Шевроле, так же нуждается в модернизации. В ней происходит замена чашечек задних пружин, и самого крепления амортизатора. Так же нужно у заднего моста удлинить штанги.
Увеличение просвета вторым способом:
Данный способ является менее сложным в отличие от первого, и он не требует сильных вмешательств в конструкцию, что позволяет не менять центр тяжести у автомобиля, что в свою очередь положительно сказывается во время вождения Нивы.
- Под пружины подвески устанавливаются шайбы. Это самый просто способ поднять ниву.
- Происходит замена системы амортизации. Вперед ставятся амортизаторы от Волги, а назад устанавливают вместо амортизаторов пружины от газели. Это поможет увеличить дорожный просвет, не меняя центра тяжести.
Если вы всё-таки решили прибегнуть к увеличению клиренса на Ниве Шевроле, то советуем использовать первый способ, не смотря на то что он более затратный, нежели второй вариант, но он более эффективный.
Загрузка …expertniva.ru
Увеличиваем клиренс Нивы ВАЗ-2121 21213 21214 2131 (лифт подвески)
По-другому увеличение клиренса называют лифтом и это делается не только из-за красоты, для внедорожника это ‘жизненный’ вопрос. Именно расстояние от днища до земли определяет проходимость машины. Лифтинг подразделяется на две большие группы: кузовной и ориентированный на подвеску. Первый вариант более проще и безопаснее. Во время кузовного увеличения дорожного просвета практически не изменяется центр тяжести автомобиля, соответственно не меняется и управляемость, к тому же даже элементарная шайба здесь может быть использована в качестве проставки.
Самым простым вариантом увеличения дорожного просвета для Нивы является установка металлических проставок под пружины передней и задней подвески, передние пружины ставим от автомобиля ‘Волга’, а задние амортизаторы покупаем с увеличенным ходом штока, например, от ‘ГАЗели’. Такой тюнинг подвески Нивы является самым примитивным и результат получается таким же. Главный плюс такого лифтинга — неизменность центра тяжести машины. В других параметрах наблюдается сплошные минусы, например, устанавливается предельный рабочий угол в ШРУСах, а это приводит к их быстрому износу. Так же будут быстро рваться пыльники, так как они находятся в постоянно натянутом положении. Мы хотим получить максимальный эффект и при этом минимизировать истощение ресурса подвески. Для этого лифтинг начнем с установки колес большего размера и лишь после этого будем дорабатывать элементы подвески. Однако установить большие колеса не так просто. Первая проблема — маленький размер колесных арок, туда резина может не влезть. Решить проблему можно элементарным способом, взять болгарку и вырезать лишний металл. Только при этом нужно быть предельно аккуратным, дабы не срезать ничего лишнего.
Другой момент — при повороте колеса Нивы, резина будет цепляться за кузов. Самое простое решение — ставим колесные диски с увеличенным вылетом, но так мы создаем себе дополнительную проблему — меняется нагрузка на ступичные подшипники, они начинают изнашиваться. Выбирая большие колеса для Нивы, имейте в виду, что у двигателя есть определенный предел мощности, так что если поставить слишком большие колеса, то внедорожник может попросту не тронуться с места. Максимальный размер увеличения колес — 25 процентов от первоначального размера. Теперь переходим к подвеске. В передней части Нивы приподнимаем нижние площадки пружин, делается это путем установки проставок. Таким образом увеличивается нагрузка на верхние рычаги передней подвески. Дабы предотвратить их преждевременный износ, возросшую нагрузку направляют на рычаги, которые монтируем между ними и шаровыми. Теперь рулевые тяги будут упираться в стабилизатор, так что нам будет нужно поменять местами рычаги поворотных кулаков и переворачивать наконечники рулевых тяг. Однако на этом тюнинг Нивы еще не завершен. Нам нужно поменять амортизаторы, пружины, РТИ, резиновые пыльники внутренних гранат и отрегулировать отбойники пружин. Что касается задней подвески Нивы, то сюда мы монтируем новые чашки задних пружин и кронштейны крепления амортизаторов. Помимо этого придется удлинить верхние штанги заднего моста.
(2 votes, average: 4,50 out of 5) Загрузка…vazikov.ru
autofluids.ru
Chevrolet Niva клиренс и дорожный просвет
Chevrolet Niva клиренс
Содержание страницы
Chevrolet Niva – компактный внедорожник российского производства, созданный в 2002 году. Изначально модель задумывалась как преемник устаревшей модели «Лада Нива», однако не смогла ее полностью заменить – Нива выпускается до сих пор. Chevrolet Niva, в свою очередь, на сегодняшний день производится в обновленном исполнении. Глубокая модернизация произошла в 2009 году. В этом же году машина получила премию «Внедорожник года 2009» от автомобильных журналистов.
Chevrolet Niva – один из самых доступных внедорожников, продаваемых в России. Дешевле ее только модель Lada Niva. В 2015 году был анонсирован запуск на рынок Chevrolet Niva второго поколения, но позже проект был приостановлен из-за экономических трудностей у совместного предприятия GM-Avtovaz.
Chevrolet Niva оснащается бензиновым двигателем объемом 1,7 литра. Его мощность составляет 80 лошадиных сил. Такой же мотор устанавливается на Lada Niva.
Дорожный просвет – 200 мм.
Подобрать авто по величине клиренса
Отзывы владельцев
- Игорь, Пермь. Машина приобретена в 2015 году, в новом состоянии. Автомобиль куплен из-за безысходности, так сказать. Денег на что-то стоящее не было, но мне нужен был автомобиль с серьезным потенциалом на бездорожье. Я мог бы взять и УАЗ Патриот, но в конце концов я посчитал это глупой затеей – он стоил еще дороже. А Нива более компактная и маневренная, и по проходимости почти не уступает Патриоту. Не смотря на устаревшую конструкцию, машина способна дарить удовольствие от вождения. Управляемость почти как у легковушки, но в поворотах машина сильно кренится – из-за высокого клиренса и больших шин, а также высокого кузова. В городском потоке автомобилю хватает мощности, но на загородной трассе надо давить педаль в пол и жечь топливо. В таком темпе расход топлива запросто превысит 12 литров.
- Сергей, Вологда. Катаюсь на ниве 2012 года выпуска. До Шнивы у меня был Москвич 2140 – тоже неплохой по проходимости авто, не смотря на то что это легковушка. А Шевроле Нива – полноценный внедорожник без всяких скидок. Тачка куплена в 2017 году, с пробегом 70 тысяч километров. Скромный 80-сильный мотор потребляет в среднем 11-12 литров на 100 км. Клиренса 200 мм хватает для любых внедорожных преград. К тому же, высокой проходимости способствуют минимальные кузовные свесы, в отличие от модных импортных кроссоверов. Нива уделывает всех своих конкурентов, можно без напряга утюжить любое бездорожье, включая глубокие сугробы
- Юрий, Москва. Мой опыт эксплуатации Chevrolet Niva составляет шесть лет. С 2012 года пробег увеличился до 113 тысяч километров. Скажу сразу, что автомобиль совершенно ненадежный. В нем постоянно что-то отваливается, скрипит и шумит. На холостом ходу по всему днищу проходит дрожь. К этому можно привыкнуть, особенно если вы раньше катались на ВАЗах. С эргономикой все в порядке, если конечно закрыть глаза на дешевые материалы отделки и устаревшее оформление передней панели. Приборная панель понятна и информативна, на солнце не слепнет. За счет клиренса 200 мм можно парковаться возле высоких бордюров, и при этом не опасаться за повреждение бамперов, которые установлены достаточно высоко. Шевроле Нива не для высоких скоростей, и в динамичном режиме езды возникают большие крены в поворотах. Двигатель развивает 80 сил, и это откровенно мало для внедорожника. Для города хватает впритык.
- Владимир, Ярославль. У Шевроле Нивы очень слабый двигатель – нашли, на чем сэкономить. К тому же, еще могу посетовать на дохлое сцепление, а при малейшем трогании с места приходится врубать пониженную передачу. В противном случае есть вероятность быстрого износа сцепления – оно нагревается и начинает вонять. Что касается раздатки, с ней отдельная песня – чтобы ее включить, а потом выключить, надо изрядно попотеть. Очень тугой агрегат, надо его почаще смазывать. Из-за клиренса 200 мм машина заметно рыскает на трассе, кренится в поворотах и сходит с траектории. Надо регулярно подруливать, и постоянно быть начеку. При открытии дверей постоянно шаркают резиновые уплотнители, особенно в морозных условиях. Машина потребляет 12 литров в городском цикле. Расход может увеличиться, если долго стоять в пробках. В салоне относительно просторно всем пятерым пассажирам, не смотря на короткую колесную базу.
- Владислав, Нижний Новгород. Купил Шниву в 2014 году. Нормальная тачка для своих денег. Похвалю автомобиль за мягкую и комфортную подвеску, просторный салон. Машина весьма удобная для сельских условий, для бездорожья и любых плохих дорог. Полный привод можно было бы сделать отключаемым, чтобы повысить экономичность, но ВАЗовцы решили на этом сэкономить. С другой стороны, с полным приводом машина управляется лучше, чем обычная переднеприводная легковушка типа ВАЗ-2106. У меня версия после рестайлинга. По-моему, дизайн автомобиля еще не устарел. Машина смотрится вполне современно для бюджетника. Дорожный просвет в 200 мм благоприятно влияет на проходимость, и для меня это важно, так как часто езжу по дачным проселкам и глубоким снежным сугробам. Ниву я продавать пока не собираюсь, так как автомобиль еще целый, он надежный, динамичный и маневренный. Машина немного кренится, но на бездорожье крены допустимы.
- Василий, Волжский. Пользуюсь машиной с 2002 года. Купил Шниву сразу же, как только она поступила в продаже. У меня была надежда, что российский автопром не сдается, и наконец-то он сотворил что-то стоящее, похожее на современные иномарки. На практике оказалось все наоборот. На первых тысячах поломки возникали каждый день, потом ситуация немного утихомирилась – детальки притерлись, и поломок стало меньше. Автомобиль неустойчив на трассе, и демонстрирует свой потенциал только на бездорожье. Машина прожорливая, рыскает из стороны в сторону, надо постоянно подруливать. Клиренс 200 мм, этого хватает с запасом для городского кроссовера.
- Николай, Балашиха. Шевроле Нива у меня в максимальной комплектации. Машина 2013 года. Сделал себе подарок на 23 февраля, ведь я военный пенсионер. Надо же себя чем-то побаловать на старости лет. Кстати, до Шеви я ездил на советской Ниве 2121, поездил на ней около 12 тысяч км. Тоже неплохой авто, но я решил его продать, так как появилась возможность купить более современный авто – обновленную Chevrolet Niva 2013 года. По управляемости авто ощущается лучше, как и по комфорту. Чувствуется, что у Шевроле шумоизоляция настроена лучше. Инженеры поработали и над рулевым управлением. Реакции на руление понятные и предсказуемые. На трассе можно спокойно ехать на 120 км/час – машина абсолютно устойчива, и подруливать не надо. Дальше уже начинаются «танцы с бубном», так сказать, поэтому выше этой скорости разгоняться не советую. Расход топлива у версии с 80-сильным мотором в пределах 12-13 литров в городском цикле. Понравилась проходимость машины за счет дорожного просвета 200 мм и минимальных кузовных свесов. Полный привод настроен как надо, а также в придачу есть раздаточная коробка.
Видео — увеличение клиренса
avtoklirens.com
Какой Дорожный Просвет У Нивы ~ VESKO-TRANS.RU
Как прирастить клиренс (дорожный просвет) Нива 2121
В текущее время имеется огромное обилие современных автомобилей. Они все отличаются техническими чертами и способностями. Большая часть людей выбирают авто с огромным клиренсом, потому что это позволяет без усилий путешествовать на автомобиле по хоть какой местности.
Основное создание автомобиля Нива 2121 началось еще в 1977 году. Авто стало первым в мире джипом, который обустроен несущим кузовом и неизменным полным приводом. Этот автомобиль имеет необыкновенные свойства:
- маленькие размеры;
- малогабаритный 3-х дверный кузов типа «хэтчбек» с небольшим багажником.
Данную конструкцию автомобиля можно разъяснить последующим образом. Сначало было запланировано создание малогабаритного городского авто, но в процессе были внесены огромные конфигурации, которые должны были на сто процентов переработать обыденную городскую машину в внедорожник.
Внесенные разработки оказались достаточно успешными, и автомобиль Нива 2121 вышел малогабаритным по сопоставлению с другими внедорожниками, что сделало его более легким.
Данные новаторства и современность автомобиля очень стремительно полюбились водителям. В текущее время Нива 2121 пользуется большим спросом на рынке современного автопрома.
И это логично, потому что данный автомобиль не только лишь отвечает всем требованиям безопасности и комфорта, да и имеет большой дорожный просвет, что позволяет преодолевать самые трудные места и бездорожье.
Что такое клиренс
Это измеряемое расстояние от самой нижней точки автомобиля до дороги. Высота дорожного просвета находится в зависимости от требований и способностей авто. Многие машины имеют маленький клиренс. Они, обычно, подходят для городской езды. Но некие автовладельцы обожают путешествовать на 4-х колесах вдалеке современных автомагистралей. Для таких водителей необходимы машины с высочайшим дорожным просветом, к примеру, такие как Нива 2121.
Читайте так же
О клиренсе автомобиля Нива 2121
Как уже говорилось выше, принципиальным качеством всех джипов является проходимость автомобиля, либо, другими словами, способность авто проходить различного рода препятствия. Более пользующимся популярностью джипом считается Нива 2121,потому что при правильной подготовке и эксплуатации она ловко преодолевает даже самые суровые препятствия.
Клиренс. Как нас Дурят. Хитрые Стандарты определения Клиренса. Замер реального дорожного просвета.
Добросовестный Клиренс для Рф очень важен. Как найти реальный Клиренс автомобиля, а не то, что написали…
Клиренс Нива Шевроле Bertone Edition L сток — измеряем рулеткой
Привет! Этот канал посвящён автомобилям, доработкам, поездкам и полезным советам для автовладельцев. Меня…
Одним из основных причин, которые оказывают влияние на проходимость автомобиля Нива 2121, принято считать дорожный просвет. Джип Нива 2121 имеет достаточно большой просвет автомобиля – 228 мм.
Лучший клиренс для автомобиля Нива 2121 должен быть обеспечен впереди независящей подвеской с поперечными рычагами и наличием стабилизатора поперечной стойкости. Сзади авто должна быть установлена зависимая подвеска на продольных и поперечных рычагах.
Позднее производители Нивы 2121 стали уделять огромное внимание безопасности авто. На данный момент внедорожник обустроен диагональной системой тормозов, также антиблокировочной системой.
Преимущества автомобиля Нива 2121
Автомобиль Нива 2121 имеет ряд преимуществ:
Читайте так же
- легковое авто с завышенной проходимостью малого класса;
- автомобиль имеет несущий кузов, 3-х дверный, универсальный;
- полный привод и механическая четырехступная коробка передач;
- двухступенчатая раздаточная коробка и система блокировки;
- отличные показатели проходимости благодаря большому дорожному просвету;
- небольшой свес кузова;
- короткая колесная база.
В результате этого автомобиль Нива продемонстрировал свои отличные технические показатели, за которые он так полюбился автомобилистам. Некоторые водители хотят сделать свой автомобиль еще более мощным. Изменить характеристики авто можно путем увеличения дорожного просвета.
Способы увеличения клиренса Нивы
Несмотря на то что клиренс автомобиля Нива 2121 довольно большой, его можно увеличить разными способами. Все эти способы можно разделить на группы:
При кузовном способе увеличения клиренса практически не происходит изменения в центре тяжести авто. Следовательно, не изменяется и управляемость автомобиля. Кроме того, даже обычная шайба сможет использоваться как проставка.
Одним из популярных способов является увеличение дорожного просвета авто независимо от типа подвески путем установки больших колес. Существует и другой метод увеличения клиренса автомобиля – это лифтинг Нивы. Однако данный метод меньше распространен и более трудоемкий, по сравнению с первым.
Если водитель Нивы 2121 захотел увеличить дорожный просвет своего автомобиля, то это лучше всего доверить профессионалам, так как незнание или отсутствие опыта может сыграть с ним злую шутку.
Благодаря большому дорожному просвету, прекрасным проходимым возможностям и современному салону автомобиль Нива 2121 успел набрать свою популярность среди людей. Поэтому в настоящий момент спрос на данный автомобиль растет с каждым годом.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
Читайте так же
vesko-trans.ru
Какой клиренс на Нива Шевроле: технические характеристики
Во время езды на Ниве Шевроле иногда возникают такие обстоятельства, при которых днище автомобиля соприкасается с дорогой. Это происходит из-за езды по поврежденной дороге, а также грунтовой трассе. Многие автолюбители задаются вопросом: почему днище автомобиля черкает асфальт? Проблема в том, что каждый автомобиль имеет разную высоту просвета между дном и асфальтом. Этот просвет называется клиренсом.
Этот промежуток обозначает расстояние от самой нижней точки автомобиля до асфальта. У него есть еще одно название – это «дорожный просвет». Каждое авто наделено разным просветом.
Увеличение клиренса автомобиля
Читайте также: Пошаговая самостоятельная замена цепи ГРМ Шевроле Нива
Если вы часто ездите на машине, то наверняка задумывались о том, как увеличить клиренс. От высоты просвета зависит удобство во время езды. Это позволит не только увеличить проходимость, но и придать машине более изысканный вид. Поднять эту высоту можно двумя способами:
- Увеличение с помощью подвески.
- Кузовной метод.
Давайте рассмотрим первый метод, ведь он пользуется большей популярностью.
Увеличение происходит следующим образом:
- Демонтируются старые колеса и монтируются новые, только с большим диаметром.
- После этого необходимо проверить угол поворота колес. Скорее всего, они будут задевать кузов, поэтому нужно подобрать диски с большим вылетом.
- Затем монтируем проставки возле пружин. Сделав это, мы увеличим нагрузку на переднюю подвеску.
- Далее нужно поменять местами кулачки. Следите за тем, чтобы наконечники не соприкасались со стабилизаторами.
- После этих действий замените все амортизаторы и пружины.
- Задняя подвеска тоже подвергается изменениям. Нужно удлинить штанги моста и заменить амортизаторы.
Кузовной метод
Этот метод не требует весомых изменений в подвеске. Этот способ положительно влияет на расход топлива и управление машиной. Это делается таким образом:
- Монтируются проставки для подвески.
- Изменяется система амортизации.
- На заднюю часть ставятся пружины и убираются амортизаторы.
Самые лучшие пружины – от Газели.
Этот метод имеет свои минусы:
- гранаты быстро изнашиваются. Это происходит из-за того, что дорожный автомобиль имеет максимальный угол;
- пыльники повреждаются, ведь они часто растягиваются;
- происходит износ деталей.
Если вы решили повысить клиренс, то используйте первый метод.
Придется вложить больше денежных средств, но эффективность будет выше. Это позволит лучше справляться с плохой дорогой и управлением автомобиля. Особенно актуально для горной местности. Теперь вы знаете, как на Шевроле Нива увеличить клиренс.
ladaautos.ru
Характеристика клиренса на автомобиле Нива Шевроле
Во время движения на автомобиле возникают ситуации, при которых днище автомобиля трет или чиркает дорогу. Такое происходит во время движения по поврежденным участкам или грунтовым трассам. Когда возникают такие проблемы, начинаешь задумываться, почему же авто так цепляет асфальт. Все дело в том, что каждая машина имеет разную высоту просвета между дорогой и днищем. Это расстояние называют клиренсом.
Клиренсом, в любом автомобиле, называется расстояние от самой нижней точки машины до поверхности земли. Его еще называют дорожным просветом. У каждой модели высота просвета разная. Рассмотрим клиренс и его характеристики для автомобиля внедорожника Нива Шевроле.
Технические характеристики авто Нива Шевроле
К техническим характеристикам Шевроле Нива относятся основные размеры, в том числе и дорожный просвет. Для автомобилей типа кроссовер и внедорожник очень важно иметь большой просвет под днищем. Это увеличивает проходимость автомобиля по любому бездорожью. Очень важно чтобы при движении по гористым местностям днище автомобиля не только не терлось об выступы дороги, но и не происходило зависание автомобиля на этих выступах. Поэтому дорожные просветы внедорожников должны быть максимальной высоты.
Основные технические характеристики габаритов (размеров) ШевиНивы заносятся в таблицу:
Параметр | Расстояние, м |
Полная длина автомобиля | 4,056 |
Длина между осями переднего и заднего колес | 2,45 |
Высота автомобиля | 1,69 |
Дорожный просвет | 0,2-0,24 |
Ширина между осями передних колес | 1,466 |
Полная ширина авто | 2,12 |
Ширина авто без боковых зеркал | 1,8 |
Ширина между осями задних колес | 1,456 |
Общие технические характеристики Нивы Шевроле:
Параметры | Масса полная, кг | Объем багажника, л | Объем багажника со сложенными сидениями, л | Объем топливного бака, л | Типы и размеры шин | Объем двигателя, см3 | Мощность, л.с. |
Данные | 1860 | 320 | 650 | 58 | R15 — 205/75, 205/70 и R16 — 215/65 | 1690 | 80 |
Можно ли увеличить клиренс Нивы
При частом вождении автомобиля по бездорожью возникает потребность увеличения клиренса. Ведь чем больше дорожный просвет, тем лучше и увереннее чувствует автомобиль себя на бездорожье. Увеличенный клиренс дает не только возможность проходимости, но и создает необычный внешний экстерьер. Существует два способа, по которым осуществляется увеличение дорожного просвета:
- Увеличение за счет подвески.
- Кузовной способ.
Рассмотрим подробнее увеличение клиренса для авто Нива Шевроле обоими способами.
Увеличиваем просвет за счет подвески
Это можно сделать путем проведения следующих действий:
- Снимаются старые колеса с Нивы и устанавливаются новые с диаметром больше стандартного. Прежде чем установить, необходимо вырезать болгаркой мешающие детали колесных арок. Подгонка места под новые увеличенные колеса осуществляется самостоятельно, если вы уверены, что сможете сделать все аккуратно. Если нет, то лучше не рисковать и обратиться на СТО.
- После установки увеличенных колес, необходимо проверить углы поворота передних колес. Скорее всего, они будут задевать кузов при поворотах. Эту проблему решают путем подбора колесных дисков с большим вылетом. Это решит проблему при поворотах, но увеличит нагрузку на подшипники, что приведет к их быстрому износу.
Если вы решили увеличить клиренс путем установки колес большего размера, то помните, что это большая нагрузка на двигатель. Необходимо устанавливать все четыре одинаковых колеса. В противном случае это может послужить опрокидыванию на дороге, из-за того, что уменьшиться устойчивость. Чтобы оптимально решить проблему по увеличению просвета, то устанавливайте шины диаметром не более 30% от стандартной комплектации шин. Это позволит не сильно нагружать двигатель и продлит срок службы подшипников.
- Следующим шагом является установка проставок под нижние площадки пружин. Установив проставки, усиливается нагрузка на рычаги передней подвески.
- Необходимо поменять местами поворотные кулачки и перевернуть наконечники рулевых тяг. Делается для того, чтобы наконечники не упирались в стабилизатор.
- Проделав все правильно, необходимо заменить все пыльники, амортизаторы и пружины.
- Заднюю подвеску также необходимо переоборудовать. Заменяются чашки задних пружин и крепления амортизаторов. Штанги заднего моста необходимо соответственно удлинить.
Комплект для лифтинга Шнивы
Увеличение клиренса с помощью кузовного способа
Этот способ не требует сильных переделок конструкции подвески. Это дает возможность не изменять центр тяжести авто, что положительно влияет на управление Нивой.
- Устанавливаются шайбы (проставки) под пружины подвесок. Установка шайб является самым простым способом поднятия Нивы.
- Производятся изменения в системе амортизации. Устанавливаются амортизаторы на передок от Волги, а на заднюю подвеску ставятся пружины вместо амортизаторов. Пружины лучше использовать от Газели. Это увеличит просвет на несколько сантиметров, но и не изменит центра тяжести.
Есть некоторые минусы при подъеме авто таким образом:
- Быстрый износ ШРУСов (гранат). Происходит из-за того, что при поворотах выходит предельный угол.
- Повреждение пыльников из-за частого их растяжения.
- Эффективность такого способа очень низкая, потому как происходит быстрый износ деталей.
Если вы решили увеличить клиренс, то лучше воспользоваться первым способом, хоть вклад труда и финансов в него больше, нежели во второй, но и эффективность при использовании намного выше.
Такие характеристики Нивы позволяют добиться больших успехов в преодолении препятствий в виде плохих дорог, грязи или гористой местности. С проходимостью по песчаным дорогам Нива также справляется отлично. Делать или нет что-либо из вышесказанного- решать вам. Удачи!
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Надежна ли ваша Шнива?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Иногда требует внимания 58%, 3842 голоса
3842 голоса 58%
3842 голоса — 58% из всех голосов
Да, только плановые ТО 18%, 1222 голоса
1222 голоса 18%
1222 голоса — 18% из всех голосов
Постоянно ломается в самый неподходящий момент 16%, 1031 голос
1031 голос 16%
1031 голос — 16% из всех голосов
Стоит сейчас на ремонте 8%, 531 голос
531 голос 8%
531 голос — 8% из всех голосов
Всего голосов: 6626
02.12.2016
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосоватьзагрузка…
chnivaremont.ru