Ремонт и тюнинг

Тюнинг бампер на ваз 2110 – Передние и задние бампера ВАЗ 2110, 2110, 2112 , Богдан

Содержание

Тюнинг бампера ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:35
  1. Передний бампер для ВАЗ 2110 из пенополистирола
  2. Защитная решетка в передний бампер ВАЗ 2110

    0:213
  3. Изготовление бампера ВАЗ 2112

    0:276
  4. Установка заднего бампера RS на Ваз 2111

    0:356
1. Передний бампер для ВАЗ 2110 из пенополистирола

Очень много чего продаётся, нахлобучек, бамперов, но всё это однотипное. Захотелось индивидуальности.

0:645

Давайте подробно рассмотрим, что получилось из стандартного бампера ВАЗ 2110, каким материалом все это было сделано и что получилось.

0:890

Дизайн бампера был найден во всемирной сети интернета, ссылку сайта к сожалению, не сохранили, но название бампера звучало довольно внушающие с самого начала «ДЬЯВОЛ» хотя сам Серега довольно добрый человек. Изначально такой бампер можно было купить в Москве или заказать, но со временем они просто утратили спрос и выпуск их сменили другие дизайны, но отказываться от идеи не стали – энтузиазма хватало свернуть целые горы.

0:1672

Для начала бампер естественно сняли и выпилили уже не нужные части, места приклеивания пенополистирола были зачищены грубым абразивом Р40 и обезжирены. Пенополистирол покупался в строительном магазине с размерами 1.5 на 2 метра, на весь бампер понадобилось 4 листа при толщине листа примерно 4 см. Клеить пенополистирол можно только на клей момент для дерева, другие клеи просто разъедали или вообще не клеили, например, жидкие гвозди даже вообще не склеивали поверхность ни к бамперу, не между собой.

0:2587

1:504

2:1009

3:1514

Вот так, изо дня в день, небольшими слоями происходило приклеивание бампера и придание нужной формы. Между каждым слоем давали выдержку до следующего вечера. Агдезия склеивания оказалось проста на все 100% при обрезке клей приходилось резать с наибольшими усилиями чем сам пенополистирол.

3:2045

4:504

5:1009

Как видно на фото клеить и приходилось маленькими кусочками и со всеми заботами на придание нужного объема ушло 15 вечерних дней. Чем дальше шло дело, тем естественно по быстрее хотелось поставить посмотреть то, что получается.

5:1427

Но самая тяжелая работа была еще впереди – придание симметрии оказалось не таким уж и простым как казалось на первый взгляд. Абразивом Р 80 началась обработка пенополистирола, конечно после грубой обрезки канцелярским ножом. Пенополистирол, хоть и обрабатывался не трудно, но на весь процесс ушло 5 дней. С большим трудом довались сами оконные проемы, на них тратилась значительная часть времени. Придание формы заданного дизайна с картинки давалось с трудом, опыт приобретался в процессе самой работы.

5:2350

6:504

После первоначальной обработки бампер навесили и все полости, и реснички передних фар были залиты строительной пеной. Так базовая подготовка закончилась Сергей решил сделать пробный заезд по городу. И уже при выезде с гаража довольно сильно ударился о камень возле ворот. Не чего даже не треснуло просто прорезало пенополистирол и все. Клей вновь оправдал себя на все 100% чего в принципе и ожидали. Клиренс бампера выбрали самый оптимальный он стоял в приделах от 16 – 14см.

6:1370

Началась стадия обработки строительной пены, кстати пену можно применять практически любую просто желательно чтобы в ней было побольше пор. Это занятие оказалось еще более нудным и терпеливым, дело в том, что при ее обработке нужно применять очень маленькое усилие на саму колодку с наждачной бумагой (Р80) иначе она начинает крошится и высыпаться. Сразу возникло очень много вопросов как люди практикуют тюнингованные бампера, полностью отлитые из строительной пены? Но процесс неумолимо шел вперед и бампер был готов к стекло волоконным работам.

6:2377

7:504

8:1009

Закупили именно беглого стекло волокна так как с ним работать на много проще, взяли 8 квадратных метров. Для удобства работы волокно порезали на небольшие квадраты, чтобы удобней задавать нужные формы. Стекловолокно пропитывали эпоксидным клеем, купленный в строительном магазине, на весь бампер ушло 20 флаконов. Бампер проклеивали на 4 слоя по подходу за раз в 2 слоя. Низ бампера решили сделать более удароустойчивым и наклеили 8 слоев. Каждый слой пропитывали как мокрую бумагу кисточкой которых ушло кстати тоже несколько штук. На стекловолокно ушло еще 5 дней.

8:2043

9:504

10:1009

После чего бампер снова одели и решил сделать еще один, но уже более жесткий заезд. По спец маршруту по городу, по самым плохим дорогам, по самым высоким лежачим полицейским бампер выдержал, даже по заезд по щебню, это радовало. Сергей шутил мол зимой буду снег чистить возле гаража. Началась обработка стекловолокна.

10:1589

После предварительной зачистки грубым абразивом Р 40 где убирались не приклеенные нитки и выпуклости начались шпаклевочные работы. Предварительно закупили шпатлевки со стекловолокном 4кг, и 8кг шпатлевки для пластика. Тереть шпаклевку оказалось не очень приятным делом – много пыли и труда затрат. На помощь пришлось позвать своего друга он знал, как правильно и без ошибок подготовить бампер к покраске, продолжение работы было продолжено уже вдвоем. Но в основном вся нагрузка оказалось все-таки на нем, у него просто оказался не заменимый опыт – просто глаз алмаз, он когда-то занимался этим делом, и лишний раз подтвердил, что мышечную память забыть нельзя. От себя скажу, что шпаклевочный процесс довольно непростой и трудоемкий. Работа кипела 5 дней потратили все силы, всю шпатлевку, всю наждачную бумагу, и все деньги! До идеального состояния не дотянули совсем не много. Начали понижать зернистость абразивов и грунтовать бампер.

10:3307

11:504

12:1009

13:1514

Так как машина была черной, то чтобы не заморачиватся в дальнейшем от будущих царапин, купили черный 2К акриловый грунт. Грунтовали несколько раз залили все мелкие поры. Кое где если честно остались недочеты, но для первого раза довольно неплохо.

13:1966

Покрасили в специализированном авто сервисе, на бампер подобрали краску 500гр и залили в 3 слоя лаком DuPont.

13:2160

14:504

15:1009

16:1514

17:2019

18:504

19:1009

Сохранить в Альбом

19:1047

Результат налицо.

19:1083
2. Защитная решетка в передний бампер ВАЗ 2110

Сделал защитную решетку в стоковый передний бампер, вспомнил про неё, когда первый раз, после покраски, примерял бампер на машину.
Радиаторы стоят новенькие и хочется сохранить их в хорошем состоянии. Поэтому лишние отверстия закрываем и не ловим летящие вдоль дороги камушки!
Для решения этой проблемы есть готовые вставки, которые без особых усилий можно найти в автомобильных магазинах:

19:1890

20:2395

пример

20:15

21:520

и еще один

21:542

Мне данные варианты не очень нравятся, в большинстве случаев их вид оставляет двоякое впечатление.
Делаем свой)
Для этого мне понадобилась алюминиевая черная сетка. Доступна в магазинах запчастей и тюнинга.

21:927

22:1432

По отверстиям в бампере готовлю бумажный шаблон:

22:1525

23:2030

По нему режу сетку, оставляя с каждого края запас 20-25 мм. После формовка, наверное, на эту операцию уходит больше всего времени. От неё в дальнейшем напрямую зависит внешний вид и удобство установки.

23:363

24:868

Готовые вставки

24:901

25:1406

Финишная примерка на бампере:

25:1464

26:1969

Крепеж: винт М4 (в потай), гайка + шайба.

26:2041

Маленькое сверло под основное отверстие, большое семерка для углубления под шляпу. Толщина бампера без проблем позволяет утопить шляпку винта, при этом надежность крепления не теряется.

26:345

27:850

По три отверстия на сетку. В центральной перегородке не стал делать, так как там будут датчики температуры.
Сверлил по очереди, постепенно прикручивая сетку по кругу, чтоб в процессе не смещалась.

27:1212

28:1717

29:2222

Готово

29:15

Вид с обратной стороны:

29:61

30:566

Итог проделанной работы

30:614

31:1119

32:1624

В конце протянул винты (потом покрашу в красный) и промазал гайки клеем, чтоб исключить самопроизвольное раскручивание.

32:1847
3. Изготовление бампера ВАЗ 2112

Все делается в первый раз и только собственными усилиями.

32:2016

Сохранить в Альбом

32:37

Снимаем бампер, и делаем стойки, чтобы пена, которой мы будем наращивать бампер, держалась и не сползала до того момента, пока застынет. Я использовал железные рейки, для центральной части, но забыл сделать тоже самое по бокам, из-за чего потом долго мучился так как пена не держалась, а просто сползала вниз.

32:599

33:1104

Далее обклеиваем бампер молярным скотчем так как отодрать пену в дальнейшем будет очень непросто.

33:1288

34:1793

Ну и собственно начинаем все это дело запенивать. Пенил я в 2 захода, сначала все запенил, как все подсохло бампер был примерно обрезан по контуру, далее заполнял пустоты воздуха, оставшиеся после первого раза. Бампер лучше подвесить вверх ногами и сверху уже пенить.

34:2282

35:504

36:1009

37:1514

Теперь ждем пока все высохнет и начинаем придавать нужную форму. Для этого рисуем окантовку нашего рисунка прямо на пене и вырезаем по контуру. После чего ОЧЕНЬ ВАЖНО примерить бампер к машине.

37:1871

38:2376

39:504

У меня он получился слишком низким, громоздким и сам рисунок оказался слишком большим. Делаем тем же маркером разметку, где и что нужно обрезать. Заносим все это дело в помещение и обрезаем. Теперь рисуем уже точный рисунок нашего будущего бампера.

39:960

40:1465

Посмотрели, повертели, все понравилось. Начинаем вытаскивать потроха.

40:1597

41:2102

Вытащили. Теперь крутим бампер во все стороны и обрабатываем края, выводим симметрию и закругляем все углы. ГОТОВО!
Теперь бампер нужно подготовить для работы со стекловолокном, для этого берем молярный скотч и обклеиваем наш бампер. Это делается для того чтобы в будущем можно было отодрать пену от нашей накладки из волокна и в тоже время скотчем мы делаем более ровную поверхность и убираем маленькие недочеты.

41:760

42:1265

Наклеили. Теперь можно посмотреть, как это будет смотреться на машине. Берем бампер и бежим к машине. У тут понимаем, какие же мы молодцы. Больше всего боялся, что бампер будет громоздким, но думаю, я с этой проблемой справился.

42:1679

43:2184

Работа с пеной закончилась, начинаем орудовать стекловолокном.
В ближайшем магазине подбора авто красок закупаемся стекловолокном и полиэфирной смолой, почему полиэфирная, а не эпоксидная? Главный ее плюс — она сохнет за 2 часа, а эпоксидке потребуется 24 часа.
Для первого слоя я использовал стеклоткань с плотностью 150, с ней легче работать так как она лучше ложится на деталь и быстрее сохнет. Ждем пока высохнет.

43:762

44:1267

Слой получился очень тонким. Теперь берем стеклоткань с плотностью 300 и наносим ею еще 2 слоя. ОЧЕНЬ ВАЖНО, не мешайте сразу много смолы с отвердителем, может получиться вот так.

44:1592

45:2097

Ждем пока все схватиться и отдираем нашу форму от бампера, тут спасибо малярному скотчу, который мы нанесли на бампер в первой части, все снимается очень легко и без поломок.

45:319

46:824

Теперь нам нужно нарастить толщину, так как бампер все еще тонкий и может легко сломаться. Берем стеклоткань еще плотнее, на 400, и наносим слой изнутри.

46:1102

47:1607

Все, форма достаточно жесткая, теперь убираем все косяки, ровняем поверхность и очень долго материмся так как нужно было доводить до идеала на этапе пены! Сначала используем дремель, а выравниваем всю поверхность уже вручную.

47:2023

48:504

49:1009

50:1514

Наращиваем и ровняем борта, за которые у нас будет крепиться сетка.

50:1640

51:2145

52:504

Теперь займемся нашим старым бампером, срезаем все, то что нам мешает.
Далее готовим его для сращивания с нашей накладкой. Зашкуриваем поверхность и делаем надсечки, чтобы накладка держалась как можно крепче.

52:890

53:1395

Сращивание бампера с нашей накладкой.

53:1468

54:1973

55:2478

Собственно, вот и все, далее шпатлевка, грунтовка и покраска.

55:113

56:618

57:1123

Шпатлевка и грунт бампера

57:1174

Мне понадобилось:
1. Шпатлевка с крупными волокнами стеклоткани 1кг.
2. Шпатлевка с мелкими волокнами 1 кг.
3. Баллончик с грунтом 2 шт.
4. Шпателя и наждачка разной зернистости (очень, очень много наждачки.

57:1547

Для начала была куплена шпатлевка с крупными волосками стекловолокна, ею я убирал крупные косяки.

57:1730

58:2235

59:504

Далее, мы берем шпатлевку с мелким волокном — длина волокна примерно 2мм и уже ей выводим окончательный вид всех наших углов и поверхностей.

59:762

60:1267

61:1772

Поле того, как мы все выровняли и, вроде бы, все ровно, нужно сделать проявку. Я использовал баллончик с грунтом. Вымываем наш бампер и наносим небольшой слой грунта, и сразу видим все впадинки и ямки. Берем наждачку и опять все ровняем для гладкой глянцевой поверхности. В этом мне помог мой новый маленький друг.

61:2343

62:504

63:1009

После того, как добились идеальных углов и ровной поверхности без шагрени и ямок, наносим финишные 2-3 слоя грунта, до однотонного цвета всего бампера.
Ну и собственно бампер готов!

63:1341

64:1846

65:2351

66:504

Установка будет после полной перекраски авто в белый матовый, либо ярко синий.

66:651
4. Установка заднего бампера RS на Ваз 2111

Начали его примерять к машине — он не хотел налезать. Решено было распилить и расширить его.

66:900

67:1405

68:1910

Получилось расширить около двух см. Дальше берем стекловолокно и эпоксидную смолу и склеиваем бампер, заодно еще сделал ушки крепления, которых практически не было!

68:2216

69:504

70:1009

Ну вот бампер сделан и идет опять примерка, как видно из фотографий правая сторона не хорошо лежит к фонарю

70:1208

71:1713

Оказалось, вот почему, у 11 есть 2 выступа и бампер в них упирался и не хотел нормально одеваться, было решено их немного замять (зеленой полосой показано как было до кузовных доработок

71:2050

72:504

73:1009

Дальше все это дело красим и обрабатываем антикорром

73:1110

74:1615

Ну после всего идет окончательная примерка и шпаклюем те места где не удалось подогнать

74:1780

75:2285

Ну и идет дальнейшая подготовка к окраске и сама покраска

75:108

76:613

Ну и после такого СЕКСА с бампером смотрим окончательный вариант на машине

76:754

77:1259

78:1764

79:2269

Мне просто интересно, С КАКИХ КРИВЫХ ТАЗОВ ДЕЛАЮТ МАТРИЦЫ?

79:109

https://www.drive2.ru/l/5425121/, https://www.drive2.ru/l/295303/, https://www.drive2.ru/l/2529289/, https://www.drive2.ru/l/2582159/, https://www.drive2.ru/l/2726466/, https://www.drive2.ru/l/288230376152138639/

79:325

следующая статья:

Подготовка к покраске кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

Снятие старого лакокрасочного покрытия с кузова ВАЗ 2110
Подготовка проемов к окраске
Обработка

80:1166 98804

www.spike.su

Ремонт и тюнинг переднего бампера на ВАЗ 2110

Передний бампер на автомобиле марки ВАЗ 2110 обеспечивает автомобилю яркий и необычный внешний вид, а также создает спортивные и немного агрессивные черты. А благодаря различным воздухозаборникам обеспечиваются хорошие аэродинамические характеристики транспортного средства, а еще обеспечивают все необходимые условия для системы торможения и охлаждения радиатора.

В представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Как правильно заменить передний бампер на автомобиле марки ВАЗ 2110?
  • В чем заключается тюнинг переднего бампера?
  • Тюнинг обвеса на автомобиле ВАЗ 2110;
  • Накладки на передний бампер автомобиля ВАЗ 2110;
  • Нужно ли устанавливать накладки на передний бампер или нет?
  • Как установить накладки на передний бампер?

Основная информация

Автомобили с семейства Лада 110 относятся к легковым транспортным средствам производства ВАЗ, которые достаточно популярны среди автолюбителей благодаря хорошему сочетанию комфорта, стоимости, качества и красоты. Десятое семейство включает в себя четыре модели, такие как ВАЗ 2110, 2111, 2112 и 21123. Автомобиль марки ВАЗ 2110 относится к новому поколению, которое начало производится с 1995-го года. Представленная модель имеет множество отличий от своих предшественников, например, кузов поменял свою форму и стал более современным. Машина марки ВАЗ имеет несколько модификаций кузова, такие как универсал (2111), седан (2110) и хетчбек (2112). Представленные модели относятся к бюджетным транспортным средствам.

Также распространен и тюнинг представленной модели, благодаря чему преображается внешний вид машины и появляются спортивные и немного агрессивные черты.

После выхода на автомобильный рынок ВАЗ 2108, тюнинг автомобилей марки ВАЗ стал обыденным делом всех владельцев машин этой марки. К тому же, сегодня в продаже имеются высококачественные детали для проведения тюнинга автомобилей и различные аксессуары. То есть теперь абсолютно каждый водитель может установить в свой автомобиль иностранную аудиосистему, шумоизоляцию или кондиционер. В принципе устранить любые внешние недостатки представленной марки автомобиля или же добавить ему более агрессивный вид можно обновляя накладки, задний и передний бампер, спойлера, пороги и многие другие элементы тюнинга. Тюнинг автомобиля ВАЗ 2110 является идеальным способом преображения своего транспортного средства.

Как правильно заменить передний бампер на автомобиле марки ВАЗ 2110?

 

Передний бампер ВАЗ 2110

Передний бампер на автомобилях марки ВАЗ 2110 является достаточно хрупким, а еще с него достаточно быстро слазит краска. К тому же, после даже незначительных ударах или маленьких аварийных ситуациях бампер ВАЗ 2110 трескается, так как основным материалом из которого он изготавливается является пластик. Естественно после таких повреждений передний бампер нужно будет срочно заменить.

Итак, для проведения замены переднего бампера вам будет необходимо иметь:

  • Крестовая отвертка;
  • Ключи на 10;
  • Торцевая головка на 8;
  • Торцевая головка на 10.

Перед тем как приступить к замене переднего бампера нужно отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, а также привод от противотуманных автомобильных фар.

Для начала снимаем радиаторную решетку:

  1. Откручиваем 2 самореза верхнего крепежа радиаторной решетки, для этого воспользуйтесь ключом на 10;
  2. Освободите зажим нижнего крепежа радиаторной решетки, для этого его необходимо потянуть немного вверх;
  3. Снимите радиаторную решетку.

Алгоритм снятия переднего бампера:

  1. Ослабьте затяжку 5 гаечек, которые обеспечивают защиту двигателя, для этого вам понадобится торцевой ключик на 10;
  2. Открутите 2 самореза нижнего крепежа к переднему бамперу, для этого вам понадобится крестовая отвертка;
  3. Открутите 2 самореза верхнего крепежа;
  4. Открутите снизу 2 болтика крепежа переднего бампера и кронштейнов, для этого вам понадобится торцевая головка на 8;
  5. Открутите 2 болтика, которые закрепляют бампер с панелью передка, для этого вам нужно будет воспользоваться торцевой головкой на 10;
  6. Снимите передний бампер, для этого вам необходимо будет немного сдвинуть его вперед.

Процесс тюнингования переднего бампера

Итак, в чем заключается тюнинг переднего бампера? Тюнинг внешнего вида транспортного средства включает в себя перетяжку салона, обновление торпед, обшивка дверей, обновление автомобильных кресел, установление подсветки рулевого колеса, обновление приборной панельки и еще множество других усовершенствований. Установление маленького холодильника или телевизора также называется таким названием, как тюнинг. Что же собой представляет тюнинг обвески на автомобиле ВАЗ 2110? Лучшей идентификацией представленной модели транспортного средства являются его фары. Тюнинг автомобильных фар поставляется вместе с корректором или же со стандартной оптикой. В процессе изготовления тюнигованные задние фары применяются не только стандартные лампы накаливания, но и светодиоды.

Как можно самостоятельно создать механический обвес на машину марки ВАЗ 2110? Тюнинг внешнего вида транспортного средства имеет один очень важный момент, такой как снижение уровня клиренса машины.

Хотя небольшой уровень дорожного просвета дает возможности уверенного передвижения машин по российским дорогам. Отличное решение может заключаться в установлении автоматически складывающихся и раскладывающихся порогов и бамперов.

Тюнинг обвески данного автомобиля заключается в потребности автоматического уменьшения и увеличения клиренса машины, с помощью поднятия порогов и юбки переднего бампера. При этом стандартный передний бампер станет основанием для наращивания отдельных элементов. Для начала нужно выложить формочку из скульптурного пластика, а плоские элементы из фанерки или МБФ. После этого обклейте стекловолоконным материалом и снимите матрицу. Дальше вклейте в нее детальку, делая раздельно нижнюю юбку и бампер. Функционирует механический обвес при помощи 2 моторчиков благодаря электрическому стеклоподъемнику. Первый моторчик устанавливается для переднего бампера, а другой для порожков. То есть во время нажатия клавиши обвес опускается или же поднимается.

Еще одним вариантом тюнингования являются накладки на передний бампер, которые делают автомобиль еще более спортивным и гармонично объединяют все элементы тюнинга. Изготавливаются они чаще всего из пластика, который после окрашивается в тон авто. Устанавливаются накладки обычно на стандартный бампер, а закрепляются они при помощи саморезов. Накладки на передний бампер придают автомобилю большую агрессивность и индивидуальность.

Основная функция накладок заключается в изменении внешнего облика транспортного средства и визуального снижения боковой части машины. Но недостаток накладок заключается в накоплении грязи под порогами, а это рано или поздно может привести к появлению ржавчины. Сегодня изготавливаются такие накладки, которые еще лучше прилегают к краям, а это дает возможность еще лучше защитить пороги от попадания грязи.

Для того чтобы установить накладки на передний бампер вам понадобятся:

  • Пороги Приора;
  • Ключ на 7;
  • Ключ на 10;
  • Крестообразная отвертка;
  • Пластиковые фиксаторы;
  • Защелки;
  • Мовиль.

Алгоритм установления накладок:

  1. Обработайте пороги мовилем;
  2. Приложите накладки к порогу;
  3. Закрутите три винтика, которые закрепляют накладки в проеме дверцы;
  4. Закрутите винтик креплений;
  5. Установите скобку, которая закрепляет декоративные накладки.

autodont.ru

Комплекты обвесов для ВАЗ 2110

Автомастерская: подгонка, покраска и установка тюнинга под ключ

TuningStar Manager 20.01.2019 08:13 Здравствуйте! По поводу покраски и стоимости надо обсуждать, так как есть много нюансов. Звоните в рабочее время, договоримся. Фото наших работ Вы можете посмотреть в альбоме ВК vk.com/album17280320_144000335 …


Автомастерская: подгонка, покраска и установка тюнинга под ключ

#Олег 19.01.2019 19:01 здравстуйте подскажите хендай акцент купе.передний.з адний бампер пороги оптикатель на крышу и капот покрашены сколько будет стоить.и возможно посмотреть что нибудь подобное из ваших работ


Бампер передний Техно для Hyundai Accent

Дино 13.01.2019 23:14 Данный бампер в цвет по вин покрасить можете? И во сколько это станет?


Пороги ATH для Hyundai Getz

Владислав Чернов 11.01.2019 20:45 А у Вас еще накладки на арки крыльев, чтоб заказать сразу с накладками на пороги?


Аэродинамический обвес WTCC для Лада Гранта седан 2190, комплект

Ильнур Батыров 11.01.2019 20:11 Если ли на данный обвес сертификаты соответствия или технический паспорт для установки и беспрепятственн ого оформления гражданского автомобиля?


Передний бампер Я — Робот без расширителей арок на ВАЗ (Lada, Лада) 2110.

S_V_S_09 07.01.2019 22:53 здравствуйте, скажите пожалуйста в какую цену у вас оптика под данный бампер без птф???


Аэродинамический обвес Elegance Sport для Лада 2110, комплект

Елена 03.01.2019 12:08 Здравствуйте,а можно отдельно купить передний бампер и сколько стоить будет Волгоград.обл


Реснички на фары для Hyundai Getz рестайл

TuningStar Manager 26.12.2018 10:55 Стоимость покраски зависит от цвета, поэтому уточняйте стоимость покраски в момент заказа. На сайте указана цена некрашенных ресничек.


Реснички на фары для Hyundai Tucson

Наил 25.12.2018 19:03 Спасибо.


Реснички на фары для Hyundai Tucson

TuningStar Manager 24.12.2018 23:11 Фото установленных есть в карточке товара выше. Также добавили фото покрашенных ресничек, видно близко.

tuningstar.ru

Бампера на ВАЗ 2110: обвесы, накладки, юбки

Не у всех автомобилистов есть желание пересаживаться на сверкающую иномарку, при этом на потертом и скучном «тазу» ездить тоже не хочется. Выход из положения – это внешний тюнинг, в который входят новые бампера, накладки на пороги и другие элементы обвеса. К внешнему тюнингу можно отнести покраску кузова и нанесение аэрографии. Изучив эту статью, читатели узнают, что представляет собой обвес для ВАЗ 2110, и как выполняется замена бампера своими руками.

Это интересно! Одни детали ориентированы на изменение дизайна и придание автомобилю оригинальности, а другие – на улучшение аэродинамических показателей.

Что такое обвес?

Некоторые автолюбители полагают, что обвес – это внештатные детали, которые используются только для тюнинга. На самом же деле в обвес входят все элементы кузова, которые можно отсоединить. Ниже представлены основные обвесы, которые установлены еще на заводе или могут быть приобретены в качестве тюнинга:

  1. Бампера автомобиля – эти элементы кузова нужны для защиты конструкции и повышения безопасности водителя и его спутника, при столкновении принимают удар на себя.
  2. Пороги – штатные обвесы модели 2110 трудно назвать порогами, но функция их и так понятна – помощь при входе и выходе из салона.
  3. Спойлеры – для ВАЗ 2110 они являются внештатными элементами. Их задача заключается в повышении аэродинамических характеристик кузова. Задний используется как украшение, но если установлена пара (передний и задний), то на больших скоростях повышается управляемость и устойчивость автомобиля.
  4. Накладки – эти элементы могут быть предназначены для порогов или бампера. Кроме декоративной составляющей у порогов других полезных свойств нет.
  5. Дополнительные обвесы – в эту категорию можно отнести мелкие элементы. К ним относятся сетка на решетку радиатора, дополнительная защита днища, внешний багажник (крепится на крышу), защита для оптики.

На схеме показаны части обвеса

Чем хороши накладки на бампер и пороги?

Внешний тюнинг моделей ВАЗ стал популярным за последние годы, как результат, на автомобильном рынке начали появляться целые комплекты обвеса. Самым популярным из них является набор «Я – РОБОТ». Несмотря на высокую цену, выбор лучше делать в сторону комплектов, так как элементы одного набора смотрятся гармонично, при этом в деталях учтены крепления к кузову ВАЗ 2110.

Важно! Современные накладки крепятся при помощи клея-герметика. Чтобы элемент тюнинга надежно закрепился, поверхность необходимо тщательно очистить перед нанесением герметика, а только затем крепить накладки.

Обычно в набор входят передние и задние бампера для автомобиля ВАЗ 2110, а также накладки на пороги. Когда полностью менять облик автомобиля не хочется, можно поставить отдельный элемент, к примеру передний бампер из комплекта. Некоторые автомобилисты предпочитают ставить только пороги на бампера – они существенно меняют внешний вид, при этом устанавливать их проще, чем бампер. Накладки обладают еще одним полезным свойством – защитой бампера от коррозии и повреждений.

Инструкция по замене переднего бампера

Процедура замены заднего и переднего бампера ВАЗ 2110 практически не отличается. Инструкция подойдет для установки заводской детали и внештатного варианта. Для работы понадобится набор отверток, ключей и головок. Перед началом работы следует отсоединить минусовую клемму аккумулятора и проводку от противотуманных фар (если они установлены). Процесс замены проходит следующим образом:

  1. Первым этапом будет демонтаж радиаторной решетки. При помощи ключа на «10» необходимо открутить два самореза, которыми решетка крепится к кузову;

    Отворачиваем два крепления решетки радиатора

  2. Внизу решетка крепится при помощи зажимов, которые нужно потянуть вверх. После этого решетку радиатора можно полностью отсоединить;
  3. Теперь можно переходить к снятию бампера. Для этого необходимо торцевым ключом ослабить затяжку гаек защиты мотора;
  4. Далее следует разобщить подкрылки и сам обвес, открутив два самореза сверху и два снизу. Следующий шаг – удаление двух креплений кронштейна при помощи головки на 8;
  5. К панели передка деталь крепится двумя болтами, здесь тоже используется «восьмая» головка;

    Открчиваем два самореза верхнего крепления подкрылков

  6. Удалив все крепления, отсоединенный элемент кузова ВАЗ 2110 нужно потянуть на себя, придерживая с двух сторон.

Установка выполняется в обратном порядке. Стоит сказать, что внештатную деталь установить будет проще, так как с ним в комплекте идут более качественные крепления.

vazremont.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *