Ремонт и тюнинг

Турбо ваз – Турбо кит на ВАЗ турбо

Постройка турбо-Ваза 2110(Городской вариант) | Turbobazar.ru




Масломагистраль. Для смазки турбины используется масло. Подача берется от датчика давления масла, туда вкручивается тройник с Классики и от него надо проложить магистраль в турбину. В турбине (если мы про Субаровские) есть типа жиклера который тоже обязательно использовать, для VF10 я соорудил чудовищный бутерброд — в тройник вкурутил кусочек трубки, в ней нарезал резьбу, в нее вкрутил 2 тормозные шланги Таврические, в шлангу вкрутил хитрый болт (заказанный у токаря) М10 1,25 с одной стороны и М10 1,5 с другой, втутри резьба под топливный карбюраторный жиклер который рассверлил до 1,5 мм, вообщем оно текло со всех щелей и жизнь отравляло прилично. Впринципе можно заказать фирмовый шланг, но стоит он в р-не 100$ На TD04 мне было проще, там уже была фирмовая магистраль, которую только пришлось сдружить с тройником классическим, тут все гуд, не течет. Слив масла идет в поддон, туда надо вварить трубку и шланг, хомуты, тут все просто.

Тосол. Подачу тосола организовать не сложно, 2 шланги, 4 хомута и немного фантазии откуда этот тосол взять.

Ресивер. Ресивер для турбины нужен не большой, некоторые варят из трубы 60-й, у меня кастом ресивер Гремлин, известного в Московских тюнинг кругах мастера. Сверху покрыл его клеем (типо резинового) для шумоизоляции, поскольку заметил еще на атмосфернике, что на определенных оборотах мотора, в ресивере резонансные звонкие звуки, который ДД иногда видел как детонацию. Да и просто звук противный.

Интеркулер. Интеркулер я использовал от Audi A6. Брал на разборке, тут важно не ошибиться при выборе, мне вывалили штук 5 кулеров, 2 из которых я сразу отбросил из-за явных дыр, 1 был очень маленький, 1 был вообще не интеркулером, а радиатором кондиционера, ну и последний кондидат вроде устроил. Залил в него литр растворителя, и долго потом Галой мыл, у предидущего владельца мотор сдорово кидал масло, долго его вымывал. Расположил я кулер как на Субару Импрезе, такой расположение дает ряд плюсов: не надо резать кузов как на фронтальной схеме, короче пайпинг — меньше лаг, но и имеет недостатки: хуже охлаждается потоком и надо резать капот для заборника воздуха


Пайпинг. Это воздушная магистраль от турбины к мотору. Пришел на тюнинг контору, говорю «продайте набор для пайпинга», отвечают «легко, давай 500$», глянул вживую на набор — мусор, красивые алюминиевые трубки без вальцовки и красивые резиновые соеденители из тонкой резины, которые на 1баре уже надуются как воздушный шарик. Пошел на авторынок, проявил излбретательность и собрал вот такой некрасивый, но держущий 1,5 избытка пайпинг. Из чего сделал не скажу, пусть будет комерческой тайной, думаю и по фотке многие догадаются

Смотрим на фотку выше и становится понятно как организован забор воздуха и фильтрация. Один нюанс — внутри резиновой шланги труба металическая, чтобы не сложился. Также видно, что модуль зажигания переехал левее и провода пришлось удлинить, по распорке проходит проводка к ДАДу и ДТВ, белая шланга с ресивера с тройником идет один конец к РДТ, второй к ДАДу. Адсорбера нет, его магистраль не заглушена, на ней стоит бензофильтр карбовый. Фотка старая, на ней еще первая турбина, сейчас масломагистраль выглядит иначе и шланг с вакуумника который за турбиной можно видеть там проходить не должен. Как показал опыт возле турбины все дохнет, сгорел шланг с вакуумника и оббивка моторного щита. Так что это тоже надо учитывать. Часть выпуска обмотана термобинтом, что положительно сказывается на температуре под капотом.

Клапан сброса. В моем варианте стоит байпас с Эволюшина в режиме Блоуоффа, т.е. сбрасывает в атмосферу а не на впуск, если бы строил на расходомере, то пришлось бы на впуск стравливать, управляющий шланг подсоединен к нижнему штуцеру дросельной заслонки.

Мозги. Поскольку давление турбины у меня сравнительно не малое, то расходомер не справился бы с таким потоком. Установлен ДАД Motorolla 4250AP понимающий 1,5 избытка, ДТВ от Ланоса, Январь 5.1 41, спец прошивка TRS от Энди Фроста, настраивалось спец софтом по ДК. Теоретически если много не дуть, то можно отстроиться и на расходомере на стандартном серийном софте, только РДТ нужен обязательно в рампе и обратка. Это я к тому, что и владельцам свежих ВАЗов на Январе 7.2 можно 0,7-0,9 надуть не корчуя проводку.

Собрали ездеет. Давлю 1,5 избытка, с ~2000 едет лучше стока, к 4000 подрыв суровый, машину на дороге переставляет и при резком разгоне 3 первые передачи буксуют. Пытались заснять видео, не красиво получилось, оператор стремался и на дорогу все смотрел вместо камеры. Но по видео посчитал примерно разгон до 100 в р-не 6-7 секунд, до 130 около 10, и это с полным салоном, музыкой, немелким пассажиром, запаской, инструментом, полным баком, на тяжеленных 15-х Турецких колесах и по холодному асфальту на задубевшей летней резине, рекордов особых нет, но ездеет машинка для ВАЗика очень бодро.

Добавления 2009г, весна. Планы, хотелки и реальные изменения

Пришла весна, из боксов и гаражей стали выползать всякие корчи

Прикупил свечи. Хотя калильного зажигания не наблюдается, но для «профилактики» не помешает В своей статье Сандер советует ngk ZFR7F, в наших условиях такие найти не удалось. Продавцы совершенно безсовесно пытались всунуть всякие иридиумные и пр. «навороченные» свечки по 20 доларов за штуку, по каталогу NGK я подобрал аналог с нужным калильным числом. Ставятся на Сааб турбированный. Будем смотреть.

Не дает покоя идея заменить кулер на WRX-овый, он покрупнее и имеет красиво штатно установленный байпас, компоновочно не влазит, думаю.

Замучил бензобак. Везде пишут, что Вальбровский насос взаимозаменяемый с ВАЗовским, брехня , он немного длиннее, и пока я его сто раз снимал\ставил, посрезал 2 резьбы, и теперь насос не достаточно плотно прикручивается к баку, в итоге — иногда течет, что совсем ни гуд Какие уроды придумали в таком ответственном месте использовать такие хлипкие болты?

Фрост прислал новый софт для настройки, хочу опробовать. Хочу настроить определитель передач, и выставить буст «по передачам», на первой и пятой меньше. Также хочу «срезать» резкий пик момента, чтобы продлить жизнь коробке и сцепе, так получается, что пик момента распредвалов совпадает с полным выходом на буст улитки и это капец просто, килограм 35-38 момента точно. Я как первый раз ехал, не понял, что произошло, начинало буксовать все и кидать машину в бок +\- метр, типа динамический корридор, как на спорт карах. В итоге сильно заужен рабочий диапазон. Треть дроселя и 3000+ и дальше буксует.

Также прикупил LM1 для настройки, так что если мой LC1 не склеил ласты полностью, то поставлю на постоянку в машину и буду использовать\попробую функцию широкополосного лямбда регулирования.

Продолжение (серия 2)

Поскольку тюнинг никогда доделать до конца нельзя, движемся дальше. За последнее время позанимался немного машиной в плане комфорта и недоделок. Устранил наконец текущий бензонасос, установил соленоид управления наддувом и его настроил, починил стеклоподъемники. Попробовал настроиться на малом бусте (0,45) с 2500 до 7000 практичсеки ровный — комфортно и приятно ездить по городу. Разумно было бы так и оставить, в этом режиме и ресурс деталей был бы неплохим, но как поет Игги Поп «I need more…» Весьма приятной штукой оказался буст по дросселю, на одной прошивке можно иметь несколько вариантов управления ДВС, практически многорежимка, т.е. на разных дроселях удается координально изменять динамику и прожорливость машины. От почти стока, с чуть большим, чем у стока аппетитом (все же СЖ 7,6) до «реально валящего ТАЗа» с расходом — на все 100% дюти 360 кубовых форсов.

Планы на ближайшее время: Таки установить ГП 3,7 (уже лежит), попробовать как поедет машинка на распредвалах с бОльшим подъемом и узкой фазой, настроиться на бОльшем давлении, сделать профилактику передней подвеске и рулевому.

Пока все, буду рад если кому-то статья поможет построить мотор, но возможно я в чем-то не прав, я не профи и могу где-то заблуждаться, все на свой страх и риск, без гарантий и т.п.

Материал предоставлен Александром С. из Украины г.Донецк, в сети известен под ником cho, занимается настройком ЭСУД софтом ТРС Энди Фроста

turbobazar.ru

Турбо ВАЗ. Возможности и реализации

Каждый владелец ВАЗа задумывался над тем, как улучшить динамику своего автомобиля. У большинства это так и остается на уровне мыслей, но некоторые идут дальше и обращаются в специализированные фирмы, занимающиеся тюнингом.Схемы форсировки атмосферных двигателей довольно обширны, от программ по незначительной прибавке мощности до экстремальных, когда двигатель может выдавать порядка 200 л.с. Но есть еще один вариант, позволяющий увеличить мощность двигателя более чем в 2 раза — это установка турбины. Сама идея повысить мощность двигателя, загнав в цилиндры побольше воздуха и увеличив тем самым плотность заряда смеси, очевидна. Но вот реализовать ее грамотно — тонкая инженерная задача. Много тюнинговых фирм занимались проектами Турбо ВАЗов, уже накоплен немалый багаж в этой области. Хотя разные команды, в том числе и специалисты НАМИ, ставили турбокомпрессоры на «Волги» и «Москвичи», проекты были единичными, а результаты оказались весьма неоднозначными, так что обнаружить здесь какие-то тенденции невозможно. Напротив, вазовских машин с турбонагнетателями у нас построен уже не один десяток – в разное время, в разных регионах.

Фирма М-Спорт не осталась в стороне от этой проблемы, и год назад после длительного изучения тонкостей этого вопроса нами был разработан проект Турбо кита для ВАЗ-2112. Главной нашей задачей при реализации этого проекта была возможность установки турбины на практически стандартный двигатель с сохранением приемлемого ресурса. В Америке была заказана турбина имеющая малый диаметр ротора, что хотя и дает меньший прирост мощности по сравнению с большой, но на ней менее выражена турбояма. Для большей надежности системы впуска были установлены патрубки Samco и Т-образные хомуты. В связи с увеличением топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель, потребовалась установка более производительных топливных форсунок на 300мл и топливного насоса Valbro на 250л/ч. В качестве контроллера впрыска был применен Январь 5.1. После настройки всех систем автомобиль показал мощность в 200 л.с. На данный момент машина уже прошла 20000 тыс.км. при отсутствии каких-либо проблем с силовым агрегатом и турбиной.

В настоящее время у М-Спорта на стадии завершения проект Турбо кита на ВАЗ 21099. По желанию ее владельца была заказана более производительная турбина Turbocharger GT 28 и бустконтроллер Apexi.Были установлены более производительные форсунки на 330мл., доработана головка блока цилиндров и клапана. По завершении настройки системы впрыска, двигатель должен выдать порядка 240л.с.

Начало положено, что же дальше? Далее в планах у М-Спорта постройка еще двух Турбо ВАЗов, а также продолжение накопления теоретических и практических знаний в этой области.

Источник

Турбо ВАЗ. Возможности и реализации

5 (100%) 1 голос[а]


sanekua.ru

Мои работы — WWW.TURBO-VAZ.RU

27 Ответов

Тема начата 6 года, 10 мес. назад  от Motorcraft

25.51к Просм. Последнее от rus-TEAM
4 года, 12 мес. назад
18 Ответов Тема начата 6 года, 3 мес. назад  от Motorcraft 25.15к Просм. Последнее от Motorcraft
5 года, 3 мес. назад
9 Ответов

Тема начата 7 года, 2 мес. назад  от Motorcraft

9862 Просм. Последнее от Motorcraft
5 года, 7 мес. назад
11 Ответов Тема начата 6 года назад  от Motorcraft 6036 Просм. Последнее от Sergiq
5 года, 10 мес. назад
4 Ответов

Тема начата 7 года, 2 мес. назад  от Motorcraft

9893 Просм. Последнее от Motorcraft
5 года, 11 мес. назад
31 Ответов

Тема начата 7 года, 2 мес. назад  от Motorcraft

14.2к Просм. Последнее от Motorcraft
6 года, 3 мес. назад
20 Ответов

Тема начата 7 года, 2 мес. назад  от Motorcraft

14.39к Просм. Последнее от freeloader
6 года, 5 мес. назад
0 Ответов

Тема начата 7 года, 2 мес. назад  от Motorcraft

5279 Просм. Последнее от Motorcraft
7 года, 2 мес. назад
 
12 Ответов Тема начата 5 года, 10 мес. назад  от Motorcraft 17.1к Просм. Последнее от kostya330
2 года, 7 мес. назад
5 Ответов Тема начата 5 года, 6 мес. назад  от Motorcraft 6781 Просм. Последнее от Motorcraft
5 года, 5 мес. назад
0 Ответов Тема начата 5 года, 6 мес. назад  от infifteni 2501 Просм. Последнее от infifteni
5 года, 6 мес. назад
11 Ответов Тема начата 5 года, 9 мес. назад  от Motorcraft 5132 Просм. Последнее от maksim74
5 года, 9 мес. назад
2 Ответов

Тема начата 7 года, 2 мес. назад  от Motorcraft

4933 Просм. Последнее от Motorcraft
5 года, 9 мес. назад
9 Ответов

Тема начата 7 года назад  от Motorcraft

6464 Просм. Последнее от Motorcraft
5 года, 11 мес. назад
8 Ответов

Тема начата 7 года, 2 мес. назад  от Motorcraft

7416 Просм. Последнее от cdtt
6 года, 4 мес. назад
3 Ответов

Тема начата 7 года, 2 мес. назад  от Motorcraft

9823 Просм. Последнее от Bullet007
6 года, 5 мес. назад
5 Ответов

Тема начата 7 года, 2 мес. назад  от Motorcraft

9668 Просм. Последнее от Motorcraft
6 года, 10 мес. назад
2 Ответов

Тема начата 7 года, 2 мес. назад  от Motorcraft

8808 Просм. Последнее от Motorcraft
6 года, 11 мес. назад
4 Ответов

Тема начата 7 года, 2 мес. назад  от Motorcraft

6820 Просм. Последнее от Motorcraft
6 года, 11 мес. назад
4 Ответов

Тема начата 7 года, 2 мес. назад  от Motorcraft

5382 Просм. Последнее от Motorcraft
7 года назад

www.turbo-vaz.ru

Турбо-ВАЗ | турбо.com

Ну начнём с того что было. Это был мой 8-ой блок накрытый 16 клапанной головкой, со стоковыми валиками, коробка 12 ряд с 4.3 без блоки… Нада сказать что ездило это довольно без проблемно и достаточно резво. Но голову всё равно постоянно будоражило что моему Тазу не хватает только МОТОРА!!! Была идея с 4 дросселями от тойты левин, но в том проекте пошли проблемы с коллектором я расстроился продал всё нафик….

 

 

 

И вот в середине лета был выложен на продажу турбо комплект, я заинтересовался, съездил и оставил залог за него, т.к. на следующий день мне нада была лететь отдыхать. Греясь под солнышком Туниса я уже представлял как приеду, за недельку воткну это чудо и буду ацки валить на своём тазле!!! : )))
и вот по приезду через несколько дней я забрал здоровенную коробку какого то хлама,
но меня не устроили выпускной коллектор, интеркулер и ресивер. в комплект вошли поршни, плита на блок, полный выпуск от турбины, турбина ТД04л, ДАД, ДТВ, некоторые гибы, рампа от фольцвагена с форсунками от ауди S4 может еще чё, подзабыл… Были докуплены всякие прокладочки масла антифризы… и за один день таз из отлично перемещающегося превратился в вот такое чудо в гараже…и тут началось

полное осознание того что много чего не хватает и никакой неделькой я никак не отделаюсь : ))))))

При разборке увидел что я где то нехило приложился подрамником.
Поправили и проварили это место.

{mospagebreak}

Прокатившись на разборку я приобрел кулер который меня устроил и ценой и размерами так же в один из дней я позванил в пассик и спросил самый маленький ресивер на 16в, и тут удача, мне говорят есть всего ОДИН 1.8 литра из черняги и совсем не дорогой, т.к. на турбо не нада огромных ресиверов и очень хотельсь оставить рамку телевизора, поехал посмарел и купил его.

Итак нада было собирать низ, сразу скажу что именно с блоком была самая большая засада и именно он очень затормозил весь процесс. Была куча мыслей хотелось и толстый блок, но финансы не позволяли никак и было решено делать на моём… Подготовил поршни и повёз блок в расточку в МОТОР ТЕХНОЛОГИЮ, т.к. на механику было много нареканий, там же блок могли доработать под плиту, НО!!! человек уходил в отпуск и в этой операции мне там отказали : ((( затем был мозговой штурм по поводу масляных форсов и этой плиты стоит или нет???? в итоге нашёл что масляные форсы можно поставить в механике на пражской (кстати только в ней) и расточенный блок был оттащен туда… А время то идёт….

{mospagebreak}

Ну нада сказать что всё было весело. Попивали пифко в гараже, и не спешно доразбирали таз, докупали гаечки шпунтики, дружбаны заезжали , немного о»;№вали, говорили ну митяй ты и заморочился : ))) но поддерживали и говорили что фсё обязательно повалит ацки! )) в итоге забрал расточеный блок с масляными форсами, и что вы думаете??? Потащил его в другую механику для доработки под плиту…уфф согласились там сделать и я опять ждал…. Бюджет посторойки увеличивался…. и пришлось продать мой моцик хонду СВ-1, ну да ладно что то там подстукивало, и уж решено было доделывать таЗЛО Понимая что с парой 4.3, и без блоки будет плоховато… приобрел пару 3.7, снял подрамник и КПП и записался на переборку коробку в КПП СЕРВИС, и в тот же день очень интересно мне подвернулась блока МАКСЕЛЯ, за что ему отдельный респект, в итоге была собрана КПП, 12 ряд я оставил, пара 3,7, и блока макса.

Надо сказать что собиралось это в гараже без ямы и секса я там поимел прилично фтыкая назад коробку с приводам.. проклиная этот чёртов турбо таз и вообще подустал. Но вот наконец то всё операции с моим блоком завершены и мы решили собирать низ! Казалось бы простая операция заняла 2 дня, вечерком всё помыли, закидали вкладыши, колено, плиту… пришло время поршней, поршни эти нада сказать от нивы и там такие же кольца как в тазу…Берем с заранее прикупленные МАЛЕ 82,4 одеваем, оправочка, хоп и МАСЛОСЪЁМНОЕ КОЛЬЦО ну никак не хочет вставать еблись еблись простите за мат, в итоге сломал 1 кольце компрессионное, на след день беру еще одни комплект мале, новую оправку, делаем фаски!!! НА БЛОКЕ АККУРАТНО, один хер ничего не входит…. ступор…. в итоге присмотревшисмь пониамем что у нивского и 12-го поршня разые по глубине канавки под масслосъёмные кольца…. едем в ночной магазин и берем комплект колец СМ и без проблем за полчасика собираем низ. наконец то…..

Кстати коробку я перебрал после сборки низа, и это всё замедляло процесс, воткнул кпп и оттащил машину к другу проварить чуть чуть.. проварили переднюю опору и соединения с лонжеронами, без фанатизма…. и оттащили машину назад ко мне в гараж. В общем с помощью троса и друзей воткнули блок…. Сцепелние я поставил 12-ое с нивским диском по совету демана… и из за маленького бюджета, так бы конешна воткнул керамику…

пока снимал свой кривой мятый радиатор отломал от него трубочку и пришлось купить двухрядный медный радиатор от 2112…. и установить на него мой вентилятор, от субы двухскоростной…
Мотор был завален назад установкой задней опоры 2110, чтобы поместить ресивер без резки, но из за этого и из за плиты на блоке, поддон и коробка легли на подрамник пришлось мудрить со всеми опорами, провернув в них сайлент блоки и чуть приподняв двигатель. {mospagebreak} И был этап подгонки всего по месту

Рамку всё равно пришлось чуток подрезать под дроссель, но уже было всё равно ))))), переделал патрубки печки, вкорячил 12 радиатор. К башке была прикручена рампа от фолика, с форсам от ауди S4, которые также входили в комплект…. нада сказать что башку я вообще не разбирал она полный сток…:)

{mospagebreak}

Выпускной коллектор решено было обварить для усиления в пассике, его там проварили… но бля его повело так что я ужаснулся когда увидел это…. слава богу нашлись люди кто шлифанул всё это дело и всё стало более меннее…. Вот он в законченном виде. При шлифовке фланца ГБЦ очень много сняли со средней части, думали что сразу поведет, но пробег 300 пока что всё живо.

Подготовился в установки башки. Для слива масла с турбины мне вварили трубку в поддон, но есть желание это переделать, т.к. из за низкой посадки немного конфликтует с приводом этот слив… хочу сделать вместо датчика уровня масла…. Наконец всё вроде готово, башка прикручена и остальное тоже…. были еще не большие сложности… но это полюбас….

Фото вида подкапотного, еще есть над чем поработать : )))) У меня был мозг с турбовой прошивой, но на ДАД и ДТВ с другим ресивер тачке работать нормально не захотела, пришлось залить штатную прогу правленую под форсы, отключить байпас, воткнуть ДМРВ, и обкатыватсо так…. В итоге обкатка была пройдена и убраны мелкие косячки и мне оставалось поставить нормальный топливный насос и настроится… Насос я в итоге купил от СУБЫ ВРХ СТИ, который отлично встаёт на место родного…. и настроился у сандера……. всё ацки повалило, давляк наддува 1.4 бара. {mospagebreak} Зная что на макси тюненге будут бесплатные замеры, рванул туда и вот что вышло

Вот как она выглядит сейчас. Лично я результатом доволен, таз валит, вот оно счастие! )))
Бюджет для интересующихся около 3000$ но это наверно самый минимум.
З.Ы. простите если долго нудно и не интересно и за грамотность….

З.Ы.Ы. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО МНЕ ПОМОГАЛ!!! моей девушке, которая возила меня со всеми этими блоками, коллекторами плитами и прочим хламом, поддерживала меня када было тяжело… Спаасибо Васе, Стасику, Андрухе, Толяну, Вите, Сандеру и еще куче народу кто мне помог может они и не прочтут но всё равно….

Ну а скока проходит и что будет развалится я обязательно отпишу!

Любитель тазов, Mitay : )))))
3.10.2006
www.team-rs.ru

 

xn--90a0aehf.com

турбо ваз видео Смотреть лучшее видео

7 меc назад

Мой Instagram : https://www.instagram.com/vladelets_zhigulia/ Instagram Димона : https://www.instagram.com/dmitrii.tuman/ Instagram Дима Тройка …

4 меc назад

instagram evgeni7013 instagram battle_duckk На канале Вы сможете посмотреть обзоры интересных машин участников клуба Dnepr Vaz…

9 меc назад

Моя страница http://vk.com/id17170793 https://www.abtuning.ru/ Прошивки для чип тюнинга abtuning Вступайте в нашу группу VK http://vk.com/kanoval…

2 нед назад

ТЕЛЕФОН ДИМЫ ХОЗЯИН 21099 0 (95) 226 80 50.

3 меc назад

Всем известно, что автомобили ВАЗ «мягко» говоря не дотягивают даже до минимальных требований, предъявляем…

2 лет назад

Запретная Зона, г. Запорожье, 23 июля 2016 г. «Porsche battle» Лучшее «грязное» время ВАЗ 2107 турбо показанное в тот вечер…

2 нед назад

С ТЕБЯ ЛАЙК И ПОДПИСКА,если видос ТОП __ Мой Инст: https://www.instagram.com/vakhrushevdrift/ группа в вк: https://vk.com/vakhrushevdrift YouTube:…

5 меc назад

СМОТРИТЕ КАНАЛ САРЫЧЕВА ПРО СПОРТ — https://www.youtube.com/user/kiruha101 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЕГО ИНСТАГРАМ …

2 лет назад

турбина td04l, давление 1,2 бара. Двигатель: 1.6L 16V, коленвал 75.6, Нива-поршни Турбо 82,4 мм (20 куб. см.), шатуны 2110 станд…

7 меc назад

Нравиться видео? Посмотри еще раз до конца и сделай репост. Успехов! Чтобы заказать рекламу на канале или…

6 лет назад

Другие видео канала TheWikiHow http://www.youtube.com/user/TheWikihow.

3 лет назад

https://taztuner.ecwid.com — тюнинг запчасти https://vk.com/tazteamnet — наша группа http://vk.com/prudof — я вк http://tazteam.net — форум …

2 лет назад

ПАРТНЕР: Alphard & AVATAR Наш сайт http://soundshop.com.ua ♻Наша группа https://vk.com/alphard_kremenchug Отзывы о нас …

5 лет назад

Подписываемся и ставим лайк. Каждую пятницу в 20.30мск стрим игры для PS4 и общение с зрителями,задавай вопросы…

3 лет назад

https://taztuner.ecwid.com — тюнинг запчасти https://vk.com/tazteamnet — наша группа http://vk.com/prudof — я вк http://tazteam.net — форум …

3 меc назад

Сотрудничество https://vk.com/ksfranz https://taztuner.ecwid.com — тюнинг запчасти http://instagram.com/vlas_prudov https://vk.com/tazteamnet — наша группа.

1 лет назад

Мой Instagram : https://www.instagram.com/vladelets_zhigulia/ Instagram Димона : https://www.instagram.com/dmitrii.tuman/ Наш второй канал :Жигулист и …

smotretvidos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *