Ремонт и тюнинг

Технические характеристики ваз 2123 – 2123 : 2123. 2123

Технические характеристики ВАЗ 2123 Шевроле Нива

 

Тип кузова………………………………………………………………. ……………………………..универсал

Схема компоновки с продольным расположением двигателя

и постоянным приводом на все колеса

Количество мест, чел ……………………………………………………………………………………..5

Количество мест при полностью сложенных задних сиденьях, чел……….. ……………………….2

Снаряженная масса, кг ………………………………………………………………………………..1400

Разрешенная максимальная масса , кг ………………………………………………………………..1800

Дорожный просвет автомобиля со снаряженной массой

и с шинами 205/70R15, мм ………………………………………………………………………………200

Полная масса буксируемого прицепа, кг

– не оборудованного тормозами……………………………………………… ……………………….600

– оборудованного тормозами ………………………………………………………………………….1200

Модель двигателя………………………………………………………. …………………………ВАЗ-2123

Количество и расположение цилиндров ………………………………………………………….4 в ряд

Рабочий объем, л …………………………………………………………………………………………1,69

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм………………………………………. ………………………82х80

Степень сжатия …………………………………………………………………………………………….9,3

Номинальная мощность (нетто) по ГОСТ 14846, кВт………………………. ………………………58,5

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1…………………. ……………………5200

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846, Нм ……………………………………………127,5

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем

моменте, мин-1 ……………………………………………………………………………………….4000±200

Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя

на режиме холостого хода, мин-1 ……………………………………………………………………850±30

Система питания/зажигания ……………………………………………………………………………ЭСУД

Свечи зажигания …………………………………………………………………………………….А17ДВРМ

Максимальная скорость, км/ч …………………………………………………………………………….140

Время  разгона с переключением передач до скорости 100 км/ч, с………….. ……………………19

Расход  топлива на 100 км пути при смешанном цикле, л …………………………………………..10,8

 

 

www.garaz-magazin.ru

технические характеристики, фотографии и обзор

Еще во второй половине 1980-х годов на АвтоВАЗе началась разработка автомобиля, который успешно заменил бы на конвейере «старую Ниву» (2121/2131). Однако полноценное производство модели постоянно откладывалось, а долгожданный внедорожник ВАЗ-2123 был представлен только в 1998 году.

Автомобиль выпускался мелкими сериями, а до массового производства так и не дошел – лицензию на него выкупил GM. С сентября 2002 года на базе ВАЗ-2123 началась сборка Chevrolet Niva.

ВАЗ-2123 представляет собой автомобиль повышенной проходимости малого класса. Его длина составляла 3900 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1640 мм. Между передней и задней осью у него насчитывалось 2450 мм, а под днищем (клиренс) – 200 мм. В снаряженном состоянии внедорожник весил 1300 кг.

Для ВАЗ-2123 предлагался один бензиновый двигатель с распределенным впрыском объемом 1.7 литра, выдающий 79.6 лошадиных сил и 127.5 Нм предельного крутящего момента. Сочетался он с 5-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом.

Спереди на ВАЗ-2123 устанавливалась независимая пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – зависимая, пружинная, рычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами. На передних колесах внедорожника применялись дисковые тормозные механизмы, на задних – барабанные.

ВАЗ-2123 имеет свои достоинства и недостатки.

  • К первым можно отнести – довольно привлекательный внешний вид; отменные внедорожные возможности; хорошую ремонтопригодность; невысокую стоимость; доступность запчастей и вместительный салон.
  • Ко вторым – некачественно собранный салон; отсутствие кондиционера и прочих систем, обеспечивающих комфорт и безопасность; маломощный двигатель; плохие динамические характеристики и высокий расход топлива.
Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2123

Страница 1 из 2

ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости с несущим кузовом типа универсал, выпускаемые предприятием СП «GM-AVTOVAZ». Количество дверей – пять, число мест – пять у модификаций L и GLS или четыре у модификаций LX и GLX.

рис. 1

Двигатель расположен впереди продольно. Трансмиссия выполнена по схеме постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Передняя подвеска независимая рычажно-пружинная, задняя – зависимая пружинная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные, на модификации LX и GLX устанавливают антиблокировочную систему (ABS). Рулевое управление с гидроусилителем фирмы ZF оснащено устройством регулировки положения рулевой колонки. Двигатель ВАЗ-2123 с распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на модификации L и GLS, разработан на базе двигателя ВАЗ-21213 и соответствует нормам токсичности Евро II. Изменения затронули газораспределительный механизм: для снижения шума применена однорядная цепь и гидронатяжитель цепи. С этой же целью установлены гидравлические опоры клапанов. Часть двигателей выпускают в комплектации, обеспечивающей нормы токсичности Евро III. На этих двигателях применен фазированный впрыск топлива отдельно в каждый цилиндр, раз в четыре такта, а не по упрощенной попарной схеме. Кроме того, выпускной коллектор таких двигателей для снижения теплоемкости изготовлен не из чугуна, а сварен из стальных штампованных деталей. Такая конструкция снижает массу и теплоемкость коллектора, что ускоряет прогрев нейтрализатора отработавших газов и позволяет быстрее приводить его в рабочее состояние. С этой же целью приемная труба теплоизолирована базальтовым полотном.

рис. 2

В системе выпуска такого двигателя установлены два кислородных датчика, до нейтрализатора и после него, чтобы отслеживать эффективность работы системы управления двигателем. Двигатель ВАЗ-2123 представляет собой двигатель ВАЗ-21214, адаптированный к моторному отсеку Chevrolet Niva. Он отличается формой впускного тракта и расположением передних опор подвески силового агрегата. Положение опор изменено таким образом, что центр тяжести двигателя находится на линии опор, в отличие от двигателей ВАЗ-21413 и ВАЗ-21414, которые установлены на опорах консольно. На модификации LX и GLX устанавливают более мощный двигатель Opel FAM 1 Z18XE ECOTEC, обеспечивающий нормы токсичности Евро IV. Автомобили с этим двигателем комплектуются пятиступенчатой коробкой передач Aisin (Япония), объединенной в моноблок с раздаточной коробкой. Автомобили Chevrolet Niva 2005 модельного года выпускаются в следующих комплектациях.

Модификация L – имеет регулируемую рулевую колонку, тканевую обивку салона, иммобилизатор, центральный замок, противотуманные фары в бампере, воздушный фильтр салона, электростеклоподъемники передних дверей, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар, радиоподготовку и резиновый коврик в нише радиоприемника, а также декоративный колпак на диск запасного колеса.

Модификация GLS – улучшенная версия модификации L. Она имеет велюровую обивку салона, подогрев передних сидений, тонированные стекла, радиоподготовку с антенной и двумя динамиками, литые пятилучевые диски колес и запираемый жесткий чехол запасного колеса.

Модификация LX – оборудована подушкой безопасности водителя и ABS фирмы Bosch. Кроме того, у этой версии несколько изменена кинематика пружинно-рычажной подвески, в которой применены более жесткие пружины и амортизаторы, а общая высота посадки кузова уменьшена, что вкупе с применением более низкопрофильных 16-дюймовых колес улучшило управляемость на высоких скоростях. В трансмиссии для снижения высокочастотных вибраций применены облегченные карданные валы фирмы GKN с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных шарниров. Усилены тормоза: передние тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, диаметр вакуумного усилителя увеличен до 10 дюймов.

Модификация GLX – представляет собой топ-версию, предназначенную в основном для поставки в страны дальнего зарубежья. Она, помимо перечисленного для модификации LX, дополнительно оборудована подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером Delphi и сиденьями Opel. В дальнейшем СП «GM-AVTOVAZ» предполагает устанавливать на автомобили семейства Chevrolet Niva дизельный силовой агрегат PSA (на экспорт) и дизель рабочим объемом 1,8 л барнаульского завода (для внутреннего рынка).

autoruk.ru

ВАЗ-2123: описание, технические характеристики

Опытная партия отечественных автомобилей ВАЗ-2123 из полутысячи единиц была выпущена и распродана еще до запуска производства российско-американского внедорожника «Нива Шевроле». Внешнее отличие выразилось лишь в новой облицовке радиатора, оснащенного фирменной планкой с эмблемой и бамперами, сделанными под колер кузова, а также наличием чехла для запасного колеса (на задней двери). Модификация собиралась на отдельном предприятии, расположенном недалеко от территории «АвтоВАЗа». Обновленная модель сошла с конвейера в конце 2002 года, а массовое изготовление началось в 2003 г. Рассмотрим характеристики и особенности данного транспортного средства.

Описание

Общий выпуск автомобилей «Нива Шевроле» (ВАЗ-2123) до конца 2004 года составил примерно 75 тысяч единиц, что говорило о довольно высоком уровне популярности. Ориентировочная цифра по ежегодному выпуску намечалась в районе 55-60 тысяч моделей. Новая модификация имеет удлиненную базу на 25 сантиметров, по сравнению с прежним ВАЗ-2123, пять дверей и оформление салона, характерное для полноценного автомобиля категории «С» со складным задним креслом.

Также модернизированы важные параметры технического плана, включая управляемость, эргономику и пассивную безопасность. Все улучшения подтверждены краш-тестами и ходовыми испытаниями. Среди преемственности у обоих автомобилей можно отметить похожие каплеобразные световые элементы, короткие свесы, значительный клиренс, что вкупе гарантирует неплохую геометрическую проходимость.

Сходство модификаций

Основное сходство у данных машин заключается в стандартной схеме трансмиссии с постоянным полным приводом на все колеса, межосевым блокируемым дифференциалом и демультипликатором. У автомобилей ВАЗ-2123 нового образца существенно снизился уровень шума, что обусловлено наличием третьей опоры на раздаточном механизме и увеличением дистанции от нее до основной механической коробки переключения передач. Управление возложено на рычаг с Н-образным переключением.

Внутреннее оснащение

Интерьер ВАЗ-2123 «Нива Шевроле» не имеет практически ничего общего с предшественником. Оснащение салона напоминает иномарку класса «Гольф». Приборная панель – округлой конфигурации, дополнена консолью с эргономическими регуляторами вентиляционных режимов и подсветки. Ранее использовались примитивные контроллеры полозкового типа. Дополняют нюансы интерьера выдвижная пепельница и подстаканник.

В период использования пластиковые панели салона начинают поскрипывать, как и у многих других «ВАЗовских» моделей. Оригинально смотрится спортивный руль с четырьмя спицами и эмблемой «Шевроле» (предшественник оснащался рулевым механизмом от «десятки»).

Комплектации

Обновленную модель ВАЗ-2123 разработчики сразу начали выпускать в базовой и улучшенной комплектациях. Первый вариант оснащается штампованными колесными дисками, гидравлическим усилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, электрическими подъемниками стекол. Также здесь вы найдете гнездо под магнитолу, центральный замок и противопылевой фильтр в системе вентиляции.

Люксовая версия автомобиля дополнительно оборудуется велюровым салоном, подогревом передних кресел, подголовниками, антенной, парой динамиков, фарами против тумана, дисками литого типа и кожухом запасного колеса с логотипом. Весной 2003 года опциональный пакет расширили, включив в него тонировку стекол и зеркала с электроподогревом.

Технические характеристики ВАЗ-2123

Ниже указаны основные параметры рассматриваемого автомобиля:

  • Число мест/дверей – 5/5.
  • Вес в снаряженном состоянии – 1,31 т.
  • Скорость по максимуму – 140 км/ч.
  • Разгон от 0 до 100 км – 19 секунд.
  • Вместимость багажного отсека – 650 л.
  • Клиренс – 20 см.
  • База колес – 2,45 м.
  • Передняя/задняя колея – 1,43/1,4 м.
  • Размеры ВАЗ-2123 – 3,9/1,7/1,64 м (длина/ширина/высота).
  • Радиус поворота (минимальный) – 5,4 м.
  • Силовой агрегат – бензиновый, продольно размещенный мотор с распределенным впрыском горючего.
  • Рабочий объем – 1690 куб. см.
  • Показатель мощности – 80 «лошадок».
  • Цилиндры – четыре рядно расположенных элемента.
  • Трансмиссионный узел – механика на пять диапазонов с полным приводом.
  • Подвеска – спереди независимый поперечный стабилизатор, сзади – зависимый пружинный элемент.
  • Тормоза – передние дискового типа, задние – барабан.
  • Вместимость топливного резервуара – 58 л.
  • Расход горючего в смешанном режиме – 9,6 л/100 км.

Особенности

Автомобили ВАЗ-2123 в новом исполнении оснащаются просторным задним сидением, которое дает возможность с комфортом разместить троих взрослых пассажиров. При этом спинку и подушку можно сложить в пропорции 3/2, что весьма удобно для транспортировки громоздкого багажа. От посторонних глаз содержимое багажника скрыто при помощи съемной полки. Задняя дверь – поворотного типа, оснащена запаской и системой подогрева.

Передняя подвеска по конструкции практически идентична «Ниве», не считая усиленных поперечных рычагов. Заметно улучшилась кинематика заднего амортизационного блока. Рулевое управление червячно-роликовой конфигурации стало информативнее и легче, благодаря гидравлическому усилению. В этом плане авто можно сравнить с импортными аналогами.

В базовой комплектации для «Нивы Шевроле» поставляется силовой агрегат 2123, представляющий собой усовершенствованную версию модификации 21214. Двигатель оборудован гидравлической натяжкой цепи ГРМ, толкателями клапанов, каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом. Подкапотное пространство закрывает пластиковый специальный кожух.

Модернизация

Очередное усовершенствование новой версии ВАЗ-2123 было проведено осенью 2003 года. Конструкторы изменили положение генератора, переместив его в сухую зону в верхней части моторного блока, ремень привода заменили более надежной поликлиновой версией. С 2004 года начался выпуск опытной модификации «Шевроле Нива» с двигателем от «Опеля» (1,8 л), раздаточной коробкой «Айсин», агрегируемой с обновленной КПП. Это дополнительно снизило шумность транспортного средства. В стандартный пакет этой категории входит система «АБС», ремни с натяжителями, подушки безопасности. Также следует отметить хороший показатель проходимости автомобиля, который выше, чем у большинства «паркетников».

Частые неисправности

Устройство ВАЗ-2123 (особенно моделей 2002-2003 гг. выпуска) далеко от идеала и грешит некоторыми «детскими» неисправностями. Среди них:

  • Деактивация или самопроизвольный набор оборотов двигателя (из-за неправильно откалиброванной системы управления силовым агрегатом).
  • Наблюдается посторонний стук в гидрокомпенсаторах.
  • Течет тосол из термостата.
  • Часто ломается датчик ДПДЗ.
  • Раскручиваются гайки фиксации коллекторов.
  • Выходит из строя хомут крепления дроссельной заслонки.
  • Быстро изнашиваются пыльники ШРУСов.
  • Раздаточная коробка долго прогревается и гудит в морозную погоду.
  • Наблюдаются шелест и шум в выжимном подшипнике и аналогах первичного вала коробки.
  • Ломается кронштейн редуктора фронтального моста.
  • Появляются значительные люфты карданных шарниров.
  • Течь амортизаторов и ГУР.
  • Быстрый износ штатных покрышек.
  • Слабое крепление ступиц тормозов.
  • Частые отказы электрического оборудования.
  • Плохой контакт на лампах «стопов».
  • Люфт в части примыкания двери к кузову.
  • Дефекты активаторов и замков.
  • Часто перегорает контроллер напряжения.
  • Несоответствие фактических показаний с одометром и индикатором уровня горючего.
  • Перекосы и царапины стекол.
  • Деформация тяг замков.
  • Отсутствие под капотом крепежа для домкрата.

В модификациях после 2003 года большинство указанных недоделок было устранено.

Итог

На вторичном рынке без проблем можно найти автомобили марки «Нива Шевроле». Специалисты и пользователи советуют выбирать модели после 2003 года выпуска, поскольку первые версии обладали рядом недостатков. Не стоит «вестись» на дешевизну машины, поскольку ремонт и постоянные доработки отберут массу средств и времени. Опытные образцы самых первых «полуфабрикатов» 2123 («Нива Шевроле») на рынке практически не представлены, так как преимущественно были раскуплены в окрестностях родного автограда.

fb.ru

ВАЗ 2123: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ВАЗ 2123

Одноклассники ВАЗ 2123 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ВАЗ 2123

Lada 2123, 2005 г

Хочу рассказать вам о моем опыте эксплуатации «Шевроле Нива». Начал я ее эксплуатировать с апреля 2008 года. Машина досталась мне в ужасном состоянии, так как до этого была в распоряжении фирмы и за ней никто не следил. Первые впечатления от поездки на Lada 2123 были отличные. Очень понравилось то, что машина просторная, с моим ростом 189 см я сел вольготно. И сзади седокам нормально, по крайней мере, коленки в сиденье не упираются. Обзор у машины отличный, света много, зеркала очень большие, все видно. Сидишь высоко, глядишь далеко, что очень удобно на трассе, да и в городе. Никто больно не подрезает и не лезет, в этом смысле все спокойно. Машина в городе жестковата, трясет. Сиденья в дальней поездке неудобны, спина начинает ныть, и очень не нравится, что на заднем сиденье не было подголовников. В салоне, в принципе, все хорошо, только вот подстаканники расположены крайне неудобно. Печка греет отлично, всегда в машине тепло. Не знаю, как другим, но багажник Lada 2123 меня удовлетворил, вполне приемлемый. Всё, что нужно, смогли перевезти. Двигатель очень слаб для этой машины. «Нива», конечно, едет, но вяло. А кушает очень много, надоедало ее заправлять. У товарища Land Rover Discovery 2,5 TD 140 л.с. кушал меньше, а, извините, ощущения от вождения совсем другие. Ездил в город Учалы, что в РБ, так там надо через горы ехать 350 км, так я там чувствовал себя черепахой. Очень слаб двигатель. Хотя до 150 разгонял машину. Проблем по двигателю так-то, в принципе, и нет, только в пробках грелся чуточку. Да, кстати, один раз залил очиститель инжектора, так у меня мотор вскипел. В плане проходимости «Шевроле Нива» — это чудо. С ней нечего бояться. Можете быть уверены, что доедете в любую точку, какую захотите. Залезал туда, где люди не ходили, с другом рыбалку любим, так вот где его Land Rover именитый уже пасует, Lada 2123 идет и «фарой не моргнув». И вытаскивал всех подряд, и бетонные плиты тягал в поле. Ну, в этом смысле все отлично. И с парковкой все более-менее. Конечно, машина большая, с этим есть проблемы, но зато на любой бордюр без проблем. С безопасностью все хорошо. Пусть и нет подушек. Смотрел краш-тест «Оки» и понял, как мне повезло. Ехал я однажды на Lada 2123 с горки где-то 60-70 км/ч, и тут вылетела «Нексия», я в нее. Машина сложилась, но я цел, даже носа не разбил. За это ее уважаю. Слабые места в Lada 2123 есть, конечно. Например, резинки втулок реактивных тяг очень слабы, постоянно менять приходится. Задняя передача плохо включается. Бывает, что двери с первого раза не открываются. Один раз вообще дверь заблокировалась и 2 недели не могли отрыть. Кстати, еще с фарами постоянно проблемы. Горят лампы часто. Так, в принципе, и все. Машиной доволен, серьезных проблем с ней не было.

   Достоинства: проходимость. Просторный салон.

   Недостатки: большой расход топлива. Слабый двигатель.

  Сергей, Уфа

Lada 2123, 2004 г

Решил я после иномарок попробовать наш автопром, нужен был внедорожник, а на имеющиеся деньги подвернулась только Lada 2123. При выборе больше смотрел на работу двигателя, поэтому только после покупки обратил внимание на то, что машина «перевёртыш», но сделана хорошо, поэтому сразу и не заметил. Привыкал месяц, про дизайн писать не буду. Можно уже и поинтереснее придумать, «бороду и туннель» сразу поставил от новой «Нивы», а то зарядку не воткнуть, сиденья средние, видел и похуже, ездил далеко и не уставал, спина не болела, приборы и кнопки — достоинство одно. В магазине дешёвые, с завода, оказывается, шла с неправильной прошивкой «мозгов» (неправильная работа вентиляторов охлаждения), пришлось перепрошивать, теперь вентилятор вовремя включается. Очень обрадовала оптика. Мужики, которые со мной на рыбалку ездят, говорят, что светит отлично без всякого ксенона, точно скажу, что лучше, чем «Сузуки Гранд Витара». Поменял кучу сальников, после замены Lada 2123 стала вибрировать, как стиральная машина, поменял передний кардан на кардан со ШРУСами, осталась вибрация небольшая на 80 км в час, но это из-за подшипников в «раздатке» — выработались, поменяю через месяц. Ещё менял рулевые наконечники, а остальное всё ещё живое, подвеска одна из самых надёжных. В двигателе «синтетика», работает как часики, иногда зимой цокают компенсаторы. Из-за бывшего хозяина вылезла коррозия в основном по низу, но для шестилетнего отечественного авто считаю, что это нормально. Про проходимость Lada 2123 написано много, добавить нечего, все отлично, все озёра и болота в округе объехал, на трассе тоже медленно не езжу, 110-120 крейсерская скорость, расход 9 литров, в городе 12. Почему «рабочая лошадка», потому что езжу каждый день, в любую погоду, скрипит, тарахтит, воет, но везёт милая, ни разу не подводила. Немного ей не хватает комфортного салона. Ну и мотор бы посильнее, хотя умельцы уже и растачиваю, и турбину ставят.

   Достоинства: приемлемая цена на авто и запчасти. Ремонтопригодна в любом гараже. Проходимость. Салон достаточно просторен (но багажник хотелось бы побольше).

   Недостатки: качество сборки и запчастей страдает. Салон бы посовременнее придумали.

  Владимир, Санкт-Петербург

Lada 2123, 2003 г

Волею судеб год назад я стал владельцем вишнёвой Lada 2123 2003 года со смешным пробегом в 9 тысяч км. Пробег, судя по всему, реальный, даже в салоне запах «новой машины» оставался. Цель покупки: 5-дверный внедорожник для поездок в деревню в любую погоду, желательно легко ремонтируемый и неброский. После продолжительного перебора вариантов (от «Патрола» Y60 до «УАЗ Патриот») остановился на «Нива Шевроле». Первые впечатления (после «Святогора») — в повороте кренится, но держится за дорогу хорошо (даже на родном «Баргузине» проблем не было), динамика меня устраивает — на трассе 90-110 идёт нормально, быстрее мне не надо. Тормоза тоже без претензий. Единственный вопрос вылез на лёгком бездорожье — блокировка включается не сразу, надо, чтобы карданы вращались с разными скоростями (поворот или пробуксовка). При этом рычаг надо тянуть к себе до момента включения и рулить при этом одной рукой. Если привыкнуть (за 2 дня привык), то эта особенность не замечается. Единственный недостаток багажника — длинномеры больше 110 см не увезёшь без ухищрений. Комфорт — уже не «Нива», но ещё не иномарка. Если относиться как к «Ниве» — достойно. Шум от «раздатки» есть, но не раздражает, подпевают колёса (но это из-за резины, не шоссейная всё-таки). Управляемость меня очень радует, машина хорошо стоит на дороге и при этом охотно принимает резкие маневры. Жаль, нет АБС. Средний расход за год (по компьютеру) 10,4 л/100 км, на бездорожье до 25 л/100 км, на шоссе доводил до 7,8 л/100км. Не стал на Lada 2123 вешать «кенгурятники», пороги или пластиковые накладки. Железный «обвес» — лишний вес, а мотора порой и так не хватает при разгоне. Имидж машины как «рабочей лошадки» очень подходит мне по характеру, да и лишнего внимания машина не привлекает. Проходимость — для поездок в деревню (раскисшая глина осенью и весной), за грибами и ягодами (поля и луга без особого разбору) вполне достойная. Иногда душа требует блокировок в мостах, но это уже фанатизм. Ремонта за год интенсивной эксплуатации машина не потребовала — меняй масло, заливай бензин, езди. Ну, после основательного бездорожья — диагностика ходовой для очистки совести. Подтянул ступичные подшипники. Всё.

   Достоинства: неприхотливая. Проходимость. Цена обслуживания. Комфорт.

   Недостатки: длинные грузы не увезёшь. 95-й бензин.

  Дмитрий, Москва

 

avto-russia.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Количество мест5
Ширина1700 мм
Длина3900 мм
Высота1640 мм
Колёсная база2450 мм
Колея передняя1430 мм
Дорожный просвет200 мм
Колея задняя1400 мм
Полная масса1750 кг
Снаряженная масса1300 кг
Двигатель
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня80 мм
Обороты максимального крутящего момента4000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Тип впускаИнжектор
Тип двигателяБензиновый
Обороты максимальной мощностиот 5 200 об/мин
Мощность двигателя79 л.с.
Максимальный крутящий момент127 Н*м
Объем двигателя1690 см3
Трансмиссия и управление
Количество передач5
Тип КППМеханика
ПриводПолный
Эксплуатационные показатели
Марка топливаАИ-95
Объём топливного бака58 л
Максимальная скорость150 км/ч
Разгон до 100 км/ч17 сек
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км9 л
Подвеска и тормоза
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Передняя подвескаВинтовые пружины
Задняя подвескаВинтовые пружины

wikidrive.ru

ВАЗ 2123 Нива Шевроле Трофи технические характеристики

Технические характеристики Niva Chevrolet Trophy

Тюнинговая модификация «Трофи» Niva Chevrolet Trophy адаптирована к использованию на бездорожье.

В число основных отличий от базовой комплектации входят:

механический натяжитель цепи, взамен гидравлического

установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов

принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя

сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство

в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения

в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4.3 вместо 3.9

 

присутствует механизм для крепления электрической лебёдки

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2123 Нива Шевроле Трофи

Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 17 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.6 л
Объем бензобака: 58 л
Снаряженная масса автомобиля: 1300 кг
Допустимая полная масса: 1750 кг
Размер шин: 205/70 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 127/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5

Кузов

Тип кузова: внедорожник

Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3900 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1640 мм
Колесная база: 2450 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм

 

 

 

 

 

Производство

Год выпуска: с 2006 по 2008

kuruh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *