Технические характеристики газ 3102 – ГАЗ-3102 «Волга»: технические характеристики автомобиля
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3102 2.4 (1982)
Технические характеристики ГАЗ 3102 2.4
ГАЗ 3102 2.4
-
Фотографии ГАЗ 3102 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии ГАЗ 3102 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии ГАЗ 3102 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии ГАЗ 3102 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии ГАЗ 3102 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Классический седан ГАЗ 3102 «Волга» с первого взгляда убеждает в способности удовлетворить Ваши деловые и личные потребности. Элегантный, сдержанный дизайн сочетается с высоким комфортом. На эту машину можно положиться, путешествуя по любой дороге и в любую погоду, как на короткие расстояния, так и по дальним маршрутам. Вобрав все преимущества предыдущих моделей, и дополнив их техническими новинками, «Волга» ГАЗ-3102 не подведет, где бы Вы ни находились.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 3102 2.4.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3102
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
подробнее -
09.02.2010
Сергей2
Оценка автораОбъективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее -
02.08.2007
vladimir
Оценка автора
ОбъективностьВсе неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3102 2.3 (1982)
Технические характеристики ГАЗ 3102 2.3
ГАЗ 3102 2.3
-
Фотографии ГАЗ 3102 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии ГАЗ 3102 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии ГАЗ 3102 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии ГАЗ 3102 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии ГАЗ 3102 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Классический седан ГАЗ 3102 «Волга» с первого взгляда убеждает в способности удовлетворить Ваши деловые и личные потребности. Элегантный, сдержанный дизайн сочетается с высоким комфортом. На эту машину можно положиться, путешествуя по любой дороге и в любую погоду, как на короткие расстояния, так и по дальним маршрутам. Вобрав все преимущества предыдущих моделей, и дополнив их техническими новинками, «Волга» ГАЗ-3102 не подведет, где бы Вы ни находились.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 3102 2.3.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3102
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
подробнее -
09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее -
02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3102 2.4 (2006)
Технические характеристики ГАЗ 3102 2.4
Классический седан ГАЗ 3102 «Волга» с первого взгляда убеждает в способности удовлетворить Ваши деловые и личные потребности. Элегантный, сдержанный дизайн сочетается с высоким комфортом. На эту машину можно положиться, путешествуя по любой дороге и в любую погоду, как на короткие расстояния, так и по дальним маршрутам. Вобрав все преимущества предыдущих моделей, и дополнив их техническими новинками, «Волга» ГАЗ-3102 не подведет, где бы Вы ни находились.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 3102 2.4.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3102
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
02.01.2010
Терентьев Андрей ГелиевичОценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
подробнее -
09.02.2010Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее -
02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru
| Колея передних колёс | 1500 мм |
| Грузоподъёмность | 390 кг |
| Длина | 4960 мм |
| Колея задних колёс | 1444 мм |
| Количество мест | 5 |
| Минимальный объём багажника | 450 л |
| Ширина | 1800 мм |
| Дорожный просвет | 156 мм |
| Длина x Ширина x Высота | 4 960 x 1 800 x 1 422 мм |
| Высота | 1422 мм |
| Снаряженная масса | 1450 кг |
| Колея передних/задних колёс | 1 500/1 444 мм |
| Колёсная база | 2800 мм |
| Допустимая полная масса | 1840 кг |
| Объём багажника | 450 л |
| Максимальный крутящий момент | 188 Н•м |
| Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
| Количество цилиндров | 4 |
| Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
| Наличие интеркулера | Нет |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объём двигателя | 2287 см3 |
| Диаметр цилиндра | 92 мм |
| Конфигурация двигателя | Рядный |
| Мощность двигателя | 131 л.с. |
| Ход поршня | 86 мм |
| Обороты максимальной мощности | до 5 200 об/мин |
| Тип впуска | Распределенный впрыск |
| Обороты максимальной мощности, макс. | 5200 об/мин |
| Количество ступеней | 5 |
| Коробка передач | Механика |
| Привод | Задний |
| Задняя подвеска | Рессорная, зависимая |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| Передняя подвеска | Цилиндрические пружины, рычажная, независимая |
| Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
| Расход топлива в городе | 10.9 л/100 км |
| Расход топлива на шоссе | 7.6 л/100 км |
| Расход топлива в смешанном цикле | 10 л/100 км |
| Время разгона до 100 км/ч | 13.5 сек |
| Запас хода | от 640 до 920 км |
| Объём топливного бака | 70 л |
| Максимальная скорость | 173 км/ч |
| Диаметр разворота | 11.6 м |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Диаметр обода | 15 |
| Ширина обода | 7 |
| Количество крепёжных отверстий | 5 |
| Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
| Ширина обода | 7 |
| Количество крепёжных отверстий | 5 |
| Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
| Диаметр обода | 15 |
| Ширина профиля шины | 195 |
| Высота профиля шины | 65 |
| Диаметр шины | 15 |
| Ширина профиля шины | 195 |
| Высота профиля шины | 65 |
| Диаметр шины | 15 |
| Диаметр разворота | 11.6 м |
| Коробка передач | Механика, 5 ст. |
| Привод | Задний |
www.drivernotes.net