Ремонт и тюнинг

Техническая характеристика газ 3110 – расход топлива и объем двигателя

Содержание

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3110 2.3 (1997)

Технические характеристики ГАЗ 3110 2.3

ГАЗ 3110 2.3

  1. Фотографии ГАЗ 3110 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии ГАЗ 3110 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии ГАЗ 3110 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии ГАЗ 3110 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии ГАЗ 3110 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Ряд легковых моделей ГАЗ открывает базовый классический седан «Волга» ГАЗ 3110. Он появился в 1997 году в результате, как теперь выясняется, модернизации ГАЗ 31029. Конструкция нового седана, выполненного тоже по классической компоновке, серьезно модернизирована, а кузов теперь соответствует международным нормам пассивной безопасности. Улучшена система охлаждения, модернизирована карданная передача, система освещения, усилено сцепление, а часть автомобилей оснащают интегральным гидроусилителем рулевого механизма. Переработан салон автомобиля, передние сидения получили регулировку жесткости в поясничной области. Переработанная задняя часть позволила иначе разместить запасное колесо. В стандарт для всех моделей входят магнитола и широкополосная акустическая система.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 3110 2.3.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3110

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ 3110

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

Техническая характеристика автомобиля ГАЗ-3110 седан

Общие данные

Число мест (включая место водителя) – 5.

Масса снаряженного автомобиля, кг – 1400.

Габаритные размеры, мм:

– длина – 4880.

– ширина – 1800.

– высота без нагрузки – 1455.

Колесная база (расстояние между осями), мм – 2800.

Колея:

– передних колес, мм – 1500.

– задних колес, мм – 1444.

Наименьший дорожный просвет, мм – 156.

Максимальная скорость, км/ч – 146.

Двигатель и его системы

Модель – ЗМЗ-402.

Тип – Карбюраторный.

Число цилиндров и их расположение – Четыре, рядное вертикальное.

Порядок работы цилиндров – 1–2–4–3.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92х92.

Рабочий объем двигателя, л – 2,445.

Степень сжатия – 8,2.

Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее – 73,5 (100).

Максимальный крутящий момент, кгс?м, не менее – 18,6.

Карбюратор – К-151.

Применяемое топливо – Бензин АИ-93.

Система смазки – Комбинированная – под давлением и разбрызгиванием.

Система вентиляции – Закрытая принудительная, действующая за счет разрежения во впускной трубе.

Система охлаждения – Жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком. Охлаждающая жид-кость ТОСОЛ-А40М или ОЖ-40 «Лена».

Термостат – ТС 107–01.

Трансмиссия

Сцепление – Однодисковое сухое с гидравлическим приводом включения.

Ведущий диск– Диафрагменного типа или пружинно-рычажного.

Нажимной диск (наружный диаметр, мм) – 242 или 230.

Ведомый диск (наружный диаметр, мм) – 225.

Картер сцепления – С нижним люком, закрытым штампованным поддоном.

Масса незаправленного двигателя со сцеплением и электрооборудованием, кг – 184.

Коробка передач – Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах или четырехступенчатая.

Карданная передача – Двухвальная с промежуточной опорой или одновальная.

Задний мост – С неразъемным картером.

Главная передача – Коническая гипоидная.

Передаточное число главной передачи – 3,9.

Ходовая часть

Передняя подвеска – Независимая пружинная на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска – Зависимая на продольных полуэллиптических рессорах.

Амортизаторы – Гидравлические телескопические двустороннего действия.

Колеса – Штампованные дисковые со съемными колпаками 6,5Jх15h3.

Шины – Низкопрофильные радиальные бескамерные 195/65R15.

Рулевое управление

Рулевое управление – С раздельным гидроусилителем.

Рулевой механизм – Глобоидальный червяк-ролик.

Передаточное число – 19,1.

Рулевая колонка – Оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания.

Рулевое колесо – С энергопоглощающим элементом.

Насос рулевого гидроусилителя – Пластинчатый двукратного действия.

Тормозная система

Рабочая тормозная система:

Передние тормозные механизмы – Дисковые, со скобой «плавающего» типа.

Задние тормозные механизмы – Барабанные колодочные с одним рабочим цилиндром.

Тормозной привод – Гидравлический двухконтурный с главным цилиндром типа «тандем», датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости, регулятором давления в системе задних тормозов.

Усилитель вакуумный, действует на главный цилиндр.

Стояночная тормозная система:

Тормозные механизмы – Барабанные колодочные на задних колесах.

Тормозной привод – Механический тросовый, приводимый в действие рычагом, установленным на тоннеле пола между передними сиденьями.

Электрооборудование

Номинальное напряжение бортовой сети – 12 В, отрицательные выводы приборов электрооборудования соединены с корпусом.

Аккумуляторная батарея – Стандартная, емкостью не менее 65 А?ч.

Генератор – Переменного тока со встроенным выпрямителем.

Тип генератора – 1631.3701 или 192.3771.

Регулятор напряжения – 13.3702–01, бесконтактный.

Стартер – СТ230Б4.

Система зажигания – Бесконтактная транзисторная.

Коммутатор – 113.3734, или 90.3734, или 94.3734.

Датчик-распределитель зажигания – 19.3706.

Катушка зажигания – Б116 или Б116–01.

Свечи зажигания – А14ВР.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости – ТМ106–10.

Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости – ТМ111–02.

Датчик указателя давления масла – 23.3829.

Датчик аварийного давления масла – 30.3829 или ММ111В.

Датчик включения электровентилятора – ТМ108.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

tech.wikireading.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3110 2.4 (1997)

Технические характеристики ГАЗ 3110 2.4

ГАЗ 3110 2.4

  1. Фотографии ГАЗ 3110 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии ГАЗ 3110 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии ГАЗ 3110 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии ГАЗ 3110 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии ГАЗ 3110 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Ряд легковых моделей ГАЗ открывает базовый классический седан «Волга» ГАЗ 3110. Он появился в 1997 году в результате, как теперь выясняется, модернизации ГАЗ 31029. Конструкция нового седана, выполненного тоже по классической компоновке, серьезно модернизирована, а кузов теперь соответствует международным нормам пассивной безопасности. Улучшена система охлаждения, модернизирована карданная передача, система освещения, усилено сцепление, а часть автомобилей оснащают интегральным гидроусилителем рулевого механизма. Переработан салон автомобиля, передние сидения получили регулировку жесткости в поясничной области. Переработанная задняя часть позволила иначе разместить запасное колесо. В стандарт для всех моделей входят магнитола и широкополосная акустическая система.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 3110 2.4.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3110

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ 3110

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики ГАЗ-3110 «Волга» ‘1997–2004

1997–2008 2000–2004
основные
количество дверей 5 4
количество мест
всего 5
геометрия
габариты
длина 4 885 мм 4 895 мм
ширина 1 800 мм
высота 1 576 мм 1 422 мм
колёсная база 2 800 мм
колея
передняя 1 496 мм 1 510 мм
задняя 1 425 мм 1 450 мм
дорожный просвет
стандарт 150 мм
масса
снаряженная 1 420 кг
полная 1 790 кг
двигатель
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны l4/4
объем 2 287 см³
мощность
мощность 130 л.с.
в диапазоне от 5 200 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 188 Нм
в диапазоне от 4 000 об/мин
степень сжатия 9,3
топливо бензин
турбонаддув нет
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 5
динамические характеристики
максимальная скорость 163 км/ч
разгон до 100 км/ч 13,5 сек
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 55 л
объём багажника 500–1 450 л 450 л
разворот
диаметр 9,9 м
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
тип дисковые
задние тормоза
тип барабанные
колёса и диски
передние
?J × 15
195/65 R15
задние
?J × 15
195/65 R15

www.autowp.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3110 2.0 (1997)

Технические характеристики ГАЗ 3110 2.0

ГАЗ 3110 2.0

  1. Фотографии ГАЗ 3110 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии ГАЗ 3110 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии ГАЗ 3110 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии ГАЗ 3110 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии ГАЗ 3110 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Ряд легковых моделей ГАЗ открывает базовый классический седан «Волга» ГАЗ 3110. Он появился в 1997 году в результате, как теперь выясняется, модернизации ГАЗ 31029. Конструкция нового седана, выполненного тоже по классической компоновке, серьезно модернизирована, а кузов теперь соответствует международным нормам пассивной безопасности. Улучшена система охлаждения, модернизирована карданная передача, система освещения, усилено сцепление, а часть автомобилей оснащают интегральным гидроусилителем рулевого механизма. Переработан салон автомобиля, передние сидения получили регулировку жесткости в поясничной области. Переработанная задняя часть позволила иначе разместить запасное колесо. В стандарт для всех моделей входят магнитола и широкополосная акустическая система.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 3110 2.0.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3110

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ 3110

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3110 2.4 (1997)

Технические характеристики ГАЗ 3110 2.4

ГАЗ 3110 2.4

  1. Фотографии ГАЗ 3110 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии ГАЗ 3110 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии ГАЗ 3110 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии ГАЗ 3110 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии ГАЗ 3110 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Ряд легковых моделей ГАЗ открывает базовый классический седан «Волга» ГАЗ 3110. Он появился в 1997 году в результате, как теперь выясняется, модернизации ГАЗ 31029. Конструкция нового седана, выполненного тоже по классической компоновке, серьезно модернизирована, а кузов теперь соответствует международным нормам пассивной безопасности. Улучшена система охлаждения, модернизирована карданная передача, система освещения, усилено сцепление, а часть автомобилей оснащают интегральным гидроусилителем рулевого механизма. Переработан салон автомобиля, передние сидения получили регулировку жесткости в поясничной области. Переработанная задняя часть позволила иначе разместить запасное колесо. В стандарт для всех моделей входят магнитола и широкополосная акустическая система.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 3110 2.4.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3110

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ 3110

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3110 2.3 (1997)

Технические характеристики ГАЗ 3110 2.3

ГАЗ 3110 2.3

  1. Фотографии ГАЗ 3110 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии ГАЗ 3110 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии ГАЗ 3110 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии ГАЗ 3110 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии ГАЗ 3110 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Модернизация внешности «Волги» ГАЗ 3110 была произведена дизайнерской группой Игоря Безродных. Изменена решетка радиатора, фары головного света, не утратившие при этом прямоугольных очертаний. Задние фонари, получившие встроенные круглые дефлекторы по последней моде. Ручки дверей стали подъемными, а замки получили центральную блокировку. Так же внесены изменения в ходовую часть.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 3110 2.3.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3110

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ 3110

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *