Ремонт и тюнинг

Тех характеристики ваз нива 2121 – 2121 : 2121. 2121

Содержание

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 2121 4WD (2009)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 2121 4WD

Lada (ВАЗ) 2121 4WD

  1. Фотографии Lada (ВАЗ) 2121 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Lada (ВАЗ) 2121 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Lada (ВАЗ) 2121 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Lada (ВАЗ) 2121 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Lada (ВАЗ) 2121 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Lada (ВАЗ) 2121 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

В июле 2009 года АВТОВАЗ перешел к производству модернизированной версии LADA 4×4. Ее можно узнать по увеличенным подфарникам, новым наружным зеркалам и электронной комбинации приборов, аналогичной той, которая применяется на LADA Samara. Но главные особенности модернизированного внедорожника — в новых элементах двигателя, трансмиссии, передней и задней подвески, тормозов и других систем.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 2121 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2121 (Niva)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2121 (Niva)

  • 24.01.2009

    clear2121_24012009

    Оценка автора

    Объективность

    Ни разу не пожалел, что купил этот авто 1988 г.в. Спасал из безвыходных ситуаций. Как у любого авто есть недостатки. Ставлю только качественные запчасти, поэтому с ремонтом не парюсь. Для охоты, рыбалки, активного отдыха — самое то. Купил бы 21213 с карбом. Но есть опыт эксплуатации такой машины 2002 г.в. НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ. В СССР машины делали в разы лучше. ШНИВА по проходимости хуже, по комфорту лучше, а по цене безбожна.

    подробнее
  • 23.05.2009

    кузнецов андрей николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    машина у меня с 1997 года,проблемы есть как с любой отечественной машиной,но в ремонте проста.всё зависит от купленных запчастей.по проходимости идеальна,по аппетиту умеренна.друг купив иномарку,поездив на ней год,купил ниву,проще и по кустам ездиеш не опасаясь за лак,это я про охоту.по комфорту с паркетниками не сравнишь,но зато зимой я из машины редко выхожу (толкнуть)машину.как то раз на трассе протяжённостью в 25 км зимой вытаскивал трижды круизёра.перемёты для них страшная вещь,а нива ходом проходит.

    подробнее
  • 27.02.2011

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    если за машиной смотреть она и ходить будет. После покупки через 7500 попал на капиталку двигателя (декабрь 2005). После 2000 км установил ГБО «ЛОВАТО», летом 2006 переборка ходовой, по сей день без особых затрат (если не считать тросик спидометра, сцепление, рычаг РЦ сцепления или как он там правильно называется). Я думаю что через пару лет нивасик будет выглядеть так как на картинке

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики первых автомобилей НИВА ВАЗ—2121


           

(Полные технические характеристики современных автомобилей «НИВА»)

Конструкторы волжского завода создали автомобиль ВАЗ —2121, который является примером наиболее удачного сочетания достоинств джипа и комфортабельности седана. Впероые на отечественных легковых автомобилях повышенной проходимости здесь применён постоянный привод на все колёса и блокируемый межосевой дифференциал.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Двигатель. Число иилиндров — 4. Диаметр цилиндров — 79 мм. Ход поршня — 80 мм. Рабочий объем — 1568 см. Степень сжатия — 8.5. Мощность — 80 л. с. при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент — 12.5 кГм при 4000 об/мин. Число опор коленчатого вала — 5. Материал блока цилиндров — чугун. Материал головки цилиндров — алюминиевый сплав. Привод клапанов — посредством рычажков от кулачкового вала, расположенного в головке цилиндров. Привод распределительного вала — цепной. Карбюратор — двухкамерный вертикальный с последовательным открытием дроссельных заслонок.

Трансмиссия. Сцепление — сухое однодисковое диафрагменного типа. Коробка передач — четырехступенчатая с синхроммзаторами на всех передачах. Передаточные числа: I — 3.242: И — 1.989: III — 1.289: IV — 1.00: 3* — 3.34. Раздаточная коробка — двухступенчатая (переодаточное число высшей передачи — 1.194: низшей — 2,123) со встроенным межосевым дифференциалом. Главная передача — коническая, гипоидная с передаточным числом 4,44.

Ходовая часть. Размер шин — 6.95 — 16. Подвеска передних колес — незави симая пружинная, задних — зависимая пружинная. Амортизаторы — гидравлические. телескопические двустороннего действия.

Управление. Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик — с переда точным числом 16.4. Тормоза передних колес — дисковые, задних — барабанные. Привод тормозов — раздельный гидравлический, с вакуумным усилителем и регулятором давления в трубо проводах задних тормозов. Ручной тормоз — механический, с тросовым приводом.

Кузов. Цельнометаллический, несущий трехдверный. 4 —5-местный. Передние сиденья — раздельные с регулировкой по длине и наклону спинок. Заднее сиденье — складывающееся.

Габарит и другие размеры. Длина — 3720 мм, ширина — 1680 мм. высота (без нагрузки) — 1640 мм. База—2200 мм. Колея — 1430 мм для передних колес и 1400 мм для задних. Дорожный просвет— 220 мм (под нагрузкой). Минимальный радиус поворота (по кромке переднего бампера) — 5.6 м.

Общие данные. Грузоподъемность — 400 кг. Масса в снаряженном состоянии — 1150 кг (из них 59% на передние колеса и 41% на задние). Масса с полной нагрузкой — 1550 кг (из них 47% на пе редние колеса и 53% на задние). Скорость — 130 км/час с полной нагрузкой и 132 км/час с водителем и одним пассажиром. Время разгона с места до скорости 100 км/час: 25 сек. с полной нагрузкой и 23 сек. с водителем и одним пассажиром. Запас топлива — 45 л. Контрольный расход топлива — 9.9 л/100 км.

lada-niva.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21213 4WD (1994)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21213 4WD

Lada (ВАЗ) 21213 4WD

  1. Фотографии Lada (ВАЗ) 21213 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Lada (ВАЗ) 21213 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

ВАЗ 2121 3-дверный вездеход, которому не страшны распутица и бездорожье, крутые подъемы и спуски. Автомобиль также уверенно чувствует себя на хорошей дороге, маневренен, динамичен. Удобный вместительный салон, при сложенном заднем сидении объем багажного отделения увеличивается вдвое и значительно повышает возможности перевозки различных грузов. В 1993 году был небольшой рестайлинг по задней части модели и модернизация трансмиссии. После модернизации рабочий объем двигателя был увеличен до 1,7 литра.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21213 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2121 (Niva)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2121 (Niva)

  • 24.01.2009

    clear2121_24012009

    Оценка автора

    Объективность

    Ни разу не пожалел, что купил этот авто 1988 г.в. Спасал из безвыходных ситуаций. Как у любого авто есть недостатки. Ставлю только качественные запчасти, поэтому с ремонтом не парюсь. Для охоты, рыбалки, активного отдыха — самое то. Купил бы 21213 с карбом. Но есть опыт эксплуатации такой машины 2002 г.в. НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ. В СССР машины делали в разы лучше. ШНИВА по проходимости хуже, по комфорту лучше, а по цене безбожна.

    подробнее
  • 23.05.2009

    кузнецов андрей николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    машина у меня с 1997 года,проблемы есть как с любой отечественной машиной,но в ремонте проста.всё зависит от купленных запчастей.по проходимости идеальна,по аппетиту умеренна.друг купив иномарку,поездив на ней год,купил ниву,проще и по кустам ездиеш не опасаясь за лак,это я про охоту.по комфорту с паркетниками не сравнишь,но зато зимой я из машины редко выхожу (толкнуть)машину.как то раз на трассе протяжённостью в 25 км зимой вытаскивал трижды круизёра.перемёты для них страшная вещь,а нива ходом проходит.

    подробнее
  • 27.02.2011

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    если за машиной смотреть она и ходить будет. После покупки через 7500 попал на капиталку двигателя (декабрь 2005). После 2000 км установил ГБО «ЛОВАТО», летом 2006 переборка ходовой, по сей день без особых затрат (если не считать тросик спидометра, сцепление, рычаг РЦ сцепления или как он там правильно называется). Я думаю что через пару лет нивасик будет выглядеть так как на картинке

    подробнее

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *