Ремонт и тюнинг

Свечи шеви нива – Какие лучшие свечи зажигания для Шевроле Нива. Какие свечи зажигания лучше для нива шевроле

Какие Свечи Зажигания Лучше Для Шевроле Нива ~ VIVAUTO.RU

Осмотр свеч зажигания помогает для вас без воззвания в особый сервисный центр найти некие неисправности мотора. Повышенное внимание стоит обращать виду и цвет нагара. Обычное состояние свечки, которая не просит подмены, – умеренное выгорание электрода, полное отсутствие масляных пятен, и дополнительно малое количество нагара и отложений кофейно-золотистого цвета на изоляторе.

Нива Chevrolet – пользующийся популярностью русский джип. Автовладельцы ценят его за хорошую проходимость, также прекрасный внешний облик. Посреди преимуществ Шеви Нивы ее обладатели отмечают резвый нагрев и неплохую вентиляцию, малогабаритный размер и удачный салон, доброкачественную оптику и дешевое сервис.

При эксплуатации в российских условиях важно, чтобы двигатель мог запускаться в морозы. У машины Нива Chevrolet с этим что остается сделать нашему клиенту в порядке. Также исправными являются свечки зажигания, по другому мощность мотора снизится.

Здесь лучшим образом подходит российская пословица «готовь сани летом, а тележку зимой». Проверкой что это нужно, подменой свеч лучше заняться сходу после перехода машины на летний режим эксплуатации. Если зимой ваша Нива Chevrolet не путешествовала на далекие расстояния, свечки могли опаздывать разогреваться до температуры самоочистки, а это значит, покрылись нагаром на кончиках.

Плохо на рабочем месте свеч зажигания сказывается и низкое качество горючего – они первыми принимают на себя лично удар и бывают вариации даже выйти из строя. Если свечки замаслены, залиты топливом, закоксованы нагаром либо имеют неверный зазор меж электродами, их нужно очистить, отрегулировать зазор либо поменять.

Осмотр и замена деталей

Чтоб провести диагностику, необходимо особый ключ для выворачивания. Учтите, что осматривать свечки зажигания лучше после долговременной работы мотора, к примеру, после длительной поездки по загородному шоссе. Если вы никогда лет эдак 30 не занимались подменой этой маленькой, однако принципиальной детали в Шеви Ниве, следуйте обычным советам.

Свеча, дающая правильную искру

  • Снимите со свеч наконечники высоковольтных проводов.
  • Очистите деталь и место вокруг нее, чтоб при выворачивании грязюка не попала в цилиндр.
  • Ключом выкрутите свечки из головки блока цилиндров.
  • Осмотрите свечки. По степени нагара, его цвету и нраву конечно провести диагностику мотора и найти, стоит поменять деталь, брать бензин на другой АЗС либо уже пора чинить головку блока цилиндров.
  • Круглым щупом проверьте зазор меж электродами. Он должен составлять 1-1,15 мм.
  • Если это нужно, подогните боковой электрод и отрегулируйте зазор меж электродами. Будьте внимательны: центральный электрод подгибать ни при каких обстоятельствах нельзя! Это приводит к повреждению изолятора и неминуемому выходу свечки из строя.
  • Установите свечки на место назначения. Для этой цели вам поначалу заверните их по полной программе рукою, и потом затяните ключом. Не переусердствуйте!

Возвратиться к оглавлению

Диагностика двигателя по состоянию свечей

Стабильность эксплуатации для авто Нивы Chevrolet находится в зависимости от мелочей: свечки зажиганияКатушка зажигания этого авто Тогда Нива Chevrolet не просит неизменного долива масла и даже не стращает владельца зверским аппетитом.

Если на центральном электроде вы обнаружили черный нагар и сухую копоть, скорее всего, ваша машина потребляет гораздо больше топлива, чем вам хотелось бы. Причина вам больше понравятся в неисправности механизма привода воздушной заслонки либо инжектора, засорении воздушного фильтра. В итоге это свидетельствует о нарушении в системе управления движком.

Похожие новости

Замена свечей в Нива Шевроле

Нива Шевроле, с родными русскими свечками зажигания пробег 24 000 км. Бензин ОККО WOG в сырую погоду резко.

Зазор свечей на ниве инжектор

Самостоятельная смена свечей зажигания на автомобиле Шевроле Нива, произведенная после возникновения пропус.

Серый либо белоснежный цвет электрода значит его перегрев, что в итоге ведет к прогару выпускных клапанов. Вам, вы некорректно подобрали свечки как еще его называют используете горючее со очень низким октановым числом.

Мотор здоров — здоровы и свечки

Красноватая юбка центрального электрода – итог внедрения в бензине чрезвычайно огромного объема присадок, имеющих в собственном составе металл. Отложения металла при продолжительном использовании такового горючего конечно образовать на изоляции токопроводящий налет, по причине чего свечки выйдут из строя.

Отыскали следы масла? Означает, оно попало из мотора в цилиндр. Предпосылки – неверный подбор свеч, износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков либо поршневых колец. В конечном итоге Нива Chevrolet расходует еще не просто масла, чем обычно.

Если на центральном электроде и его юбке имеются плотный слой масла с частичками разрушений цилиндра и каплями несгоревшего горючего, означает, поврежден один из клапанов либо сломана перегородка меж поршневыми кольцами. По завершении мощность мотора слабеет, а расход горючего возрастает в двое. Тогда нужен полномасштабный ремонт.

На сто процентов разрушенный центральный электрод и его юбка – итог использования бракованных свеч, долгой работы мотора с детонацией либо внедрения низкооктанового горючего. Будет нужно суровый ремонт головки блока цилиндров.

Зольные отложения на электроде свидетельствуют о выработке либо залегании маслосъемных поршневых колец, а разрушение глиняного изолятора – о браке свечки либо ее механическом повреждении. Эрозия электродов появляется с использованием освинцованного бензина, а заливание свеч топливом – при неисправности комплекса бухгалтерских программ зажигания либо инжектора.

Виды свечей для российского внедорожника

Уникальная свеча Бош

Похожие новости

Что же понадобится, вы провели диагностику и пришли к заключению, что ремонта ваша машина не просит. Какие свечки избрать, если нужна только их смена? Так как речь идеи о модели Нива Chevrolet, вариант для карбюраторного автомобиля рассматривать не целесообразно. Для инжектора выберете один из 3-х самых фаворитных комплектов.

В большинстве случаев употребляют свечки, которые рекомендуются для 8-клапанных инжекторных моторов. Лучший зазор меж электродами – 1,1 мм. Нужно смотреть, чтоб он не превосходил 1,5 мм, по другому свечки выйдут из строя. Гибельным им также будет плохое горючее. Достоинства: низкая стоимость, долгое время работы.

Свечки с платиновым покрытием на центральном электроде работают еще подольше. Это их главное которым обладают игровые слоты. Без повреждений электрода на условиях использования неплохого горючего они способны работать, пока машина не проедет около 50 тыщ км.

Обычные свечи придется менять уже через 10-15 тысяч км, т. к. центральный электрод выбивается искрой и зазор увеличивается.

Многоконтактные свечки совершенно подходят для автомобиля Нива Chevrolet, который интенсивно эксплуатируется обстановке сильных морозов. Главное основное преимущество игровых слотов – беспроблемный пуск мотора ранешным с утра. Эти свечки применяют только зимой, а летом поменять на обыденные.

Как застраховаться от покупки подделки?

В процессе выбора и покупке свеч зажигания повышенное внимание стоит обращать на их внешний облик. На подделках Шеви Нива далековато не уедет. Помните, что ни какой уважающий себя производитель не выпускает свечки без коробки. Удостоверьтесь, что сама упаковка и ярлычки здесь высококачественные.

Фирменные детали имеют полностью гладкий центральный электрод с точной цилиндрической формой. Боковой электрод тоже обязан без изъянов и установлен совершенно прямо. Сейчас изучите резьбу. Если вы обнаружите на ее поверхности маленькие сколы, для вас подделка. Ее уплотнительное кольцо может просто сниматься. На фирменном изделии это сделать невозможно. Его изолятор гладкий и блестящий, без швов от пресс-формы, с точной и аккуратной надписью. И естественно, высококачественные детали для вашей Нивы Chevrolet чтобы стоить недорого.

Вы можете попортить даже лучшие свечки зажигания, если не будете соблюдать правила их установки.

Не превышайте момент затяжки, обозначенный производителем. Если перетянуть уплотнительное кольцо, оно не будет делать свое предназначение, свеча стремительно выйдет из строя, востребует подмены, а это означает, новых издержек.

В процессе установки свечки в головку блока цилиндров следует использовать медную смазку. При этом только капли на резьбу будет этого вполне достаточно. Если вы нанесете смазку очень щедро, деталь может прикипеть, и достать ее потом будет достаточно проблематично.

Всегда используйте только высококачественный бензин! Одной заправки отвратительного горючего может быть довольно, чтоб весь набор свеч вышел из строя, каким бы дорогим и фирменным он не был.

И последнее: Нива Chevrolet – джип, но чтоб любое препятствие на ее пути не стало фатальным, навечно послав вашу «ласточку» в ремонт, кропотливо ухаживайте за ней. Помните: болезнь легко предупредить, чем вылечивать. Почаще осматривайте свою Ниву, и она длительно будет доставлять вам удовольствие бесперебойной работой.

Похожие новости

vivauto.ru

Какие лучшие свечи зажигания для Шевроле Нива

Замена свечей зажигания Шевроле Нива

Замена свечей в Нива Шевроле

Зазор свечей на ниве инжектор

Шевроле Нива замена свечей зажигания!

Замена свечей зажигания на автомобиле на примере Шевроле нива

Свечи зажигания. Правильный выбор

Свечи зажигания для газа. Какие лучше?

Открутить свечи зажигания Нива Шевроле

Какие свечи зажигания лучше

Свечи зажигания Denso W20EPR-U Chevrolet Niva Aveo*Daewoo Lanos

Также смотрите:

  • Chevrolet cruze большой тест драйв видео
  • Поломка амортизатора на Ниве Шевроле
  • Что такое блокировка дифференциала на Шевроле Нива видео
  • Топ гир Шевроле импала 1967
  • Датчик рециркуляции отработанных газов Шевроле Авео
  • Как сделать экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками
  • Шевроле Лачетти где выходит
  • Бортовой компьютер гамма на Шевроле Нива инструкция
  • Тюнинг нивы Шевроле лебедка
  • Как поменять моторное масло на Шевроле Круз
  • Шевроле спарк неисправности тормозной системы
  • Скрип пластика Шевроле Круз
  • Замена радиатора на Ниве Шевроле 2011
  • Автомобиль Нива Шевроле новая модель 2016 года
  • Лямбда зонд Нива Шевроле 2003
Главная » Популярное » Какие лучшие свечи зажигания для Шевроле Нива

www.chevrolet-perm.ru

выбор и эксплуатация деталей на авто — Интернет-журнал для автолюбителей

By admin Honda 17.08.2018


Свечи зажигания NGK BKUR6ET-10/24


Заводской зазор между электродами 0,7 мм. Если вы никогда раньше не занимались заменой этой мелкой, но важной детали в Шеви Ниве, следуйте простым советам. В целом это свидетельствует о сбое в системе управления двигателем.

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Можно сказать, что они не имеют никаких недостатков, кроме одного, но довольно существенного — это цена. Чтобы приобрести данный экземпляр, автолюбителю придется хорошенько раскошелиться, учитывая стоимость других вариантов. Учтите, что осматривать свечи зажигания лучше после длительной работы двигателя, например, после продолжительной поездки по загородному шоссе.

Фирменные детали имеют абсолютно гладкий центральный электрод с четкой цилиндрической формой.

Эти свечи для Нива Шевроле инжектор, как и предыдущие, являются иридиевыми. Ключ успеха иридиевых СЗ в том, что при их покупке можно на длительный срок выкинуть из головы мысли о проблемах с ними.

Для установки иридиевых и платиновых изделий, к сожалению, придется разобрать половину двигателя. Взамен они уменьшают время разгона и увеличивают номинальную мощность двигателя. Итак, подводя итог, можно сказать, что для одного двигателя хорошо, для другого может быть плохо.

Но в целом выбор производителей СЗ сводится к этому списку: Могу назвать несколько фирм, которые производят свечи зажигания для нивы и нивы шевроле. Пару слов об NGK. Так привожу свечи не только для себя, но и для нескольких диагностических фирм, появилась статистика, данное явление стало обычным.

Не поленившись отправил несколько комплектов в московское представительство. Принеся тысячу японских извинений, в приватном разговоре, он сказал, что ради конкурентно способной цены производство дешевого сегмента свечей , перенесено на другие заводы.

Но процент брака в пределах нормы и продавцы и сервисы могут не беспокоиться. А если что случится, то отправлять брак в представительство на экспертизу. С года я стал работать с продукцией немецких производителей Bosch и Beru. В итоге на наконечниках свечей образуется сильный нагар , затрудняющий их нормальную работу.

Если внешний вид неудовлетворительный, то необходима их замена. Для Нивы Шевроле необходимо выбирать свечи для автомобилей с инжекторным двигателем, поскольку современные двигатели больше не комплектуются карбюратором.

yastalamamoy.ru

Chevrolet Niva | Проверка свечей зажигания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя, определите, в каком положении находится рычаг переключения передач – «PARK» или «NEUTRAL». Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя только в одном положении рычага переключения передач, то наиболее вероятная причина – повреждение переключателя диапазонов коробки передач.

Вручную снимите наконечники провода высокого напряжения со свечей зажигания.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не снимайте наконечники, взявшись за провод высокого напряжения, так как он может быть поврежден.

Выверните свечу свечным ключом. Для исключения повреждения свечи устанавливайте свечной ключ строго вдоль оси свечи. Если для выворачивания свечи необходимо прилагать чрезмерное усилие, не выворачивайте свечу, так как можно повредить резьбу в головке блока цилиндров. Прогрейте двигатель – свечи должны легко выворачиваться.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Следите за тем, чтобы в цилиндры через колодцы свечей зажигания не попала грязь.

Соедините свечу зажигания с высоковольтным проводом. Удерживая свечу зажигания специальными пассатижами с изолированными ручками, соедините корпус свечи с «массой» автомобиля.

Проверните коленчатый вал двигателя стартером, между электродами свечи должно наблюдаться устойчивое сильное искрообразование.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При замене используйте только оригинальные свечи зажигания.

Проверьте все свечи зажигания на наличие следующих повреждений:


Рис. 2.133. Возможные повреждения свечи зажигания: 1 – состояние изолятора; 2 – износ электрода; 3 – отложения нагара и состояние фарфорового изолятора; 4 – повреждения прокладки


– износ электрода 2;

– отложения нагара 3;

– поврежденная или пришедшая в негодность прокладка 4;

– состояние фарфорового изолятора на кончике свечи зажигания 3.

Проверьте межэлектродный зазор свечи зажигания.

Вверните свечу зажигания и затяните ее до требуемого момента. При установке не

вворачивайте холодные свечи зажигания в горячую головку блока цилиндров, так как в дальнейшем их невозможно будет вывернуть.

Для облегчения вворачивания и выворачивания свечи зажигания нанесите на резьбу свечи тонкий слой графита мягкого карандаша или пластичный смазочный материал на основе меди. Если использовать моторное масло, свеча пригорит к головке блока и ее невозможно будет вывернуть.

Момент затяжки свечи зажигания – 20–30 Н·м.

Межэлектродный зазор  свечей зажигания

Межэлектродный зазор свечей зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор всегда должен соответствовать техническим требованиям.

При сгорании топливовоздушной смеси электроды свечи незначительно обгорают. Этому способствует и искровой разряд, который выбивает частички металла с электродов, вследствие чего межэлектродный зазор увеличивается с увеличением продолжительности эксплуатации свечей зажигания.


Рис. 2.134. Межэлектродный зазор (а) свечи зажигания



Для пробоя слишком большого межэлектродного зазора требуется более высокое напряжение, что может привести к пропускам зажигания, или двигатель вообще невозможно будет пустить. Поэтому необходимо своевременно проверять и при необходимости корректировать зазор (рис. 2.134).

Зазор проверяют проволочным шаблоном или щупом, а корректируют подгибанием бокового электрода. Зазор должен находиться в пределах 1,0–1,1 мм.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей  зажигания

По внешнему виду свечей зажигания приблизительно можно судить о состоянии двигателя, отклонениях в его работе от оптимальных параметров. Проверку необходимо проводить после основательного прогрева двигателя автомобиля на скоростной автомобильной магистрали. Проверка после поездки на короткое расстояние может привести к ошибочным результатам. Во время проверки внимательно осмотрите верхнюю часть теплового конуса изолятора с центральным электродом и боковой электрод.

Светло-серый или коричневый цвет конуса изолятора

— свидетельствует о том, что системы впрыска топлива и зажигания работают нормально, обеспечивая экономичную работу двигателя.

Большие отложения

— указывают на использование не соответствующих требованиям производителя марок топлива или моторного масла. По возможности замените марку моторного топлива и, соответственно, масла.

Большие отложения сажи

— появляются в том случае, когда двигатель часто используется для поездок на короткие расстояния и не прогревается до нормальной рабочей температуры, температура сгорания топлива не соответствует той, при которой повышается содержание оксида углерода.

Белый цвет конуса изолятора

— свидетельствует о том, что двигатель работает со слишком большим углом опережения зажигания (раннее зажигание), что характерно при нарушениях регулировки угла опережения зажигания и работы датчика детонации.

Оплавление центрального и бокового электродов

— показывает, что калильное число свечи зажигания не соответствует требуемому, нарушено функционирование регулировки угла опережения зажигания и датчика детонации или нарушен режим работы системы охлаждения.

Разрушение верхней части конуса изолятора

— свидетельствует о том, что топливовоздушная смесь сгорает с детонацией из-за нарушения регулировки угла опережения зажигания, функционирования датчика детонации, режима работы системы охлаждения или обеднения топливовоздушной смеси вследствие возможного подсоса воздуха.

Налет желтого цвета на верхней части конуса изолятора

— появляется при выгорании присадок в топливе или моторном масле. Они плавятся при работе двигателя с максимальными нагрузками, образуя токопроводящий слой, в результате чего могут возникнуть пропуски зажигания. После большого количества поездок на короткие расстояния не рекомендуется сразу же эксплуатировать двигатель с максимальной мощностью.

Слой масла на конусе изолятора и электродах

— осаждается при износе поршневых колец, направляющих втулок клапанов или маслосъемных колпачков.

Если внешний вид свечей зажигания без отклонений, но работа двигателя нарушена, возможно, свечи дефектны. Невидимые трещины в изоляторе при пуске холодного двигателя могут заполняться топливом, что отводит искру. Кроме того, под давлением может быть нарушено искрообразование, несмотря на то, что на открытом воздухе свеча работает нормально.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *