Ремонт и тюнинг

Сравнение шевроле нива и лада х рей – XRAY

Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ?

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Александр Анатольевич
Суть вопроса: Помогите определиться с выбором между Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ?


Всем привет! Повторю предыдущего оратора: что взять? Но всё остальное по-другому. Короче встал вопрос о выборе машинки для активного рыбацко-шашлычного отдыха!

Первый вариант — Рено Дастер, потому что на слуху, выпускается достаточно долго, чтобы выявить косяки, которых вроде глобальных выявлено не было…)))

Я уже почти пошел заказывать, но тут опа!….. Lada X Ray…. Что за зверь? А кто ж знает-то? Те кто купил, расхваливают, потому что купили, а мне обдуманно купить хочется… Хотя может и неплохая машина. Помогайте, люди добрые, что лучше взять? Интересует, естественно, полный привод, климат-контроль, круиз-контроль не помешал бы. Как по ценам и комплектации? Что лучше мне взять: Ладу или Дастер?


Сравнение Рено Дастер и Лада Х-РЕЙ

Многие отмечают сходство этих автомобилей. Оба они сделаны по современным технологиям и адаптированы к использованию в отечественных условиях. Поэтому и конкуренция между ними непростая.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Внешность

Внешний вид Дастера

Рено Дастер имеет внешность паркетника. Смотрится стильно и современно. Очертания кузова агрессивные, а формы дутые, что делает это авто узнаваемым. Образ машины дополнен мощными рейлингами и квадратными дверьми. Клиренс достаточно высокий, крышка багажника большая.

Внешность Лада ИксРей

Лада Икс Рей — о чертания авто резкие и агрессивные. Передок имеет характерные черты, по которым авто легко узнать. Оснащается дисками на 16 дюймов. Спереди решетка радиатора и воздухозаборники образуют своеобразный символ. Клиренс составляет 19.5 см. против 205 см. в Дастера. По своим габаритам Лада уступает французу. Кузов Рено Дастер длиннее и шире.

Интерьер

Салон автомобиля Лада X-RAY

Салон Лады более привлекательный и качественный, так утверждают автолюбители. Дизайн интерьера хорошо спроектирован. Все переключатели располагаются удобно. Водитель имеет большой угол обзора. Внутри достаточно места для всех пассажиров.

Салон Рено Дастер

В Дастера также салон обновился. Дизайн его стал более современным. Появились вставки из хрома. Панель приборов тоже стала более красивой. Сиденья в салоне удобные и комфортабельные. Сам салон больше, чем у Лады. Оба автомобиля компонуются салонным фильтром, чего не скажешь. например, о Лада Ларгус.

Двигатели

  • Лада. Оснащается тремя типами двигателей: два объемом 1.6 литра, а третий — 8.
  • Рено. Может быть укомплектован одним из семи моторов. Объем от 1.5 до 2.0 литра. Один из силовых агрегатов – дизельный.

Трансмиссия

Лада может оснащаться двумя типами КПП (механическими) или автоматом. Обе механические коробки пятиступенчатые.

Рено комплектуется тремя типами коробок передач. Две из них механические, а третья – автоматическая. Механика имеет по 5 и 6 ступеней, а автомат четыре положения.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

Выводы

Оба авто имеют свои особенности, достоинства и недостатки в разных сферах. Среди них невозможно выбрать стопроцентного фаворита. Так, например, Дастер может иметь привод на 4 колеса и большие размеры, а Лада имеет более комфортабельный салон. Выбор зависит от возможностей и потребностей будущего владельца этих автомобилей.

carfrance.ru

Просто сущий ад: отзыв владельца Chevrolet Niva

После обычной Нивы пересел на Шеви, впечатления крайне негативные.

Chevrolet Niva в цвете «тундра» у меня появилась в 2016-м. Раньше тоже была Нива, но наша, 2013-го года, но проехав на ней около 30 тысяч километров без особых проблем, решил воспользоваться трейд-ином и поменять на машину посвежее.

Изначально, рассматривая Шеви Ниву внешне и в салоне, действительно кажется, что, в сравнении с предшественницей, авто стало красивее и лучше. Но таким положительным эмоциям было не суждено продлиться долго – ровно до момента, пока я не сел за руль и не поехал.

Да, в салоне все-таки стало немного тише, однако после первых двух тысяч пробега пришло понимание, что эта Нива осталась прежней: все так же едет с трудом, все в ней наполнено гулом, а включения коробки происходят с определенным усилием. На удивление, качество сборки салона порадовало, нет в нем трещащих и гремящих элементов. В остальном же, выехав на трассу, приходится слушать воющую коробку, стуки валов в момент переключения передачи и рев слабого мотора. Что касается последнего, помимо того, что он совершенно не хочет ехать, так еще и с великим аппетитом поглощает масло и бензин. Приходилось на десять тысяч пробега подливать 200 грамм масла, при этом старая Нива от замены до замены ничего не требовала.

Еще не наездив пробег до «нулевого» ТО, собирался в поездку на природу, пригнал машину к дому, загрузил, собрался выезжать, а она не заводится, слышны лишь щелчки. Несколько попыток завести ее, естественно, ничего не дали. Пришлось просить соседа подогнать его машину и «прикурить» Ниву. С трудом и не сразу, но нам это удалось. Что это было, так и осталось непонятно, но сигнализация не могла повлиять, аккум новый. И все это при пробеге всего пара тысяч километров.

Ездил дальше, доехал до 4.5 тысяч пробега, снова ситуация повторяется, снова с трудом завожусь, но уже в сопровождении загоревшегося «Chek Engine». В злости, оказавшись дома, делаю звонок дилеру. Он согласился посмотреть и решить проблему (вроде он знает в чем может быть дело), отметив, что ничего страшного в этом нет. Фишка в том, что до этого сервиса мне нужно проехать еще 200 километров. Ладно, приезжаю, на сервисе меняют датчик кислорода и вроде как проблему устраняют. Попутно проверили падение напряжения в сети – все нормально.

Примерно на 8 тысячах пробега на холодном пуске и холостых мотор начал побрякивать, но что именно в нем гремит, не разобрать. Может гидрики, а может гидронатяжитель, но явно вырисовывалась нюансы с давлением масла. Дилер ничего не выявил или не захотел этого делать. Поскольку с прогревом двигателя стук уходил, я с ним смирился.

Пробег 22 тысячи: гарантии уже нет и снова Нива плохо заводится и пугает «Chek Engine». В сервисе оказывается, что теперь нужно менять датчик фаз. Замена дала результаты, но с этого момента Нива начала вести себя непредсказуемо: хочет заводится, хочет – нет, указатели на приборов работают сами по себе, мотор не заводится, через день приходилось заводить с толкача!!!. И это все происходит с практически новой машиной, на пробеге в 22 тыс.км. Замена аккумулятора не помогла, замена втягивающее реле стартера – тоже эффекта нет, источник проблемы так и не обнаружился, хоть все узлы меняй один за другим.

Примерно к 30 тысячам приговаривается один амортизатор, а ведь я практически все время ездил только по городу. Вдобавок, на холодную появился гул в гидроусилителе.

В общем, принимаю решение избавляться от этого «корча», быстро (на удивление) продаю и надеюсь, чтобы у нового владельца машина заводилась нормально. Теперь могу сказать, что положительных отзывов о Шеви Ниве прислушиваться не стоит: машина своих денег однозначно не стоит и доставляет только проблемы. Любая другая старая иномарка в эксплуатации окажется лучше и не придется постоянно вслушиваться в издаваемые машиной шумы, чтобы не упустить момент, когда где-то что-то в ней отвалится.

Зачем Chevrolet портят себе репутацию таким недоавтомобилем? Зашел сейчас для интереса посмотреть цены на нее: от 623 до 757 тыс! За эти деньги возьмите Весту Кросс или Х рей, если нужен полный привод то обычную Ниву, от нее хоть знаешь чего ждать, плюс она мега неприхотливая. У Шеви Нивы перед ней лишь один плюс — внешний вид. Все.

Если же все-таки решитесь на Шеви Ниву, сразу же отправляйтесь в толковый сервис и приготовьтесь к замене всех сайлентблоков, гидронатяжителя, а также штатного аккумулятора!

ps или добавьте и купите Дастер.

Читать также: Удивительно, но АВТОВАЗ пошел навстречу: продолжение истории с заклинившим мотором через 2 дня после покупки Весты Кросс

www.lada-vesta2.ru

Лада Х Рей или Рено Дастер

После того, как в массовое производство был запущен ВАЗ 21179, также именуемый как Лада Икс-Рей, модель сразу же подверглась сравнению со старшими собратьями из других концернов. А наибольшая схожесть у данной версии Лады просматривается с двумя представителями альянса Рено-Ниссан: Дастером и Сандеро Степвей. Необходимо разобраться, с какой моделью более целесообразно сопоставлять внешний вид, характеристики и черты автомобиля ВАЗ, поскольку большее сходство Лады с какой-то из этих машин заставляет рассматривать её как представителя определенного сегмента.


Вернуться к оглавлению

Внешнее сравнение Лады и Дастера

Предлагается рассмотреть схожести и отличия в дизайне Лады Икс-Рей и Рено Дастер, характеристиках и уникальных чертах, которые так или иначе подчеркивают неповторимость каждой из машин. Сравнение начнем с общего впечатления при взгляде на эти два автомобиля. Ведь они по задумке созданы как машины из разных сегментов.

Duster изначально призван выполнять функцию внедорожника экономного типа. Лада же задумывалась как стильный хетчбэк, который, по многочисленным заявлениям руководства АвтоВАЗ, призван внешним видом напоминать паркетник. Это легко заметить при сопоставлении двух конкурентов по габаритным линейным размерам. Тут на лицо явное превосходство Дастера практически по всем позициям. Убедимся, взглянув на цифровые данные.

Duster выигрывает у Икс-Рея в:Показатели
длинена 150 миллиметров;
ширине58 мм;
высоте55мм;
размере колёсной базы0,81 м;
значению размера задней колеи0,35 м;
клиренсе (дорожном просвете)15 см;
объёме багажникана целых 363 литра;
массе240 кг.

Кузовы этих двух автомобилей создавались на базе Б0, поэтому расхождения в габаритах совершенно не бросаются в глаза на первый взгляд. Как Lada, так и Duster, имеют агрессивный вид «хищника». Только у Икс-Рея это выражено более явно, что подчеркивает сочетание острых передних фар в стиле хай-тек с хромированными элементами вокруг решетки радиатора и воздухозаборника. В профиль ВАЗ смотрится не менее спортивно и грозно за счет X-образных очертаний и визуального наклона автомобиля вперед. Диски на 16 дюймов.

У Duster агрессивный образ создается благодаря другому. Фомы более массивные, но в то же время сглаженные. Фары имеют аккуратные очертания. Огромные арки для колес и рейлинги на крыше придают Дастеру еще больше массивности.

Двигателей у каждой машины представлено по 3 варианта. Правда, у Renault есть дизельный мотор, у Лады — нет. Мощность у базовых агрегатов Дастера и Икс-Рея, соответственно, 114 л. с. и 106 л. с. Благодаря лучшей технологии впрыска горючего внедорожнику требуется на 300 оборотов меньше, чтобы развить максимальную мощность. Топлива по городу и у Duster, и у Х-ray тратится в пределах 9,3 л.

Коробки передач у обоих авто есть механические и автоматические. Механика у паркетника шестиступенчатая, у Лады — пять ступеней. А вот коробка автомат лучше у ВАЗ, ведь машина оснащена 5-диапазонным вариантом. В то же время у француза — 4 диапазона. Что касается шасси, у Дастера есть преимущество, поскольку он представлен в варианте с полным приводом, в котором балку задней подвески заменяет единая многорычажная система.

Внутри более современно и стильно выглядит Лада. Салон оформлен богаче, цветовая гамма ярче, панель приборов включает в себя больше функций.


Вернуться к оглавлению

Два соревнующихся хэтчбека Lada X-Ray и Sandero Stepway лицом к лицу

В данном случае сравниваются представители одного направления. По габаритам отечественный автомобиль практически полностью переигрывает оппонента. ВАЗ шире, длиннее, чем француз, но, в то же время, ниже. Ширина колеи у авто Lada больше на 37 мм. Объем багажника и масса у Лады превышает эти же параметры у Степвей. Клиренс у конкурентов одинаковый — 195 мм.

Созданы обе машины, опять же, практически на аналогичной платформе, но стиль у них разный. У французского авто сдержанный, аккуратный и плавный кузов, лишенный резких переходов и неровностей. Напоним, что у Икс-Рея, наоборот, преобладают резкие рельефные переходы и агрессивный вид. Прорезиненные вставки по всему периметру добавляют еще больше уверенности и надежности. Несмотря на аккуратность, Степвей достаточно массивен. Рейлинги под багажник на крыше создают вид практичной, многофункциональной машины. Также бросается в глаза отличие современных дверных ручек Лады и ручек с накладками старого образца у Рено.

Агрегаты у Лады выполнены в 3 версиях:

  • 1,6 л при 106 л. с.;
  • 1,8 л при 122 л. с;
  • 1,6 л при 110 л. с.

У французов же — только в двух: объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 82 и 102 лошадиных силы соответственно. Налицо явный перевес Икс-Рея в мощности. Расход топлива в городском режиме у соперников примерно равен (как и в случае с Duster). Но очевидно, что более динамичной и быстрой, судя по цифрам, будет езда на Ладе.

По многовариантности коробок передач лидирует Сандеро. У него в наличии имеются версии с механической, роботизированной и автоматической коробкой передач. В то время как у Лады есть только механика и АМТ (робот). Шасси у этих авто однотипные, с использованием торсионной балки на задней подвеске.

Достаточно высокий дорожный просвет при переднем приводе пророчит как Ладе, так и Степвею относительно хорошую проходимость. Прорезиненные боковые юбки и бамперы обеспечат Сандеро лучшую защиту от повреждений. Диски у конкурентов 16-дюймовые, но у X-Ray они немного несимметричны по отношению к кузову.

Что касается салона, то в отличии от Дастера, в Stepway более функциональная панель приборов, что позволяет составить конкуренцию Ладе в этом вопросе. Салоны обоих машин выполнены в современном стиле, качество материалов на высоком уровне, но чуть более сбалансирован дизайн все-таки у Renault. По просторности салона оба авто соответствуют понятию «хэтчбек».

Для хэтчбека, как известно, играет важную роль объём и удобство багажника. В этом показателе явный лидер — отечественный автомобиль.

Багажник у него длиннее, чем у Степвей на 7 сантиметров, а объем больше на 34 литра (393 л против 359 л). У Икс-Рея также оптимально подобрана высота пола багажника, груз гораздо удобнее размещать.


Вернуться к оглавлению

Подведение итогов: на что больше похожа Lada?

Исходя из вышеупомянутых сходств и различий Лады с Дастером и Степвеем, однозначного ответа на вопрос, кто же больше похож на ВАЗ, не будет. Потому как в Икс-Рей воплощены лучшие качества двух французских машин. От Дастера взяты мощь и напористость, свойственные кроссоверу, а от Sandero — компактность и резвость хэтчбека.

Заметна задумка конструкторов АвтоВАЗа: составить конкуренцию обоим Renault (они дали понять это, подчеркнув, что новая Лада, хоть и заявлена как хэтчбек, имеет предпосылки стать паркетником). Это вполне возможно в ближайшем будущем с выходом на базе хэтчбека полноприводной версии Кросс, у которой колеса увеличатся на 1-2 дюйма. Кстати, в таком случае неизбежным будет сравнение с полноценным кроссовером Рено Каптур. Но чтобы конкурировать против представителя другого сегмента Каптур, разработчикам придется значительно усилить Ладу.

Проведенное сравнение неоднозначно и относительно, поскольку критерии выбора автомобиля у водителей разные. А вышеупомянутые три автомобиля могут предстать во многих модификациях (в арсенале Икс-Рей 7 вариантов комплектации, у французов — столько же). Все комплектации конкурентоспособны и наверняка найдут своего потребителя. Цены на рассмотренные 3 авто также отличаются незначительно.

Итог: у Duster и Sandero Stepway на рынке появился новый мощный конкурент, который стремится захватить лидерство над альянсом Renault-Nissan сразу в двух сегментах: кроссовер и хэтчбек.

expertvaz.ru

Сравнительный тест-драйв Лады X-RAY с конкурентами – кто лучше?

Сравнение отечественного бестселлера с иностранными производителями

Лада X-RAY – это самая неожиданная премьера 2016 года. Но сможет ли он стать популярным и востребованным. Для этого, его поставили в сравнение с некоторыми автомобилями, а именно Киа Рио, Рено Сандеро Степвей, Нюндай Солярис, Форд Фиеста.

Дизайн

Красота является субъективной вещью, и выставление баллов будет довольно бессмысленным. Если сравнивать дизайнерские элементы, то по выразительности экстерьра с Ладой Х Рей, наверное, сможет сравниться только Нисан Жук.

Также отечественный кроссовер можно поставить на одну ступеньку с Митсубиси АСХ. Здесь можно сравнивать высокий клиренс, хорошие пропорции, и наличие вполне боевого облика.

Размеры

Имея длину в 4,2 метра и колесной базой 2,6 метра, Лада XRAY заметно становится больше на фоне аутсайдера Чери Индис. Он не дотягивает по длине и до 4 метров, а маленькая колесная база делает автомобиль на класс ниже. Кроме этого, тесновато по сравнению с Ладой будет в Форд Фиеста. Но если говорить за Митсубиси АСХ, то он является бесспорным лидером по сравнению со всеми выше перечисленными авто.

Мотор

Лада Х Рей представлен в трех вариантах мотора, с чем не может сравниться Рено Сандеро Степвей, который имеет всего два варианта. Киа рио и Хюндай Солярис также выполнены в двух вариантах. Сравнится с новинкой 2016 года, может только Форд Фиеста, который имеет тройку моторов с очень схожей мощностью лошадиных сил.
Сравнительный тест лады Х Рей с конкурентами показал, что автомобиль может с достоинством побороться на авто рынке.

Фото конкурентов лады XRay

ixraylada.ru

«Стала известна внешность новой Chevrolet Niva, Lada Vesta и XRay» в блоге «Фотофакты»

В новом номере газеты «Авторевю» опубликованы первые официальные изображения прототипа внедорожника Chevrolet Niva следующего поколения. Публичный дебют новинки состоится в среду, 27 августа, на Московском автосалоне.

По данным издания, габаритная длина прототипа составляет 4316 миллиметров, что на 260 миллиметров длиннее нынешнего внедорожника. Информация о размерах колесной базы пока держится в секрете, однако ожидается, что она тоже увеличится — с 2450 до 2500−2600 миллиметров. Концепт-кар сохранил зависимую заднюю подвеску, а переднюю двухрычажку заменили стойками типа «МакФерсон».

Как и прототип, товарная версия сохранит продольное расположение двигателя, постоянный полный привод, а также блокировку межосевого дифференциала. Помимо этого, концепт-кар получил шноркель, защиту двигателя и переднего моста, багажник на крыше с прикрепленным запасным колесом, «люстру» и 16-дюймовые колесные диски с внедорожными покрышками размерности 235/70.

Концепт-кар оснастили 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем Peugeot, развивающим 135 лошадиных сил. Трансмиссия — пятиступенчатая «механика» General Motors c раздаточной коробкой с понижающей передачей. Эти же агрегаты достанутся и серийной версии.

Ожидается, что в дальнейшем линейка силовых установок расширится, а также появятся варианты с передним приводом и автоматической коробкой передач. При этом производитель не будет разрабатывать дизельную модификацию из-за дороговизны проекта.

Производство модели наладят на новом заводе в особой экономической зоне «Тольятти». Внедорожник встанет на конвейер в декабре 2015 года, а начало его продаж запланировано на 2016 год.

«Авторевю» рассекретило Lada Vesta и XRay за сутки до премьеры

Концепт-кар Lada Vesta и новый прототип кроссовера XRay рассекретили за день до официальной премьеры, которая состоится 27 августа на Московском автосалоне. Фотографии двух новинок «АвтоВАЗа» опубликованы в свежем выпуске номере газеты «Авторевю», поступившем в продажу во вторник.

Сборкой концепт-каров Волжского автозавода занималась итальянская компания Vercarmodel. Всего было изготовлено пять прототипов: по два экземпляра Vesta и XRay и один — гоночной модификации седана. Три машины покажут на моторшоу в Москве, а две другие отправят в Тольятти для демонстрации сотрудникам «АвтоВАЗа».

Габаритная длина «Весты» составляет 4,35 метра, а колесная база седана равна 2,65 метра. Кроссовер Lada XRay Concept 2 на 15 сантиметров короче четырехдверки, а разница в расстоянии между осями составляет пять сантиметров в пользу Vesta.

Серийная версия Lada Vesta будет построена на собственной платформе «АвтоВАЗа». При этом, как уже сообщалось ранее, новинка обзаведется рядом элементов конструкции от моделей альянса Renault-Nissan. Речь идет, в частности, о рулевом управлении и задней торсионной балке, которые «Веста» получит от Renault Megane.

Готовая к производству версия Lada XRay разделит платформу с Renault Sandero. Серийная модель получит кузов «хэтчбек». Позже дебютирует вседорожник XRay Cross, построенный на шасси Renault Duster.

Серийное производство Lada Vesta начнется в 2015 году. Изначально предполагалось, что новинка заменит в линейке «АвтоВАЗа» семейство Priora. Тем не менее, на Волжском заводе решили продлить жизненный цикл «Приоры» до 2018 года, а также привести ее внешний вид в соответствие с новой дизайнерской концепцией компании.

Серийная версия XRay встанет на конвейер в конце 2015-начале 2016 года. Эта модель именуется «АвтоВАЗом» «высоким хэтчбеком». Одновременно с этой моделью дебютирует полноприводный кроссовер, а через полтора года выйдет его моноприводный вариант.

Lada Vesta, Lada Vesta WTCC, Lada XRay Concept 2. Фото «Авторевю»

sdelanounas.ru

Лада Х Рей тест драйв

Одни из лучших российских автомобильных обозревателей Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов опубликовали на своем канале в YouTube долгожданный тест-драйв новинки 2016 года Lada Xray. Давно известные своими объективными и интересными обзорами различных моделей Лада, эксперты серьезно подошли к вопросу изучения хэтчбека. Для проведения испытаний и оценки автомобиля обозреватели отправились в трехдневный экскурс дорогами Сочи. В ходе проведения обширного тест-драйва автомобиль был всесторонне изучен (насколько это возможно без заезда на эстакаду). Специалисты рассмотрели экстерьер Лады, интерьер и дизайн салона, технические параметры и динамику вождения.


Вернуться к оглавлению

Обзор внешнего вида Lada Xray

Эта модель ВАЗ с момента выхода серийной версии постоянно поддается обсуждению с точки зрения её принадлежности к определённому сегменту: кроссовер или хэтчбек. Мнения экспертов в этом вопросе разделились. Чтобы узнать мнение обычных автолюбителей, Сергей и Рустам отправились на улицы Сочи. Множество водителей также по-разному оценили данное авто. Хотя представители АвтоВАЗ позиционируют новинку как городской компактный кроссовер. Рассмотрим авто внешне и сделаем выводы по поводу того, какой класс эта машина должна представлять.

Сразу стоит отметить, что серийная модель значительно отличается от представленного ранее концепта. Внешний вид получился более сдержанный и бюджетный. По всему периметру имеют место характерные для последней линейки моделей Лада Х-образные выштамповки. Передняя часть Лада Икс Рей выглядит достаточно агрессивно. Решетка радиатора в сочетании с воздухозаборником сливаются в уже известную литеру Х.

У капота имеются оригинальные выемки под стильные современные передние фары со светодиодными ходовыми огнями. Текстура капота не гладкая, а с небольшими рельефными вырезами по бокам. Бампер также исполнен не совсем в прямых сглаженных формах. Все эти мелочи, в дополнении с увеличенными колёсными арками, спереди создают полное впечатления кроссовера.

Затем специалисты перешли к рассмотрению Лада Икс Рей сбоку. Клиренс наблюдается довольно большой — 19,5 сантиметров, что также добавляет причин, чтобы считать эту машину паркетником. Правда ширина колёсной базы и размер колёс делает авто больше похожим на хэтчбек. Огромные выемки в стиле «икс» в области переднего и заднего крыла продолжают образ линейки, которую придумал дизайнер из туманного Альбиона Стив Маттин. У Икс Рей ближе к заду машины наблюдается более покатая форма крыши, что отличает Ладу от ее прототипа по кузову Рено.

Задняя часть автомобиля значительно отличается от той, что была на концепте. Обозреватели отметили, что дизайн задних фар у выставочной версии был более удачным. Линия, выделяющая номерной знак разветвляется в стороны, поддерживая и сзади концепцию Х. Пятая дверь машины, в отличие от аналога Renault Sandero, оснащена электронной кнопкой, с помощью которой открывается багажник. Объём багажного отделения довольно большой, во время съёмок тест-драйва эксперты проверяли вместительность, поместив внутрь 5 крупных сумок. В багажнике даже осталось немного места, и он с легкостью закрылся.

Взглянув на задний бампер, мы видим прорезиненную защитную вставку, которая, опять же свойственна кроссоверам.


Вернуться к оглавлению

Интерьер Лады

Дизайн салона Лады на протяжении тест-драйва проверялся не путем детального осмотра машины, когда она стоит на месте, а в процессе езды. Это правильно, ведь тогда ощущается общая картина комфортности и дизайна салона изнутри. Обзор внутренней составляющей Lada Xray специалисты начали с того, что отметили качество материалов, которыми осуществлялась отделка:

  • дверей и дверных ручек;
  • панели приборов и торпеды;
  • обивки сидений;
  • потолка;
  • рычага коробки и руля.

По словам экспертов, все эти детали изготовлены из добротного, качественного материала, что демонстрирует явный прогресс в производстве машин ВАЗ. Обозреватели отметили один нюанс по поводу оформления потолка. По их мнению, светло-серый потолок немного контрастирует с тёмной панелью впереди.

Проводя тест-драйв, Сергей и Рустам пользовались максимально укомплектованной версией Лада Икс Рей. Поэтому им удалось оценить комфорт наиболее удобной версии модели, которая оборудована климат-контролем. Управление данным средством регулировки температуры экспертам показалось довольно лёгким и комфортным.

У Лада Икс Рей наблюдается новый дизайн воздуховодов, который также вобрал в себе икс образные черты. Выше бардачка с помощью бесшовной технологии производства в панель встроена пассажирская подушка безопасности. Доступ к ней ограничен. Проверить скорость её действия поможет лишь краш-тест.

Что касается панели приборов, то в этой Ладе мы видим спидометр и тахометр, углубленные в ободки. Дизайнеры решили применить такое, довольно удачное, решение. Рычаг КПП небольшой, удобный в эксплуатации. На фоне остальных приборов выделяется экран высокого разрешения. С помощью сенсора водитель может управлять различными функциями мультимедиа. Проводя тест-драйв, специалисты отметили, что в машине, которую испытывали они, под экраном присутствовала надпись Xray, которая будет удалена у серийников.

Во время езды специалисты заметили, что дворники управляются с помощью электроники. Это их приятно удивило. Вариации с внедрением рационального количества подушек безопасности пока дорабатываются конструкторами. На данный момент их две: для водителя и пассажира.

На краш-тест модель Xray пока не выставлялась. Но судя по удобству салона и наличию хотя бы двух подушек, данная модель создает впечатление довольно безопасной машины.

По конструкции салона Лада Икс Рей во многом напоминает свою предшественницу Весту, которая, в отличии от кроссовера, уже проходила краш-тест. Результаты оказались хорошими. Веста получила 4 звезды за краш-тест от известного издания «Авторевю», показав высокие прочностные характеристики кузова и безопасность салона.


Вернуться к оглавлению

Техническое оснащение Lada Xray

В ходе тест-драйва эксперты проехали более 300 км на данном автомобиле. Поездка длилась около 3 дней. За это время специалисты имели возможность не в теории, а на практике изучить, как машина едет и ведет себя на дороге.

Напомним, что Сергей и Рустам тестировали максимально укомплектованную версию Икс Рея, которая едет силами 1,8 литрового мотора от ВАЗ и АМТ (автоматической механической трансмиссии), известной как робот. Данный вид коробки передач предусматривает как автоматическое управление частотой вращения колёс, так и ручное. Водители за время поездки детально изучили манеру поведения данной коробки и отметили несколько фактов. В целом это довольно удобная КПП, которая использует всю мощь двигателя.

Но, видимо, обозреватели не напрасно проводили тест-драйв именно в городе Сочи. Ведь непросто было предсказать, как поведет себя полуавтоматическая коробка при езде по горным дорогам. В процессе езды выявилось, что при подъёме на крутой склон робот не всегда дает набрать обороты и понижает передачу. В такой ситуации водителю сразу же приходится переходить в ручной режим управления.

Опытные водители отметили улучшение рулевого управления. Руль оборудован электрогидравлическим усилителем, что гораздо уменьшает количество требуемых физических усилий от водителя.

Напомним, что тест-драйв проводился на самом мощном двигателе из всех комплектаций: объем — 1,8 л, мощность — 122 л. с. Также у Lada Xray возможны варианты комплектаций с 1,6 литровым агрегатом мощностью 106 и 110 л. с. Но эти два мотора идут в комплекте с механикой.

Стоимость базовой комплектации Икс Рей составляет 569 тыс. руб, а цена топового набора опций переваливает за 700 тысяч.

expertvaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *