Сколько весит двигатель ваз 2103 – Сколько весит двигатель ВАЗа
Сколько весит двигатель ваз 2103, и как его снять в двоёми потом поставить на место? крана балки нет | |
Если хочешь трахаться как взрослые, то снимай ВМЕСТЕ с КПП!)))) Сладенькая | |
Около 140 кг. Без подъёмника не снимешь Юрас | |
весит 121 кг, но у меня тоже нет балки и крана, а снять хочу Колян | |
капот снимашь двигатель откручиваешь. цепью либо тросом хорошим снизу оборачиваешь. и вытаскиваешь вдвоем. Нилан | |
талью, снимал с братом вдвоём с коробкой через верх (капот откручивал). ставили также прикрутили двигло к коробке и на место. без тали или крана, тельфера ловить нечего Крыл | |
Дмитер | |
обмотать тросом-потом продеть длинную трубу или лом-всегда так снимали Адриан | |
Снимать зачем? Если растачивать это одно, а поменять вкладыши и кольца можно не снимать. Только яма нужна Франко | |
Мы вдвоём вытаскивали (другу помогал), обматывали его двумя тросами, к трубе, и «Вира». Правда пердячим паром, еле вытащили, неудобно. Да это и было хрен знает когда. Йало | |
капот снимашь двигатель откручиваешь. цепью либо тросом хорошим снизу оборачиваешь. и вытаскиваешь вдвоем. Еще бы добавил — можно сразу снять головку, а трос или цепь перебросить через трубу на 40-50, которая длиннее ширины машины (чтоб за крылья выступала) Инесса | |
открутить максимально всё что можно и снять вдвоём труба 3метра, буксирный трос, и желание, а вот вставлять также но втроём, Иван | |
весит кажись 100 кг. во-первых, надо по максимуму снять все, что можно — все навесные агрегаты (генератор, карбюратор, трамблер, стартер), во-вторых, снять другие части двигателя, которые можно — распредвал, головку, можно заморочиться и снять корзину сцепления (если есть пара лишних часов), а в третьих, можно взять мощную длинную балку и оперев один ее конец обо что-нибудь надежное, другой ее конец поднять вдвоем. хотя если двигатель хорошо разобрать, то можно вдвоем обычным ломом двигатель поднять, взявшись с двух сторон. на моих глазах так поднимали двигатель вообще не разобранный и не снимая агрегатов | |
радиатор-снимаишь, головку, к головочным 2 болтам по середине-трос и трубой. третий-направляет, на крылья тряпки пониже вяжи трубу-а то не вытянешь на поднятых руках, можно пару рядов кирпичей под ноги Капитан | |
Снимаешь гбц со всем что к ней подходит, откручиваешь кардан, сдергиваешь кпп, откручиваешь подушки если хватает силы снимаешь блок с коленом килограмм 70-80 если нет, сливаешь масло, откручиваешь поддон, откручиваешь колено, вытаскиваешь поршня, блок сам весит килограм 50 вдвоем можно снять. Антось | |
Один демонтирую, так интересней Веер | |
у меня знакомый один при помощи трубы вытащил вдвоем сподручнее. Абрамс | |
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна | |
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072 | |
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы | |
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз | |
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана? |
rusauto.org
ВАЗ 2103 Тройка технические характеристики
Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 19 c
Расход топлива на 100км по трассе: 8.4 л
Объем бензобака: 39 л
Снаряженная масса автомобиля: 965 кг
Допустимая полная масса: 1430 кг
Размер шин: 175/70 SR13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1458 см3
Мощность двигателя: 72.5 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 104/3400 н*м
Система подачи топлива: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.1
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест:
Длина машины: 4116 мм
Ширина машины: 1611 мм
Высота машины: 1440 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 400 л
Производство
Год выпуска: с 1972 по 1983
kuruh.ru
Двигатель ВАЗ 2103 | AUTOWIKIA
Характеристики двигателя 2103
Производство | АвтоВАЗ |
Марка двигателя | ВАЗ-2103-15 |
Годы выпуска | 1972 – наше время |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Система питания | Карбюратор/Инжектор |
Тип | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 80 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Степень сжатия | 8.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1452 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 71/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 104/3400 |
Топливо | АИ92 |
Экологические нормы | |
Вес двигателя, кг | 121 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 9.4 6.9 8.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.75 |
При замене лить, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 8000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 125 250 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ 80 |
Двигатель устанавливался | ВАЗ 21023 ВАЗ 2103 ВАЗ 21043 ВАЗ 21053 ВАЗ 21061 ВАЗ 2107 |
Неисправности и ремонт двигателя 2103
Двигатель ВАЗ 2103 1,5 л. карбюраторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм двигателя 2103 имеет цепной привод. Блок двигателя ваз 2103 высокий, об этом ниже. Ресурс двигателя 2103, при бережной эксплуатации, своевременному обслуживанию превышает установленные заводом 125 тыс. км и достигает 180-200 тыс. км.
Основные отличия двигателя 2103 от 2101 увеличенная высота блока на 8,8 мм с 207,1 мм до 215,9 мм для возможности установки коленвала с увеличенным ходом поршня, благодаря которому объем двигателя возрос до 1,5л.
Как было замечено в предыдущих статьях, в движках жигулей есть проблема износа распредвала. Ввиду того, что цепной привод не имеет натяжителя – нужно подтягивать цепь, так же двигатель нуждается в постоянной(раз в 10 тыс.км) регулировке зазоров клапанов, об этом подскажет громкий стук в двигателе ваз 2103 при работе двигателя на холостом ходу слышный с места водителя при закрытом капоте. У многих возникает вопрос, зачем регулировать клапана, ответ прост — снизится мощность, возрастет расход топлива, прогорит клапан и много других радостей жизни. Регулировка клапанов двигателя ваз 2103 должна производиться либо мастером либо собственноручно. К другим проблемам, карбюраторы Вебер и Озон постоянно требуют регулировки СО и очистки. Часто бывает так, что греется двигатель ваз 2103, проблему ищите в помпе, 99% это она. Нередко когда на 2103 двигатель троит, здесь причин может быть масса, чаще прогар клапана, в любом случае надо мерять компрессию и показывать машину мастеру. Многие неисправности двигателя ваз 2103 повторяют проблемы 2101, в силу их близкого родства. Для более полной картины и чтобы ничего не упустить, почитайте про мотор 2101 тут.
Тем не менее, по народному мнению мотор 2103 наиболее надежный и неприхотливый среди классической линейки движков, а учитывая цены на запчасти на двигатель ваз 2103, то неприходится удивляться почему же классика до сих пор ездит по нашим с вами улицам.
Тюнинг двигателя 2103
Форсировать двигатель 2103
Методов доработки двигателя ВАЗ 2103, как и всей классики, масса, от расточки до компрессора с турбинами, но начнем попорядку. Как форсировать двигатель ваз 2103, самый дешевый и простой тюнинг двигателя ВАЗ 2103 была и остается расточка цилиндров на 3 мм под 79 мм поршень от ВАЗ 21011 или от ВАЗ 2106, на выходе имеем 1,6л. Точить дальше, под 82 мм не получится по причине слишком тонких стенок блока.
Для дальнейшего увеличения объема нужно увеличивать ход поршня до 84 мм. Увеличение объема таким способом снижает максимальные рабочие обороты, низовойдвигатель не лучший выбор для гонок, но все же. Для увеличения мощности двигателя ваз 2103 ходом поршня, ставят коленвал ВАЗ 2130, а так же используют поршня ТРТ, шатуны усаживаются до 134 мм. Минусы ТРТ поршней – меньшая их прочность по отношению к стандартным, тепловая нагрузка на кольцо и вероятность прогара поршня.
Расточка двигателя 2103
— поршень большего диаметра, стандартный ход
1,6 л. 79х80 ~75 л.с
Максимальный крутящий момент ~115Нм при 3000об/мин
С данной конфигурацией получаем в точности мотор 2106.
— поршень большего диаметра, стандартный ход
1,7 л. 79х84 ~ 80 л.с.
Моментный двигатель, не для гонок конфигурация.
Как форсировать двигатель ВАЗ 2103 путем доводки ГБЦ
На троечном моторе применяется ГБЦ ВАЗ 2101, основной недостаток которой состоит в том, что разрабатывалась она под малообъемные агрегаты. Соответственно проходные сечения каналов не соответствуют возросшему объему, это нужно исправлять путем расточки и полировки каналов.
Полировка и расточка каналов гбц ваз 2103 и коллектора существенно снизит сопротивление на впуске, мощность двигателя во всем диапазоне увеличивается на 10%. Как полировать и какие подбирать валы описано в статье «Тюнинг ВАЗ 2101», ввиду идентичности моторов, все это применимо к двигателю тройки жигулей. Доработка двигателя 2103 на этом не заканчивается, правильно подобранный распределительный вал на 2103, а так же доработанная голова способны показать более 100 л.с.
Распредвал на ВАЗ 2103
Правило выбора распревала простое, на низовом конфиге, когда большой ход поршня и он больше диаметра цилиндра, нужно брать вал низовой с фазой до 270, подъем клапана побольше. Такой двигатель получится довольно тяговитый, городской и ехать будет куда лучше стандарта, в то время высокие обороты пропадут. Какой распредвал выбрать для низов, подойдет Эстонец 1, нивовский вал 213 или нечто подобное по параметрам. При верховой конфигурации соответственно выбираем верховой вал широкофазный с большим подъемом клапанов. В стандартную голову без доработок встанет распредвал Мастермотор 48, ОКБ Двигатель 480 и им подобные. Более широкофазные потребуют доп работ. Минусы валов с широкой фазой это тяга на низах, чем злее вал тем хуже едет снизу и неравномерней холостой ход, но теряя низы приобретаем высокую мощность на верхах. В какую сторону двигаться и стоит ли двигаться вообще решать вам, основные и наиболее популярные принципы форсирования двигателя 2103 вам были представлены максимально просто и доступно.
Компрессор на классику
Компрессор на 2103 отличный вариант недорого надуть жигули, в магазинах лежат готовые установочные киты с давлением 0,5 и 0,7 бар от автотурбо. Установка компрессора 0.5бар на классику довольно такие простая и требует минимум доработок, в паре с доработанной ГБЦ мотор выдает более 125 л.с. Против данного метода выступает цена всех мероприятий.
Турбо классика
Это, без сомнения, самый дорогой и нерентабельный метод форсировки двигателя ваз 2103. Первым пунктом ваших затрат станет перевод мотора на инжектор. Затем приобретаем турбо кит на классику, цены от $1,5тыс. Большинство китов построены на основе турбины Garrett GT17, встают без доработки поршневой, но дуют до 0,5 бар. В данном случае компрессор на классику более рационален. В случае тотальной доработки двигателя 2103, с заменой поршневой, установкой правильного турбо вала (фаза 270-280, подъем максимальный), данный кит выдаст до 1,2 бар с мощностью более 140 л.с. Стоимость подобных переделок обойдется дороже самой машины, даже без учета ходовой, коробки, тормозной системы и прочего прочего
autowikia.ru
Сколько весит двигатель. сколько весит двигатель в сборе ваз 2103 но без КПП? И как его лучше выдернуть? | |
примерно килограмм 40. доставать нужно минимум вдвоём. очень неудобно, незачто нормально ухватиться. Николай | |
примерно 100кг а выдернуть можно кран балкой либо на пупке Оксаника | |
Лучше снять головку, подвязать коробку и вытащить блок, оставив коробку висеть на кузове. Снимали вдвоём. Дмитер | |
я с москвича выдергивал. положилна крылья длинный брус. к нему привязал двигун. потом двоем с обоих концов подхватили, подняли и вынули Жаконт | |
снимается капот, освобождается (коробка, радиатор, чтобы не было помех) обвязывается двигатель, чтобы держал равновесие, вставляется длинная труба (кран балки я так понимаю нет), и пару здоровых мужичков вытянут без проблем. Весна | |
Снимаешь капот, у движка снимаешь башку, стартер генератор помпу карбюратор, встаешь левой ногой на место АКБ, правой на лонжерон, привязываешь трос буксировки к кронштейнам подушек двс и поднимаешь с помощью спины и шеи, вес порядка 70-80 кг, со слабой спиной лучше не пытаться, ставить тем же макаром только желательно вдвоем | |
как подключить тахометр на ваз 2101? если можно ответ подробный и развёрнутый | |
люди у кого есть сылки на то где мультимедия пособие эксплуатация и ремонт ваз 2101 | |
Подскажыте как поменять передний сальник коленчатого вала. ВАЗ 2101. | |
Ваз 2101 Можно подобрать какие то очень широкие покрышки на зад, что бы вцепить плужок и перегорать дачу? Что придумать? | |
Двигатель ВАЗ-21011. Когда меняется цепь на ГРМ? |
rusauto.org
Ваз. Какой двигатель лучше???ВАз 2106 или 2103?
только чуть чуть форсированиейага, щас, одинаковые. объемы то разные, на некоторых 2106 есть 1.5
Троечный всегда был самым лучшим мотором на ВАЗАХ..
Калл и то и другое-их в Италии изобрели в 1969 году, для ВАЗа, а в Тольятти до сих пор их на новые автомобили ставят -пизд. ц!!!!
2106 — это 1,6л, 2103 — 1,45л. 2106 чуть мощнее.
1500 и 1600 объем—Вся разница
2106 который с объёмом 1600 самый долговечный из жигулёвских
смотря какая модификация двигателя
Самый надежный двигатель 1300 кубиков для классики, за ним 1600 и последний 1500. У меня есть аргументы и наработанный опыт в 80-90 годы ремонта не одной сотни этих движков.
тазообразной формы, все одинаковы
однозначно 2103!!! сам отъездил на таком 195000 км. Проблем не было и ремонта тоже. Своевременная регулировка клапанов, подтяжка цепи, масло кастрол 10 даболью 60 замена каждые 10,000 км.
Троечный-самый ремонтнопригодный! Кстати, на 21063 устанавливался двигатель 21011 — 1300куб.
touch.otvet.mail.ru
сколько примерно весит блок двигателя ВАЗ-2106 с поршневой, коленвалом и поддоном?
Около ста килограммов.
Сухой вес двитжка ВАЗ-2106 — 140 кГ. Без ГБЦ наверно и передней части може 100-105кг
65-75 кг! мы с сыном вдвоем его грузили в багажник
чем в металл целиком сдавать лучше разобрать -там поршня люменевые дороже получится
Это голый без поршней
touch.otvet.mail.ru