Ремонт и тюнинг

Сколько лошадиных сил волга 3110 – 3110 2.4 (90 ..) (1997-2003): 3110 . 3110

Содержание

ГАЗ 31105 Волга технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 31105 Волга седан

Максимальная скорость: 173 км/ч
Время разгона до 100 км: 13,5 с
Расход топлива на 100 км по городу: 13,5 л
Расход топлива на 100 км по трассе: 8,8 л
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 11 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая масса автомобиля: 1890 кг
Объем бензобака: 70 л
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Тип двигателя: Бензин
Расположение двигателя: переднее, продольное
Объем двигателя: 2286 см3
Мощность двигателя: 131 л.с.
Обороты двигателя: 5000 об/мин
Крутящий момент:

 188/4000 н*м
Система питания: распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: задний
Количество передач: механическая коробка — 5

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест:

5
Длина машины: 4921 мм
Ширина машины: 1812 мм
Высота машины: 1422 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1444 мм
Объем багажника: 500 л
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм

Производство

Год выпуска: с 2003 по 2009

kuruh.ru

ВОЛГА ГАЗ 3110 (31105) — технические характеристики, обзор и фото

Автомобиль «Волга» — больше, чем автомобиль, это своеобразная часть целого пласта культуры, неразрывно связанная в сознании советских и постсоветских граждан с определенным менталитетом. Парадокс, но Волга ГАЗ 3110 и Волга ГАЗ 31105, являясь нашими фактическими современниками, от своего прародителя отличаются незначительно.

А прародитель появился в 1970-ом году, знаковом для советского автопрома, именно тогда отечественным автолюбителям были предложены ГАЗ 24 и ВАЗ 2101. Однако Волжский автомобильный завод, в сравнении с ГАЗ&#8217,ом, за прошедшие десятилетия шел вперед «семимильными» шагами. ГАЗ же на протяжении практически сорока лет выпускал модель автомобиля, разработанную в конце 60-х годов XX века. Наши герои, ГАЗ 3110 (выпускался серийно в 1997-2004 годах) и его легкое обновление ГАЗ 31105 (выпускался серийно в 2004-2009 годах) — модернизированные «правнуки» легендарного в наших географических координатах ГАЗ 24. И хотя с 2009 года серийный выпуск легковых машин под именем «Волга» прекращен, для ярых поклонников и сегодня возможно индивидуальное производство автомобиля по старым лекалам.

Внешний вид «Волги» с десятилетиями поменялся мало. Автомобиль, построенный по классическим представительским канонам 70-х годов прошлого века, в наши дни все так же узнаваем. Мальчишки, изображавшие в тетрадках легковую машину, как квадратных очертаний трехобъемник, давно выросли, и теперь их сыновья разрисовывают блокноты с суперкарами на обложках такими же незамысловатыми формами, в которых безошибочно угадывается знакомый и родной кузов.

Все гениальное просто, дизайнеры в свое время не ошиблись с концепцией пропорций и линий кузова автомобиля, он такой незатейливый, что и сегодня его трудно критиковать или хвалить. Из экономии ли, из-за отсутствия технических ресурсов или желания сохранить классику — о причинах можно рассуждать бесконечно, но время не властно над Волгой, от одной модели к другой лишь слегка менялись форма светотехники, фальшрадиаторной решетки, бамперов, конфигурация передних крыльев и капота.

Внутри веяния времени проявились немного сильнее: салон получил некоторую реформацию, в особенности это касается последней модели &#8211, ГАЗ 31105, а в частности ее модификации 2007-ого года. Архаичные кнопки управления, созданные для пальцев великанов, неинформативный руль, такая же коробка передач, допотопные сиденья и панель управления — все было модернизировано и получило пусть не самый современный, но вполне достойный вид и функциональность. Количество же всех модернизаций даже трудно проследить и систематизировать, при изучении истории модели последнего десятилетия возникает такое впечатление, что каждый новый рычажок в салоне, новый изгиб фары или иные «усовершенствования» были отмечены новой спецификацией модели.волга авто

Относительно последних разработок, не сделавших Волгу новым автомобилем, но хотя бы добавивших немного внутреннего лоска, возникает только один вопрос — почему этого нельзя было сделать раньше? Почему даже с этими простейшими улучшениями нужно было тянуть до 2007 года, предвидя, что в 2009 году автомобиль будет полностью снят (по причине невозможности соответствовать необходимым стандартам экологии) с производства? Ответ, по всей видимости, кроется в крайне неэффективном менеджменте и бездумном маркетинге, но это, как говорится, совсем другая история.

Кстати о технических характеристиках садана ГАЗ 3101/31105 Волга. Технические новшества коснулись «Волг» последних поколений также слабо, как и их визуального оформления. Из серьезного нового: возможность модификации для ГАЗ 3110 с современным 2,3 литровым инжекторным двигателем ЗМЗ на 150 лошадиных сил (вместо 2,5 литрового карбюраторного, 70 л. с.), а для ГАЗ 31105 — с 2,4 литровым крайслеровским (положил начало покупке платформы для Волги Siber ) двигателем DOHC, мощностью 137 лошадиных сил.

В эксплуатации последние модели Волги, как собственно и все предыдущие, отличаются необходимостью применения серьезных физических усилий для управления автомобилем (не иначе, как машина специально разрабатывалась исключительно для «настоящих русских мужиков», то есть людей крепкого и крупного телосложения), опасно неинформативным управлением с запаздыванием реакций, «пароходным» ходом с такими же особенностями к поворотам, «пароходной» же подвеской (что для пассажиров на наших дорогах не так уж и плохо, но приводит к проблемам с управляемостью), неудовлетворительной шумоизоляцией (по причине откровенно квадратных форм), недетским расходом топлива, быстро гниющим кузовом (стабильно плохое качество металла), необходимостью частого ТО (замена масла на отечественных двигателях каждые 5 000 км), высокой стоимостью ТО (ведь бесплатно бракованные детали поменяют только на новые заводские, на практике такие же бракованные детали). Список «особенностей» эксплуатации при желании можно продолжать долго. Общий вывод можно сделать один — желание купить большой и при этом недорогой (самый «навороченный» новый ГАЗ-31105 &#8211, цена до 10 тыс. у. е.), лояльность к изделиям постсоветского (не поворачивается язык сказать современного российского) автопрома обходится автовладельцам «Волг» в немалые средства и большие нервы.

волга авто

Мост 31105


qrx.com.ua

ГАЗ 3110: cтраница номер 14, про «Волгу»-3110, 1997

Подскажите как поставить анти-радар на волгу, запитав его через замок зажигания (газ 3110)

Хелена: Проще за питаться от блока предохранителей…

Весна: там есть свободная клемма при включенном зажигании есть ток выключиш нету кстати можно туда подключить ходовые огни но через реле удачи.

Автомобиль ГАЗ 3110. Комплектация «Люкс». Скажите:Что именно входит в эту комплектацию?

Снежана: а чего сайбер некупить -почти кадиллак?

Толян: руль

Какой карбюратор лучше поставить на Волгу 3110?

Снежана: ИНЖЕКТОР!!! Ну или weber

Элена: есть даазовская модификация на 24й мотор, онже 402й.. стабильнее чем к152..

Бата: Владельцы волг всегда (или почти всегда) жалуются на большой расход топлива. На эту «беду» влияет: регулировка карбюратора (кстати лучше свой К-151), рег-ка клапанов, давление в шинах.

Свейта: Хоть бы сказал какой движка!

Марюс: Есть Солекс, специально адаптированый под 402 мотор. Очень рекомендую.

Подскажите пожалуйста волга 3110 микас 5. 4 сгарел можно его заменить 7. 2 и что нужно менять

Олейна: Волгу менять на таз переднеприводный и будет тебе счастье

Атыг: на сколько я помню, можно ничего не менять, но лучше найти живой микас 5. 4. 7. 2 вроде расчитан на другой дмрв (ленточный), но работать должен и с этим (проволочный). зы: не слушай тех, кто жыгули впаривает, волга — это культовый автомобиль, а им просто завидно. Следи за ней, береги её и она тебе ответит тем-же.

Свершилось о чудо! Водитель ГАЗ-3110 выбросил освящённый окурок из окна автомобиля и воскрес лежачий полицейский.
· На место катастрофы асфальта выехал Шоу-Го-Он

Лилилия: А этих гадов хоть БЕЛАзом переедь.

Опыт: Какие только чудеса на Пасху не происходят!!!!

У меня на волге 3110 проваливается рычаг отопителя, да и к тому же очень жестко двигается. как решить эту проблему?

Человек: надо разбирать

Евген: там трос стоит, может заржевел, короче разбирай и сам всё увидиш

Вала: Тросики вэдешкой побрызгай.

Миха: держи мануал

Света: снимай торпеду и просматривай все тросики от начала до конца. может где нибудь пережало. если ржавый значит капни масла а лучше ВэДэшкой) УДачи!

Волговоды Москвы! подскажите где можно хорошо отремонтировать газ 3110?

Антонио: Бери японку! Каждый день подсказывать буду))

Хелена: Смотря что ремонтировать?

Анфиса: Есть на примете местечко. Но смотря что делать. Цена за покраску кажется шибко приличной, если сравнивать с бюгельме-сервисами 🙂

Подскажите где находится реле напряжения газ 3110 дв 402

Семья: что это такое-«реле напряжения»-подскажи?

Жисть: Видимо реле-регулятор напряжения. Находится в генераторе в месте со щётками. Пиши в личку подскажу как поменять

Бен: Регулятор напряжения наверное- находится в генераторе-таблетка еще иначе называют-реле в виде таблетки со щетками- такие графитовые стержни

Сколько лошадиных сил в Волге 3110 2007 года?

Хелена: 130 л. с… На 406ом…

Алеко: на 402м 110лс

Сколько квадратных метров шумоизоляционного материалла понадобится для волги ГАЗ 3110?
· если указываете длину то пишите и ширину =) спасибо

Володай: 6 квадратных метров

Ленчик: асть большие рулоны шириной около метра по-моему таких штуки три, если полностью все будешь делать и днище в салоне тоже. ну около 6 квадратов надо.

Алина: http://wwwboards. auto. ru/gaz/765579. html…

Какой мощности колонок и магнитолы достаточно для прокачки салона ГАЗ 3110?

Бубль: Трехпрограмное радио…

Катрина: Алексей, а ты с маркой автомобиля не ошибся? если нет то и магнитофон весна подойдет.

Никанор: вообще если тебе требуются именно басы то лучше установить сабвуфер это примерно 5000р. со встроенным в него усилителем, если ты соберёшься получить хорошие басы без саба у тебя улетит до 20000р,

Аксинья: дело не в мощности колонок, а в акустических особенностях конкретного авто. Вся штука в том, что салон ГАЗ-3110 собран из таких материалов, при которых не удастся получить нормальный звук.

Кто знает помогите.. Волга 3110 406 двиг. Не работают фары ближний и дальний свет!
· . Волга 3110 406 двиг. Не работают фары ближний и дальний свет!

Андроит: ЦПС-ку меняй. То бишь центральный переключатель света, ту самую круглую кнопку, которая и включает фары.

Цыц: Посмотри реле включения фар.

Лина: Предохранитель посмотри!!!

Виолетта: Это Волга. Была. Избавился. Ф-у-у-х.

Как крепится крышка заднего багажника у газ 3110

Даша: а у него есть и передний o O

Альберт: В этой тачке все крепится с помощью кувалды и едрёной матери.

Продаю Волгу 3110 98 года, пробег 65 тыс. км РЕАЛЬНЫЙ!!! Нужна кому?

Сашенька: Ага реальный)))))) Ты бы озвучил сколько хочешь то. P. S. По сабжу не нужна.

Влом: Нет спасибо я давно уже не коммунист.

rusauto.org

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • Driver’s Talk

Этот легковой автомобиль Горьковского завода был представлен в 1997 году. Модель оказалась достаточно популярной, так как была очень вместительно, достаточно мощной и комфортной. ГАЗ 3110 выпускался в двух кузовах: седан и универсал. Их комплектации несколько различались. Прекращено производство было в 2008 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.1 MT дизель (механика)10.3
2.3 MT бензин (механика)13.5
2.4 MT бензин (механика)13.0
2.5 MT бензин (механика)14.0

Комплектовалась Волга 3110 большим количеством моторов. Дизельная версия получила объем 2.1 литра, при мощности до 95 или 110 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км такой версии был 9.1 литра.

Бензиновые варианты начинались с 2.3, выдающего 131 и 150 сил. Этот агрегат использовал исключительно инжектор для впрыска топлива. Тратилось тут по 11.4 литра горючего.

Наиболее популярным мотором, которым комплектовалась Волга, был двигатель 402, или же 2.4 с карбюраторным впрыском. Мощность такой установки достигала отметок в 81, 90 или 100 лошадиных сил. Расход бензина – 11.6 литра.

Второй по популярности агрегат – двигатель 406, который был также объемом 2.4, но уже с инжектором и мощностью до 150 лошадиных сил. Его нормы расход равнялись 13.6 литрам в городе и 9.2 литра на трассе. В качестве трансмиссии всегда применялась только механика, работающая в пяти режимах.

Привод – только задний. У универсала дизель мог выдавать только 95 сил. В бензиновом 2.4 подачу топлива мог осуществлять только карбюратор.

Отзывы владельцев

«Великолепный автомобиль по меркам российского автопрома. Стоит дешево, очень вместительная, довольно комфортная и надежная. Брал еще с салона в первые месяцы после старта продаж. Езжу все это время без поломок и проблем. Менял только расходные детали. Двигатель у меня самый мощный, так как я люблю выезды на природу, а так нужно выжимать максимум из авто, чтобы не застрять. Конечно, расход у него просто космический. В городе зимой этот показатель может достигать 20 литров, но обычно где-то 15», — пишет Олег из Новгорода.

«Брал машину у друга за дешево. Несколько пришлось вложиться дополнительно, чтобы восстановить кузов до идеального состояния, так как я не люблю, когда внешний вид плохой. На машине езжу до сих пор, потому что иномарку никакую не хочу, а из наших вариантов это самый лучший. Может только последние новинки сравнятся по комфорту и уюту в салоне. Движок мощный, быстро набирает скорость, несмотря на загруженность салона. Но поедает он уж очень много бензина. Нормой является показатель в 16 литров», — написал Геннадий из Смоленска.

«Я всегда ездил только на советских машинах. Подумал и купил обновленную Волгу. В дальнейшем очень сильно пожалел об этом решении, потому что технически она очень слаба. Управляется тяжело, не сразу откликается на повороты руля. Тормоза слабые, полная остановка происходит после большого количества времени. Мощности вроде у мотора много, но разгон очень медленный. Зато топлива жрет как будто лошадей раза в два больше – около 18 литров. Габариты очень большие, долго привыкал после небольших шестерок и семерок. Спасибо хоть что салон приятный и комфортный», — отозвался Федор из Санкт-Петербурга.

«На машине я ездил всего год, потому что с таким расходом в нашей стране кататься могут только олигархи. Куплена она была по совету уже бывших друзей. В салоне дела обстоят еще более-менее хорошо, но техническая составляющая оставляет желать лучшего. При объеме мотора в 2.4 литра и всего 90 лошадях, топлива тратит по 20 литров в городе. Я даже у спортивных автомобилей не видел таких показателей. Также не мог ее очень долго продать, но, в конце концов, нашелся тот несчастный, кто решился ее купить», — отметил Николай из Курска.

«С машиной долго мучился, так как продавать было жалко – память об отце. Расход у нее просто катастрофический. Еще ни разу не видел показатель этот на отметке в 21 литр, причем со всеми исправными запчастями. Это еще не зима, так я вообще боюсь называть эти данные, в шоке будут многие. Сначала просто прошил мотор и расход несколько снизился, но потом просто поставил газовое оборудование и теперь спокойно езжу на комфортном автомобиле с адекватным потреблением топлива», — поведал Юрий из Тюмени.

«На этой машине я люблю ездить на природу, потому что в ней много места. Также она обладает неплохой проходимостью, что достаточно удивительно для машины с такими габаритами и слабым мотором. У меня дизельная версия, потому что на бензиновых можно разориться. А я же довольный катаюсь и трачу всего по 11 литров топлива. Не наблюдается проблем и по салону. Качество материалов, конечно, не суперское, но намного лучше, чем у ВАЗа», — рассказал Дмитрий из Ростова.

«Машина была куплена в начале нулевых. Сейчас я уже обзавелся другим транспортом, но на Волге всегда езжу на дачу и природу, потому что такой вместительности может позавидовать любая модель. Да и хочется иногда поностальгировать и оказаться в салоне тех машин, где все собиралось на совесть, и никто не искал, где можно сэкономить. Расход мой обычно около 14 литров», — пишет Михаил из Ярославля.

«Очень любил эту модель, но, к сожалению, у меня ее угнали. Искали долго, но ничего не вышло. А мне она очень нравилась своим дизайном и салоном, и не пугал даже расход в 19 литров», — написал Валерий из Челябинска.

driverstalk.ru

История автомобилестроения ГАЗ-3110

К моменту распада СССР Горьковский автомобильный завод оказался в незавидном положении. В отличие от своих коллег из Тольятти, которые были готовы сменить устаревшее семейство «Спутник» на более современное «десятое», у ГАЗа достойной замены старенькой Волге попросту не было. Благо, что остаться на плаву все-таки удалось. Палочкой-выручалочкой стала коммерческая техника и ГАЗ-31029, который стал символом целого десятилетия.

Ни о каком технологическом прорыве в случае с ГАЗ-31029 говорить не приходится. Новая модель получилась в результате банальной модернизации обычной «двадцать четвертой» Волги. Но это как раз тот случай, когда автомобиль появился в нужное время и в нужном месте.

Спрос на «двадцать девятую» в начале девяностых был просто огромным. Дошло до того, что ГАЗу пришлось перейти на режим работы в три смены, что для бывшего советского завода было беспрецедентно. Ажиотажный спрос объяснялся просто – долгие годы миллионы советских автолюбителей мечтали о престижной Волге, и когда автомобили Горьковского завода появились в свободной продаже, многие воспользовались возможностью исполнить свою давнюю мечту. И то, что конструкция ГАЗ-31029 была откровенно устаревшей, преградой не стало. Скорее, наоборот – ремонтопригодность и приспособленность к суровым условиям эксплуатации стали одним из козырей автомобиля.

Радость, к сожалению, была не долгой. Уже через пару лет после старта продаж «двадцать девятой» автолюбители стали жаловаться на ужасное качество изготовления и сборки. «Газовцы» винили в этом поставщиков комплектующих, которые, пользуясь отсутствием достойной конкуренции, действительно, иногда поставляли на конвейер откровенный брак. Но и сами заводчане были не безгрешны.

Производственный уровень на ГАЗе упал катастрофически – на «гулявшие» кузовные зазоры никто не обращал внимания, а сами кузова зачастую красили «прямо по железу», не утруждая себя нанесением грунта. Неудивительно, что уже после первой зимы «двадцать девятые» покрывались рыжими пятнами, а через 3-4 года эксплуатации в суровом климате и вовсе прогнивали до дыр.

Серьезный удар по имиджу самого престижного отечественного автомобиля нанесли и иномарки, хлынувшие в начале девяностых годов в постсоветские страны. Очень быстро автолюбители поняли, что вместо устаревшей и плохо собранной Волги можно приобрести пусть и поездившую по Европе, но все еще приличную иномарку, которая не будет докучать «детскими болезнями». Свою роль сыграло и то, что многие немецкие автомобили к тому времени имели оцинкованные кузова, благодаря чему даже в шести-семилетнем возрасте выглядели заметно лучше годовалых ГАЗ-31029. Одним словом, буквально в одночасье Волга из символа власти и богатства превратилась в просто автомобиль. Причем автомобиль далеко не самый лучший и желанный.

К счастью для ГАЗа, к моменту падения спроса на «двадцать девятую» в полную силу заработал проект «ГАЗель». Неприхотливый и быстро окупаемый коммерческий автомобиль стал локомотивом, потянувшим за собой весь Горьковский автомобильный завод. И именно благодаря «ГАЗели» заводчане смогли вложить порядка 150 миллионов долларов в обновление производственных мощностей. На ГАЗе появились новые штампы и пресс-формы.

Попутно был налажен выпуск агрегатов, которые в перспективе должны были появиться на новой модели ГАЗ-3110. Часть из них, кстати, были опробованы еще на «двадцать девятой». Уже в середине девяностых годов на дорогах можно было встретить ГАЗ-31029, оснащенные гидроусилителем руля, дисковыми передними тормозами и 15-дюймовыми колесами.

В 1997 году на дороги выехали первые ГАЗ-3110. Поскольку самые крупные и дорогостоящие штампы в ходе подготовки к выпуску новой модели заменены так и не были, автомобили «десятого» семейства по-прежнему напоминали бессмертный ГАЗ-24 образца 1968 года. Разве что переработанные передняя и задняя части говорили о том, что это действительно новая модель. Хотя те же передние фары без всяких изменений были взяты с ГАЗ-31029.

Свою порцию критики ГАЗ-3110 получил и от знатоков автомобильной истории. Последние посчитали, что радиаторная решетка с характерной перемычкой посредине скопирована с итальянского автомобиля Lancia Beta Trevi. Да и в целом пропорции российского и итальянского автомобилей были схожи. Зато сзади старушку-Волгу было не узнать. Крупные блоки фонарей сделали автомобиль более современным и наконец-то позволили забыть о номенклатурном прошлом.

Хватало и менее заметных, но куда более полезных для обычных автолюбителей новшеств. Крышка багажника, например, как и на первой Волге ГАЗ-21, была опущена почти до заднего бампера, что облегчало погрузку и разгрузку тяжелых и габаритных вещей. Запасное колесо в свою очередь переехало на специальный подиум, размещенный в глубине багажника. Заметно увеличился и бензобак. На ГАЗ-3110 его объем возрос до 70 литров, что, учитывая аппетит автомобиля, пришлось весьма кстати.

В 2000 году получившая новые бамперы «десятка» стала выглядеть еще современнее. Хотя, если сравнивать отечественный седан с европейскими одноклассниками, то невооруженным глазом было заметно, насколько ГАЗ-3110 устарел. По большому счету, во многом это по-прежнему был автомобиль из шестидесятых годов уже прошлого века.

Не спас положение и новый салон. Современная комбинация приборов, пухлое рулевое колесо и торпедо из мягкого пластика смотрелись симпатично разве что в сравнении с интерьером «двадцать девятой». К тому же инженерам ГАЗа так и не удалось победить один из врожденных недостатков Волги – несоосность рулевой колонки и комбинации приборов. Не радовало и то, что даже в новом веке покупатели ГАЗ-3110 не могли рассчитывать на подушки безопасности, электроприводы зеркал и кондиционер. Благо, что остались еще автолюбители, в полной мере вкусившие советскую технику, которые готовы были стойко терпеть все недостатки.

Технические характеристики ГАЗ-3110

Двигатель новая Волга получила от ГАЗ-3105, который так и не добрался до конвейера. Бензиновый четырехцилиндровый агрегат ЗМЗ-4062.10 имел шестнадцать клапанов, распределенный впрыск, электронное управление и при объеме в 2,3 литра выдавал 150 лошадиных сил.

И все бы ничего, но к моменту постановки ГАЗ-3110 на конвейер Заволжский моторный завод не смог наладить выпуск требуемых объемов двигателей, в результате чего часть автомобилей получила устаревший силовой агрегат ЗМЗ-402. Благо, что проверенный временем карбюраторный двигатель многих покупателей ГАЗ-3110 не только не отпугнул, а напротив, привлек. На то, что Волге с карбюраторным «сердцем» явно не хватало динамики, просто старались не обращать внимания. Равно как и на огромный расход топлива, нередко превышающий 15 л/100 км.

А вот терпеть тяжелый руль владельцы отечественных автомобилей уже больше не могли. Так что ГАЗ-3110 с самого старта производства стал оснащаться гидроусилителем, благодаря которому вращать «баранку» стало легче. Кроме этого рулевое управление «десятки» стало более отзывчивым. Вместо прежних четырех с половиной оборотов «от упора до упора» теперь требовалось совершить всего лишь три с половиной. Как итог – Волга стала четче реагировать на повороты руля и поехала чуть интереснее. Об информативности рулевого управления, впрочем, речь все равно не шла.

В 2001 году ГАЗ открыл новый окрасочный комплекс, позволявший окрашивать автомобили двухкомпонентными металлизированными эмалями. Теперь Волги были меньше подвержены коррозии и в целом стали выглядеть более привлекательно. Параллельно инженеры и испытатели пытались решить имеющиеся проблемы с управляемостью. Архаичные шкворни в передней подвеске были заменены на шаровые опоры, а сзади наконец-то появился стабилизатор поперечной устойчивости.

Но даже этого было явно недостаточно, чтобы превратить ГАЗ-3110 в современный конкурентоспособный автомобиль. Еще через год автомобиль сменил «прописку». Небольшое количество автомобилей было выпущено на производственных мощностях симферопольского предприятия Крымавтогазсервис, после чего сборка была налажена на Кременчугском автосборочном заводе.

В 2004 году ГАЗ-3110 был в очередной раз модернизирован. На этот раз – последний. Автомобиль стал современнее не только визуально, но и технически. Однако всем было понятно главное – время Волги уже прошло.

rusavtoplus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *