Ремонт и тюнинг

Силовой бампер нива шевроле – Силовые бампера Chevrolet Niva | ДЖИПСТРОЙ

Содержание

Тюнинг Шевроле-Нива. Установка силовых бамперов.

Один из последних полноценных проектов.

Дано: стандартная Нива-Шевроле 2012 года выпуска с кондиционером.

Необходимо:

  • установить силовой обвес;
  • установить блокировку в задний мост;
  • установить внедорожные колёса размером 29 дюймов;
  • сменить диски;
  • установить шноркель;
  • установить экспедиционный багажник;
  • на задний бампер установить калитки для доп.оснащения;
  • произвести максимальный лифт подвески;
  • установить четыре спортивных ковша вместо штатных сидений;
  • установить лебёдку;
  • заменить руль на спортивный;
  • установить люстру;
  • и по мелочам…

Рассказывать начну по этапам постройки.

Собственно сама машинка.

 

Силовики решил ставить — OJ. Выглядят достаточно красиво. По внешнему виду мне нравятся больше РИФовских. 

Что же, начнём. Со снятия родного пластикового обвеса. Я хочу сразу предупредить, что на основе своего опыта возни с различными марками авто, как отечественного производителя, так и буржуинского буду иногда вставлять своё мнение по поводу того или иного момента, конструкции и прочего. Прошу читателя меня правильно понять. Моё мнение не истина в последней инстанции. На данный момент времени, просто я так считаю. Возможно, завтра на нас нападут инопланетяне и поменяют мне мировозрение… Так что, ничего личного. Только моё бурчание по поводу и без повода.

Итак снимаем передний бампер. Сразу хочется отметить, что при откручивании переднего бампера я имел счастье лицезреть просто огромное количество  винтов «Torx». Наверное инновации о которых постоянно мне твердит премьер с президентом дошли до автопрома.

Правда, есть нюанс. Весь, абсолютно весь, передний бампер в машине этой на торксах есть ))) Что-то песенка вспомнилась… А вот что бы снять передний бампер и реснички, надо открутить передние подкрылки. А вот там просто смерть перфекциониста — несколько винтов Torx, несколько болтов на десять и несколько саморезов под крестовую отвёртку. А ещё, реснички крепятся на двухсторонний скотч…

Ну, блин, если уж вы используете просто чумовое количество «торксов» в бампере, то нафига на подкрылке болты и саморезы? Не могу я понять. Что бы не скучно было откручивать, что ли? Не понимаю я…

Ладно, открутив пару килограммов винтов, болтов и саморезов, отстегнув два разъёма противотуманок, наконец-то снимаем передний бампер шнивы. Дальше откручиваем и снимаем переднюю балку.

 

Дальше любимое дело русского мастера — болгаринг с напилингом. Для установки крепления переднего силового бампера на шниву, необходимо произвести некоторые работы с передними лонжеронами. Потому как на них бампер и будет навешиваться.

Вот тут тоже хочу немного поумничать. Шнива не рамный автомобиль. Лонжероны — это её рёбра жёсткости. По идее все мировые производители стараются изобрести такую конструкцию бампера для подобных авто, которая позволит при ударе в перед, погасить силу удара путём деформации многочисленных элементов бампера и его балки. Так, что бы не дай бог, не дошло до лонжеронов… Но, мы же впереди планеты всей 😉 Мы будем вешать силовой бампер прямо на лонжероны. Потому как силовик хочется, а навесить его можно только так… А если учесть, что лонжероны изготовлены в РФ и имеют прочность картона, то при малейшем тычке силовиком… лонжероны уходят в зад. Блин, именно в зад… Даже на рамных авто, силовики ставят на раму посредством крепления срезными болтами. Что бы в случае превышения определённого усилия при ударе, не раму вертело, а срезало болты! Вот такая лирика.

Ну на лонжероны, так на ложероны. Отпиливаем переднюю часть лонжерона вот таким образом.

 

Размечаем, сверлим, допиливаем, молотком фигачим ибо криво и не подходит…

По прошествии некоторого времени, наконец имеем возможность навесить для прикидки передний силовик.

Сразу сделаю уточнение. Компания «OJ» пишет в руководстве по установке, что этот бампер устанавливается на рестайлинговые шнивы с кондиционером. Для этого надо отогнуть немного трубки кондиционера. Сразу скажу, что это не соответствует действительности. Для того, что бы установить этот бампер и поставить в него лебёдку, необходимо не только отогнуть трубки кондея, но и демонтировать охладитель ГУР. Потому как не помещается лебёдка и охладитель ГУРа во внутреннем пространстве. И кронштейн крепления охладителя, который идёт в комплекте бампера банально нет возможности поставить — его перекрывает выход трубок из радиатора кондея…

Так что, для того, что бы поставить этот силовик надо избавиться от охладителя ГУРа спереди.

 

 

Пока в с передом всё. Потому как надо ещё сделать лифт, поставить шноркель и поставить от дорестайлинговой шнивы решётку радиатора и реснички. А это всё я буду делать гораздо позже. Так что,  можно перейти на корму, так сказать. Там всё то же самое. Снимаем задний бампер и балку. Навешиваем задний силовик.

 

Вот эта пластмассовая фигня очень мешает. Достаём бластер и раскладываем на молекулы!

 

Теперь можно собрать и навесить калитку на задний бампер. Калитка по желанию клиента комплектовалась держателем канистры на 20 литров.

Всё бы хорошо, но вот почему-то в комплекте калитки от «OJ» не хватало четырёх сантиметров на несущей оси. Кудай-то оптимизировали…

Пришлось встать за станок и точить заново деталь. Потом сверлить. Потом варить.

Потом красить. Для наглядности — слева моя деталь, справа оригинал…

На новую ось, всё причудесненько наделось и затянулось.

Конструкция калитки, особенно конструкция замка, мне очень понравилась. Просто и функционально. Возьму на вооружение.

На этом пока с силовиками всё. Весь оставшийся лоск надо будет наводить в самом конце работ. После лифтовки и прочего.

Так что, впереди — увлекательнейшая установка блокировки в задний мост.

 

 

Copyright secured by Digiprove © 2015 Евгений Каруна

auto-maniaki.com

Cиловой бампер на Ниву Шевроле

Нива является отличным внедорожником, но преодолевая препятствия, могут возникнуть проблемы с бампером,  так как  он не достаточно крепкий, но это проблема решается довольно просто, обычной заменой на усиленную версию.  Силовой бампер на Ниву Шевроле заводом выпускается в не больших масштабах, поэтому его цена довольно высокая, и чтобы его получить нужно, подождать. Поэтому есть два варианта:

  • Первый это подождать и приобрести заводской
  •  Второй вариант это изготовить самому

Компания Авентри, выпускает силовую конструкцию, название которой Риф, так же данная компания выпускает аналоги для Уазиков. Данный элемент производится из стали, и покрывается специальной краской, которая предотвращает появления ржавчины.  А для повышения эффективности на некоторые образцы могут  устанавливать:

  • Дополнительные ребра жесткости
  • Лебедку
  • Проушины для буксировки
  • Решетка для защиты передка

Пример заводского элемента представлено на фото ниже.  Как говорилось выше цена на него  довольно высокая, и не каждый сможет позволить себе, поэтому как вариант это изготовить деталь самостоятельно.

Самостоятельное изготовление

Для самостоятельного создания необходимо определится со следующим:

  1. Из какого материала он будет изготовлен
  2. Достать чертежи
  3. Непосредственно сам процесс изготовления
  4. Шпаклевка и покраска

Материал

Материалы для изготовления могут быт разные, чтобы вес конструкции был достаточным, рекомендуется использовать стальные пластины, толщина которых 3 миллиметра, диаметр остальных элементов конструкции может составлять от 8-12 миллиметров и для того чтобы снизить вес они должны быть полыми внутри.

Чертеж

Второй этап работы это создание чертежа, его можно создать, самостоятельно используя бумагу и карандаш, либо прибегнуть к помощи компьютера и найти уже готовый вариант. После того как все готово, переносим готовые чертежи на картонный макет, чтобы соединить картонные детали можно использовать скотч. После примерки его к передку внедорожника, и корректировки можно приступать к изготовлению.

Изготовление

Чтобы из бумажного макета получить готовую металлическую конструкцию, ее следует собрать, при помощи сварочного аппарата. После этого можно приступать к последнему этапу.

Шпаклевка и покраска

Для придания обвесу нормального вида на нем при помощи металлической щетки, наждачной бумаги, нужно убрать все следы ржавчины, а также все остальные имеющиеся дефекты, в виде сколов, стыков. После этого силовую конструкцию красим специальной черной краской, которая будет защищать от коррозии.  После того как все высохнет можно приступать к установке.

Установка

Готовый бампер устанавливается в стандартные отверстия, а у заводского изделия есть свои особенности установки, и она производится следующим образом:

  1. Снимаем старый бампер
  2. Болгаркой отрезаем  пластины лонжеронов
  3. Просверливаем с двух сторон отверстия и устанавливаем заводские крепления
  4. С боку лонжеронов просверливаем предварительно отверстия и устанавливаем кронштейны заводской конструкции Риф
  5. Проверяем, совпадают ли все отверстия с отверстиями на бампере
  6. Если имеется лебедка, устанавливаем ее
  7. Устанавливаются противотуманные фонари
  8. Устанавливаем сам бампер

На этом все этапы по изготовлению и установки можно считать завершенным. Нужен он или нет решать только вам, но следует знать, что с ним проходимость автомобиля повышается в несколько раз, а также он дополнительно защищает кузов  от различных повреждений и сколов.

expertniva.ru

Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи

«Нива Шевроле» — практичный отечественный внедорожник для любителей «вылазок» на природу. Но те, кто любит покататься по болотистой местности и труднопроходимым местам, часто жалуются на то, что передний бампер «Шеви» не выдерживает всех нагрузок. После этого он подлежит ремонту либо замене. Вот поэтому любители такого отдыха стараются установить силовой бампер, который можно приобрести и установить в салоне или изготовить своими руками. Для этого нам понадобится свободное время, умелые руки и много терпения.

Силовой бампер для автомобиля

При монтаже силового бампера желательно предусмотреть крепления для дополнительного оборудования, которое не будет лишним:

  • лебедки;
  • хай-джек;
  • освещение.
Новый обвес для Шева Нивы можно купить или изготовить своими руками.

Зачем нужен силовой обвес

Силовой бампер — это один из вариантов защиты автомобиля от разнообразных повреждений, сколов и различного рода ударов передней части автомобиля. Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. На сегодняшний день производителей силовых бамперов на «Ниву Шевроле» не так уж и много. Многие делают их самостоятельно, в домашних условиях. Для этого будет необходимы следующие инструменты и материалы:

  • металл для изготовления обвеса;
  • молоток, рулетка;
  • болгарка (турбинка) и отрезные круги;
  • сварочный аппарат и электроды;
  • крепежные элементы: болты, шайбы, гайки.
Силовой обвес на автомобиле своими руками

При выполнении этих работ своими руками вам необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также нужно нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами. Такие наброски должны выполняться в трех плоскостях, с отмеченными местами реза металла и точками изгиба. После этого можно приступать к подготовительным работам.

При выполнении всех работ своими руками главное — соблюдать правила техники безопасности, потому что предстоит работа с открытым огнем.

Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.

Варианты решения проблемы при изготовлении бампера

Для изготовления силового обвеса на «Ниву Шевроле» необходимо предусмотреть следующие моменты, которые, скорее всего, возникнут при изготовлении бампера:

  • Чертеж. Новый силовой бампер на «Шевроле Нива» может быть любой формы и вида, но главное — не нарушать правил ТО и ПДД;

На чертеже показан эскиз силового бампера для автомобиля Нива шевроле

  • Материал. Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый, усиленный бампер. Рекомендуется применять металл толщиной 3—4 мм. Для этого нам подойдет квадратная труба, швеллер, а так же 40-й уголок и трубы толщиной от 2 мм;
  • Вес новой конструкции. Так как новый бампер будет изготавливаться из более прочного металла, рекомендуется приблизительно рассчитать его вес, чтобы ни пришлось менять передние пружины и амортизаторы;
  • Оптика. Необходимо предусмотреть места крепления дополнительного освещения, которое никогда не будет лишним;
Дополнительный свет может быть установлен на силовом бампере.
  • Хай-джек и лебедка на УАЗ и «Шеви». Усиленный бампер подразумевает монтаж и дальнейшее применение этих двух устройств, поэтому рекомендуем заранее предусмотреть места их установки и крепежные элементы.
Силовой бампер  на автомобиле Нива может иметь любую форму, для него не нужны никакие разрешения.

Главное помнить о том, что устанавливать силовой бампер законом не запрещено. Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО.

Для примера можно взять силовой бампер, который носит название «РИФ», от компании-производителя «Авентури». На нем предусмотрена интегрированная площадка для лебедки, что делает его более функциональным. Также он усилен ребрами жесткости. Это дает возможность применять хай-джек. Кстати, для него предусмотрены специальные места фиксации. Силовой бампер «Риф» оборудован специальными буксировочными фиксаторами, которые можно с легкость как снять, так и установить.

Силовой бампер РИФ может дополнительно оснащаться креплением под лебедку.

Некоторые умельцы изготавливают бампера из алюминия, что так же делает их прочными и довольно легкими. Как правило, такая защита изготавливается из нескольких гнутых силовых дуг, сделанных из металла.

Процесс изготовления нового обвеса

Ниже опишем процесс изготовления основания для лебедки на «Ниву Шевроле»:

  1. Необходимо разобрать переднюю часть автомобиля и снять все то, что может мешать изготовлению нового обвеса, но главное — не переусердствовать.

    Шаг первый: разобрали «морду» автомобиля

  2. Далее необходимо усилить передние лонжероны, на которые и будет монтироваться новый бампер. Для этого изготавливаются специальные вставки, которые повторяют форму лонжи.

    Теперь нужно усилить передние лонжероны.

  3. Следующим шагом будет изготовление боковых накладок на лонжероны «Нива Шевроле», которые крепятся с наружной стороны. В них необходимо отметить и просверлить крепежные отверстия.

    Далее требуется изготовление боковых накладок

  4. После подготовки всех элементов можно произвести первичную сборку, установив усилители и накладки на лонжероны.

    Устанавливаем вставки и прикручиваем внешние накладки.

  5. Далее изготавливается поперечина между накладками, которая крепится с помощью сварки.

    Изготавливаем поперечину и привариваем ее.

  6. После этого необходимо продумать места установки лебедки на «Ниву Шевроле». Для этого рекомендуется иметь в наличии тяговый механизм, с основания которого надо будет снять шаблон.

    Привариваем дополнительное крепление под лебедку.

  7. После снятия размеров нужно сварить площадку. Чтобы установить и прикрепить лебедку на готовое основание, в нем надо высверлить отверстия для фиксации болтами М12.
Крепим на авто новый обвес и устанавливаем на предусмотренное место лебедку.

Изготовление основания, на которое будет установлена лебедка, закончено. Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом. Когда окрашенная поверхность высохла, необходимо собрать все для дальнейшего изготовления самого бампера «Нива Шевроле»:

  1. Для начала необходимо продумать крепления силового обвеса к раме автомобиля. Можно использовать квадратный швеллер, который будет крепиться к заранее изготовленным усилителям, с учетом угла изгиба бампера.
  2. К готовым креплениям приваривается заранее разрезанная квадратная труба. Необходимо соблюдать всю симметричность этого процесса, потому что, если размер центральной и изогнутой частей, а также углы изгиба будут разными, бампер получится скошенным.
  3. Далее применятся та же квадратная труба для придания формы новому бамперу «Нива Шевроле». Все швы должны быть тщательно проварены, отбиты от шлака и зачищены болгаркой.
  4. Устанавливаются направляющие губки для лебедки, вырезаются места для хай-джека, и предусматривается место установки буксировочных фиксаторов.

После того как силовой бампер был изготовлен и установлен, рекомендуется провести его испытания, так как возможно понадобится усиление всей конструкции.

Дальнейшая работа заключается в покрытии всей конструкции антикором, грунтовкой и последующей ее покраской. Для этого рекомендуется применять порошковую краску высокого качества, которая, в свою очередь, так же защищает металл от коррозии.

Недостатки Chevrolet Niva

Установка нового бампера на автомобиль «Нива Шевроле» — это исключительно ваше решение, так же, как изготовление его своими руками или покупка в автомагазине. Главное в этом деле — определиться со своими возможностями, а именно — умением работы с металлом и сваркой. Это является основной частью выполняемых вами работ.

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

okuzove.ru

Передний силовой бампер для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Несколько слов о передних «силовых» бамперах на ШНГ вообще:
а) имеем безрамную машину
б) с дохлым двигателем
в) которую гипотетически нагружаем впереди довольно таки увесистым кронштейном лебедки
г) самой лебедкой
д) и полноценным силовым бампером.

0:459

Что получаем в результате?
а) усевшиеся пружины, которые надо лечить заменой на усиленные
б) еще более дохлый разгон на штатном двигателе, в следствие утяжеления передка
в) плохую развесовку на машине и как следствие нырки при торможении и на пересеченке
г) хреновый обдув радиатора и проблемы с тепловым режимом в следствии установки полноценного силовика и лебедки
д) в зависимости от конструкции полноценного бампера можем получить ситуацию, когда для ремонта щеточного узла лебедки, чтобы снять ее надо снимать и весь силовик. в полевых условиях это очень занимательное занятие видимо)
е) в случае серьезного контакта, силовой бампер остается на месте, а лонжероны начинает вести
ж) имеем гипотетические проблемы с ПДД

0:1792

что можно сделать, чтобы избежать вышестоящих проблем?
а) можно сделать силовой бампер максимально легким.
Данный бампер считаю максимально удачным для ШНГ в плане «силового бампера» — он легкий и прочный и закрывает все. в том числе и решетку радиатора)) но это отдельный минус именно этой конструкции
б) но он не решает задачи гипотетических претензий от ГИБДД — установка силовых элементов выступающих за габариты стандартных бамперов запрещена. и как понимаю даже с «сертифицированными» бамперами история такова, что их установку на машину надо отражать в ПТСке.
в) т.к. мне ехать, а не шашечки, было решено конструкцию максимально упростить и сделать легкосъемной, дабы избежать претензий от уполномоченных органов
И это будет правильный силовой бампер на ШНГ!

0:3199

Художественный изыск, выполненный в стиле технологического минимализма. Если кто сомневается в его силовых качествах — так выполнен он из толстостенной бесшовной трубы диаметром 40мм с толщиной стенки 4мм — чего считаю вполне достаточно завалить крупный кустарник и мелкие деревца, а более крупные — там уже будут передаваться приветы лонжеронам.

0:643

1:1148

красавец, не правда ли?))

1:1195

Вес шикарен для силовых бамперов. Сравниваем с 50кг АРБ и восхищаемся достижениями нано-технологии и инженерной мысли.

1:1415

2:1920

заветные циферьки

2:1957

На машине. Ставиться в уши на кронштейне лебедки и контрится двумя болтами М14

2:2102

3:504

как-то так

3:526

Защищает бампер, номер, не уменьшает свеса

3:607

4:1112

Не мешает лебедке лебедиться, позволяет поднимать джеком как за середку, так и за боковины (для снятия колеса, например). В планах на него поставить съемные полевые тиски.

4:1426

5:1931

и вот так тоже как-то

5:1972

Посадка на кронштейн выполнена двумя профилями 40х40х4 и 50х50х4. По моему неплохо.

5:2119

6:504

обращаем внимание на зазоры и посадки

6:577

Уши приходят практически на сам лонжерон, проварены швом и усилены косынками

6:722

7:1227

передние ухи

7:1254

Сзади ушей выполнены технические решения, позволяющие стопорить вставляемые роги и вываливаться грязи и вытекать воде.

7:1478

8:1983

ухи с тылу

8:2005

Стоит под штатным срезанным бампером

8:71

9:576

сочленение со штатным бампером

9:637

Сам крепеж уже по месту. По крепости испытания уже прошли, лебежением тоже, осталось джеком поподнимать, что впереди.

9:854

10:1359

целевая модель, реализованная в суровой действительности

10:1469

Задний силовой бампер для Шевроле Нивы

10:1546

Так как я сторонник унификации в технических решениях, то над задним силовым бампером долго думать не пришлось и изобрелся ровно такой же силовик как впереди. То есть, передний может вставляться назад, задний может вставляться вперед. К тому же, в случае поломки\замятия, можно быстро снять и достаточно быстро сделать аналогичный. задний силовой бампер выполнен на элементах стандартного фаркопа на ШНГ.

10:2290

Дальняя точка крепления фаркопа, при снятии фаркопа, который давно не снимался, была оторвана глухая гайка. В итоге вырезал плазморезом эту штуку и новую пластинку из 3йки, и приварил туда уже хорошо две свежих гайки. Крепеж на картинке

10:432

11:937

тут была большая некрасивая дырка

11:1003

Уши выполнены из того же профиля 50х50х4, причем косынки выполнил из уголков, сделанных из этого профиля. получилось могуче и рычаги маленькие.

11:1264

12:1769

задние ухи

12:1792

Пришлось сделать технологические вырезы в штатном металлическом усилителе, что не критично и ни на что не влияет

12:2003

13:504

натюрморт — ухо и выхлопная труба

13:570

В штате у меня головка фаркопа была не съемной, что меня несколько напрягало. Я ее соответственно переделал на квадраты с используемыми профилями.

13:842

14:1347

сварка — наше все!

14:1384

Свес уменьшился, да и теперь на фаркоп можно цеплять помимо самой головки фаркопа и другие технические приспособления.

14:1606

15:2111

в ожидании дальнейших технических решений

15:81

Функции свои выполняет — защищает задний бампер (уже подрихтовал силовой ящик на одном из столбов. Джеком поднимать тоже позволяет.

15:327

16:832

задний силовой бампер

16:876

Выглядит аккуратно и симпатично.

16:940

17:1445

милашка

17:1463

установленная головка фаркопа функционирует

17:1550

18:2055

https://www.drive2.ru/l/7045178/

18:35

следующая статья:

Установка кронштейна лебедки niva 777 на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Идея поднимать джеком машину за передок давно не покидает меня. А в будущем надеюсь поставить стационарную лебедку.

19:899 28754

www.spike.su

Силовой бампер на шевроле ниву можно установить своими руками

Усиленная защита автомобиля

Уход за автомобилем – процесс достаточно сложный. Транспортное средство требует постоянного внимания, приобретения каких-либо деталей для их замены. Достаточно часто в результате халатного отношения к авто,а также его небрежной эксплуатации возникает большое количество проблем, которые самостоятельно решить вряд ли получится.

По наблюдениям работников автосервисов, владельцы машин приезжают на станцию технического осмотра только когда с авто происходит что-то непонятное и починить его самостоятельно не удается. На более мелкие проблемы они стараются не обращать внимания. Итог такого отношения один: автолюбителю придется выложить немалые средства за лечение целого букета «болячек» машины.

Многие владельцы автомобилей почему-то забывают о необходимости профилактики для своих «ласточек». А ведь это позволило бы избежать серьезных поломок и финансовых вложений.

Следует помнить, что при слишком интенсивной эксплуатации одного ежегодного техосмотра недостаточно. Существует ряд мероприятий, осуществление которых позволит снизить нагрузку на автомобиль и уберечь его от чересчур серьезных повреждений. Например, многие стремятся поставить на машину силовои бампер или кенгурятник. Его можно изготовить и смонтировать самостоятельно или заказать весь комплекс работ в автосервисе.


Вернуться к оглавлению

Зачем нужен «силовик»?

Еще один вариант усиленной защиты

Для защиты корпуса машины от разнообразных повреждений довольно часто приходится прибегать к всевозможным ухищрениям. Особенно это касается крупных автомобилей – внедорожников, джипов. Практически все водители стремятся установить на авто силовой бампер. Не отстают и владельцы автомобилей шевроле нива. Многие из них путешествуют на своих машинах по труднопроходимым местам, по бездорожью, а прямые удары по корпусу авто чрезвычайно опасны для него. Такой элемент, как силовой бампер, не только примет все удары на себя, но и сможет защитить кузов.

В качестве силового обвеса могут использоваться и другие детали. К ним относятся:

  • установка лебедки на ниву,
  • крепление багажника,
  • монтаж кенгурятника и других подобных элементов.

Такой тюнинг возможен на автомобилях с полным приводом, поэтому и съемная лебедка, и силовой бампер могут быть установлены на шевроле ниву.

На сегодняшний день на рынке автозапчастей можно найти неимоверное количество всевозможных вариаций силовых бамперов. Они могут быть выполнены как из стали, так и из угле- и стеклопластика, алюминия и других прочных материалов.

Если пожелаете, в автосалоне можно будет заказать даже титановые силовые бамперы. Но стоить это, естественно, будет достаточно дорого. Данные детали не просто так были названы силовыми. Благодаря материалу и технике выполнения они достаточно прочные и способны противостоять самым сильным ударам. Традиционным и наиболее востребованным материалом, из которого выполняется силовой бампер на шеви, по сей день остается сталь.


Вернуться к оглавлению

Подбираем материал и создаем чертежи

Приступать к процессу самостоятельного изготовления силового бампера можно после того, как выбран и закуплен материал. Конечно, высококачественные конструкции производятся на заводах с помощью высокотехнологичных станков. Однако народные умельцы пользуются подручными инструментами и изготавливают силовой бампер в своем гараже. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • молоток,
  • пила-болгарка,
  • рулетка.

Сперва следует сделать несколько набросков чертежей, по которым в дальнейшем и будет создаваться конструкция. Выполнить эскизы при изготовлении «силовика» или съемной лебедки на шеви ниву можно в абсолютно любом формате. Например, вы можете сделать это при помощи простого карандаша, линейки и листа бумаги. Не бойтесь что-то лишний раз исправить. Если вы владеете специальными компьютерными программами, можно создать чертежи автомобильных запчастей в них.

Используя особые программы, можно определить точные размеры составных частей бампера, углы гиба, а также количество всех необходимых деталей.

Одним чертежом отделаться не получится. Помимо основного, нужно будет выполнить еще и чертеж в трехмерном формате, чертеж для резьбы и для сгибов. После этого можно приступать к обработке металла. В первую очередь сталь необходимо зачистить, чтобы устранить неровные углы.


Вернуться к оглавлению

Заключительные этапы работы

Стальная защита Нивы

После того как сборка и сварка всех деталей будет завершена, необходимо повторно зачистить уже полностью готовый бампер. Это поможет избавиться от тех следов, что остались на нем после сварки, а также позволит устранить неровности швов. Следующий этап – подготовка бампера к покраске.

Обычно применяется специальный порошковый краситель. Поскольку выбор красок очень велик, вы сможете преобразить бампер так, как вам того хочется. Чаще всего используется глянцевое покрытие. Выполнить покраску не так уж сложно. Главным условием, как и при осуществлении большинства других мероприятий по ремонту автомобиля, является правильный выбор материалов и инструментов.

Если устанавливается съемная лебедка или багажник, их тоже рекомендуется покрасить.

При правильном выполнении всех процессов результат превысит ваши ожидания. Вы сможете насладиться комфортной и безопасной ездой на своем авто. Не стоит забывать и о том, что выполняя ремонт и установку данных деталей на автомобиль самостоятельно, вы экономите достаточно большое количество денег. Но если для вас это не существенно и вы больше дорожите потраченным временем и силами, тогда закажите изготовление и установку силового бампера или лебедки в автосалоне.

expertvaz.ru

Силовой бампер на Ниву Шевроле

Недостатки бампера заводской комплектации

Нива Шевроле –хороший вариант внедорожника. Но есть некоторые недостатки: не очень удачная форма бампера, да и сам бампер не слишком крепкий. Может треснуть от ударов, а ремонт достаточно дорогой. Выход есть только один – силовой бампер. К большому сожалению, силовой бампер на Ниву Шевроле производит промышленность лишь небольшими партиями.

Нива сможет валить небольшие деревья с правильным бампером, также гнуть кусты, отражать удары от препятствий без всяких проблем, а еще позволит использовать хай-джек.

Варианты решения проблемы

Если же делать передний силовой бампер на Ниву Шевроле самому, следует сделать так, чтобы у бампера уменьшился свес. Правильно будет оптику немного утопить для того, чтобы избежать при ударах ее повреждений.

Но сделать хороший силовой бампер для данной модели внедорожника – очень непростая задача, а для некоторых невыполнима в принципе, если еще учитывать отсутствие рамы, компоновочные сложности. Новый силовой бампер под названием «Риф» для автомобилей Нива Шевроле представила российская компания «Авентури». Это изделия ждали очень давно, т.к. такие силовые бампера для нее раньше практически не предлагались, несмотря даже на распространенность автомобиля.

Компания смогла решить проблему, при этом бампер получил интегрированную площадку под лебедку, что в свою очередь повышает функциональность данного изделия. Имеются дополнительные ребра жесткости с внутренней стороны бампера, предусмотрены буксирные проушины под шаклы спереди и места под «клюв» хай-джека. Для силового обвеса «Риф» характерна высококачественная порошковая краска, которая защищает от коррозии.

Обратим внимание на то, что самым эффективным решением против повреждений, сколов или различных ударов по нему, является установленная на Ниве защита силового бампера. Обратите свое внимание на силовые бампера легкие и прочные из алюминия, которые специально предназначены для установки и спереди, и сзади.

Как правило, защита передней части автомобиля представляет собой несколько гнутых дуг из металла, которые устанавливают всегда на самой низкой точки переднего бампера Нивы Шевроле.

Ставить ли силовой бампер на свой автомобиль решать только вам, но помните, что этот внедорожник будет гораздо полезнее и лучше по проходимости с новым бампером, который можно или сделать самому, или приобрести за не такую уже и большую сумму.

vsepoedem.com

Как самостоятельно изготовить силовой бампер и зачем он нужен?

Конструктивные особенности

Силовой бампер представляет собой цельный кусок железа, способный выдерживать сильные внешние воздействия. Это полезная, часто даже незаменимая вещ для любителей агрессивной и экстремальной езды.

Шевроле Нива довольно неплохой автомобиль, а украсить его передней и задней защитой хочется многим. Так сложно ли это сделать и что требуется чтобы установить силовой бампер на этот внедорожник?

Силовой бампер Шевроле Нива

Как выбрать бампер?

Первым делом стоит определиться для чего вам нужен силовой бампер и нужен ли он вообще. Если вы один из любителей покататься по лесу, горных, грунтовых дорогах или вовсе бездорожью, где риск обломить обычный передний бампер несказанно высок, тогда усиленная защита вам попросту необходима. Если же вы хотите установить подобное дополнение на ниву лишь для потому, что автомобиль смотрится красиво, не стоит гоняться за тяжёлыми, усиленными бамперами, вполне достаточно будет и бампера низкого качества. Ну а в том случае, если вы участвуете в соревнованиях или любите использовать авто в качестве танка, тогда стоит немного потратиться и приобрести защиту высшего уровня. Выбирая силовой бампер стоит обратить внимание на следующее:

  1. Материал, из которого он изготовлен;
  2. Конструкцию;
  3. Дополнительные особенности бампера.

В основном, вся качественная продукция делается из стали высокой прочности, а в дополнение покрывается защитным слоем краски дабы предотвратить коррозию.

При покупке стоит обратить внимание на то, какой конструкции является бампер. Он может иметь разную форму, предназначенную для разных машин и условий эксплуатации. И может иметь несколько дополнительных функций, к примеру, защита оптики. Фары могут пострадать при ударе об ветку или камень, то время как для переднего бампера такие удары не страшны. Обычно передний силовой бампер оснащён площадкой для лебёдки. Лебёдка очень полезное приспособление для внедорожников, поэтому даже если её у вас нет постарайтесь выбрать защиту, совместимую с установкой электрической лебёдки. Обратите внимание на буксирные проушины и крепления к раме автомобиля.

Задний бампер часто сразу укомплектован калиткой для крепления запаски. Они стоят дороже, но тем не менее это более функционально. Передний бампер может не быть совместим с уже установленной защитой картера. В таком случае её придётся заменить, подобрав нужную запчасть.

Одни из лучших обвесов производит компания РИФ. На шевроле ниву у этого производителя довольно много вариантов различных конфигураций, так что подобрать нужное изделие не будет не сложно. Продукция РИФ надёжная и долговечная.

Неплохие бампера делает компания OrangeJeep. Защита от этой фирмы не просто надёжная, но и обладает стильным, агрессивным дизайном и большей функциональностью. Этот производитель также имеет богатый ассортимент для автомобилей шевроле.

Задний бампер практически не защищает автомобиль. Он скорее спасёт от удара сзади, а поскольку таковые случаются нечасто, значит резкой потребности в его установке нет.

Изготовление бампера самостоятельно

Изготовление силового бампера самостоятельно

Стоит передний и задний бампер очень дорого, но украсить и защитить своё авто хочется. Именно поэтому можно самому изготовить защиту. Вполне реально изготовить как задний, так и передний бампер. Вам потребуется сварочный аппарат, инструменты для резки металла, дрель и собственно материал. Материал может быть разным (швеллеры, трубы, прямоугольные трубы и т. д.). Силовой передний бампер – это прежде всего защита автомобиля, поэтому главное, чтобы сталь была высокого качества.

Для начала желательно соорудить макет изделия из обычного картона. Это поможет в дальнейшем избежать трудностей с установкой бампера на ниву, а также упростит процесс создания чертежей, что и является следующим этапом. Необходимо раздобыть чертежи переднего и заднего бампера. Нужно разрабатывать их непосредственно для вашего автомобиля, например, у шевроле и ниссана конструкции совершенно несхожи поэтому и защита требуется разная. Не важно каким путём вы их получите – найдёте в интернете, разработаете самостоятельно по макету или же воспользуетесь подобного рода услугами. Хорошо позаботьтесь о дополнительных возможностях переднего бампера.

Сборка проходит быстро. Для начала по чертежам вырезается каркас защиты, это по сути все составные части будущего изделия. Вырезать удобнее всего газовой горелкой (это не шумно, быстро и управлять ей проще чем механическими приборами). Если вы решили изготовить основную поперечину из прямоугольной трубы стоит делать следующее:

  1. Надрежьте её изнутри;
  2. Согните в месте надреза в нужную сторону;
  3. Соедините центральные части;
  4. Свяжите с общей конструкцией боковые изгибы.

Сгибание элементов происходит при помощи трубогиба. Прямоугольные элементы можно сгибать при помощи нагревания горелкой. Помните, что при работе с металлом обязательно должна присутствовать защита лица и рук.

После сборки и шлифовки всех частей бампера можно приступать к его покраске. Именно от неё наполовину зависит долговечность изделия. Для начала обработайте его антикоррозийными средствами, а затем приступайте к покраске. Тут нет никаких ограничений – можете сделать его хоть монотонным, хоть нанести камуфляж в зависимости от ваших требований. Задний силовик изготавливается по тому же принципу.

Обычно, для автомобилей, в том числе и шевроле нива, для установки переднего бампера требуется усиление лонжеронов, то есть усиление рамы машины, чтобы в дальнейшем она попросту не разрушилась. Для этого устанавливают специальные пластины – они не дадут каркасу деформироваться пи стяжке элементов.

Стоит ли установить силовой бампер

Установив передний силовой бампер вы украсите авто, придаст ему более стильного вида, а с практической точки зрения сделает более ударостойким. Но нужна ли такая защита на ниву? На этот вопрос ответить сложно. Этот внедорожник, в сравнении более высокого класса автомобилями, лёгкий, а комплект бамперов своим весом около 70 кг довольно сильно утяжеляет авто. Поэтому, установив передний и задний усиленный бампер становятся необходимы изменения в конструкции подвески, а это дополнительные затраты. Но защита пассажиров и автомобиля, конечно, повысится.

Из-за дополнительного веса шевроле нива станет менее проходимым, но тем не менее, можно не опасаться поломки штатного бампера в экстремальных условиях. Его конструкция позволяет выдерживать сильные удары и даже автомобиль от лобового столкновения с другими транспортными средствами или даже неподвижными объектами. Но часто случается так, что бампер только вредит подвеске и шасси автомобиля. Задний бампер нужен не во всех случаях. Это скорее дополнение общего комплекта, поскольку на практике он мало чем может помочь.

autodont.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *