Ремонт и тюнинг

Шноркель самодельный на ниву – Чертежи и инструкция по изготовлению шноркеля на Ниву своими руками

Шноркель на ниву своими руками, видео

03.03.2016, Рубрика &nbspСтатьи нива |


Приветствую тебя дорогой гость на нашем сайте, в этой статье я хочу вам рассказать как сделать шноркель на свою любимую ниву. Существует несколько видов шноркелей, они могут быть как самодельные так и покупные, в этой статье мы рассмотрим оба варианта.
Из этой статьи вы узнаете:

  • Что такое шноркель и для чего он нужен.
  • Покупной шноркель, установка.
  • Шноркель своими руками.
  • Что такое шноркель и для чего он нужен.


    Шноркель— это тот же воздухозаборник, только необычный, он выполняет очень важную функцию. Первое что он делает, это подводит к вашему мотору охлажденный воздух, в то время как обычный фильтр стоящий под капотом автомобиля всасывает горячий подкапотный воздух. За счет этого мотор начинает ехать по веселее.

    Вторая и наверное основная функция шноркеля это предотвращения попадания воды в цилиндры мотора тем самым предотвращая гидроудар, а если учесть то что нива это внедорожник который должен преодолевать глубокие водные преграды, то шноркель для нивы очень актуальная и я бы сказал необходимая вещь.

    Покупной шноркель, установка.


    Для установки покупного шноркеля нам понадобится собственно сам шноркель, его можно приобрести в специализированном магазине или на авто рынке, стоит он в районе 4-6 т.р новый, при желании можно поискать и б/у за более меньшие деньги. Так же понадобится инструмент, такой как болгарка, отвертка и напильник.

    Для того что бы установить шноркель нам понадобится вырезать небольшую часть капота, а именно угол правой части по ходу движения автомобиля. Затем просверлить отверстие для его крепления к автомобилю. После того как шноркель будет стоять на своем месте, останется с помощью гофры соединить в подкапотном пространстве все воедино.

    Шноркель своими руками.


    Так же шноркель можно изготовить собственноручно, для это вам понадобится купить сантехнические трубы диаметром 50. Затем все подгоняя по месту выводим трубы на крышу автомобиля для того что бы вам было нагляднее прикладываю видео. Этот вариант намного бюджетнее покупного, но по технической части ни сколько не хуже, так что выбор за вами. Если у вас остались вопросы задавайте их нам в комментариях или создавайте отдельную тему на нашем форуме, удачи.

    vazkorch.ru

    Шноркель своими руками

    Что такое шнорекль?

    Шноркель в привычном своём понимании представляет собой устройство для предотвращения попадания воды в цилиндры двигателя. На автомобиле представляет собой трубу-воздухозаборник, выведенную от воздушного фильтра на уровень крыши. Это позволяет преодолевать глубокие броды без последствий в виде гидроудара.

    Мы же разберём как имея ограниченные финансы сделать шноркель своими руками на ниву. И при этом никак не заметным внешне.

    Пример будет показан на карбюраторной машине.
    Для этого нам понадобится:

    • Гофрированный отвод внутренним диаметром 63 мм. Приобрести можно в строительных магазинах, применяется для вентиляции помещений.

    • Хомут 70-90мм.
    • И предварительно снятый корпус воздушного фильтра

    • Разогрев края, расширив внутренний диаметр соединяем с корпусом воздушного фильтра


    Место соединения желательно набить герметиком или силиконом.

    • Устанавливаем на машину

    • Прям под рамку лобового стекла, место куда воде крайне тяжело попасть. Так же во время работы двигателя температура там остаётся максимально низкой по сравнению с остальным подкапотным пространством. Чем ниже температура впуска тем лучше работа двигателя.

    Данный метод по деньгам не стоит более 200р, но значительно повышает точку забора воздуха. Штурмуя даже метровый брод, воде будет крайне тяжело попасть во впуск.

    na-nive.ru

    Шноркель на карбюраторную Ниву ваз 2121

    При передвижении через брод, глубиной более 50 см, двигатель автомобиля Нива может получить гидроудар. Во избежание этого, на машину желательно установить внешний воздухозаборник или шноркель. Шноркель является очень полезным элементом и при этом остается важной деталью вашего тюнинга, внешний вид Нивы сразу же облагораживается, появляется определенная мужественность и агрессивность.

    При установке данного элемента на автомобиль Нива с карбюраторным двигателем 1600 и 1700, многие водители стараются оставить моторный отсек без изменений, всего лишь герметизируют имеющийся штатный корпус воздушного фильтра. Однако нужно иметь в виду, что полностью загерметизировать стоковую тарелку невозможно. Постараемся провести герметизацию с использованием заводских комплектующих. В процессе монтажа доработанного воздухозаборника нам пригодятся такие детали, как: сам шноркель, корпус воздушного фильтра с фиксирующим элементом, кронштейны корпуса воздушного фильтра, сломанный ДМРВ, воздушные патрубки, крышка карбюратора, полтора метра напорно-всасывающего шланга, несколько штук пластиковых фитингов, патрубок корпуса воздушного фильтра, расширительный бачок с кронштейном, бачок омывателя с кронштейном и разнообразные хомуты. Теперь, когда все материалы в наличии, пора приступать к работе. Снимаем с автомобиля Нива родной бачок омывателя стекла и расширительный бачок системы охлаждения. Кроме этого демонтируем с карбюратора воздушный фильтр вместе с его корпусом, она нам больше не пригодится. Удлиняем проводку насоса омывателя и переносим на левую сторону моторного отсека, туда устанавливаем новый бачок омывателя.

    Закрепляем кронштейн расширительного бачка и сам бачок. В корпус воздушного фильтра устанавливаем патрубок и сажаем его на герметик. Сверху крепим фитинг и разворачиваем по месту все соединения. Делать это нужно быстро, пока не засох герметик. На патрубок одеваем шланг ШНВС. Закручиваем ДМРВ на корпус воздушного фильтра, на него надеваем воздушные патрубки с одной стороны. С обратной стороны эти патрубки одеваются на крышку воздушного фильтра. Эту крышку надеваем на карбюратор, не забываем поставить между ними прокладку. Шланг с сапуна вентиляции картера направляем в воздушный патрубок до карбюратора. Прокладываем ШНВС вдоль наружной стороны подкапотного пространства Нивы. Наружную трубу придется крепить так, как указал производитель, поэтому придется либо резать капот, либо крыло, в зависимости от конструкции. В итоге улучшается внешний вид, плюс к этому автомобиль становится защищенным от глубокой воды. Подводя итог, можно сказать, что шноркель — вещь неоднозначная. В самом простом варианте очень легко смастерить его своими руками и при этом он будет справляться со своей основной функцией. Однако в этом случае пострадает внешний вид и аэродинамика автомобиля. Есть специалисты, которые делают воздухозаборники из пластиковых труб, соединяя их уголками. Дизайн автомобиля кардинально меняется, его нельзя назвать эстетичным, еще возрастает уровень шума и расход топлива, примерно на 10-15%. Гораздо целесообразнее купить готовый вариант, потратить деньги, зато у вас будет как защита, так и привлекательный внешний вид.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    tuningtaza.ru

    Установка шноркеля НИВА | двигатель НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

     

    0:7

    Содержание статьи:

    0:47
    1. Шноркель LLDPE для НИВЫ
    2. Установка шноркеля в НИВУ
    3. Мини-шноркель в НИВУ
    Шноркель LLDPE для НИВЫ

    1:746

    Заказал и получил приспособление для преодоления более глубоких бродов.

    1:883

    2:1390

    Полученным шноркелем полностью доволен. В комплекте с ним идет гофра для его подключения к фильтру. Правда, он имеет чуть больше посадочный диаметр всего то на 10 мм. Сделав проставки из имеющихся гофр, все получилось.
    Процесс установки не сложный, главное, чтобы руки были на месте.
    Все на фото.

    2:1930

    3:2437

    примерка гофры

    3:30

    4:537

    сместил крепления фильтра к центру

    4:605

    5:1112

    это крепление тоже перенес просверлив новые отверстия

    5:1216

    6:1723

    чтобы гофра имела более плавные изгибы передвинул расширительный бочек и удлинил патрубок.

    6:1895

    7:2402

    отрезал все лишнее

    7:37

    8:544

    изготовил две таких проставки между гофрой фильтром и шноркелем

    8:666

    9:1173

    намазал герметиком и установил проставки

    9:1253

    10:1760

    вот так проходит гофра.

    10:1806

    11:2313

    приклеил шноркель на черный оконный герметие

    11:86

    12:593

    приклеил шноркель на черный оконный герметик

    12:680

    13:1187

    отметил как вырезать лишнее от капота

    13:1260

    14:1767

    вырезал

    14:1785

    15:2292

    обработал срез капота преобразователем ржави и покрасил.

    15:108

    16:615

    примерка подгонка

    16:652

    17:1159

    как то так получилось

    17:1202

    18:1709

    готово

    18:1725

    19:2232

    20:506

    21:1013

    22:1520
    Установка шноркеля в НИВУ

    Просматривая интернет натыкался на разные высказывания по поводу того, что «…такие деньги за кусок пластика? да я лучше из канализационных труб сделаю!» и многое другое. Для себя я решил, что не нравятся мне канализационные трубы и все тут. Интернет магазины предлагают разные шноркели и по цене, и по качеству. Читая отзывы о шноркелях разных производителей, и опираясь на советы, решил, что это будет именно такой шноркель (толстый пластик не под покраску).

    22:2414

    23:504

    Инструкции не прилагалось, и уж тем более, шаблон по отрезке капота. Опять же в интернете скачал инструкцию похожего шноркеля. Но когда на авто примерял и прикидывал, что к чему, выяснил, что шаблон и инструкция совсем не подходят.
    Решил делать по принципу примерил и еще 7 раз примерил, а потом отрезал.
    Сначала избавился от всего лишнего, снял АКБ, домкрат, корпус воздушного фильтра.
    Затем на контактирующий отлив шноркеля нанес герметик и проложил к машине, получив точное местоположение бушующего отверстия.

    23:1442

    24:1949

    Далее, разобрал в салоне потолок (только угол), уплотнительные резинки и прочий пластик для беспрепятственного сверления отверстий в крыше.

    24:2209

    25:506

    После того, как в крыше были просверлены 4 отверстия приложил шноркель, и из салона, сверлом меньшего диаметра, просверлил шноркель.
    Следующее действие – сборка: все контактирующие точки шноркеля с кузовом, обработал герметиком.

    25:929

    26:1436

    27:1943

    Приложил к машине и прикрутил на саморезы.

    27:2024

    Теперь самое муторное — отрезать капот при этом не отрезав лишнего. Тут описывать нечего так как вся технология заключается в том, что прикладываешь капот к шноркелю, отмечаешь и отрезаешь. И так до тех пор, пока не получишь того, что хотел. Примерно за один час капот был обрезан.

    27:510

    28:1017

    Так как п-образной резинки, для придания окончательного вида капоту, под рукой не оказалось то резать под нее не стал (резинку заказал).

    28:1267

    Далее подключение к корпусу воздушного фильтра, так как гофра для подключения шноркеля большего диаметра чем труба воздухозаборника попытался намотать что-нибудь на трубу и добиться нужного диаметра. Из этой затеи ничего не вышло, так как при стягивании хомута на гофре деформируется труба воздухозаборника. Решил переделать корпус, для этого был изготовлен переходник.

    28:1953

    29:2460

    При монтаже переходника в корпус возникли маленькие проблемы

    29:116

    30:623

    31:1130

    Переходник посадил на герметик.

    31:1192

    И на всякий случай на три заклепки.

    31:1259

    32:1766

    Результат:

    32:1789

    33:2296
    Мини-шноркель в НИВУ

    Решил повысить немного плавцовые качества своей машины — поднять повыше воздухозабор. По-хорошему, шноркель ставить надо, но, если честно, пока еще не дошел до той стадии, когда спокойно режется железо, и еще немного жалко капот (надолго ли…), а еще немного жалко салон, чтоб нырять глубоко, а для неглубоких бродов (по пояс) в самый раз поднять воздухозабор, ну, и чтоб уж совсем луж не боятся (а они, в этом году, что-то глубокими по всей стране стали).

    33:864

    Опытным путем и мокрым фильтром установил, что всегда самое сухое (и высокое) место в подкапотном пространстве, это ниша за аккумулятором. Скажу больше, за 3 года это еще и единственное чистое место под капотом моей машины. Было решено выводить забор воздуха туда.

    33:1347

    Для строительства своего мини-шноркеля была использована метровая полиэтиленовая гофрированная труба, для подземной прокладки кабеля. Внутренний диаметр 55мм, где-то на нива-форуме читал, что минимальный внутренний диаметр воздуховода должен быть не меньше 50мм, чтобы не было никаких потерь.

    33:1887

    34:2394

    Далее, демонтировал старую трубу, выходящую из корпуса фильтра, обрезал её под корень и внутрь вставил гофротрубу, благо последняя вошла очень туго. Все стыки обильно промазал герметиком.

    34:346

    Ну а дальше, при помощи строительного фена, придал трубе нужные изгибы, закрепив все пластиковыми хомутами, чтоб не болталась.

    34:580

    35:1087

    36:1594

    37:2101

    38:506

    В общем, судить об эффективности или неэффективности такой конструкции не стану, благо, хоть конструкция герметична — закрывая рукой трубу, двигатель глохнет (больше всего удивило что корпус фильтра оказался герметичен!). Просто не уверен еще, нужен ли мне полноценный шноркель, а для луж и ручьев и это сойдет. Ну и, если что, отрезать капот и подключить к нормальному шноркелю всегда можно.

    38:1223

    https://www.drive2.ru/l/4509940/, https://www.drive2.ru/l/4526354/, https://www.drive2.ru/l/922798/, https://www.drive2.ru/l/1675468/

    38:1360

    следующая статья:

    Замена фильтра очистки масла в двигателе Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

    Во время обкатки двигателей всегда старался сменить масло и фильтр в промежутке первых 500-600км. Новый фильтр MANN…

    39:2229 58448

    www.spike.su

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *