Ремонт и тюнинг

Шевроле нива ремень грм – когда менять, как правильно установить и выставить метки своими руками

Содержание

Нива: замена ремня грм chevrolet niva

17.07.2015 | Chevrolet Niva 2008 / Двигатель Руководство по замне цепи ГРМ на Chevrolet Niva

Со временем детали на автомобилях изнашиваются и приходят в негодность. Цепь ГРМ в Шевроле Ниве не является исключением. Цепь хоть и имеет больший ресурс работы по сравнению с ремнем, но наступает время, когда ее необходимо заменить. Если ремень просто рвется, когда отслуживает свое, то с цепью дело обстоит сложнее. С течением времени, цепи имеют способность к растяжению, конечно, оно незаметно на малом пробеге автомобиля, но намотав на счетчике более ста тысяч километров, можно сравнить и ощутить весомую разницу растяжки. Поэтому всякая деталь имеет свой срок службы, который зависит не только от времени, но и от качества вождения автомобиля.

Определение неисправности

Точной рекомендации по определению растяжения цепи ГРМ в автомобиле нет. Чтобы узнать, насколько она растянулась, и пора ли ее менять, необходимо разбирать двигатель. А разобрать двигатель, чтобы проверить растяжение довольно-таки непросто и затруднительно. Поэтому определить растяжение можно по слуху, когда слышится из-под капота звук звонкого шелеста. Этот звук напоминает работу дизельного двигателя, поэтому его услышать несложно. К тому же необходимо следить за километражем, если счетчик показывает пробег около 100 тысяч, то это точно свидетельствует об износе цепи.

Необходима замена не только цепи ГРМ. Поскольку механизм ГРМ на Шевроле Нива зачастую принимает большие нагрузки, чего не скажешь об автомобилях с наличием ремня, то изнашиванию подвергаются еще и шестерни, сальники и прокладки. Ведь если заменить только цепь, то использование старых шестеренок приведут к ее выеданию, что может способствовать ее разрыву во время движения машины. Поэтому нужно менять все детали механизма ГРМ в Ниве на новые, только это будет способствовать гарантированию качества и продолжительной работы. Плюс ко всему разбирать полдвигателя, чтобы заменить одну деталь, это нерациональное использование времени и денег.


цепь ГРМ авто

Замена износившихся деталей механизма ГРМ

Замена ремня в автомобилях с ременной передачей, производится гораздо проще, нежели это сделать в двигателе Нивы Шевроле с цепной передачей. Для начала нужно установить авто на эстакаду или смотровую яму. На яме машина фиксируется ручным тормозом, а под все колеса подлаживаются подпорки. Снимается вентилятор и радиатор охлаждения, предварительно слив тосол. Отсоединяется трос акселератора от крышки клапанов и патрубок воздуховода, идущий к воздушному фильтру.

Теперь необходимо произвести ослабление ремня генератора. Чтобы это сделать, нужно извлечь датчик коленчатого вала и ослабить болт, который крепит генератор. Ослабив болт, нужно сдвинуть генератор и ослабить натяжение ремня. Откручиваем болты крепления водяного насоса и снимаем его, предварительно сняв с него ремень. Освободив натяжной и обходной ролики ремня, можно их открутить и извлечь. Следующий шаг — снятие крышки клапанов. Необходимо предварительно поснимать все патрубки, которые могут помешать ее снятию. Головку цилиндров лучше накрыть материей, чтобы не допустить попадания внутрь мелких частиц или грязи.

Чтобы обеспечить удобство по ремонтным работам, нужно снять пыльник и защиту двигателя Нивы Шевроле. Это удобство позволит ослабить болты крепления крышки ГРМ и открутить их. Крышка механизма снимается и извлекается шестерня распредвала, предварительно открутив ее болт крепления. Провести демонтаж гидронатяжителя можно следующим путем: снять масляную трубу и отвинтить два болта крепления, с последующим извлечением натяжителя вместе с башмаком. Теперь можно извлечь все шестерни (коленчатого вала, распредвала и масляного насоса) вместе с цепью. Необходимо установить новый сальник, который расположен на крышке ГРМ.

Установка новых деталей

Производится замена старого сальника коленчатого вала на новый. Для этого предварительно подготавливается для него место, путем зачистки. Перед установкой нового сальника, его следует смазать маслом и поставить на подготовленное место с помощью оправки.

С помощью молотка, устанавливается болт крепления на башмаке. Движения молотком должны мыть легкими, чтобы не повредить детали. После того как башмак установлен, необходимо провести проверку, чтобы не было подвижности башмака на оси, и завинтить болт на место. Установка новых шестерней должна строго совпадать с метками. Установите фиксатор, если он не садится на место, можно слегка поработать напильником. Но не переусердствуйте, фиксатор должен заходить в паз плотно и загибаться под прямым углом.

Цепь необходимо смазать моторным маслом и надевать на шестерни в следующей последовательности, натягивая ее от звездочки к звездочке:

    Шестерня коленчатого вала;
    Маслонасоса;
    Распределительного вала.


цепь ГРМ авто

Метка на шкиве распредвала

Следует также соблюдать расположение валов по меткам. Устанавливается натяжитель на место и проверяется повторно, совпадают ли метки с натяжением цепи. Проверку завершите завинчиванием болтов на шестернях. Установленную прокладку на крышке ГРМ дополнительно рекомендуется смазать герметиком и установить ее на свое место. Теперь переходим к установке шкива и затягиванию болтов, фиксирующих крышку.

Устанавливаются оба ролика ремня на место и затягиваются ключом. Помпа ставится на место, предварительно смазывая ее герметиком. Включается четвертая передача, и до упора затягивается гайка шкива. Теперь возвращаются все патрубки, шланги, разъемы на место и устанавливается радиатор и вентилятор. В расширительный бачок заливается тосол до уровня и производится запуск двигателя авто. Проверяем звук работы двигателя в течение двух минут. Убеждаемся, что Нива работает, возвращаем на место пыльник и защиту.

Сделав замену цепи ГРМ и износившихся деталей механизма, можно с уверенностью сказать, что сложного ничего нет, необходимо лишь соблюдать последовательность выполнения ремонта.

chevymanual.ru

замена ремня грм на нива шевроле видео Видео смотреть

11 меc назад

Здравствуйте.Замена ремня генератора на Шевроле Нива с кондиционером,дело не трудное когда есть гараж…

1 лет назад

замена ремня привода вспомогательных агрегатов.

6 меc назад

Перед дальней поездкой решил сменить ремень генератора, да и так уже пробег подходит к 60 000 км. Смотрите…

5 лет назад

Наша эпопея — как мы меняли на Ниве Шевроле 2004 г.в. генератор и натягивали злосчастный поликлиновый ручейков…

1 лет назад

Группа ВК: https://vk.com/ruliblog.

3 лет назад

Замена приводного ремня на ШНиве с кондером Ремень приводной кондиционера: 2123-1041150 , 4РК810 Ремень приводной…

10 меc назад

замена ремня генератора на ниве шевроле.

3 лет назад

А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по 120 — 150 000 километров,…

10 меc назад

В результате не ровной работы двигателя было решено заменить звезду ГРМ, якобы на старой был заменен магнит…

2 лет назад

ПОСОБИЕ ПО ЗАМЕНЕ ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА ЗАПЧАСТИ : 1.ЗВЁЗДОЧКА ГРМ КОМПЛЕКТ (АвтоВАЗ) 21230-100602086 2.ЦЕПЬ ПРИВОДА…

8 меc назад

После проведения ТО-1 Нивы Шевроле в «Автоцентре Глобус» г. Тамбов, на котором заявлял в числе других недоста…

2 лет назад

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как грамотно заменить…

3 лет назад

Скидки и акции на покупку шин и дисков: http://bit.ly/1TYOW1Q.

1 лет назад

Замена успокоителя нива просто. Всё в видео имхо автора! Автор не несёт ответственности за ваши действия!

12 меc назад

После ремонта у меня проскочил ремень ГРМ на зуб, или я не попал на один зуб. Расскажу вам какие у меня были…

stab.su

Chevrolet Niva | Замена ремня привода ГРМ

Не перегибайте и не перекручивайте ремень!
После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонентов двигателя в результате входа удара клапанов о днища поршней!
Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, полностью удалив с них грязь, смазку и влагу!
Установка газораспределительного ремня должна производиться на холодном двигателе!


Детали установки компонентов привода ГРМ


Снятие

  1. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными башмаками, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Опорожните радиатор, — постарайтесь не допустить попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.
  3. Снимите радиатор.
  4. Снимите вентилятор системы охлаждения и шкив водяного насоса.
  5. Снимите ремни привода рулевого насоса, компрессора К/В и генератора.
  6. Выверните все свечи зажигания.
  7. Снимите защитный экран распределителя.
  8. Снимите опорный кронштейн промежуточного ролика ремня привода компрессора К/В.
  9. Снимите трубку соединяющую крышку газораспределительного механизма с рукавом воздухозаборника.
  10. Снимите подведенный к термостату шланг охладительного тракта.
  1. Проворачивая коленчатый вал за болт его шкива, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Выверните болт шкива коленчатого вала и при помощи подходящего съемника демонтируйте последний.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю секции передней крышки привода ГРМ.
  3. Добейтесь совмещения точечной установочной метки зубчатого колеса левого распределительного вала с ответной меткой на верхней секции задней крышки привода ГРМ.
  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала с риской на корпусе масляного насоса.
  1. Временно установите на место болт шкива коленчатого вала, обеспечив тем самым возможность проворачивания последнего.
  1. Ослабьте гайку натяжителя, разверните сборку последнего и снимите газораспределительный ремень.


Проверка состояния


Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ

 

  1. Внимательно изучите состояние снятого ремня, в случае выявления дефектов (см. иллюстрацию Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ) произведите его замену.
  1. Вручную проверьте свободу вращения ролика натяжителя.
  1. Оцените состояние пружины натяжителя.
  2. Дефектные компоненты замените.


Установка


Детали установки крышки привода ГРМ

 

  1. Удостоверьтесь, что двигатель по прежнему находится в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Установите на место натяжитель с пружиной.

Если выворачивали крепежную шпильку, то перед вворачиванием в блок двигателя ее резьбовую часть необходимо смазать фиксирующим герметиком.

  1. При помощи пруткового ключа разверните натяжитель до упора наружу и временно затяните гайку его фиксации.

  1. Проследив за правильностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белые линии на ленте ремня должны совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов. Удостоверьтесь, что ремень посажен таким образом, чтобы нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от двигателя (к передней крышке привода ГРМ).

На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях Infiniti QX4, оборудованных двигателем 3.3 л, используется 133 -зубый газораспределительный ремень. При установке между зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, между колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба.

  1. Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку.

  1. Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.

  1. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке минимум на два полных оборота, в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

  1. Прижмите ленту ремня на участке между зубчатым колесом правого распределительного вала и роликом натяжителя с усилием 98 Н (10 кГс) .

  1. Заправьте лезвие измерительного щупа толщиной 0.35 мм и шириной 1 2.7 мм в зазор между лентой ремня и натяжным роликом.

  1. Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, полностью втяните лезвие щупа под ремень.

Ремень при проворачивании вала должен сдвинуться приблизительно на 2.5 зуба.

  1. Удерживая натяжитель прутковым ключом, затяните фиксирующую его гайку.
  2. Слегка развернув коленчатый вал в любом направлении, извлеките щуп.
  3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке минимум на два полных оборота, в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  4. Установите верхнюю и нижнюю секции передней крышки привода ГРМ (см. иллюстрацию Детали установки крышки привода ГРМ).


Проверка усилия натяжения ремня

  1. Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Измерьте величину прогиба ремня на участке посередине между зубчатыми колесами распределительных валов при прикладывании к ленте усилия в 98 Н (10 кГс) . Требуемое значение составляет 13—15 мм .

automn.ru

Как Заменить Ремень Грм На Ниве Шевроле ~ SIS26.RU

4.6 Смена ремня привода ГРМ

Не перегибайте не перекручивайте ремень!
После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы что бы избежать повреждения внутренних компонент мотора по причине входа удара клапанов о днища поршней!
Перед установкой ремня кропотливо очистите что остается сделать нашему клиенту зубчатые колеса привода ГРМ, вполне удалив со вклада грязюка, смазку и воду!
Установка газораспределительного ремня должна выполняться на прохладном движке!

Детали установки компонент привода ГРМ

  1. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными ботинками, потом поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). При соответственной комплектации снимите защиту картера.
  2. Освободите радиатор, — постарайтесь не допустить попадания тосола на приводные ремни.
  3. Снимите радиатор.
  4. Снимите вентилятор охлаждающей системы и шкив водяного насоса.
  5. Снимите ремни привода управляющего насоса, компрессора К/В и генератора.
  6. Выкрутите нашему клиенту остается свечки зажигания.
  7. Снимите защитный экран распределителя.
  8. Снимите опорный кронштейн промежного ролика ремня привода компрессора К/В.
  9. Снимите трубку соединяющую крышку газораспределительного механизма с рукавом воздухопоглотителя.
  10. Снимите подведенный к термостату шланг охладительного тракта.
  1. Проворачивая коленчатый вал за болт его шкива, приведите движок в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Выкрутите болт шкива коленчатого вала и при наличии подходящего съемника демонтируйте последний.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю секции фронтальной крышки привода ГРМ.
  3. Добейтесь совмещения точечной установочной метки зубчатого колеса левого распределительного вала с ответной меткой на верхней секции задней крышки привода ГРМ.

Смена ремня генератора на chevrolet нива с кондюком

Здрасти.Смена ремня генератора на Chevrolet Нива с кондюком,дело не тяжелое когда есть гараж.

Chevrolet нива смена грм

смена ремня привода вспомогательных агрегатов.

  1. Убедитесь в корректности совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала с риской на корпусе масляного насоса.
  1. Временно установите к месту болт шкива коленчатого вала, обеспечив тем возможность проворачивания последнего.
  1. Ослабьте гайку натяжителя, разверните сборку последнего и снимите газораспределительный ремень.

Обычные недостатки зубчатого ремня привода ГРМ

  1. Пристально изучите состояние снятого ремня, для которого предназначена конструкция выявления изъянов (см. иллюстрацию Обычные недостатки зубчатого ремня привода ГРМ) произведите его смену.
  1. Вручную проверьте свободу вращения ролика натяжителя.
  1. Оцените состояние пружины натяжителя.
  2. Дефектные составляющие поменяйте.

Детали установки крышки привода ГРМ

  1. Убедитесь, что движок по прежнему находится в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Установите к месту натяжитель с пружиной.

Если выворачивали крепежную шпильку, то перед вворачиванием в блок мотора ее резьбу нужно смазать фиксирующим герметиком.

С помощью пруткового ключа разверните натяжитель по полной программе наружу и временно затяните гайку его фиксации.

Проследив за корректностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белоснежные полосы на ленте ремня изготавливаются совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов. Убедитесь, что ремень посажен таким макаром, чтоб нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от мотора (к фронтальной крышке привода ГРМ).

На рассматриваемых в реальном Руководстве моделях Infiniti QX4, оборудованных движком 3.3 л, употребляется 133.зубый газораспределительный ремень. В процессе установки меж зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, меж колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба.

Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку.

Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на уровне кинотеатра на два полных оборота, к конце заметки приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

Прижмите ленту ремня в этой сфере меж зубчатым колесом правого распределительного вала и роликом натяжителя с усилием 98 Н (10 кГс).

Заправьте лезвие измерительного щупа шириной 0.35 мм и шириной 1 5.7 мм в зазор меж лентой ремня и натяжным роликом.

Медлительно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, на сто процентов втяните лезвие щупа под ремень.

Ремень при проворачивании вала должен двинуться примерно на 5.5 зуба.

sis26.ru

Замена ремня грм lada 2123 (ваз 2123)

 Chevrolet Niva

Согласно данным комитета автопроизводителей, Chevrolet Niva в период с 2004 по 2008 год был одним из самых продаваемых внедорожников в России. Автомобилисты оценили повышенный комфорт по сравнению с предыдущей моделью, а также высокую ремонтопригодность и возможность устранения несложных поломок в гаражных условиях. Это, согласитесь, немаловажный фактор во время неудержимого роста цен на сервисное обслуживание.

Проведение профилактических осмотров и мелкие ремонтные работы, такие как замена масла и ремня генератора автомобиля Шевроле Нива вполне под силу даже начинающему водителю. Но прежде нужно убедиться в необходимости проведения подобных мероприятий.

Когда менять привод вспомогательных агрегатов

Производитель рекомендует ставить новую передачу через каждые 50 000 км пробега. Некоторые экземпляры могут пройти и больше, поэтому важное значение имеет периодический осмотр изделия. Для проверки технического состояния резинового привода нужно выполнить следующие действия:

  1. Мелом отметить точку начала осмотра.
  2. Переключатель передач установить в нейтральное положение.
  3. Автомобиль затормозить стояночным тормозом.
  4. Проворачивать коленвал и одновременно осматривать состояние ременной передачи, совершающей полный оборот.
  5. Провернуть вал еще несколько раз.
  6. Проверить внешнюю сторону детали.

Ремень нужно заменить при обнаружении:

  • следов износа;
  • порезов;
  • пористости;
  • расслоения;
  • следов масла;
  • взлохмачивания.

Подготовка к замене ремня генератора Шевроле Нива

Новая деталь должна быть такого же типа и размера, как и изношенный привод. Желательно не поскупиться и приобрести продукт известного бренда. Необходимый инструмент:

  • отвертка;
  • монтировка;
  • домкрат;
  • набор ключей.

Последовательность замены приводной передачи Chevrolet Niva

Когда все готово, можно приступать к работе в такой последовательности:

  1. Отсоединить разъем датчика положения коленвала (ДПКВ).
  2. Открутить болт крепления датчика отверткой и снять прибор.
  3. Отвернуть гайку крепления альтернатора на 2-3 оборота.
  4. При необходимости открутить крепление натяжного ролика и переместить его вверх.
  5. Ослабить привод, перемещая альтернатор к блоку цилиндров.
  6. Поддомкратить правое переднее колесо.
  7. Поставить прямую передачу на коробке скоростей.
  8. Отодвинуть ременную передачу со шкива помпы по направлению радиатора.
  9. Вращать поддомкраченное колесо против часовой стрелки до момента снятия детали со шкива.

Установка нового привода происходит по пунктам:

  1. Надеть ремень генератора Шевроле Нива на шкивы коленчатого вала, альтернатора и частично помпы.
  2. Вращать колесо по часовой стрелке до момента установки.
  3. При наличии натяжного ролика — надеть на него и отрегулировать его положение.
  4. Зажать гайку альтернатора.
  5. Установить и подключить ДПКВ.

Правила регулировки натяжения передачи

Регулировка натяжения передачиСледует учитывать, что недостаточное натяжение снижает уровень зарядки АКБ и приводит к износу механизмов. В то же время, сильное натяжение может способствовать поломке подшипников агрегатов. Оптимальный показатель прогиба ремня между шкивами генератора и помпы — 10-15 мм при приложенном усилии в 100 Н (10 кгс).

Порядок регулировки такой:

  • при наличии натяжного устройства — отвернуть болт его крепления и, перемещая, добиться нужных результатов;
  • при отсутствии ролика — ослабить крепление альтернатора и отрегулировать показатель прогиба, после чего зафиксировать узел.

После пробега 500 км следует еще раз проконтролировать уровень натяжения передачи и при необходимости устранить несоответствие норме.

Большинство внедорожников ВАЗ-Шевроле выпускались и выпускаются с мотором «2123». Самой простой операцией на нём является регулировка натяжения ремней. Здесь мы рассмотрим, как на Шевроле Ниве подтянуть ремень генератора — под этим словом подразумевают ремень вспомогательных агрегатов. Отдельный привод предусмотрен для кондиционера. Но он нам мешать не будет.

Деталь, о которой идёт речь, показана на одном видео. Смотрим.

Натягиваем ремень генератора

Проверьте, что зажигание выключено. Открыв капот, нужно снять пластиковую накладку, преодолевая сопротивление фиксаторов (4 шт.). Затем, взяв отвёртку, ослабляют затяжку хомута на основном воздуховоде (фото 2).

Ключом «на 10» откручивают винт крепления (фото 3). Винт вынимают, и затем воздуховод надо снять с корпуса фильтра. Подготовка завершена.

Что и как нужно регулировать

Перед тем, как подтянуть ремень генератора, на Ниве Шевроле откручивают три гайки. Откручивать их надо на 1-2 витка, но сначала нужно найти каждую из них.

Гайки рассчитаны под ключ «на 13»:

  • Первая — обозначена стрелкой на фото 1;
  • Вторая и третья — находятся возле регулировочного винта. Они показаны на фото 2.

Сам винт на первом рисунке находится между точками 2-3.

Процесс регулировки на Шевроле Нива

Накидным ключом «на 13» винт можно откручивать, тем самым ослабляя натяжение, или закручивать его. Вращаем ключ влево — натяжение ослабляется (фото 2).

Если регулировка выполнена правильно, надавливание на ремень в точке P (см. чертёж) вызывает прогиб на 1,1-1,2 см. Усилие при надавливании должно составлять 75 Н.

Более точно выполнить регулировку можно в условиях СТО.

Советы по монтажу

Затягивайте крепёжные гайки, прилагая усилие 21-27 Н*м. Для винта, удерживающего «рукав», рекомендация выглядит иначе: 20-25 Н*м.

Зачем проводить регулировку ремня генератора

Перетянутый ремень при работе издаёт свист. При этом износ подшипников идёт быстрее, чем положено. Вдобавок, ремень перегревается, и значит, он быстро изнашивается.

Казалось бы, натяжение можно ослабить, но недотянутый ремень изнашивается ещё быстрее. Причина — в усилении вибрации.

Обратите внимание: на ремне генератора «висит» помпа системы охлаждения. Таковы особенности ДВС ВАЗ-2123. Остановка помпы не обязательно приведёт к перегреву. Но без неё мотор эксплуатировать нельзя.

Причины появления свиста: неправильная регулировка, высокая степень износа. Делайте выводы.

Видео с выполнением замены ремня генератора на Шевроле Нива с кондиционером

1. Читал, что ВАЗ внедрит гидрокомпенсаторы новой конструкции на двигателях для «Шевроле-Нива». Не могли бы вы рассказать об их основных отличиях от прежних?

У новых гидроопор немецкой фирмы INA — гладкий корпус. Он вставлен в отверстие стальной промежуточной втулки, ввинчиваемой в резьбовое отверстие головки цилиндров. При таком решении момент затяжки втулки и качество резьбы значительно меньше сказываются на деформации корпуса гидроопоры.

Новые гидроопоры будут применяться как в двигателе 2123 «Шевроле-Нива», так и в двигателе 21214 автомобиля «Лада 4×4» («Нива» ВАЗ-21214).

Не следует пренебрегать требованиями руководства по эксплуатации вашего автомобиля! Двигатель ВАЗ-21124 рассчитан на нормальную работу при использовании бензина с октановым числом не менее 95. Только такой бензин обеспечивает требуемую безотказность всех выпускаемых двигателей ВАЗ-21124 — вне зависимости от стечения производственных допусков по степени сжатия, фазам ГРМ, датчикам ЭСУД, во всем диапазоне эксплуатационных режимов и климатических условий, предусмотренных для автомобиля.

При обрыве ремня ГРМ двигателей 21126 (16-клапанный двигатель 1,6 л — с облегченной шатунно-поршневой группой для «Приоры») и 11194 (16-клапанный двигатель 1,4 л — с облегченной шатунно-поршневой группой для «Калины») клапаны действительно могут войти в контакт с поршнями. Это вынужденная плата за снижение выброса токсичных компонентов с отработавшими газами — необходимое условие выполнения современных норм токсичности. Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя.

4. Специалисты ВАЗа неоднократно утверждали, что их двигатели вполне современны — и потому обкатки не требуют. Тогда для чего менять масло чуть ли не при «нулевом» ТО?
5. Прошла информация, будто появились в продаже ВАЗ-2113, 2115 и «классика», соответствующие Евро III. Чем они отличаются от предшественников?

Кроме того, автомобиль «Самара» получил датчик неровной дороги, второй датчик кислорода, а также приемную трубу с нейтрализатором в сборе — катколлектор.

Источники

avtozam.ru

Как поменять ремень грм на Ниве Шевроле видео

Замена ремня генератора на шевроле нива с кондиционером

как заменить ремень на шеви ниве

Шевроле Нива замена ремня генератора в полевых условиях☝

Нива Шевроле — замена генератора и приводного ремня

Шнива: замена ремня

шевроле нива замена грм

Как заменить ремень генератора на Шевроле-Ниве с кондиционером?

замена ремня грм

Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА

Замена ремня генератора НИВА. Ремень генератора через 25км. на НИВЕ 21214

Также смотрите:

  • Шевроле орландо тест на безопасность
  • Шевроле пиканто технические характеристики
  • Ремонт Шевроле трейлблейзер 2006
  • Chevrolet cruz ремонт
  • Малибу Шевроле как машина
  • Подогреватель двигателя Шевроле Ланос
  • Подсветка прикуривателя Шевроле Круз
  • Дополнительный радиатор акпп для Шевроле Круз
  • Электрозеркала Шевроле Авео т250 Chevrolet aveo
  • Тюнинг Chevrolet trailblazer 2002-2009
  • Какое масло заливать в Шевроле Авео 1.6 2012 года
  • Авто Шевроле спарк м300
  • Высоковольтные провода замена Шевроле Круз
  • Сколько стоят пружины задние на Шевроле Ланос
  • Укороченные пружины на Шевроле Круз
Главная » Популярное » Как поменять ремень грм на Ниве Шевроле видео

www.chevrolet-perm.ru

Сроки замены ремня грм на Шевроле Нива

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

шевроле нива замена грм

Обслуживание натяжного ролика Шевроле Нива.

Как и почему стучит цепь ГРМ на Ниве Шевроле

Когда надо менять ремень ГРМ (Автотема ТВ)

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Как продлить срок службы натяжного ролика

Замена ремня генератора НИВА. Ремень генератора через 25км. на НИВЕ 21214

КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ АНТИФРИЗ?

Через сколько (когда) менять тормозную жидкость? ВСЕ ПО УМУ! Просто о сложном

Также смотрите:

  • Мерседес а класс против бмв 1 серии
  • Замена заднего амортизатора Ниссан х трейл
  • Check engine на Ниве Шевроле
  • Радиатор охлаждения двигателя Мазда бонго френди
  • Дтп Мерседес и ленд крузер
  • Смазка опорного подшипника Хонда Цивик
  • Руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser 200
  • Запчасти для плм Nissan marine
  • Смазка шрус для Шкода Фабия
  • Ниссан блюберд силфи 2006 замена масло в акпп
  • Сайлентблок передний нижний рычаг БМВ е39
  • Сузуки саваж 400 видео обзор
  • Подтяжка рулевой рейки Шкода Октавия тур
  • Туманки на Киа сид 2007
  • Защита фара на Шевроле Нива
Главная » Выбор » Сроки замены ремня грм на Шевроле Нива

logovaz-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *