Ремонт и тюнинг

Шевроле нива грм цепь или ремень грм – Какой тип ГРМ на Шевроле Нива ?

Шевроле нива грм цепь или ремень грм


Найдено по запросу Шевроле нива грм цепь или ремень грм одно видео. Мы подобрали для Вас лучшие видео инструкции, обзоры.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Покупал новую машину в 2011г.за 225000 в базовой комплектации. Стоял вопрос о новой 2107, подержаной 2114 или новом Матизе. В то время действовала программа утилизации, если кто помнит. Но все же выбор пал в пользу узбекского автопрома. В салоне оказалось на удивление просторно. Мне с моими 174см. роста и 85кг веса сиделось замечательно. Многие пишут о плохой штатной музыке, шинах и шумоизоляции(никакой). Но я ни разу не меломан, взращен на наших авто(Москвич 412 отца, ВАЗ 2105), поэтому о таких мелочах не парился. Теперь конкретнее. Машина эксплуатировалось в сельской местности с соответствующими дорогами и без оных. Подвеска конечно пробивается на ухабах, но тут дело в стиле вождения.За счет короткого свеса немного возмещается небольшой клиренс. Эксплуатация круглый год, зимой заводил в -27 без проблем, но жалко движок. На дороге не сдувает как пишут некоторые. Ездил в гости из Башкирии в Нижневартовск — по дороге никаких проблем.Расстояние 2100км в один конец. Расход можно уложить в 5 литров на сотню по трассе. Зимой печка слабовата, запотевают стекла.По снегу проходимость хорошая, в городе как рыба в воде. В деревне не осталось мест куда на своем Моте за забирался. Вместимый: в салоне привез двуспальную кровать, правда пришлось снять заднее сиденье, матрас на крыше. По затратам: после 2 ТО я подумал что платить за замену масла 4500 это много. Поменял передние стойки после 35000км. Брал на рынке у постоянного продавца. 60000км — загудел натяжной ролик. Поменял ГРМ и ролик. Брал у того же продавца. 75000км — замена тормозов по кругу. 80000км — ремень генератора на замену.(Еще ходил бы но не может же ремень крутиться вечно.)Поменял передний бампер после столкновения с зайцем. Заяц кстати пошел на жаркое. Все. Да свечи поменял на 75000. Старые исправны, лежат в запасе. Продал на 90000км. за 120000р. Автомобиль не гнилой, не ушатаный, мелкие косяки есть как без них. Масло менял через 10000км. Взял Дэу Джентру — дети подросли места надо больше, да и хотелось машину покомфортнее.

Показов: 399265

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Елисей

Основное видео: шевроле нива грм цепь или ремень грм


insruktorwomen.ru

Шевроле нива грм ремень или цепь

Рассуждение автовладельца по имени Фарид: На машину без заморочек влезли колеса 195/60 R15, на таких титанах смотрится как машина другого класса, и дорожный просвет выше и колеса обширнее, маневренность на 5+, правда руль крутить малость тяжелее.—-добавил 10.03.2015—Клиренс машины — ee мощная сторона. залезет туда, куда взбираются только вседорожники)) но на практике за 4 года эксплуатации склоняюсь к более осторожной езде машины по бордюрам — есть предположение, что радиатору я этим очень уменьшил жизнь — удары по бамперу и фронтальной части машины не прошли для него неприметно)5-ый год езжу и пока поменять не желаю. крепкий авто! летели по трассе, попали в вырезанный кусочек асфальта(яма), удар наисильнейший. подлетело авто. на подъёмнике позже ничего не отыскали,все ок))

Категория: Инструкция по ремонту

Оригинальное название:

Описание: Габариты следующие, длина — 3156, ширина — 1100, высота — 1018 мм. Колесная база составляет 2601 мм. Дорожный просвет 174 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Показов: 2601

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства chevrolet нива грм ремень либо цепь. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 12. 01. 2016 года

Продолжительность: 11:49

Качество: DVD Custom

Смех в теме: В салоне красоты:- Голову мыть будете?- Да.- Обещаете?

Выложил админ: по просьбе Икримаа

Видео инструкция: шевроле нива грм ремень или цепь

klon-drive.ru

Самостоятельная замена цепи ГРМ Шевроле Нива и основные этапы

Четких рекомендаций относительно того, при каком пробеге следует задуматься о замене цепи газораспределительного механизма, нет, вместе с тем если пробег составляет более 100 тысяч километров, то, скорее всего, цепь уже изношена. Для замены цепи ГРМ Шевроле Нива необходима разборка двигателя, только в таком случае можно определить ее состояние и сделать вывод о необходимости подобных действий.

Впрочем, есть и признаки, по которым удастся определить, что цепь ГРМ растянулась. Например, об этом может свидетельствовать звук, напоминающий звонкий шелест при работе дизельного двигателя, раздающийся из-под капота. Именно этот характерный шум должен насторожить автовладельца и дать ему понять, что предстоит замена.

Читайте также: Самостоятельная замена топливного фильтра Шевроле Нива

Порядок действий в случае замены цепи ГРМ следующий:

  • авто необходимо загнать на эстакаду или яму, при этом поставить на ручной тормоз, а под колеса положить башмаки или установить иные подпорки;
  • слить тосол и снять вентилятор с радиатором охлаждения;
  • отсоединить трос акселератора и снять патрубок воздуховода к фильтру;
  • ослабить ремень и болты крепления генератора, после чего аккуратно снять крышку клапанов;
  • заменить старый сальник коленвала на новый.

Теперь все готово к тому, чтобы приступать к замене цепи ГРМ. Прежде всего, важно помнить, что установка новых деталей должна строго соответствовать меткам – специальным насечкам и отверстиям на шкивах. Это важно для того, чтобы цепь лучше зафиксировалась, а механизм газораспределения работал целостно. В противном случае если метки не соблюсти, работа шкивов будет менее слаженной, это приведет к скорому механическому повреждению или быстрому износу цепи.

Читайте также: Как делается замена помпы Шевроле Нива

Саму цепь необходимо предварительно смазать машинным маслом, после чего приступать к установке. Устанавливать цепь на шестерни нужно в необходимой последовательности, как уже сказано выше, соблюдая метки и натягивая ее при этом от звездочки к звездочке. Сперва установка происходит на шестерне коленчатого вала, после – маслонасоса и распределительного вала.

После того как такая последовательность соблюдена, гидронатяжители устанавливаются на место и на шестернях закручиваются болты. Крышку ГРМ, предварительно смазанную герметиком, устанавливают на место, а после установки шкива закручивают болты крепления.

Далее ставятся на место ролики ремня и помпа, которую также следует перед установкой смазать герметиком. Затем нужно включить четвертую передачу и затянуть до упора гайку шкива. После этого в обратной последовательности на место устанавливаются все патрубки, радиатор с вентилятором, которые крепятся болтами. После нужно на пару минут включить двигатель, чтобы послушать, как изменился звук его работы, и, если все нормально, возвращаются на место пыльник и защита.

Читайте также: Как проводится доработка двигателя на Шевроле Нива

Поводя итоги, стоит отметить, что процесс диагностики по необходимости замены цепи ГРМ в основном состоит в наблюдении за звуком работающего двигателя. Сама же замена цепи ГРМ автомобиля Шевроле Нива для автолюбителей со средним опытом не выглядит сложной, впрочем, если вы полагаете, что имеющегося опыта маловато, следует обратиться к специалистам.

ladaautos.ru

Что стоит на Ниве Шевроле ремень грм или цепь

шевроле нива замена грм

Нива Шевроле диагностика причины стука цепи ГРМ

Как и почему стучит цепь ГРМ на Ниве Шевроле

Натяжитель цепи нивы какой лучше

ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА. ЗАМЕНА ГРМ ВАЗ 21214 НИВА.

Шеви нива косяки цепь ГРМ!

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Niva Chevrolet

На каких двигателях ВАЗ гнет клапана?

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Также смотрите:

  • Подножки для внедорожников на Лексус rx400h
  • Правое боковое зеркало на Форд Фокус 2008
  • Заниженная подвеска на Lexus lx470
  • Как заменить тормозные колодки ручника на Шевроле Лачетти видео
  • Как добавить топлива бош КАМАЗ
  • Гофра для кулера на Вольво
  • Hyundai t2000e инструкция по сборке
  • Полка в багажник Мазда демио dw3w
  • Ниссан тиида 92 можно ли лить
  • Пружины на Ниву Шевроле с коричневой меткой
  • Subaru Legacy 4wd 1998 отзывы
  • Форд коннект и его конкуренты
  • Видео как установить магнитолу на Киа рио 2012
  • Лексус и вован кто это
  • Самостоятельная замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2
Главная » Новости » Что стоит на Ниве Шевроле ремень грм или цепь

bmwsvc.ru

Замена цепи ГРМ Нива Шевроле — Диабло


На фото продемонстрированы некоторые моменты при замене цепи на Шевроле Нива.

Как заменить ремень генератора на Шевроле-Ниве с кондиционером?


Чтобы в головку цилиндров не попал мусор его желательно чем-нибудь накрыть Откручиваем болты, которые крепят шестерню, распредвала, и предварительно сняв крышку, извлекаем. Заглушить двигатель и убедиться в отсутствии течей через патрубки. Крышку убрал в сторону.

Цепь ГРМ Нивы Шевроле с двигателем л ВАЗ не является исключением. Цепь хоть и имеет…

За шкив выставил метки коленвала и распредвала, предварительно выкрутив свечи. Провернуть вал двигателя на несколько оборотов для проверки меток.

Снял клапанную крышку, разогнул стопор болта звездочки распредвала, головкой на 17 сорвал болт. При прогреве клацает один гидрик, эта проблема нива шевроле цепь или ремень решена через месяц, перед заменой масла по мере прогрева гидрик умолк. Цепь необходимо смазать моторным маслом и надевать на шестерни в следующей последовательности, натягивая ее от звездочки к звездочке:

Этот звук напоминает работу дизельного двигателя, поэтому его услышать несложно. К тому же необходимо следить за километражем, если счетчик показывает пробег около тысяч, то это точно свидетельствует об износе цепи. Необходима замена не только цепи ГРМ.

Поскольку механизм ГРМ на Шевроле Нива зачастую принимает большие нагрузки, чего не скажешь об автомобилях с наличием ремня, то изнашиванию подвергаются еще и шестерни. Ведь если заменить только цепь, то использование старых шестеренок приведут к ее выеданию, что может способствовать ее разрыву во время движения машины.

Комментарии и отзывы

Поэтому нужно менять все детали механизма ГРМ в Ниве на новые, только это будет способствовать гарантированию качества и продолжительной работы. Плюс ко всему разбирать пол двигателя, чтобы заменить одну деталь, это нерациональное использование времени и денег.

В первую очередь необходимо приобрести новую цепь газораспределительного механизма ГРМ для Нива Шевроле. Чтобы убедиться в ее качестве, положите деталь плашмя и подержите на весу.

Если концы провиснут больше чем на 1 см или провисание будет неодинаковым, от покупки лучше отказаться — скорее всего, цепь уже поработала.

Его не вытаскивал, а отвел вперед. Снял обводной ролик, отщелкнув отверткой крышечку и выкрутив болт. Отсоединил все разъемы, патрубки, тросик газа с клапанной крышки, чтобы освободить рабочее пространство.

Снизу снял пыльник двигателя, защиту. Поставил авто на блокировку повышенный ряд включил 4 -ую передачу, поставил упоры под колеса.

За шкив выставил метки коленвала и распредвала, предварительно выкрутив свечи. Снял крышку, закрыл чистой тряпкой. Открутил 2 болта успокоителя, вытащил успокоитель. Затем включите четвертую передачу. Теперь приступаем к разбору.

Ослабьте гайку храповика, резко ударяя молотком по ключу. Снимите клапанную крышку, отогните стопорную шайбу болта шестерни распредвала, ослабив ее при помощи удара молотком по ключу. Проверните шкив коленвала, совместите метки на нем и передней крышке двигателя, а затем — метку шестерни распредвала и корпуса подшипников. Демонтаж детали Гайку храповика отверните, после чего снимите шкив коленвала.

Снимите переднюю крышку двигателя, открутите и выньте успокоитель, отогните стопорную шайбу болта звездочки маслонасоса и ослабьте болт. Демонтировать цепь и все три шестерни.

Вынуть отверткой старый сальник коленчатого вала из лобовой крышки. Тщательно протереть крышку и посадочное место для сальника от грязи ветошью.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Для облегчения задачи его можно смазать маслом и использовать старую деталь в качестве оправки. Установить новый башмак натяжителя. При установке необходимо обеспечить минимальный зазор между корпусом и болтом — натяжитель должен легко ходить по болту, но не иметь люфта. Только в этом случае будет обеспечиваться правильная натяжка цепи. Надеть шестерни масляного насоса и коленчатого вала.

как заменить ремень на шеви ниве

При установке деталей необходимо ставить дистанционные и стопорные шайбы. Загнуть шип шайбы фиксатора под прямым углом, и затянуть болты. Если фиксирующий шип плохо входит в отверстие шестерни, то его необходимо немного подточить.

Необходимо предварительно поснимать все патрубки, которые могут помешать ее снятию. Головку цилиндров лучше накрыть материей, чтобы не допустить попадания внутрь мелких частиц или грязи.

Чтобы обеспечить удобство по ремонтным работам, нужно снять пыльник и защиту двигателя Нивы Шевроле. Это удобство позволит ослабить болты крепления крышки ГРМ и открутить их. Крышка механизма снимается и извлекается шестерня распредвала, предварительно открутив ее болт крепления.

Провести демонтаж гидронатяжителя можно следующим путем: Теперь можно извлечь все шестерни коленчатого вала, распредвала и масляного насоса вместе с цепью. Необходимо установить новый сальник, который расположен на крышке ГРМ.

Установка новых деталей Производится замена старого сальника коленчатого вала на новый. Расположение и Замена Данная деталь расположена с пассажирской стороны в подкапотном пространстве на двигателе под патрубками системы охлаждения. В случае большого растяжения его необходимо заменить на новый, для этого нужно провести следующий порядок действий: Сборка Чтобы произвести обратную сборку проделываем следующие действия: Берем новую деталь, и останавливаем на свое место Берем два болта и прикручиваем устройство к двигателю Присоединяем трубку по которой происходит подача жидкости Ближе к ста тысячам пробега, даже если будут отсутствовать посторонние шумы в районе двигателя, то в любом случае деталь нужно проверить на наличие растяжения и повреждений.

diabloarea.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *