Ремонт и тюнинг

Шевроле нива диаметр ступицы – Диаметр ступицы Шевроле Нива — какой он?

Содержание

Подшипник передней ступицы шевроле нива номер


Подшипник ступицы шевроле нива

Ступичный узел «Ниве» достался «по наследству» от взрослых членов обширного семейства ВАЗ и с тех времен служит источником головной боли автовладельцев.
Невинная и необременительная для владельцев «классики» обязанность проверять наличие теплового зазора в ступице переднего колеса вылилась для владельцев «Нив» в хлопотливую работу по регулировке этого зазора, так и пытающегося выйти за допустимые меры.

Следует, однако, располагать в облику, что все вышесказанное в полнейшей степени справедливо лишь при обстоятельстве, если на автомобиле применяются шины размеров, близких к рекомендованным заводом — изготовителем.
«Катки» с увеличенным вылетом в один прекрасный момент с равным успехом угробят ступичный узел с любыми подшипниками.
Здесь уже не тип подшипника менять надо, а геометрию всего узелка в полном.
Ступичный узел описываемой тут конструкции ( защищена патентом ) производится с 2002 года.

Сертификации для него не требуется.

Следует, однако, располагать в облику, что все вышесказанное в полнейшей степени справедливо лишь при обстоятельстве, если на автомобиле применяются шины размеров, близких к рекомендованным заводом — изготовителем.
«Катки» с увеличенным вылетом в один прекрасный момент с равным успехом угробят ступичный узел с любыми подшипниками.
Здесь уже не тип подшипника менять надо, а геометрию всего узелка в полном.
Ступичный узел описываемой тут конструкции ( защищена патентом ) производится с 2002 года.
Сертификации для него не требуется.

С 2010 года машины семейства «Нива» выпускаются с поворотными кулаками, почерпнутыми от «младшего брата» — автомобиля ВАЗ — 2123 «Шевроле — Нива».
При замене штатных поворотных кулаков на каждые иные — с шариковыми, коническими, однорядными, двухрядными и т.д. подшипниками, необходимо включать это условие.
Дело в том, что при всем при том, что поворотные кулаки моделей 2121 и 2123 внешне почти неотличимы друг от друга, они абсолютно не взимозаменяемы.

То есть определить-то один кулачок вместо второго можно, нот вот отрегулировать потом углы установки передних колес никак не удастся.

Ставить узлы и детали подвески следует в режиме обратном снятию.
Пружинки на подвеске устанавливаются только одного класса.
Класс « А » может быть без маркировки или иметь маркировку белой краской на наружной стороне витков пружины, класс « В » – с черной маркировкой.
Допускается установка пружин класса « А » на переднюю подвеску, если на задней подвеске установлены пружины класса « В ».

Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес Нива Шевролет

При увеличенном зазоре в подшипниках ступиц передних колес в определенном диапазоне скоростей наблюдается вибрация на рулевом колесе. При этом неравномерно (пятнами) изнашиваются шины, а также резко снижается ресурс самих подшипников. К снижению ресурса ведет и полное отсутствие зазора, при котором наблюдается тугое вращение ступицы.

Зазор в подшипниках ступиц передних колес должен быть не больше 0,15 мм.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ «на 27», молоток.

1. Установите автомобиль на опоры

Подшипник 2007108 — передней ступицы Chevrolet Niva

Снимите соответствующее колесо.

3. Снимите декоративный колпак,

4. расконтрите гайку ступицы и,

5. …удерживая ступицу подходящим воротком от проворачивания, отверните гайку.

6. Наверните и затяните новую гайку ступицы крутящим моментом 19,6 Нм (2 кгс·м), одновременно поворачивая ступицу примерно на 90° в обоих направлениях 2–3 раза для самоустановки подшипников.

Необходимо учитывать, что при большом люфте подшипника, нужно поменять подшипник. Так как при затягивании подшипника с увеличенным износом начнется прогрессивный износ подшипника. И устранение люфта может являться только временной мерой.

7. Ослабьте регулировочную гайку и снова затяните ее моментом 6,8 Н·м (0,7 кгс·м).

8. Отпустите регулировочную гайку примерно на 25°.

9. Застопорите гайку ступицы (замяв буртик гайки в два паза на цапфе корпуса наружного шарнира привода переднего колеса).

10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Зазор точнее всего определять с помощью индикатора. При отсутствии индикатора покачайте вывешенное колесо в вертикальной плоскости. Если вы ощутили люфт, возможно, необходимо отрегулировать зазор в подшипниках. Для окончательной проверки подшипника попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом состоянии. Вновь покачайте колесо в вертикальной плоскости. Исчезновение люфта колеса при такой проверке подтверждает необходимость регулировки зазора в подшипниках

При регулировке обязательно заменяйте гайки ступиц новыми, так как после регулировки гайка может занять прежнее положение и ее не удастся надежно законтрить, так как буртик в нужном месте уже будет поврежден предыдущей контровкой. В крайнем случае, при возможности используйте гайку с другого автомобиля.

После регулировки зазора в подшипниках ступицы убедитесь в легкости вращения колеса. Окончательную проверку правильности регулировки проведите, оценив степень нагрева ступиц после пробега автомобиля около 1 км без использования тормозов.

Передняя ступица и подшипник на Ниве Шевроле

Подшипник ступицы передней 62007108А Шевроле Нива

       Стандартная ступица                                                            Модернизированная ступица

     В стандартной ступице устанавливаются два конусных подшипника с затяжкой гайки 6,8 Н·м (0,7 кгс·м). Диаметр ступицы должен быть 40 мм. При установки ступицы диаметров 40,5 мм сложно установить натяг подшипников и это является причиной быстрого износа.

     В модернизированной ступице установлен подшипник шириной 55 мм. Затяжка гайки составляет 200-220Нм (20-22кгс-м).

Сборка узла.

Сборка узла на Драйве

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/niva67/journal/1103477/#post

Дополнения по сборке для а/м Нива до 2007 г.в.

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/niva67/journal/2507989/

 1.Собираем ступицу с диском если она разобрана. Если ступица изношена то ее нужно заменить.

2. Собираем поворотный кулак. На него устанавливаем пыльник, поворотный рычаг.

3. Одеваем на ступицу проставочное кольцо 2 мм(ЭТО ВАЖНО).

4. Спрессовываем узел на прессе, либо подходящим большим болтом с гайкой. Если ступица слегка изношена то может зайти с легким натягом без запрессовки.

5. Устанавливаем узел на машину, затягиваем гайку по принципу переднеприводных автомобилей Ваз(сильно но без лишнего усердия). Фиксируем гайку. 

Причины износа штатных подшипников.

1. Несоосность посадочных мест подшипников.

Гнезда под

motors4x4.ru

что это и зачем? Диаметр расположения отверстий нива шевроле


Разболтовка «Нивы-Шевроле»: что это и зачем? Диаметр расположения отверстий нива шевроле

Разболтовка «Нивы-Шевроле»: что это и зачем?

Внешний вид автомобиля — это в некотором роде лицо его водителя. Если машина постоянно грязная и неухоженная, то, скорее всего, и ее хозяин не слишком опрятен. Если же автомобиль сияет, а его внешний вид поражает, то владелец транспортного средства явно любит свои вещи и дорожит ими. Одним из хороших способов освежить и улучшить внешний вид своего авто является смена дисков. Но для того чтобы осуществить эту операцию успешно, необходимо знать, что такое разболтовка «Нивы-Шевроле» с 15 радиусом, к примеру, и т.д.

Что значит разболтовка?

Начать стоит с того, что диски машины крепятся к такой детали кузова, как ступица. Вариантов крепления может быть два. В первом случае — это спицы, во втором случае — это болты. Спицы для фиксации колес используются в том случае, если общий вес машины, а также общий вес дисков не слишком велик. Болты же, наоборот. Также важно знать, что количество крепежных деталей, то есть спиц или болтов, может быть разным. Это очень важная информация, которую необходимо знать для разболтовки «Нивы-Шевроле» или любой другой машины. Поэтому при приобретении таких деталей, как диски, очень важно обращать внимание на то, сколько они имеют отверстий для крепежа.

Для того чтобы было сразу понятно, какое количество отверстий имеют диски, на них может быть маркировка, к примеру, 5/112. Эти цифры говорят о том, что запчасть обладает пятью отверстиями, а сам диск имеет диаметр в 112 мм. Естественно, что данные маркировки будут отличаться для каждой машины. Поэтому перед разболтовкой «Нивы-Шевроле» необходимо выяснить диаметр дисков, а также количество отверстий для болтов.

С чего начать разболтовку?

Для того чтобы успешно провести данную операцию, необходимо верно выбрать подходящую замену тем дискам, что уже есть. Решить данную задачу можно очень просто. Можно взять с собой один экземпляр старого диска и просто выбрать замену, которая будет подходить по разболтовке, а также диаметру. Однако если такой возможности нет, то можно поступить иначе. Воспользовавшись штангенциркулем, можно измерить точное расстояние между каждым отверстием в диске, а после выбрать такое же в магазине. Но стоит отметить, что этот способ работает лишь в том случае, если отверстий четное количество. Если же их 3 или 5, то есть иной способ. В таком случае замеряется расстояние между краями тех отверстий в диске, которые являются соседними. А после полученная цифра умножается на коэффициент, который для 3 отверстий равен 1,155, а для 5 — 1,701.

Разболтовка «Нивы-Шевроле»

Стандартная комплектация данного автомобиля включает в себя диски с размером R15, то есть радиусом в 15. Для того чтобы провести крепление или разболтовку такого типа дисков, существует сверловка 5х139,7. Однако это еще не все. Вылет дисков «Нивы-Шевроле» может быть от 40 до 48 мм. Это важно при разболтовке, так как если вылет составляет 48 мм, то необходимо сменить сверловку на другую с показателем 5х139. Изменение сверловки происходит из-за того, что данные диски будут тяжелее, а колесная база с ними станет больше. Непосредственое крепление осуществляется посредством спиц, которые уменьшают давление колес на подвеску автомобиля. Это очень важно в том случае, если планируется поездка по бездорожью.

Нюансы выбора

Для того чтобы успешно провести разболтовку «Нивы-Шевроле», а также последующую замену дисков, необходимо знать несколько аббревиатур, которые обязательно встретятся. Для объяснения будет взята маркировка заводских деталей машины. Они имеют такие показатели: 5J x 16 h5 ET=58, DIA=98, PCD=5 x 139, 7.

  • 5J — это значит, что на данный диск налезет шина шириной не более чем 5 дюймов;
  • 16 — это диаметр обода колеса, который показывается в дюймах;
  • Н2 — это показатель количества хантов, в данном случае их 2;
  • ЕТ — это показатель дискового вылета, который указывается в милимметрах;
  • DIA — это значение, которое указывает на диаметр ступицы в миллиметрах;
  • PCD — указывает на число отверстий для крепления, а следующая цифра указывает на диаметр окружности расположения этих отверстий.

Это все необходимые знания, которые пригодятся для того, чтобы успешно провести разболтовку «Нивы-Шевроле».

fb.ru

Колеса нива шевроле размер. Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле: заводские параметры

Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле

Отличным вариантом будут литые диски.

Колёсные диски, как и любая деталь в автомобиле, может со временем стать непригодной к использованию. Но у дисков есть ещё одна слабая сторона. Они могут просто надоесть. Когда станет вопрос о поиске замены для штатных дисков на Ниву Шевроле, одного дизайнерского решения будет не достаточно, необходимо знать ещё несколько важных параметров, а разболтовка колёсных дисков на Нива Шевроле, хоть 15-го, хоть 16-го радиуса, должна соблюдаться неукоснительно.

Что такое разболтовка диска на Ниве Шевроле

Диаметр колёсного диска — это далеко не определяющий параметр для любого автомобиля

carwheelblog.ru

Ступица Шевроле Нивы. Назначение. Возможные улучшения.

Каждый владелец мечтает о беспроблемной и длительной эксплуатации своего автомобиля. При этом существуют некоторые регламентные работы, которые не принято называть ремонтными. Часто такие работы называют заменой расходных материалов. Вышедшая из строя ступица Шевроле Нива многими мастерами рассматривается, как «расходник», так как происходит это достаточно часто.

Не каждый автосервис может похвастать добросовестным отношением к своему клиенту. Известны случаи, когда мастер специально провоцирует посетителя на проведение дорогостоящего ремонта, хотя причина неисправности того не требует.

Бороться с такими организациями не имеет смысла, а вот быть подготовленным к поездке в сервис нужно каждому. Если уж решено проводить ремонт самостоятельно, то следует четко понимать, из чего состоит тот или иной узел, а также знать способы его монтажа/демонтажа.

Основное назначение ступицы колеса

Главная задача трансмиссии заключается в передаче крутящего момента от двигателя к колесам. Для этого используется система валов. Но если колесо соединить непосредственно с приводным валом, то собрать устойчивую к нагрузкам платформу будет конструктивно невозможно.

Сложности возникают и при проектировании переднеприводных или полноприводных автомобилей. Переднее колесо должно иметь две степени свободы, то есть вращаться и поворачиваться одновременно. Задние колеса тоже должны легко вращаться, обеспечивая транспортному средству плавность хода. Промежуточным звеном между приводным валом и колесом является ступица.

Ступица выполнена из прочного металла и служит для передачи крутящего момента от вала к колесу. Для обеспечения вращения ступицы используются подшипники качения. До сих пор точно не установлено, относится ли ступица к детали подвески или трансмиссии.

С одной стороны, она обеспечивает вращение колеса и торможение автомобиля. С другой стороны, она участвует в передаче момента сил.

Ступица Шевроле Нива

Если рассматривать только одну ступицу автомобиля Шевроле Нива, то она представляет собой собранный в единый узел фланец для крепления колесного диска и направляющую, на которой сидит ступичный подшипник.

Но на колесную ступицу наложены еще некоторые функции:

  • Она соединяет колесо с валом посредством подшипников, давая колесу возможность вращаться;
  • Ступица запрессовывается в поворотный кулак, тем самым обеспечивая поворот колеса относительно вертикальной оси;
  • На ней крепится тормозной диск, а на поворотном кулаке – тормозной механизм.

Так как практическое значение имеет узел с поворотным кулаком в сборе, поэтому именно их и называют ступицей.

На самом деле в состав данного узла входят следующие элементы:

  • Поворотный кулак;
  • Ступица;
  • Тормозной диск;
  • Ступичный подшипник.

Неисправности ступицы Шевроле Нива

Большинство ремонтных работ со ступицей связаны с заменой ступичного подшипника. Реже сама ступица выходит из строя, так как материал, из которого она изготовлена, является достаточно прочным. Причиной замены ступичного подшипника является банальный износ. Необходимо понимать, что на него приходится огромная нагрузка, ведь сверху оказывает давление распределенная нагрузка от самого автомобиля. При проезде неровностей эта нагрузка возрастает. Если еще учесть подвижность частей подшипника, то станет понятной причина выработки, которая появляется на внутренней и внешней обойме. Вышедший из строй ступичный подшипник начинает издавать посторонний шум, который с течением времени усиливается. Так как состояние ступицы напрямую влияет на безопасность движения, то при первом подозрении, необходимо подшипник заменить.

Существует два простых способа диагностировать неисправность подшипника ступицы. Первый заключается в том, что необходимо на пустой трассе проехать по кривой большого радиуса сначала в одну сторону, а затем в другую. Простыми словами, в движении необходимо сначала чуть повернуть руль вправо, а затем влево. Обычно в одном случае шум подшипника будет нарастать, а затем стихать. Если шум нарастает при повороте руля вправо, то причина в левом подшипнике и наоборот.

Окончательно убедиться в неисправности подшипника можно, вывесив колесо. При вращении оно будет издавать посторонний шум. При возникновении колебаний относительно горизонтальной оси может возникать люфт. Чтобы этот люфт обнаружить, необходимо приложить усилие к верхней и нижней точкам колеса.

Замена ступицы

Для любого вида ремонтных работ, связанных со ступицей, ее необходимо демонтировать. Эти работы могут содержать в себе замену подшипников, самой ступицы или тормозного диска. Для всех перечисленных видов есть общий алгоритм демонтажа ступицы.

  • Откручиваются колесные гайки. Колесо вывешивается.
  • Откручивается гайка ступицы ключом на 30.
  • Демонтируется суппорт. Для этого ключом на 17 отворачиваются два болта с задней стороны поворотного кулака.
  • Откручивается гайка рулевого наконечника.
  • С помощью съемника наконечник демонтируется вместе с тягой.
  • С помощью ключа на 22 откручивается гайка верхней шаровой опоры, затем нижней. Можно окрутить саму шаровую опору, не извлекая ее из поворотного кулака.
  • Демонтируется поворотный кулак в сборе. Привод легко выйдет из ступицы, так как ступичная гайка откручена.
  • Для того, чтобы выпрессовывать ступицу из внутренней обоймы подшипника потребуется подходящая оправа. Сам подшипник остается в поворотном кулаке. Его также выбивают оправой.

Возможные усовершенствования

Ступица Шевроле Нива в период эксплуатации не требует никаких обслуживающих работ. При этом автовладелец обязан постоянно контролировать состояние ступичных подшипников. При их замене возможны усовершенствования. Прежде всего, это установка нерегулируемых, усиленных подшипников. Вместо двух однорядных устанавливается один двухрядный подшипник, при этом посадочная часть поворотного кулака растачивается. Растачивается также и посадочная часть ступицы. Сегодня уже можно купить нерегулируемую ступицу вместе с поворотным кулаком.


Необходимо только обратить внимание на количество шлицов для привода. Такие подшипники являются более надежными. Кроме этого, нет необходимости их постоянной регулировки.

chevniva.ru

Какой диаметр ступицы на Ниве Шевроле

замена подшипника передней ступицы нива

Подшипник Iveco на НИВУ

Подробно. Замена подшипников, сальников передней ступицы Chevrolet Niva, НИВА 21214, ВАЗ 21213

Ступичный узел на НИВУ и НИВУ ШЕВРОЛЕ с подшипником ИВЕКО

Двухрядный подшипник на Ниву. Ставлю усиленный ступичный узел. Нюансы по замене.

УСИЛЕННАЯ НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ СТУПИЦА ДЛЯ НИВЫ (ЛАДА 4Х4) И CHEVROLET NIVA

Подшипник передней ступицы ВАЗ 2121 Нива

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 2. BF Goodrich MT KM2

Регулировка ступичных подшипников на Ниве Шевроле.

Регулировка подшипников ступицы НИВА. 3 способа. Затяжка гайки ступицы НИВЫ Способ 1

Также смотрите:

  • Чехлы на Опель вектра б 1998
  • Навесное оборудование для Лексус gx460
  • Fiat ducato citroen jumper peugeot boxer с 1994 по 2004 г бензин дизель
  • Стартер Хонда Аккорд 1994 года
  • Видео обзор Хонды Аккорд 2013
  • Как разобрать тонель на Ниссан
  • Замена стоек на Хендай Гранд Старекс
  • Суппорт передний Ниссан альмера н16
  • Новые Citroen c4 grand picasso
  • Авто диски на новую Мазда 6
  • Решетка радиатора для Opel astra h тюнинг
  • Хендай Грандер замена топливного фильтра
  • Фара на Ниссан санни b15
  • Какое масло лить в Honda cb 400 vtec
  • Плуг на Хонду св 400
Главная » Лучшее » Какой диаметр ступицы на Ниве Шевроле

bmwsvc.ru

Какого размера стачивать ступицу для niva chevrolet. Блог, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Нива Шевроле Замена подшипника ступицы — Ходовая часть — Клуб Chevrolet Niva
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Niva Chevrolet.  Ступица Нива Шевроле. Если проблема создана подшипниками, люфт поможет убрать банальная затяжка ступичной гайки.  Дело в том, что каждый кулак имеет отчетливые различия в размерах и углах осевого наклона.

    Chevrolet Niva. Диаметр ступицы Шевроле Нива — какой он? Ответить Размеры колесных дисков и резины для Chevrolet Niva. Ответить.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Chevrolet Niva — Все заводские параметры шин и дисков и варианты AUTOCOVERLUKS.RU, вылет и другие спецификации для машины.  Скажите какой посадочный размер на ступице шевинива в одних пишут 98мм в других можно ли.

    Это говорит о том, что настала пора замены подшипника ступицы в вашем Шевике. Разброс цен и разнообразие вариантов комплектов подшипников, предлагаемых розничной сетью, позволяет подобрать запасть на любой вкус и стоимость. Home Ступичные Ступица переднего колеса Нива Шевроле. Поставить колесо на свое место.

    Размеры колес и дисков на Chevrolet Niva Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка — AUTOCOVERLUKS.RU

    Наиболее важными остаются как раз четыре последних параметра, которые влияют не только на саму возможность установки диска, но и на безопасность.


    Данные по разболтовке Каждый диск имеет своё обозначение. Кроме посадочного диаметра под резину, необходимо обращать внимание на разболтовку, а этот параметр обозначается как PCD, pitch circle diameter.

    Он показывает количество крепёжных отверстий и радиус, по которому располагаются их центра. Чтобы правильно подобрать колёсный диск, необходимо знать его параметры.

    Для Шевроле Нивы это параметр равен 5х,7 при стандартном выносе 40 мм и 5х при выносе 48 мм. Это значит, что пять отверстий расположены на радиусе, равном или ,7 мм. Последствием неверно подобранного диска может стать серьёзная поломка или ДТП. Знать эти параметры нужно вот зачем.

    Мы устанавливаем диск на ступицу и затягиваем крепёжные гайки с усилием 62—77 Нм чётко по требованиям завода. Однако при установке диска производитель оставляет некоторый зазор между шпилькой и посадочным отверстием, то есть, шпилька и отверстие имеют определённый зазор, который при затяжке выбирается конусными гайками и конусными отверстиями на дисках.

    Так колесо центрируется и затягивается, плотно прилегая к привалочной плоскости ступицы. Если же нам попадётся диск с разболтовкой 5х,5, разницу в миллиметр на глаз мы не ощутим. При этом колесо может нормально одеться на шпильки. Однако в тот момент, когда мы начнём затягивать гайки, точно по конусу затянется только одна из пяти, а остальные будут либо недожаты, либо колесо установится с небольшим перекосом. Чем это может закончиться, понятно — вибрация колеса на скорости, вероятность откручивания диска на ходу.

    Заметьте, это из-за одного миллиметра несовпадения в параметре PCD. Соблюдение рекомендованных параметров позволит верно подобрать колёсный диск. Диск на Ниву Шевроле может обозначаться так: Разжуём каждый из этих индексов в отдельности: Выводы Правильный выбор диска и резины залог хорошей езды. Исходя из особенностей маркировки, теперь легко подобрать замену штатным дискам для Нивы Шевроле.

    При этом нужно учитывать, что чем меньше значение выноса ЕТ, тем больше колесо будет выступать за колёсные арки. Для Шнивы нормальными значениями по выносу считают от 40 до Чем меньше значение выноса, тем выше будет нагрузка на ступичные подшипники и на элементы подвески.

    Выбирайте диски правильно, тогда Нива Шевроле позволит ехать, не выбирая дороги.

    Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan

    autocoverluks.ru

    Диаметр отверстия под ступицу Шевроле Нива

    Диски и шины на Ниву

    Параметры дисков — расшифровка

    Меняем разболтовку на дисках

    Ступичный узел на НИВУ и НИВУ ШЕВРОЛЕ с подшипником ИВЕКО

    Переходники с 4*100 на 5*114,3 под шпильки.

    Ступицы с распоркой Нива 2017

    Размер литых дисков — Главная дорога.

    Сорванная резьба: восстанавливаем своими силами

    КОЛЁСНЫЕ ПРОСТАВКИ, СДЕЛАТЬ ПРОСТО И САМОМУ\Wheel spacers

    Подшипники ИВЕКО на ниву,Сколько ходят?

    Также смотрите:

    • Где находится номер двигателя БМВ n52
    • Шкода Октавия 2001 дизель универсал
    • Мазда СХ 5 брызговики код
    • Китайский спойлер на Лексус rx300
    • Рулевая рейка Тойота Королла 2006
    • Киа соренто технические характеристики размер колес
    • Резиновый коврик в кузов Toyota Hilux
    • Тормозная система Опель астра g прокачка
    • Емкость топливного бака Киа сид
    • Скрипит пассажирское сиденье Киа рио
    • Лампочка уровня топлива Хендай Акцент
    • Мазда 3 перестал открываться багажник
    • Мазда бонго френди 1996 года
    • Как определить стук гидрокомпенсаторов на двигатели донс Форд скорпио
    • Что лучше kia ceed или Hyundai Solaris
    Главная » Видео » Диаметр отверстия под ступицу Шевроле Нива

    avtolike24.ru

    Размер сальника передней ступицы Нива Шевроле

    замена подшипника передней ступицы нива

    Подробно. Замена подшипников, сальников передней ступицы Chevrolet Niva, НИВА 21214, ВАЗ 21213

    Замена сальника и подшипника полуоси Ваз Нива (часть№4)

    Как заменить передний ступичный подшипник на Ниве Шевроле

    Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

    Ступичный узел на НИВУ и НИВУ ШЕВРОЛЕ с подшипником ИВЕКО

    Подшипники ИВЕКО на ниву,Сколько ходят?

    Как заменить сальник, простой метод

    Замена переднего сальника коленвала

    Замена ступичного подшипника Шевроле Нива // Жизнь в деревне

    Также смотрите:

    • Шевроле каптива то 15000
    • Шевроле эпика видеообзор
    • Акб Chevrolet tahoe
    • Замена прокладки впускного коллектора Шевроле Ланос
    • Повторители Шевроле тахо
    • Шевроле Авео выпуск 2014г
    • Chevrolet evanda бачок расширительный
    • Как сложить задние сидения на Шевроле Лачетти хэтчбек
    • Бендикс стартера Chevrolet Lacetti
    • Радиатор кондиционера Шевроле Нива 2012
    • Технические характеристики нивы Шевроле люкс
    • Система зажигания Шевроле эпика
    • Почему стучат гидрокомпенсаторы на Шевроле Лачетти
    • Как проверить метки грм на Шевроле Ланос 2006г
    • Шевроле Авео электрическая схема абс
    Главная » Новое » Размер сальника передней ступицы Нива Шевроле

    www.chevrolet-perm.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *