Ремонт и тюнинг

Сандеро степвей или х рей – XRAY

Содержание

Лада XRay против Renault Sandero Stepway

«Лада Икс Рей» создавалась АвтоВАЗом на базе французского автомобиля «Рено Сандеро Степвей». При этом производитель нового автомобиля постарался взять все лучшее от «Рено» и доработать слабые стороны. Платформа французского автомобиля зарекомендовала себя с хорошей стороны в процессе эксплуатации, и именно поэтому она была взята АвтоВАЗом за основу для Lada Xray.

Для того чтобы выяснить какой из этих двух автомобилей лучше, удобнее, мощнее и практичнее, необходимо провести тщательный сравнительный анализ технических особенностей и эксплуатационных качеств авто. На рынке продаж Lada Xray и «Рено Сандеро Степвей» находятся в одном ценовом диапазоне, оба автомобиля находятся в одном классе, поэтому их сравнение вполне актуально.

Дизайн, визуальное оформление и габариты

В процессе оценки внешнего дизайна «Лады Икс Рей» и «Рено Сандеро Степвей», становится очевидно, что сотрудники АвтоВАЗа провели более серьезную работу над этим элементом.

Лада выглядит более современно и стильно, каждая мелочь органично вписана в общую картину, автомобиль сморится дороже конкурента и визуально сможет привлечь больше покупателей. Renault Sandero Stepway выглядит значительно проще и дешевле. Имеет более прямолинейные очертания, ручки в стиле «ретро» и достаточно приземистую корму.

Внешне автомобили очень схожи в носовой части. Однако, Renault Stepway, в отличие от Лады, имеет пластиковую защиту для колесных арок, а также защиту днища. Эти элементы почему-то отсутствуют в российском автомобиле.

Таблица сравнения габаритов

Параметр

Лада Икс Рей 

 

 

VS

Рено Сандеро Степвей

длина

4165 mm

4080

ширина

1764 mm

1757

высота

1570 mm

1533

дорожный просвет

195 mm

195

колесная база

2592 mm

2589

Lada Xray имеет чуть более вместительный багажник (361 литров) по сравнению с Renault (320 литров).

Багажник Lada X-Ray

Такое незначительное превосходство возникло за счет большей длины кузова у Лады Икс Рей. Если сложить спинки задних сидений у обоих автомобилей, объем багажников будет приблизительно одинаковым.

Багажник Рено Сандеро

Лада Икс Рей имеет больше пространства в зоне передних сидений. Xray имеет более высокий потолок, превосходя оппонента на три сантиметра в этом параметре.

Сравнение салонов

Внутреннее оформление выглядит более презентабельным на российском автомобиле, внешний вид и качество материалов салона Xray находится на более высоком уровне, чем аналогичные параметры Renault Sandero.

Оба салона оформлены пластиком и тканевым материалом.

Однако, компьютер, встроенный в Renault Sandero, отличается большей продуманностью и функциональностью, нежели аналогичная система вмонтированная в Xray.

Двигатели

Лада Xray предлагается покупателям в трех вариантах двигателей:

  • ВАЗ-21129 (1,6л) – имеющий 106 л.с.;
  • HR16DE (1,6л) – ниссановский двигатель, имеющий под капотом 110 л.с.;
  • ВАЗ-21179 (1,8л) – российский мотор, имеющий 122 л.с.

Renault Sandero имеет две вариации двигателя – на 82 и 102 л.с., первый двигатель имеет 8 клапанов, а второй – 16. Оба мотора обладают объемом в 1,6 литра.

Кто выигрывает в скорости?

  • В самой скромной комплектации Xray развивает скорость до 170 км/ч, а если на российский автомобиль установлен двигатель в 122 л.с., то его максимальная скорость вырастает до 183 км/ч. При этом разгон до сотни колеблется от 11,4 до 10,9 секунд. Такие показатели считаются вполне неплохими, по сравнению с аналогичными автомобилями этого класса, но что сможет выдвинуть против Renault Sandero с более слабыми двигателями, об этом читайте далее.
  • Renault Sandero Stepway с установленным в него двигателем мощностью в 82 л.с. сможет развить скорость до 170 км/ч. А если в Renault установлен мотор из максимальной комплектации (102 л.с.), то максимальная скорость достигает 182 км/ч. Разгон до сотни занимает от 12,5 до 11,5 секунд соответственно.

Что же мы имеем в итоге? Икс Рей с более мощными двигателями имеет одинаковую скорость со своим оппонентом. Но чтобы отдать предпочтение Renault Sandero Stepway в этом компоненте нужно сначала сравнить расход топлива у рассматриваемых автомобилей.

Расход топлива

АвтоРасход
ГородМиксТрасса

Лада Икс Рей

1,6-1,8

9,3-8,6 л7,2-6,8 л5,9-5,8 л

Рено Сандеро Степвей

1,6 (82-102 л.с.)

 

8-8,3 л

 

7,1-7,4 л

6-6,2 л

 

Выходит, что более мощный и быстро разгоняющийся кроссовер Лада Икс Рей еще и более экономичен в плане расхода топлива. Поэтому видимое превосходство Рено в этом компоненте не подтвердилось.

Трансмиссия

Каждый из автомобилей имеет по три вариации КПП. Но каждый бренд выразил свое видение для трансмиссии автомобиля этого класса.

Механика:

  • Xray оснащен двумя французскими механическими коробками, которые имеют по пять передач. Renault имеет один вариант механики, которая также является пятиступенчатой.
Lada X-Ray

Автомат:

  • Sandero получил два варианта автоматической трансмиссии против одного робота у Xray. Первая коробка АМТ с 5 режимами, а вторая – автомат с 4 диапазонами. Лада имеет 5-диапазонную роботизированную коробку передач.
Renault Sandero

Если сравнивать роботы и механику обоих брендов, то в целом они идентичны, можно лишь отметить, что АМТ Икс Рея чуть лучше функционирует, по отзывам автолюбителей. Важно! Преимущество Stepway в наличии коробки «автомат».

Итог

В большинстве компонентов выигрывает Лада Икс Рей, однако, Рено имеет некоторые козыри, способные переманивать покупателей на свою сторону, например, такие как наличие АКПП или более технологичный и надежный компьютер.

Учитывая приблизительно равную стоимость этих автомобилей, российский кроссовер выглядит в более выгодном свете.

vestaxray.ru

Лада XRAY против Renault Sandero Stepway

Вслед за выпуском нашумевшей Лада Веста, Тольяттинский автозавод создаёт вторую, принципиально новую для себя модель – Lada XRAY (Лада Икс Рей). Машина, призванная стать первым в истории отечественного автопрома кроссовером (пусть и псевдо по многим параметрам), выгодно отличается от всего модельного ряда Лады, стремясь заполнить собой пустые места в автосалонах, в которых из-за кризиса образовалась некоторая брешь.

Главным конкурентом на этот раз является хорошо зарекомендовавший себя на российских дорогах Renault Sandero в версии Stepway в своей свежей инкарнации 2015 года выпуска. Обе машины строятся на единой платформе B0, обкатанной французами.

Sandero Stepway в реальности является слегка изменённым «родным старшим братом» обычной версии, а для новой Лады будет приходится уже более далеким родственником, и дело здесь не только в дизайне. Давайте разбираться, что к чему.

Изменения во всем

Иногда возникает ощущение, что, разрабатывая Лада Икс Рей, работники АвтоВАЗа стремились максимально отдалить его от Сандеро, при этом точно зная, что из-за наличия единой платформы у обеих моделей сделать это наверняка не получится. И действительно, если смотреть на автомобили издалека, то кажется, что разница между ними существенна, но как только они подъезжают ближе, она практически нивелируется.

Странное ощущение – схожесть моделей проглядывает практически во всем, от внешнего вида до многих характеристик двигателя, но стоит только начать искать различия, находишь их практически сразу.

Клиренс

И у Рено Сандеро Степвей и у модели XRAY по техническому паспорту заявлено одинаковое значение дорожного просвета – 195 мм. Но в реальных условиях у автомобиля Рено он будет несколько больше – 196 мм, а у Лада Икс Рей, напротив, меньше – 191.

В случае со вторым автомобилем уменьшение клиренса связано с установленным на днище защитным щитком, который поможет уберечь вашу машину в случае наезда на особо крупные предметы.

Длинна и ширина

Если с длиною автомобиля все, в принципе, понятно (Lada XRay – 4165 мм, Renault Sandero – 4080 мм), то вот с разницей ширины стоит разобраться немного подробнее. Дело в том, что при заявленной разнице всего в 7 миллиметров в пользу Лада (Xray – 1764 мм, Sandero и в версии Stepway – 1757 мм), колея у Сандеро будет на целых 37 мм уже, что, согласитесь, немало.

Благодаря более широкой колее Лада Икс Рей показывает более высокую устойчивость и управляемость на дороге, в сравнении с Renault.

Багажник

Когда багажники у обеих машин закрыты, ощущения разницы, по крайней мере, весомой, не возникает.

Но при измерении объемов в цифрах становится очевидно преимущество Lada XRay над автомобилем Renault Sandero.

Багажник Рено Сандеро

Дело в том, что объем багажников у них различается на 41 литр в пользу автомобиля Лада (361 л против 320 л на Рено Сандеро и в версии Степвей соответственно).

Багажник Лада XRAY

Но и это еще не все. Различаются багажные отделения и по погрузочной высоте – у Лада Икс Рей она почти на 70 мм ниже, что делает его на порядок удобнее в использовании.

Интерьер салона

Lada Xray может похвастаться очень интересным дизайном салона. Применяется так называемый «дизайн сабли» — резкие скосы панелей, переходящие в плавные линии, смотрятся как гармоничное решение.

К сожалению, Рено Сандеро подобным похвастаться не может – все те же привычные кругляши приборной панели, приевшиеся своим дизайном еще в первых моделях Renault Logan.

И если Икс Рей оставляет смелую заявку на необычность и даже некоторую премиальность, то Renault Sandero Stepway остается верен традициям класса B – никаких изысков, строгость и минимальная функциональность.

Звери на дороге

Действительно, сравнивать данные автомобили со зверями, по крайней мере, Лада Икс Рей, становится возможным благодаря их нетипичной для данного класса автомобилей прыткости и мощности двигателей.

Существует три разные версии двигателей для Икс Рей:

  • Двигатель HR 4 (разработка Renault — Nissan) – 1,6 литровый 16-клапанный двигатель. Мощность — 110 л.с. Используется с 5-ти ступенчатой МКП. Максимально возможная скорость – 171 км/ч. Разгон до 100 км за 10,3 секунды.
  • Двигатель 21129 (собственная разработка Lada) – также 1,6 литровый 16-клапанный. Мощность 106 л.с. Используется вместе с 5-ти ступенчатой МКПП. Максимально возможная скорость – 170 км/ч. Разгон до 100 км. за 11,9 секунды.
  • Двигатель 21179 (собственная разработка Lada) – 1,8 литровый 16 клапанный движок. Мощность 122 л.с. Используется вместе роботизированной коробкой передач (собственная разработка Lada). Максимально возможная скорость – 183 км/ч. До 100 км за 10,9 секунды.

С двигателем максимальной комплектации Lada Xray показывает себя на дороге как хороший и мощный автомобиль. В сочетании с роботизированной коробкой передач собственной разработки АвтоВАЗа начинаешь понимать, что прогресс наконец-то дошел и до нашего автопрома.

В отличие от Лада Икс Рей французский автомобиль унаследовал свои двигатели от младшего брата, обычной Renault Sandero, и удивить чем-то новым не может. На выбор предлагаются всего две версии двигателей, и обе они заметно проигрывают отечественным разработкам.

  • Двигатель 1,6 MT, AT82– 1,6 литровый 16-клапанный двигатель. Мощность составляет 82 л.с. Использование возможно как с 5-ти ступенчатой МКПП, так и с роботизированной коробкой. Максимально возможная скорость будет составлять 165 км/ч и 158 км/ч соответственно, а разгон до значения 100 км 12,3 секунды и 12,6 секунд для данных версий.
  • Двигатель 1,6 МТ, АТ 102 – 1,6 литровый, 16-клапанный движок. Мощность — 102 л.с. Может использоваться также с 5-ти ступенчатой МКПП или с РКП. Максимально возможная скорость для разных версий будет 170 км/ч и 165 км/ч соответственно. Разгон до 100 км будет составлять 11,2 секунды (версия с МКПП) и 12 секунд ровно (версия с РКП).

Как видите, характеристики двигателей для Renault Sandero незначительно, но уступают любой из версий моторов Lada Xray. Единственное, в чем Сандеро и его версия Степвей, обходит своего конкурента – это плавность хода во время быстрой езды.

Наши победили

Удивительное рядом. Вряд ли кто-то еще надеялся, что в ближайшие кризисные годы, когда наши отечественные автопроизводители наконец-то смогут создать не только что-то приблизительно стоящее в одном ряду с иностранными моделями по характеристикам и внешнему виду, но и обойти их по многим параметрам. Особенно радует тот факт, что почти 70% деталей из которых собирают новый «почти кроссовер» Lada XRay – это полностью отечественные разработки. И хотя платформа автомобиля все же взята от той же Рено Сандеро, наш «Икс-луч» все-таки оказался хоть чуть-чуть, но симпатичнее, удобнее и мощнее, что не может не радовать.

vestateam.ru

Lada Xray или Renault Sandero Stepway 2015, сравнительный тест-драйв автомобилей

Lada Xray. Цена: от 589 000 р. В продаже: 2016 г.

Renault Sandero Stepway. Цена: от 629 990 р. В продаже: с 2013 г.

Начнем мы свои поиски, естественно, с внешнего вида. Визуально это совершенно разные машины. И в первую очередь это касается пропорциональности. По этому параметру к Stеpway практически не придраться. Ладненький такой, коренастенький, но при этом не брутален, в связи с чем на улицах города смотрится вполне адекватно. Колею бы еще чуть пошире, и тогда вообще был бы неотразим. Lada Xray в плане пропорций, конечно, сильно уступает. Первое, на что обращаешь внимание, — это колеса. Они кажутся слишком маленькими для такого кузова. И хотя, поняв свою ошибку, представители АвтоВАЗа заявили, что в дальнейшем диаметр колес будет увеличен, кажется, что сильно это на внешний вид автомобиля не повлияет. Скорее, Xray нужно обзавестись такими же расширителями колесных арок, как у Stepway. Тогда и линия окон визуально чуть опустится, и боковые панели не будут так доминировать. Их, кстати, за счет довольно сложной формы уже прозвали «ночным кошмаром жестянщика».

На фото Xray выглядит куда массивней, чем он есть на самом деле

Более сбалансирован Stepway и с кормы. Все, как говорится, на месте. У Xray как-то странно стоят фонари, словно их прилаживали сюда от другой машины. Впрочем, не заметить то, что проем пятой двери у Lada имеет более правильную форму, тоже нельзя. Это большой плюс при погрузке. Да и открывается эта дверь у Xray намного удобнее: достаточно нажать на прорезиненную кнопку электрозамка и потянуть за ручку, находящуюся тут же. У Stepway нужно сначала нажать механическую кнопку, затем просунуть руку в узкую щель между бампером и дверью и уже потом тянуть ее на себя. Неудобно, одним словом. Кстати, организация багажного отделения в Xray более продвинутая по своему функционалу. Так, при необходимости владелец может сам варьировать высоту пола в багажнике, переставляя фальшпол, тем самым либо оставляя место под мелочи, либо увеличивая глубину багажного отсека. «Чистовой пол», помимо того что имеет закладные для сетки, может еще и фиксироваться в приоткрытом положении, что очень удобно. Домкрат же и инструменты спрятаны за декоративными панелями. В общем, все опрятно и современно. Багажник Stepway не так функционален, хотя металлические закладные под «ковром» присутствуют и у него. Но самое главное, он меньше, чем багажник Xray, на 41 литр. А это ни много ни мало две 20-литровые канистры…

Но вернемся к внешнему виду. Обсуждая его, нельзя не отметить, как автомобили воспринимаются анфас. С такого ракурса к Lada Xray фактически не придраться. К тому же в ее арсенале есть такие элементы современности, как светодиодные ходовые огни. В целом смотрится эффектно. Но ничуть не хуже на фоне соперника выглядит и Stepway. И вот что интересно. Если наложить изображение Lada Xray на изображение Sandero Stepway, то можно будет без труда прочитать «Х» и на Renault. Просто на Xray он обыгран хромированными накладками. Так что новое — это эффектно обыгранное старое.

Немало общего у этих автомобилей и в интерьере, но, открывая дверь, замечаешь, что дверные проемы у Xray имеют по два уплотнителя, тогда как на Stepway он один. К тому же двери у Lada заходят в проемы, а у Renault, наоборот, являются частью крыши. Последнее вроде бы мелочь, но когда на крыше машины лежит снег, вероятность, что он попадет в салон при открывании двери, у Xray меньше.

Архитектура интерьера у автомобилей схожа. Более того, есть много элементов, которые, кажется, перекочевали из одного автомобиля в другой. К примеру, очень похожи сиденья: и настройки, и жесткость, и профиль идентичны, и даже кнопки подогрева расположены так же неудобно. Много общего и в щитках приборов. Во всяком случае, матрица одна, разница лишь в том, что у Xray цифры и стрелки крупнее, и доминанта оцифровки спидометра сделана на четные цифры, а у Stepway на нечетные. Зато руль у Xray однозначно удобнее. В сечении он круглый, что позволяет при любом хвате не испытывать дискомфорта. У руля Stepway сечение овальное, в связи с чем не каждое положение рук на нем удобно. Да и управлять аудиосистемой приятнее непосредственно с руля, как на Lada. У Renault это по традиции подрулевой блок, расположенный на ступице. На машинах стоят идентичные мультимедиасистемы. Понятно, что у каждой из них несколько иной интерфейс, заточенный под свой бренд, но… Пользоваться мультимедиа все же удобнее в Xray. И все потому, что она расположена в верхней части центральной консоли, в то время как у Stepway она стоит значительно ниже из-за расположенных над ней центральных воздуховодов. В более эргономичном месте на Xray размещено и колесико электрокорректора фар. Для того чтобы откорректировать, в зависимости от нагрузки автомобиля, фары на Stepway, придется согнуться и подлезть к рукоятке механического корректора чуть ли не в самом низу панели приборов слева от руля.

Ну и, конечно, нельзя не упомянуть о тех «вкусняшках», которые есть в Lada и которых нет в Renault. Так, на Sandero Stepway нет датчика дождя, датчика света и камеры заднего вида. В свою очередь Xray почему-то лишен круиз-контроля, а это в дальней дороге достаточно важная опция. Впрочем, отсутствие круиза все одно не мешает «Ладе» лидировать по доступным опциям.

Под капотом у автомобилей в нашем случае стояли двигатели альянса. На Lada Xray — 1,6-литровый 110-сильный, на Sandero Stepway — тоже 1,6-литровый, но 102-сильный. Коробки тоже из Франции. Правда, в отличие от «механики» Xray, на Stepway была автоматическая трансмиссия, что, собственно говоря, не сильно повлияло на динамические характеристики: в рамках городской езды соперники были практически равны. Во всяком случае, разницу в 0,9 секунды в пользу Xray при разгоне с места до сотни на глаз заметит не каждый. Что же касается максимальных скоростей, то их на наших дорогах и демонстрировать-то негде. Хотя если подходить к этому вопросу объективно, Lada куда быстроходнее Renault. Ну а на тех участках, где можно разогнаться без последствий для кошелька, автомобили демонстрировали примерно одинаковые ездовые характеристики. И даже чуть расширенная, в угоду управляемости, задняя колея Xray не выделила его в таких условиях на фоне Stepway. А вот то, что крутить руль Lada с электроусилителем намного легче и проще, чем руль Renault с гидроусилителем, не отметить нельзя. Но самое главное, что удалось подметить и несказанно этому удивиться, — то, что шумоизоляция все же лучше на Xray. В машине тихо и на холостых, и на ходу. И аэродинамические шумы проникают в салон куда меньше.

Не пренебрегли мы и возможностью выбраться на легкое бездорожье. Снежная целина как раз была под стать тому, чтобы проверить, как поведут себя машины вне асфальта. Что касается клиренса, то он у автомобилей одинаковый — 195 мм, да и свесы примерно одинаковы, так что тут был паритет. Но все же по целине Stepway двигался увереннее. Сказывалось отсутствие у него системы контроля тяги. Xray все время мешала электронная уздечка, в связи с чем шустро вращающий колесами «француз» уже оказывался впереди, в то время как Lada все нащупывала твердую почву под колесами. Зато потом, набрав ход, она уже ничем не уступала оппоненту.

Найдите десять отличий… На самом деле сверху экран мультимедиа от Xray, ниже — от Stepway

Так что же в итоге? А то, что при прочих равных условиях Lada Xray все же выигрывает у Renault Sandero Stepway по таким параметрам, как практичность, удобство пользования и наличие опций за меньшие деньги. С другой стороны, Sandero Stepway уже достаточно давно на нашем рынке и доказал свое право на существование в первую очередь потрясающей надежностью и неприхотливостью. Сможет ли этим похвастать Xray, посмотрим. Пока у каждого из них своя игра. А кто окажется в выигрыше, покажет время.

LADA XRAY от 589 000 р.

Вождение

Управлять автомобилем приятно. Двигатель тяговитый, передачи включаются четко, рулится без напряжения. Что еще нужно?

 

Салон

Обилие жесткого пластика, конечно, несколько огорчает, но так не спать же на нем…

 

Комфорт

Шумоизоляция отменная, сиденья довольно комфортные и хорошо спрофилированные

 

Безопасность

В базовой комплектации 2 подушки, ABS, ESP, ASR, EBD

Цена

Довольно привлекательна, учитывая комплектацию

 

Средний балл

9

 

Сзади места не так чтобы много, но достаточно

Под передним пассажирским сиденьем ящик для мелочей

Бензобак не запирается, но можно взять пробку от Stepway — встает как родная…

Климат-контроль вполне работоспособен

Организация мест хранения в багажнике продумана и удобна

SANDERO STEPWAY от 629 990 р.

С кормы Stepway настоящий кроссовер, с соответствующей атрибутикой

Mеста сзади здесь ничуть не меньше, чем в конкуренте

Управление климат-контролем уж слишком изящно, но понятно

Циферблаты пестрят мелкими цифрами и украшательствами

Багажник без изысков, но вполне опрятен

Технические характеристики
 LADA XRAYRENAULT SANDERO STEPWAY
Габариты, вес
Длина, мм41654080
Ширина, мм17641757
Высота, мм15701618
Колесная база, мм25922589
Клиренс, мм195195
Снаряженная масса, кг11901165
Полная масса, кг16501600
Объем багажника, л361320
Объем топливного бака, л5050
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч181165
Время разгона 0–100 км/ч, с11,112,0
Расход топлива, л/100 км
городской цикл8,910,0
загородный цикл5,66,7
смешанный цикл6,88,4
Техника
Тип двигателябензиновый, 4-цилиндр.бензиновый, 4-цилиндр.
Рабочий объем, см315981598
Мощность л.с. при мин-1110 при 5500102 при 5750
Крутящий момент Нм при мин-1150 при 4000145 при 3750
Трансмиссиямех., 5-ступенчатаяавтомат., 4-ступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимаянезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/барабанныедисковые/барабанные
Размер шин205/55R16205/55R16
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.27502550
ТО-1/ТО-2, р.6800 / 99009500 / 11800
ОСАГО, р.86508650
Каско, р.27 00029 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Рейтинг
 Lada XraySandero Stepway
Вождение9 баллов9 баллов
Салон8 баллов8 баллов
Комфорт9 баллов8 баллов
Безопасность10 баллов9 баллов
Цена9 баллов8 баллов
Финальный рейтинг9 баллов8,5 баллов

Наш вердикт

Разделив одну платформу и сходя фактически с одного конвейера, Lada Xray и Renault Sandero Stepway тем не менее отличаются друг от друга, причем отличия эти касаются не только внешнего вида и габаритов автомобилей. Отличие состоит еще и в наборе потребительских качеств, и тут, конечно, Lada Xray лидирует.

Автомобили предоставлены компаниями: Lada Xray — «Лада-центр Озерки», Renault Sandero Stepway — «Петровский автоцентр».

5koleso.ru

Renault Sandero Stepway или Lada XRay Cross: битва кросс-хэтчбеков

Сравнительный обзор двух хэчтбеков повышенной проходимости. Какой из них наиболее предпочтителен для конечного потребителя? Разберемся в этом ниже.

Внешний вид автомобилей

Оба автомобиля выглядят довольно современно. При этом каждый из них имеет собственный дизайнерский стиль и по-своему приковывает взгляды окружающих.

Взять хотя бы Lada XRay Cross. Отечественный однообъемник обладает довольно привлекательным дизайном. При этом он смотрится брутально и помогают ему в этом мощный передний бампер с алюминиевыми вставками, обвес и молдинги из черной пластмассы, задний псевдодиффузор со сдвоенной насадкой на выхлопной патрубок, рейлинги на крыше и колесные диски с оригинальным дизайном.

Можно сказать даже больше — российский авто выглядит почти как SUV, впрочем отчасти это мнение даже оправданно, ведь клиренс модели составляет внушительные 215 миллиметров, что позволяет преодолевать глубокие броды, сугробы и прочее.

Что касается Renault Sandero Stepway, то он относительно своего визави обладает гораздо меньшими кузовными габаритами и потому в образе «паркетника» никак не воспринимается.

Впрочем, французский кросс-хэтчбек также вполне симпатичен и способен заинтересовать своими стильными головными фарами с лаконичными секциями дневных ходовых огней, алюминиевой облицовкой радиатора с крупной эмблемой марки, большими рейлингами и, конечно же, черным пластиковым обвесом, который является непременным атрибутом вседорожного авто.

Бамперы имеют псевдометаллические накладки, однако смотрятся они простовато и ничем особенным не примечательны.

Скромнее у французского авто и клиренс — он составляет 195 миллиметров. Впрочем, и таких цифр вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя в заснеженных дворах, глубоком ручье и так далее, ну а большего от моноприводного однообъемника ожидать и не приходится…

Внутреннее убранство автомобилей

Интерьер Лады Икс рей Кросс обладает неплохой эргономикой и сносным качеством материалов отделки. При этом разработчики постарались разнообразить его цветными вставками на торпедо, дверных картах и сиденьях, и стоит признать, получилось у них это неплохо.

Приборный щиток с радиальной оцифровкой аналоговых показаний не слишком информативен. Да и читабельность его находится на среднем уровне из-за не слишком контрастного фона.

При взгляде на центральную консоль внимание привлекает тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний имеет в своем функционале камеру заднего вида, Bluetooth, AUX, USB, штатную аудиосистему.

Графика монитора расстраивает своей тусклостью и слабой детализацией, однако интерфейс мультимедиа предельно понятен и особого привыканий не требует.

Под блоком климатической установки можно видеть селектор управления ездовой электроникой (алгоритмами системы стабилизации), которую АвтоВАЗ позиционирует как фишку для бездорожья. Именно такой селектор и является отличительной чертой версии Кросс, тогда как обычные модификации Икс рея ее лишены.

Внутреннее пространство Рено Сандеро Степвей более лаконичное, но качество материалов отделки и удобство пользования основными органами управления здесь также нареканий не вызывают. При этом можно похвалить и сборку.

Приборная комбинация имеет хромированную окантовку колодцев. При этом она не может похвастаться высокой информативностью, как и в случае с Ладой, но читаются показания на этом щитке гораздо лучше благодаря крупной и четкой оцифровке.

Цветной монитор мультимедиа отличается красочной картинкой и логичным меню самой системы. Пользоваться ею, при этом головное устройств имеет также неплохой функционал и стандартные функции в виде навигации, камеры заднего вида, аудиокомплекса.

Ездовые качества автомобилей

Lada XRay Cross приводится в движение атмосферным силовым агрегатом 1.8 литра, который выдает 122 лошадиные силы. Он сочетается с роботизированной трансмиссией на пять ступеней.

Силовой агрегат отличается неплохой тягой в среднем диапазоне оборотов, однако на низах и верхах он не слишком активен, что не лучшим образом сказывается на динамике ускорения. Более того, негативно на нее влияет и АМТ, который быстротой переключений похвастаться не способна.

А вот управляемость Лады Иксрей Кросс отнюдь неплоха. Несмотря на высокий центр тяжести автомобиль послушно следует заданному курсу даже на высокой скорости и не склонен к раскачке. При этом руль налит неплохим усилием и довольно информативен, что позволяет делать активные маневры.

Подвеска жестковата на мелких выбоинах, однако на средних она демонстрирует сносную плавность хода и хорошую энергоемкость, что позволяет седокам расслабиться.

В подкапотном пространстве Renault Sandero Stepway скрывается безнаддувный мотор объемом 1.6 литра, который генерирует 113 лошадиных сил. Он трудится в паре с вариатором.

Стоит отметить, что несмотря на меньшую мощность французский кросс-хэтч ускоряется гораздо бодрее своего оппонента. Благодарить за эту нужно уверенную тягу двигателя во всем диапазоне его рабочих оборотов, а также вариатор, который шустро выходит на эти самые заданные обороты.

Управляемость при этом остается понятной в любых режимах, хотя сложные повороты Рено Сандеро Степвей не любит и при попытке проехать их быстро отзывается сильной недостаточной поворачиваемостью, большими кренами кузова.

Плавность хода же не слишком высокая при проезде любых неровностей, хотя энергоемкость подвески высокая даже при полной загрузке салона и намеком на ее пробои не наблюдается.

Выводы

Renault Sandero Stepway и Lada XRay Cross — это весьма харизматичные представители сегмента В. Они привлекают своей эффектной внешностью, высоким клиренсом и довольно качественными интерьерами.

При этом вполне способны штурмовать и легкое бездорожье. Однако в плане каждодневной эксплуатации российский однообъемник воспринимается более предпочтительным — он комфортней и лучше управляется, хотя динамика, конечно же, лучше у «француза»…

Renault Sandero Stepway против Lada XRay Cross

Общая информация автомобилей

Марка, модельRenault Sandero StepwayLada XRay Cross
Класс автомобиляBB
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАи-95Аи-92
Максимальная скорость, км/ч170176
Разгон до 100 км/ч, с11,912,7
Расход смешанный6,77,4

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³15981774
Тип наддуванетНет
Максимальная мощность, л.с.113122
Максимальный крутящий момент, Н*м152170
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядноерядное

Трансмиссия

Количество передач15
Тип приводаПереднийпередний

Кузов

Снаряженная масса, кг11281295
Длина, мм40834171
Ширина, мм17571810
Высота, мм16261645

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные

krosavto.ru

Lada Xray VS Renault Sandero | Страница 2

Спасибо за отзывы. Уж больно не хочется брать Stepway (патриотизм мешает, мать его…). Вот и пытаюсь выяснить — получится ли с XRAY-ем спокойная (как с иномаркой) жизнь лет 5-8? При среднесемейном режиме использования. Эксплуатирую аккуратно, взлетать сходу на бордюры и лезть в говна не буду, но по проселкам иногда ездить придется.
Дэмон сказал(а): ↑

5-7 лет у любой марки не получится только лампочки менять… К тому же смотря сколько за год проезжать.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Имхо, при спокойном умеренном годовом пробеге (12-14 тысяч) — вполне получается. Тысяч до 90-100 на новой иномарке и придется только передние лампочки менять, да на ТО ездить. Конечно, если таксовать или картошку мешками/стройматериалы на дачу возить, то убить можно любую машину за год или быстрее.
Дэмон сказал(а): ↑

По гарантии конечно есть форумчане с серьезными ремонтами по гарантии, но , по моим наблюдениям, это в большинстве касалось машин первого года выпуска.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Как понял, за первый год автоваз-цы исправили: и дефект расширительного бачка, и пластиковую крышку двигателя, и прошивку сменили, и 5АМТ поправили, и что-то еще. Что обнадеживает. К слову, а выяснили почему двигатель масло сильно ест? Исправили?
Дэмон сказал(а): ↑

Покатайся на тест — драйвах на этих машинах и рассмотри вариант Весты св кросс….

Нажмите, чтобы раскрыть…

А что даст разовая тестовая поездка? Машина тихо и плавно идет? Идет! Не скрипит? Не скрипит! НОВЫЕ, что наша, что оригинальная иномарка на тесте вести себя будут одинаково хорошо. Т.е. информации — ноль. Разовая поездка возможно (возможно!) что-то даст, когда машина уже прошла 100 тысяч км, да еще честно дали б глянуть перечень работ/смененнных запчастей за эти 100 тысяч. Мне ж интересны надежность/ресурс, а не эргономика салона или поведение на дороге, которое есть следствие общих инженерных решений по машине, т.е. практически всегда и так ясны (к примеру, ну не может быть сильно поднятый хетчбек при переделке из исходно-спроектированного бюджетного седана, с подвеской данного типа, не «валким». Он таким будет по определению).

То, что и XRAY и Stepway собираются в одном месте еще не говорит об одинаковом общем ресурсе/надежности. Даже относительно небольшие изменения могут вылиться в сильно разные усилия и напряжения в конструкции и агрегатах и прочие эффекты. А уж учитывая, что наши заводчане не сильно злоупотребляли длительным и всесторонним тестированием созданной машины… Имхо, оценить XRAY можно только по результату длительной реальной эксплуатации. Почему и спрашиваю у камрадов-владельцев их мнение. Всеж-таки, два года почти прошло.

Сколько XRAY реально кушает на трассе? А в 5АМТ-варианте? В городских пробках? Правда, что 5АМТ (в автоматическом режиме) быстро подпаливается при ползании в пробках?

А внешний дизайн получился на 5+. Имхо. Как Туполев говорил: «Красивый самолет и летать будет хорошо.»

xrayclub.ru

Сандеро Степвей или Лада Х Рей – Lada Xray Vs Renault Sandero Stepway

Наперёд батьки. Может ли «Лада Х рей» быть лучше «Рено Сандеро»?

Сравнение Рено Сандеро Степвей и ВАЗ XRAY

Что лучше: Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ?

Опубликовано: 23.08.2018

Lada XRAY: отзыв владельца Renault Sandero Stepway

Автомобиль : Рено Дастер .

Спрашивает : Александр АнатольевичСуть вопроса : Помогите определиться с выбором между Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ?


Всем привет! Повторю предыдущего оратора: что взять? Но всё остальное по-другому. Короче встал вопрос о выборе машинки для активного рыбацко-шашлычного отдыха!

Первый вариант — Рено Дастер, потому что на слуху, выпускается достаточно долго, чтобы выявить косяки, которых вроде глобальных выявлено не было…)))


Lada XRAY в окружении одноклассников

Я уже почти пошел заказывать, но тут опа! ….. Lada X Ray…. Что за зверь? А кто ж знает-то? Те кто купил, расхваливают, потому что купили, а мне обдуманно купить хочется… Хотя может и неплохая машина. Помогайте, люди добрые, что лучше взять? Интересует, естественно, полный привод, климат-контроль, круиз-контроль не помешал бы. Как по ценам и комплектации? Что лучше мне взять: Ладу или Дастер?


Лада XRAY против Renault Sandero Stepway

Сравнение Рено Дастер и Лада Х-РЕЙ

Многие отмечают сходство этих автомобилей. Оба они сделаны по современным технологиям и адаптированы к использованию в отечественных условиях. Поэтому и конкуренция между ними непростая.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Внешность

Внешний вид Дастера

Рено Дастер имеет внешность паркетника. Смотрится стильно и современно. Очертания кузова агрессивные, а формы дутые, что делает это авто узнаваемым. Образ машины д ополнен мощными рейлингами и квадратными дверьми. Клиренс достаточно высокий, крышка багажника большая.

Внешность Лада ИксРей

Лада Икс Рей — о чертания авто резкие и агрессивные . Передок имеет характерные черты, по которым авто легко узнать. Оснащается дисками на 16 дюймов. Спереди решетка радиатора и воздухозаборники образуют своеобразный символ. Клиренс составляет 19.5 см. против 205 см. в Дастера. По своим габаритам Лада уступает французу. Кузов Рено Дастер длиннее и шире .

Интерьер

Салон автомобиля Лада X-RAY

Салон Лады более привлекательный и качественный, так утверждают автолюбители . Дизайн интерьера хорошо спроектирован. Все переключатели располагаются удобно. Водитель имеет большой угол обзора. Внутри достаточно места для всех пассажиров.

Салон Рено Дастер

В Дастера также салон обновился. Дизайн его стал более современным. Появились вставки из хрома.

Что лучше Рено Сандеро Степвей или ВАЗ XRAY

Панель приборов тоже стала более красивой. Сиденья в салоне удобные и комфортабельные. Сам салон больше, чем у Лады. Оба автомобиля компонуются салонным фильтром , чего не скажешь. например, о Лада Ларгус.

Двигатели

Лада. Оснащается тремя типами двигателей: два объемом 1.6 литра, а третий — 8. Рено. Может быть укомплектован одним из семи моторов. Объем от 1.5 до 2.0 литра. Один из силовых агрегатов – дизельный.

Трансмиссия

Лада может оснащаться двумя типами КПП (механическими) или автоматом. Обе механические коробки пятиступенчатые.

Рено комплектуется тремя типами коробок передач. Две из них механические, а третья – автоматическая.

Механика имеет по 5 и 6 ступеней, а автомат четыре положения.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

Выводы

Оба авто имеют свои особенности, достоинства и недостатки в разных сферах. Среди них невозможно выбрать стопроцентного фаворита. Так, например, Дастер может иметь привод на 4 колеса и большие размеры, а Лада имеет более комфортабельный салон. Выбор зависит от возможностей и потребностей будущего владельца этих автомобилей.

Система для сообществ IP.Board

Статьи по теме:

  • ЛАДА Х РЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

    Высокий хэтчбек Lada XRAY представлен официально Цены и комплектации Лада Икс-Рей 2015Рассматривая фото Лада икс…

  • ЛАДА Х РЕЙ ФОТО

    Замена масла и фильтра двигателя Lada XrayПроверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем…

  • Х РЕЙ В КОНТАКТЕ

    Прошивка Магнитолы Лада Х Рей Прошивка Магнитолы Лада Х Рей http://bol.teqamu.ru/%D0%9F%D1%80%D0%…Lada xray цены характеристики, тест…

myavtoreviews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *