Салон калина спорт – Купить Лада Калина Спорт цены и комплектации 2017-2018 на новый Lada Kalina Sport у официального дилера, автосалон, Москва
KALINA SPORT
Автомобили Лада «Калина Спорт» первого поколения выпускались в двух комплектациях с двигателем объемом 1,4 и 1,6 литра. Причем «спорт кар» первой версии практически был идентичен обычному хэтчбеку в комплектации «люкс» с незначительными отличиями в экстерьере и интерьере автомобиля. Внешне «спорт» версия отличалась несколько измененными бамперами, оригинальными литыми дисками, кроме того появились спойлер, молдинги на дверях и насадка на глушитель, а на задней двери у спортивной версии хэтчбека можно было наблюдать надпись «Kalina Sport». Изменения в салоне заключались в измененных сиденьях с выраженной боковой поддержкой и вышитой надписью Kalina Sport, на педалях присутствовали спортивные накладки, а комбинация приборов оснащена белыми шкалами с оранжевой подсветкой.
Чуть позднее вышла модификация с двигателем ВАЗ-21126 объемом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил, которая прошла государственную сертификацию в сентябре 2008 года. На сей раз изменения были не только во внешности. Помимо более мощного двигателя автомобиль получил спортивную подвеску «СААЗ Спорт» с гидравлическими телескопическими стойками передней подвески, разработанными специально под пружину фирмы Mubea которые на 2 сантиметра ниже, чем у обычной калины. А задние пружины были укорочены методом термоусадки. В результате модернизации подвеска Lada Kalina Sport стала на 20 миллиметров ниже, по сравнению с базовым хэтчбеком ВАЗ-1119. Кроме подвески изменились и тормоза, вместо барабанов на задних колесах установили диски. Данная модификация получила оригинальную усиленную коробку передач.
Обе версии Kalina Sport первого поколения оснащались черными панелями салона, электроусилителем руля корейского производства, новыми передними креслами с боковой поддержкой и двухцветной обшивкой салона. В таком виде первое поколение автомобилей версии Sport выпускали до 2013 года, а с августа 2014 года в продажу поступили обновленные автомобили второго поколения.
Kalina Sport второго поколения отличается повышенным уровнем безопасности, так например, на ней появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, на автомобиле первого поколения подушек безопасности не было. Появилась антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), Дисковые тормоза передних колес увеличенной размерности, задние тормоза так же дисковые.
Салон автомобиля оснащается спортивными передними сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой и подогревом, спортивной отделкой рулевого колеса и рычага КПП. В центре торпедо располагается мультимедийная система с большим 7-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой FM, USB, SD-карта, Bluetooth и Hands free. Для большего комфорта все двери (кроме задней пятой двери, ибо, зачем оно там!?) оснащены электростеклоподъемниками. Лобовое стекло и зеркала заднего вида подогреваются, что очень актуально в холодное время года.
Внешне автомобиль по сравнению с первым поколением стал значительно симпатичнее. Новый передний и задний обвес, пороги, аэродинамический спойлер. Колеса увеличенного диаметра, молдинги дверей. В общем, внешность второго поколения значительно привлекательнее.
Изначально автомобили Kalina Sport второго поколения комплектовались единственным 16-клапанным двигателем ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 114 лошадиных сил, с этим двигателем разгон автомобиля с нуля до 100 км/ч составляет 9,5 секунды. Совместно с двигателем устанавливается модернизированная 5-ступенчатая коробка передач спортивного типа и жесткая спортивная подвеска. Позднее Sport версии автомобилей «Калина» получили и другие двигатели мощностью 106 и 136 лошадиных сил.
russoauto.ru
Автомобиль | Lada Kalina Sport 1.4 | Lada Kalina Sport 1.6 |
---|---|---|
Модификация | ВАЗ 11194-33-076 | ВАЗ 11196-33-474 |
Комплектация (исполнение) | Люкс | Люкс |
Безопасность | ||
АБС (антиблокировочная тормозная система) | • | — |
Блокировка линии выбора заднего хода | • | • |
Брусья безопасности в боковых дверях | • | • |
Инерционные трехточечные ремни безопасности | • | • |
Регулировка передних ремней безопасности по высоте | • | • |
Электрокорректор света фар | • | • |
Дисковые тормоза задних колес | — | • |
Аудиоподготовка | • | • |
Обивка салона гобеленом | • | • |
«Спортивные» накладки педалей | • | • |
«Спортивные» передние сидения | • | • |
Раздельное заднее сиденье | • | • |
Контейнер для очков | • | • |
Встроенное зеркало в противосолнечном козырьке пассажира | • | • |
Комфорт | ||
Климатическая система | • | • |
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | • | • |
Рулевое управление с электроусилителем | • | • |
Электропривод наружных зеркал | • | • |
Электрообогрев наружных зеркал | • | • |
Противоослепляющие наружные зеркала | • | • |
Возможность настройки яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов) | • | • |
Электрообогрев передних сидений | • | • |
Электростеклоподъемники в передних дверях | • | • |
Электростеклоподъемники в задних дверях | • | • |
Автоматическое опускание и подъем стекла двери водителя, автоматическое опускание стекла двери переднего пассажира | • | • |
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей | • | • |
Плафоны освещения в салоне, багажнике и перчаточном ящике | • | • |
Фильтр воздуха, поступающего в салон | • | • |
Единый ключ зажигания и замков дверей | • | • |
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики автомобиля | • | • |
Атермальные стекла | • | • |
Экстерьер | ||
Противотуманные фары | • | • |
Декоративная насадка на выхлопной трубе | • | • |
Литые 14-дюймовые колесные диски | • | — |
Литые 15-дюймовые колесные диски | — | • |
Полноразмерное запасное колесо | • | • |
Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала | • | • |
Молдинги | • | • |
Защита от угона | ||
Иммобилайзер | • | • |
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением | • | • |
Центральный замок с дистанционным управлением | • | • |
www.kalina-sport.ru
Купите Лада Калина Спорт в Самаре
Описание модели
Спортверсии автомобилей принято сравнивать с их конвейерными прототипами. То есть те, кто раздумывает купить Lada Kalina Sport, задаются вопросом об ее отличиях от «обычной» Лады Калины хэтчбек. Однако в профессиональных отзывах о Лада Калина Спорт есть и еще один предмет для сравнения – спортивная версия седана Лада Гранта.
Сходства и отличия спортивных версий Kalina
И действительно, если посмотреть на фото Lada Kalina Sport и Лада Гранта Спорт, то после всех улучшений они выглядят как родные сестры, как две разновидности – седан и хэтчбек – одной марки. Да и по цене Лада Калина Спорт и Лада Гранта Спорт практически не отличаются.
Более того, есть в продаже Lada Kalina Sport и Лада Гранта Спорт «лайт»-версий под названием Drive Active. Это машины, у которых экстерьер практически идентичен спортивным версиям (на фото у Лады Калины Спорт обыватель вряд ли сходу найдет «10 отличий» от Лады Калины Drive Active). А по конструктивным характеристикам Drive Active ближе к «обычной», «гражданской» Калине, чем к новой Lada Kalina Sport.
Самые яркие моменты
На какие же основные отличия должен обратить внимание тот, кто подумывает приобрести Ладу Калину Спорт? Набор очевиден: заниженный клиренс, колеса большего размера (R16, причем включая запасное колесо того же размера, чем могут похвастаться не все спортверсии), обвесы, спойлер – все ради аэродинамики. В первые месяцы производства и продажи Lada Kalina Sport выпускалась с коваными дисками, затем их заменили на литые, чуть попроще стала и резина. Сделано это было, чтобы сохранить стоимость Лада Калина Спорт на конкурентоспособном уровне. Впрочем, отзывы о Lada Kalina Sport со стороны экспертов содержат вывод, что на бытовом уровне любителям драйва и скорости существующих характеристик машины хватает «за глаза», а для серьезных гонок все равно придется делать необходимый апгрейд – например, покупать специальную трековую резину и т.п.
Для любителей «погорячее» Lada Kalina NFR
Вообще любители гонок с конца 2015 года могут приобрести Лада Калина Спорт в еще более жесткой, «заряженной» версии под названием NFR. Эта аббревиатура означает словосочетание Need for race, «жажда гонок». На эту версию ставится более мощный мотор в 136 л.с., и это не единственное «усиление», потому цена NFR существенно, на несколько порядков выше, чем цена Lada Kalina Sport, оснащенной двигателем в 114 л.с.
Стоит обратить внимание, что и на «просто» Ладе Калине Спорт, и тем более на гоночной версии NFR отсутствуют подушки безопасности, даже у водителя. То есть это все-таки преимущественно спортивные автомобили на базе «гражданских» моделей, а не повседневные машины с красивой спортивной внешностью.
lada-gamble.ru
Подробный фото и видео обзор Лада Калина Спорт
Новая модификация Лада Калина Спорт уже продается в России. Производится автомобиль в ООО Лада Спорт. Модель представляется только в полной комплектации Люкс. Также в продаже есть версия Light. Что касается цены, то новинка предлагается от 521 000 р за облегченную версию и от 569 000 за люксовую модификацию.
Цена на этот хетчбек достаточно высокая, тем более, если сравнить это авто с простым хетчбеком второго поколения Калины. Нужно сказать, что продается спортивная версия достаточно слабо. Всего было продано не более, чем 350 экземпляров. Хотя автомобиль получился очень достойным.
Отличия от обычного хетчбека
Дизайн Лады Калины Спорт получился удачным. Эффектно выглядит бампер с элементами, направленными на улучшение аэродинамики. Также на порогах автомобиля имеются накладки. Данная модель комплектуется 16” колесами с низкопрофильными покрышками.
Клиренс — заниженный и составляет всего 150 мм. Также внешний вид спортивной направленности подчеркивается диффузором и довольно крупным спойлером над дверью багажника. Цвета кузова могут быть разные – так, предлагается семь базовых вариантов.
За внешность эта машина получила очень высокие баллы. Однако, есть небольшое «но». Отзывы тех, кто уже является обладателем этого авто, сообщают об одном серьезном недостатке – это некачественная сборка.
Геометрия
Размеры кузова аналогичны обычной Калине. Длина спортивной версии — 3947 мм, высота равна 1449 мм, ширина составляет 1469 мм. Клиренс также спортивный – всего 15 см.
Интерьер
Салон Лады Калины Спорт на порядок выше по качеству и материалам, чем в обыкновенной Калине. Здесь руль и рычаг КПП, а вместе с ними и ручка ручника отделаны кожей.
Сидения в первом ряду сделаны под спортивную направленность. Они отличаются не только особым комфортом, но и хорошей боковой поддержкой. Но при всех достоинствах есть в интерьере значительные и незначительные недоработки. Например, качественно сделанная строчка красными нитками в некоторых местах сделана криво. Кресла установили достаточно высоко, а боковая поддержка не работает в поворотах.
Оснащение
А вот то, чем может порадовать владельца данное авто, так это наличие полезных опций. Так, владелец получает две подушки безопасности, преднатяжители ремней. Также машина оснащена спорт-сидениями – в первом ряду они имеют опцию подогрева.
Можно регулировать по высоте рулевую колонку, присутствует штатная сигнализация и иммобилайзер. Есть и другие, не менее полезные опции.
Объем багажника Лады Калины Спорт небольшой – доступно всего 240 л, а если сложить задний диван, тогда 550 л.
Технические данные
«Сердцем» новой модификации Спорт-Калины является 1,6 л. двигатель мощностью в 118 л.с. Данный мотор работает вместе с механической трансмиссией. Достаточно мощный двигатель и спортивная КПП с четкими переключениями дают возможность разгонять машину до 100 км за 9,5 с. Максимальная показатель спорости составляет 198 км/ч. Расход топлива — от 7,9 л. по паспорту (это при смешанном цикле). В реальности двигатель потребляет около 10 л.
Спортивный хетчбек – это автомобиль для города. Мощный двигатель и выносилвая КПП обеспечивают машине стремительный разгон и высокую скорость. Подвеска, настроенная под спорт-режим, помогает на высокой скорости входить в крутые повороты и виражи. Агрессивная внешность понравиться многим автолюбителям. Безусловно, это лучший продукт от АвтоВАЗа.
ixraylada.ru
Лада Калина Спорт: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Лада Калина Спорт
Одноклассники Лада Калина Спорт по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Лада Калина Спорт
Лада Калина Спорт, 2014 г
Сев в Lada Kalina Sport в салоне, приятно обрадовал запах, словом, новый автомобиль. Так же произвел впечатление сам салон, короче я знал что приобретаю. И понял это еще лучше, после того как медленно начал трогаться с диким гулом не притёртых задних колодок, я аж подпрыгнул с испугу. После салона ожидал путь в 230 км. В общем, на протяжении всей дороги, сопутствовал восторг от того насколько сильно и качественно продвинулся ВАЗ. А теперь немного о недостатках. Спустя 2 недели после езды на Lada Kalina Sport 2, появился глухой стук в передней части подвески, который показался мне не характерным для нового авто, сначала сослался на рулевой механизм. После первого ТО, где все подтянули, отрегулировали, вроде была тишина, но потом я вновь почувствовал стук, ну думаю, ничего, бывает. АвтоВАЗ все-таки, простительно. Неприятно, но не критично. В общем, позже вновь посетил дилера, сказали, что была стойка немного отпущена, проехал 50 км и вновь стук. Ай, думаю, пусть будет так. Чуть позже сам разберусь, что к чему. Едет Lada Kalina Sport хорошо с 2-х тысяч, а вот открывается после 5-ти и до самых 6 тысяч. После 6-ти ресивер ощутимо говорит, что мне нечем дышать. Для города, автомобиля лучше не найти (моё субъективное мнение), но для езды по трассе нужно немного большего. За 25 дней я проехал 3600 км, и из них 3000 было проделано на трассах. Так вот после 2000 км началась жёсткая эксплуатация, когда я ощутил, что машину «отпустило» от заводской сборки. На обгонах уже начал раздражать этот провал после 6-ти тыс., когда машина реально начинает ехать и тут обрыв. Ну а в целом, пока все нравится.
Достоинства: приятный салон. Хорошая динамика. Управляемость.
Недостатки: стук подвески с завода. Провал после 6 тыс. оборотов.
Георгий, Армавир
Лада Калина Спорт, 2015 г
Машина была куплена в сентябре 2015 года. Первые впечатления были шикарные, сравнивая с первой Калиной — небо и земля. Лада Калина Спорт намного лучше держит повороты, крены все равно есть, но и входная скорость в повороты увеличилась. Кулиса довольно короткоходная, что не может не радовать. Тормозов достаточно, даже когда едешь очень бодро в потоке и втискиваешься в дырки. Пройдусь еще раз по плюсам, если так можно сказать (по сравнению с первой Калиной и Вазами). Плюсы: хорошая «рулежка». Хорошие тормоза. Динамика тоже на уровне, из-за отсутствия провала между первой передачей и второй создается ощущения непрерывного ускорения. Шумоизоляция лучше, но не сказать, что космос. Ушли «грубые» шумы, все остальное присутствует. Дизайн — заслуживает оно того. Сегодня ехал, передо мною плелась М5 f10, вот подумал: я за месяц владения Лада Калина Спорт видел более 10 подобных автомобилей, а вот Калины я ни одной не видел, даже Гранты-спорт. Все таки уникальный авто, по-своему, конечно. Минусы: вибрации в салоне. Все те же прекрасные шумы, что и в первой Калине. Скрип в тормозах, такое ощущение, там просто целые остров с тюленями зарыли. Да и больше минусов назвать не могу, в сравнение, конечно же. Общий минус — хочется получать полностью исправный авто за эти деньги, не нужно дорогого пластика или кожи натуральной, нужно чтобы ничего не свистело. На 3 тыс. км у меня имеется: вой в тормозной системе (сзади) и скрип (спереди), плохо отбалансированные колеса (биение в руль на 80 км/ч — 100 км/ч, стуки с правой стороны подвески при повороте руля.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Юрий, Москва
Лада Калина Спорт, 2015 г
К Лада Калина Спорт и ее повадкам я привык быстро, без сложностей. Электронная педаль газа, кстати, тоже особых претензий не вызвала. Только первое время излишне резко, со шлифом, трогался со светофоров. Но никаких отжигов и газу до отсечки — обкатка, однако. Коснусь того, чем отличается Калина Спорт от обычной Калины. Прежде всего, конечно, мотор. К вопросу форсировки 126-го двигателя спецы Лады-Спорт подошли достаточно консервативно, как я люблю. Новые распредвалы, выпуск (весь, вплоть до глушителя) да прошивка. А результат очевиден. Характер мотора Лада Калина Спорт изменился — мощность возросла, отдача мотора сместилась к более высоким оборотам. На низах тяги откровенно нет, «тошнить» в пробке с оборотами, близкими к холостым — некомфортно, дергается. Стоить чуть поднять обороты — и с 2000 это уже привычный ВАЗовский мотор. А если поддать газу, то после 3000 чувствуется резкий, четкий подхват, вплоть до отсечки. 120 лошадей мощности — параметр, конечно, не рекордный. Но в сочетании с невеликим весом самого хетчбека и короткой трансмиссией дает очень приятную динамику. Звук выхлопа тоже свой, оригинальный. Негромкий такой, но солидный, басок. О расходе топлива. Заправляюсь 95-м. После ТО-0 обнулил показания маршрутного компьютера и с тех пор (а сейчас пробег перевалил уже за 10 000) не сбрасывал. Средний расход показывает — 8,4. Совпадает с моим ручным пересчетом залитых литров в показания одометра. Это с учетом езды, как по трассе, так и большей частью по городу, с прогревами в мороз и включенным кондиционером в жару. Подвеска на Лада Калина Спорт Ниже и жестче. Меньше кренится в повороте. Машина любит хороший, ровный асфальт. Все трещины, камешки, любые неровности — все чувствуется. Свою лепту в жесткость подвески вносят и шины. Штатный Nankang – резина твердая и шумная, зато боковины крепкие. Ощущения от подвески на любителя, многим, я знаю, надо помягче. Нам с женой — нравится. Сиденья. Передние кресла оригинальные и, лично мое мнение — удобнее, чем в любой другой машине, которую можно купить новой за сопоставимую цену. В остальном — Калина как Калина.
Достоинства: неплохой мотор. Удобные кресла.
Недостатки: жесткая.
Владимир, Новосибирск
avto-russia.ru
Обзор, фото и видео тест-драйв легкового автомобиля Lada Kalina Sport
После того, как Владимир Путин совершил свое путешествие на автомобиле Lada Kalina Sport, о ней узнали почти все. Впоследствии даже был создан специальный тип окраски, который назван «премьер». Однако Лада Калина Спорт стала интересна не только этим, но и тем, что отечественный АвтоВАЗ выпустил в свет совсем «иной» автомобиль, который более сбалансирован и харизматичен, чем стандартная модель.
Первое, что бросается в глаза при знакомстве с машиной – это ее дизайн, то есть те изменения, которые она претерпела в сравнении со стандартным хэтчбеком ВАЗ-1119. Передний бампер достаточно развит, а в сочетании с радиаторной решеткой он придает Калине совершенно другой вид, который привлекает внимание каждого.
Антикрыло, что располагается над дверью багажника, декоративная насадка и задний бампер придают автомобилю законченный вид.
Причем задний бампер, в котором выделяется диффузор, не выглядит как аляповатое произведение доморощенных тюнеров. Kalina Sport теперь кажется более яркой и «злой», нежели ее стандартная модель. Но, несмотря на это, в машине сохранился цельный облик, явление достаточно редкое, если рассматривать доработки российских автомобилей.
В такой экстерьер прекрасно вписались 15-ти размерные колеса: литые диски и низкопрофильные шины. Сзади также присутствуют дисковые тормоза!
Ниже предложены дополнительные фото автомобиля Lada Kalina Sport.
Если вы внимательно присмотритесь, то сможете заметить, что клиренс автомобиля снижен до 14 сантиметров. В угоду управляемости подвеска подстроена в сторону наибольшей жесткости. Новый бампер придает Kalina Sport все больше агрессивности, хотя цельный облик все же остается сохраненным.
Салон машины имеет некоторые спортивные «нотки». Шкалы приборов белого цвета, «алюминиевые» педали, и, что самое главное, передние сиденья имеют спортивный вид. В них также встроены подголовники и развита боковая поддержка. Смотрятся они достаточно привлекательно, да и на практике вполне удобны: намного жестче, хорошо фиксируют тело, не дают ему «вывалиться» на поворотах. Вот только есть один минус: по ощущениям автомобиль напоминает минивен, а ведь в таких машинах безумно хочется низкой посадки.
Второй недостаток заключается в звуке мотора, который абсолютно не отличается от стандартного звука. Однако чего не простишь, ради мощности и динамики! Передние сидения прекрасно выглядят. Но стандартная посадка довольно высокая, а регулировать высоту нет возможности.
Калина Спорт предлагает два варианта моторов: 1,4-литровый, мощностью 89 л.с., который установлен на стандартной модели, а также 1,6-литровый, имеющий облегченную поршневую группу от Priora.
Несмотря на то, что до «ракеты» российскому хэтчбеку еще далеко, можно получить огромное удовольствие во время быстрой езды на нем.
Если двигаться в темпе городского потока, мотор хорошо потянет и на средних оборотах. Это позволяет не забивать голову выбором передачи. В том случае, если требуется динамика, будет достаточно завести стрелку у таксометра за 3000 об/мин. После того, как со стартом справится резина, происходит достаточно быстрый разгон, продолжающийся даже после того, как отметка спидометра перевалит 100 км/ч.
Хорошее впечатление оставляет и доработанная ходовая часть. Правда теперь Kalina начала пересчитывать каждый стык дорожного полотна и немного потряхивать водителя на кочках, но, если посмотреть с другой стороны, энергоемкость хорошо сохранилась, а поведение машины на дорогах стало более цельным. Произошли изменения и в кренах на поворотах, которые значительно уменьшились. Отзывчивость на движения руля возросла. Машина перестала «плавать» во время активных перестроений и уверенно придерживается заданной траектории на скоростной дуге.
Во время торможения, особенно если необходимо «гасить» большую скорость, доработанные тормоза дают о себе знать: машина замедляется вполне неплохо. Однако если переусердствовать с усилием на педали, Lada так и хочет выставиться боком. Почему-то ABS здесь не имеется.
Самым досадным фактом является то, что учитывая все доработки, остается старый недостаток: мощный электромеханический усилитель. Он, как и раньше, не дает возможности водителю обратной связи, при этом руль делается «пустым» и неинформативным. А если прибавить к этому изменившееся передаточное число, то это становится и вовсе неприятным, ведь теперь при любом движении рулем колеса охотно «откликаются».
Но, несмотря на все недостатки, Калина Спорт имеет одно важное преимущество, которое ее возвышает над всеми иномарками. В любом случае, даже самый «горячий» хэтчбек теряет свою динамику и управляемость с течением времени. И здесь сразу появляется желание подкинуть «лошадок», выбрать коробку «покороче», поставить блокировку, перенастроить подвеску. Так вот, если все спортивное на иномарки стоит бешеных денег, то все принадлежности на Lada обойдутся гораздо дешевле.
tuningvaz.in
Калина Спорт Отзывы
Lada Kalina Sport 1,6
Хочу рассказать вам, уважаемые посетители данного ресурса, об опыте эксплуатации находящегося в моей собственности автомобиля Волжского автозавода под названием Lada Kalina Sport 1,6 (в народе – «путинская калина»).
Вначале небольшое предисловие, о том, как я приобрел данное средство передвижения. Являясь типичным обитателем Замкадья третьего уровня сумрака, я в полной мере поимел в последнее время возможность испытать на своих доходах ветер реформ и нанотехнологических инноваций, связанный с бурным ростом отечественной экономики. В связи с этим, передо мной встала необходимость приобрести недорогое авто с малой стоимостью эксплуатации на год-два, чтобы переждать наступившую эпоху благополучия. Рынок ответил мне взаимностью, предложив на выбор несколько бюджетных вариантов (б/у в расчет не принимал). Рассматривать их здесь я не буду, в виду того, что по моим критериям у неожиданно подвернувшегося под руку Спорта конкурентов не оказалось. Чем меня заинтересовал этот агрегат? Хорошая комплектация в базе, достойная в классе управляемость, возможность за небольшие деньги повысить отдачу движка. И, конечно же, простая конструкция с дешевым ТО. Среди запчастей на этот авто есть и дорогие (эксклюзив, мля), но, в основном, все стОит копейки и любая поломка, равно как и авария, не способны серьезно ухудшить настроение (если не въехать в зад какому-нибудь кайену, конечно). Мог взять машину и гораздо дороже, но душа указала на этот вариант, захотелось попробовать, как оно.
Приобрел за 374 т.р. поставил в автосервисе у знакомых музыку, сигнализацию и сделал дополнительную шумоизоляцию. Все в сумме, с учетом всех возможных скидок, вышло тысяч на 50-60.
Первые впечатления: машина довольно медленная. Разгон неспешный, едет сравнительно неплохо только на второй и третье передаче. На первой, как ни удивительно, вместо разгона – только натужное рычание движка. Виной тому, похоже, экологические нормы. Если попробовать даже стоя на месте надавить педаль акселератора в пол, можно увидеть, как контроллер примерно на 0,5 сек. задумывается и только потом дает обороты. Летом, если будет время и желание, с помощью моих старых товарищей, до сих пор помешанных на гонках, постараюсь бюджетно исправить данный недочет, это совсем несложно (новый контроллер и распредвалы).
Крейсерская скорость 120-140 км/ч, машина не особо скоростная. Тем не менее, управляется неплохо, развесовка хорошая. рулевое управление точное, тормоза довольно эффективные, салон без «сверчков» (спасибо доп. шумоизоляции?). Подвеска достаточно энергоемкая, можно проезжать без пробоев лежачие полицейские практически не снижая скорости. В принципе, все, что мне нужно от авто на данном этапе, имеется. Из конструктивных недостатков могу отметить очень шумную трансмиссию и жесткий пластик в салоне. Ну и х. с ними. Комфорт – не моя стихия.
На настоящий момент за три месяца проехал примерно 5 тык. За это время из недостатков могу отметить сильный гул задних тормозных механизмов на первой тысяче км пробега (притирались – да на Калине Спорт есть такая фишка!) и не работающий изначально датчик в замке водительской двери, который показывает штатной сигналке, что дверь открыта (замками сейчас управляет дополнительная сигнализация, берущая сигнал от плафона освещения салона, поэтому забил). В целом, просто езжу на этой машине, заливаю бензин, иногда омывайку. Со времени покупки ни разу еще не мыл ))) Бросаю машину где понравится, сплю при этом спокойно, так как знаю, что позариться на угон такой машины может только очень большой оригинал. Единственное, есть опасения за низкопрофильные 15-дюймовые колеса, которые прекрасно подойдут на любой ржавый вазовский (и не только) авто – размер распространенный, и является предметом вожделения многих автовладельцев, соответственно, высоколиквидным уловом воришек. Но если колеса однажды ночью снимут, просто куплю новые и приму данный факт
vaz-time24.ru