Ремонт и тюнинг

Рестайлинг шевроле нива – готовится второй рестайлинг — Авторевю

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva I рестайлинг внедорожник 1.7 MT 2016 г. от владельца

Здравствуйте ! Приобрёл CN в 2016 г. Покупал целенаправленно для поездок за грибами и на рыбалку. Комплектация LE — это шноркель, усиленная и удлинённая защита днища, прицепное устройство (как выяснилось — для защиты задка), внедорожные шины, клиренс 24 см., кондиционер, стеклоподъемники передних дверей, ГУР и надпись на передней двери OFFROAD, что должно ещё больше убедить о супервнедорожных качествах авто по сравнению с обычными комплектациями. Ну да бог с ними. Перед покупкой проводил несколько тестовых поездок: первый раз по асфальту в городе, второй раз по буеракам и колдобинам на пустыре (спасибо диллеру). Вторая поездка впечатлила и повлияла на принятие решения о покупке. Теперь о машине. Сразу оговорюсь, что делюсь впечатлением об отечественном автопроме с иностранной мулькой, тем более модель не первой свежести. Езда по городу: можно, но не регулярно. В потоке чувствуешь себя ущербно из-за ну очень слабенького мотора. Длительный разгон с неудовлетворительным результатом, большой расход бензина, постоянный перегрев двигателя, особенно в тёплое время года, вентиляторы охлаждения двигателя практически не выключаются. Зато можно практически всегда найти место для парковки, даже с заездом на высокие бордюры, или объехать заторы на дороге (по ситуации, конечно, там где это возможно и не наглея), пользуясь высоким клиренсом. Так что езда по городу — на любителя, хотя для водителей со спокойной манерой езды и без особых амбиций подойдёт. Езда по трассе: совершил пробег в 1000 км. Что порадовало — не устал, расход примерно 8-9 л. при скорости 90 км. А вот такая скорость немного расстроила, Что бы ехать быстрее, нужно совсем не любить машину, Тяжко ей, бедненькой, и от этой самой тяжести начинает она подвывать, прося пощады и предупреждая, что она не лошадь и не готова к таким тяготам и лишениям и в это не она виновата, а конструкторы и т.д. и т.п… В общем, не спринтер. Езда вне асфальта (лесные и просёлочные дороги, а иногда и вовсе без дорог, и по глубокому снегу): здесь машинёнка в своей стихии, однако всё должно быть без фанатизма и с поправкой на трактор, за которым идти будет далеко. В такие моменты прощаешь ей все её недостатки. Для тех, кто не увлекается убийством машин по непролазным хлябям, её возможности в штатном исполнении более, чем достаточны. Поэтому, покупая машину, стоит подумать,где чаще вы её будете эксплуатировать. Если только для города — думается не стоит покупать. Всем удачи на дороге!

autodromo.ru

ВАЗ 2123 Нива Шевроле рестайлинг технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 2123 Нива Шевроле рестайлинг

Рестайлинг модели произошел в 2009 году, а разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone.

Автомобиль Chevrolet NIVA выпускается в 5 комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC.

В мае 2015 года линейка комплектаций Niva Chevrolet пополнилась версией LE+, созданной на основе версии GLC. Автомобиль получил кондиционер, полный пакет безопасности, шины Continental Cross Contact с дисками К&К «Камелот», а также защиту заднего бампера с тягово-прицепным устройством и некрашеные молдинги.

  L LC GLS GLC
Центральный замок c дистанционным управлением + +
Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера + +
Электростеклоподъемники передних дверей + +
Рулевая колонка, регулируемая по высоте + +
Гидроусилитель руля ZF (Германия) + +
Отделка салона искусственной кожей +
Подголовники задних сидений Г-образной формы +
Очёчник +
Задний плафон освещения салона +
Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира +
Хромированный ободок крышки съёмной пепельницы +
Рукоятки коробки передач и раздаточной коробки со вставками «под алюминий» +
Передние сиденья с кармашками и подогревом
+
Аудиоподготовка +
Аудиоподготовка с двумя передними динамиками и антенной +
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом неокрашенные окрашенные
Рейлинги крыши +
«Евроручки» дверей неокрашенные окрашенные
Колёса стальные диски 15″ легкосплавные диски 16″
Изотермические стекла +
Противотуманные фары
+
Колпак запасного колеса +
Алюминиевый кронштейн запасного колеса +
Запасное колесо + +
Фильтр салона + +
Корректор света фар + +
Кондиционер + +

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2123 Нива Шевроле рестайлинг

Максимальная скорость: 140 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 19 c
Расход топлива на 100км по городу: 14,1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10,8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле:

 8,8 л
Объем бензобака: 58 л
Снаряженная масса автомобиля: 1410 кг
Допустимая полная масса: 1860 кг
Размер шин: 205/70 R15, 205/75 R15, 215/65 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 80 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 127/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр:

4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный
Количество передач: механическая коробка — 5

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4048 мм
Ширина машины: 1770 мм
Высота машины: 1652 мм
Колесная база: 2450 мм
Колея передняя: 1466 мм
Колея задняя: 1456 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм

Производство

Год выпуска: с 2009

kuruh.ru

Новая шевроле нива (рестайлинг 2009 года) |

Раньше следил за этой темой, потом как-то надоело ждать когда же её выпустят, эту новую ниву. А сегодня увидел рестайлинговую ниву на улице и решил найти информацию в сети, что же все-таки там нового.

И так, по информации с шеви нива клуба в ниве образца 2009 года следующие изменения:

1. Трехопорные рейлинги на все машины по заявлению производителя выдерживают 100 кг (Только на GLS и GLC).
2. Передний бампер совмещенный с решёткой. Имеется накладка в нижней его части, в случае повреждений не придется менять весь бампер.
3. Трёхспицевый руль производства фирмы TRW (Португалия)
4. Новые литые диски.
5. Большой новый трехзонный передний плафон освещения салона, в комплектации люкс присутствует также двухзонный задний плафон и такая новая опция, как очечник.

6. Новый задний бампер с рафлёной с рифленой пластиковой накладкой, помогающей при разгрузке-погрузке.
7. Пластиковые обвесы с шильдиком на боковине «Bertone Edition». В составе более широкие боковые модинги, добавлены накладки арок колес. В базовой комплектации L/LC они не окрашены, в комплектации GLS/GLC окрашены в цвет кузова.
8. Линзовые фары.
9. Новые задние фонари.
10. Один из поставляемых в комплекте ключей зажигания содержит выкидной механизм складывания и снабжен пультом дистационного управления сигнализацией.
11. Открытый бокс и два подстаканника между креслами + один около прикуривателя для установки пепельницы.
12. Блоки управления электрозеркалами и подогревом сидений перемещены на нижнюю часть центральной консоли.
13. Между рычагами трансмиссии переносная пепельница — стакан с крышкой. Только в Люксовой комплектации.
14. Зеркало в противосолнечном козырьке
15. Новые задние сиденья. Утапливаемые подголовники, не мешающие обзору назад, позволяют складывать заднее сиденье без предварительного демонтажа подголовников.
16. Задний кардан НЕ шрусовый. Изменений по механике нет вообще!
17. Другая технология вклейки стёкол
18. Изменилась обшивка потолка.
19. Новая большая «Бабочка» на решетке радиатора
20. Изменённые «реснички» фар
21. Другой электропакет (по непроверенным данным от «Приоры»…уточняется)
22. Набалдашники на рычагах КПП и Раздатки — другие — большие и серебристые. На них нет схемы переключения.
23. Серебристая накладка на бардачок. Только в GLS\GLC комплектации.
24. Салонное зеркало приклеено к стеклу.
25. Лобовое стекло с полосой.
26. В заднем бампере вытяжка (которая препятствует запотеванию салона).
27. Дерматин используемый в обивке салона родом из Германии.
28. Изменения в вентиляции салона, в результате которых решена проблема с запотеванием лобового стекла. Элемент этого изменения это вентиляционные решетки («жабры») с обеих сторон заднего бампера.
29. Ручки дверей и наружные зеркала окрашены в цвет кузова.
30. Сзади добавлена надпись Chevrolet.
31. Оклеенны черной пленкой стойки боковины для комплектации люкс.
32. Охранная сигнализация, связанная с блоком иммобилайзера. В дополнении к штатному есть возможность подключения одного дополнительного датчика (удара, объема, положения).
33. Повторители поворота от «Калины»
34. Более объёмные уплотнители по низу дверей.
35. Внутренняя часть капота выполнена из другого материала
36. Заднее сиденье имеет выемку под подголовник.
37. Измененный колпак запаски на L, нет надписи «шевроле», только большой значек на измененном гладком пластик

Старый варант больше не производится. Изменений по механике нет вообще, изменен только интерьер и экстерьер.

В общем, все изменения не существенные, касаются внешнего вида, ждать эту версию и переплачивать за нее довольно существенно — не стоило. На мой вкус — выглядит не очень, опять всё становится более закругленным в корейском стиле. Вроде больше стало похоже на Chevrolet, но меньше на внедорожник. Особенно ужасно смотрится L-версия у кучей некрашеного пластика по бокам. Перенос кнопок и пепельницы ради подстаканников тоже какой-то колхозный, как и сами подстаканники — столько места занимают бестолково. Есть, конечно, и приятные моменты, но все они не такие уж серьёзные. Народ ожидал большего. Особенно, каких-нибудь улучшений связанных с двигателем, трансмиссией и ходовой, которых нет.

Еще фотки и постоянно обновляющаяся информация тут: chevy-niva.ru.

denisanikin.ru

Chevrolet Niva: готовится второй рестайлинг

Внешность внедоророжника, который создавался совместными усилиями GM в АвтоВАЗ решились переделать. С этим заявлением выступил президент совместного предприятия в рамках выставки, посвященной проданному 700-тысячному экземпляру внедорожника.

С конвейера уже сошел первый перелицованный вариант Chevrolet Niva. Внедорожник настолько полюбился российской публике, что интерес к нему не утихает, но все же наблюдаются просадки в объемах продаж.
GM прекрасно понимают, что если не вносить изменения, продажи авто резко упадут. В связи с этим было принято решение об обновлении. Предприятие наотрез отказалось сменить технический потенциал авто и внешний вид одновременно.

Здесь проблема заключается в ограниченности ресурсов, которых у концерна попросту отсутствуют. Поэтому коррективы пока что коснутся экстерьера. Затронет ли рестайлинг еще какие-то черты в авто – неизвестно. Следует отметить, что внутреннее убранство уже не раз вызывало нарекания со стороны пользователей.

Niva впервые претерпит фейслифтинг за прошедшие 9 лет. Последняя перелицовка произошла в 2009 году, когда между концерном и народной маркой осуществлялось заключение нового договора о сотрудничестве. Напомним, что 21 декабря этого года автомобили в «базе» получат подушку безопасности водителя и систему ABS. Стоимость базовой комплектации должна вырасти, но это изменение пообещали сделать некритичным. К слову, производитель обещает повысить уровень шумоизоляции. А вот техническое оснащение останется на прежнем уровне: двигатель 1,7, раздатка, мосты и прочее.

carsuv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *