Ремонт рулевой колонки ваз 2110 – :
Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) : Рулевая колонка
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
- Рулевая колонка
5.2.1 Рулевая колонка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Установите колеса в положение движения автомобиля по прямой.
3. Отверните семь винтов крепления подрулевых кожухов и снимите нижний подрулевой кожух. Затем, опустив рулевую колонку вниз,…
5.2.2 Замена подшипников вала рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. подраздел 5.3.1).
3. Ослабьте затяжку болта крепления основания подрулевых переключателей и сдвиньте основание на себя.
4. Отсоедините провод от датч…
5.2.3 Замена промежуточного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. подраздел 5.3.1) и отсоедините крепления кронштейна вала рулевого управления (см. подраздел 5.3.2).
3. Отверните болт крепления промежуточного вала к валу пр…
5.2.4 Механизм регулировки рулевой колонки
Для наглядности операции показаны на снятой рулевой колонке. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом работы снимите подрулевые кожухи. 2. Если рулевая колонка не фиксируется в выбранном положении, поверните рычаг до надежной фиксации колонки. Затем снимите стопорное кольцо….
5.3.1. Рулевая трапеция
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Общие данные
1.0 Общие данные
1.1. Технические характеристики автомобилей
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Возможные неисправности двигателя.
2.2 Замена охлаждающей жидкости
2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика
2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика
2.8. Замена деталей уплотнения двигателя
2.9 Головка блока цилиндров
2.10 Притирка клапанов
2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов
2.12 Снятие и установка двигателя
2.13. Ремонт двигателя
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Система выпуска отработавших газов
2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Коробка передач
3.3. Приводы передних колес
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле
4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление
5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
5.2. Рулевая колонка
5.4. Рулевой механизм
5.5 Возможные неисправности рулевого управления.
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Вакуумный усилитель
6.2. Главный тормозной цилиндр
6.3. Регулятор давления
6.4. Тормозные шланги и трубки
6.5 Прокачка тормозной системы
6.6 Замена тормозной жидкости
6.7. Тормозные механизмы передних колес
6.8. Тормозные механизмы задних колес
6.9. Стояночный тормоз
6.10 Возможные неисправности тормозной системы.
7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование
7.1. Монтажный блок
7.2. Генератор
7.3. Стартер
7.4. Выключатель (замок) зажигания
7.5. Проверка и замена свечей зажигания
7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива)
7.7. Бесконтактная система зажигания
7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация
7.9. Стеклоочиститель
7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
7.11. Электродвигатель отопителя
7.12. Прикуриватель
7.13. Комбинация приборов
7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора
7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ.
7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102
7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110
7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4)
7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0)
7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1 Возможные неисправности кузова.
8.2. Замена буферов
8.3 Снятие и установка облицовки радиатора
8.4 Снятие и установка локаря
8.5 Снятие и установка крыла
8.6. Капот
8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла
8.8. Крышка багажника
8.9. Боковые двери
8.10 Снятие и установка переднего сиденья
8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола
8.12. Ремни безопасности
8.13. Зеркала заднего вида
8.14. Панель приборов
8.15. Отопитель
8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова
8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112
8.18. Уход за кузовом
9. Приложения
9.0 Приложения
9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости
9.2 Основные данные для регулировок и контроля
9.3 Заправочные объемы
9.4 Лампы, применяемые в автомобиле
automend.ru
Снятие руля и рулевой колонки Ваз 2110,2111,2112
Снимите » — » с аккумуляторной батареи.
1. Равномерно подденте отверткой накладку крышки клаксона
2.Снимите ее
3. Крестовой отверткой отверните два самореза…
4. Снимите крышку.
5. Крестовой отверткой отверните три самореза контакта звукового сигнала…
6. Отсоедините провод и снимите его
7. Головкой «на 24» не до конца отверните гайку крепления руля.
8. Постукивая руками руль с обратной стороны, сорвите его со шлицов. Если колесо резко сорвется с места, то гайка не даст рулю ударить вас. После этого гайку отверните до конца.
9. Если руль очень плотно сидит, тогда один человек тянет руль вверх, а второй ударяет по торцу рулевого вала через мягкий металл.
10. Если нужно заменить контактное кольцо руля, то отсоедините провод
11. крестовой отверткой отверните три винта и снимите кольцо.
12. Снимите подрулевые переключатели и замок зажигания.
13. Ключом «на 13» отверните болт нижнего фланца эластичной муфты (он находится под педалями).
14. У двух болтов крепления кронштейна вала рулевого управления срезные головки, поэтому отверните их, нанося удары зубилом в перпендикулярно вниз.
15. Ключом «на 13» отверните две гайки заднего крепления…
16. снимите рулевую колонку, вынимая вал со шлицев приводной шестерни.
17. На снятой рулевой колонке можно заменить промежуточный вал рулевого управления. Для этого нужно двумя ключами «на 13» отвернуть гайку болта и вынуть его.
18. сдвинте вал со шлицев.
19. Чтобы отрегулировать усилие затяжки фиксатора рулевой колонки, разведите стопорное кольцо…
20. снимите его.
21. Снимите рычаг фиксатора со шлицев и переставте его в нужное положение.
Отрегулировать его можно, не снимая рулевую колонку, нужно только снять его защитный кожух.
При установке рулевой колонки нужно, чтобы лыски на шестерне рулевого механизма совпали с пазом на нижнем фланце эластичной муфты.
Похожие статьи
xn—-8sbapc1bfiir0a.xn--p1ai
Снятие рулевой колонки Ваз-2110 | Автолюбители
Снятие рулевой колонки
Работу проводим при замене узлов и деталей рулевого управления, а также при демонтаже панели приборов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимаем «минусовой» провод с аккумуляторной батареи.
Поддеваем отверткой накладку крышки выключателя сигнала…
…и снимаем ее.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза……и снимаем крышку.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза подвижного контакта звукового сигнала…
…и снимаем его, отсоединив провод.
Головкой «на 24″ отворачиваем гайку крепления рулевого колеса, но не до конца.
Покачивая, тянем на себя и снимаем рулевое колесо. В случае его резкого срыва гайка обезопасит лицо от травмы. После этого полностью ее отворачиваем.
Если рулевое колесо сидит очень плотно, помощник тянет рулевое колесо вверх, а по торцу рулевого вала наносим удары через выколотку из мягкого металла.
При необходимости замены контактного кольца рулевого колеса отсоединяем провод, …
…крестообразной отверткой отворачиваем три винта и снимаем кольцо.
Снимаем блок подрулевых переключателей и выключатель зажигания
Ключом «на 13″ отворачиваем болт нижнего фланца эластичной муфты (под педалями).
Два болта переднего крепления кронштейна вала рулевого управления имеют срезные головки, поэтому отворачиваем их, нанося удары зубилом в тангенциальном направлении.
Ключом «на 13″ отворачиваем две гайки заднего крепления…
…и снимаем рулевую колонку, стягивая вал со шлицев приводной шестерни.
На снятой рулевой колонке можно заменить промежуточный вал рулевого управления. Для этого двумя ключами «на 13″ отворачиваем гайку болта, вынимаем болт…
…и сдвигаем вал со шлицев.
Для регулировки усилия затяжки фиксатора рулевой колонки щипцами разводим стопорное кольцо…
…и снимаем его.
Снимаем рычаг фиксатора со шлицев и переставляем его в необходимое положение.
Отрегулировать фиксатор можно, не снимая рулевую колонку, а только демонтировав облицовочный кожух.
При установке рулевой колонки необходимо обеспечить совпадение лыски на шестерне рулевого механизма с пазом на нижнем фланце эластичной муфты.
HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=
avtolyubiteli.com
Снятие и установка рулевой колонки Ваз 2110-2111-2112
Рулевая колонка.
Ремонт рулевого управления, устранение неисправностей в механизме ваз 2110, регулировка рулевого управления автомобиля ваз 2111, порядок снятия и установки наконечников. Регулировка рулевого управления лада 2110, ремонт рулевой рейки лада 2111 2112.Проводим при замене узлов и деталей рулевого управления ваз 2111, а также при демонтаже панели приборов.
Демонтируем «минусовой» провод с аккумуляторной батареи.
Поддеваем отверткой накладку крышки выключателя сигнала…
…и извлекаем ее.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза…
…и вытаскиваем крышку.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза подвижного контакта звукового сигнала…
…и снимаем его, отсоединив провод.
Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления рулевого колеса, но не до конца.
Покачивая, тянем на себя и снимаем рулевое колесо. В случае его резкого срыва гайка обезопасит лицо от травмы. После этого полностью ее отворачиваем.
Если рулевое колесо сидит очень плотно, помощник тянет рулевое колесо ваз 2111 вверх, а по торцу рулевого вала наносим удары через выколотку из мягкого металла.
При необходимости замены контактного кольца рулевого колеса отсоединяем провод, …
…крестообразной отверткой отворачиваем три винта и снимаем кольцо.
Снимаем блок подрулевых переключателей и выключатель зажигания (см. раздел Электрооборудование).
Ключом «на 13» отворачиваем болт нижнего фланца эластичной муфты (под педалями).
Два болта переднего крепления кронштейна вала рулевого управления ваз 2112 имеют срезные головки, поэтому отворачиваем их, нанося удары зубилом в тангенциальном направлении.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки заднего крепления…
…и снимаем рулевую колонку, стягивая вал со шлицев приводной шестерни.
На снятой рулевой колонке можно заменить промежуточный вал рулевого управления ваз 2110. Для этого двумя ключами «на 13» отворачиваем гайку болта, вынимаем болт…
…и сдвигаем вал со шлицев.
Для регулировки усилия затяжки фиксатора рулевой колонки ваз 2112 щипцами разводим стопорное кольцо…
…и снимаем его.
Снимаем рычаг фиксатора со шлицев и переставляем его в необходимое положение.
Отрегулировать фиксатор можно, не снимая рулевую колонку ваз 2110, а только демонтировав облицовочный кожух.
При установке рулевой колонки необходимо обеспечить совпадение лыски на шестерне рулевого механизма ваз 2110 с пазом на нижнем фланце эластичной муфты.
vazclub.com
Меняем промежуточный вал в рулевой колонке на ВАЗ 2110, 11, 12
1. Отсоедините минусовой провод от минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите руль и отсоедините крепления кронштейна вала рулевого управления.
3. Открутите болт крепления промежуточного вала к валу приводной шестерни рулевого механизма и снимите рулевую колонку в сборе с промежуточным валом.
4. Сдвигаем вал так, чтобы получить доступ к болту крепления промежуточного вала на валу рулевого управления. При помощи 2х ключей открутите гайку. Достаньте болт и снимите промежуточный вал со шлицев вала рулевого управления.
5. Теперь снимите упорную втулку вала рулевой колонки и осмотрите ее на предмет повреждений. Замените ее при необходимости. Упорная втулка устанавливается на вал стороной с большим диаметром.
6. Надеваем новый промежуточный вал на шлицы вала рулевого управления таким образом, чтобы отверстие под болт в карданном шарнире совпало с кольцевой выемкой на валу. Если нужно, при помощи большой отвертки разведите наконечники крепления с обеих сторон промежуточного вала. Закручиваем соединение болтом с гайкой.
7. Надеваем на шлицы вала приводной шестерни рулевого механизма промежуточный вал. При этом следите за тем, чтобы лыска на валу приводной шестерни была обращена вправо.
8. Установите кронштейн на шпильки крепления и наживите болты и гайки его крепления. Окончательно надвиньте промежуточный вал на вал приводной шестерни и заверните болт его крепления. И только после этого затяните болты и гайки крепления кронштейна вала рулевого управления.
9. Установите основание с подрулевыми переключателями и рулевое колесо в обратном порядке.
Post Views: 242
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
remont2110.ru
Замена подшипников вала рулевого управления ВАЗ-2110, ВАЗ-21102
Ход выполнения работы
- Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
- Снимите рулевое колесо.
- Ослабьте затяжку болта крепления основания подрулевых переключателей и сдвиньте основание на себя.
- Отсоедините провод от датчика давления масла.
- Отсоедините две колодки с проводами звукового сигнала от контактов на основании и снимите основание подрулевых переключателей.
- Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его в положение I, чтобы разблокировать вал рулевого управления.
- Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов. Если провода выключателя зажигания соединены со жгутом проводов хомутом, перекусите или расстегните хомут.
- Рулевая колонка крепится болтами с отрывными головками (такими же, как и замок зажигания). При отсутствии новых болтов с отрывными головками можно заменить их обычными болтами М6 длиной 20 мм.
- Отверните две гайки и два болта с отрывными головками, снимите пружинные и специальные шайбы. Если головки болтов сорваны, болты необходимо высверлить или вывернуть с помощью отвертки и молотка.
- Снимите со шпилек рулевую колонку, сдвиньте ее на себя и опустите вниз. Затем отверните болт крепления карданного вала к валу рулевого управления.
- Выньте болт и снимите колонку в сборе, сняв при этом с вала упорную втулку.
- Выпрессуйте из трубы вал рулевого управления вместе с подшипником. Вал рекомендуется выпрессовывать в сторону крепления рулевого колеса.
- Снимите с вала передний (со стороны рулевого колеса) подшипник.
- Замените вал рулевого управления, если изношены или повреждены шлицы или резьба.
- Легкими ударами молотка с помощью выколотки выпрессуйте из трубы кронштейна рулевого управления задний подшипник.
- Перед установкой подшипников проверьте, чтобы они вращались легко и без заеданий. Пластмассовые втулки подшипников не должны иметь повреждений.
- Запрессуйте задний подшипник до упора в бурт трубы с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Подшипник установлен на пластмассовой втулке, которая с одной стороны имеет широкий фланец. При установке подшипника именно широкий фланец втулки должен быть направлен наружу.
- Наденьте передний подшипник на вал так, чтобы широкий фланец втулки подшипника был направлен к концу вала.
- Вставьте вал в трубу. При этом задний конец вала должен войти в задний подшипник.
- Запрессуйте передний подшипник до упора в бурт трубы с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника.
- Установите рулевую колонку в порядке, обратном снятию. Упорную втулку устанавливайте на вал стороной с большим диаметром.
- Специальные шайбы болтов крепления кронштейна устанавливайте выступающей частью а в противоположную сторону от головки болта.
- При установке основания подрулевых переключателей перед затяжкой болта его крепления отрегулируйте положение основания на рулевой колонке. Для этого установите нижний кожух и сдвиньте основание так, чтобы совпали отверстия под винт в кожухе и основании. После этого аккуратно снимите кожух и затяните болт крепления основания. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию.
Замена сальника распределительного вала ВАЗ-2110, ВАЗ-21102, 21104 Вакуумный усилитель ВАЗ-2110. Описание. Признаки неисправности
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
vaz.today
ВАЗ 2110 | Капитальный ремонт рулевой колонки
Капитальный ремонт рулевой колонки
Компоненты рулевой колонки
1 — Хомут
|
17 — Хомут
|
На моделях с оборудованным кольцевой насадкой рулевым колесом для снятия ее с колонки потребуется съемник. |
Рулевая колонка — общая информация
Вал рулевой колонки изготовлен из стали. С целью обеспечения требований безопасности вал колонки разделен на две секции: верхнюю (собственно вал рулевой колонки) и нижнюю (карданный промежуточный вал).
К обоим концам промежуточного вала прикреплены вилки с установленными в них карданными шарнирами. Обоймы шарниров выполнены разрезными и внутри снабжены шлицевым соединением.
Обойма верхнего карданного шарнира закреплена на нижнем шлицевом соединении вала рулевой колонки. Обойма промежуточного вала закреплена на шлицевом соединении вала привода рулевого механизма. Каждая из обойм стянута болтом М8х30.
Вал рулевой колонки проходит сквозь отверстие в переборке. Герметизация осуществляется посредством резиновой проходной втулки.
Верхний вал колонки в нижней части заканчивается карданным шарниром, а верхний — шлицами и резьбой М14х1.5. на верхнюю цапфу вала сажается рулевое колесо, которое затем крепится гайкой. Помимо колеса в верхней части вала установлена также сборка подрулевых переключателей.
К нижней части трубчатого кожуха приварен кронштейн с продольными вырезами, сквозь которые проходят два болта М8х22, при помощи которых труба крепится к щиту в передней части кузова. Приблизительно посередине труба зажата хомутом, который крепится к переборке двигательного отсека при помощи двух болтов М8х35.
Внутри трубчатого кожуха вала рулевой колонки установлены два подшипника типа PLC 03-33, в которых вращается вал рулевой колонки. Подшипники набиты смазкой в заводских условиях и загерметизированы, а потому, в дополнительном обслуживании не нуждаются.
На трубчатом кожухе установлен кронштейн, в которых посажен замок зажигания/блокировки руля. Ригель замка входит в паз, прорезанный в трубе кожуха. Обойма кронштейна зажата на трубе при помощи специальных болтов со срезными головками (с целью предотвращения несанкционированного отключения блокировки).
Рулевое колесо крепится на валу посредством гайки М14х1.5.
Капитальный ремонт
|
automn.ru