Ремонт и тюнинг

Ремень приводной шевроле нива с кондиционером – какие типы используются, как самостоятельно выполнить замену и натяжку для авто с кондиционером и без него

заменяем ремень привода компрессора кондиционера

Работу выполняем, установив автомобиль на эстакаде или смотровой канаве.

Шевроле НиваКлючом или головкой «на 13» отворачиваем четыре болта…Ключом или головкой «на 13» отворачиваем четыре болта…Шевроле Нива…и снимаем защиту поддона….и снимаем защиту поддона.Шевроле НиваГоловкой «на 8» отворачиваем пять саморезов…Головкой «на 8» отворачиваем пять саморезов…
Шевроле Нива…и снимаем передний брызговик….и снимаем передний брызговик.
Шевроле НиваДля проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала.
При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала.
При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.

Шевроле НиваДля регулировки натяжения ремня головкой «на 13» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.Для регулировки натяжения ремня головкой «на 13» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.
Шевроле НиваГоловкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.Головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

После натяжения ремня затягиваем болты крепления кронштейна натяжного ролика.

Замену ремня привода вспомогательных агрегатов проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Для замены ремня ослабляем затяжку болтов крепления кронштейна натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня, вращая регулировочный болт против часовой стрелки.

Шевроле НиваСнимаем ремень с натяжного ролика и шкивов компрессора и коленчатого вала.Снимаем ремень с натяжного ролика и шкивов компрессора и коленчатого вала.

Шевроле НиваМаркировка ремня привода компрессора кондиционера (четырехручьевой, длиной 810 мм).Маркировка ремня привода компрессора кондиционера (четырехручьевой, длиной 810 мм).

Шевроле НиваНовый ремень устанавливаем в обратной последовательности. На шкив компрессора ремень надеваем так, чтобы он располагался ближе к внутреннему краю шкива.
После установки регулируем натяжение ремня.Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности. На шкив компрессора ремень надеваем так, чтобы он располагался ближе к внутреннему краю шкива.
После установки регулируем натяжение ремня.
Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

фильтры, ремни, ролики

В этой статье хочу рассказать о фильтрах, ремнях, роликах для Нивы и ШНивы, а конретнее для движков 21213 и 21214. Ибо,  как бы не «выступали» ШНивоводы, а движок стоит тот же самый.

Фильтры топливные

фильтры топливные Filtron (Польша)

Говорить о них особо нечего, просто честная продукция. Польский производитель Filtron. Работаю с данной продукцией с 2014 года. Первый плюс: соотношение цена-качество. Второй: комплектация. В комплекте для нивы положены 2 медные шайбочки, которые уплотняют топливные трубки.

Рекомендация по замене. Если Вы заправляетесь на «доверенных» заправках, можете менять топливники один раз на два раза замены масла, но лучше не экономьте. Второе: этот секрет мне сказала родственница моего приятеля, которая последние 20 лет отработала на разных заправках и знает об этой кухне — ВСЁ. Дело в следующем: подземные танки для топлива положено «механически» мыть раз в полгода. То бишь, человек в костюме инопланетянина залезает в танк и щеткой скребет стенки и самое главное убирается осадок с дна. Но по факту никто и никогда этого не делает. Результат: подъезжает наливник, сливает топливо в подземный танк, вся эта гадость с дна поднимается и те «счастливчики», которые заправились первыми после заливки танка иногда попадают на промывку и ремонт топливной аппаратуры. Этому есть конкретные подтверждения из моей практики.

Ремни

Приводной ремень на генератор-помпу и на ГУР. Эту историю я не забуду никогда. Началась она с покупки ведомством 50 Нив-коротышек. Через 5 тыс.км. хором засвистели ремни. О подъезде машины она сама сообщала высокочастотным свистом, который как мне иногда казалось, был громче звуков двигателя. Завод и производитель рекомендовали подтянуть ремни. Но я уже чувствовал к чему это приведет. Все бросил и стал искать нормальный ремень. На тех машинах на которых меня не послушали и «подтянули» ремень, не раз и не два, очень быстро рассыпались или помпы или подшипники генератора. Так было найдено два ремня на выбор: GoodYear и Bosch.

Обращаю внимание на самое главное, ремень должен быть зубчатым, а не целиковым. Средний срок хождения данных ремней до замены – около 50-60 тыс.км. Они не порвутся и будут стоять дальше, вот только будут уже «не совсем резиновые». В хороших климатических условиях средней полосы они ходят и дольше, но если брать «забытые богом» уголки нашей родины (Ямал, Якутск), то их просто меняют раз в год как расходник. Важно: на машинах с ГУРом второй ремень стоит тот же самый, если насос русского производства. И на 10 мм короче, если гидронасос чисто немецкий. На немецком насосе приклеена шильда с большим количеством немецких буковок. Клеймо ZF есть и там и там.

Поликлиновые ремни для ШНивы. Маленькое лирическое отступление: у меня вызывает улыбку когда я раз в год заглядываю на форум ШНивоводов. Данной тематике (ремням) посвящено аж несколько постов. С пеной на губах человек из Москвы доказывает человеку из Воркуты чем различаются между собой разные ремни. Не зная и не понимая, что в Воркуте в магазине лежит ОДИН ремень и никто не рассуждает что можно поставить (это конкретная история рассказанная мне воркутинцем).

ремни нивы шевроле, привода агрегатов и кондиционер

Вообщем есть около 5 производителей данного изделия. Основных два Contitech и Gates. Без альтернативы это Gates. Здесь есть маленькая вещь, которая называется опыт и грабли. На разные машины я привозил ремни Contitech будучи уверенным в их качестве. А мне хозяева говорят что они или свистят или трещинками идут. На третьем случае брака я решил докопаться до дна. Все эти ремни были сделаны на румынском заводе. На нем же делают приводной ремень для ШНивы. Выводы за вами. Для ШНив с кондиционером, не мудрствуя лукаво, я нашел немецкий Бош.

Ролики

ролик натяжения приводного ремня, INA

Ролик натяжения приводного ремня и паразитный ролик. Здесь пожалуй надо сказать только одно: причина выхода из строя приводных ремней в большинстве случаев — ролики. Как только начинает люфтить подшипник или пластик на подшипнике, сразу вслед за этим начинает «жрать» ремень. Каких я только роликов в магазине не видел: и синенькие, и зелененькие ))) Просто скажу что пока GM контролировал поставки на конвейер, на двигатели ставились ролики немецкой фирмы INA. В магазинах и у продавцов можно найти немецкий ролик, но будьте внимательны. Название производителя INA должно фигурировать и на подшипнике и на пластиковой части ролика.

Статья в тему: МАСЛО

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

niva-fr.ru

какой номер ремня на ниве шевроле

Несколько дней назад внешность ремня генератора моей машины показалась мне подозрительной и я подумал, что пора его менять. Ремень начал время от времени издавать всякие подозрительные звуки еще 15 тыс. Километров назад, но внешне выглядел еще очень даже ничего. Поэтому менять я его не спешил. Сейчас пробег около 54 тыс.

Км. Наверное, ничего удивительного, что пришла пора его менять. Хотя мне известны случаи когда родной ремень генератора Шевроле Нива отхаживал 70-80 тыс. Км. Ролики ремня генератора не менял, т. К.

Имеющиеся не люфтят, а денег, как обычно не хватает. Надеюсь, что поговорка про скупого, который платит дважды, в данном случае описывает не меня, а кого-то другого. Однако, ролик ремня кондиционера вскоре таки поменять придется. Он свое уже отбегал. Итак, за 152 гривни ($19) пришлось купить ремень генератора для Шевроле Нива Continental ContiTech из линейки CONTI-V MULTIRIB^.

Данный ремень имеет раpмеры 5 PK 1885. Ряд источников утверждает, что родным для Шеви Нива является размер 5 PK 1888, но все ремни с такой размерностью почему-то при моем приближении куда-то разбегались. Еще за 60 гривень ($7,5) была проведена замена ремня генератора. Первые впечатления положительные ремня генератора больше не слышно. [
Статья с сайта : http://www.mychevyniva.ru.


 

Об авторе: admin « Предыдущая запись Следующая запись »

avtoladagood.ru

Проверка состояния и замена ремня привода компрессора кондиционера Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Торцовый вороток
  • Головка для торцовго воротка на 13
  • Ключ на 13

Детали и расходники:

  • Ремень привода компрессора кондиционера

Примечание:
В соответствии с регламентом технического обслуживания, проверку состояния ремня привода компрессора кондиционера, проводим через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем, установив автомобиль на эстакаде или смотровой канаве.

Проверка и натяжка ремня привода компрессора кондиционер

1. Снимаем брызговики моторного отсека, как описано здесь.

2. Для проверки натяжения ремня, нажимаем пальцем руки на ремень, посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала.

3. При усилии нажатия около 10 кгс, прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.

4. Для регулировки натяжения ремня, головкой «на 13» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.

5. Головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

6. После натяжения ремня, затягиваем болты крепления кронштейна натяжного ролика.

Замена ремня привода компрессора кондиционера

Примечание:
Замену ремня привода компрессора кондиционера, проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

1. Для замены ремня, ослабляем затяжку болтов крепления кронштейна натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня, вращая регулировочный болт против часовой стрелки.

2. Снимаем ремень с натяжного ролика и шкивов компрессора и коленчатого вала.

Маркировка ремня привода компрессора кондиционера (четырехручьевой, длиной 810 мм).

3. Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности. На шкив компрессора, ремень надеваем так, чтобы он располагался ближе к внутреннему краю шкива.

4. После установки, регулируем натяжение ремня (см. выше).

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём»

carpedia.club

Ремень кондиционера chevrolet niva замена. Советы, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наверх. Chevrolet Niva 80 усталых пони › Бортжурнал › Замена ремня и ролика привода компрессора кондиционера. BodriX был три часа назад.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Замена приводного ремня на ШНиве с кондером Ремень приводной кондиционера: Ремень приводной  Niva Chevrolet Нива Шевролет Замена радиатора печки — Продолжительность: 9:57 Auto Fix Info 53 536 просмотров.

    Как снять и установить ремень компрессора кондиционера Chevrolet Niva?   Chevrolet Niva I поколение рестайлинг После замены масла начали стучать толкатели.

    Чтобы поменять приводной ремень, в первую очередь автомобиль нужно загнать на эстакаду или на яму: Наглядная инструкция по переносу кнопки управления кондером в более удобное место представлена на видео ниже автор ролика — Иг К. После натяжения ремня затягиваем болты крепления кронштейна натяжного ролика. Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск. Но люфта на ней не было.

    Chevrolet Niva | Замена ремня привода компрессора кондиционера | Шевроле Нива

    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Но рассмотрев ремни получше, я увидел, что ремень кондиционера в масле: Поджимаем внутреннее кольцо пластины, чтобы не люфтила Один из болтов я порвал прикладывайте разумное усилие.

    Установленный кондер позволяет не только охлаждать, но и осушать воздух в автомобиле, в результате чего при повышенной влажности вы сможете избежать проблемы запотевших стекол. Спасибо за статью, купил ремешок, поменял сам в гаражных условиях, вся процедура заняла около часа, ничего сложного в этом нет, спасибо еще раз за помощь!! Главная Новости Автоспорт Тюнинг Статьи Обзоры и тесты Видео Марки авто штрафы. Как самостоятельно промыть бензиновые форсунки?

    Гемороя нет ,рукам тепло от двигателя. Видео и медиа устройства. Suzuki Baleno предстал перед Европой.. По крайней мере это оригинал INA, они с завода хорошо смазаны. Меняем масло в коробке передач Шевроле Нива. Система кондиционирования в Шевроле Нива — прохлада и комфорт в салоне.

    шевроле нива замена сайлентблоков

    ev-erest.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *