Ремонт и тюнинг

Ремень генератора ларгус – Как выбрать ремень генератора для Лада Ларгус » Лада.Онлайн

Содержание

Замена ремня генератора автомобиля Лада Ларгус двигатель K4M

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле, оборудованном только усилителем рулевого управления, проводим через каждые 60 тыс, км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния, на остальных автомобилях — через 120 тыс, км или через 6 лет.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без).

Рассмотрим схему с кондиционером.

Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку на 15 на болт крепления натяжного ролика.

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства

Снимаем ремень с опорного ролика

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1822 (шестиклиновой, длиной 1822 мм).

При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика накидным ключом на 13 отворачиваем болт его крепления

Снимаем накидную крышку ролика

Снимаем опорный ролик

Снимаем внутреннюю крышку ролика. Также снимаем натяжной ролик

Если необходимо заменить натяжное устройство головкой на 10 отворачиваем два болта

Снимаем натяжное устройство в сборе с роликом

Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

aubito.ru

Замена приводного ремня Lada Largus / Лада Ларгус

Снятие

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный

10).

Снять правое переднее колесо . Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

Снять правую внутреннюю накладку и правый боковой грязезащитный щиток

Для автомобилей с двигателем К7М без кондиционера и без гидроусилителя рулевого управления

Перекусить ремень 1, рисунок 3-1 (кусачки).

Рисунок 3-1 — Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с двигателем К7М без кондиционера и без гидроусилителя рулевого управления:

1 — ремень привода вспомогательных агрегатов;

2 — шкив коленчатого вала;

3 — шкив генератора

Для автомобилей с двигателем К7М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления

Отвернуть на 3…4 оборота регулировочный болт 1, рисунок 3-2 (головка сменная 10, удлинитель, ключ трещоточный).

Отвернуть болты 2 крепления натяжного ролика 3 и снять натяжной ролик (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).

Снять ремень 4 привода вспомогательных агрегатов.

Рисунок 3-2 — Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с двигателем К7М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления:

1 — регулировочный болт;

2 — болт крепления натяжного ролика;

3 — натяжной ролик;

4 — ремень привода вспомогательных агрегатов;

А — точка измерения

Для автомобилей с кондиционером и гидроусилителем рулевого управления

Повернуть автоматический натяжной ролик 1, рисунок 3-3, по часовой стрелке с помощью ключа 2 и ослабить натяжение ремня (ключ кольцевой 15).

Рисунок 3-3 — Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером и гидроусилителем рулевого управления:

1 — автоматический натяжной ролик;

2 — ключ кольцевой;

3 — ремень привода вспомогательных агрегатов;

4 — обводной ролик;

5 — ключ шестигранный 6

Заблокировать автоматический натяжной ролик ключом 5 (ключ шестигранный 6).

Снять ремень 3 привода вспомогательных агрегатов.

Отвернуть болт крепления автоматического натяжного ролика и снять автоматический натяжной ролик (головка сменная 16, удлинитель, ключ трещоточный).

Отвернуть болт крепления обводного ролика и снять обводной ролик 4 (головка сменная 16, удлинитель, ключ трещоточный).

Для автомобилей с двигателем К4М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления

Повернуть автоматический натяжной ролик 1, рисунок 3-4, по часовой стрелке с помощью ключа 2 и ослабить натяжение ремня (ключ кольцевой 16).

Рисунок 3-4 — Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с двигателем К4М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления:

1 — автоматический натяжной ролик;

2 — ключ кольцевой;

3 — ремень привода вспомогательных агрегатов;

4 — болт крепления автоматического натяжного ролика

Снять ремень 3 привода вспомогательных агрегатов.

Отвернуть болт 4 крепления автоматического натяжного ролика и снять автоматический натяжной ролик (головка сменная 16, удлинитель, ключ трещоточный).

Установка

Для автомобилей с двигателем К7М без кондиционера и без гидроусилителя рулевого управления

Внимание. Ремень привода вспомогателых агрегатов подлежит обязательного замене.

Установить и зафиксировать на шкиве 2, рисунок 3-1, коленчатого вала приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов (приспособление 67.7834-9703).

Установить новый ремень 1 привода вспомогательных агрегатов и повернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке до полной установки ремня на шкиве коленчатого вала (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

Для автомобилей с двигателем К7М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления

Внимание. Детали, подлежащие обязательной замене:

— ремень привода вспомогателых агрегатов;

— натяжной ролик.

Установить новый натяжной ролик 3, рисунок 3-2, и установить, не затягивая, болты 2 крепления натяжного ролика (головка сменная 10, удлинитель, ключ трещоточный).

Установить ремень 4 привода вспомогательных агрегатов.

Натянуть ремень с помощью регулировочного болта 1 (головка сменная 10, удлинитель, ключ трещоточный).

Отрегулировать натяжение ремня (прибор Mot. 1505 или «LADAHOPMA — ПИНаР»). Замер проводить в точке А. Частота колебаний 204 ± 5 Гц.

Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке для правильной установки ремня (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

Проверить натяжение ремня, при необходимости отрегулировать (прибор Mot. 1505 или «LADAHOPMA — ПИНаР»).

Затянуть болты крепления натяжного ролика. Момент затяжки 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 16, ключ моментный).

Для автомобилей с кондиционером и гидроусилителем рулевого управления

Внимание. Детали, подлежащие обязательной замене:

— ремень привода вспомогателых агрегатов;

— автоматический натяжной ролик;

— обводной ролик.

Установить новый автоматический натяжной ролик 1, рисунок 3-3,. Момент затяжки болта крепления автоматического натяжного ролика 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 16, ключ моментный).

Установить новый обводной ролик 4. Момент затяжки болта крепления обводного ролика 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 16, ключ моментный).

Установить новый ремень 3 привода вспомогательных агрегатов.

Снять шестигранный ключ 5.

Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке для правильной установки ремня (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

Для автомобилей с двигателем К4М с кондиционером и с гидроусилителем рулевого управления

Внимание. Детали, подлежащие обязательной замене:

— ремень привода вспомогателых агрегатов;

— автоматический натяжной ролик;

— болт крепления натяжного ролика.

Установить новый автоматический натяжной ролик 1, рисунок 3-4, с новым болтом крепления. Момент затяжки болта 4 крепления автоматического натяжного ролика 40 Н.м (4,0 кгс.м) (головка сменная 16, ключ моментный).

Повернуть автоматический натяжной ролик по часовой стрелке с помощью ключа 2 (ключ кольцевой 16).

Установить новый ремень 3 привода вспомогательных агрегатов.

Повернуть коленчатый вал на два оборота для правильной установки ремня (головка сменная 16, удлинитель, ключ трещоточный).

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Установить правую внутреннюю накладку и правый боковой грязезащитный щиток

Установить правое переднее колесо

Опустить автомобиль, установить клемму провода «массы» на аккумуляторную батарею (ключ гаечный «на 10»).


largus-mcv.ru

Замена Ремня Генератора Лада Ларгус 16 Клапанов ~ AVTO-MELVIN.RU

Через сколько км требуется подмена ремня ГРМ на 16-ти клапанной Лада Ларгус

Ремень ГРМ 16-клапаннойЛада Ларгус должен изменяться впору. Таким макаром, стоит разглядеть, какие сроки по заводу и опыту автомобилистов. Есть различные представления, но стоит учесть реальный опыт.

Регламент замены по заводу

Согласно сервисной книжке выпущенной АвтоВАЗом, ремень ГРМ должен изменяться каждые 50 000 км пробега. При всем этом регулировку стоит проводить, каждые 17000 — 20 000 км.

Но так как на Ларгусе установлен движок Рено, то эти данные не совпадают, с написанными в сервисном мануале Рено.

Так, кому же верить в этом случае? Стоит обратиться к заводскому мануалу, который выходит на французском языке для мотора К4М, что установлен на Ларгусе.

Аналогичный движок K4m стоит на Рено Меган, на Рено Логан

Согласно этому документу, ремень ГРМ должен изменяться кто 60 тыс. км, в не зависимости от состояния. Регулировка проводится, стоит направить внимание – не позже 15 000 км. То естественно, её естественно проводить и лет 30.

Когда лучше менять по опыту владельцев

Слетели рокеры клапанов на сколько верно Вы можете подобрать студию, что ремень ГРМ порвался.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Замена ремня грм лада ларгус 16 клапанов.

Подробная видео-инструкция по замене ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном.

Подробнее о подмене ремня ГРМ в материале: подмена ремня ГРМ на Лада Ларгус 16 клапанов.

Рассмотрев информацию и опыт многих хозяев этого автомобиля, необходимо отметить, что огромное количество случае, когда ремень выходит со строя лет 30 положенного срока. Это связано, сначала, с качеством запасной части. Так, ремень ГРМ от Bosch будет служить так же длительно, так же как и уникальный, а экономию может и лучше.

Это, необходимо отметить, что, изредка когда надеясь, что покупаем доброкачественную запчасть, она оправдывает ожидания.

8 выпускных и 2.4 впускных клапанов «тю-тю» по окончании обрыва ремня ГРМ

Так, ремень ГРМ, может выйти со строя на 30 000 км, и отлично, если это обнаружится при регулировке, а не проезда, так как тогда обладатель влетит на крупную сумму средств ремонта. Потому, рекомендуется хлопотать о состоянии детали часто, а лучше каждые 5 000 км пробега. При наличии трещинок – поменять ремень.

Возможности доработки

Единственной реальной доработкой, согласно опыту многих автомобилистов, остается установка ремня и ролика ГРМ спортивного типа. У их завышенная крепкость и ресурс. Выпускают их в большей степени аналоги из Франции, такие как «FRW» и «FranceSport».

На российском рынке запчастей, эти детали достать очень тяжело, как досадно бы это не звучало реально. Так, установив спортивный ГРМ, на наиблежайшие 80-90 тыс. км про это можно запамятовать. Как досадно бы это не звучало, это не отменяет регулировки.

Замена ремня генератора лада гранта 8 клапанная.

Выводы

Сроки подмены ремня ГРМ для Лада Ларгус (16 клапанов) различаются согласно сервисной книжке и действительности, но стоит опираться чем просто на опыт автовладельцев, чем на данные завода АвтоВАЗ. Только они раз в день сталкиваются с этой неувязкой и знают пути решения вопроса.

avto-melvin.ru

Замена Ремня Генератора Лада Ларгус ~ AUTOINTERLINE.RU

Движок Лада Ларгус (К7М 8 клапанный и К4М 16 клапанный)

Подменять ремень привода Лада Ларгус вспомогательных агрегатов (генератора и помпы) нужно через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля. Кроме этого подменяйте ремень, если при осмотре вы обнаружите:

— следы износа зубчатой поверхности, трещинкы, подрезы, складки либо отслоение ткани от резины;

— трещинкы, складки, углубления либо неровности на внешней поверхности ремня;

— разлохмачивание либо расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля регулируется автоматическим натяжителем. Натяжитель повсевременно подпружинивает ремень, тем натягивая его и предотвращая от проскальзывания по шкивам. При ослаблении ремня, не компенсируемого натяжителем, ремень нужно поменять.

Инструменты необходимые для снятия ремня генератора и помпы Лада Ларгус

Для вас потребуются: ключи «на 13», «на 16», отвертки с плоским и крестообразным лезвием

Операции по снятию ремня генератора и помпы (насоса) Лада Ларгус

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Подробная видео-инструкция по замене ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном…

 

Замена ремня генератора на Рено Логан и Ларгус с ГУР без кондиционера

Видео обзор по самостоятельной замене ремня генератора и привода вспомогательных агрегатов на автомобиля…

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите правое колесо.

3. Снимите правый брызговик мотора Если снимаете ремень не для подмены, пометьте внешную сторону ремня.

При оборотной установке установите ремень меткой наружу.

4. Проверните по часовой стрелке автоматический натяжитель ремня за выступ, ослабив натяжение ремня.

На фото показан выступ на натяжителе под ключ на 16 (натяжитель снят)

5. . и снимите ремень со шкива коленчатого вала.

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с других шкивов, со шкива генератора и помпы.

7. По мере надобности подмены автоматического натяжителя выкрутите болт его крепления

8. . извлеките удерживающий болт.

9. . и снимите натяжитель.

10. Установите автоматический натяжитель в порядке, оборотном снятию.

autointerline.ru

Как заменить ремень генератора автомобиля Лада Ларгус двигатель K7M

Страница 1 из 2

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле, оборудованном только усилителем рулевого управления, проводим через каждые 60 тыс, км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния, на остальных автомобилях — через 120 тыс, км или через 6 лет.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

В зависимости от комплектации автомобиля существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов:

— с усилителем рулевого управления и кондиционером;

— с усилителем рулевого управления, без кондиционера;

— без усилителя рулевого управления и кондиционера.

При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверять состояние ремня.

Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Вариант 1 (с усилителем рулевого управления и кондиционером)

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством.

Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

1. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку на 1З на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

2. Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник на 6 или стержень диаметром 6 мм.

3. Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:

4. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиклиновой, длиной 1747 мм).

При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики

5. Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой на 1З отворачиваем болт его крепления

6. Снимаем болт с защитной крышкой ролика

7. Снимаем опорный ролик. Также снимаем натяжной ролик.

8. Чтобы заменить натяжное устройство, головкой на 13 отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

9. Автоматическое натяжное устройство в сборе. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован.

10. Укладываем ремень на шкивы так, чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиклиновой.

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой на 18 с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

autoruk.ru

замена ремня привода вспомогательных агрегатов 16-клапанного двигателя  — SpecialAuto.NET

Работу по замене ремня привода вспомогательных агрегатов проводим на смотровой канаве или эстакаде. При каждом техническом обслуживании Lada Largus рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

Порядок работы показан на автомобиле с кондиционером.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера.

Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.


Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…


…и снимаем ремень с опорного ролика.


Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.


Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…


…и снимаем наружную крышку ролика.


Снимаем опорный ролик…


…и его внутреннюю крышку.

Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)…


…головкой «на 10» отворачиваем два болта…


…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.


Натяжное устройство в сборе с роликом.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. При монтаже ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

 

specialauto.net

Ремень генератора и помпы (насоса) Лада Ларгус (снятие). Натяжитель и его снятие

Заменять ремень привода Лада Ларгус вспомогательных агрегатов (генератора и помпы) необходимо через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля. Помимо этого заменяйте ремень, если при осмотре вы обнаружите:
— следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;
— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля регулируется автоматическим натяжителем. Натяжитель постоянно подпружинивает ремень, тем самым натягивая его и предотвращая от проскальзывания по шкивам. При ослаблении ремня, не компенсируемого натяжителем, ремень необходимо заменить.

Инструменты необходимые для снятия ремня генератора и помпы Лада Ларгус

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 16», отвертки с плоским и крестообразным лезвием

Операции по снятию ремня генератора и помпы (насоса) Лада Ларгус

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите правое колесо.
3. Снимите правый брызговик двигателя Если снимаете ремень не для замены, пометьте наружную сторону ремня.

При обратной установке установите ремень меткой наружу.
4. Проверните по часовой стрелке автоматический натяжитель ремня за выступ, ослабив натяжение ремня…

На фото показан выступ на натяжителе под ключ на 16 (натяжитель снят)

5. …и снимите ремень со шкива коленчатого вала.

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с остальных шкивов, со шкива генератора и помпы.

7. При необходимости замены автоматического натяжителя выверните болт его крепления

8. …извлеките удерживающий болт.

9. …и снимите натяжитель.

10. Установите автоматический натяжитель  в порядке, обратном снятию.

autosecret.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *