Ремонт и тюнинг

Поставить дизель на ниву какой – Стоит ли устанавливать дизельный двигатель на Ниву (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн

Содержание

Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Ниву

Дизель на Ниву: решаем задачки самостоятельной установки

Легковые авто и вседорожники с дизельным движком очень популярны за границей. У нас же мысль оснастить машину таким мотором не один год не приживалась. Только не так давно на авто ранок стали поступать вседорожники УАЗ с таким движком.

Однако пробы сделать джип с дизельным движком были. Одним из примеров такового автомобиля была дизельная Нива. Эта модель ВАЗ Нива 2121 была экспортной и имела индекс 21215.

Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значимой мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и наименее прихотливы к качеству горючего. Они имеют отличные тяговые характеристики при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля не просто, что позволяет эксплуатировать его подольше без проведения полгого ремонта.

Главным недочетом этих движков является сложность и высочайшая цена ремонта топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), так как в ряде агрегатов употребляются детали точно обработки.

Заводская Нива с дизельным агрегатом

Вначале разработчиками были предприняты пробы установить на Ниву 2121 дизель российского производства. Данный дизель обладал рабочим объемом камер сгорания 1,5 литра и был турбованным. Однако мысль российского дизеля на Ниву провалилась. Предпосылкой тому стала его малая мощность. Нива 2121 с этим движком не способна была отменно преодолевать бездорожье.

Были пробы и установить на Ниву российские дизели, объем которых был увеличен до 1,08.янв,9 литра. При этом они устанавливались на Ниву 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Однако это были экспериментальные модели, которые в серийное создание так не попали.

Выходом из ситуации стала установка модели забугорного производства. Как дизеля на Ниву стали устанавливать движок марки Пежо с заводским индексом XUD-9SD. Он являлся достаточно всераспространенным и устанавливался на наверное авто.

Дизель XUD-9SD от Пежо, который устанавливался на Ниву, обладал мощностью 69-75 л. с. Такая разбежность в мощности разъясняется различными версиями самого мотора. Объем же камер сгорания у этого дизеля составлял 1,9 литра. Нива с его помощью являлась экономной, расход дизтоплива был на показателе 8-8,7 литра.

Читайте так же

Движок дизельного типа

Главным же достоинством данного дизеля была хорошая тяга при низких оборотах, что позволяло автомобилю легко преодолевать бездорожье и грязюка. При всем этом дизельная установка от Пежо была надежной и имела неплохую ремонтопригодность.

Высокоскоростной максимум для Нивы 2121 с движком от Пежо обнаружили в районе 120 км/ч. Но динамичность при разгоне была не на высоте. Спидометр демонстрировал скорость в 100 км/ч только через 25 секунд. Однако данный показатель не настолько важен, так как для Нивы 2121 еще не просто принципиальна высочайшая проходимость, а не скоростные свойства.

Нива дизель VW.1,9 SDI

Переоборудование на дизельный двигатель , почта: [email protected] Гостям канала: За матерщину и политик.

Нива 2121, на какой} {занимается устанавливался дизельный агрегат от Пежо, выпускалась до 2009 года, затем создание ее закончилось. Так как Нива дизель являлась экспортным вариантом, у нас она встречается изредка. Те авто, которые видим у нас на дорогах, в большинстве случаев являются реэкспортными.

Самостоятельная установка двигателя от Пежо

Встречаются и Нивы, на которые дизель обладатели устанавливают своими силами, или же обращаются на спец 100, специализирующиеся подменой моторов.

Вариантов, какую дизельную установку поставить на Ниву, множество. Самым всераспространенным является что остается сделать нашему клиенту тот же дизель XUD-9SD от Пежо. В результате выходит, что из обыкновенной Нивы методом подмены мотора делают версию 212151.

Этот расхожий слух дизель значительно проще установить на авто, так как точки крепления у XUD-9SD вточности такие же, так же как и у родного двигателя внутреннего сгорания. Стоит учесть, что не считая подмены самого мотора, приходится делать некие доработки. Существует также возможность установить на Ниву заместо XUD-9SD агрегат XUD 11, производства такого же Пежо.

Не считая самого мотора, необходимо будет и поменять коробку. Связно это затем, что родная коробка ВАЗ не будет иметь возможности выдержать нагрузки, которые будет на ее поверхность создавать дизельный агрегат. Заместо коробки от ВАЗ нередко устанавливают коробку от Фиат Полонез. Ее употребляют так как на Полонез устанавливался тот же агрегат XUD-9SD. Вкупе с КПП устанавливают и корпус сцепления.

Сегодня, обладатели, которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и фронтальные опоры крепления агрегата. Трансформациям подвергается и поддон. Еще необходимо будет переделывать выпускную систему. Чтоб обеспечить дополнительную надежность частей фронтального привода, часть деталей заменяются на подобные от Шевроле-Нива.

Читайте так же

Чтоб обеспечить подабающее остывание силовой установке, нередко штатный радиатор подменяют на радиатор от Газели. Здесь меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка бухгалтерской системы обогрева дизельного горючего в период холодов.

После всех этих переделок и доработок будет нужно оформление документации в ГАИ.

Другие двигатели

Некие обладатели устанавливают на Ниву дизели японского производства. Самыми всераспространенными являются движки 3С и 3СТ от Тойота. Обе эти силовые установки владеют рабочим объемом, но по мощности отличаются. У мотора 3С мощность составляет 79 «лошадей», у 3СТ — 100 л. с.

Так же как и если проход с XUD-9SD, автомобиль проходит некие доработки, чтоб обеспечить работоспособность мотора. При всем этом, используя обозначенные японские силовые установки, не обязательно делается подмена частей коробки. Здесь короба передач остается штатная, однако относительно долговечности ее работы гарантии не даются.

Машина не опасается бездорожья

Совместно с силовым агрегатом японского производства некие обладатели подменяют и КПП. В большинстве случаев употребляется коробка на 5 ступеней от микроавтобуса Тоета Noah.

Некие умельцы устанавливают на Ниву дизельные силовые установки от:

Главным фактором в процессе монтажа являются габаритные размеры агрегата. Он должен хотя бы приблизительно соответствовать размерам штатного мотора.

Дальше вносятся конструктивные конфигурации, которые позволят закрепить агрегат у вас дома. Некие силовые устройства имеют значимый вес. Потому после установки на авто, делается усиление подвески. Стоит учесть, что некие конфигурации в конструкции кузова, проделанные для подмены мотора, понижают его крепкость. Нередко после проделанной работы требуется усиление кузова.

Дополнительно придется подменять и дорабатывать коробку. Отлично, если агрегат и коробка употребляются от 1-го автомобиля. Тогда не потребуется подгонять точки крепления и выдерживаться соосность валов мотора и коробки. Иначе, даже маленькое отклонение в соосности будет приводить к частым неисправностям, в особенности в коробки.

Читайте так же

avtotrue.ru

Какой поставить дизель на ниву

Дизельная Нива: какой мотор подойдет

Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является  возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели  Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

 Рабочий объем: 1929 см3
 Мощность: 90 л.с
 Максимальный крутящий момент: 195 Нм
Средний расход топлива на 100 км:  7,5 л

Установка дизельного двигателя и улучшенной трансмиссии позволила обеспечить тюнинговой модели Нива-Шевроле 1.9 TD большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также приемлемую разгонную динамику. Серийным такой автомобиль считать нельзя, но данная версия Нивы-Шевроле дизель заметно приближается по уровню к заводской сборке. Единственный минус заключается в сильно возросшей итоговой цене модернизированного тюнерами внедорожника.

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

autoexpert.today

Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Ниву ~ VESKO-TRANS.RU

Дизель на Ниву: решаем задачки самостоятельной установки

Легковые авто и вседорожники с дизельным движком очень популярны за границей. У нас же мысль оснастить машину таким мотором длительный период не приживалась. Только не так давно на авто ранок стали поступать вседорожники УАЗ с таким движком.

Тем ни менее пробы сделать джип с дизельным движком были. Одним из примеров такового автомобиля была дизельная Нива. Эта модель ВАЗ Нива 2121 была экспортной и имела индекс 21215.

Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значимой мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и наименее прихотливы к качеству горючего. Они имеют отличные тяговые характеристики при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля не просто, что позволяет эксплуатировать его подольше без проведения полгого ремонта.

Главным недочетом этих движков является сложность и высочайшая цена ремонта топливной бухгалтерской системы, так как в ряде агрегатов употребляются детали точно обработки.

Заводская Нива с дизельным агрегатом

Вначале разработчиками были предприняты пробы установить на Ниву 2121 дизель российского производства. Этот расхожий слух дизель обладал рабочим объемом камер сгорания 1,5 литра и был турбованным. Увы мысль российского дизеля на Ниву провалилась. Предпосылкой тому стала его малая мощность. Нива 2121 с этим движком не способна была отменно преодолевать бездорожье.

Были пробы и установить на Ниву российские дизели, объем которых был увеличен до 1,08.янв,9 литра. При этом они устанавливались на Ниву 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Но это были экспериментальные модели, которые в серийное создание так и даже не попали.

Выходом из ситуации стала установка модели забугорного производства. Для дизеля на Ниву стали устанавливать движок марки Пежо с заводским индексом XUD-9SD. Он являлся достаточно всераспространенным и устанавливался на некоторые авто.

Дизель XUD-9SD от Пежо, который устанавливался на Ниву, обладал мощностью 69-75 л. с. Такая разбежность в мощности разъясняется различными версиями самого мотора. Объем же камер сгорания у этого дизеля составлял 1,9 литра. Нива с ребенком являлась экономной, расход дизтоплива был на грани 8-8,7 литра.

Движок дизельного типа

Главным же достоинством данного дизеля была хорошая тяга при низких оборотах, что позволяло автомобилю без особых усилий преодолевать бездорожье и грязюка. При всем этом дизельная установка от Пежо была надежной и имела неплохую ремонтопригодность.

Высокоскоростной максимум для Нивы 2121 с движком от Пежо обнаружили в районе 120 км/ч. Увы динамичность при разгоне была не на высоте. Спидометр демонстрировал скорость в 100 км/ч только через 25 секунд. Однако данный показатель не настолько важен, так как для Нивы 2121 еще чем просто принципиальна высочайшая проходимость, а не скоростные свойства.

Нива дизель VW.1,9 SDI

Переоборудование на дизельный двигатель , почта: [email protected] Гостям канала: За матерщину и политик.

НИВА 1 9 Дизель

Обзор смены ДВС 1.6 карбюратор на 1.9D.Сплошные плюсы и наслаждение.Наслаждение от собственной работы и плюсы.

Нива 2121, на занят устанавливался дизельный агрегат от Пежо, выпускалась до 2009 года, после этого создание ее закончилось. Так как Нива дизель являлась экспортным вариантом, у нас она встречается изредка. Те авто, которые можно заметить у нас на дорогах, в большинстве случаев являются реэкспортными.

Самостоятельная установка двигателя от Пежо

Встречаются и Нивы, на которые дизель обладатели устанавливают в кустарных условиях, или же обращаются на спец 100, специализирующиеся сменой моторов.

Вариантов, какую дизельную установку поставить на Ниву, солидные объемы. Самым всераспространенным является нашему клиенту остается тот же дизель XUD-9SD от Пежо. В конечном итоге выходит, что из обыкновенной Нивы методом смены мотора делают версию 212151.

Такой дизель намного проще установить на авто, так как точки крепления у XUD-9SD вточности такие же, так же как и у родного двигателя внутреннего сгорания. Стоит учесть, что не считая смены самого мотора, приходится делать некие доработки. Существует также возможность установить на Ниву заместо XUD-9SD агрегат XUD 11, производства такого же Пежо.

Не считая самого мотора, необходимо будет и поменять КПП. Связно это с той целью, что родная коробка ВАЗ не будет иметь возможности выдержать нагрузки, которые будет на ее поверхность создавать дизельный агрегат. Заместо коробки от ВАЗ нередко устанавливают КПП от Фиат Полонез. Ее употребляют так как на Полонез устанавливался тот же агрегат XUD-9SD. Совместно с КПП устанавливают и корпус сцепления.

Уже сегодня, обладатели, которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и фронтальные опоры крепления агрегата. Трансформациям подвергается и поддон. Еще необходимо будет переделывать выпускную систему. Чтоб обеспечить дополнительную надежность частей фронтального привода, часть деталей заменяются на подобные от Шевроле-Нива.

Чтоб обеспечить подабающее остывание силовой установке, нередко штатный радиатор сменяют на радиатор от Газели. При всем этом меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) обогрева дизельного горючего в период холодов.

После всех этих переделок и доработок будет нужно оформление документации в ГАИ.

Другие двигатели

Некие обладатели устанавливают на Ниву дизели японского производства. Самыми всераспространенными являются движки 3С и 3СТ от Тойота. Обе эти силовые установки владеют рабочим объемом, однако по мощности отличаются. У мотора 3С мощность составляет 79 «лошадей», у 3СТ — 100 л. с.

Так же как и для которого предназначена конструкция с XUD-9SD, автомобиль проходит некие доработки, чтоб обеспечить работоспособность мотора. Одновременно, используя обозначенные японские силовые установки, редко когда делается смена частей коробки. Тогда короба передач остается штатная, но относительно долговечности ее работы гарантии не даются.

Машина не опасается бездорожья

Вкупе с силовым агрегатом японского производства некие обладатели сменяют и КПП. В большинстве случаев употребляется коробка на 5 ступеней от микроавтобуса Тоета Noah.

Некие умельцы устанавливают на Ниву дизельные силовые установки от:

Главным фактором в процессе монтажа являются габаритные размеры агрегата. Он должен хотя бы приблизительно соответствовать размерам штатного мотора.

Дальше вносятся конструктивные конфигурации, которые позволят закрепить агрегат у вас на квартире. Некие силовые устройства имеют значимый вес. Потому после установки на авто, делается усиление подвески. Стоит учесть, что некие конфигурации в конструкции кузова, проделанные для смены мотора, понижают его крепкость. Нередко после проделанной работы требуется усиление кузова.

Дополнительно придется сменять и дорабатывать коробку. Отлично, если агрегат и коробка употребляются от 1-го автомобиля. Тогда не потребуется подгонять точки крепления и выдерживаться соосность валов мотора и коробки. Иначе, даже маленькое отклонение в соосности будет приводить к частым неисправностям, в особенности в коробки.

Источник

vesko-trans.ru

Какой он, дизельный двигатель на ниву

22.10.2015 0 комментариев

дизельный двигатель на ниву

Многим владельцам российского внедорожника Нива очень хочется поставить дизельный двигатель на ниву и это правильно, ведь дизельный двигатель пользуется у автовладельцев особой любовью, ведь преимуществ перед бензиновым он имеет массу. В первую очередь это тяговитость, сочетающаяся с экономичностью, а также неприхотливость. Ресурс дизеля намного больше бензинового двигателя, поэтому его эксплуатация отличается длительным сроком, а значит, существенно отодвигается затратный капитальный ремонт.

Нетребовательность к качеству используемого горючего и хорошие тяговые характеристики на низких оборотах приносят дизелю дополнительные плюсы. Всё эти положительные показатели привели к тому, что дизельный движок стал устанавливаться не только на внедорожники, но и на легковые автомобили.

Автомобиль Нива, успешно сочетающий в себе и внедорожные,  и легковые характеристики, послужил в свое время  для разработчиков экспериментальным автомобилем, который  они несколько раз пытались оснастить дизельным двигателем. В виду того, что применялись силовые агрегаты отечественного производства, эта хорошая идея так и не смогла воплотиться в реальность.

Произошло это потому, что используемые двигатели не обладали достаточностью мощностью, которая была столь важна для Нивы, ведь основное ее предназначение осталось прежним, а именно преодоление российского бездорожья. Однако через некоторое время данный вопрос был решен, и дизельный двигатель на ниву был взят у зарубежного автомобиля  Пежо. Данный агрегат с индексом XUD-9SD  и ранее использовался для оснащения моделей многих автомобилей, поэтому обладал хорошей ремонтопригодностью, а в эксплуатации отличался надежностью.

Нива Шевроле с двигателем Пежо XUD-9SD

Именно этот дизельный двигатель на ниву дал отличную тягу, столь необходимую на бездорожье. Конечно, скоростные характеристики были не на высоте, максимум 120 км/ч, но для Нивы это  не столь важно, поскольку от нее ожидалась высокая проходимость, и она была обретена.

Этот вариант автомобиля стал экспортным, а в 2009 году его вообще сняли с производства. Однако, то обстоятельство, что на данной модели автомобиля дизельный силовой агрегат был куда уместнее, чем бензиновый, привело к тому, что некоторые автовладельцы начали пробовать устанавливать самостоятельно дизельный двигатель на ниву своими руками.

Самый распространенный дизельный двигатель на ниву стало использование всё того же двигателя от Пежо XUD-9SD, так как точки его крепления совпадают со штатным бензиновым двигателем. В то же время без существенных доработок обойтись не получилось.

Те автовладельцы, что решились переделать свою Ниву, заменяют передние опоры крепления дизельной установки. Новый дизельный двигатель на ниву будет создавать нагрузки, с которыми вазовская коробка передач справиться не сможет.

Заменой ей обычно служит КПП и корпус сцепления от Фиат Полонез. Также дорабатывается выпускная система, и в небольшой переделке будет нуждаться поддон. Не лишним  сделать элементы переднего привода более надежными, в чем помогут некоторые аналогичные детали от Нива-Шевроле.

Для правильного охлаждения дизельного двигателя на ниву нередко вместо штатного радиатора устанавливают радиатор от Газели с одновременной сменой всех резиновых патрубков. И чтобы в зимний период не испытывать трудностей с запуском, рекомендуется монтаж системы подогрева дизельного топлива. В итоге все замены, переделки и доработки должны быть зарегистрированы в ГАИ.

На автомобиль Нива можно устанавливать и другой дизельный двигатель на ниву, среди которых чаще всего можно встретить японские силовые агрегаты. Это 3С и 3СТ от Тойота, с мощностью 79 и 100 л. с. соответственно. Для обеспечения работоспособности двигателя потребуется провести доработки. Что касается замены коробки передач, то ее проводят не всегда.

Японская силовая установка может функционировать вместе с прежними элементами трансмиссии, но при этом гарантии долговечности ее работы не даются. Тем автовладельцам, которые захотят вместе с двигателем заменить КПП, рекомендуется остановить свой выбор на пятиступенчатой коробке передач от микроавтобуса Toyota Noah.

На Ниву можно устанавливать  дизельные двигатели и от других иномарок, например, от Ниссан, Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц. При этом главное, чтобы габаритные размеры движка соответствовали штатным показателям. Для того, чтобы установить дизельный двигатель на ниву, придется обязательно вносить конструктивные изменения. В том случае, если его вес будет больше, то проводят усиление подвески.

Внесение изменений в конструкцию кузова нередко приводит к снижению его прочности, а это потребует манипуляций по усилению кузовных элементов. Все вышеописанные работы, естественно, невозможны без внушительных вложений, поэтому вопрос о необходимости установки дизельного двигателя на Ниву требует взвешенного и тщательно продуманного решения.

Читайте также:  Какой принцип действия дизельного двигателя

maxkm.ru

Дизельный двигатель на Ниву – варианты и выбор

Дизельный двигатель на автомобиль ВАЗ 2121 является давней мечтой всех настоящих ценителей дизеля. Для многих будет интерес узнать, что Нива с дизельным двигателем сходила с конвейера АвтоВАЗа ранее и имела индекс 21215-50. Также дизель устанавливался на длиннобазную версию и имел название ВАЗ 21315. Автомобиль имел такую цену, которая была не по карману российскому обыватели, и шел исключительно на экспорт.

Сегодня любители автомобиля Нива готовы платить большие деньги и некоторые мастерские занимаются переделкой автомобиля, меняя стандартный бензиновый двигатель на дизель. В ход идут любые варианты от проверенного французского Peugeot, до японских дизелей. Кроме двигателя чаще всего приходиться менять коробку.

В целом дизельный двигатель дает автомобилю Нива массу преимуществ. Рассмотрим основные плюсы:

  • экономичность, дизельный агрегат потребляет меньше топлива;
  • экологичность, выхлоп дизельного мотора легче разлагается в атмосфере;
  • тяговитость, благодаря более сильному мотору;
  • длительность эксплуатации;
  • отсутствие свечей зажигания.

Что касается цены на установку, то варианты сильно различаются. Иногда стоимость работ сильно превышает реальные возможности. Поэтому прежде чем решиться на такую переделку, стоит взвесить все за и против. Нужен вам дизельный двигатель или нет, как долго будет у вас этот автомобиль, есть ли реальные возможности по работам и многие другие.

Нива и дизель – особенности

Рассмотрим особенности применения дизельного двигателя на Ниву на примере ранее выходивших моделей. По зарубежному опыту известно, что при замене бензинового агрегата дизельным, последний берется всегда большей номинальной мощности. То есть если был 1,5 литровый инжектор, необходимо взять 1,8 или 1.9 литровый дизель.

Второй вариант сохранения мощности и массы меняемых агрегатов равноценными заключается в применении турбонаддува воздуха. Без этого автомобиль с дизельным двигателем становиться менее резвым или, можно так выразиться, более вальяжным. Это связано с динамическими характеристиками дизельных моторов для Нивы и не только. Процесс сгорания топлива в дизеле более жесткий, если сравнивать его со сгоранием бензина в бензиновом агрегате. Вот почему масса и размеры дизелей обычно больше.

Соответственно для установки дизельного двигателя необходимы усиленные опоры и подушки. Исключение могут составлять некоторые японские дизеля, устанавливаемые на ниву. Материалом таких агрегатов служит не чугун, а сложные соединения металла и керамики. Для Нивы хорошо зарекомендовал себя 1,9 литровый дизельный двигатель от Peugeot. Дочернее предприятие АвтоВАЗа наладило выпуск автомобилей Нива Шевроле с дизелем от Peugeot. Цены пока не совсем демократичные в связи с малой нагрузкой производства. О серийном выпуске дизельных автомобилей речи пока не идет.

Дизельный двигатель плюсы и минусы

Тот кто хоть раз имел дело с дизелем без особых доказательств понимает все достоинства такого двигателя для Нивы. Конечно, есть и свои недостатки. Зимой необходимо следить за качеством солярки, а также за состоянием свечей накаливания. При запуске двигателя нужно всегда дождаться пока свечи прогреются. Также дизель не любит спешки и долго прогревается.

Плюсы дизельного двигателя для Нивы конечно большие. Учитывая внедорожные качества первого российского кроссовера, становиться понятным необходимость тяговитого движка. Его способности к длительному эксплуатированию в тяжелых условиях значительно расширяют возможности автомобиля. Важно, помнить также, что дизель не любит перегрева. Иногда, послушав опытных дизелистов, возникает ощущение, что дизель – очень капризная штука. Однако, много требуя, он взамен много отдает.

tuningui.com

 

«Питер — АТ»

ИНН 780703320484

ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Нива шевроле 1.9 дизель


Подвеска может долго и без ущерба для себя преодолевать ухабы и ямы. При маневрировании по большим ухабам дизель для нивы шевроле конструкция больше мешает, а в некоторых случаях бампер и вовсе может оторваться. Требуется установка нового ЭБУ Необходимо использовать только качественное и соответствующее сезону топливио Но при этом можно выделить несколько плюсов:

Первая информация о том, что АвтоВАЗ собирается наладить производство автомобилей Шевроле Нива с дизельным двигателем…

Гидроусилитель руля конструкторы снабдили системой охлаждения жидкости, что заметно улучшит эффективность его работы, особенно в условиях бездорожья. В люксовой комплектации к привычным нам стандартным опциям добавились:

Производители парируют тем, что на самом деле дизельный двигатель ничуть не громче бензинового, а подобное ощущение складывается из-за того, дизель для нивы шевроле частота колебаний нового мотора и человеческого голоса практически одинакова. Но поскольку машина на дизеле обладает меньшим аппетитом, выбор очевиден.

Производители парируют тем, что на самом деле дизельный двигатель ничуть не громче бензинового, а подобное ощущение складывается из-за того, что частота колебаний нового мотора и человеческого голоса практически одинакова.

Коробка передач также не пришлась по нраву нашему человеку, ибо имеет довольно короткий ход. Также многих печалит необходимость каждый раз при включении зажигания ждать около пяти секунд, пока не выключится лампочка Check engine, и только после этого заводить двигатель. Во время этой паузы свою работу начинают свечи накаливания.

Но даже оснащенная всеми необходимыми механизмами и деталями Нива Шевроле не вызывала такого восторга, поэтому производители решили внести в модель некоторые корректировки и решили ее модернизировать. Главной задачей являлось не потерять то наработанное качество автомобиля и сделать его только лучше. Пришлось не только дорабатывать, а полностью менять некоторые детали.

Производителям удалось сделать Ниву комфортней и удобней. Нива Шевроле года оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил, механической трансмиссией, пятиступенчатой коробкой передач, полным приводом, причем заднюю ось можно было самостоятельно отключить, а также независимой передней подвеской.

От компании Chevrolet российской Ниве передалась тяга к прекрасному и, конечно, комфорту. О чем и свидетельствует очень презентабельная отделка внутреннего пространства автомобиля.

Даже пол имеет функцию подогрева, чтобы сделать поездку для пассажиров на заднем ряду более комфортной. Плюс ко всему, вся отопительная система стала намного мощнее.

Внешний вид

Вентиляционная система тоже изменилась в лучшую сторону, теперь в зимние морозы машина стала разогреваться в разы быстрее. Многие российские жители это оценили, потому что в таких жестких погодных условиях очень не хватало хорошей отопительной системы.

Также изменилась приборная панель и рычаги трансмиссии.

Если опираться на описание новшеств, можно узнать, что боковые зеркала не только увеличили в размерах — им добавили электропривод и подогрев. Гидроусилитель руля конструкторы снабдили системой охлаждения жидкости, что заметно улучшит эффективность его работы, особенно в условиях бездорожья. Генераторные ремни стали более долговечными. Красивый обвес и новая радиаторная решетка, вне всяких сомнений, пошли ниве на пользу.

Они придали автомобилю европейской сдержанности, в формах появилось благородство и уверенность.

Технические характеристики

На более ранние модели устанавливались полипропиленовые бамперы. Материал этот становился на морозе весьма хрупким, любой удар заканчивался трещиной. Панель заднего бампера заведена под днище. При маневрировании по большим ухабам такая конструкция больше мешает, а в некоторых случаях бампер и вовсе может оторваться.

Продам Мотор Niva 2121 Дизельный

Задняя часть кузова тоже смотрится весьма благородно. Стекло на двери багажника создано в весьма оригинальной манере: Чем руководствовались авторы — понять сложно, но это добавляет машине оригинальности. Дверь багажника открывается в бок и может фиксироваться в трех положениях.

Владельцам Нив это знакомо и удивлен

yastalamamoy.ru

Какой двигатель можно поставить на Ниву Шевроле дизель

Нива дизель VW -1,9 SDI

Дизель на ниву

Двигатель 1.8 на Ниве Шевроле

Турбо Нива с автоматом от Гелендвагена

Нива 3S АКПП,автомат (часть 2)

Нива 4х4 — установка двигателя 1.9 л, 16 кл — 126 сил, е-газ

Aisin Японская МКПП установка в Ниву Шевроле

БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]

про утепление двигателя в морозы

Теория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на Ниву

Также смотрите:

  • Крышка для масло двигателя Форд Транзит
  • Сравнение автомобилей Шевроле орландо и опель зафира
  • Ремонт зеркал заднего вида Ниссан
  • Корейское моторное масло для Киа спортейдж 3 бензин
  • Воздушная пробка в гидроусилителе Lexus что делать
  • Какое масло лить в бензиновый генератор Hyundai
  • Ремонт редуктора Субару своими руками
  • Метки грм на Фиат ритмо
  • Колпачки на литой диск Ситроен
  • Hyundai solaris i рестайлинг тест драйв
  • Замена смазки шрус Форд Фокус
  • Все модели Ниссан 1993 года
  • Пластиковый вкладыш в Toyota Hilux
  • Хендай элантра 1 6 130 л с отзывы
  • Самая страшная авария 2014 года видео

Главная »
Видео »
Какой двигатель можно поставить на Ниву Шевроле дизель

specavtonn.ru

Дизельные двигатели Нивы — Двигатель — ЧаВо по Ниве — Каталог статей

Каким быть дизельному ВАЗу? Инженеры Волжского автозавода должны выбрать из четырех моторов наиболее подходящие и для «четверки», и для «Нивы». Раньше на эту проблему был один взгляд, теперь иной. Опробовав пять тольяттинских машин, оснащенных дизелем, мы по-своему оценили их перспективы.

Испытывать пять машин подряд случается не часто. Дело это хлопотное, зато всегда оставляющее массу впечатлений и дающее пищу для размышлений.

Прошлой весной мы уже тестировали товарный полуторалитровый ВАЗ-21045 вместе с экспериментальной «четверкой», оснащенной 1,8-литровым дизелем барнаульского производства, и две «Нивы» с наддувными дизельными моторами — «короткую», ВАЗ-21215-50 (1,5 л), и «длинную», ВАЗ-21315 (1,8 л).

Все они произвели на нас самое благоприятное впечатление. Конечно, некоторые недостатки обнаружились, но критиковать машины язык не поворачивался — все ж таки ВАЗ впервые в России запускал в производство легковые автомобили с дизельными моторами.

Что изменилось за год? Опытно-промышленное производство завода выпускает ВАЗ-21045 небольшими партиями. Отзывы покупателей преимущественно хвалебные. Замечания есть, но их не больше, чем по любым другим «Жигулям».

Теперь, поездив на других модификациях, мы по-новому оценили свойства «сорокапятки». Например, стало особенно заметно, что динамические характеристики машины, этой типичной «рабочей лошадки», принесены в жертву экономичности и легкости в управлении автомобилем в городской среде. Вместе с тем, темперамента не мешало бы прибавить, хотя бы потому, что темп городской жизни здорово изменился.

Зарубежный опыт разработки подобных автомобилей заключается в следующем. Когда на одну и ту же модель устанавливают бензиновые и дизельные моторы одинаковой мощности, дизели, как правило, имеют больший рабочий объем и массу. Получается так потому, что более жесткий процесс сгорания в дизеле заставляет конструкторов ограничивать мощность двигателя со схожим рабочим объемом при одновременном усилении некоторых его узлов. Поднять же мощность до требуемой величины можно либо применив наддув при сохранении имеющегося рабочего объема, либо увеличив сам объем. То и другое на ВАЗе воплотили в жизнь.

Сев за руль «четверки» с полуторалитровым дизелем, оснащенным турбонаддувом, мы почувствовали, что машину словно подменили: она, что называется, покатила. При этом, конечно, приходится чаще переключать передачи, да и шум стал несколько давить на уши. Тем не менее, автомобиль подкупает своими достоинствами: экономичностью, динамикой, большим багажным отделением. Мечта челнока, да и только.

Одна загвоздка: цена такой «четверки» резко возрастает, долларов на 500, потому как наддувный агрегат у нее — японский, фирмы IHI. Отечественный дешевле в два с лишним раза, но его подготовка к производству еще не завершена.

Альтернативная версия — ВАЗ-21048 с дизелем увеличенного до 1,8 л рабочего объема. В прошлый раз автомобиль представлял собой опытный образец для оценки перспективности модели, ныне уже завершается цикл приемочных испытаний. Здесь на удивление хорошо все сбалансировано, к тому же сделано с учетом богатого опыта зарубежных фирм и, конечно же, собственных наработок.

Двигатель шустрого универсала обладает прекрасной эластичностью. Пятая передача вполне может «выдержать» и 40 км/ч. О том, что машина трогается со второй, и говорить не приходится. Выехав на трассу со сложным рельефом, можете забыть о частом переключении передач — когда автомобиль взбирается на небольшие холмы, интонации в «голосе» мотора совершенно не меняются. Кстати, дизель 48-го неплохо относится к торможению двигателем.

Заметим, что ВАЗ-21048 пока не собирается оттеснять с производства первые две модели, он служит лишь приятным дополнением к машинам с полуторалитровым мотором. Потому, наверное, на заводе сочли возможным снабдить его «семерочным» интерьером, повысив тем самым престиж машины.

Еще бы «автомат» этому автомобилю — цены бы ему не было. Тогда уж он точно приобрел бы титул «миллионника». Да вот беда, не выпускает у нас никто автоматических коробок передач, а «из-за бугра» везти — накладно.

Ресурс мотора доводится до 150 тыс. км. Фактически он будет соответствовать ресурсу самого автомобиля. На Барнаултрансмаше, где собирают вазовские дизели, считают, что в конечном итоге ВАЗ остановит свой выбор именно на 1,8-литровом моторе.

Думается, перспектив производства первой тройки автомобилей мы коснулись. Скорее всего, самым живучим среди них окажется именно ВАЗ-21048.

К сожалению, универсалы на конвейер не попадут, так как выпуск «четверок» в недалеком будущем должен вовсе прекратиться.

«Ниву» больше не будут оснащать турбонаддувным полуторалитровым силовым агрегатом. Слабоват он для этой машины. Для вазовского внедорожника в самый раз был бы двухлитровый атмосферный дизель, но такого пока нет, да и вряд ли он скоро появится. Поэтому применили дизельный мотор в 1,8 литра, оснащенный турбонаддувом.

«Короткая» «Нива» с таким движком очень даже резва. Однако имеющий небольшую базу внедорожник по-прежнему склонен скакать козликом на каждой ямке, еще и норовя при этом сбиться с курса, что требует постоянной работы рулем. Не беремся судить о возросшей нагрузке на передние колеса (дизель тяжелее бензинового двигателя), но усилитель руля «Ниве» с таким мотором не помешал бы.

На бездорожье машина показала себя с лучшей стороны. Довольно хороший крутящий момент (145 Н.м), достигаемый уже при 2000 мин-1, позволял немного расслабиться. «Нива» в какие-то моменты напоминала не внедорожник, а танкетку, готовую выполнить любое приказание механика-водителя. То ровно гудя, то натужно ворча, она терпеливо шла к намеченной цели, причем на обычных дорожных покрышках.

Мы так увлеклись ездой по буеракам, что чуть не забыли про длиннобазный вариант, дожидавшийся нас на обочине дороги.

ВАЗ-21315 нам уже знаком. Но теперь мы смогли оценить этот автомобиль по-новому. После «короткой» «Нивы» он показался весьма вальяжным, благодаря достаточно плавному ходу и хорошей курсовой устойчивости. Все достоинства предыдущих дизельных модификаций можно отнести и к 315-му. Быть может, шумновато в салоне, но, с одной стороны, это внедорожник, а с другой — не окончательный вариант. Думается, положить лишний шумопоглощающий мат на щит передка или настроить впускную и выпускную системы не составит труда.

Проявились и эксплуатационные особенности дизельных машин. Например, пуск стартером возможен только после того как погаснет контрольная лампа работы свечей накаливания.

У автомобилей с наддувными дизелями — свой «прихват». Мы уже сталкивались с ним на тест-драйвах иномарок. Нельзя сразу глушить мотор после темпераментной езды. Необходимо дать поработать двигателю одну-две минуты на холостом ходу для выравнивания температур и только после этого выключить зажигание. В противном случае по причине термоудара турбина «накроется».

Двигателистам еще предстоит поработать с наддувными 1,8-литровыми дизельными моторами. Разработчики хотят устранить некоторые провалы в характеристиках крутящего момента и мощности. Возможно, удастся получить величину максимального крутящего момента уже при 1500 мин-1.

Конечно, для такой машины как «Нива», да еще с дизельным мотором, необходимо было бы пересмотреть передаточные числа в трансмиссии, но здесь конструкторы, к сожалению, связаны по рукам и ногам существующими производственными возможностями. Придется выбирать из того, что есть.

Рано или поздно «Нивы» займут свое место на конвейере. А что придет на смену дизельной «четверке»?

Работа по созданию дизельной модификации универсала — ВАЗ-2111 — идет полным ходом. Но машина пока существует только в чертежах. Сейчас рассматриваются варианты установки на нее существующих дизелей — как атмосферных, так наддувных. Все работы разработчики надеются завершить через год-полтора.

Вместе с тем и в Тольятти и на Барнаултрансмаше проектируют современный дизельный двигатель. Инженеры посчитали, что негоже на новый автомобиль ставить устаревшую конструкцию. Рано или поздно место вихрекамерных дизелей ВАЗ-341 и -343 займет прогрессивный 16-клапанный мотор с прямым впрыском.

Дизельные ВАЗы настойчиво пробивают себе дорогу на конвейер. Глядишь, и популярность завоюют. Нам они, например, нравятся уже сейчас.

ВАЗ-21215-70 «Нива-дизель»

  • Снаряженная масса, кг — 1250
  • Рабочий объем двигателя, л — 1,8
  • Степень сжатия — 22
  • Максимальная мощность, л.с. при мин.-1 — 75/4600
  • Максимальный крутящий момент, Нм при мин.-1 — 145/2000
  • Топливо — дизельное (ГОСТ 305-82)
  • Температура холодного пуска, град.С — -25
  • Разгон 0 до 100 км/час, сек. — 19
  • Расход топлива, л на 100 км:
    при 90 км/час — 7,5
    при 120 км/час — 8,5
    в городском режиме — 7,5
  • Максимальная скорость, км/час — 130

ВАЗ-21315 «Нива-дизель»

  • Снаряженная масса, кг — 1350
  • Рабочий объем двигателя, л — 1,8
  • Степень сжатия — 22
  • Максимальная мощность, л.с. при мин.-1 — 75/4600
  • Максимальный крутящий момент, Нм при мин.-1 — 145/2000
  • Топливо — дизельное (ГОСТ 305-82)
  • Температура холодного пуска, град.С — -25
  • Разгон 0 до 100 км/час, сек. — 23
  • Расход топлива, л на 100 км:
    при 90 км/час — 7,7
    при 120 км/час — 8,7
    в городском режиме — 7,8
  • Максимальная скорость, км/час — 130

ВАЗ-21045 «Дизель»

  • Снаряженная масса, кг — 1060
  • Рабочий объем двигателя, л — 1,52
  • Степень сжатия — 23
  • Максимальная мощность, л.с. при мин.-1 — 50/4600
  • Максимальный крутящий момент, Нм при мин.-1 — 92/2500
  • Топливо — дизельное (ГОСТ 305-82)
  • Температура холодного пуска, град.С — -25
  • Разгон 0 до 100 км/час, сек. — 23
  • Расход топлива, л на 100 км:
    при 60 км/час — 3,6
    при 90 км/час — 5,2
    при 120 км/час — 7,5
    в городском режиме — 6,2
  • Максимальная скорость, км/час — 125

ВАЗ-21045 «Турбо-дизель»

  • Снаряженная масса, кг — 1070
  • Рабочий объем двигателя, л — 1,52
  • Степень сжатия — 23
  • Максимальная мощность, л.с. при мин.-1 — 70/4600
  • Максимальный крутящий момент, Нм при мин.-1 — 127/2200
  • Топливо — дизельное (ГОСТ 305-82)
  • Температура холодного пуска, град.С — -25
  • Разгон 0 до 100 км/час, сек. — 17
  • Расход топлива, л на 100 км:
    при 60 км/час — 4,2
    при 90 км/час — 5,7
    при 120 км/час — 7,5
    в городском режиме — 6,4
  • Максимальная скорость, км/час — 145

ВАЗ-21048 «Дизель»

  • Снаряженная масса, кг — 1070
  • Рабочий объем двигателя, л — 1,8
  • Степень сжатия — 22
  • Максимальная мощность, л.с. при мин.-1 — 65/4600
  • Максимальный крутящий момент, Нм при мин.-1 — 110/2500
  • Топливо — дизельное (ГОСТ 305-82)
  • Температура холодного пуска, град.С — -25
  • Разгон 0 до 100 км/час, сек. — 19
  • Расход топлива, л на 100 км:
    при 60 км/час — 3,9
    при 90 км/час — 5,5
    при 120 км/час — 7,5
    в городском режиме — 6,2
  • Максимальная скорость, км/час — 133

myniva.ru

Дизель peugeot xud-9sd на ниву поставить. Советы, факты, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Дизель на ниву!
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сейчас Тема+ иногда выполняет заказы по установке более современного двухлитрового дизеля Peugeot на ту же Ниву (Ладу Мотор от Пежо дизель XUD 9.

    В качестве дизеля на Ниву стали устанавливать двигатель марки Пежо с заводским индексом XUD — 9 SD.  Вариантов, какую дизельную установку поставить на Ниву, большое количество.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Небольшой обзор крепления дизельного двигателя XUD 9 на ниве Войдите в аккаунт, чтобы поставить отметку. Войти. 87. 13. Не понравилось?  нива дизель — Продолжительность: 2:45 SuperDenega 248 620 просмотров.

    Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива. Разрешается и приветствуется анонсирование внедорожных соревнований, экспедиций, массовых мероприятий ДР клубов, традиционных мероприятий и т. Обе эти силовые установки обладают рабочим объемом, но по мощности отличаются. Но динамичность при разгоне была не на высоте.

    Нива Клуб — Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переборка

    Как вы считаете ставить или нет, в выходные планирую разобрать двиг и посмотреть что к чему, если убдет предстоять капиталка, то подумываю съездить в РБ за дизелем, у кого какое мнение на этот счет?

    Там еще колокол сцепления оригинальный. Найдете двигатель и кожух сцепления — можно поставить мне просто марка пежо не очень вызывает уважение но это лично мое мнение , хотелось что-нибудь японское мне просто марка пежо не очень вызывает уважение но это лично мое мнение , хотелось что-нибудь японское Сейчас от японского качества остался только миф, все и не только японское имеет запланированный срок службы.

    Есть люди которые занимаются этим профессионально. Погугли, и отзывы найдёшь про установку. Писать внятным и интересным текстом отчеты о путешествиях, соревнованиях Трофи, Автокросс, Ралли-Рейды, Триалы и т. Отчёт об одном мероприятии должен быть размещён в одной записи!

    Если ваш отчёт не может быть размещён в одной записи физически из-за объема, публикуйте в сообществе его краткий пересказ, а для тех, кого заинтересовали подробности, давайте ссылки на полное описание части.

    Разрешается и приветствуется анонсирование внедорожных соревнований, экспедиций, массовых мероприятий ДР клубов, традиционных мероприятий и т. Разрешается опубликование отчетов об участии или посещении мероприятий, указанных в п. При размещении постов, категорически приветствуются юмор, правильная пунктуация и орфография, высокохудожественные фотографии и интересные видеофильмы. Рассказы об ИНТЕРЕСНОМ ВНЕДОРОЖНОМ тюнинге аксессуарах так же приветствуются.

    Интересность тюнинга при этом определяется модераторами сообщества. Размещение рекламной информации и коммерческая деятельность, в том числе реклама анонсирование платных выездов выходного дня даже если вы лично не имеете к организаторам отношения. Запрещается блокировка комментариев, и махинации с датами создания сообщений. В форуме сообществе запрещается все, что запрещено общесерверными правилами и разрешено все остальное.

    Найдете двигатель и кожух сцепления — можно поставить. Двигателя эти между прочим не плохие. На ниву ставят дизеляку от праворукой Тойоты и КПП тоже от неё. Only registered users can participate in discussions.

    ВАЗ 2121 «Нива» дизель двигатель 1.9

    ostrov-irk.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о