Ремонт и тюнинг

Плохо греет печка на калине что делать – Решение проблемы, когда на Лада Калина плохо греет печка » Лада.Онлайн

Печка дует холодным воздухом на Ладе Калина: причины, ремонт

У некоторых автомобилистов обогреватель плохо греет из-за долгого срока службы, у других направление воздуха неправильное, а у третьих печка дует теплом на высоких оборотах, а холодом – на холостых оборотах. Почему так происходит? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Почему обогреватель в машине плохо греет: причины и пути решения

Большинство автовладельцев при слабом обогреве салона меняют термостат, однако далеко не всегда это решает проблему. Обычно печка перестает качественно обогревать машину по следующим причинам:

  • подтекает антифриз. В данном случае нужно выяснить, где конкретно протекает, а затем подтянуть соединения;
  • прогорела подкладка. Это можно сразу заметить. Обычно при этой проблеме часть выхлопных газов попадает в систему охлаждения. Решение проблемы одно – замена подкладки;
  • брак в отопителе, из-за чего направление воздуха приходится только в одно место. Например, дует только на ноги, а на лобовое стекло или другие части авто не попадает. Достаточно заменить печку либо устранить брак, если это возможно;
  • заслонка забора плохо прилегает, вследствие чего воздух непропорционально смешивается с холодным потоком. Необходимо сделать так, чтобы она полностью прилегала и не было пробелов.

Решить проблему, связанную с холодным воздухом из печки, несложно, если уделять больше внимания своему транспортному средству.

В случае если вы плохо разбираетесь в автомобиле, у вас всегда есть возможность обратиться к компетентным сотрудникам СТО.

Советы по решению проблемы холодного воздуха из печки

Для того чтобы заставить печку работать в режиме теплого воздуха, нужно:

  1. Чтобы дул теплый воздух и обогревал стекла, можно поставить дополнительные лопушки, специально для Лады Калина.
  2. На радиатор также можно установить картонку, дабы машина лучше прогревалась. Этот «дедовский» метод известен практически всем автомобилистам.
  3. Регулярно менять салонный фильтр – один из путей решения проблемы с нехваткой обогрева. Если фильтр забитый, он создает дополнительную нагрузку на печку.
  4. Важно постоянно проверять уровень ОЖ в расширительном баке.
  5. Проверить работу термостата. Если горячий двигатель, а радиатор холодный, то значит термостат неисправен. Радиатор горячий показывает, что проблема не в термостате.

Читайте также: Объем двигателя у Лада Калина

Бывают случаи, когда система охлаждения барахлит из-за того, что в нее попала воздушная пробка. Избавиться от нее можно так:

  • открыть пробку на горячем моторе расширительного бачка;
  • если слышен треск и поднимается уровень охлаждения, то значит нужно повторять несколько раз с небольшим интервалом эту процедуру. Он должен пропасть спустя короткое время. Если не пропадет, значит проблема в клапане.

Спровоцировать неисправность в печке Лады Калина также может слетевший трос. Если слетел тросик с печки, то эту проблему требуется как можно скорее решить. В случае если у вас имеется опыт в механике, при этом вы обладаете некоторыми знаниями, то все эти поломки вы сможете устранить собственноручно, минуя сервисный центр. Также можно обратиться на СТО, где такие неисправности быстро уладят. В холодную пору как никогда важен исправный обогрев салона. Именно поэтому необходимо заранее позаботиться о том, чтобы он всегда слаженно и исправно функционировал.

ladaautos.ru

Холодно в калине что делать

Главная » Новости

Опубликовано: 11.10.2016

Холодный запуск Калина Кросс при -26

Вы приобрели автомобиль и не сможете нарадоваться. Но проходит год, другой, 3-ий и все становится немножко не так, даже в новых KIA и других иномарках. 
К примеру, печка греет уже не так, стекла обмерзают и вообщем холодно. Нужно, что-то делать.
Беря во внимание тот факт, что Калина больше не выпускается, а Калина 2 имеет несколько другую систему остывания, что-то делать нужно сейчас уже на большинстве Калин.


Печка на Калине может не греть по разным причинам.

Поначалу проверьте, не включен ли режим рециркуляции.
Заодно загляните в багажник и поглядите, не закрыты ли отверстия вентиляции. Если да то печка, естественно, греет, но мокроватый воздух от дыхания либо испарения воды с башмак, не удаляется из салона.
Выпадает конденсат либо иней. Таким же может быть эффект от забитого салонного фильтра.


Холодный старт на Калине -27гр/ Cold start LADA Kalina

Есть мировоззрение, что предпосылкой нехороший работы печки может быть, некорректная работа воздушных заслонок.
Через печку Калины охлаждающая жидкость должна циркулировать всегда, а температура воздуха регулируется открытием воздушных заслонок.


Холодный запуск лада калина 2

Мне не приходилось сталкиваться с обрывом тросика либо заклиниванием заслонки. Но в один прекрасный момент я отыскал в салоне пружинную скобку, которой тросик крепится.
Печка работала, но последнее положение ручки ушло за край. Это касается автомобиля ВАЗ -11173 Калина, выпуска 2008г., комплектации норма, с 8-миклапанным движком.
Чтоб убедиться, что предпосылкой была конкретно нехорошая работа заслонок, нужно снятие панели и разборка печки. А вот чтоб ее исключить, довольно понаблюдать за машиной в пробке, когда движок прогревается до включения вентилятора.

Если печка жарит, означает, дело совершенно не в заслонках.

Часто встречающаяся причина нехороший работы печки – воздушная пробка. В дорожной пробке, когда термостат долгое время открыт, пробки выходят в пароотводную трубку и дальше в расширительный бачёк.
Но вот вы доехали, поставили машину на стоянку, а наутро опять слышите бульканье в печке. Означает, остужаясь, система втянула в себя воздух.

Просто выгонять воздух – работа на один вечер, утром опять будет булькать. Нужно устранять причину.

Протяните хомуты. В особенности нижний патрубок радиатора. Вероятнее всего, это поможет не достаточно, так как причина нередко не в этом.

Проверьте либо поменяйте крышку расширительного бачка. При остывании системы, возникает разряжение. Имеющийся в крышке клапан, должен впустить воздух. Если воздух всасывается кое-где еще, означает, воздух вспустил не клапан.

Причинами могут быть неисправность либо замерзание клапана. Также можно налить охлаждающей воды чуток выше максимума и не затягивать крышку. Зимой это полностью неопасно, а летом клапан обморозиться не сумеет.

Предпосылкой завоздушивания может быть малая дырочка в резиновом шланге. При этом дырочка протрется конкретно там, где вы ее не увидите.
Как то сотрудник по работе сетовал, что печка не греет. Он не один раз снимал радиатор печки (у него правда, не Калина) и промывал. Печка грела пару дней. На мое утверждение, что это воздушная пробка ответил с колебанием. Но через полгода, случаем отыскал дырочку в шланге.

Воздух может попадать и через сальник помпы. Но если помпа работает нормально, не поскрипывает, не заклинивает, свободного хода нет — навряд ли вы станете ее поменять, из-за некий воздушной пробки.
Но уж если меняете ремень ГРМ, не поленитесь, поменяйте помпу. Это выручит ваш движок, сначала от заклинивания помпы и обрыва ремня. Ну а во вторую — от поступления воздуха в систему.

Биться с завоздушиванием можно по различному. Выше, было сказано , что при открытом термостате воздушные пробки выходят в радиатор остывания и дальше в расширительный бачок.
Чтоб термостат был открыт почаще и больше, радиатор можно утеплить (усугубить отвод тепла). К примеру поставив перед радиатором картонку. Не закрывайте радиатор стопроцентно, да и не меньше чем на ¾ всей площади.

Желаю фурроров!

LADATUNING.NET

rappcollins.ru

Чтобы печка на Калине лучше грела!

Если на вашей Калине вдруг стала плохо греть печка и вы чувствуете, что салон прогревается не так быстро как раньше, то возможно проблема в заслонке управления потоком воздуха. Эта проблема довольно распространенная среди владельцев Калины и проявляется и многих после пары лет эксплуатации после покупки.

То есть, при полном переключении переключателя отопителя в режим «горячо», заслонка открывается не до конца и соответственно тепло теряется и на выходе дефлекторов уже нет того эффекта, который был раньше. Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо выполнить следующую модернизацию.

Натяните небольшую пружинку, одним концом зацепив ее за рычаг заслонки, а вторым за выступ на корпусе печки. Жесткость пружины должна быть достаточной, чтобы заслонка плотно прижималась, но и не такой уж сильной, чтобы рычаг из положения «холодно» не возвращался самопроизвольно на «тепло».

Чтобы показать, как все это выглядит, сделал несколько фотографий данной модернизации. Все это находится с водительской стороны, чуть выше педали газа, справа:

После такого нехитрого улучшения, печка станет греть намного лучше, чем прежде. Если смотреть фактам в глаза, то температура на выходе из дефлекторов повышается от 5 до 10 градусов. Было проверено с помощью тестера, который мгновенно фиксирует изменения температуры.

Для этой процедуры, понадобится пружинка около 5 см в длину и плоскогубцы:

То есть, длину пружинки изменяем путем откусывания лишних витков или же наоборот. растягиваем ее до нужной длины. Путем нескольких попыток печка станет работать изумительно! Лично я остался доволен проделанной работой.

zarulemvaz.ru

Печка плохо греет. Ремонт отопителя.

Часто автовладельцы не особо следят за состоянием своей машины, в результате чего могут возникнуть разнообразные проблемы. Например, печка слабо греет или из нее выходит холодный воздух. Почему? Значит, где-то недосмотрели. Но пугаться не стоит, ремонт можно провести самостоятельно. Но сначала надо найти причину поломки.

Проверьте уровень хладагента

Начать надо с проверки тосола или антифриза. Такой осмотр надо проводить как можно чаще, это может уберечь вас от многих проблем в будущем.

Внимание. Если все же утечка обнаружилась, необходимо на ночь подложить лист картона под двигатель, и уже утром можно определить проблемное место. Но имейте в виду, что этот способ работает только в том случае, если протекание сильное. В ином случае надо провести более тщательный осмотр.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как почистить форсунки инжектора своими руками. Данная процедура особо актуальная на сегодняшний день, когда качество топлива оставляет желать лучшего.

Выявляем проблему

Сначала нужно проверить, где возможно протекание.

1. Проверьте, насколько цел расширительный бачок.

2. Обратите внимание на соединения термостата, на которые идут три шланга, по которым идет жидкость.

3. Осмотрите впускной и выпускной шланги подводки хладагента к салону напротив двигателя.

4. Обследуйте радиатор охлаждения.

Внимание. Если утечка маленькая, то можно просто дать двигателю остыть и провести по нижней части скрепления патрубков пальцами.

Что делать

1. Подтяните хомуты.

2. Замените шланги, если на них видны трещины.

3. Долейте тосола и проверьте, как теперь работает печка.

Внимание. Если ваш автомобиль не самый новый, лучше использовать в роли хладагента тосол, так как он менее текуч, в отличие от антифриза.

Пробка в системе

Часто утечке тосола сопутствует «пробка» в системе охлаждения. Тогда хладагент попадает в радиатор нерегулярно, от чего печка ослабевает.

Чтобы решить эту проблему, нужно открыть бачок, снять крышку с радиатора, прогреть двигатель, нажать на газ, поднять обороты до 3500 оборотов в минуту. Тогда лопасти будут с большей скоростью направлять жидкость и пробка выйдет.

Неисправность термостата

Проблема плохо работающей печки может крыться в термостате. При прогревании двигателя внутри него находится заслонка, открывающаяся при определенной температуре. Когда это происходит, жидкость течет по радиатору, охлаждаемая вентилятором. Со временем заслонка может испортиться, в результате чего двигатель перегреется и печка будет пускать холодный воздух.

Термостат находится слева внизу двигателя. К нему отходит три патрубка. Когда стрелка на указателе дойдет до красной метки, дотроньтесь до термостата (в перчатке). Если шланг, который идет от него, будет холодным, значит, заслонка сломалась.

Внимание. Можно реанимировать термостат подручным способом: взять ключ на 17 или 19 и слегка постучать по нижней части.

Загрязнение радиатора

В радиаторе находится множество каналов, которые могут забиться, что приведет к понижению теплоотдачи. Можно приобрести новый радиатор или почистить старый.

Внимание. Рекомендуется проводить чистку циркуляции регулярно каждые 2-3 года.

Кран отопителя

Кран отопителя может запросто заклинить. С первыми морозами проблему можно выявить. В таком случае кран просто не переключается на режим отопления. Здесь вас спасет только замена крана.

Проверьте заслонки

Если воздух из водоотвода не поступает вообще, то либо слетели тросы заслонок, либо сгорел моторчик.

Видео. Почему не греет печка?

Иногда достаточно залить охлаждающую жидкость.

vazgarage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *