Ремонт и тюнинг

Пикап из ваз – Как сделать пикап из ваз 2106 своими руками

Пикап из ВАЗ 2102 — Авто / Мото — Шняги.Нет

Думаете кастом «Двойка» это только хот род на базе Ford 1932 года? «Двойки» бывают еще и у марки ВАЗ. Хотя они и уступают красотой экстерьера олдовым фордовским, суровые сибирские мастера могут так преобразить продукцию родного автопрома, что даже американские собратья по интересам удивленно присвистнут.1

Знакомьтесь, сотрудник тюнинг-телье в городе Тюмень — Александр Понамарев, и его «Двойка ПИКup»!
Приветствую всех почитателей тюнинга и кастома автомобилей. С машинами я связан очень давно, примерно 10 лет. С каждой новой старался сделать что-то более невероятное, чем с предыдущей. С годами много чего поменялось, поменялись взгляды на тюнинг и на то, как должен выглядеть автомобиль.2

Мало того, что автомобиль должен просто хорошо выглядеть, он еще должен достойно ехать, чего сложно добиться в гараже. С приходом в тюнинг-ателье у меня появилось намного больше возможностей.

Загрузка…

3

Теперь о проекте:
Был приобретен донор — Ваз 2102, его покупал изначально для восстановления, параллельно уже делал другой проект, что мешало взяться за «Двойку».4

В голове возникла безумная идея — сделать ее в стиле Rat-Look, но с хорошими ходовыми показателями, интересным салоном и японским сердцем.
Настало время моей «двоечки»!5

Кузов был зачищен, а затем оправлен на улицу, ржаветь натуральным способом. Но однажды я передумал, решив создать яркий и насыщенный проект. В голове мелькал общий стиль, но мне кажется, что именно в тот момент, он уже был зарисован и просчитан.6

Я уже знал, что это будет маленький пикап, в стиле Эль-Камино. Крыша была отпилена, а затем занижена и укорочена. Чтобы крыша была совсем необычной, решили сделать панораму. Передние двери были удлинены, задние же заварены и срощены с крыльями.7


Так как выбранный нами ниссановский мотор не входил в подкапотное пространство, как по длине, так и по высоте. Передние крылья удлинили на 5 сантиметров, с подгонкой по ширине дела обстояли сложнее. Пришлось переделывать форму капота, которую лепили с нуля из пластилина, затем сделали матрицу. Итог — капот из стеклопластика со стеклянной вставкой посередине.

shnyagi.net

Пикап из ваз 2106 » Тюнинг ВАЗ, автозвук, ремонт, эксплуатация

Итак, наш автолюбитель, владелец легендарного автомобиля, который, судя по внешнему виду, прошел немало испытаний и преодолел очень много жизненых трудностей, решил из обычной шестерки сделать пикап.

Думаю, Вы знаете, что такое пикап. А теперь представьте: где пикап и где наша отечественная шестерка.

Результат и процесс работы смотрите сами.

Вот она: шестерочка. Конечно, немного помученная жизнью, но вполне неплохая.

Пикап из ваз 2106

Пикап из ваз 2106

Здесь уже начинается сам процйесс. Крышка багажника в пикапе не нужна

Пикап из ваз 2106

Багажник тоже обрезам. Он нам не пригодится

Пикап из ваз 2106

Не знаю, как описать то, что происходит далее:

Пикап из ваз 2106

Пикап из ваз 2106

Пикап из ваз 2106

Пикап из ваз 2106

Пикап из ваз 2106

Устанавливается защита, барьер от салона

Пикап из ваз 2106

Теперь можно прибрать пол, сваренный заного

Пикап из ваз 2106

И вот такое вот чудо получается в конце концов

Пикап из ваз 2106

Пикап из ваз 2106

tuningsam.ru

ВАЗ-2106 Пикап, модель «Турист»

Данная разработка представляет одну из самых массовых моделей АвтоВАЗа в очень неожиданном варианте – из всем знакомой «шестерки» сделали пикап!

В далеких семидесятых, когда шестая модель «Жигулей» только встала на конвейер, конструкторы решили сделать на ее базе оригинальный туристический автомобиль. «Изюминкой» данного авто должны были стать даже не двухместная кабина и кузов,  встроенная палатка! Она размещалась внутри кузова и устанавливалась на землю прямо из него.

То есть владелец «шестерки»-Туриста мог организовать палаточное проживание прямо рядом с автомобилем, что несомненно могло бы понравиться, например, охотникам или рыболовам. Однако главную цель, которую поставил АвтоВАЗ, – экспорт необычной машины за рубеж. Работы по созданию туристического ВАЗ-2106 не остановились на фазе чертежей или макетов. Из производственных цехов вышел абсолютно рабочий автомобиль, который мог бы стать первой «ласточкой» в семействе новых туристических авто. Но в последний момент руководство завода решило, что машина не будет обладать должным спросом на иностранном рынке и свернуло работы по данной модели.

Единственный ВАЗ-2106 Турист так и остался на АвтоВАЗе. Его использовали в качестве технического автомобиля, перевозя грузы и устраивая испытания.

Почитайте, как сделать открытие багажника с кнопки на ВАЗ-2106.

russia-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *