Ремонт и тюнинг

Педальный узел лада веста – 370110. Педальный узел Lada Vesta

Содержание

Недостатки нового седана Lada Vesta — MotorMania

Модель седана Lada Vesta еще является «сырой», и многие владельцы находят в ней массу недостатков и дефектов.

В настоящее время множество российских автомобилистов стоят перед дилеммой покупки новой модели АвтоВАЗа — седана Lada Vesta. Пока данная модель слишком молодая, как и у всех остальных новинок мира автопрома, у неё раскрываются различные заводские дефекты, которые производитель должен будет устранить в ближайшие полгода. Но этот момент и останавливает многих потенциальных покупателей седана Lada Vesta от приобретения этого автомобиля в первые месяцы продаж. В данной статье мы расскажем, какие недостатки нового седана Lada Vesta выявили владельцы, купившие его в первый месяц продаж.

Лишь у немногих обладателей новой модели Lada Vesta пробег перевалил за обкаточные 3000-5000 км. Продажи этой модели стартовали менее месяца назад. Именно те владельцы, которые успели накатать на новой Lada Vesta несколько тысяч километров, начинают делиться в интернете обнаруженными заводскими дефектами и недостатками этой пока еще сырой новой модели российского автогиганта АвтоВАЗ.

Основные недостатки нового седана Lada Vesta, которые выявлены первыми владельцами, можно условно разделить по основным частям автомобиля:

— Недостатки двигателя и трансмиссии;

— Недостатки в салоне автомобиля;

— Недостатки кузова автомобиля;

— Недостатки ходовой части автомобиля.

Недостатки двигателя и трансмиссии Lada Vesta

Роботизированная механическая коробка передач собственной разработки российской компании АвтоВАЗ уже получила множество отрицательных отзывов. Водителей Lada Vesta просто бесит её медленное переключение передач в автоматическом режиме. Но дело в том, что так настроен блок управления коробкой передач. Чтобы накладки на дисках сцепления прослужили дольше, алгоритм переключения передач сделан так, чтобы оно выполнялось медленно. Иначе, если диски сцепления будут сжиматься и разжиматься очень быстро, то их накладки быстрее выйдут из строя. Большинство владельцев седана Лада Веста с автоматизированной механической коробкой передач советуют совершать обгон в ручном режиме этой КПП, тогда передачи будут переключаться намного быстрее.

В районе замка капота слишком большие щели, через которые снаружи на двигатель льется множество грязи и воды, летящее со встречным потоком воздуха по трассе. В итоге владельцам нового седана придется слишком часто мыть двигатель автомобиля.

Недостатки салона автомобиля Lada Vesta

Качество пластика панели салона нового седана Lada Vesta явно желает лучшего. Большинство владельцев этой новинки высказалось о том, что качество пластика является недостатком данного автомобиля. В автомобиле пока нет скрипов торпедо, однако они явно появятся, спустя каких-то 40000-50000 км. Педальный узел Lada Vesta в версии с АМТ расположен крайне не эргономично.

Плохая эргономичность расположения педального узла. В версии седана Лада Веста с автоматизированной механической коробкой передач педали тормоза и газа располагается слишком кучно, при этом слева достаточно много свободного пространства. Владельцы новинки настаивают на том, что инженеры могли бы переместить педаль тормоза немного влево, так как она располагается на том же расстоянии от педали газа, что и в версии с механической коробкой передач. Кроме того, зимой в большой обуви опасно будет зацепить педаль акселератора при нажатии педали тормоза.

Подлокотник водительского сидения крайне неудобный. В своем рабочем положении он явно мешает пристегнуть ремень безопасности к фиксатору. Кроме того, если опускать подлокотник быстро, то он не успеет зафиксироваться в горизонтальном положении и опустится ниже положенного. Чтобы зафиксировать подлокотник, необходимо его опускать очень медленно с отмечанием каждой точки фиксации.

Панель приборов нового седана Lada Vesta имеет слабую информативность. Циферблаты приборов схожи с теми, что устанавливаются на модели Skoda. В целом, владельцы седана Lada Vesta отмечает, что с такой панели приборов сложно считывать некоторые показатели индикаторы, которые выполнены в слишком маленьких размерах. Кроме того, колодцы приборов слишком глубокие и некоторые верхние показатели панели приборов просто не будут видны водителю.

Подогрев передних сидений не ступенчатый. В итоге при включении он слишком жарит. Пассажирам и водителю приходится часто включать и выключать подогрев сидений, чтобы слишком не перегревать себя. Все можно было решить установкой двухступенчатого подогрева передних сидений.

Печка салона также вызывает недоверие у большинства владельцев новых автомобилей Лада Веста. В большей части России ещё не было сильных морозов, однако водители отмечают, что печка недостаточно прогревает салон, что же будем говорить, когда морозы достигнут отметки -30 градусов.

Недостатки кузова Lada Vesta

Передние боковые стекла у Lada Vesta опускаются полностью. Многим владельцам моделей АвтоВАЗа этот факт понравится, так как у предыдущих моделей не опускались полностью передние боковые стекла. Однако задние боковые стекла все также будут выглядывать из дверей. Причём стоит отметить, что задние стекла опускается лишь на две трети.

Согласно инструкции к автомобилю Lada Vesta, центральный замок автоматически закрывается при достижении автомобиля скорости 7 км/ч. Несмотря на это, многие владельцы новых седанов Лада Веста отмечают, что центральный замок не срабатывает даже при достижении скорости 20 километров в час.

Рычажок механизма блокировки дверей от детей не имеет никакой информации. Соответственно, положения закрытия дверей необходимо угадывать путём «тыка».

Боковые зеркала заднего вида складываются с каким-то непонятным шумом.

Недостатки ходовой части седана Lada Vesta

Для седана Lada Vesta колесные диски размером 16 дюймов слишком роскошные. При этом посадочные размеры ступицы — 4х100. С таким посадочным размером и диаметром в 16 дюймов довольно сложно найти диски. Колесные диски Lada Vesta имеют диаметр 16 дюймов, что слишком роскошно для бюджетного седана.

Задние арки колёс не имеют практически никакой шумоизоляции. В итоге практически все задние пассажиры отмечали, что сидеть на заднем диване довольно шумно, слышны вибрации и шум от задних колёс, особенно обутых в шипованные зимние шины.

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY»]

 

motormania.ru

Самостоятельная регулировка датчика хода педали сцепления Лада Веста и Икс Рей

Сентябрь 27, 2018

Самостоятельная регулировка датчика хода педали сцепления Лада Веста и Икс Рей вполне возможна. Необходимо только придерживаться инструкции.

В процессе эксплуатации Лада Веста и Икс Рей, владельцы данных моделей подметили одну особенность – во время перехода на I, II либо III передачу возникают рывки и клевки, в результате чего машина дергается. Как показывает практика, причина тому может заключаться в датчике хода педали сцепления.

К слову, отрегулировать датчик хода педали сцепления на Лада Веста и Икс Рей своими руками довольно просто, а потому отправляться на СТО необязательно.

ВАЖНО! Вполне возможно, что указанный датчик будет отличаться, что зависит от комплектации авто. Вся информация, изложенная ниже, касается датчика производства Renault, который можно найти по артикулу 253250007R. Он отличается наличием штока прямоугольной формы с рисками.

Демонтаж

Чтобы снять датчик хода педали сцепления на Лада Веста и Икс Рей, в первую очередь, необходимо разъединить его штекер.

Затем провернуть компонент на четверть оборота влево (против часовой стрелки).

В данном случае допустимо перемещение штока, но исключительно при условии регулировки размера Х. Что касается датчика, то его необходимо менять в обязательном порядке, если от него отделялся шток либо же если для проведения регулировки потребовалось свыше 3-х изменений размера X.

Регулировка

В процессе регулировки необходимо выполнить 2 условия:

  1. Померить параметр Х выступания штока. В том случае, когда он менее 17 мм, нужно провести регулировку, аккуратно потянув за конец штока.
  2. Параметр Х обязан быть не меньше 17 мм и не больше 18 мм.

Монтаж

Установка датчика хода педали сцепления на Лада Веста и Икс Рей осуществляется в обратной последовательности. Для этого нужно рукой надавить на педаль сцепления и поставить датчик на педальный узел. Когда это сделано, необходимо заблокировать датчик, для чего провернуть его на четверть оборота вправо (по часовой стрелке). Во время возвращения педали сцепления в обратное положение ее следует придержать. В конце остается только защелкнуть штекер.

ВАЖНО! Регулировка датчика осуществляется автоматически, что зависит от положения самой педали. В процессе авторегулировки отчетливо слышны щелчки, когда происходит переход через фиксированные положения.

Стоит помнить, что в случае выхода датчика из строя, мотор может работать с плавающими оборотами и рывками во время отпускания педали акселератора, кроме того, может появиться ошибка P0830.

Перед тем, как проводить самостоятельную замену или регулировку датчика хода педали сцепления Лада Веста и Икс Рей, настоятельно рекомендуется проинспектировать его посредством мультиметра.

club-vesta.ru

Почему щелкает когда отпускаешь сцепление на Лада Веста: причины и диагностика

Исправное функционирование механической коробки передач Lada Vesta характеризуется монотонным тихим звуком. Нарушения заводского состояния встречаются: владельцы часто жалуются на щелканье при оперировании сцеплением. Ответ официальных представительств по этому поводу разочаровывает. В 90% случаев даже не предпринимаются действия по устранению неисправности, лишь приводятся аргументы в пользу якобы дополнительных особенностей нормального функционирования механизма.

Почему щелкает педаль сцепления на Лада Веста – степень опасности и устройство сборочного модуля

 


Вестовская механика изначально была иностранной – машина комплектовалась «пятиступкой» от Renault (модель Jh4). С целью снижения себестоимости автомобиля в конце 2016 года руководством завода принято решение уменьшить долю зарубежных комплектующих – началось оснащение отечественными коробками. Индекс ВАЗовской МКПП – 21807. Это слегка модернизированная конструкция хорошо известного по Приорам, Грантам и Калинам механизма ВАЗ 2180.

Конструкция

Ситуация, в которой коробка щелкает, когда отпускаешь сцепление на Лада Веста или выжимаешь его, характерна для изделий обеих фирм. Специалисты заверяют, что посторонние щелчки расцениваются как дефект. Но кроме акустического дискомфорта серьезных проблем как, скажем, погнутые клапана вследствие несвоевременной замены ремня ГРМ на двигателе Lada Vesta, они не принесут.

Сцепление

Конструктивная схема узла увязывает работу нескольких структурных единиц:

  • Корзина.
  • Ведомый диск с фрикционными накладками.
  • Гидравлический привод.

 

Корзинная часть состоит из нажимного диска с фрикционной вставкой и диафрагменной пружины, закрепленной на ее корпусе. Последний крепится болтами в количестве шести штук к маховику двигателя. Ведомая часть располагается между нажимным диском и маховиком. При отпущенной педали диски сцеплены и передают крутящий момент от двигателя к коробке передач.

Приводная часть

Структура гидравлического привода включает такие элементы:

  • Главный цилиндр.
  • Трубопроводы.
  • Рабочий цилиндр.
  • Расширительный бачок.

Примечательно, что вилки в конструкции не предусмотрено. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник соединены в одном корпусе и представляют собой единую деталь со своим артикулом:

  • 21810160118001 – МКПП ВАЗ.
  • 306201586R – коробка Renault.

К сведению. Узнать производителя КПП можно по VIN-номеру.

 


Что делать, если щелкает, когда отпускаешь педаль сцепления Лада Веста: причины и рецепт диагностики

Опытные автовладельцы внезапно появившееся щелканье сравнивают с работой системы автоматической подтяжки троса на Lada Priora. Неопытные же драйверы вовсе принимают посторонний звук за работу электрического реле. Независимо от того, каким способом выявлен дефект, устранить его можно самому.

Что может служить в качестве первопричины

То, что щелкает педаль сцепления на Веста все громче и громче, можно расценивать как предлог к поиску причин неисправности. Появление последней возможно при различных цифрах на одометре: и на 500-700 км, и на 35 000 км. Не исключен и такой вариант: стук то появляется, то пропадает.

На основе знаний конструкции можно построить карту предложений, что может щелкать в узле в принципе:

  • Кронштейн крепления педали.
  • Тяга, связывающая салонный рычаг с гидроцилиндром.
  • Крепление рабочего цилиндра.
  • Пружины корзины.
  • Шток второго цилиндра.
  • Датчик сцепления (концевик – присутствует в комплектациях с круиз-контролем).

В среде «веставодов» встречается еще одна версия – посторонний звук возникает от несовершенного движения выжимного подшипника по направляющей. Однако стук в этом случае должен передаваться не только звуковыми волнами, а и отдавать в педаль.

Как провести диагностику

Полноценное обследование механизма невозможно без посторонней помощи. Функциональные обязанности помощника – качать педалью сцепления. Владелец в это время тщательно ощупывает доступные в перечисленном списке причин поверхности на предмет наличия в соединении колебаний.

Перед началом диагностических мероприятий желательно локализовать место происхождения щелчка: в салоне он издается или под капотом. Примерное определение локации поможет в короткие сроки выяснить причину и ликвидировать недуг.

При отсутствии посторонней помощи выяснить, почему при отпускании педали сцепления происходит стук на Лада Веста, можно только в том случае, если звук издается внутри. Это будет несколько сложнее и займет больше времени, поскольку придется частично производить демонтаж деталей.

 

Датчик

Начинать стоит с концевика зеленого цвета, неисправность которого, кстати, может вызывать нестабильность оборотов холостого хода двигателя Lada Vesta. Снимать его можно в соответствии с таким планом:

  • Демонтировать колодку питания, нажав на фиксатор.
  • Повернуть против часовой стрелки на 90°.
  • Сдвинуть датчик вдоль оси и вытянуть.

После демонтажа нажать несколько раз на сцепление. Неисправность устранена – доработать модуль, подложив клейкую ленту или кусочек вибро- или шумоизоляции в место сочленения педали и штока датчика, и произвести обратную сборку. При установке сенсора педаль должна находиться в крайнем верхнем положении.

Педальный узел

Нередко причина щелканья лежит на поверхности: так работает ось салонного рычага. Проверить истинность этого суждения можно, отсоединив от педали шток гидроцилиндра – звук зачастую пропадает. Поскольку сам шток стучать не может, а гидравлический узел заполнен жидкостью и, к тому же, пластмассовый, под подозрение попадает характер работы педали.

Устранить эту причину помогает полное снятие рычага и смазка следующих деталей:

  • Ось.
  • Втулка.
  • Стопорная скоба.
Гидроцилиндр

Корень проблемы владельцы Lada Vesta часто находят на форумах о машинах Renault. Там хранится достаточное количество тем о поломке фиксатора головки штока. Конструкция пластмассовая, а потому выдерживает меньшее количество циклов нагрузки. Не исключен и заводской брак.

Итого

Если щелкает, когда отпускаешь или выжимаешь сцепление Лада Веста, в салоне – причина может быть в концевике, опоре педали или конструкции гидроцилиндра. Стуки в подкапотном пространстве более серьезны – дилер реже отказывается выяснять их причину, поскольку это может быть свидетельство неисправности важных деталей – пружины, выжимного подшипника, рабочего цилиндра.

В качестве временного решения серьезного стука водители используют подгазовку. К этому необходимо приноровиться: в момент отпускания сцепления драйвер поддает больше газу и стук исчезает. Обычно подобные действия свидетельствуют о дефектах на направляющей выжимной опоры.

autobann.su

Как снять педаль сцепления автомобиля Лада Веста

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ, выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем выключатель сигнала положения педали сцепления, для этого:

 

- отсоединяем колодку 1, рисунок 1, жгута проводов панели приборов от выключателя 2 сигнала положения педали сцепления;

- поворачиваем выключатель 2 сигнала положения педали сцепления на 90˚ против часовой стрелки и извлекаем его из отверстия  в кронштейне 3 крепления педали сцепления.

После этого заводим конец плоской отвертки в зазор между головкой штока 2, рисунок 2, цилиндра сцепления и педалью 1 сцепления и, преодолевая сопротивление фиксаторов 3, отсоединяем шток от педали сцепления.

Плоской отверткой снимаем стопорную скобу 2, рисунок 3, извлечь ось 3 и снять педаль сцепления.

Отсоединяем скобу 4 крепления жгута проводов от кронштейна 1 педали сцепления и убираем жгут проводов из зоны проведения работ.

Головкой на 13 отворачиваем три гайки 2, рисунок 4, и снимаем кронштейн 3 педали сцепления.

Установка педали сцепления

Установить кронштейн 3, рисунок 4, педали сцепления на шпильки крепления и завернуть гайки 2. Момент затяжки гаек 18 - 24 Нм (1,8 - 2,4 кгс.м).

Проверить состояние втулок 3, рисунок 5, и при необходимости заменить.

Установить втулки 3 оси в отверстие педали сцепления.

Установить педаль 5, рисунок 3, в кронштейн 1, установить ось 3 и зафиксировать ее стопорной скобой 2.

Присоединить шток 2, рисунок 2, к оси педали сцепления и убедиться в его надежной фиксации.

Установить выключатель сигнала положения педали сцепления, для этого:

- выдвинуть шток из выключателя сигнала положения педали сцепления, обеспечив размер 10 мм, как показано на рисунке 6.

Нажать на педаль 4, рисунок 1, сцепления, установить выключатель 2, сигнала положения педали сцепления в отверстие кронштейна 3 педали сцепления и повернуть до упора по часовой стрелке.

Придерживая педаль сцепления рукой, дать ей вернуться в исходное положение.

Присоединить колодку 1 жгута проводов панели приборов к выключателю 2 сигнала положения педали сцепления.

Присоединить скобу 4, рисунок 3, крепления жгута проводов к кронштейну 1 педали сцепления.

Подсоединить минусовую клемму аккумулятора.

autoruk.ru

Чем LADA Vesta раздражает владельцев - Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

«Лада Веста Клуб» собирает мнения владельцев LADA Vesta на тему, что нужно изменить или улучшить в машине. Опрос приурочен к годовщине с момента старта продаж вазовской новинки.

Чтобы ни говорили пиарщики АВТОВАЗа, а LADA Vesta, в соответствии с традициям советского автопрома прошлого века, оказалась машиной «сырой» — с массой конструктивных недоделок и недочетов по качеству. Один из глобальных «косяков», вызывающих массу нареканий — сцепление и механическую коробку передач — АВТОВАЗ уже начал менять на «более другие». Снимет ли этот шаг претензии автовладельцев к их надежности и плавности работы, пока не известно. Уже хорошо, что предприятие хоть и с годичным опозданием, но пытается сделать свою машину качественнее.

Мы изучили и публикуем «список добрых дел», которые по опыту владельцев Vesta предстоит выполнить инженерам и специалистам по качеству АВТОВАЗа. Одна из самых многочисленных претензий к LADA Vesta — втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Они отвратительно скрипят. Причем проблема легко решается — заменой на подходящие по размеру детали, но от «корейцев». Кроме того, многие владельцы жалуются на стуки в задней и передней подвеске, преследующие машину при преодолении неровностей. Владельцам не нравится, что даже у новой машины «стучит тросик» ручного тормоза.

Через минимальное время эксплуатации перестает фиксироваться поясничный подпор в кресле водителя. АВТОВАЗу также предлагается что-то сделать со скрипящей на ходу приборной панелью и дребезгом плафона освещения салона. Неплохо бы изменить конструкцию резиновых уплотнителей так, чтобы они перестали закрывать дренажные отверстия дверей. И еще надо поработать над эффективностью фиксаторов промежуточных положений дверей.

Про хроническое запотевание повторителей сигнала поворота в боковых зеркалах заднего вида говорит чуть ли не каждый второй счастливый обладатель LADA Vesta. К выхлопной системе тоже есть вопросы. Во-первых, она очень скоро после покупки машины в автосалоне начинает дребезжать и гудеть. Владельцы грешат на слишком короткую гофрированную трубу в составе выхлопного тракта. А некоторые из них требуют от тольяттинского автопроизводителя разобраться, почему чуть ли не каждые 6000−7000 км. пробега рвутся подвесы выхлопной системы?

Многих Vesta-владельцев раздражает вибрация, ощущаемая в педальном узле от работы двигателя на холостом ходу. А во время жаркой погоды некоторых из них пугает критическое размягчение пластмассовой детали упора капота — того и гляди «вылетит»… Многие отмечают недостаточную твердость стекол, стоящих на Vesta: их можно поцарапать даже пластиковой картой — что уж говорить о царапинах и потертостях при попадании песка. Стеклоочиститель имеет всего два режима работы: либо очень редкие взмахи «дворников», либо очень частые. Водителям не хватает промежуточной частоты работы.

Кроме того, многие просят оснащать Vesta не 5-, а 6-ступенчатой МКП — еще одна повышающая передача просто «просится» для экономии топлива на высоких скоростях! Нужна кнопка открытия багажника на самом багажнике. Передние подголовники должны регулироваться по наклону. Отсутствие световой индикации положения рычага АМТ в темное время суток также многих напрягает. Большинство владельцев Vesta отмечают катастрофическую нехватку емкостей для хранения мелких вещей в салоне. Для модификации Vesta, где нет климат-контроля, владельцы хотели бы иметь датчик температуры салона, управляющий работой печки.

45378

45378

28 октября 2016

113832

www.avtovzglyad.ru

Лада Веста, отзывы реальных владельцев на сегодня, минусы, недостатки

Хвалебную песню машине мы пропели в этом посте. К сожалению, идеального механизма не существует. Пришла пора озвучить реальные отзывы владельцев Лады Весты на сегодня. Недостатки и минусы в модели присутствуют, потребитель должен о них знать.

Для начала вопрос на засыпку: в первых вариантах механическая КП и французский движок — это явная капитуляция ВАЗа? Неужели свои разработки (не сомневаемся, что они есть) на порядок хуже? Вопрос риторический…

Ладно, теперь конкретный список недостатков Лады Весты

  • Блок кнопок справа на руле очень часто выходит из строя.
  • Почти у всех водителей есть претензии к мультимедиа. Дисплей явно слабоват, на солнце бликует, видимость неудовлетворительная, а регулировка яркости экрана отсутствует.
  • Слабовата и «шумка» колесных арок.
  • Кому повезло купить вазовский движок в связке с КП от Renault Logan, у тех явное недоумение. Зачем был нужен такой альянс? На малых оборотах машине явно недостаточно тяги, задняя скорость частенько заедает.

 

  • Узкий педальный узел. Это отмечалось даже владельцами, имеющими 42 размер обуви, что уж говорить о мужиках покрупнее.
  • Повсеместно в отзывах можно найти следующий недостаток. Материал пластика салона подобран неудачно. Он слишком жесткий и дешевый даже на вид (просто убогий).
  • Шумоизоляция салона в целом недостаточна. Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся. Некоторые считают, что все в норме.
  • Над подвеской изготовители потрудились на совесть, но на пустом авто она чересчур жесткая.
  • Неприятный минус — возможность попадания песка в зазор между стеклом и бархоткой. Это моментально приводит к появлению царапин.
  • Непонятно как грязь попадает и в моторный отсек.
  • За АБС разработчикам спасибо, но ее излишняя чувствительность порой подводит.
  • В варианте с механикой отмечена недостаточно четкая работа рычага переключения.
  • Недостаточен задний обзор.
  • Поначалу пованивает в салоне. Впрочем, этот недостаток быстро исчезает, буквально на второй день.
  • Неуверенная езда по высокому снежному покрытию. Тут сразу все минусы косяком валят. И пиктограмма мигает, и жженым сцеплением начинает попахивать. Решение проблемы — временное отключение системы стабилизации.

Полный набор недостатков и минусов можно увидеть в подборке видео ниже. Это реальные отзывы на сегодня владельцев Лады Весты.

Каков итог? Несмотря на отмеченные в статье минусы и недостатки, на сегодня реальные отзывы владельцев автомобиля Лада Веста говорят все-таки больше о хорошем. Появление данной модели – безусловный шаг ВАЗа вперед. А тот факт, что получилось не все, что задумывалось… Бывает. Во всяком случае, Lada Vesta – это уже не привычный Жигуль. Но еще и не иномарка.

Teor21

avtotuningg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *