Ремонт и тюнинг

Отопитель салона лада гранта – Печка Гранты (отопитель) | Салон Лада Гранта

Печка Гранты (отопитель) | Салон Лада Гранта

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Замена радиатора печки без распила панели Лады Гранта
  2. Ремонт блока управления отопителем Лада Гранта
  3. Не задокументированные возможности отопителя Лада Гранта
Замена радиатора печки без распила панели Лады Гранта

Присутствовала небольшая течь антифриза на радиаторе охлаждения двигателя. По совету знакомого залил в систему охлаждения герметик для системы охлаждения. Через день утром печка стала дуть холодным воздухом. При прогазовке слегка теплело. После снятия патрубков радиатора печки было выяснено что он забит, т.к. невозможно было его продуть. На фото видно, что герметик, залитый мною, забил напрочь радиатор печки.

0:1229

1:1736

герметик

1:1756

2:2263

герметик

2:19

3:526

герметик

3:546

4:1053

герметик

4:1073

Теперь о замене:
Необходимо купить новый радиатор и именно для Гранты, т.к. другие не подойдут, и готовьтесь — он стоит в 2 раза дороже чем обычный, например, от Калины. Еще необходимо купить маленький тюбик обычного герметика, по одному метру патрубка d-16, d-18 и канистру антифриза (мне хватило 5 литров). Работу лучше выполнять вдвоем, далее поймете почему. По времени занимает часа 3-4 с перекурами.
Снимаем аккумулятор, воздуховод (соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку) и корпус воздушного фильтра. все это снимается без труда.

4:2079

5:506

снять отмеченное

5:541

Отсоединяем разъемы, мешающие нам, как тот на фото

5:636

6:1143

Сливаем антифриз. Метровый кусок патрубка d18 вводим со стороны левого колеса, и у колеса конец этого патрубка суем в канистру для слива антифриза. Один человек снимает верхний патрубок (идущий с термостата), а второй человек быстро надевает метровый патрубок d18 на термостат.

6:1648

7:2155

Потом нужно дуть в расширительный бачок чтоб быстрее слился антифриз.
Тоже самое проделываем с нижним патрубком, только там d16.

7:236

8:743

ВНИМАНИЕ — патрубки от печки нужно держать к верху, чтоб не пролился антифриз.
После этого, сняв оба метровых патрубка, вставляем тот, у которого d16 в верхний патрубок печки, а нижний патрубок суем в бутылочку и дуем в верхний патрубок. Все, антифриз слит.
Далее, приступаем к снятию педали газа, тормоза и радиатора печки.
Чтобы снять педаль, газа нужно снять фишку и открутить 3 гайки ключом на 10.

8:1468

9:1975

10:2482

За педалью газа находится металлическое крепление этой педали, его тоже необходимо снять. Открутить 3 гайки ключом на 10.
Педаль тормоза снимать не нужно, а нужно лишь вынуть палец и нажать на нее.

10:359

11:866

Потом нужно снять пластмассу, закрывающую радиатор печи и отпилить верхнюю трубку после изгиба. Вытянуть в подкапотное пространство ее вместе с патрубком. Отпилить нижнюю трубку перед изгибом и тоже вынуть в подкапотное пространство. Вытягивая радиатор нужно нажать на педаль тормоза.
На новом радиаторе отпилить трубки, как на фото, можно побольше, и, примеряя, — отпилить лишнее.

11:1568

12:2073

Главное, чтоб на короткой трубке остался прямой участок в сторону кузова. края обработать напильником.

Радиатор по периметру обклеить поролоном или на двухсторонний скотч тонкий материал, который кладут под ламинат. Делается это чтоб радиатор не болтался в посадочном месте. Потом ставим радиатор на свое место и со стороны двигателя надеваем патрубки. один человек в салоне, а другой вкручивая пропихивает патрубок на трубку радиатора. сперва нижний, потом верхний. Все садим на герметик и, для надежности, на два хомута.

12:959

13:1466

14:1973

Только вот хомуты на верхнем патрубке поставить нужно так, чтобы затягивающие винты были между трубкой и радиатором и закручивались снизу.

14:2232

15:506

Потом отмерив нужную длину патрубков одеваем их куда положено, посадив на герметик, заливаем тонкой струйкой антифриз. Ставим на места педали, фильтр, фишки, аккумулятор. Добавляем антифриз. Заводим и доем поработать. Следим за уровнем в расширительном бачке. Дуем со всей мощи в расширительный бачок (туда дунул — подождал, оттуда воздух вышел. Делаешь это до тех пор, пока булькать не перестанет. Доводишь до срабатывания вентилятора, еще несколько раз продуваешь и закрываешь пробку. Потом едешь на горку и открыв пробку на расширительном бочке прогазовываешь для выгонки оставшегося воздуха из радиатора печки.

15:1635
Ремонт блока управления отопителем Лада Гранта

В начале зимы у меня сломался рычаг регулировки температуры воздуха (та самая, красно-синяя крутилка). Т.е. благополучно вращалась без какого-либо изменения температуры потоков воздуха. Т.к. была зима, проблема отодвинулась на неопределенный срок, а злополучная печка была вручную (за трос) зарегулирована на максимальное значение.
Но вот пришла весна и пришлось решать этот вопрос.
В общем, ковыряем панель до обнаженного состояния и демонтируем крепления сего модуля.

15:2591

16:506

В мурзилке как всегда, все просто и красиво… В жизни бы так!

16:618

17:1125

В последнее время читаю, как желтые страницы, так, поржать. Несоответствия дикие!

17:1276

18:1783

Виновник торжества, кроме наклейки VAZ-2190 ни единой маркировки!

18:1900

Вскрытие было и показало: супер тазопластик! Штырь, что на фото ниже, должен быть в красном кружке, благополучно отломился.

19:2633

Он должен быть там, но там только огрызок…

19:80

В итоге, после демонтажа всех тросов (не могли электронный сделать, удешевляторы!), наблюдаем «филейную» часть этого произведения искусства. Что мы видим: ОТВЕРСТИЕ. Такое ощущение, будто бы специально для этого созданное (для ремонта). По крайней мере мы, с братом-автомехаником, иного объяснения (логического) не нашли…

19:666

20:1173

Вот, вот оно, ОТВЕРСТИЕ!

20:1219

Т.к. этот обломившийся наноштырь выполнял функцию толкателя в пазу, для вращения синего диска, решено было заменить его более функциональной и еще более родной для автоваза деталью — ШУРУПОМ 5*3! Резьба не критична. Можно и саморезом, но для того, чтобы не разбить пазы, в которых ходит этот штырек, лучше обрезать острый наконечник.

20:1826

21:2333

Ну как будто бы так и надо! Я в шоке…

21:68

Тест-драйв подтвердил, что данный орган приживается так же хорошо, как и на остальных ТАЗах. А говорили: «Иномарочка…» Отторжения плоти не выявлено, уже второй месяц кручу не нарадуюсь).
Кстати, если у кого беда случится, не обольщайтесь, что похож модуль на калиновский! Он только «с лица» идентичен! С «тыла» ничего подобного, фото для сравнения.

21:698

22:1205

Калиновский блок

22:1240

23:1747

Но зато у него хотя бы маркировка есть!

23:1821
Не задокументированные возможности отопителя Лада Гранта

Сев в этот автомобиль не устану говорить, что он мне нравится. даже после А6.
но не обходится и без недочетов.
например, я обратил внимание, что положений селектора отопителя гораздо меньше чем в других автомобилях иностранного производства. тут их всего четыре, в то время как в иномарках их пять-шесть. не говоря уже о раздельных климат-контролях.
во-вторых, в иномарках при ЛЮБОМ положении заслонок печки часть воздуха идет НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО (и соответственно на передние боковые для обдува зоны зеркал заднего вида) ибо это самая важная зона вентиляции. А на Гранте, если нет значка «ветровое стекло» то и дуть туда отопитель не будет.

я начал экспериментировать, и оп-ля! нашел варианты, как выходить из положения.
Надеюсь, пригодится грантоводам.
Для начала теория:
наблюдая за климат-контролем в режиме АВТО в АудиА6 я заметил, что летом кондиционер большую часть холодного потока «отправляет» наверх. а зимой большая часть теплого воздуха идет в ноги (ну и, конечно, чуть-чуть на ветровое).
Соответственно, я «работаю» также в Гранте.

23:3834

24:504

два новых положения для удобства водителя

24:585

Итак, доп-положение 1 я использую так: зимой я закрываю средние дефлекторы обдува, а боковые направляю на боковые стекла для скорейшего оттаивания зоны обзора.
надо отметить, что средние дефлекторы зимой у меня и так всё время закрыты. После того, как стекла оттаяли, и надо отапливать салон, я перевожу переключатель в «левое» положение, как на фото. Иногда, отопитель не справляется с боковыми, а ноги надо хранить в тепле (скорость вентилятора я не люблю включать более 2го положения) и тогда мне на помощь приходит ВТОРОЕ положение. в этом варианте поток воздуха поступает во всех трех направлениях.

24:1682

https://www.drive2.ru/l/9149697/, https://www.drive2.ru/l/6322721/, https://www.drive2.ru/l/682286/

24:1785

следующая статья:

Установка подогрева сидений от Астра-Н в Ладу Гранта

Установка подогрева сидений от Астра-Н в Ладу Гранта В общем, после установки сидений от Астры, захотел сделать

25:2631 45306

www.spike.su

Особенности отопителя (печки) Лада Гранта

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт Lada Granta
Категория: Кузов и салон Lada Granta

 На автомобиль Лада Гранта установлен отопитель (печка) жидкостного типа. Отопители такого типа применены на всех автомобилях ВАЗ, когда для отопления салона используется нагретая ОЖ системы охлаждения двигателя.

Основные узлы отопителя Лада Гранта:

— вентилятор (воздухонагнетатель). Электродвигатель 7 (см. рис. ниже) вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов обеспечивает регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера.

 Для получения разных значений частоты вращения в цепи питания электродвигателя установлен блок 8 дополнительных резисторов. В него входя три резистора и предохранитель, При прохождении тока через все три резистора обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора отопителя, через два резистора — 2-я скорость, через один -3-я скорость. При включении электродвигателя без дополнительного резистора якорь электродвигателя вентилятора вращается с максимальной, 4-й скоростью;

— теплообменник (радиатор) отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости. Радиатор отопителя связан с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке. Радиатор отопителя помещен в пластмассовый корлус 10, установленный в центральной части панели приборов;
— заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон. От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, поступающего в обход теплообменника;
— заслонки распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

autosecret.net

Печка Лада Гранта устройство системы отопления и вентиляции Lada Granta

Печка Лада Гранта довольно часто не греет, особенно у автомобилей с довольно большим пробегом. Что бы понять, почему печка Lada Granta не дует теплым воздухом надо для начала разобраться с устройством всей системы отопления и вентиляции. Для наглядности добавим в нашу статью фотографии элементов системы отопления машины и расскажем где находится печка и другие элементы вентиляции.

Основные элементы системы отопления Лада Гранта – печка, вентилятор, воздуховоды, радиатор отопителя находятся под торпедой (панелью приборов). Но если для снятия вентилятора разбирать много не нужно (достаточно снять крышку бардачка), то для снятия радиатора отопителя придется полностью снимать торпеду (панель Лада Гранта), а это довольно трудоемкая работа.

Устройство системы вентиляции и отопления Лада Гранта

Детали отопителя Лада Гранта
1 – воздуховод к левому дефлектору
2 – крышка радиатора
3 – уплотнитель
4 – радиатор отопителя
5 – воздуховод к решеткам обдува стекол
6 – корпус отопителя
7 – воздуховод к центральным дефлекторам
8 – воздуховод к правому дефлектору
9 – тяга заслонки рециркуляции
10 – корпус вентилятора отопителя
11 – вентилятор
12 – дополнительный резистор вентилятора
13 – воздуховод
14 – тяги заслонок распределения потоков воздуха
15 – блок управления
16 – отверстие для подсоединения воздуховодов к ногам задних пассажиров
17 – тяга заслонки регулятора температуры

По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол Lada Granta, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к воздуховодам подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров. Отопитель седана и воздуховоды подвода воздуха к дефлекторам и решеткам обдува стекол закреплены на обратной стороне панели приборов. Вот как вся конструкция выглядит с обратной стороны.

Расположение отопителя и воздуховодов с обратной стороны панели приборов
1 – заслонка рециркуляции
2 – воздуховод к правому дефлектору
3 – тяга заслонки рециркуляции
4 – воздуховод
5 – воздуховод к решеткам обдува стекол
6 – корпус отопителя
7 – воздуховод к левому дефлектору
8 – каркас панели приборов
9 – привод заслонки регулятора температуры
10 – крышка радиатора
11 – подводящий патрубок радиатора
12 – отводящий патрубок радиатора
13 – уплотнитель
14 – дополнительный резистор вентилятора
15 – корпус вентилятора отопителя
16 – вентилятор отопителя

Вентилятор печки Лада Гранта

Довольно часто выходит из строя вентилятор печки. Определить неисправность можно по отсутствию характерного звука при переключении скорости вращения вентилятора. Замена довольно не сложная задача. Ведь для того, что бы добраться до вентилятора не придется снимать всю торпеду, достаточно снять бардачок (вещевой ящик) отсоединить колодку проводов и небольшой крестовой отверткой открутить крепление. Смотрим фото.

Сам вентилятор печки, в сборе с электромотором выглядит вот так –

Радиатор печки Лада Гранта

Сам радиатор отопителя находится в довольно неудобном месте. для его снятия понадобится изрядно потрудится. Но если вы заметили охлаждающую жидкость под своими ногами, то скорее всего потек именно радиатор печки. Вот он –

Что бы его заменить придется добраться до пластикового корпуса отопителя Лада Гранта, а для этого придется снимать всю панель приборов. Но для начала придется под капотом машины отсоединить патрубки подводящие жидкость к радиатору печки, снять кожух фильтра системы отопления и вентиляции, а также головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка. Далее действуем уже в салоне автомобиля в следующем порядке.

1 – снимаем крышку монтажного блока
2 – снимаем комбинацию приборов
3- снимаем облицовку туннеля пола
4 – отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол
5 – снимаем центральную накладку панели приборов
5 – снимаем уплотнители проемов правой и левой дверей в местах установки панели приборов и обивок передних стоек
6 – снимаем с фиксаторов левую боковую накладку панели приборов
7 – так же снимаем правую боковую накладку панели приборов
8 – снимаем ручку регулятора направления пучков света фар и головкой на 21 откручиваем гайку крепления регулятора к панели приборов
9 – отжимаем два фиксатора на вещевом ящике и выводим верхний край ящика из панели приборов
10 – рядом с проемом левой двери головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника «массового» провода
11 – головкой «на 13» отворачиваем болт крепления правого (затем и левого) кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова
12 – отсоединяем все колодки жгутов проводов от панели к кузову
13 – головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка
14 – головкой «на 13» отворачиваем два болта левого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели
15 – Вынимаем панель приборов в сборе с каркасом, отопителем и воздуховодами через дверной проем

Не забываем, что все работы нужно проводить только на обесточенной машине, то есть клеммы с аккумулятора надо снять иначе возможно короткое замыкание, которое выведет из строя элементы бортовой сети Лада Гранта.

P.S. Очень часто течь печки в Лада Гранта пытаются устранить просто залив в систему специальный герметик, но к сожалению такой способ не поможет. В радиаторе печки слишком мелкие соты, поэтому герметик просто залепляет соты, в итоге прекращается циркуляция жидкости через печку вообще. Это приведет к тому, что будет дуть только холодный воздух.

blaginin.net

Печка гранты | Клуб ЛАДА

Система охлаждения двигателя (СОД) является одной из главных систем автомобиля. Не греет печка на ЛАДА Гранта или двигатель не прогревается до нужной температуры ? Тогда начинать осмотр следует именной с этой системы. В этой статье Вы найдете всю информацию по работе системы охлаждения Lada Granta.

Не греет или не работает печка, уровень охлаждающей жидкости каждый раз падает ниже риски MIN, температура двигателя не повышается до рабочей, либо двигатель перегревается ? Причины всем этим недугам — неправильная работа системы охлаждения двигателя (СОД). Учимся выявлять и устранять причины плохой работы СОД ЛАДА Гранта.

Если у Вас на ЛАДА Гранта появились какие-нибудь проблемы с печкой, вентиляцией (потеют окна) или кондиционером, то перед тем как отправиться в сервис, попробуйте выяснить причину самостоятельно. А изучение следует начать с устройства отопления, кондиционирования и вентиляции.

Салон ЛАДА Гранта не прогревается в мороз, и замерзает лобовое и боковые стекла ? Причина одна — плохо греет печка. Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона ЛАДА Гранта выполняет ряд функций (греет, охлаждает, вентилирует салон), в этой статье мы рассмотрим устройство отопителя в отдельности.

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Не работает печка на Лада Гранта

Эффективная работа отопителя салона («печки»), легкового автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190), напрямую зависит от исправности системы охлаждения двигателя. Ведь воздух, поступающий в салон, нагревается теплом, полученным от антифриза, проходящего через радиатор отопителя. Поэтому, при недостатке тепла в салоне, в холодные месяцы эксплуатации автомобиля, нужно в первую очередь проверить работу системы охлаждения.

Для этого открываем капот и на холодном двигателе проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения, который должен быть между метками min и max. Понижение уровня антифриза происходит обычно в результате не герметичности системы охлаждения, что снижает давление в ней. А это приводит к уменьшению циркуляции антифриза через радиатор «печки». К ещё более значительным результатам снижения давления в системе охлаждения приводит и не герметичность клапана в крышке расширительного бачка.

Кроме этого, к снижению эффективности работы отопителя, может привести и неисправность термостата, у которого клапана заело в положении, когда охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по большому кругу. В результате чего, охлаждающая жидкость в зимний период не может прогреться до рабочей температуры, а это значит, что и тепла в салоне автомобиля станет меньше.

При нормальной работе системы охлаждения двигателя, не достаток тепла в салоне может быть связан с заслонкой регулятора температуры воздуха, от положения которой, зависит, какой поток воздуха пойдёт через радиатор «печки», а какой поток воздуха поступит в салон, минуя этот радиатор. При неисправности панели управления отопителем или выхода из строя мотор редуктора, при помощи которого перемещается эта заслона, в зависимости от того, в каком положении она находилась до появления этой неисправности, в салон может поступать холодный воздух зимой или наоборот горячий летом.

Если вентилятор отопителя перестал включаться в работу, то вначале нужно проверить, в каком состоянии находятся предохранитель F2 (30А, цвет зелёный), который находится в дополнительном блоке силовых предохранителей, расположенным под капотом автомобиля рядом с расширительным бачком системы охлаждения. Если предохранитель F2 цел, тогда, скорее всего, неисправность находится в самом электродвигателе вентилятора. Доступ к нему осуществляется через отверстие, которое образуется после снятия крышки бардачка.

Иногда, у вентилятора отопителя остаётся рабочей только четвёртая скорость, а первая, вторая и третья не включаются. Причиной этой неисправности становится выход из строя блока резисторов, который придётся заменить. Добраться до этого блока можно так же, как и до электродвигателя вентилятора.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Плохо греет печка Лада Гранта: причины, ремонт

Если за окном стоит достаточно сильный мороз, а салон вашего автомобиля никак не прогревается, следует обратить внимание на исправность системы охлаждения двигателя, поскольку именно от нее и зависит работоспособность печки Лада Гранта.

  1. Охлаждающая жидкость. За состоянием, в котором находится охлаждающая жидкость вашего автомобиля, следует постоянно следить, а не только тогда, когда плохо греет печка в Ладе Гранта. Нормальный уровень ОЖ должен держаться на показателе между отметкой «минимум» и «максимум» соответствующего бачка.

Если уровень слишком низок, могут возникнуть проблемы с герметичностью всей системы охлаждения. Как результат, внутри системы существенно понижается давление. Если не устранить данную проблему, в таком случае нет смысла надеяться на то, что печка в салоне Лады Гранта будет работать хорошо.

  1. Термостат. Может случиться так, что в положении термостата, при котором ОЖ проходит циркуляцию по большому кругу, у термостата заедают клапана. Это и является причиной тому, что в холодную пору года охлаждающая жидкость попросту не в состоянии прогреться до нормальной температуры и обеспечить хорошую работу печки.

Для того чтобы убедиться в наличии именно этой проблемы, необходимо, как бы странно это ни звучало, попасть в пробку.

Если проблема действительно в термостате, то автомобиль буквально в считанные минуты начнет перегреваться. А при движении по трассе на приличной скорости мотор, наоборот, будет охлаждаться слишком быстро.

  1. Заслонка регулятора температуры воздуха. Если печка в вашей Ладе Гранта работает недостаточно хорошо, возможно, причина заключается в особенностях функционирования заслонки регулятора температуры воздуха. А все потому, что именно от того, в каком положении находится заслонка, напрямую зависит, какой интенсивности воздушный поток будет проходить сквозь радиатор печки, а также, какой поступит в салон авто, минуя радиатор.
  2. Вентилятор отопителя и его предохранитель. Необходимо очень внимательно проследить за тем, начинает ли работать вентилятор отопителя. В том случае, если этого не происходит, следует проверить работоспособность предохранителя под названием 30А. Он имеет зеленый цвет и индекс F4, располагается в месте дополнительного сосредоточения силовых предохранителей, что под капотом, неподалеку от расширительного бачка.

Читайте также: Переделка термостата на Гранте на 92 градуса

Если оказалось так, что предохранитель находится в рабочем состоянии, вероятнее всего, печка плохо работает либо не работает совсем по причине неисправности электрического моторчика вентилятора. Добраться до него можно только через специальное отверстие, которое станет доступным после того, как будет снята крышка бардачка. В том случае, когда вентилятор работает на своей максимальной скорости, но воздух все равно плохо поступает в салон, проблема заключается в загрязнении салонного фильтра, которые следует хорошенько прочистить, а еще лучше – заменить на новый.

  1. Резисторный блок. Если вентилятор печки вашей Лады Гранта работает исключительно на четвертой скорости, а на первых трех напрочь отказывается подавать признаки жизни, самое время обратить внимание на резисторный блок.

К сожалению, эта деталь не поддается ремонту, поэтому, в случае обнаружения неисправности, ее придется полностью заменить. Добраться до резисторного блока можно тем же способом, что и к электрическому мотору.

ladaautos.ru

Отопление и кондиционирование Лада Гранта

Снятие накладок короба воздухопритока на автомобиле Лада Гранта производят для их замены, а так же при проведение других работ, при которых их наличие будет мешать ходу выполнения. Подготовьте стандартный набор […]

Подробнее

Снятие клапанов вытяжных отверстий вентиляции на автомобиле Лада Гранта выполняют для их замены на новые, в случае если они засорились, что в свою очередь определяется характерным наличием запаха отработавших газов […]

Подробнее

Снятие воздушного фильтра поступающего в салон воздуха на автомобиле Лада Гранта выполняют для его замены. Согласно карте технического осмотра менять фильтр необходимо каждые 15 т.км пробега или одни раз в […]

Подробнее

Снятие блока управления заслонками воздуховодов отопителя на автомобиле Лада Гранта производят для его ремонта или замены, а так же при проведение различных работ, при которых наличие блока управления будет мешать […]

Подробнее

Снятие вентилятора (нагнетателя) печки отопителя на автомобиле Лада Гранта производят в случае его выхода из строя для последующей либо полной замены на новый (исправный), либо для разборки и ремонта с […]

Подробнее

Снятие радиатора кондиционера на автомобиле Лада Гранта выполняют для его замены на новый или ремонта, в большинстве случаев для восстановления герметичности системы. Для проведения ремонтных работ потребуется крестовая отвертка, ключи […]

Подробнее

Снятие электрического магнита муфты компрессора кондиционера на автомобиле Лада Гранта производят для его замены в случае выхода из строя. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, удалите хладагент из […]

Подробнее

Снятие блока дополнительных резисторов отопителя (печки) на автомобиле Лада Гранта производят для его замены в случае если блок резисторов перегорел, тем самым нарушились режимы работы электрического двигателя отопителя. Для выполнения […]

Подробнее

Снятие и замену датчика температуры воздуха в салоне автомобиля Лада Гранта производят для его замены в случае выхода из строя. Для выполнения ремонтных работ подготовьте отвертку с крестообразным лезвием, обесточьте […]

Подробнее

Снятие датчика давления кондиционера на автомобиле Лада Гранта производят для его замены в случае выхода из строя. Данный датчик встраивается в резьбовой штуцер трубопровода, он без запирающего клапана, поэтому перед […]

Подробнее

На завершающем этапе ремонтных работ, после установки подшипника и шкива на компрессор, необходимо выполнить регулировку зазора между плоскостями прижимной пластины и шкива компрессора кондиционера на автомобиле Лада Гранта. Проверку зазора […]

Подробнее

Установку подшипника шкива привода кондиционера на автомобиле Лада Гранта выполняют в последовательности обратной снятию, учитывая нижеследующие моменты. Для выполнения ремонтных работ потребуется тот же набор инструментов, который использовался при его […]

Подробнее

Снятие подшипника шкива привода кондиционера на автомобиле Лада Гранта производят для его замены на новый в случае износа (появляется люфт, а затем и стук при работе, масляные подтеки). Шкив устанавливается […]

Подробнее

Выполнив необходимый ремонт или замену, установку компрессора кондиционера на автомобиле Лада Гранта проводим в обратной последовательности. При монтаже следует учитывать нижеследующие нюансы. Потребуется тот же набор инструментов, который использовался при […]

Подробнее

Снятие компрессора кондиционера на автомобиле Лада Гранта выполняют для его ремонта или полной замены, а так же при проведение различных работ, при которых его наличие будет мешать ходу их выполнения. […]

Подробнее

Замену уплотнительных колец кондиционера на автомобиле Лада Гранта выполняют каждый раз после разборки системы или же в процессе эксплуатации, когда в соединениях начал травить хладагент. Учитывайте что, все уплотнительные кольца […]

Подробнее

Любые работы, связанные с разгерметизацией системы кондиционирования, должны выполняться только после удаления хладагента из кондиционера. Для выполнения данных работ вам потребуется отвертка с тонким плоским лезвием. Соблюдайте технику безопасности, работайте […]

Подробнее

Вентиляция салона автомобиля Лада Гранта осуществляется через открытие передних и задних боковых стекол, а так же через специальную систему вентиляции, которая состоит из короба воздухопритока (так же под ним расположен […]

Подробнее

На автомобиле Лада Гранта устанавливаются кондиционеры компрессорного типа. Кнопка включения и управления расположена на консоли панели приборов вместе с остальными управляющими. Устройство системы кондиционирования состоит из следующих основных элементов: Компрессор […]

Подробнее

На автомобиле Лада Гранта используется отопитель жидкостного типа. Состоит он из четырех основных элементов: Воздухонагнетатель или вентилятор печки. Возбуждение происходит от постоянных магнитов. Основная задача воздухонагнетателя заключается в регулируемой подаче […]

Подробнее

remladavaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *