Ремонт и тюнинг

Обшивки дверей приора – Тюнинг дверных карт «Приоры»: окраска и обшивка кожзаменителем

Доработка обшивки дверей на Ладе Приоре

Надумал немного изменить внешний вид дверных обшивок.
Решил обтянуть карпетом центральную вставку, вот что получилось.

Так как у меня комплектация норма, подсветки в дверях нет, когда дверь открыта. Купил 130см диодной ленты в силиконе. Разрезал пополам и приклеил на 2 передние двери.

Далее решил обклеить шумо-вибропоглощающими материалами Шум[off] обшивку двери и саму дверь(наружную сторону) для лучшего звучания акустики.
Так же были обмотаны все тяги и провода специальной тканевой лентой.

Начал уснанавливать обшивку. Нижний левый край, водительской двери, никак не хотел прижиматься. посмотрел что мешает, а мешает черный пенопласт. Решено было немного отпилить. Взял в руки пилу и отпилил лишнее 🙂

Всё встало на свои места.

На мой взгляд получилось очень хорошо.

Источник: www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/fantom-37/journal/288230376151983723/#post

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Замена обшивки двери на приоре

Добро пожаловать!
Обшивка двери — является исключительно декоративной вещью, кроме этого в автомобили она больше не для чего не служит, благодаря ней металлическая дверь внутри становиться более красивой, а так же становиться приятней ездить на автомобили потому что на некоторых обшивках присутствуют площадочки на которых руку можно положить, кроме того при боковом ударе (В результате аварии) тело у человека менее страдает, в отличии от того, если бы автомобиль был бы без обшивки.

Примечание!
Замену обшивку удобней всего производиться в гараже или же на улице при условии что пространства много, потому что вам дверь полностью в таком случае открывать придётся, а для замены данной вещи, необходимо будет запастись: Отвёрткой, обязательно набором фиксаторов которые обшивку крепят (Данные фиксаторы можно найти в любом автомагазине, просто во время снятия обшивки данные фиксаторы ломаются и их приходиться заменять на новые), ну и гаечный ключ понадобиться, потому что с электроникой поработать придётся (Это только в том случае если у вас на двери установлены электрические стеклоподъёмники)!

Краткое содержание:

Когда нужно менять обшивку двери?
Кто то её меняет когда она испачкается, или в случае её деформации (Она трескается бывает), но не всегда обшивку нужно менять, в некоторых случаях её приходиться снимать для того чтобы получить доступ к другим деталям которые находиться внутри двери, а внутри двери находятся замки, сам механизм стеклоподъёмника и ещё много чего, к примеру стекло, его кстати тоже нужно снимать, сняв при этом обшивку с двери автомобиля.

Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) В самом начале операции облицовку с ручки открывания двери нужно будет снять, сама облицовка крепиться с помощью одного винта он ещё для наглядности на фото ниже стрелкой указан, как только этот винт вы отвернёте, подденьте облицовку аккуратно острым ножом или же тонкой отвёрткой (см. маленькое фото) и после чего снимите её и отложите в сторонку, чтобы не мешала.

2) Теперь переходите к снятию внутренней ручки двери, для этого выверните два внутренних винта которые её крепят (Кстати у вас накладка может ещё закрывать эти винты, поэтому её уберите) и после этого выньте внутреннюю ручку из обшивки двери, когда ручка будет извлечена, сожмите рукой фиксатор который колодку проводов крепит к кнопкам стеклоподъёмника и саму колодку после чего отсоедините (см. маленькое фото ниже, на нём колодка проводов указана стрелкой) и снимите тем самым внутреннюю ручку полностью с обшивки.

Примечание!
Рекомендуем вам перед тем как данную процедуру производить, отсоединить клемму минус с аккумулятора, особенно это касается вас если вы меняете обшивку в дождливую погоду, потому что если влага попадёт на электронику (В нашем случае на колодку проводов) то короткое замыкание в связи с этим произойти может, из-за которого проводка выйдет из строя, более подробно о том как скинуть клемму минус с аккумуляторной батареи, читайте в статье под названием: «Замена АКБ», в первом пункте всё написано!

3) Но не на всех автомобилях будут у обшивки присутствовать электрические стеклоподъёмники, вот к примеру если взять заднюю обшивку, то на большинстве автомобилей семейства Приора (От комплектации зависит) электро стеклоподъёмники не ставятся, а механические стоят и ручка сзади ещё присутствует, поэтому её (Если она есть у вас) придётся снять, делается это следующим образом, отвёрткой отжимается фиксатор от самой ручки (см. фото 1) и после чего фиксатор выводиться на верх (см. фото 2) и как только фиксатор убран, можно саму ручку снимать с розеткой (Розетка это кольцо которое за ручкой будет, в общём как только ручку снимите вы поймёте о чём идёт речь).

4) Ну и после всех проделанных операций (Это касается только обшивки которая на задние двери идёт, но если вы переднюю снимаете то тоже прочтите пункт 4 и про пункт 5 ещё не забудьте) можете отсоединять обшивку от двери, для этого на отвёртку (Рекомендуем так делать, потому что краску поцарапать можно) наматывается изоляционная лента и данной отвёрткой обшивка подцепается во всех местах в которых она фиксаторами к двери крепиться (Места где фиксаторы которые крепят обшивку к двери, указаны стрелками на обоих фото ниже, но только на фото под цифрой 1 показана обшивка передней двери, а на фото номер 2 обшивка задней двери).

Примечание!
Не забудьте ещё вывернуть кнопку блокировки двери, она против часовой стрелки выворачивается и так же имеет внутри резьбу, для наглядности чтобы вы поняли о какой кнопки идёт речь, она была указана на фото чуть ниже стрелкой!

5) В завершение укажем на тот факт что задняя и передняя обшивка крепятся практически идентично, но вот только для того чтобы снять переднюю обшивку, ещё вам придётся нижние винты выкрутить (Указаны стрелками) и как только они будут вывернуты, поддевайте отвёрткой обшивку и после чего полностью снимайте её с автомобиля.

Установка:
Устанавливается новая обшивка на своё место в обратном порядке снятию, все изломанные фиксаторы при этом заменяются на новые (Это в том случае если вы обшивку не меняли, а снимали её для доступа к другим деталям).

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть процесс снятия обшивки с автомобиля, вы можете в ролике который размещён чуть ниже, в нём то всё подробно и показано и рассказано тоже.

vaz-russia.com

Самостоятельно снимаем обшивку дверей с Лады Приоры — AUTO-GL.ru

Иногда в салоне машины появляется раздражающий скрип. Скрипит, как правило, или приборная панель, или обшивка на дверях. От этого не застрахован ни один автомобиль, и Лада Приора не исключение. Чтобы избавиться от скрипа, придётся снимать обшивку дверей. О том, как сделать это своими руками, мы и поговорим в этой статье.

Содержание статьи

Когда необходим демонтаж

  • Автовладелец решил избавиться от скрипа, возникающего при езде, путём проклеивания дверных панелей изнутри.
  • Было решено повысить шумоизоляцию салона, разместив под обшивкой дверей слой шумопоглощающего материала.
  • Вышел из строя один или несколько механизмов, находящихся под обшивкой (в первую очередь это относится к стеклоподъёмникам, дверным замкам и ручкам).

Инструменты

  1. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  2. Крестовая отвёртка.
  3. Комплект новых дверных держателей.
  4. Изолента.

Последовательность снятия

  1. Открывается передняя дверь со стороны водителя, убирается резиновая панель над кнопками стеклоподъёмника. Под защитной панелью находятся два винта-самореза, которые выкручиваются с помощью крестовой отвёртки.
    Эту пару саморезов надо выкрутить
  2. В нише ручки есть ещё один саморез, который тоже выкручивается крестовой отвёрткой.
    Он выкручивается крестовой отвёрткой
  3. В нижней части двери выкручиваются три самореза.
  4. Кнопка фиксатора замка двери несколько раз поворачивается против часовой стрелки и снимается. Под ней находится штырь фиксатора. Он аккуратно утапливается вниз, под дверную обшивку.
    Фиксатор поворачивается против часовой стрелки
  5. Теперь панель обшивки держится только на пластиковых защёлках, расположенных по всему её периметру. Панель осторожно оттягивается на себя, под неё заводится жало плоской отвёртки. Этой отвёрткой защёлки поочерёдно открываются.
  6. После открытия всех защёлок панель аккуратно приподнимается вверх для того, чтобы её верхний край вышел из паза оконного стекла. Как только верхний край свободен, панель снимается и от неё отсоединяется провод, от которого запитан стеклоподъёмник.
    Панель обшивки полностью снята
  7. Все перечисленные выше процедуры повторяются для передней пассажирской двери.

Видео: Как снять обшивку передней двери на Приоре

Как снимается с задней

Выше приведена последовательность действий при снятии обшивки с передних дверей автомобиля Лада Приора. Действия при снятии обшивки с задних дверей аналогичны. Нюанс там только один: пластиковых защёлок на задних панелях будет на 2 больше.

Прочие нюансы

  • Во время демонтажа обшивку легко поцарапать. Чтобы этого не произошло, жало плоской отвёртки рекомендуется обмотать изолентой. Двух оборотов будет достаточно.
  • Практика показывает: как бы осторожно ни действовал автовладелец при открытии защёлок, одна или несколько из них всё равно сломаются, потому что пластик очень хрупкий. Так что имеет смысл заранее приобрести комплект запасных защёлок. А при покупке нужно обязательно уточнить, что нужны защёлки на Приору, а не на Калину (выглядят они совершенно одинаково, однако защёлки для Приоры на 1,5 мм длиннее).

Как видим, ничего сверхсложного в демонтаже дверных панелей нет. Всё, что для этого требуется, это умение аккуратно обращаться с отвёрткой. Самое главное — не забыть отсоединить провод питания стеклоподъёмника. Он тонкий и легко рвётся, причём рвётся чаще всего «под корень», у самого разъёма, что серьёзно затрудняет его восстановление.

Копирайтер с пятилетним стажем. (1 голос, среднее: 1 из 5)

auto-gl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *