Ремонт и тюнинг

Норма комплектация – Что входит в комплектацию Норма автомобиля Лада Гранта

комплектация, что входит в нее,особенности

За все время своего существования эта заводская версия стала наиболее востребованной среди пользователей этой продукции. Это обусловлено небольшой стоимости, а также практичностью нового автомобиля. Рассмотрим Приора Норма плюс: что входит и чем она отличается от «Люкса».

Оснащение

Что касается двигателя, то для Лады Приоры хэтчбек, универсал и седан в комплектации «Норма» доступны 3 типа:

  • МКПП 2180, 72 кВт/98 л. с.;
  • МКПП 2180, 78 кВт/106 л. с.;
  • АМТ 2182, 78 кВ/106 л. с.

Опции, предусмотренные комплектацией

  1. Безопасность. В комплекте имеется подушка безопасности для водителя; пневматический усилитель тормозов с увеличенной размерностью; дисковые тормоза переднего привода, которые вентилируются; усиленный кузов; вставки, поглощающие энергии, установленные непосредственно в передних дверях; усилитель заднего и переднего бампера; безопасный материал деталей, из которых выполнен интерьер транспортного средства. Плюс ко всему, имеется также вставка, поглощающая энергии, расположенная в кожухе вала руля; вмонтированный в приборную панель подколенный брус; электрическая светокоррекция фар; инерционные ремни безопасности; индикатор незастегнутого ремня водителя; система регулирования; задние подголовники сидений Л-образной формы; противоугонная сигнализация.
  2. Интерьер. Сиденья обиты текстильной отделкой. Двери также оформлены тканевыми вставками, а ковры багажника и пола ворсованы. Что касается набивки сидения, то ее выполняют из пенополиуретана. В салоне Приоры предусмотрены также подлокотники с емкостью, предусмотренной для небольших малогабаритных вещей между передними сиденьями. Заднее сидение оснащено центральным подлокотником, также имеется доступ в багажное отделение. Есть в наличии осветительные приборы длябардачка и багажника. Есть ручная и автоматическая настройка яркости и подсветки приборов управления и замка зажигания. Имеется система «Электропакет», оснащенный мультиплексным управлением от модуля в водительской двери: комплексный комбинированный ключ и домкрат. И запаска – штампосварная полного размера.
  3. Комфорт. Имеет автоматический привод и обогрев наружных зеркал. Есть в наличии специальный отсек, предусмотренный для очков. Есть фильтр, воздушных масс, попадающий внутрь авто. В наличии имеются зеркала, поглощающие тепло и управляемая рулевая колонка наклона по углу. Обладает сигнализационной системой, оповещающей о незакрытом багажнике либо капоте. Есть электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и контролем из салона. Центральный замок с ДУ, автоматическое управление подъемом стеклопакетов, блокировки дверей. Общий ключ замков дверей и зажигания.
  4. Экстерьер. Наружные дверные аксессуары, оформлены в такой же цвет, как и сама машина. Бамперы выкрашены в общий тон авто. Имеются обтекатели порогов пола, а также подкрылки передних колес. Брызговики передних и задних колес. Цветовая палитра Лады этой комплектации представлена цветом «металлик» и пастельными оттенками.

Читайте также: Неисправности электроусилителя руля Приора

Помимо общей комплектации автомобиля, в Ладу Приору «Норма» предусмотрена также установка маршрутного компьютера, плафона, в качестве главного источника света в салоне машины.

Также внутри автомобиля есть гидроусилитель руля и электроусилитель. Имеется рулевая рейка, число оборотов которой находится в диапазоне от 3,1 до 4,02. Также данная комплектация предусматривает антенная наружная аудиоподготовка, жгуты проводы к радио, а также четыре динамика. Плюс ко всему имеются штампованные колеса. Также есть карманы для пассажирского и водительского сидений и специальные крепления, предусмотренные для детских сидений. При этом заводская комплектация включает в себя также обогрев ветрового стекла и передних сидений. В наличии имеется климатическая система автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

ladaautos.ru

Лада Гранта Норма - Цена

Лада Гранта Норма производится с 2012 года, а в 2015 году АвтоВаз выпустил обновленную модель, которая также очень понравилась российским автомобилистам. Этому свидетельствуют положительные отзывы. Чтобы познакомиться с машиной поближе, смотрите видео-обзор.

Экстерьер

В целом, внешний вид Lada Granta Норма не сильно изменился. К экстерьеру автомобиля добавились новые бампера, которые теперь красятся в цвет кузова. Также машина оснащается штампованными колесными дисками. Доступные цвета кузова — металлизированные.

Дополнительно есть локеры на переднем крыле, а также подкрылки сзади. Вне зависимости от комплектации автомобиль снабжается вместительным багажником с объемом 479 л. В комплекте имеются ДХО.

В автомобиле Лада Гранта комплектация Норма отличается от базовой окрашенными бамперами и зеркалами. Кроме того, добавились хромированные вставки на радиаторной решетке.

Стоит взглянуть на фото автомобиля в новом кузове 2015 года.

Интерьер

Салон автомобиля Лада Гранта в отличие от кузова очень изменился. Появилась новая современная панель приборов – информативная и легко читаемая. В зависимости от комплектации авто оборудуется бортовым компьютером (в Норме он присутствует). Новые воздуховоды, руль, рычаги КПП гармонично вписываются в общий интерьер Lada Granta.

Тест-драйв авто помог опробовать новую шумоизоляцию, которая показала себя на достойном уровне. Дополнительно машина оборудуется салонным фильтром – грязь и пыль с улицы не будет идти напрямик в салон.

Итак, в Норме производитель оснащает машину компьютером, часами и новой приборкой. Передние кресла имеют стандартные регулировки, а в качестве обивки использовали гобелен. Задний диван отделан ковром и может раскладываться.

Для безопасности имеется подушка у водителя, блокировка задней двери от открывания их детьми, ABS и ESD. Также доступно полноразмерное запасное колесо.

Что касается мультимедиа, то в этой комплектации магнитола отсутствует — имеется только аудиоподготовка. Производитель вывел жгуты проводов в места, где будут установлены динамики. В автомобилях Лада Гранта Седан Люкс и Норма SE штатная магнитола уже есть. Единственный минус – прошивка магнитолы не имеет навигации в этом оснащении, но ее можно купить в качестве дополнительной опции.

Комфортность и опции

Легковая Лада Гранта очень комфортная как для водителя, так и для пассажиров. Среди опций имеется центральный замок, а также один ключ – он же для дверей авто и замка зажигания. Есть регулировка руля по углу наклона. Управление оснащается электроусилителем. Стекла передних дверей оснащены электростеклоподъемниками

Лада Гранта в комплектации Норма Классик оснащается зуммерами забытых ключей, не выключенных огней ДХО, а также звуковыми сигналами диагностики. Открыть багажник можно при помощи электрического привода прямо из салона. Зеркала также имеют электрический привод. Специальный подсказчик на панели приборов подскажет, когда нужно переключить передачу. В салоне имеется розетка на 12 В. Стоимость комплектации составляет 369 600 р с МКПП.

В версии Классик + к этому всему добавляется функция электроподогрева зеркал, а также кондиционер. Но это еще не все. Версия SE дополнительно оснащается козырьком от солнца со стороны пассажира и зеркалом в нем. Также в этом оснащении имеется подогрев передних кресел и магнитола с 4-мя динамиками. Климат-контроля нет, зато имеется кондиционер.

Цена такого авто с роботом составит 417 000 р, с АКПП – 455 000 р.

Техническое оснащение

Двигатели и трансмиссия Лада Гранта – это уже знакомый 87 сильный 16-клапанный агрегат и 106 сильный мотор, а также пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат и роботизированная трансмиссия. На автомобиль Лада Гранта 2016 цена, соответственно – 455 000, 423 000 р и 437 000 р.

На что способен этот автомобиль, какова его максимальная скорость, смотрите на тест-драйв видео.

novayalada.ru

Норма - комплектация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Норма - комплектация

Cтраница 1

Норма комплектации на перспективу до пяти лет определяется прямым счетом. Условия определения средней нормы комплектации на длительный керспективный период ( до 10 лет) затрудняют возможность проведей. В этом случае величина нормы на комплектацию, как правило, определяется оценкой факторов и внесением соответствующих изменений в базисные показатели.  [1]

Нормы комплектации РУ защитными средствами, к которым относятся и переносные заземления, приведены в правилах применения и испытания средств защиты, используемых в электроустановках, технические требования к ним. Комплектация РУ переносными заземлениями и другими защитными средствами зависит от оснащенности РУ стационарными заземляющими ножами и принятой организации оперативного обслуживания.  [2]

Нормы комплектации РУ защитными средствами, к которым относятся и переносные заземления, приведены в Правилах пользования и испытания защитных средств, применяемых в электроустановках. Комплектация РУ переносными заземлениями и другими защитными средствами зависит от наличия заземляющих ножей и от организации оперативного обслуживания.  [3]

В величине нормы комплектации находят количественное выражение производственные связи между отраслью-поставщиком и отраслями-потребителями. Средняя норма комплектации представляет собой некоторый объем продукции отрасли-поставщика, расходуемый на комплектацию единицы объема продукции отрасли-потребителя.  [4]

Показатели надежности комплектующего изделия непосредственно на норму комплектации не влияют. Вместе с тем они оказывают влияние на величину ЗИПа, входящего в состав потребности в изделиях на комплектацию продукции машиностроения.  [5]

При составлении привязочных монтажных проектов по типам судов нормы комплектации электрооборудованием и кабелем не должны быть превышены. В табл. 6 приведены примерные коэффициенты возврата кабеля и электрооборудования после демонтажа временной проводки и оборудования по окончании постройки или ремонта судна для последующего использования демонтированного кабеля и электрооборудования на аналогичном строящемся или ремонтируемом судне.  [6]

Для выполнения расчетов необходимо на основе изучения плановых документов установить план выпуска комплектуемого оборудования на тот год, когда предполагается завершение освоения выпуска нового электроизделия, и норму комплектации им данного оборудования.  [7]

Вместе с тем, как нам представляется, ограничиться здесь только констатацией было бы недостаточно. Действительно, срок службы изделий не влияет на норму комплектации, так как изменение срока службы отдельных комплектующих изделий слабо влияет на изменение срока службы агрегата в целом.  [8]

Защитные средства в электроустановках должны находиться в качестве инвентарных и при централизованном обслуживании могут входить в инвентарное имущество оперативно-выездных бригад. Распределение защитных средств между электроустановками и оперативно-выездными бригадами производится в соответствии с системой организации эксплуатации и местными условиями исходя из

норм комплектации. Это распределение с указанием мест хранения должно быть зафиксировано в списках, утвержденных главным инженером предприятия или начальником сетевого района.  [9]

Защитные средства в электроустановках должны находиться в качестве инвентарных и при централизованном обслуживании могут входить в инвентарное имущество оперативно-выездных бригад. Распределение защитных средств между электроустановками и оперативно-выездными бригадами производится в соответствии с системой организации эксплуатации, местными условиями и с учетом норм комплектации. Это распределение с указанием мест хранения должно быть зафиксировано в списках, утвержденных главным инженером предприятия или начальником сетевого района.  [10]

В этой связи при определении приоритетности потребности следует учитывать полезный экономический эффект от использования средств автоматизации у потребителя. Для потребности на комплектацию промышленной продукции его величина может быть адекватна народнохозяйственному годовому экономическому эффекту в расчете на одно комплектуемое изделие с учетом нормы комплектации. При определении приоритетности потребности на ремонтно-эксплуатационные нужды следует учитывать полные потери у потребителя при выходе из строя данного типа электроизделия, которые будут пропорциональны времени простоя основного технологического оборудования при дефиците отказавшего элемента. Приоритетность потребности на комплектацию объектов капитального строительства определяется экономическими потерями в народном хозяйстве от удлинения сроков строительства рассматриваемого объекта.  [11]

Первичным показателем, служащим основой для расчета средних норм комплектации, является конструкторско-технологическая норма. По мере укрупнения групп продукции ( комплектуемой и комплектующей) показатели средних затрат принимают все более усредненную форму. Выбор той или иной формы для нормы комплектации ( натуральной или стоимостной, детальной или укрупненной) диктуется конкретными условиями расчета и целесообразностью применения разрабатываемого показателя при определении потребности.  [12]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Лада Гранта Норма и ее преимущества

(01.09.2015)
Здравствуйте! Какая комплектация у авто Лада Гранта Норма и чем она лучше других видов Гранты?

Для тех, кто отдает предпочтение отечественному автопроизводителю, приобретение Лады Гранты станет удачным вариантом. Лада Гранта Норма (фото различных вариантов ее цветового оформления немало на просторах интернета) – отличный вариант для наших российских дорог. Автомобиль хорош и по своим техническим характеристикам, и с точки зрения экономии семейного бюджета.

Эта машина поступила в продажу для российских автолюбителей одновременно с начальной версией «Стандарт» в 2011 году. «Норму» можно считать самой популярной модификацией, имеющей оптимальное соотношение цены и оснащения. Автомобиль имеет механическую коробку передач. Он оснащен 8- или 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 87 или 106 лошадиных сил соответственно. Расход бензина на 100 км: 9,3 литра при движении по городу, 6,1 литра – если ехать по трассе и 7,3 литра – при смешанном режиме. Разгон до 100 км/ч происходит за 14,2 или 12,3 сек. в зависимости от выбранного двигателя. Величина дорожного просвета – 160 мм.

В комплектацию Гранты 21901 41 «Норма» входят подушка безопасности для водителя, электроусилитель руля, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электропривод крышки багажника, передние электростеклоподъемники, маршрутный компьютер, воздушный фильтр салона, центральный замок. Экстерьер авто включает бамперы, окрашенные в цвет кузова, и легкосплавные диски. Комплектация «Норма» удобна и для водителя, и для пассажиров. 5 мест в салоне и наличие большого багажника, куда можно загрузить необходимые вещи, делают автомобиль приемлемым для большинства российских семей. К тому же есть возможность при необходимости сложить заднее сиденье и перевозить в машине объемные предметы.

Тем водителям, кого интересует Лада Гранта комплектация «Норма Плюс», рекомендуем обратить внимание на улучшенную тормозную систему: в этой модели установлены передние вентилируемые дисковые тормоза, а также задние барабанные тормоза. За счет установки независимой пружинной передней подвески McPherson и полузависимой пружинной задней подвески улучшилось прохождение по дорогам. Комплектация «Норма Плюс» также оснащена механической 4-ступенчатой коробкой передач. Руль в авто – с укороченной рейкой, за счет чего обороты сократились до трех. Автомобиль разгоняется до скорости в 100 км/ч всего за 11,8 секунд. По желанию владельца машина может быть доукомплектована окрашенными в цвет кузова бамперами, литыми дисками, хромированным молдингом, подголовниками, пепельницей и прикуривателем.

Лада Гранта Норма надежна в пути и легка в обслуживании. С ней у вас не будет проблем ни при запуске, ни в движении. А Лада Гранта комплектация «Норма Плюс» еще более комфортна, экономична и современна.

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Поделиться в соцсетях:


1ladagranta.ru

Гранта — комплектация Норма 033. Запускаем штатную охранную систему.

14.07.2015 Ответы на вопросы, Протестировано нами  

Автомобиль Гранта. Комплектация по спецификации дилера — Норма 033. Графа — Центральный замок с дистанционным управлением. Прочерк, то есть отсутствует. Несколько раз приезжали такие автомобили на установку сигнализации. Основное требование клиентов — хочу лентяйку, двери открывать — закрывать. Все не было возможности и времени изучить автомобиль хорошо. Наконец-то время появилось, да и автомобиль этой комплектации подвернулся.

Что нас смутило, почему возник вопрос с изучением электрики автомобиля. Самое основное, что бросается в глаза — модуль водительской двери для управления стеклоподъемниками. Он не силовой, а значит на автомобиле установлен блок кузовной электроники. Тогда почему же нет пультов управления?

Начинаем разбираться, ведь если блок такой же, как на автомобилях в люксовом исполнении, то что мешает нам прописать туда штатный пульт управления? Вскрываем модуль и проверяем есть ли в нем схема радиоканала. Да, есть. Да и вряд ли производитель будет заморачиваться с изготовлением нескольких вариантов блоков электроники. Приобретаем пульт и проводим процедуру обучения. Процедура прошла штатно, правда не было звукового сигнала при завершении программирования. Но пульт заработал, двери открывает и закрывает.

Проверяем охранные возможности. Вскрываем закрытый пультом автомобиль личинкой замка двери и наблюдаем мигание поворотниками, но опять же без звукового тревожного сигнала. Проверяем колодку блока кузовной электроники и видим, что провод на тревожный сигнал из нее выходит. А вот самого сигнала то и нет. Странная экономия производителя, вернее странный подход к конфигурации комплектаций. Не думаю, что исключив пульт управления, звуковой сигнал и 4 концевика, производитель выпустил на рынок намного более дешевую комплектацию, тем более пучок проводов остался полноценный. А вот для пользователя эта конфигурация вылилась в заботы по доводке до ума своего автомобиля. Да и вообще, зачем нужны такие комплектации, непонятно совершенно.

Проводка на концевые кнопки тоже присутствует, правда самих концевиков не наблюдаем, что и не удивительно. Провод на концевик капота так же есть в пучке панели приборов, но под капот он не выходит. Придется его протянуть самостоятельно. 

Копаем дальше. Опция открывания багажника с пульта — работает. Последнее, что осталось проверить — доводка стекол при постановке на охрану. Нажимаем и удерживаем кнопку постановки на охрану. Стекла закрылись. Нажимаем кнопку снятия с охраны и удерживаем — стекла открылись.

Устанавливаем концевики дверей, капота, устанавливаем звуковой сигнал, подключаем дополнительно датчик удара и готово. Автомобиль получил штатную охранную систему с опцией контроля ударов по кузову.

Обзваниваю несколько знакомых установочных центров и задаю вопрос: А не пытались ли Вы доукомплектовать автомобили этой комплектации штатной охранной системой, ведь блок электроники установлен. Получил ожидаемый ответ: А зачем пытаться? На этом много не заработаешь …

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

mgp-avto.ru

Обзор комплектации Нормы Плюс Лады Гранта: цена, фото, расход топлива

» Обзор комплектации Нормы Плюс Лады Гранта: цена, фото, расход топлива

Официальные продажи Лады Гранта в комплектации «Норма Плюс» начались в конце декабря 2011 года. Это самый востребованный среди покупателей автомобиль, который максимально соответствует соотношению цена-качество.

Лада Гранта «Норма Плюс» оборудована новым 8-клапанным бензиновым двигателям с 4-мя поршнями, который обеспечивает автомобилю мощность в 90 лошадиных сил. Объем двигателя – стандартный для всех автомобилей Лада – 1,6 куб. литров.

Лада Гранта оснащена механической 4-х ступенчатой коробкой передач. Рулевая система представлена рулем с укороченной рейкой, за счет чего обороты руля сократились до трех. Автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч всего за 11,8 секунд.

Улучшения коснулись тормозной системы автомобиля – на Ладе Гранта «Норма Плюс» установлены передние вентилируемые дисковые тормоза, а также задние барабанные тормоза. Прохождение по дорогам улучшилось за счет установки независимой пружинной передней подвески McPherson и полузависимой пружинной задней подвески.

Автомобиль Лада Гранта в комплектации «Норма Плюс» отличается экономным режимом расхода топлива. При продвижении по городу в смешанном режиме расход составляет 8,5 литра на 100 км, а на загородных трассах соответственно – 5,7 литра на 100 км.

Габариты Лады Гранта «Норма Плюс» составляют – длина 4 260 мм, ширина 1 700 мм, а высота 1 500 мм. Минимальный дорожный просвет составляет 160 мм. Автомобиль оснащен вместительным багажником, объем которого составляет 500 литров. По желанию владельца автомобиль может быть доукомплектован бамперами, окрашенными в цвет кузова, литыми дисками, хромированным молдингом, подголовниками, пепельницей и прикуривателем.

Безопасность водителя пассажиров салона обеспечивают подушки безопасности, дневные ходовые огни, а также крепления для установки детских кресел.

Лада Гранта в комплектации «Норма Плюс» стала более комфортным автомобилем по сравнению с автомобилем комплектации «Стандарт».

 Водитель имеет возможность регулировать по высоте рулевую рейку, есть электрический усилитель руля. Все параметры автомобиля регулируются с помощью бортового компьютера. Электропакет автомобиля обеспечивает действие передних стеклоподъемников в автоматическом режиме и дистанционное управление центральным замком. Багажник открывается с помощью электронной кнопки. В салоне автомобиля установлен воздушный фильтр и кондиционер. Стекла автомобиля имеют теплопоглощающую тонировку, а заднее сидение при необходимости складывается.

lada-granta-today.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *