Ремонт и тюнинг

Нива замена двигателя на более мощный – : ? » AutoGide.ru —

Содержание

Запрет на замену двигателей на более мощные 2019

В России хотят запретить замену двигателей на более мощные. Норма вступит в силу уже в 2019 году.

У автолюбителей, которые меняют заводские двигатели на более мощные, могут возникнуть проблемы с регистрацией транспортных средств в ГИБДД.

Речь идет о том, что владельцам не разрешат ставить на свой автомобиль мотор на 25% мощнее, чем предусмотрено заводом-изготовителем. Причём расчёт ведётся от самого мощного мотора, предусмотренного заводом-изготовителем для конкретной модели.

Советуем прочитать эти статьи:

Зимние шины теперь обязательны с 1 декабря 2018 года! Нужно ли менять передние и задние колеса местами? Новые штрафы ГИБДД 2019: что ждет водителей?

На введении ограничений для поклонников «переделок» настаивают НАМИ и ГИБДД.

То есть, если в моторной линейке автомобиля есть, к примеру, как 100-сильные, так и 300-сильные двигатели, то поменять сотню «лошадок» можно будет на вариант с отдачей до 375 л.с. При этом владелец будет обязан доработать подвеску, тормоза и трансмиссию.

Но, например, владельцам Lada 4×4 нельзя будет поставить под капот двигатель мощнее 103 л.с., так как мощность «родного» мотора ограничена 83 л.с. Это значит, что под запретом для них могут оказаться, допустим, японские дизели (мощнее указанной отметки), которые предпочитают некоторые собственники этих внедорожников.

Такая замена небезопасна, утверждают разработчики, поскольку другие узлы не рассчитаны на передачу новым двигателем увеличенной мощности и крутящего момента, поэтому могут выйти из строя или заклинить коробка передач, приводы, детали подвески, тормоза или рулевое управление.

Сейчас, в случае, если автовладелец хочет поменять двигатель, причём, сделать это законно, он должен сначала обратиться в испытательную лабораторию, которая выдаёт разрешение или запрещает «переделку». После этого собственник проводит все работы, собирает документы и обращается в ГИБДД, чтобы зарегистрировать изменения в конструкции авто.

Замена двигателя на более мощный довольно распространенное явление. Так, 6- и 8-цилиндровые моторы Toyota ставят на ГАЗели, а Ниву и УАЗы оборудуют японскими дизелями, хорошо подходящими для езды по грязи.

Впрочем, сегодня количество граждан, которые официально идут регистрировать переустановку мотора, минимально. Сейчас ГИБДД проверяет двигатель только на этапе регистрации автомобиля, а после его замены уже никто не регистрирует эту доработку. Потребоваться это может только при продаже автомобиля, но, как правило, такие машины продают редко, поэтому легализацией такого тюнинга никто не заморачивается.

Советуем прочитать эти статьи:

Новый Ауди Q7 2019: первые подробности о рестайлинге Hyundai Creta Diamond: главные отличия Volkswagen Tiguan Offroad 2019 фото

Пока что документ, поддержанный ГИБДД и НАМИ, представляет собой всего лишь рекомендации, то есть следовать им испытательные лаборатории не обязаны. Инициативу о введении не рекомендаций, а именно законного запрета рынок воспринял по-разному. Так, глава компании «Трансконсалтинг» Антон Зязин поддержал предложение, пояснил, что у некоторых машин можно заменить мотор и доработать тормоза с подвеской, однако, «плохую» аэродинамику никак не исправить. При этом он добавил, что ограничения не нужны спорткарам и гоночным машинам.

В свою очередь руководитель межотраслевого фонда «Поддержка технических инициатив автовладельцев» Кирилл Кириллов считает, что ограничение в 25% необоснованно низкое, и предлагает повысить планку до 50-60%.

mir-auto24.ru

Какой японский двигатель можно поставить на Ниву Шевроле

ДВИгатель 7А Тойота в Шевроле Нива

нива 3S АКПП,автомат(часть 1)

Нива Шевроле с двигателем от приоры выпуск 2

Aisin Японская МКПП установка в Ниву Шевроле

3sfe — на ниву

Инспектор ГАИ про законный свап

Обзор самой мощной серийной Chevrolet Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE (122 HP)

Продам Двигатель на нива дизель 1.9 полонез

Ваз 2115 3S-GE 200 л.с.

Лада 2121(НИВА) 4×4 с ДВИГАТЕЛЕМ 2jz gte 4WD ЧАСТЬ 1

Также смотрите:

  • Почему горит авс на Шевроле Лачетти
  • Автомобильный тюнинг Шевроле
  • Сравнить Chevrolet cruiser
  • Новый Chevrolet tracker обзор
  • Характеристики двигателей Шевроле Лачетти
  • Шевроле Авео цокот в зажигании при езде
  • Фара Шевроле Нива черные prosport
  • Номер гидрокомпенсаторов Шевроле Круз
  • Щелчок при наборе скорости Шевроле Круз
  • Метки установки зажигания на Ниве Шевроле
  • Передняя рамка Шевроле кобальт
  • Шевроле камаро драгстер
  • Предохранители на Шевроле Авео 2011 прикуриватель
  • Шевроле эпика блок управления климатом
  • Как поменять боковое зеркало на Шевроле Лачетти
Главная » Популярное » Какой японский двигатель можно поставить на Ниву Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Шеви нива замена двигателя на более мощный, инструкции ремонта

Видео посмотрело: 2600005

Категория: Американские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3235, ширина — 1249, высота — 1386 мм. Колесная база составляет 2058 мм. Дорожный просвет 156 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 39 мм, ход поршня – 40 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 09. 10. 2013 года

Продолжительность: 0:42

Качество: PDTVRip

Выложил админ: по просьбе Эдуарда

Рассуждение автовладельца по имени Саллюстий: Достаточно быстрая, легко управляется, надежная. Ездить приходится по проселочным дорогам в любую погоду. Полный привод не подвел ни разу. B жару хорошо работает кондиционер. Так что плюсов много.

Смех в теме: Как тебя жена называет?- Обезьяной!- Почему?- Потому что от меня произошло несколько человек!

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 30;
4. сверло на 6; 5. мыло; 6. акб;

Видео инструкция: шеви нива замена двигателя на более мощный

ДВИгатель 7А Тойота в Шевроле Нива

Нива 3S АКПП,автомат(часть 1)

nz-avto.ru

Как Заменить Двигатель На Более Мощный ~ AUTOVIBER.RU

Подмена мотора на более мощнейший – перед кем необходимо отчитаться?

Подмена мотора на автомобиле на более мощнейший либо, как его еще именуют, engine swap, в первый раз имела место в тридцатые годы в Америке. На данный момент же этим занимаются всюду, и мы разберемся, как это сделать у нас в стране.

Замена двигателя на другой – откуда пошла такая мода?

В то время на местности США был всераспространен «сухой закон», и изобретательные бутлегеры, специализирующиеся доставкой нелегального алкоголя, устанавливали под капот собственных «железных коней» более массивные движки, которые давали возможность без особенного труда улизнуть от милиции. Последующий бум популярности таковой подмены пришёлся на пятидесятые годы, когда вошли в моду хот-роды, другими словами – старенькые, раритетные авто, на которые устанавливали новые пользующиеся популярностью многолитровые движки.

В общем, обитатели США могли для себя позволить такие маневры, потому что им не нужна регистрация мотора при подмене. Что все-таки насчет Европы, Стране восходящего солнца и Рф, то тут данная процедура всегда была более затруднительной и добивалась дизайна, но это не воспрепядствовало обрести популярность engine swap и на этих территориях.

Читайте так же

В принципе, данная операция является очень сложной, не только лишь с позиции бюрократической тяжбы (вы снова задумаетесь, когда узнаете, как оформить замену двигателя документально), да и с практической стороны.

Регистрация двигателя при замене – нужна или нет?

Для этого требуются огромные вещественные вложения и некие способности, в особенности, если есть желание сделать все самому. Правда, на данный момент все таки набирает популярность подмена мотора на другой, оформление 2013 года стало намного проще, но все равно повозиться придется значительно. Потому на таковой шаг решаются или отчаянные поклонники собственных автомобилей, или по принужденной необходимости, к примеру, из-за повреждения старенького агрегата вследствие трагедии.

Инспектор ГАИ про законный свап

Инспектор сказал что необходимо делать если вы собираетесь заменить собственный овощной двигатель на турбовый по.

Как зарегистрировать двигатель в ГАИ.

Мы поведаем о последних конфигурациях в регистрации агрегатов в ГИБДД. Вероятные трудности и методы их прео.

Также время от времени моторы выходят из строя и по ряду других обстоятельств: неверный уход либо очевидный износ, в этом случае его тоже животрепещуще заменить на более мощный агрегат, тем паче что можно будет приобрести двигатель б/у, снятый с разбитого авто, а означает, его себестоимость существенно понижается. При всем этом таковой установка обойдется куда дешевле и проще, ежели форсировка мотора или установка турбонаддува.

Но до того как идти на схожий шаг, следует уточнить все аспекты, в особенности, в каких отношениях на данный момент подмена мотора и закон. Как упоминалось выше, процедура дизайна существенно упростилась, точнее по новому законодательству сотрудники ГАИ не должны сверять номер движка с указанным в документации. А при идентификации авто будет фигурировать только только VIN-код и номер кузова. Но это не дает права совершенно точно ответить на вопрос, необходимо ли регистрировать подмену мотора, из-за ряда подводных камешков.

Читайте так же

Замена двигателя на более мощный – подводные камни закона

Если рассматривать данную ситуацию с юридической точки зрения, то сейчас, меняя один силовой агрегат на другой, в ГАИ ничего оформлять не нужно, потому что никто на его номер глядеть не будет. Но в документах указывается марка движка, и на нее-то как раз могут направить внимание. Потому при перестановке мотора на аналогичный никаких вопросов появиться не может, но если есть желание поставить совсем другую модель, тогда стоит ознакомиться с тем, как происходит подмена мотора автомобиля, порядок дизайна данной процедуры тоже стоит изучить подробнее.

В принципе, порядок навряд ли будет осложнен кое-чем не считая добычи справки НАМИ и регистрацией в ГАИ.

Случается, что делается подмена мотора на наименее мощный. Тут уж, рассматривая этот вопрос со стороны налогооблажения, возникают некоторые нюансы, ведь, по сути, для авто с более слабым мотором сумма налога будет более низкой. И без особого внимания со стороны закона к таким операциям существенно снизится приток денежных средств в казну, так что вряд ли это долго останется без изменений. Сейчас такая замена делается довольно часто, ибо налог растет высокими темпами, но все больше автовладельцев понимают, скоро все это начнет преследоваться.

Есть и еще один минус упрощения закона относительно замены моторов, ведь теперь в случае угона авто его двигатель, также как и остальные детали, не имеющие номеров и нигде не регистрирующиеся, можно будет продать без особых проблем. Так что нужно будет быть более осторожным, покупая своей ласточке новое «сердце». Оформлять замену двигателя или нет, решать только самому хозяину автомобиля. А что же насчет закона, так он достаточно неоднозначен в данном вопросе.

Читайте так же

autoviber.ru

Установка генератора 80А на Нива 2121-2131

Замена генератора на более мощный.

Тюнинг двигателя ваз 2121, доработка системы впуска  своими руками, чип тюнинг ваз  2131. Модернизация диффузоров. Тюнинг автомобилей ваз — это повышение заводских характеристик. Доработка нива 2121 — это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, коробки передач, салона и кузова, также множество фото отчетов. Благодаря интересным решениям модернизация доставит вам массу удовольствия и выгоды.

Что бы обеспечить себе и соей машине хороший заряд АКБ, а так же избавиться от «приглушенного» света фар на холостом ходу и дать себе возможноть установки дополнительного электрооборудования — нужен мощный генератор!

Для обычной (карбюраторной) НИВЫ есть простой вариант увеличить мощность генератора — это похаимствовать его у своего же брата ВАЗ-21214 (инжектор). На 214-х Нивах ставят генераторы мощностью 80А, т.к. там потребителей больше!

Установить 80-амперный генератор, например в 213-ую НИВУ не составляет вообще ни какого труда!

Нужно лишь купить: сам генератор от 214-ой Нивы (ВНИМАНИЕ: они бывают с разными шкивами!), нижний кронштейн крепления генераотора и верхнюю натяжную планку, ну и понятно специальный болт для крепления генератора к нижнему кроншейну.

Кроншейны без проблем ставятся на двигатель ЛЮБОЙ нивы ваз 2121! т.к. блоки там одинаковые! Я так понял его даже можно легко и в «шестерку» воткнуть по той же причине…

Снимаете старые кронштейны — ставите новые! В те же отвертия все прикручивается!

В случае с 213-ой Нивой со стороны электрики переделок почти нет! Нужно было лишь поменять клему на проводе возбуждения (на 213-ой там клема под болтик, а на 214-ой обычная «мама»)

На счет 2121 точно не скажу, не помню как у них там реле зарядки стоит, если оно внешнее — нужно переделывать схему, т.к. в новом генераторе ваз 2131 оно встроено в щеточный узел!

Необходимый комплект (генератор, кронштейн, натяжная плнака, болт)

Маркировка генератора

Нижний кронштейн

Вот так это выглядит после установки!!!

источник

vazclub.com

Замена двигателя на более мощный на ниве шевроле, уроки ремонта

Ниже смотрите технические характеристики замена двигателя на более мощный на ниве шевроле. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Оценка автовладельца по имени Вильгельм: — Большущее место для погрузки, в 2009 году у Нивы 5д, в этом плане не было соперников (из новых автомобилей) за 380 т.p.- Полный привод. Снова же, вне конкуренции за эти средства.- Железо всюду и везде, машина удобная, не жаль царапать, можно бампер в бампер толкать другое авто, не опасаясь попортить Ниву.- Можно увезти что угодно, хоть дрова, хоть профнастил, хоть диванчик.. да вообщем все, и голова не болит за то, что «ой, a вдруг пластик в салоне сломается».-Широкая, снова же в сопоставлении c другими жигулями. Места для задних пассажиров много.-Ремонтировать можно в поле, правда запчасти уже издавна не дешевенькие.

Выложил админ: по просьбе Борислава

Категория: Ремонтировать авто

Оригинальное название:

Описание: Габариты следующие, длина — 3007, ширина — 1100, высота — 1905 мм. Колесная база составляет 2976 мм. Дорожный просвет 156 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Показов: 2976

Дата выхода: 14. 09. 2016 года

Продолжительность: 20:09

Качество: DVBRip

Смех в теме: — Есть ли у России актёр, который может сравниться по масштабу своего дарования с Джеком Николсоном, Робертом ди Ниро, Леонардо ди Каприо?- Есть, конечно.- И кто же это, позвольте вас спросить?- Жерар Депардье!

Видео инструкция: замена двигателя на более мощный на ниве шевроле

inter099.ru

Шевроле Нива с двигателем Opel. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

Говорят, хорошей машины должно быть много. Не можешь взять количеством — налегай на ассортимент. Создатели «Шевроле Нивы» так и поступили. В СП «GM-АвтоВАЗ» завершают разработку новой версии этого автомобиля с иностранным двигателем и измененной трансмиссией. Богато оснащенный вездеход, ориентированный на западноевропейский рынок, планируют выпускать параллельно с уже существующей моделью.

В проекте участвуют такие зарубежные фирмы, как «Опель», FGP (силовой агрегат), Aisin (коробка передач), Lotus (калибровка двигателя), Bosch (АБС) и Delphi (кондиционер). Концепцию новой версии отрабатывали в СП и Научно-техническом центре АвтоВАЗа. Специалисты НТЦ вели расчеты и вносили конструктивные изменения.

Серийного автомобиля пока не существует. Есть прототипы для испытаний и доводочных работ. С одним из них удалось познакомиться поближе.

16-клапанный «опелевский» мотор Z18ХЕ семейства FAM-1 рабочим объемом 1,8 л

Одно из главных отличий обновленной машины — 16-клапанный «опелевский» мотор Z18ХЕ семейства FAM-1 рабочим объемом 1,8 л. Этот 125-сильный двигатель позволит «Ниве» набирать сотню за 12 с и достигать скорости 170 км/ч. Изначально агрегат предназначался для «Опеля-Астра» — переднеприводного автомобиля с поперечно расположенным двигателем. Мотор — довольно короткий — увы, нескромен в ширину, из-за чего возникли сложности при размещении в моторном отсеке. Многое потребовалось переделывать и подгонять.

Пришлось, например, немало повозиться с точками крепления подвески силового агрегата — они у импортного мотора расположены несимметрично. Сделали оригинальный поддон картера, поскольку штатный не стыковался с редуктором переднего моста. Учли и специфические условия эксплуатации вседорожника. В частности, изменили конструкцию заборника маслонасоса и предусмотрели специальный колодец, обеспечивающий запас масла при значительных кренах автомобиля.

Радиатор системы охлаждения — с увеличенной теплоотдачей, а патрубки, шланги и расширительный бачок более термостойкие. Ведь «опелевский» мотор штатно «греется» до 125 градусов! Усовершенствовали и систему питания. Бак не тронули, а вот обратный слив бензина организовали прямо в топливном насосе. Обратной магистрали здесь не требуется, что позволило сократить количество бензопроводов почти вдвое. Более мощный двигатель потребовал новую систему выпуска — она от фирмы «Теннеко».

Среди навесного оборудования, кроме привычных генератора и насоса гидроусилителя, есть еще и компрессор кондиционера, ведь последний включен в штатную комплектацию. Еще одна особенность — выпускной «кат-коллектор» со встроенным катализатором. Только с ним возможно выполнить нормы токсичности Евро III и Евро IV.

Родное сцепление от легковой «Астры» не подошло — вездеходу необходим иной запас прочности. Поставили побольше, диаметром 228 мм (против обычных 205 мм) — от «Омеги». Привод остался гидравлическим, правда, традиционный выжимной подшипник уступил место современной конструкции — с центральным расположением цилиндра в картере сцепления, тоже от «Опеля».

Коробка передач — японской фирмы Aisin. Этот агрегат встречается и на «тойотах», и на «сузуки». Чтобы рычаг управления попал в требуемое место — под руку водителю, механизм переключения передач пришлось создавать практически заново.

К коробке передач жестко (!) пристыкована «раздатка». Выгода нового конструктивного решения очевидна. Теперь силовой агрегат — единое целое, объединяющее двигатель, коробку передач и «раздатку». Исчез источник вибраций, которые возникали в «Ниве» из-за разобщенности этих элементов. Раздаточная коробка размещается в своем, оригинальном корпусе, хотя и создана на базе «нивовской». Принципиальные отличия: все шестерни с профилем зуба, оптимизированным по шуму; измененные передаточные отношения, согласующие трансмиссию с характеристикой двигателя. Верхний ряд стал чуть «длиннее», а нижний — наоборот, немного «короче». Управляется раздаточная коробка, как и на выпускаемом сегодня автомобиле, одним рычагом. Ведь «Шевроле-Нива» даже в европейском исполнении сохранила постоянный полный привод.

Смещение раздаточной коробки вперед (теперь нет промежуточного вала) вызвало «разунификацию» карданных валов. Одинаковыми они остались лишь на «Шеви-Ниве» с вазовским двигателем. В европейской версии задний карданный вал стал ощутимо длиннее. А передний укоротился и заметно «похудел». Внешне он очень напоминает привод колеса «Самары». Тем более, что здесь вместо крестовин используются ШРУСы. Шарниры заднего карданного вала пока остались прежними, но, возможно, в серии детали унифицируют.

Мосты не тронули. Передаточное отношение главных пар прежнее — 3,9:1. Изменились лишь сапуны. Вместо традиционных колпачков (так же как и в коробках) установили вентиляционные шланги и вывели их в лонжероны кузова. Теперь вода не сможет попасть в картеры агрегатов, даже если автомобиль надолго задержится в глубокой луже.

С увеличением скорости понадобились более мощные тормоза. Впереди установили вентилируемые тормозные диски, увеличили главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. Еще одна новинка — антиблокировочная система тормозов. За основу взяли систему АБС-5.3 — ту же, что и для вазовских «десяток». Не осталась без внимания подвеска. Характеристики пружин и амортизаторов оптимизированы под изменившиеся весовые данные автомобиля и иные скорости движения.

Серьезно доработали кузов. Теперь он унифицирован для установки любого двигателя. Особое внимание пассивной безопасности. В итоге на кузове появилось около полутора десятков дополнительных элементов, усиливающих его в необходимых местах. А в списке обязательного оборудования две подушки безопасности. Результаты контрольного удара, проведенного в лаборатории ударного комплекса НТЦ, превзошли все ожидания: «Шевроле-Нива» в новом исполнении способна получить три звезды по методике ЕвроNCAP, причем с запасом!

Для справки: у зарубежных малых вседорожников звезд столько же. Например, «Ленд-Ровер Фрилендер» и «Мицубиси-Паджеро Пинин» в 2003-м получили по три звезды, у «Ниссана X-Трейл» и «Хонды CR-V» их четыре. Еще в обновленной машине будут передние сиденья от «Опеля-Астра» с регулировкой по высоте. А на колесные арки навесят пластиковые накладки и подкрылки.

Выпуск европейской версии «Шевроле-Нивы» запланирован на 2004 год. Говорят, эта модификация будет продаваться и в России. Поэтому тем, кому новый вариант «Шеви-Нивы» пришелся по душе, остается только дождаться его производства и… объявления цены.

Вал привода переднего моста уже не карданный. На обоих концах — ШРУСы. «Опелевский» мотор в непривычном положении — вдоль. Среди навесных агрегатов пополнение — компрессор кондиционера. Доработанные тормоза: вместо «колдуна» — датчики АБС.

autolenta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *